1. monkey 10
2. away 10
3. Soroka 10
4. AVLivandovsky 10
5. MannMaler 10

Битва за Рокуган

Battle for Rokugan, 2017 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Битва за Рокуган  

Поcтавка

размер: 22.5 x 22.5 x 6.2 см.
комплектация:

игровое поле
7 ширм кланов
5 карт сюгэндзя
10 карт разведки
22 карты регионов
10 карт инициативы
1 карта первого игрока
12 карт тайных целей
189 жетонов битвы
210 жетонов контроля
15 жетонов мира
15 жетонов выжженной земли
11 особых жетонов
жетон раунда

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.57666 -

геймплей

7.92

глубина

7.36

оригинальность

7.32

реализация

7.66

Описание игры

редактировать

В настольной игре "Битва за Рокуган" игроки становятся даймё Великих Кланов, которые сражаются за земли. Даймё при помощи своих армий захватывают провинции, зарабатывая честь и распространяя своё влияние по Изумрудной империи. Армии сходятся и расходятся на полях сражений, могущественная магия ждёт своего часа, и только один из кланов выйдет победителем! 

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Evdosya написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Спорная ситуация

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возникла следующая ситуация: игрок владеет провинцией теневые земли и использует в фазе перегруппировки карту региона единорога "культурный обмен", которая позволяет поменять местами жетоны контроля своей провинции и провинции противника, выбирает поменять жетоны контроля из своей провинции теневие земли на провинцию противника, где находится жетон святыни. Вопрос: может ли он это сделать? И когда теряет карточку региона теневых земель, сразу или в конце конца фазы исполнения ?

Greengood написал месяц назад: #

Может.
Карты теряются в конце фазы исполнения, если игрок перестал владеть территорией

GaRReT_91 написал год назад: # скрыть ответы

1. Можно ли положить на армию два жетона благословения
2. На армии лежит жетон благословения. Картой "Сюгендзя" можно сбросить только благословение или эта связка армия и благословение вообще неуязвима?

Marysinka написала год назад: #

1.В правилах написано, что жетон Благословения можно положить на жетон армии, флота или синоби. То есть два положить нельзя, мы так поняли
2.Благословение делает жетон неуязвимым.

Marysinka написала год назад: #

1. Мы поняли что нельзя.
2. Жетон Благословения делает лежащий под ним жетон неуязвимым

Evdosya написал полтора месяца назад: #

1. Можно положить несколько жетонов благословения.
2. Жетон благословения делает недоступным эти жетоны для карт и способностей кланов.

Twixxxi написал полгода назад: # скрыть ответы

Всем привет! Вчера сыграли первую партию, возникло несколько вопросов по правилам. Подскажите, пожалуйста, кто знает.
1. Из одной провинции можно нападать только на одну другую провинцию? Или можно в нескольких направлениях?
2. Карта региона должна быть разыграна только в следующем раунде? Если она не разыграна, то возвращается на место?
3. В какой момент происходит розыгрыш карт теневого региона? После других регионов и в момент выставления жетонов боя?

Evdosya написал полтора месяца назад: #

1. Можно нападать на любые соседние провинции с правилом, что на границе может лежать только один жетон битвы.
2 и 3. Карты регионов получают игроки, если контролируют весь регион, и теряют, если больше не контролируют весь регион в конце фазы раскрытия. А разыграть могут в фазе перегруппировки, за исключением , карты теневых земель - в фазе размещения, т.е. в следующем раунде.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Критический обзор

Люблю игры с механикой контроля территорий, но эта игра показалась мне сильно душной. Поле красивое но жетоны постоянно визуально теряются на нём, идея интересная и по сути понятно под кого и на какой карман она создавалась, но этой игре не помешал бы жирок, в виде миничек или стэнди. В общем, та же игра престолов с программированием своих действий на жетонах играется куда веселее и азартнее чем Рокуган.

Источник https://nastol.io/battle_for_rokugan/reviews/290356

BrutalBaron написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Чиииивоооооооо
Какие минечки, тут вся суть в минимализме и закосу под азиатские всякие бамбуково-папирусные письмена с изящной инфографикой.

Какие могут быть минько в игре, где жетоны надо переворачивать, это же тупо неудобно. Я удивляюсь людям, которые миньки готовы впихивать куда угодно, просто безумно и бездумно.

Та же игра престолов - гроб на 5+ часов, а не игра на 4х за полтора часа. Господи, откуда люди такие вылезают, которые жопу с пальцем сравнивают и говорят, что палец надо увеличить и добавить дырку, а то он не жопа...

P.S. Одним глазом глянул другие отзывы этого "иксперта", он РОкугану 5/10 ставит, а Катану аж 7 и пишет, что ему НРАВИТСЯ фарм ресурсов, ваааааааа, да что с людьми такое...

danceandfight написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Там бы хорошо смотрелись деревяшки с наклейками/шелкухой, но цены бы улетели в космос.

Но автор не понимает примерно ничего, это правда

BrutalBaron написал 5 месяцев назад: #

Да, вот здравая идея, подобное есть в Дворе Чудес (кстати, тоже хорошая, но с имба тактикой куртизанки - вот в Рокугане меты я не заметил, в неё можно по разному играть, показатель хорошей игры)

RusSquidy написал 3 месяца назад: #

Это критический обзор, вы не понимаете.

Dombl4 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Не зашла

Одна из самых критических моих ошибок было купить эту игру, хорошо, что по дешевке брал с авито. Итак, по порядку:
1. Одностороннее поле с картой, на другой стороне вместо какой-нибудь добавочной карты, просто постер. Что!?
2. Скудные карты регионов, всего две на каждый регион.
3. Повторяющиеся скрытые миссии.

Плюсы:
1. Низкий порог вхождения
2. Цена

Ожидал большего Геймплея, заскучал на пятой партии. По ощущениям ей не хватает коробки другой допов, которые бы сильно разбавили игру и добавили чего-то нового.

BrutalBaron написал 3 месяца назад: #

1) И что? Мне начать перечислять игры, где карта односторонняя или претензия к постеру - чем он мешает-то?
2) С одной стороны да, это действительно минус и многие про это пишут. Но прям много их тоже не надо, иначе игра из легковесной станет тяжёлой. Но доп оч хотелось бы, наверняка есть фанатские.
3) Окей, допустим, но с другой стороны это я бы не сказал, что минус или плюс - это особенность. Если сделать много разных скрытых миссий - будет рандом. А так после нескольких партий или перед игрой их можно изучить и начать понимать, кому что могло достаться. Не должен быть в играх бардак, полный рандом и неразбериха стратегиям не идёт в плюс.

Ну и она в принципе не рассчитана на постоянные игры я думаю, игра уровня Чужая Планета - оч круто иногда играть, постоянно не надо.

danceandfight написал 3 месяца назад: #

Вторая карта чего? Рокуган не менялся особенно никогда, а колонии, которые в теории можно было бы прикрутить не существуют в лоре от FFG. Да и если б они были, то скорее дополнением к основной карте.