Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Bubusik![]() |
|||
![]() |
IGROKRATIYA![]() |
![]() |
|
![]() |
Escanor_DK![]() |
1 | |
dezy![]() |
|||
darthplagos![]() |
![]() |
||
![]() |
Daelit![]() |
||
Blooddrainer![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Razorvi_Kapb
![]() |
б/у 1850 руб. 1 |
![]() |
Naiks
![]() |
б/у 2000 руб. |
td1
![]() |
новая 2500 руб. 1 | |
![]() |
Ryory
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
Balu_bear
![]() |
б/у 2100 руб. 1 |
![]() |
sparzh
![]() |
б/у 1600 руб. 1 |
![]() |
Gob
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Liberty
![]() |
|
![]() |
trickzter
![]() |
|
![]() |
vitus_1
![]() |
новую 2300 руб. |
![]() |
digga
![]() |
б.у. 1500 руб. 1 |
![]() |
Katby
![]() |
1800 руб. 1 |
Yaromir3523
![]() |
новую 2100 руб. | |
![]() |
SELO
![]() |
б.у. 1000 руб. |
размер: | 22.5 x 22.5 x 6.2 см. |
комплектация: игровое поле |
В настольной игре "Битва за Рокуган" игроки становятся даймё Великих Кланов, которые сражаются за земли. Даймё при помощи своих армий захватывают провинции, зарабатывая честь и распространяя своё влияние по Изумрудной империи. Армии сходятся и расходятся на полях сражений, могущественная магия ждёт своего часа, и только один из кланов выйдет победителем!
Комментарии
Полноценный контроль территорий с асимметрией, блефом, неплохой реиграбельностью и приятным оформлением, да ещё и за вкуснейшую цену.
Если абстрагироваться от выгоды покупки, перед вами действительно годная игрушка. Ходы простые, но есть где подумать. Глубина у игры на удивление тоже нашлась (некоторые важные фишки в правилах не описаны, мало кто про них говорит, но тем приятнее, когда ты обнаруживаешь, что ряд механик тут не просто для галочек, а предоставляет простор для тактики), а еще красивый арт и много возможностей для переигрывания и уничтожения. Попустить соперника тратой карты убийства на пустышку бесценно, а схватить эту дешевку за руку с его планом ещё приятнее.
Вообще бытует мнение, что это своего рода игра, которую берут, когда только вливаются в хобби, приходя в какой-нибудь ХГ, глазея по сторнам и испытывая жесточайшую борьбу жабы с хомяком внутри (ну у меня было так). Мол, и глубины особой нету, и механика основная не такая, да и реиграбельности не подвезли.
Всегда удивлялся таким отзывам: играть весело и напряженно было и тогда и сейчас. Со временем стал ценить игру даже больше, наверное, хоть на столе она сейчас и редкий гость: она играется за комфортное время, у разных кланов очень разная стратегия, а сама фаза розыгрыша жетонов приятно щекочет нервишки, даже если все сидят в гробовой тишине.
Конечно, хотелось бы побольше карт во все колоды, возможно, модульное поле, каких-нибудь кардинально асиметричных жетонов, но ФФГ решило не делать вообще никаких дополнений для игры. Жаль, ведь продукт получился прям крепкий и до сих пор вполне актуальный.
Источник https://dzen.ru/a/ZKK4Nw04TTV1tlBa
Первый в мире тест на дальтонизм, проданный под видом настолки
Сыграл в рокуган по рассказанным правилам(не правильным...), прочитал правила и просто хочу услышать подтверждения от опытных даймё.
1) Можно просто положить жетон в свою контролируемую территорию и даже если на тебя никто не нападал, ты получаешь жетон контроля (т.е +1 по и +1 защиту)??? Соответственно я могу закинуть все свои 5 жетонов шиноби или самураев(ну так звёзды сошлись) в свои территории и по каким-то причинам никто не напал, я накручиваю себе +5 ПО и так могу делать каждый ход.
2) В игре не участвует клан феникса. Я нападаю на столицу феникса с помощью самураев номиналом 1. Получается я не захватываю территорию? Ведь оборона столицы +2 всегда учитывается, даже если клан не участвует? ну и тоже самое с теневыми землями.
3) Жетон погрома срабатывает раньше дипломатии?
4) Мы добираем всегда до 6 жетонов? т.е если я буду каждый раунд играть пустой жетон, я всегда добираю только 4 жетона ?
5) В определении первого игрока всегда участвуют все карты кланов? т.е если клан феникса не участвует в игре и мы вытягиваем карту феникса, то первым игроком становится игрок который контролирует столицу клана феникса? или тот у кого больше жетонов контроля в этом регионе?
