| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
timchain 50 |
|||
voliverin 60 |
|||
Annatch 50 |
|||
echo-2 68 |
1 | ||
ALEXROVICH 55 |
|||
NikolayGusyna 926 |
1 | ||
VaskovaA 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
MagicVirus
110 |
б/у 3000 руб. 1 | |
sparzh
383 |
новая 2500 руб. | |
tajutka
71 |
б/у 2200 руб. 1 | |
Prohor_vlad
547 |
б/у 1800 руб. 1 | |
Pieriss_spb
412 |
б/у 2500 руб. 1 | |
Sprite
72 |
б/у 1800 руб. 1 | |
Triny
2204 |
б/у | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Arthuriel
138
|
новую | |
ksensay
77
|
||
womol
20224
|
б.у. 1 | |
Starcatwarrior
190
|
||
SirFortesque
76
|
||
CoolDast
77
|
||
Alice_Caroline
50
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
CattyFlam 50 |
||
hobo_soul 630 |
7.25 |
|
massrelay24 139 |
8.25 |
|
intmas 50 |
||
dr_Nick 55 |
||
Evgeniia_Pr 78 |
||
grizuxa 106 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Felis_Lunagato
53
|
||
karkur
50
|
||
AnastasiKo
50
|
||
Pingvi
307
|
||
PWasiliy
437
|
||
Kat_Krit_Kot
4546
|
||
Lamper
90
1
|
||
| автор: |
Daryl Andrews
Adrian Adamescu |
| художник: |
Peter Wocken
|
| издатель: |
Crowd Games
Floodgate Games |
| магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
Играриум | Igrarium.com.ua Good Games (Украина, Одесса) Igromaster.com (Украина) PortalGames Украина CBGames.com.ua (Украина) Королевство игр Ход Конём (Украина) BoxWithGames Nastolki.by Дом Игр (Украина) Арена Эмоций НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень СтоИгр Екатеринбург BanzGames Кубик (Украина и СНГ) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
| вес: | 1300 г. |
| размер: | 27.7 x 9.4 x 6.7 см. |
| комплектация: 4 планшета игроков |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 864 |
геймплей |
7.69 |
глубина |
7.11 |
оригинальность |
7.78 |
реализация |
8.28 |
«Саграда» — логическая настольная игра невероятной красоты, в которой участники собирают оконные витражи великого собора. Для многих она стала идеальной gateway game: её правила легко освоить, игровой процесс может быть как расслабленным, так и очень напряжённым (в зависимости от вашего стиля игры).
Игроки получают карты личных целей (они останутся в секрете до конца игры) и витраж, который им предстоит построить, а на стол выкладываются карты общих целей. Игра продлится десять коротких раундов. В каждом раунде игрок может либо взять кубик из общего запаса и положить его в свой витраж по определённым правилам, либо воспользоваться одним из доступных всем инструментов, заплатив за это. Вот и все правила.
Сложность в том, что на выкладывание кубиков наложено несколько ограничений: первый кубик всегда размешается в крайнем ряду; каждый следующий должен соседствовать с уже поставленными кубиками; кубик также должен соответствовать требованию, указанному в ячейке; кубики не могут соседствовать с кубиками того же цвета или с тем же значением. Ещё и использование инструментов тем дороже, чем больше игроков на них претендуют.
В конце десятого раунда настаёт время для подсчёта очков. Каждый игрок получает очки за карты общих и личных целей, оставшиеся ресурсы и теряет очки за пустые ячейки на своём витраже.
В российское издание игры входит промокарта инструмента «Быстрорез» и двусторонняя промокарта витража.

Комментарии
я правильно понимаю что, если мы играем например вдвоем, и ни один из 5 кубов не подходит оппоненту, я могу забрать 4 их них?
Нет, неправильно. За раунд вы можете забрать максимум 2 кубика.
