Обзорная башня [19.03.2024] | |
В этом выпуске: обзоры игр «Виконты Западного королевства» и Altar Quest, а такж... | |
С миру по нитке [19.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: Новинки — «Моё ч... | |
Проект «Тесера» ищет партнёра | |
Меня зовут Тимофей Бокарёв, я — основатель «Тесеры». Я ищу партнёра и готов пере... | |
С миру по нитке [15.03.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: GaGa Games выпус... | |
Издательство «Лавка игр» открыло предзаказ на «Виконты западного королевства» | |
Издательство «Лавка Игр» открыло предзаказ на полное издание игры «Виконты запад... |
игры |
Migration Mars
Here to Slay (Стандартное издание) |
проекты |
Голосуем кошельком
|
Дата: | 23 января 2020 |
9.0647 |
- |
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.
В этом выпуске:
[Набравшие нужную сумму и не упомянутые в прошлых выпусках активные настольно-игровые проекты «Кикстартера» (или те, что не «доживут» до следующего выпуска, не набрали минимум, но имеют шансы сделать это). Дополнительный критерий отбора: проект поддержали 150+ спонсоров и / или сборы составляют 15 000+ долларов. Все подходящие и не упомянутые ранее проекты площадок «Бумстартер», CPGames.ru, CrowdGames.ru, CrowdRepublic, Pre.GaGa.ru, Izdatel.Igroved.ru, LavkaIgr.ru и Planeta.ru.
Есть вопросы, предложения или интересные новости? Пишите на [email protected]. Новости без ссылок на источники буду вынужден оставить без внимания. Не забудьте написать, кого поблагодарить (имя или ник) за предоставленные сведения.]
Dr. Finn's Games: School of Sorcery. Стив Финн (Steve Finn) — автор игры Biblios («Аббатство») — в 2015 году создал дуэльную настолку Institute for Magical Arts. А теперь она возвращается в виде переработанного издания под именем School of Sorcery. Задача игрока — «бродить» по локациям, собирать магические предметы и заводить дружбу с разными персонажами, чтобы повысить свой авторитет в школе волшебства. Для партии требуется 2 участника 14+ лет и 40 минут свободного времени.
Mike Gnade: AlderQuest — A Wintry Mix of Area Control and Match-3. Сказочная настолка про несколько гильдий антропоморфных животных, которые соревнуются за право стать защитниками земель. Игра предлагает сплав из нескольких механик: контроль над областями, размещение тайлов, блеф и «три в ряд». Для партии требуется 1–4 участника 10+ лет и 60–90 минут свободного времени.
Sandy Petersen: Glorantha: The Gods War (Reprint & NEW Expansions). Glorantha: The Gods' War вернулась на «Кикстартер» в виде дополнительного тиража базового комплекта игры и нескольких дополнений к ней. Настолка предлагает выбрать народ и попробовать завоевать мифический мир. Изюминки проекта: асимметричность сторон (фракций); детализированные пластиковые миниатюры; сеттинг — Глоранта ныне покойного Грега Стаффорда (основателя издательства ролевых игр Chaosium); разработчик — Сэнди Питерсен (автор ролевой игры Call of Cthulhu и настольной Cthulhu Wars); игра разрабатывалась более 3 лет; игра напоминает Cthulhu Wars, но сложнее. Для партии требуется 3–4 участника (до 8 игроков с дополнением Empires) 14+ лет и 90–120 минут свободного времени.
(Стаффорд начал работать над Глорантой в 1966 году в попытке углубиться в своё понимание мифологии и ремесла рассказчика. Глоранта — сеттинг ролевых игр RuneQuest и HeroQuest, ряда настольных игр, в т. ч. White Bear and Red Moon, книг, например, King of Sartar, компьютерных игр, включая King of Dragon Pass, и веб-комикса Prince of Sartar.)
