1. Android 10
2. kwout 10
3. Blindman 10
4. Alfarabius 10
5. Rufus 10

Runewars

2010 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 180 - 240 мин
  • дипломатия, стратегия
Runewars  

Поcтавка

вес: 2720 г.
размер: 58.4 x 29.2 x 10.2 см.
комплектация:

192 пластиковые фигурки
10 пластиковых гор
12 пластиковых коннекторов
16 жетонов активации
1 маркер битвы
7 жетонов города
26 жетонов урона
8 маркеров поверженного героя
20 жетонов развития
35 жетонов исследования
4 маркера основания родных владений
40 жетонов влияния
13 больших плиток ландшафта
12 стрелок ресурсов
38 жетонов руны
16 жетонов крепости
24 жетона обучения
4 листа фракции
32 карты приказа
23 карты квеста
30 карт судьбы
12 карт героя
16 карт цели
25 карт награды
32 карты сезона
50 карт тактики
3 карты титула

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.25204 -

геймплей

8.21

глубина

8.18

оригинальность

8.10

реализация

8.50

Описание игры

редактировать

В очередном творении Corey Konieczka (автор настольных игр Warrior Knights,StarCraft и World of WarCraft Adventure Game), даёт игрокам возможность померяться силами в стратегическом состязании: контролируя определенные области, вы сможете собирать там ресурсы и накапливать силы для захвата новых территорий и штурма вражеских крепостей.
В коробке Runewars вы найдете двести прекрасно оформленных карт, огромное количество жетонов, а также почти двести детализированных пластиковых миниатюр. Но, пожалуй, наиболее впечатлит вас составное поле: гексы c ошеломляющими пейзажами и пластиковые горные хребты обеспечат неповторимость каждой партии в Runewars.

Фото из отчётов

Статьи и списки

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
pandatakenoko написал 2 месяца назад: #

Очень качественная игра. Из плюсов: нехарактерная для жанра динамичность , хороший уровень асимметрии , гармонично вписанные в игровой процесс герои и большое количество карт тактики. Из минусов: длина партии , необходимость хоумрулов (если хочется чего-то менее случайного).

Siar написал 4 месяца назад: #
Впечатления от партии

Runewars хоть уже игра в возрасте, но тем не менее задает жару по накалу страстей и создаваемым историям, многим современным проектам. Повторюсь (уже не первый раз), что разработчики смогли сделать настолько удачный сплав механик и нарратива, что этого хватает на годы вперед. Особенно если нечасто получается играть. А такую большую игру действительно играешь нечасто. И эта партия не исключение. Свои истории она нам рассказала.

По классике, за Терринот боролись люди, нежить и эльфы. У нас получилось очень компактное поле в форме "груши", где на "дне" заседали эльфы и нежить, а на другой стороне сидел я со своими людишками. Было очень мало нейтралов и даже не выпало ни одного дракона. Но не в драконах радость. Потратив первый игровой год на развитие и передислокацию армии начали сближаться. И уже летопись Терринота началась. В начале эльфы, захватив пару городов по соседству, напрочь забыли про зимний голод и большая их часть была уничтожена. Это сильно их подорвало в военном плане на ближайшие пару ходов. Но остроухие недолго грустили: наняв себе в городах волшебников и адскую собаку, эльфы напали на другой город, что контролировала нежить и даже отбили его у одинокого скелета, прогнав бедолагу. Затем наступила осень и на фоне приближающейся зимы нанятая ими собака съела одинокого эльфа мечника, что за ней присматривал) Тем самым сделав город снова нейтральным. Печальная и грустная история.

Пока все эти необычные события происходили на поле, герои игроков помирали как мухи. Герой нежити на первом же задании сломал себе ноги и отправился на заслуженный отдых, герой людей спасла сына от зверолюдей, получила в награду "Вампирский клинок" и им зарезала героя эльфов. Но спустя некоторое время, набрав себе наград, она просто свалила от меня т.к. мне нечем было ей заплатить. Вот так вот)

Ближе ко второй половине партии все накопили силы и начали активно рубиться между собой. Эльфы зарядились на борьбу с нежитью, а я выполнял задания и копил руны, чем вызвал недовольство остальных фракций. За это принялись активно меня изничтожать. Первый заход нежити был неудачным, когда мне во фланг залетел дракон-скелет, но мой одинокий лучник метким "хэдшотом" заставил его отступить, даже не дав ему и шанса атаковать. А вот с эльфами мы знатно разменялись территориями. Мой отряд всадников пробрался в тыл к остроухим и украл оттуда руну. За это у меня отнялись большую часть территорий ударным кулаком из эльфов мечников. При этом вышла забавная ситуация, когда около моих родных владений герой эльфов открыл город (по квесту) с руной, что давало мне фактически еще ПО. Но, увы удержать его я не смог и лесной народ захватил эту местность, что уже в целом не решало партию, но было эпично.

