-AdRiver-
1. Hypha 10
2. Palych 10
3. oxymc 9.75
4. Journeyman 9.5
5. angry_Dmitry 9.5

Королевская почта редактировать

Thurn and Taxis, Турн и Таксис. Королевская почта, 2006 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 60 мин
  • эрудиция, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Karen Seyfarth
Андреас Зейфарт
дизайнер: Michael Menzel
издатель: Hans im Glück
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Lautapelit.fi
Hobby World
Rio Grande Games
999 Games
магазин: Игрофишка (Украина)
Kilogames
7 миплов (Минск)
Весело Сидим
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Башня Мага (Нижний Новгород)
НастольнаяИгра.ру
Piranha Games
Hobby Games (Уфа)
Королевство игр (СПб)
Все в игре (Москва)
Культурный Диван, г.Пермь
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
MOZGUS (Украина)
2DICE
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настолкино (Днепр, Украина)
Wolly Games
Игротей
Funmill.ru
Volgo Games
CBGames.com.ua (Украина)
O.M.G, магазин нестандартных подарков
Шах и маг
магазин настольных игр МипЛанд
Территория игр
Нужные вещи Киров
GameBox, Краснодар
РыжийСтриж
СундуК Настольных Игр (Минск)
Умные игры (38games)
Удачные развлечения
Толковые Игры (Украина)
Дом Игр (Украина)
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Мир Настолок
Divo Rog
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Hobbygames
clever-games
Mega-Game.ru
Теория Игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
Твой Ход, г. Пермь
IgraLand.by
Nastolki.by
MoreGames Украина
GaGa.ru
ВамВезут
Кубик (Украина и СНГ)
Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
80 пластиковых домиков
4 карты главных зданий компании
20 карт карет
66 карт городов
30 бонусных жетонов
4 памятки
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.1016.1k 7.27245 -

геймплей

7.51

глубина

6.97

оригинальность

7.02

реализация

7.57

Описание

редактировать

Род Турн-и-Таксис, давшей название этой семейной игре, сыграл важную роль в становлении европейской почтовой службы. Расцвет частной почты Турн-и-Таксисов пришёлся на XVI-XVII столетия, когда она охватывала всю Священную Римскую империю и другие государства Западной Европы — от Италии до Испании и Нидерландов.

 

Игрокам предстоит соревноваться в прокладке почтовых линий на территории Баварии и сопредельных княжеств, графств, курфюршеств — Богемии, Австрии, Швейцарии, Бадена, Зигмаринена и других. На игровое поле нанесены границы этих стран и их основные города, соединённые дорогами. Чтобы проложить курьерский маршрут, игроки выкладывают карт городов, получить которые можно из колоды или из шести открытых карт. При этом, за время своего хода можно воспользоваться одной из специальных возможностей, предоставляемых почтовыми работниками, например выложить две карты города вместо одной или сменить все открытые карты городов.

 

Завершив создание почтовой линии, игрок может разместить в городах, через которые она проходит, свои почтовые станции. За удачное размещение станций — например, во всех городах одной области, — и завершение особо длинных линий выдаются бонусные жетоны. Задания важно выполнять раньше соперников: например, первый игрок, застроивший своими станциями Баварию, получит жетон с 5 очками, а тому, кто сделает этот третьим, достанутся только 3 очка. По мере выстраивания маршрутов игроки получают всё более современные почтовые кареты, которые также дают победные очки. Наконец, ещё одно очко достаётся тому, кто выполнит условие завершения игры — возьмёт последнюю карету или выставит на поле все свои станции. Побеждает игрок, накопивший максимум очков.

 

У игры «Турн и Таксис. Королевская почта» есть два дополнения. Первое,  Thurn and Taxis - Power and Glory — фактически отдельная игра с новой картой (Пруссия, Нидерланды, Тюрингия, Гессен) и несколько изменёнными правилами. Второе, Thurn and Taxis - All Roads Lead to Rome, содержит два расширения: в одном игроки параллельно с прокладкой почтовых линий везут церковников на аудиенцию к Папе Римскому, во другом значительно увеличивается роль почтовых работников из базовой версии. Кроме того, к одному из выпусков журнала Spielbox было приложено мини-дополнение  The Messenger of the Princess.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ifikl написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Вчера сыграли пару раз в эту замечательную игру. Все играли первый раз. Вроде все делали по правилам, они элементарны, но появился уточняющий вопрос - я ведь могу не завершать линию, если хочу просто сделать ее длиннее хотя ее уже хватает на картету? Я могу сделать линию любой длинны? Сделав линию в 7, я могу взять жетон за нее, хотя еще не добрали 5 и 6? И я могу взять жетон в 7, создав линию в 10? Вчера я просто так и сделал, и это была моя первая линия. Занял второе место играя вчетвером в итоге, для первого просто не повезло с картами - пару раз сбросив, так и не откапал Линц, который взял случайно на руку оппонент, беря карты из колоды.

perec написал 13 дней назад: #

По правилам вроде все норм.