Ares Games: Masters of the Night: solo and cooperative vampire boardgame. Кооперативная настолка Николая Асламова и студии «Игрология». Предлагает перевоплотиться в семейство вампиров, которые проделали долгий путь и оказались в незнакомом им городе, а теперь пытаются установить в том новый порядок; мешают же им в этом члены секретного агентства. Для партии требуется 1–5 участников 14+ лет и 45–90 минут свободного времени.
RN Estudio: Mythexplorers IV: RPG miniatures. Несколько наборов миниатюр в масштабе 32 мм.
Gabe Barrett: Dungeon Ball. Фэнтезийная версия американского футбола — без миниатюр, зато на карточном движке. По заверениям авторов, это как если бы у King of Tokyo и Blood Bowl появился бы ребёнок. Для партии требуется 1–2 участника 10+ лет и 45 минут свободного времени.
Ramy Badie: Here to Slay. Рэми Бэди (Ramy Badie) — автор игры Unstable Unicorns — разработал фэнтезийную карточную настолку про несколько отрядов приключенцев, которые не только уничтожают опасных монстров, но и всячески мешают друг другу. Для партии требуется 2–6 участников.
Seth Cooper of Blueprint Gaming Concepts: Crimes in History: H. H. Holmes' Murder Castle. Настолка, участники которой изучают комнаты гостиницы «Уорлдс Фейр» в поисках улик, а попутно пытаются выжить. (Гостиница «Уорлдс Фейр» известна как замок убийств Генри Говарда Холмса — первого официального зарегистрированного американского серийного убийцы.) Для партии требуется 2–6 участников и 45–60 минут свободного времени.
Jennifer Jones: Progressive Pentacle Dice. Шестигранные игральные кости с магическими знаками на гранях вместо цифр.
Dice Dungeons: Dragon Scale Dice — Metal Dice Sets for Tabletop RPG Gaming. Наборы металлических игральных костей.
Chad Elkins: Jurassic Parts. Настолка на контроль над областями и сбор сетов, посвящена палеонтологическим раскопкам в поисках останков динозавров. Автор игры — Кевин Лэнзинг (Kevin Lanzing) — в числе прочего разработал Flash Point: Fire Rescue. Для партии требуется 2–4 участника 10+ лет и 30–45 минут свободного времени.
Dan Verssen Games: DVG — Warfighter Battle Packs #2. Дополнения к Warfighter — кооперативной тактической настолке на карточном движке про солдат на миссии, — добавляют новых бойцов, снаряжение, миссии и т. д. Для партии требуется 1–6 участников.
Neil Billings: Remnants of Battle. Макеты для 3D-печати элементов местности (террейна) для полей сражений.
Grey Fox Games: Tortuga 2199. Колодостроительная настолка с полем Михаила Лойко, Дениса Пластинина и студии Jet Games Studio («Лавка игр»). Предлагает перевоплотиться в капитанов пиратских космических кораблей; при этом каждый из них мечтает объединить под своим началом все пиратские секторы и кланы Тортуги. Для партии требуется 2–4 участника 12+ лет. (Новости о русском издании на подходе — ждём.)
SleepwalkAir: GHOST DRY BRUSH: Paint Brush Set For Miniature Painters. Кисти для удобной покраски миниатюр.
Vorpal Enterprises: Vorpal Board. Инструментарий, позволяющий играть с друзьями в настолки по сети, но с использованием компонентов их физических копий.
Enhance Product Development: Migration Mars | Race to Build the First Human City on Mars. Ещё одна настолка про покорение Марса, который (в данном случае) стал самым важным активом Солнечной системы, поскольку на красной планете обнаружили кристаллы, производящие энергию. Для партии требуется 2–4 участника 12+ лет и 90–120 минут свободного времени.
Сбор средств завершится 17 марта 2020. Начало доставки спонсорских вознаграждений назначено на март 2020.