6) Если мы положили благословение на жетон дипломатии или погрома, то они не сработают и будут сброшены?
Я осознаю, что просто сейчас перечислил всё то, что написано в правилах, но чтобы убедится в своих навыках понимания правил, хочу услышать ваши 1) Да 2) Да 3) Да
1) да
2) да
3) да
4) да
5) нет. См. - Возьмите и перетасуйте карты инициативы кланов, участвующих в этой партии.
6) да
Спасибо.
5) додумал на основе примера)) там на картинке изображен клан и я что-то подготовку не внимательно пролистал, ошибочно подумал, что нейтральная карта инициативы это не участвующие кланы, а там оказывается просто колода существует специльная)
Бонусный вопрос - в подготовке сказано, что если вас 5 , то пропустить этап 9 с добавлением нейтральной карты. А чего происходит если вас 4? В правилах просят доложить нейтральные карты, чтоб колода инициативы стала из 4 карт, но ведь если нас 4 будет это уже 4 карты клана?
В игре 5 раундов.
Для первого вы перемешиваете карты участников (4 штуки), тяните одну.
Соответственно, у вас остается 3 карты активных кланов + просят докинуть нейтральную, чтобы получить в сумме 4 карты - для оставшихся раундов.
1) Да, но с оговоркой, что нужно закинуть прямо в 5 разных территорий, так как в каждой удачно защищённой территории добавляется только 1 жетон контроля.
Рокуган мой первый и пока единственный эриа контрол в коллекции. Я много про него читал слушал и мне уже просто хотелось попробовать, что это вообще за зверь то такой ? Купил, счастливый был безгранично, принес домой, сели играть вдвоем и что то вообще не пошло, кучу картиночек маленьких, однотипных. Поле и правила и на первый взгляд просто все и интересно, захватывающе, но вооьще не пошло, еще с этим дополнительным жетоном не разобрались, ну я психанул и сложил ее. Достали на следующий день, во всем разобрались, попробовали и кайфарули, ну вот реально кайфанули, геймплей ну просто пушка же. Столько вариантов, пространство для блефа, ну просто бесконечное. Когда мы поняли, что блефовать можно не только пустым жетоном, то все понеслась жара. Потом еще на 4 раскладывали, миллион эмоций, вообщем мне зашла, но. Для меня очень жирный минус это оформления. Да, я понимаю она дешёвая, но блин она стоит 3000₽ ну это вот если округлять, тот же самый unmatched из 4 персонажей стоит на 500₽ дороже. Но разница же колосальная. А еще супер бесит, что жетоны контроля и битвы ну ооочень похоже, что часто путает тебя и сложно увидеть настоящую картину на поле боя. Ну и раскладывается она долго, но это так уже личные придирки.
Добро пожаловать в хобби, спустя пару лет вы сами поймёте, что с этим комментарием было не так
Всё с комментарием так, хорошая игра. Играл я во всякие хайповые Киклады т Блад Рейджи - полные унылости в сравнении с Рокуганом.
Я про придирки, а так-то игра действительно хороша. Смесь ареаконтроля с большим элементом блефа - это вообще штука годная
вообще не понял, что хорошего в рокугане: играется долго, нудно и рандома, на мой вкус, слишком много. Уж лучше потратить на час больше времени, разложив игру престолов.
А я не понял, что хорошего в ИП. Вот правда. Унылая донельзя. Растянута ужасно, причем ладно бы за счет геймплея - нет, за счет болтологии. Куча времени уходит просто впустую. Глубины геймплея не прочувствовал. Много хорошего о ней слышал, давал ей повторно шанс трижды - но игра становилась только более унылой для меня. И допы особо не меняют дело.
А вот с Рокуганом получилось. Игра в разы динамичнее, ты всегда можешь изменить положение дел на поле, даже если против тебя объединились несколько соперников. И территории начальные каждый раз разные - ты выбираешь их сам. Видимо, каждом свои игры. Даже в пределах одного жанра
Но ведь болтология же не относится и игре, скорее к игрокам. В Рокугане тоже можно в дипломатию долго. Не знаю, у нас обсуждения были в ИП, конечно, но не сказал бы, что занимают бОльшую часть геймплея
Сколько бы не играли, в 2, в 3, в 4, все круто, и оценка высокая и интерес/любовь людские понятны к ней, но в каждой партии абсолютное отсутствие мотивации, лично у меня, к борьбе. Вроде бы и территории есть, что более выгодны, и цели личные, а вот сидишь и не понимаешь, а зачем мне нападать, если меня и так все устраивает)
Выход к морю - есть, столица для "секретной цели" - есть, сидишь, защищаешься, теряешь территории, только в ней чувствую себя ботом для других игроков, только менее рандомным)