| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
TypucT 243 |
|||
ashenvall 3770 |
1 | ||
Dobermaniac 58 |
|||
vit_flaming 85 |
|||
tryasken 167 |
6 |
||
DobriBobr 50 |
|||
razumjohn 322 |
7.5 |
||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
eraserhead
161 |
б/у 9000 руб. 1 | |
VagVagovich
5317 |
б/у 9000 руб. 1 | |
alex449
50 |
б/у 6000 руб. 1 | |
MindSwap
24202 |
б/у 16450 руб. 1 | |
Wayne
58 |
б/у 27990 руб. 1 | |
kartollika
185 |
б/у 10000 руб. 1 | |
denside
1780 |
б/у 10000 руб. 1 | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Spicyhoney61
70
|
б.у. | |
ZergoNix
230
|
б.у. 1 | |
Gamy
53
|
1 | |
goldrinn
56
|
||
nextkr
94
|
||
Ivashi
63
|
||
SnufkinJoxterson
65
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Blizveet 57 |
||
PankoV 309 |
6.75 |
|
kirilllytkin 152 |
||
BowieDarts 350 |
6.75 |
|
Alina48 50 |
||
Nekeyby 205 |
||
LittleBigPlanet 6009 |
8 |
|
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Wayward_daughter
201
|
||
Ksenobyte
92
|
||
Kotofey
117
|
||
notawhale
505
|
||
Siropka_spb
1033
|
||
Eric
50
|
||
molochko
144
|
||
| вес: | 2400 г. |
| размер: | 30.7 x 30.7 x 11.9 см. |
| комплектация: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 456 |
геймплей |
8.04 |
глубина |
7.50 |
оригинальность |
7.72 |
реализация |
8.25 |
Кооперативная игра с приложением-помощником в мире Властелина Колец.
Каждая отдельная партия в игру является одним приключением из общей кампании. Кампания Bones of Arnor базовой коробки содержит в себе 14 приключений. В базовый набор включены 6 героев, каждый со своим набором характеристик, а также индивидуальной колодой карт умений, которую можно улучшать в процессе приключений.
Многие сценарии проходят исключительно на карте приключений, но для тактических боевых событий локального уровня предусмотрено создание боевой карты из специальных тайлов. Боевая карта позволяет игрокам посетить локации вроде лагеря орков, разрушенного здания или других более необычных мест.
Приложение-помощник контролирует создание карты приключения, поведение врагов, события на карте и прочие аспекты игры.

8.06
7.78
9.43
8.63
Комментарии
Приветствую! Играли в кампанию "В поисках тлеющей короны" и обнаружили неприятный баг. В одном из приключений (если не ошибаюсь, "На пути в синие горы") есть событие, когда вы находите красивую стрелу с голубым оперением и, в результате, попадает на турнир лучников. Для победы в турнире нужно пройти проверку и поясняющий текст настолько длинен, что не видно кнопки, на которую нужно нажимать, после ввода количества выпавших успехов. При этом, как-то отменить или закрыть окно с проверкой нельзя, также, нельзя сохранить игру. Единственное, что можно сделать, это завершить игру в стиме или через диспетчер задач, без сохранения конечно. Так вот, для того, чтобы применить количество успехов и закрыть окно проверки, нужно покликать мышкой в нижней части экрана, примерно там, где располагались бы кнопки, если бы поместились. Как выяснилось, проверка не была критичной для прохождения приключения, но мало ли, какие еще будут события:)
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, у кого есть картонные допы как там с повесточкой. В основной игре, когда играл с детьми, столкнулся с неписем лизбой в таверне, очень выбесило. Видел на коробке допа "Ветер войны" карточку афро гнома или чела. Если там такое есть, то брать не буду. Как дела у второго допа ("Тёмные тропы") с этим? Спасибо.
Что за шизофазия, нет там ничего подобного, не надо выдумывать, а насчет наличия темнокожих персонажей - то есть такие южные народы в Средиземье - Харадрим и Истерлинги. Щас бы "повесточку" искать в настолках по вселенной, которой уже 75 лет
Так это Вселенной "уже 75 лет", настолка 2019 года выпуска и что туда могли пропихнуть наши современники - другой разговор. Благодаря таким вот вопросам и вразумительным ответам на них и проясняется ситуация. Это может быть интересно тем, кто не играл (я, например), и кому важен момент с повесткой (vba54000, например).
Ладно, вот вразумительный ответ на эту ересь. Перефразирую: щас бы искать повесточку в настольных играх. Сектанты скоро начнут, брызжа слюной, искать ее в шахматах. "Благодаря таким вопросам", никакая ситуация не проясняется, потому что и прояснять нечего, а лишь летит дерьмо на вентилятор
Вам бы книжку по софт-скиллам какую, чтоль...))
Так в шахматах всегда была повестка: сильная независимая королева и слабый бесполезный король
/s
Нет в шахматах королевы, есть ферзь, так что юмор мимо, увы.
Читал, что изначально ферзь ходил на одну клетку. Испанские шахматисты XV века, отождествляя ферзя с воинствующей королевой Изабеллой I, изменили правила, и с тех пор и фигура стала такой сильной, и название новое появилось.
Это у нас ферзь, а по английски queen.
А что, собственно, такого страшного в этом вопросе? Если человеку подобное неприятно и он хочет огородить себя и близких от подобного, интересуясь у поигравших о наличии/отсутствии этого в каком-то продукте?
Ну вот в кино и видеоиграх это терпели - как, нравится результат? Хотим того же в настолках? Недавно кто-то метко подметил, что перестали выходить настолки с красивыми воительницами в бронелифчиках, теперь только сильнонезависимые
А современных женщин больше не нужно спасать: они осознанные и личностновыросшие)
Смотрю классное кино каждый год, всё в кино ок
Нет.
Возможно, вы разное кино смотрите :D
Нет там давно уже бронелифчиков и тп нарядов)
что вы здесь делаете? мы же не обсуждали ДУ и УА3?!
Вы его с другим тесеровцем перепутали ;)
Прошли 2 кампании с детьми. Не придумывайте, нет там никакой повестки!
Это единственный момент во всей игре
Чёрный дварфийский король есть.
Боитесь "повесточки" - играйте в Русское Лото.
1)Лимит подготовленных карт у игрока?
2)Как можно скинуть подготовленную карту если она не нравится например?
1) 4
2) Просто так сбросить подготовленную карту нельзя. При превышении лимита можете сбросить любую подготовленную карту.
Все описано в правилах на стр. 13 и справочнике на стр. 17.
Объект не является рядом с самим собой для каких это эффектов? что за бестолковщина?
Как я понимаю речь идет о правиле "объект не является находящимся рядом с собой". Не понимаю, почему это бестолковщина? Это пояснение нужно для случаев типа "находящийся рядом герой получает одно воодушевление" и подобных и говорит о том, что применяя героем подобный эффект воодушевление может получить только другой герой
Игра хорошая с хорошими механиками , однако есть одно большое НО: в дополнительной кампании так называемая чёрная пасть должна быть убита 4! раза - это просто какая-то дичь и если от кампании впечатления были не такие плохие (из проблем - очевидность выбора в диалогах , надоедающие к концу кампании однообразные жетоны поиска) , то последний сценарий в дополнительной кампании (в отличие от базовой , но там своих проблем хватает: сценарий про поиск шпиона это чистый рандом - шпион каждый раз разный , а диалоги одинаковые и всё та же проблем с жетонами поиска) - это позор для разработчиков приложения. По итогам: механики хорошие , компоненты тоже , а приложение и ваншот групп монстров в конце кампании - не очень