«Всем привет! Меня зовут Диля, но некоторые знают меня как «Королеву Капотни». В течение года я создавала колоду карт из популярных пользователей твиттера и теперь хотела бы оживить этот проект. Но как оказалось, напечатать колоду карт — не самое дешёвое занятие. Поэтому я прошу вашей поддержки.
Одна колода будет стоить 1 000 рублей. При этом я напечатаю два варианта рубашки для карт: синюю и красную. Первый достанется всем, кто поддержит проект на 1 000 рублей, а второй — всем, кто поддержит его на 1 500 рублей.
Рассчитываю заказать 50 колод — надеюсь, этого хватит всем неравнодушным любителям твиттера. Каждая колода — это полноценный и функциональный лот, который помимо своей эстетической составляющей славен тем, что может принести и практическую пользу. Колода пригодится для всех карточных игр: от дурака до покера и преферанса.
Посмотреть как выглядят карты можно у меня в твиттере. Открывайте тред и листайте вниз: https://twitter.com/di_lirium/status/1161574503962546177».
Сбор предзаказов завершится через 32 дня. Доставка предзаказанных копий пройдёт ориентировочно в августе 2020.
Русское издание тактической настолки с миниатюрами Fallout: Wasteland Warfare. Попутно — дополнительные наборы миниатюр, карт и игральных костей, а также одноимённая настольная ролевая игра.
«Вселенная Fallout — альтернативная история развития нашего мира, где американская мечта достигла своего апогея, а затем сгорела в пожаре ядерной войны. В играх серии повествуется о выживании на просторах радиоактивной Пустоши, в которую превратилась послевоенная Северная Америка к 23-му столетию, о жестокости обитателей этой Пустоши, о конфликтах между многочисленными фракциями, которые делят территорию Пустоши? и об удивительных и трагических историях, происходящих на Пустоши каждый день.
Глазам игроков предстаёт Америка после Великой Войны — серая и безжизненная, но даже сейчас она не утратила своего былого величия. Её территорию делят между собой выжившие, которые строят своё будущее на руинах прошлого. Им нужна пища, вода, оружие, боеприпасы, наркотики и другие ресурсы, которые помогут им построить своё — новое — общество. Вражда никуда не исчезла... Урок не был выучен.
В этой кампании вы можете предзаказать РУССКОЯЗЫЧНОЕ ИЗДАНИЕ настольной ролевой игры «Fallout. Война в Пустоши. Ролевая игра», игру с миниатюрами «Fallout. Война в Пустоши. Настольная игра», а также множество расширений и дополнений, позволяющих играть за новых обитателей Пустоши, развивать собственное поселение и сражаться в знакомых по компьютерной игре местах.
ВНИМАНИЕ! В ходе этой кампании можно поменять ваши никому не нужные довоенные деньги на крышки «Ядер-Колы», которыми можно расплачиваться в Пустоши!»
Сбор средств завершится через 25 дней.
«Это нетипичная для CrowdRepublic кампания. Её цель — восстановить коллекцию настольных игр Игоря Мартынова, уничтоженную последовательно и необратимо.
Вы делаете доброе дело без ущерба для собственного кошелька — все потраченные деньги вернутся бонусными баллами на учётную запись в магазине Hobby Games.
Помогите Игорю, а заодно порадуйте новыми играми и себя!
Что случилось?
Не для всех новогодние праздники прошли безоблачно.
В опросе группы Hobby Games заядлый настольщик Игорь Мартынов поделился своей историей и фотографиями уничтоженной коллекции настольных игр.
На фотографии больно смотреть. В каждой из игр изорваны, изрезаны, вымочены ключевые компоненты (правила, карты и т. п.).
Подробности произошедшего описаны самим Игорем в комментариях к записи.
Зачем нужна эта кампания?
Мы, фанаты настольных игр, не смогли пройти мимо этой трагедии. Эта кампания создана для того, чтобы помочь Игорю восстановить коллекцию хотя бы частично.