Насчет "не повезло" -- на самом деле карт мало, подгадить сопернику проще простого, поэтому правильно выбирать неконкуретные маршруты это важная часть победы.

Hostel написал 5 месяцев назад: #

хммм неплохая игра с красивым полем атмосферная былбы оргонайзер в коробке былаб безценна

DIWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Купил игру, потому что последние экземпляры продавались недорого. Семилетней дочке оказалось сложновато играть, хотя название города Зигмаринген, запомнила лучше меня. Игра долгая. Много времени занимает поиск городов на игровом поле. Чтобы нормально играть, все игроки должны хорошо выучить расположение 23 городов.

Чтобы отметить положения строящихся почтовых сетей на поле мы использовали дополнительные маркеры четырех цветов, которые сами сделали. Без этого был бы полный мрак. Отслеживать строящиеся сети других игроков без таких дополнительных маркеров, только вглядываясь в ряд одинаково серых карт игроков - большая и лишняя нагрузка на зрение и мозги.

Patrick_Verona написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра недолгая, поиск городов не занимает много времени ни на одной из карт. Что будет, когда вы купите Билет на поезд?

Зачем отслеживать строящиеся сети других игроков? Вы ни чем им помешать не сможете

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

В принципе согласен, поиск городов актуален только для первой-второй партии, потом в какой стороне карты они расположены уже известно, ну и плюс цвет карты города дает подсказку в какой области карты ее искать.
А вот за маршрутами соперников есть смысл следить. Во-первых, помешать им можно взяв карту города, которая подходит к их сети, а во-вторых, отслеживание сетей дает представление какие карты уже вышли и вероятность их наличия в колоде.

Patrick_Verona написал полгода назад: # скрыть ответы

Взять карту нужного города соперника значит не взять нужную карту себе. Может плачевно закончится, скинешь маршрут как штраф и плакали нужные очки. В этом есть смысл только на втором поле, где ненужную тебе карту можно выложить в экипаж, но опять же, не возьмёшь то что нужно тебе

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

Речь ведь не о том что ее обязательно брать, а о том, что это можно сделать, если следить за сетью соперника. Особенно если эта карта небесполезна для берущего.

Patrick_Verona написал полгода назад: #

Ладно, не хочу спорить

DIWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Это впечатления после двух игр. Конечно, дальше будет проще. Мне пришлось помогать остальным игрокам в этих партиях (ещё играли семилетняя дочка и её бабушка) и почти не было возможности заранее просматривать ситуацию. Надо не только отдельный город найти, но и знать с какими он соединен. Если в голове ещё не сформировалось представление всей карты, это значительно замедляет игру. Поэтому дополнительные маркеры пригодились.

Journeyman написал полгода назад: # скрыть ответы

А зачем знать с какими городами он соединен, ведь на карте это наглядно нарисовано?
Ну и при таком составе это не проблема игры, а игроков. Естественно с ребенком и пожилым человеком, с настолками, полагаю, дела не имевшим играть не так просто.

DIWolf написал полгода назад: #

Знание того, как города соединяются друг с другом значительно бы ускорило игровой процесс в нашем случае. Да, эти проблемы действительно, связаны с нашим составом игроков. Просто вхождение в эту игру оказалось для нас намноо сложнение, чем в Зоолоретто, Восьмиминутную империю или Порт Ройал.

Catman написал полгода назад: #

Могу согласиться, что дополнительные маркеры на города выкладываемой линии не помешали бы. Просто ускоряет игру, но особо принципиальным этот момент не назвать. Хорошая игра с простыми правилами и низким порогом вхождения.

DIWolf написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Мы в первых играх играли с открытыми картами, а по правилам они должны быть в руке. И мне показалось, что с открытыми интереснее, больше информации для размышлений. Зная карты противника, понятней чем ему можно помешать. И мне интересно, что вы об этом думаете.

Patrick_Verona написал полгода назад: #

Если нравится играть с открытыми, играйте с открытыми. Мы всегда играли по правилам, про такой вариант даже не думали. Но к примеру в Картахену играем только с открытыми картами, т.к. да, информации для размышлений при нём больше

Patrick_Verona написал полгода назад: #

Если нравится играть с открытыми, играйте с открытыми. Мы всегда играли по правилам, про такой вариант даже не думали. Но к примеру в Картахену играем только с открытыми картами, т.к. да, информации для размышлений при нём больше

Grouzie написал полтора года назад: # скрыть ответы

поле оставляет желать лучшего...но сама игра огонь! минусы- поле пазлом, нет простейшего даже органайзера/вкладыша(не критично)
плюсы- игра очень хорошая, реиграбельность большая+ радует цена
трудно за такую цену требовать большего от издательства...

Curtis_Truffle написал год назад: #

да, за такое наполнение цена обычно не меньше 2к. да еще и с двумя допами :)