-AdRiver-
1. monkey 10
2. away 10
3. Soroka 10
4. AVLivandovsky 10
5. MannMaler 10

Битва за Рокуган

Battle for Rokugan, 2017 

  • 2 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
Битва за Рокуган  

Поcтавка

размер: 22.5 x 22.5 x 6.2 см.
комплектация:

игровое поле
7 ширм кланов
5 карт сюгэндзя
10 карт разведки
22 карты регионов
10 карт инициативы
1 карта первого игрока
12 карт тайных целей
189 жетонов битвы
210 жетонов контроля
15 жетонов мира
15 жетонов выжженной земли
11 особых жетонов
жетон раунда

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.66467 -

геймплей

8.03

глубина

7.47

оригинальность

7.37

реализация

7.77

Описание игры

редактировать

В настольной игре "Битва за Рокуган" игроки становятся даймё Великих Кланов, которые сражаются за земли. Даймё при помощи своих армий захватывают провинции, зарабатывая честь и распространяя своё влияние по Изумрудной империи. Армии сходятся и расходятся на полях сражений, могущественная магия ждёт своего часа, и только один из кланов выйдет победителем! 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ArturTix написал полмесяца назад: #
Новое Дополнение к игре!

Новое дополнение статья на яндекс дзене, читай
https://zen.yandex.ru/media/id/6318516613a70b0dbf718bc8/63185188b765d9036d02b5b8

Bestarm написал полгода назад: # скрыть ответы
Стоит ли брать?

Ребят, если на контроль территорий имеется Иниш, на подходе Киклады и Кровь и Ярость, есть ли смысл покупать Битву за Рокуган?

Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Bestarm, можете словить разочарование от компонентов. Только картон, да и жетоны малюсенькие.

А сам игровой процесс, вроде, ничего. Но тут уж на вкус и цвет.

Рецепт един и прост - покрутить, повертеть, пощупать слегонца, сыгрануть и решить лежит ль к ней душа 😆

LORDS написал полгода назад: #

Хорошее упрощение Игры Престолов! Небольшим составом играется лучше + сама по себе быстрее и легче.

Danar_Tenzo написал полгода назад: #
Оценка: 8

Хорошая стратегия, интересно играть любым составом, не сложные правила! Всем любителям военных стратегий за территории. Интригующая. Любителям блефовать и просчитывать. Любителям ареаконтороля. Неординарнарная недолгая азартная игра.

Razrule написал полгода назад: # скрыть ответы

Я не знаком с серией Пяти Колец, просто не коллекцианирую LCG. Но настольная игра Battle for Rokugan обратила на себя внимание на одной из полок магазина, вечером изучил механику игры и отзывы, а так как контроль территорий мой любимый жанр, то на следующее утро поехал и купил эту игру.
Честно скажу, что сыграли мы в неё очень много раз и вдвоём и впятером, пока ее не выместили другие увлекательные игры на контроль территории. Игра довольно таки не сложная по правилам, у вас есть ваша армия с разными юнитами в виде жетонов. Есть корабли, которые могут атаковать с моря, есть солдаты с силой от 1 до 5, есть ниндзя которые могут напасть на любую провинцию не в зависимости от ее расположения. В начале игры вы выбираете несколько территорий которые подвластны вашему клану и с которых вы начинаете покорение и захват близлежащих регионов. Рандомно выбираете несколько жетонов армейских единиц на данный раунд, всего пять раундов. И погнали... Начинаете выкладывать взакрытую один жетон за ход, можно либо атаковать соседние провинции, либо защищать свои от набегает врага. Есть специальные жетоны позволяющие полностью спалить какую какую-либо территорию, там все юниты погибают и атакующие и защитники, так же есть жетоны перемирия, на регион с таким жетоном нельзя нападать. Когда все игроки выложили свои военные единицы на карту, начинаются бои, переворачиваешь жетоны и сравниваешь количество силы. Если удалось защитникам отбиться от атаки, то регион получит +1 на защиту, если нет регион переходит под правление другого клана. Если получилось собрать под своё подчинение все регионы одной области, то получишь специальную карту этой области с особыми привелегиями. И так 5 раундов туда-сюда, в конце получаешь очки за полный контроль каждой области и всех ее регионов, затем каждый регион приносит очки в зависимости сколько звёзд на нем напечатано, и есть тайная миссия у каждого дающая дополнительные очки, допустим контролировать все прибрежные территории к концу игры.
Игре несложно обучить даже новичков, можно играть большим количеством народа, по-моему 6 максимум, дизайн сделан со вкусом хоть и не броский. Что скажу по игре, реиграбельности хватает, но если больше чем два человека играют появляется хаотичность, те никакой особо стратегии не выработаешь, если хотя бы двое начинают активно твои территории атаковать, то удерживать их очень сложно, а уж тем более и защищать и атаковать чужие параллельно еще сложнее. Те уже вчетвером и впятером вообще какая какая-либо стратегия пропадает, и там уж как повезёт, позариться кто-то на твой регион или нет. Этим мне игра не очень понравилась, хотя сам игровой процесс увлекательный, и как уже сказал сыграли мы в неё много раз, все были в восторге. Но мне как хозяину игры эта хаотичность все же приелась.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

В Пять колец народ (да и я) играли в 90х, LCG-версия это просто очередная попытка ФФГ превратить хорошие игры в ЖКИ