Размер ущерба
Коллекция Игоря насчитывала 150 игр стоимостью от 500 до 10 000 рублей. Полный перечень можно посмотреть в профиле Игоря на «Тесере».
Пострадали не только игры самого Игоря, но и несколько коробок, взятых на праздники у друзей...»
Сбор средств завершится 11 марта 2020. Примерная дата доставки спонсорских вознаграждений — 20 апреля 2020.
«Команда Digital Generation рада приветствовать вас на странице нашего проекта «Цифровой патруль «XAKERU.NET 2.0».
Основная проблема, на решение которой направлен наш проект — повышение уровня цифровой грамотности населения.
Наша команда:
Денис — знает толк в правильном общении с детьми.
Саша — знает всё о цифровой гигиене.
Артем — всегда найдёт, что нужно сфотографировать или снять.
Дима — если ночью его разбудить и спросить, почему игра столько стоит — он распишет по экономическим формулам, почему так, а не иначе.
Что мы планируем делать?
— разработать игру в части дополнения новым образовательным блоком «Цифровой этикет»;
— провести тестовые испытания новой версии игры с целевой аудиторией;
— организовать и провести серию игротек;
— выпустить основную партию игры в количестве 500 шт.
Описание проектной идеи
Первая игра нацелена на повышение навыков цифровой гигиены, построена в формате состязания и направлена на раскрытие преступлений в разных полях сети (мессенджеры, социальные сети, форумы, электронная почта, online-покупки, развлечения). Используются карточки с заданиями (размещён текст задания, QR-коды с подсказкой и ответом), карточки-сюрпризы. В формате доп. реальности на каждое поле игры занесены персонажи.
Вторая игра нацелена на повышение знаний цифрового этикета и построена в формате викторины, карточки с заданиями по этикету в интернете (размещён текст задания, QR-коды с подсказкой и ответом) из самых разных сфер интернета. Балльная система определения победителя, карточки вежливости и персонажи, которые занесены в формате доп. реальности. Таким образом, мы предлагаем с самого раннего возраста, уже при первом знакомстве с Интернетом, научить ребёнка взвешенно подходить к каждому действию, понимать последствия любого клика, ответственно относиться к своему цифровому следу».
Сбор средств завершится 22 марта 2020. Примерная дата доставки спонсорских вознаграждений — 20 марта 2020.
«Здравствуйте! Мы проектная команда «Freedom». В настоящее время основная цель и миссия нашей команды — развитие патриотизма у детей школьного возраста.
Наш проект существует с 2016 года. За это время мы смогли не только раскрыть талант в детях, но и поучаствовать в различных конкурсах. Первым из них был международный фестиваль «Inclusive Dance» в 2017 году, на котором дети стали лауреатами I степени. Также наши воспитанники стали победителями и лауреатами Гран-при на всероссийском конкурсе «Вертикаль-Личность», позднее, в 2018 году, было завоевано Гран-при на конкурсе «Inclusive Dance Siberia».
Патриотизм — это особенное эмоциональное переживание своей принадлежности к стране, гражданству, языку и традициям, родной земле и культуре. Подобное чувство предполагает гордость за свою страну и уверенность в том, что она всегда тебя защитит. Важно воспитывать детей патриотами своей страны.
Обязательно прививать им уважение и гордость к героическим страницам истории страны, но и объяснять чудовищные моменты её истории, чтоб они не повторялись. Наша команда считает, что патриотизм в человеке должен закладываться с малых лет. И в свою очередь постараемся реализовать проект, который может привить основы патриотизма детям.
Наша игра направлена на поддержание духа патриотизма и выработку полезных навыков. А также формирует навык работы в команде. Игра будет вмещать в себя вопросы касательно истории и смежных направлений, элементы стратегии, а также практическую часть, где игрокам будет предложено поработать руками и головой.
