Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Karato4ek![]() |
||
![]() |
Glaz666![]() |
||
![]() |
SuperDicer39![]() |
||
aquanrm![]() |
|||
![]() |
selezen88![]() |
||
oleguch![]() |
|||
![]() |
time4friends![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MacTire
![]() |
б/у |
![]() |
Gob
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
![]() |
justReason
![]() |
б/у 1890 руб. 1 |
![]() |
Balu_bear
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
XEvil
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
Yraden93
![]() |
б/у 1600 руб. 1 | |
![]() |
ElenaBob
![]() |
б/у 2200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
RemyDav
![]() |
|
73tka
![]() |
||
![]() |
Hinsao
![]() |
|
real_bang
![]() |
новую | |
RomisNormis
![]() |
||
![]() |
digga
![]() |
б.у. 1500 руб. 1 |
![]() |
Evillcookie
![]() |
новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
kirilllytkin![]() |
|
Yarroslav![]() |
![]() |
|
intmas![]() |
||
![]() |
Dana_ginger![]() |
|
co0LC0Der![]() |
||
![]() |
Nekeyby![]() |
|
Lord_ks![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Fesca
![]() |
||
UnHollyKreeN
![]() |
||
![]() |
ZhekaGreen
![]() |
![]() |
exeq32rus
![]() |
||
![]() |
Ramiro_Alva
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
mindfield
![]() |
|
размер: | 22.5 x 22.5 x 6.2 см. |
комплектация: игровое поле |
В настольной игре "Битва за Рокуган" игроки становятся даймё Великих Кланов, которые сражаются за земли. Даймё при помощи своих армий захватывают провинции, зарабатывая честь и распространяя своё влияние по Изумрудной империи. Армии сходятся и расходятся на полях сражений, могущественная магия ждёт своего часа, и только один из кланов выйдет победителем!
Комментарии
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возникла следующая ситуация: игрок владеет провинцией теневые земли и использует в фазе перегруппировки карту региона единорога "культурный обмен", которая позволяет поменять местами жетоны контроля своей провинции и провинции противника, выбирает поменять жетоны контроля из своей провинции теневие земли на провинцию противника, где находится жетон святыни. Вопрос: может ли он это сделать? И когда теряет карточку региона теневых земель, сразу или в конце конца фазы исполнения ?
Может.
Карты теряются в конце фазы исполнения, если игрок перестал владеть территорией
1. Можно ли положить на армию два жетона благословения
2. На армии лежит жетон благословения. Картой "Сюгендзя" можно сбросить только благословение или эта связка армия и благословение вообще неуязвима?
1.В правилах написано, что жетон Благословения можно положить на жетон армии, флота или синоби. То есть два положить нельзя, мы так поняли
2.Благословение делает жетон неуязвимым.
1. Мы поняли что нельзя.
2. Жетон Благословения делает лежащий под ним жетон неуязвимым
1. Можно положить несколько жетонов благословения.
2. Жетон благословения делает недоступным эти жетоны для карт и способностей кланов.
Всем привет! Вчера сыграли первую партию, возникло несколько вопросов по правилам. Подскажите, пожалуйста, кто знает.
1. Из одной провинции можно нападать только на одну другую провинцию? Или можно в нескольких направлениях?
2. Карта региона должна быть разыграна только в следующем раунде? Если она не разыграна, то возвращается на место?
3. В какой момент происходит розыгрыш карт теневого региона? После других регионов и в момент выставления жетонов боя?
1. Можно нападать на любые соседние провинции с правилом, что на границе может лежать только один жетон битвы.
2 и 3. Карты регионов получают игроки, если контролируют весь регион, и теряют, если больше не контролируют весь регион в конце фазы раскрытия. А разыграть могут в фазе перегруппировки, за исключением , карты теневых земель - в фазе размещения, т.е. в следующем раунде.
Люблю игры с механикой контроля территорий, но эта игра показалась мне сильно душной. Поле красивое но жетоны постоянно визуально теряются на нём, идея интересная и по сути понятно под кого и на какой карман она создавалась, но этой игре не помешал бы жирок, в виде миничек или стэнди. В общем, та же игра престолов с программированием своих действий на жетонах играется куда веселее и азартнее чем Рокуган.
Источник https://nastol.io/battle_for_rokugan/reviews/290356
Чиииивоооооооо
Какие минечки, тут вся суть в минимализме и закосу под азиатские всякие бамбуково-папирусные письмена с изящной инфографикой.
Какие могут быть минько в игре, где жетоны надо переворачивать, это же тупо неудобно. Я удивляюсь людям, которые миньки готовы впихивать куда угодно, просто безумно и бездумно.
Та же игра престолов - гроб на 5+ часов, а не игра на 4х за полтора часа. Господи, откуда люди такие вылезают, которые жопу с пальцем сравнивают и говорят, что палец надо увеличить и добавить дырку, а то он не жопа...
P.S. Одним глазом глянул другие отзывы этого "иксперта", он РОкугану 5/10 ставит, а Катану аж 7 и пишет, что ему НРАВИТСЯ фарм ресурсов, ваааааааа, да что с людьми такое...
Там бы хорошо смотрелись деревяшки с наклейками/шелкухой, но цены бы улетели в космос.
Но автор не понимает примерно ничего, это правда
Да, вот здравая идея, подобное есть в Дворе Чудес (кстати, тоже хорошая, но с имба тактикой куртизанки - вот в Рокугане меты я не заметил, в неё можно по разному играть, показатель хорошей игры)
Это критический обзор, вы не понимаете.
Одна из самых критических моих ошибок было купить эту игру, хорошо, что по дешевке брал с авито. Итак, по порядку:
1. Одностороннее поле с картой, на другой стороне вместо какой-нибудь добавочной карты, просто постер. Что!?
2. Скудные карты регионов, всего две на каждый регион.
3. Повторяющиеся скрытые миссии.
Плюсы:
1. Низкий порог вхождения
2. Цена
Ожидал большего Геймплея, заскучал на пятой партии. По ощущениям ей не хватает коробки другой допов, которые бы сильно разбавили игру и добавили чего-то нового.
1) И что? Мне начать перечислять игры, где карта односторонняя или претензия к постеру - чем он мешает-то?
2) С одной стороны да, это действительно минус и многие про это пишут. Но прям много их тоже не надо, иначе игра из легковесной станет тяжёлой. Но доп оч хотелось бы, наверняка есть фанатские.
3) Окей, допустим, но с другой стороны это я бы не сказал, что минус или плюс - это особенность. Если сделать много разных скрытых миссий - будет рандом. А так после нескольких партий или перед игрой их можно изучить и начать понимать, кому что могло достаться. Не должен быть в играх бардак, полный рандом и неразбериха стратегиям не идёт в плюс.
Ну и она в принципе не рассчитана на постоянные игры я думаю, игра уровня Чужая Планета - оч круто иногда играть, постоянно не надо.
Вторая карта чего? Рокуган не менялся особенно никогда, а колонии, которые в теории можно было бы прикрутить не существуют в лоре от FFG. Да и если б они были, то скорее дополнением к основной карте.