1. Lurs63 10
2. Kserks 10
3. Bugaguy 10
4. RemyDav 10
5. Geezzly 10

Властелин колец: Странствия в Средиземье

The Lord of the Rings: Journeys in Middle-Earth, 2019 

  • 1 - 5
  • 2
  • -
  • -
  • 60 - 120 мин
Властелин колец: Странствия в Средиземье  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.91423 -

геймплей

8.07

глубина

7.54

оригинальность

7.75

реализация

8.27

Описание игры

редактировать

Кооперативная игра с приложением-помощником в мире Властелина Колец.

 

Каждая отдельная партия в игру является одним приключением из общей кампании. Кампания Bones of Arnor базовой коробки содержит в себе 14 приключений. В базовый набор включены 6 героев, каждый со своим набором характеристик, а также индивидуальной колодой карт умений, которую можно улучшать в процессе приключений.

 

Многие сценарии проходят исключительно на карте приключений, но для тактических боевых событий локального уровня предусмотрено создание боевой карты из специальных тайлов. Боевая карта позволяет игрокам посетить локации вроде лагеря орков, разрушенного здания или других более необычных мест.

 

Приложение-помощник контролирует создание карты приключения, поведение врагов, события на карте и прочие аспекты игры.

Фото из отчётов

Статьи

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
JERRRRRY написал месяц назад: # скрыть ответы
Правила Вопрос

Можно продавать карты которые мы покупаем за опыт, приложение позволяет это делать, но правильно ли это?
То есть я купил карту за 7 в 1 приключении, после пары приключений я накопил еще 5 опыта, я ту убираю и покупаю за 12

TVP написала месяц назад: #

Можно. Это указано в справочнике в разделе «Очки опыта и навыки» (стр.4).

JERRRRRY написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Правила Вопрос

1) Здравствуйте подскажите, Если при проверке 3 карт, в колоде навыков осталась одна карта(остальные в сбросе), то я должен взять эту одну, после перемешать сброс и взять еще 2 карты? или с этой одной нужно перемешать?

2)Если мы закончили раунд в приключении, и переходим сразу ко 2 раунду, все жетоны воодушевления что накопили сбрасываем как в начале приключения? Если нет то после того как сохранили и зашли в игру спустя неделю игра нам не говорит взять все жетоны воодушевления обратно, нам нужно это запоминать? И также с картами урона и страха при переходе в новый раунд все сбрасываем?

3)Если мы закончили раунд в приключении, и переходим сразу ко 2 раунду, карты преимущества мы убираем? или оставляем? а также карты подготовленные которые лежат в открытую мы оставляем, ули убираем все кроме одной как и в начале игры?

4) Речка на тайле делит его на разные областя?

5) После того как союзник спровоцировал врага, следующим хожу я в этой же области, я их провоцирую? Если нет то почему в приложении они не становятся темными?

6) Если союзник получает предел карт урона и должен тянуть еще 2 карты урона, нужно их тянуть или уже проходить проверку на стойкость?

7) Если союзник получает предел карт урона в фазе тьмы, далее он должен пройти проверку на стойкость а игра тут же переходит в новый раунд нажимая далее и далее, мы переходим в новый раунд после он должен проверять стойкость и при смерти его этот будет последним раундом или считать как в предыдущем он умер так как получил предел урона в предыдущем раунде?
8)При прохождении первой главы мы находим предмет(вещь) израсходовали все мешочки и перевернули как гласят в правилах, далее мы переходим к следующей главе этой компании, и другой игрок экипирует этот предмет, вопрос на него снова нужно положить мешочки для использования, или он берется и переворачивается до тех пор, пока мы не найдём мешки использования, для этого предмета

rashnet написал 2 месяца назад: #

1) Берёте 1, перемешиваете сброс и берёте ещё 2 карты.

2) и 3) Если в данном случае под "раундами" вы имеете в виду приключения, то при подготовке к каждому приключению вы убираете весь урон, страх, воодушевление, преимущества, подготовленные карты и т.д. и подготавливаете стартовую карту вашей роли. Если во время приключения вы замешивали дополнительные карты слабости в свою колоду, вы их тоже убираете (в начале каждого приключения у вас будет только одна карта слабости, если особые правила кампании не говорят иного).

4) Да.

5) Вы провоцируете врага только для выполнения своих действий. Если 1 герой совершил провокацию, чтобы выйти из области или взаимодействовать с жетоном в области с врагом, всем остальным героям для выполнения этих действий так же нужно будет совершать провокации.
При провокации монстры не перестают быть активными, они перестают быть активными, только если их атаковали.

6) Вы должны вытянуть и разыграть все эффекты карт урона/страха, которые вы получили в открытую, после этого вы уже проверяете, достигли ли вы предела или нет, и если достигли проводите проверку на стойкость. (Это важно, так как некоторые карты урона и страха сбрасываются после их эффекта, тем самым вы можете не превысить предел)

7) Вы можете нажать на кнопку отряда (зелёная кнопка в правом нижнем углу) в любой момент игры, вам не нужно нажимать "далее" для этого. В любом случае, даже если герой погибает во время фазы тьмы, вы проигрываете только если вы не успеете выполнить финальную цель до начала следующей фазы тьмы.

8) В начале каждого приключения мешочки на предметах обновляются.

Rumata83 написал 3 месяца назад: #
Игра с детьми

Хотел бы поделиться опытом игры с детьми в эту замечательную игру. Играю с двумя мальчишками 10 и 12 лет и, с одной стороны это прям очень здорово и детям очень-очень нравится. С другой стороны, она все же довольно сложна для детей: на картах довольно много текста, много самих карт разных и интересных, много характеристик у героев - и все это надо вместе учитывать и ещё желательно представлять, что умеют другие игроки. А игра на самом деле довольно кризисная, ошиээбки особо не прощает. Мы играли разным составом героев, и, если играть вдвоем за двоих героев, то еще более или менее, а вот, если втроем за пятерых - то в какой-то момент начинается такой поток врагов, что не отбиться и каждый жетон исследования, который не относится к заданию неотвратимо приближает смерть) А детям все это интересно и темп, который задает игра слишком большой...
Но " надежда все еще есть"! Вообщем, чтобы снизить кризисность мы придумали два хоумрула, которые весьма облегчают жизнь, а именно:
1) в случае необходимости, можно передавать друг другу жетоны воодушевления. Это такой акт взаимовыручки, а игра в том числе и про это
2) Контратаковать врагов. Т.е. в фазу тьмы или на этапе провоцирования врагов, они на вас нападают и ещё, если Вы им пытаетесь дать по шее, они отвечают. Во-первых - это несправедливо) Ибо, фактически враги атакуют Вас чаще, чем Вы их. Хоть игроки и сильнее, но враги часто берут числом, к тому же многие герои те еще воины) поэтому мы решили на каждую атаку врага (в фазу тьмы или при провокации) его контратаковать, т.е. против каждого атаковавшего врага выполнять действие атаки по стандартным правилам
В результате, игра становится гораздо живее и у сил света все-таки появляется какой-никакой шанс на победу)

korsidar написал 3 месяца назад: #

Добрый день. Кто-нибудь находил схему органайзера для базы и всех допов (как этот https://vk.com/market-183639372?w=product-183639372_8425738), чтобы самому можно было сделать? Кто-нибудь сам пытался сделать?

onestat написал 5 месяцев назад: #
Как купить доп

Подскажите как купить дополнительные кампании на планшете?