Летом 2019 года было пробное посвящение в Юнармию на базе ДОЛ «Гренада». Были проведены пробные соревновательные игры по различным направлениям. Где нам и пришла идея создать патриотическую настольную игру. В настоящий момент мы продумали игру до мелочей. Наш дизайнер реализует первые модели карточек персонажей, самой карты. Проект на стадии завершения. Первые пробные игры пройдут в марте на базе школ, интернатов.
Вложенные средства уйдут на типографию, закупку материала для создания настольной игры.
Это печать различных маркеров, карты, карточек персонажей, самой игровой коробки.
Примерная себестоимость одной готовой игры — 800 рублей. Мы планируем реализовать первый тираж в 50 экземпляров».
Сбор средств завершится 16 апреля 2020. Примерная дата доставки спонсорских вознаграждений — 15 июня 2020.
«Привет!
Меня зовут Юля, я автор настольной игры «Дорога» и ещё мама троих замечательных деток.
Игру я придумала специально для старшего сыночка, который ас в математике, но вот чтобы правило выучить, — это просто беда.
Кстати, о правилах.
В Комплект игры входит:
Играть могут от 3 до 9 человек.
Перед началом игры выберите персонажей: Водитель, Мажор, Инспектор ГИБДД.
Берут персонажей по очереди, так, чтобы на поле персонажей было поровну или не хватало мажора с инспектором, либо только инспектора. Разместите их в зоне «старта» на любую клетку жёлтого, зелёного либо красного цвета.
Раздайте игрокам монеты: мажорам по 6, водителям — по 3.
Положите рядом с игрой карточки и ответы на них.
По три персональных жетона получают инспекторы.
Ходы: первым ходит водитель, кинув кубики, отсчитывает клетки в любую от себя сторону вперёд, назад либо в бок, его цель — встать в клетку рядом с монетой или на саму монету. После чего он берёт карточку и отвечает на билет, если он ответил верно, забирает монету, если нет, то на неё же кладёт свою. Если монеты закончились, игрок выходит из игры. Если водитель попадает в клетку, на которой стоит инспектор, или на клетку рядом с ним, то он забирает у него жетон, который может обменять у инспектора на три монеты, когда ему это будет необходимо. Как только инспектор теряет три жетона и не может обменять их на монеты, он покидает игру. Если водитель становится на клетку мажора либо рядом с ней, то задаёт ему вопрос по карточке, и если тот отвечает неверно, то забирает у мажора три монеты, а если верно — отдаёт одну свою.
Ход мажора: мажор также ходит вверх и вниз, в бок, от себя, только может совершить поворот согласно выброшенным кубикам, к примеру, если у него 5 или 3, он может сходить пять прямо, а потом повернуть и отсчитать ещё три, или наоборот; подойдя к монете, также отвечает на вопрос, но если ответ не верен, то кладёт 2 своих. Если он догнал инспектора, то забирает у него два жетона, которые сможет обменять на 3 монеты.
Ход инспектора: инспектор ходит так же, как и водитель, только может также пойти и по диагонали. Он не собирает монеты с поля, а догоняет и задаёт вопросы по билетам. Если ответ верный, то он отпускает, если нет то, он получает монеты — от водителя 1, от мажора 2.
Цель игры — собрать все монеты.
Игра закончена когда:
— на поле закончились монеты;
— в игре не осталось ни одного инспектора;
— на поле нет водителя.
Определение победителя:
Считаем монетки у тех, кто остался на поле, у кого их больше, тот и победил!
Также хочу выразить благодарность Насте Корякиной за помощь в создании игрового поля.
Теперь мои детки с удовольствием играют и изучают правила дорожного движения. Иногда к нам в гости приходят друзья и коллеги мужа, и вот тут начинаются настоящие баталии: они вспоминают правила, напоминают друг другу статьи законов, отмечают победу над инспектором или радуются, когда у мажора заканчиваются деньги, а победе радуются больше детей...»
[Нужно что-то добавить? Пишите на [email protected].]
Инструменты:
Площадки: