-AdRiver-
1. aelephante 9.5
2. Metalize 9.5
3. baltazar 9.5
4. Majo 9.25
5. slysenko 9.25

Spirit Island редактировать

2017 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 40 мин
  • 90 - 180 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
дизайнер: R. Eric Reuss
художник: Jason Behnke
издатель: Greater Than Games (Dice Hate Me Games)
магазин: Дом Игр (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 29 x 29 x 7.5 см.
комплектация:

Поле захватчиков
4 модуля острова
8 планшетов духов
36 деревянных фигурок Даханов
92 пластиковых фигурки захватчиков:
-20 городов
-32 поселения
-40 исследователей
38 маркеров загрязнения
52 маркера присутствия духов (по 13 каждого из 4 цветов)
12 маркеров одноразовых эффектов (по 3 каждого из 4 цветов)
32 жетона энергии
20 жетонов страха
8 карт подсказок
4 карты со списком карт развития
15 карт страха
2 разделителя уровня страха
2 карты здорового/загрязненного острова
15 маленьких карт завоевателей
90 карт сил:
-22 великих
-36 малых
-32 уникальных (по 4 для каждого духа)
3 планшета противника
3 плашки свойств противника
4 планшета сценариев
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.405k 7.8618 -

геймплей

7.78

глубина

7.67

оригинальность

8.00

реализация

8.00

Описание

редактировать

В самых отдаленных уголках мира волшебство все еще существует, воплощенное в духах земли, неба и каждом листике диких лесов. Великие европейские державы жадно расширяют свои колониальные империи, и неизбежно будут претендовать на Остров Духов. Остров, где духи все ещё могучи — и тогда сама земля будет сражаться вместе с жителями острова.

Spirit Island — комплексная тематическая кооперативная игра о защите первобытного острова от колонизации захватчиками. Игроки пробуют себя в роли разных духов острова, каждый со своими уникальными стихийными силами. Каждый ход игроки одновременно выбирают, какие из своих карт силы применить, оплачивая их энергией. Комбинируя силы и стихии, соответствующие природе духа, можно получить доступ к его врождённым способностям. Быстрые силы срабатывают до хода захватчиков, а медленные — после, что требует предусмотрительности и планирования при их использовании. В фазу роста духи восполняют энергию и выбирают направление своего роста и развития: вернуть ли использованные карты сил, обучиться ли новой карте или распространить своё присутствие в новые районы острова.

Захватчики расползаются по острову частично предсказуемым образом. Каждый ход они исследуют какую-то часть острова; в следующем ходу они построят на этих землях поселения и города. Через ход после постройки они провоцируют там конфликт, разоряя землю и нападая на местных островитян.

С течением времени духи распространяют своё присутствие на новые части острова и получают новые и более мощные силы, а захватчики, в свою очередь, ускоряются.

В начале игры для победы необходимо полное уничтожение всех пришельцев, но, по мере того как вы ослабляете их боевой дух, победа становится проще: они убегут, даже если останется некоторое количество поселений или городов.

 

Вы проигрываете, если любой дух уничтожен (нет маркеров присутствия на поле), или остров переполнен загрязнением, или вы не успели выгнать захватчиков, пока не закончилась колода, управляющая их действиями.

В игре есть много режимов и вариаций. К примеру, можно выбрать европейскую страну, приехавшую покорять остров — Англию, Швецию или Пруссию. Каждый противник изменяет правила по-своему, а также предлагает несколько уровней сложности. Сложность игры можно наращивать согласно вашим навыкам.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Stas34 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите где купить можно? Насколько сильно нужно знание языка?

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На картах обилие текста, знание языка требуется. Мир Хобби обещали выпустить локализацию, вроде бы этой осенью.

Suzume написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Конец года звучало. Я бы не ждала раньше января 19..

Blaiter написал 2 месяца назад: #

Очередной небольшой анонс от ХВ (выпуск: конец 2018-начало 2019):
https://vk.com/@hobbyworld-spirit-island

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Отличная головоломка для любителей кооперативов.
Но есть версия, что обилие открытого совместного планирования превращают эту игру больше в соло-режим сразу за нескольких духов.
Либо же играть в нее в "режиме Глумхевена" - все планирует свои действия в закрытую, открываются, а затем уже на сыгранных картах решают, что полезное можно с этим сделать. Хаоса будет конечно немеряно, зато весело. :) И уйдет провисание в темпе игры, когда никто никак определиться не может, что бы из карт сообща разыграть - комбинируются не только возможности карт на руках, причем сразу всех игроков, а еще и активируемые на стихиях способности персонажей. Даже без АП перебор всех вариантов может крайне затянуться... Это единственный "минус" (я бы сказал, особенность) игры, к которому нужно быть готовым.

Majo написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Согласна, эту особенность надо иметь в виду.
Правда, у меня тоже были в свое время такие опасения, а на практике оказалось, что играть одному за всех слишком муторно, и к середине игры на полное планирование чужих ходов плюнули.
Но мне кажется, играть все взакрытую - это перебор, игра может поломаться: она же все-таки рассчитана на тесное взаимодействие духов. (Ну, это тоже гипотеза только)

Rodgall написал 2 месяца назад: #

Именно.
Рекомендую тут почитать о том, как автор по-всякому пытался с проблемой альфа-игроков бороться и оставил всё, как есть.
https://boardgamegeek.com/blogpost/46060/spirit-island-design-diary-beginnings

Stas34 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тоесть игра хороша будет в соло?

