-AdRiver-
1. aelephante 9.5
2. Majo 9.5
3. Metalize 9.5
4. baltazar 9.5
5. GeniusGray 8.75

Spirit Island редактировать

2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
графический дизайнер: R. Eric Reuss
художник: Jason Behnke
издатель: Greater Than Games (Dice Hate Me Games)
магазин: Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 29 x 29 x 7.5 см.
комплектация:

поле захватчиков
4 модуля острова
8 планшетов духов
36 деревянных фигурок Даханов
92 пластиковых фигурки захватчиков:
-20 городов
-32 поселения
-40 исследователей
38 маркеров загрязнения
52 маркера присутствия духов (по 13 каждого из 4 цветов)
12 маркеров одноразовых эффектов (по 3 каждого из 4 цветов)
32 жетона энергии
20 жетонов страха
8 карт подсказок
4 карты со списком карт развития
15 карт страха
2 разделителя уровня страха
2 карты здорового/загрязненного острова
15 маленьких карт завоевателей
90 карт сил:
-22 великих
-36 малых
-32 уникальных (по 4 для каждого духа)
3 планшета противника
3 плашки свойств противника
4 планшета сценариев
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.408.5k 7.8624 -

геймплей

7.75

глубина

7.71

оригинальность

8.04

реализация

7.92

Описание

редактировать

В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.

Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.

Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.

С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.

В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.

 

Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.

В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Solaan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
локализация

слышно что-нибудь про локализацию? вроде как летом читал, что ХВ обещали в конце 2018-начале 2019, но, зная их, все могло заглохнуть на неопределенный период...

Geschaft написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вчера в ВК Hobby World ответили мне, что (цитирую): "Spirit Island на очереди, всё уже в работе!"

BepToJIeT написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

успею к НГ - будет годный подарок... себе XD

BepToJIeT написал 2 месяца назад: #

*успеюТ, конечно же

WindUpBird написал месяц назад: # скрыть ответы

На сайте срок стоит весна 2019. Не хило так конец 2018 съехал.

Solaan написал месяц назад: #

Очень жаль, но я не сильно удивлен... ХВ такие ХВ. Жаль только, что этот проект не могут забрать и выпустить другие

VDmitry написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я не дождался

тем более что к игре уже есть доп, а на подходе второй

Imago написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну ХВ, как обычно, будет ждать результатов продаж Imperial Assault и русской базы Spirit Island...

Sologame написал месяц назад: #

Обязательно нужно дождаться, пока все кто с гуглом понимает по английски, купят игру на этом языке) только так показатели продаж локализованой базы будут обьективными, и смогут служить обоснованием отказа печати дополнений)

Stas34 написал месяц назад: #

Недавно дали расплывчатый ответ: в первой половине 2019.

Stas34 написал полгода назад: # скрыть ответы

Подскажите где купить можно? Насколько сильно нужно знание языка?

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

На картах обилие текста, знание языка требуется. Мир Хобби обещали выпустить локализацию, вроде бы этой осенью.

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Конец года звучало. Я бы не ждала раньше января 19..

Blaiter написал полгода назад: #

Очередной небольшой анонс от ХВ (выпуск: конец 2018-начало 2019):
https://vk.com/@hobbyworld-spirit-island

LLlyT написал 3 месяца назад: #

нынче кикстартер проводит сбор на новое большое дополнение и заодно предлагает купить все что только можно и нельзя. Закончится через 20 дней.

https://www.kickstarter.com/projects/gtgames/spirit-island-jagged-earth?ref=discovery&term=spirit%20island

GeniusGray написал полгода назад: # скрыть ответы

Отличная головоломка для любителей кооперативов.
Но есть версия, что обилие открытого совместного планирования превращают эту игру больше в соло-режим сразу за нескольких духов.
Либо же играть в нее в "режиме Глумхевена" - все планирует свои действия в закрытую, открываются, а затем уже на сыгранных картах решают, что полезное можно с этим сделать. Хаоса будет конечно немеряно, зато весело. :) И уйдет провисание в темпе игры, когда никто никак определиться не может, что бы из карт сообща разыграть - комбинируются не только возможности карт на руках, причем сразу всех игроков, а еще и активируемые на стихиях способности персонажей. Даже без АП перебор всех вариантов может крайне затянуться... Это единственный "минус" (я бы сказал, особенность) игры, к которому нужно быть готовым.

Majo написала полгода назад: # скрыть ответы

Согласна, эту особенность надо иметь в виду.
Правда, у меня тоже были в свое время такие опасения, а на практике оказалось, что играть одному за всех слишком муторно, и к середине игры на полное планирование чужих ходов плюнули.
Но мне кажется, играть все взакрытую - это перебор, игра может поломаться: она же все-таки рассчитана на тесное взаимодействие духов. (Ну, это тоже гипотеза только)

Rodgall написал полгода назад: #

Именно.
Рекомендую тут почитать о том, как автор по-всякому пытался с проблемой альфа-игроков бороться и оставил всё, как есть.
https://boardgamegeek.com/blogpost/46060/spirit-island-design-diary-beginnings

Stas34 написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоесть игра хороша будет в соло?

Rodgall написал полгода назад: #

Игра шикарна в соло. Но на 1-2 духов.

ghost355 написал полгода назад: # скрыть ответы

Попробовали на 2оих сыграть - как-то быстро похудеть ас раскатали. Прут из всех щелей захватчики. Хз как выиграть ))))
Игра очень ничего даже оказалась

Waller написал полгода назад: # скрыть ответы

Наверное, ваша проблема в том, что 20 - слишком много игроков для этой настолки. =)

AndreGame написал полгода назад: #

Назовите мне 3 настолки где 20 это оптимальное количество игроков ))

ArMikael написал полгода назад: #

Не сдердался, купил. Очень ролики зацепили. Буду изучать дальше. Пока немного пугает только уровень мозголомности и возможного AP для 3-4 игроков. Но это меня не остановило. ))