-AdRiver-
Asteria написал 5 минут назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: # Так никто и не поделился(( А что это?
AlonZo написал 18 минут назад к игре Waste Knights: Second Edition: # Спасибо за информацию! Я пропустил этот кикстартер, только что, по тво...
Lsanton написал полчаса назад к игре Древний ужас: # Здравствуйте, кто-нибудь находил эту эррату на русском? А то в файлах ...
Asteria написал полчаса назад к игре Сумерки империи. Четвёртое издание: # У меня вопрос, как проходит голосование в фазу политки? Либо: 1. Мы го...
maked1 написал час назад к игре Waste Knights: Second Edition: # Узнал у разрабов. Примерно до конца марта будет доступен Late Pledge.
С миру по нитке [21.02.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Hobby World издал...
Сова ищет новых работников на Лесной завод!
На «Бумстартере» идут сборы на игру по комиксу «Сова — эффективный менеджер».
Голосуем кошельком [20.02.2020]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [19.02.2020]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» подтв...
Обзорная башня [18.02.2020]
В этом выпуске: обзор сборника «Каркассон. Королевский подарок», обзор игры «Гем...

oranged

Голосуем кошельком [23.01.2020]

Обзор настольно-игровых проектов народного финансирования, 23 января 2020

Информация

добавить
игры Migration Mars
Here to Slay (Стандартное издание)
проекты Голосуем кошельком
Дата: 23 января 2020
Оценка пользователей
9.0245
-

Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.

 

В этом выпуске:

  • «Fallout. Война в Пустоши» — русское издание игры Fallout: Wasteland Warfare.
  • Дуэльная игра Стива Финна School of Sorcery.
  • Glorantha: The Gods War Сэнди Питерсена с дополнениями.
  • Кооперативная игра про вампиров Masters of the Night.
  • Игра про раскопки Jurassic Parts.
  • Tortuga 2199 — игра студии Jet Games Studio («Лавка игр»).
  • Migration Mars — ещё одна игра про покорение Марса.
  • А также многое другое.

 

[Набравшие нужную сумму и не упомянутые в прошлых выпусках активные настольно-игровые проекты «Кикстартера» (или те, что не «доживут» до следующего выпуска, не набрали минимум, но имеют шансы сделать это). Дополнительный критерий отбора: проект поддержали 150+ спонсоров и / или сборы составляют 15 000+ долларов. Все подходящие и не упомянутые ранее проекты площадок «Бумстартер», CPGames.ru, CrowdGames.ru, CrowdRepublic, Pre.GaGa.ru, Izdatel.Igroved.ru, LavkaIgr.ru и Planeta.ru.

 

Есть вопросы, предложения или интересные новости? Пишите на [email protected] Новости без ссылок на источники буду вынужден оставить без внимания. Не забудьте написать, кого поблагодарить (имя или ник) за предоставленные сведения.]

 

Kickstarter.com

 

27.01.2020:

 

Dr. Finn's Games: School of Sorcery. Стив Финн (Steve Finn) — автор игры Biblios («Аббатство») — в 2015 году создал дуэльную настолку Institute for Magical Arts. А теперь она возвращается в виде переработанного издания под именем School of Sorcery. Задача игрока — «бродить» по локациям, собирать магические предметы и заводить дружбу с разными персонажами, чтобы повысить свой авторитет в школе волшебства. Для партии требуется 2 участника 14+ лет и 40 минут свободного времени.

 

 

30.01.2020:

 

Mike Gnade: AlderQuest — A Wintry Mix of Area Control and Match-3. Сказочная настолка про несколько гильдий антропоморфных животных, которые соревнуются за право стать защитниками земель. Игра предлагает сплав из нескольких механик: контроль над областями, размещение тайлов, блеф и «три в ряд». Для партии требуется 1–4 участника 10+ лет и 60–90 минут свободного времени.