Rodgall написал 2 месяца назад: #

Игра шикарна в соло. Но на 1-2 духов.

ghost355 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Попробовали на 2оих сыграть - как-то быстро похудеть ас раскатали. Прут из всех щелей захватчики. Хз как выиграть ))))
Игра очень ничего даже оказалась

Waller написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Наверное, ваша проблема в том, что 20 - слишком много игроков для этой настолки. =)

AndreGame написал 4 месяца назад: #

Назовите мне 3 настолки где 20 это оптимальное количество игроков ))

ArMikael написал 4 месяца назад: #

Не сдердался, купил. Очень ролики зацепили. Буду изучать дальше. Пока немного пугает только уровень мозголомности и возможного AP для 3-4 игроков. Но это меня не остановило. ))

CorpseIII написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Поделитесь впечатлениями

Товарищи, кто играл, поделитесь впечатлениями, как игра??? Так ли радужно?? рейтинги на БГГ просто космос

Majo написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как раз вчера сыграла. Не знаю насчет космоса, но мне весьма понравилось, даже при том, что жанр не из самых любимых - полный кооператив с открытой информацией, плюс что-то типа ареаконтроля по ощущениям. Интересный сеттинг, приятное оформление, н менее приятные механики. Вообще я сначала не хотела садиться, меня заставили, но встала с желанием купить себе - все, что я могу сказать :)

Majo написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вообще я передумала, отзываю свои слова насчет ареаконтроля - скорее чувствуется кризименеджмент - изо всех щелей лезут эти проклятые колонизаторы, приходится выбирать, чем пока пожертвовать, а где собрать силы и выпнуть их нафиг.

MakGrou написал 5 месяцев назад: #

Я отзываю свои слова:
Вчера кругом пошла голова,
Лезли мысли из всех щелей,
Всё казалось гораздо милей,
Душа пела ноту бемоль,
Восхваляя ареаконтроль.

Но сегодня космос уже не тот
И душа от него не поёт,
Лишь свербит, как в бреду пациент:
Кризисменеджмент, кризисменеджмент...

Gelo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Поделился в личку, ибо небольшая скатерть.
Сыграли за всех духов, кроме "high".

lavini написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

думаю, многим была бы интересна Ваша небольшая скатерть ;)

Gelo написал 5 месяцев назад: #

Просто копирну сюда несколько вырезок из своих впечатлений.

Чем так хорош "остров".

1. Тема не про завоюй, уничтожь, обгони, разбогатей. А про защиту, в кооперативе силами природы, слаженную работу (комбинирование сил Духов). Не самая банальная тема.

2. Реиграбельность, желание играть снова. За счет заточенности разных духов под разные задачи (как там модно говорить: дефендер; дамагер, генерирующий страх и т.д.) + сценарии и стартовые карты отравления острова (начальные параметры)
Не вот чтобы прям супер гениальность, но интересно. Сделано добротно.

3. Хорошее оформление. Пока из всех сыгравших знакомых мужчин и женщин, никто не жаловался на вытекающие глаза или спорную рисовку. Либо лояльны, либо понравилось.

4. Механики. (здесь я могу путаться в понятиях механика или нет).
Ареаконтрол + декбилдинг (с дополнительными элементами на картах) + мозголомство и просчет происходящего распространения на поле.

Ну как-то так.
У меня нормальные впечатления от острова. Это не величайшая игра всех времен. Но игра очень плотная (в смысле нормального сочетания игрового процесса и механик) Костылей не заметил.

Сложность у игры хорошая. При выборе не стартовых рекомендованных Духов, а средних - УЖЕ чувствуется прилично возрастающая мозголомность выбора карт сил для постройки своей колоды.

По даунтайму...
В принципе при игре опытным составом, именно даунтайм, теоретически, будет отсутствовать.
В игре есть шаг выбора сил, которые буду разыграны в этом раунде. И в этом процессе участвуют все игроки, потому что силы и комбы духов сочетаются. Так что на этом шаге никто не плюёт в потолок по 10 минут. Все обсуждают. Ибо от кооператива и комбинирования духов и сил - во многом зависит победа.

Rodgall написал 4 месяца назад: #

Игра просто прекрасна. Кооператив на незаежанную тему. Поразительно как разнообразны сделаны 8 духов в коробке. Напоминает различие классов в том же глуме. Уровни сложности сделаны с очень небольшим шагом и чтобы переиграть во все, что база даёт, нужно не один десяток партий.
В игре всегда есть понимание на два хода вперёд, что будут делать враги. И это требует «программирования» своих действий вперёд. А так как мы всегда хиленькие и малочисленные, а враги толстые и их орды (на уровнях сложности выше базовой), то всегда приятно когда «хитрый план» удаётся.
В общем давно меня так не цепляло. Рейтинги БГГ как минимум не завышены)