понял, спасибо за пояснение
Посоветуйте что-нибудь, во что ещё любите поиграть
Может найду ещё что-то для себя, потому что игра очень заходит
Путь героя похож на Саграду
На страничке игры есть "Похожие", если что, посмотрите там
Мне из чего-то соотносимого ОЧЕНЬ нравится Project L, но также хороши Хитрый Ход, Бумажные кварталы, Картографы, Гильдии Лаара
Путь героя похож, но скучен и тупо заточен на драфт кубов с высокими значениями. Не рекомендую категорически, при всей моей любви к Саграде. Посмотрите в сторону
1) Гармонии.
2) Habitats.
3) Какого-нить Азула.
4) Пэчворк.
5) Бал монстров.
6) Картографы (первая коробка с бородатым гномом на обложке, а не шоколадкой в фольге).
7) Dice hospital.
Полезно бы понять, какой именно аспект заходит.
- Нравится ломать голову с комбинациями.
- Нравится возиться с кубиками.
- Нравится что у игры очень красивое яркое оформление.
- Или нравится что партия пролетает быстро, приготовления моментальные, коробочка компактная.
- А может вся игра играется ради тех редких моментов, когда удаётся идеально всё сложить.
1. Как уже писали, "Азул" может зайти.
Лично мне нравится первый. Он и по красоте, и по головоломанию хорош.
"Шоколатье" сильно меньше нравится именно потому, что перекрасили плитки на сладкую тему, вышло минус по атмосфере.
2. "Медвежий парк". Почти филер. Очень быстрая партия. Минут 15-20 если молчать и быстро метать. Головоломки тут капельку буквально. Зато тетрис складывать очень и очень приятно. Всё зелёное, доброе. Получается у всех и всегда. Просто в конце после подсчёт очков оказывается, что у кого-то получилось чуть лучше.
3. "Зелёная деревня". Краткая головоломка с приятными рисуночками на картах. Если играть прямо на победу - чайник кипит только так.
4. "Белый замок" - это маленькая и компактная коробочка, которая даёт возможность ощущить опыт полноценной евро-игры.
Люди говорят, что игра сама не даёт ничего нового и революционного, но она короткая и дешёвая, а по ощущениям как будто большая и полноценная.
Головоломки тут прямо много. Игра очень зависима от скилла.
Кубики присутствуют, приятные, и они симпатично в процесс вплетены.
Blueprints
Котики похожа. Так же выставлять по цветам и узорам. Только без кубов
Подскажите, на карте общих целей есть знак # это сколько очков в случае выполнения
Написано, что если нарушение любого правила размещения обнаружено в любой момент игры, то игрок скидывает кубики, пока не устранит.
Как это реализуется на практике? Можно поднять кубик соперника, и посмотреть, выполнено ли требование ячейки?
Также непонятно, как оное сочетается с картами инструментов, которые иногда позволяют игнорировать те или иные правила.
Например, конец игры, у игрока четверка лежит на единице, игрок разводит руками - мол, кажется я в какой-то момент инструмент активировал, с игнором яркости... Но здесь или в другом месте - не помню...
допы must have ?
если да, то какие?
Играем составом 2-3 чел.
Абсолютно не мастхэв. Отдельные их элементы - да, но не целиком.
Каждое дополнение - это набор модулей.
Я бы посоветовал обязательно использовать правила составления мешка из дополнения для 5-6 игроков.
В нём же есть очень интересные карты целей, но покупать дополнение с кучей других компонентов по такой цене только ради нескольких карт я бы не советовал.
Для разнообразия можно взять Страсть либо Славу. Жизнь, как мне показалось, наиболее мозголомная.
Дополнения здесь действительно дополняют игровой процесс, вносят что-то новенькое, освежают привычный геймплей. Посмотрите обзоры и решите для себя, что именно вам подойдёт. Допы модульные, поэтому проблем с тем, чтобы добавить именно то, что вам понравилось, не будет.
Лучше взять все, так как игра имхо уникальная для абстракта и допы модульные.