 

 

05.02.2020:

 

Sandy Petersen: Glorantha: The Gods War (Reprint & NEW Expansions). Glorantha: The Gods' War вернулась на «Кикстартер» в виде дополнительного тиража базового комплекта игры и нескольких дополнений к ней. Настолка предлагает выбрать народ и попробовать завоевать мифический мир. Изюминки проекта: асимметричность сторон (фракций); детализированные пластиковые миниатюры; сеттинг — Глоранта ныне покойного Грега Стаффорда (основателя издательства ролевых игр Chaosium); разработчик — Сэнди Питерсен (автор ролевой игры Call of Cthulhu и настольной Cthulhu Wars); игра разрабатывалась более 3 лет; игра напоминает Cthulhu Wars, но сложнее. Для партии требуется 3–4 участника (до 8 игроков с дополнением Empires) 14+ лет и 90–120 минут свободного времени.

 

(Стаффорд начал работать над Глорантой в 1966 году в попытке углубиться в своё понимание мифологии и ремесла рассказчика. Глоранта — сеттинг ролевых игр RuneQuest и HeroQuest, ряда настольных игр, в т. ч. White Bear and Red Moon, книг, например, King of Sartar, компьютерных игр, включая King of Dragon Pass, и веб-комикса Prince of Sartar.)

 

 

06.02.2020:

 

Ares Games: Masters of the Night: solo and cooperative vampire boardgame. Кооперативная настолка Николая Асламова и студии «Игрология». Предлагает перевоплотиться в семейство вампиров, которые проделали долгий путь и оказались в незнакомом им городе, а теперь пытаются установить в том новый порядок; мешают же им в этом члены секретного агентства. Для партии требуется 1–5 участников 14+ лет и 45–90 минут свободного времени.

 

 

RN Estudio: Mythexplorers IV: RPG miniatures. Несколько наборов миниатюр в масштабе 32 мм.

 

 

07.02.2020:

 

Gabe Barrett: Dungeon Ball. Фэнтезийная версия американского футбола — без миниатюр, зато на карточном движке. По заверениям авторов, это как если бы у King of Tokyo и Blood Bowl появился бы ребёнок. Для партии требуется 1–2 участника 10+ лет и 45 минут свободного времени.

 

 

11.02.2020:

 

Ramy Badie: Here to Slay. Рэми Бэди (Ramy Badie) — автор игры Unstable Unicorns — разработал фэнтезийную карточную настолку про несколько отрядов приключенцев, которые не только уничтожают опасных монстров, но и всячески мешают друг другу. Для партии требуется 2–6 участников.

 

 

12.02.2020:

 

Seth Cooper of Blueprint Gaming Concepts: Crimes in History: H. H. Holmes' Murder Castle. Настолка, участники которой изучают комнаты гостиницы «Уорлдс Фейр» в поисках улик, а попутно пытаются выжить. (Гостиница «Уорлдс Фейр» известна как замок убийств Генри Говарда Холмса — первого официального зарегистрированного американского серийного убийцы.) Для партии требуется 2–6 участников и 45–60 минут свободного времени.

 

 

13.02.2020:

 

Jennifer Jones: Progressive Pentacle Dice. Шестигранные игральные кости с магическими знаками на гранях вместо цифр.

 

 

Dice Dungeons: Dragon Scale Dice — Metal Dice Sets for Tabletop RPG Gaming. Наборы металлических игральных костей.

 

 

Chad Elkins: Jurassic Parts. Настолка на контроль над областями и сбор сетов, посвящена палеонтологическим раскопкам в поисках останков динозавров. Автор игры — Кевин Лэнзинг (Kevin Lanzing) — в числе прочего разработал Flash Point: Fire Rescue. Для партии требуется 2–4 участника 10+ лет и 30–45 минут свободного времени.

 

 

Dan Verssen Games: DVG — Warfighter Battle Packs #2. Дополнения к Warfighter — кооперативной тактической настолке на карточном движке про солдат на миссии, — добавляют новых бойцов, снаряжение, миссии и т. д. Для партии требуется 1–6 участников.