Мы закончили со счетом
Люди - 4 руны
Нежить - 4 руны
Эльфы - 3 руны

Победила нежить т.к. у меня увы не было влияния чтобы выторговать себе победу. Мы играли просто 6 игровых лет с финальным подсчетом в конце т.к. нам не очень нравятся правила быстрой победы и того, когда тебе нужно продержаться год.

Как всегда, Runewars - это кладезь забавных историй, эпичных битв и лихих маневров. Мне нравится, что вы можете в этой игре делать очень много для победы. Можно не так активно воевать, руны приходят и через голосования совета, и лежат в городах на карте и в событиях для героев, и в квестах для героев. Выбор есть всегда и можно играть как душе угодно. Надеюсь, что следующая партия не будет через такой большой перерыв, как был сейчас.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2871

zviciousz написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вчера наконец удалось нормально попробовать игру.Играли втроем:Нежить,Утхуки и Эльфы. Я был за зеленых, фракцию прямо скажем не понял, потому сильно слил по итогу.
Но общие впечатления топовейшие. На столько, что появилось желание гномов и орков добавить в состав. Осталось найти кто это дело изготовит

Proti написал 4 месяца назад: #

Латари очень маневренные, но без пегасов им реально трудно выживать. В идеале лучше вообще не высовываться до второй половины партии. Зато стартовое влияние хорошее, полезно в зимнем сезоне и на титулах. Опять же можно постараться взять наёмников или героев.
Для первого раза вполне нормально проиграть эльфами, да и для второго тоже. Это самая сложная сторона конфликта, тем более с такими соседями как нежить и демоны. Удачных партий вашей компании, игра стоит потраченных на неё времени и сил.

Siar написал полгода назад: #
Впечатления

В этом году сыграли дважды (и для Рунных войн это почти рекорд, потому что вторая партия заняла шесть часов), оба раза в партии принимали участие новички. Игра принадлежит к «золотому» веку геймдизайна, когда ещё миром настольных игр не правила Асмоди. А у штурвала FFG стоял К. Петерсен. Это «Runewars», и этим всё сказано!

Эпичные партии, отличные механики, различные возможности победить (здесь не получится просто воевать в своё удовольствие, каждый захват нужно продумать, иначе соперники запросто отрежут тебя от домашнего региона и уничтожат), неожиданные ходы…

Наверное, некоторые элементы процесса кажутся затянутыми (квесты героев), но в них просто нужно увидеть дополнительные возможности развития, работающие на общую атмосферу. Но в целом процесс отличается и глубиной, и шириной, и стратегическими возможностями и тактическими, охватить его можно только после нескольких партий.

Источник https://vk.com/@boardcity-diamond76-top2021-03

AnastasiaU написала полгода назад: #
Впечатления после 5+ партий

Играла всегда на 4рых
Эта игра понравилась с первого взгляда
Модульное поле - вариативность
4 фракции каждая со своими фишками. Самой сложной, наверное, назову Эльфов. В ранней игре они слабы. Если не повезло с начальной расстановкой, а тут все в режиме драфта, то очень сложно конкурировать.
Боевка интересная. Очень много войск. Нескольких типов. У каждого - свои особенности, инициатива.
Есть целая фаза, касаемая квестов. + можно устраивать пвп чисто героями.
Разнообразия добавляют события каждого раунда. Тут все строится на сезонах.
Есть дипломатия. Активная и пассивная.
Есть нейтральные монстры, которых можно уболтать, чтобы они присоединились к войску.
Моему искушенному глазу не к чему было придраться. Для меня все сбалансировано и всего хватало. Процесс четкий, прозрачный, понятный. Каких-то спорных моментов мало или вовсе нет.
Эта игра должна быть в коллекции.
Тот же Runebound. Который из этого же мира.
Самая непонятная для меня игра. Она вроде простая. Но режимы - все инвалидские. Кооп без коопа, пвп без пвп. Много игровых моментов отданы на растерзание играющего. Постоянные споры по каким-то частным случаям. Мне напомнило чем-то Манчкин. Там тоже минимум правил. И в целом процесс занимательный. Но постоянные эти утыкания в спорные моменты очень негативно сказываются на общем впечатлении.
Runewars выигрывает по всем фронтам.