 

 

14.02.2020:

 

Neil Billings: Remnants of Battle. Макеты для 3D-печати элементов местности (террейна) для полей сражений.

 

 

Grey Fox Games: Tortuga 2199. Колодостроительная настолка с полем Михаила Лойко, Дениса Пластинина и студии Jet Games Studio («Лавка игр»). Предлагает перевоплотиться в капитанов пиратских космических кораблей; при этом каждый из них мечтает объединить под своим началом все пиратские секторы и кланы Тортуги. Для партии требуется 2–4 участника 12+ лет. (Новости о русском издании на подходе — ждём.)

 

 

15.02.2020:

 

SleepwalkAir: GHOST DRY BRUSH: Paint Brush Set For Miniature Painters. Кисти для удобной покраски миниатюр.

 

 

20.02.2020:

 

Vorpal Enterprises: Vorpal Board. Инструментарий, позволяющий играть с друзьями в настолки по сети, но с использованием компонентов их физических копий.

 

 

Enhance Product Development: Migration Mars | Race to Build the First Human City on Mars. Ещё одна настолка про покорение Марса, который (в данном случае) стал самым важным активом Солнечной системы, поскольку на красной планете обнаружили кристаллы, производящие энергию. Для партии требуется 2–4 участника 12+ лет и 90–120 минут свободного времени.

 

 

Boomstarter.ru

 

Диляра Минрахманова:

«Колода твиттерских» — игральные карты»

 

Сбор средств завершится 17 марта 2020. Начало доставки спонсорских вознаграждений назначено на март 2020.

 

«Всем привет! Меня зовут Диля, но некоторые знают меня как «Королеву Капотни». В течение года я создавала колоду карт из популярных пользователей твиттера и теперь хотела бы оживить этот проект. Но как оказалось, напечатать колоду карт — не самое дешёвое занятие. Поэтому я прошу вашей поддержки.

 

Одна колода будет стоить 1 000 рублей. При этом я напечатаю два варианта рубашки для карт: синюю и красную. Первый достанется всем, кто поддержит проект на 1 000 рублей, а второй — всем, кто поддержит его на 1 500 рублей.

 

Рассчитываю заказать 50 колод — надеюсь, этого хватит всем неравнодушным любителям твиттера. Каждая колода — это полноценный и функциональный лот, который помимо своей эстетической составляющей славен тем, что может принести и практическую пользу. Колода пригодится для всех карточных игр: от дурака до покера и преферанса.

 

Посмотреть как выглядят карты можно у меня в твиттере. Открывайте тред и листайте вниз: https://twitter.com/di_lirium/status/1161574503962546177».

 

 

CrowdRepublic.ru

 

«Студия «Пандора Бокс»:

«Fallout. Война в Пустоши»

 

Сбор предзаказов завершится через 32 дня. Доставка предзаказанных копий пройдёт ориентировочно в августе 2020.

 

Русское издание тактической настолки с миниатюрами Fallout: Wasteland Warfare. Попутно — дополнительные наборы миниатюр, карт и игральных костей, а также одноимённая настольная ролевая игра.

 

«Вселенная Fallout — альтернативная история развития нашего мира, где американская мечта достигла своего апогея, а затем сгорела в пожаре ядерной войны. В играх серии повествуется о выживании на просторах радиоактивной Пустоши, в которую превратилась послевоенная Северная Америка к 23-му столетию, о жестокости обитателей этой Пустоши, о конфликтах между многочисленными фракциями, которые делят территорию Пустоши? и об удивительных и трагических историях, происходящих на Пустоши каждый день.

 

Глазам игроков предстаёт Америка после Великой Войны — серая и безжизненная, но даже сейчас она не утратила своего былого величия. Её территорию делят между собой выжившие, которые строят своё будущее на руинах прошлого. Им нужна пища, вода, оружие, боеприпасы, наркотики и другие ресурсы, которые помогут им построить своё — новое — общество. Вражда никуда не исчезла... Урок не был выучен.

 

В этой кампании вы можете предзаказать РУССКОЯЗЫЧНОЕ ИЗДАНИЕ настольной ролевой игры «Fallout. Война в Пустоши. Ролевая игра», игру с миниатюрами «Fallout. Война в Пустоши. Настольная игра», а также множество расширений и дополнений, позволяющих играть за новых обитателей Пустоши, развивать собственное поселение и сражаться в знакомых по компьютерной игре местах.

 

ВНИМАНИЕ! В ходе этой кампании можно поменять ваши никому не нужные довоенные деньги на крышки «Ядер-Колы», которыми можно расплачиваться в Пустоши!»

 

 

Erebus:

«Настольные игры. Операция спасения»

 

Сбор средств завершится через 25 дней.

 

«Это нетипичная для CrowdRepublic кампания. Её цель — восстановить коллекцию настольных игр Игоря Мартынова, уничтоженную последовательно и необратимо.

 

Вы делаете доброе дело без ущерба для собственного кошелька — все потраченные деньги вернутся бонусными баллами на учётную запись в магазине Hobby Games.

 

Помогите Игорю, а заодно порадуйте новыми играми и себя!

 

Что случилось?

 

Не для всех новогодние праздники прошли безоблачно.

 

В опросе группы Hobby Games заядлый настольщик Игорь Мартынов поделился своей историей и фотографиями уничтоженной коллекции настольных игр.

 

На фотографии больно смотреть. В каждой из игр изорваны, изрезаны, вымочены ключевые компоненты (правила, карты и т. п.).

 

Подробности произошедшего описаны самим Игорем в комментариях к записи.

 

Зачем нужна эта кампания?

 

Мы, фанаты настольных игр, не смогли пройти мимо этой трагедии. Эта кампания создана для того, чтобы помочь Игорю восстановить коллекцию хотя бы частично.

 

Размер ущерба

 

Коллекция Игоря насчитывала 150 игр стоимостью от 500 до 10 000 рублей. Полный перечень можно посмотреть в профиле Игоря на «Тесере».

 

Пострадали не только игры самого Игоря, но и несколько коробок, взятых на праздники у друзей...»

 

 

Planeta.ru

 

ivan_mestcherjakov:

«Цифровой патруль «ХАКЕRU.net 2.0»

 

Сбор средств завершится 11 марта 2020. Примерная дата доставки спонсорских вознаграждений — 20 апреля 2020.

 

«Команда Digital Generation рада приветствовать вас на странице нашего проекта «Цифровой патруль «XAKERU.NET 2.0».

 

Основная проблема, на решение которой направлен наш проект — повышение уровня цифровой грамотности населения.

 

Наша команда:

 

Денис — знает толк в правильном общении с детьми.

 

Саша — знает всё о цифровой гигиене.

 

Артем — всегда найдёт, что нужно сфотографировать или снять.

 

Дима — если ночью его разбудить и спросить, почему игра столько стоит — он распишет по экономическим формулам, почему так, а не иначе.

 

Что мы планируем делать?

 

— разработать игру в части дополнения новым образовательным блоком «Цифровой этикет»;

 

— провести тестовые испытания новой версии игры с целевой аудиторией;

 

— организовать и провести серию игротек;

 

— выпустить основную партию игры в количестве 500 шт.

 

Описание проектной идеи

 

Первая игра нацелена на повышение навыков цифровой гигиены, построена в формате состязания и направлена на раскрытие преступлений в разных полях сети (мессенджеры, социальные сети, форумы, электронная почта, online-покупки, развлечения). Используются карточки с заданиями (размещён текст задания, QR-коды с подсказкой и ответом), карточки-сюрпризы. В формате доп. реальности на каждое поле игры занесены персонажи.

 

Вторая игра нацелена на повышение знаний цифрового этикета и построена в формате викторины, карточки с заданиями по этикету в интернете (размещён текст задания, QR-коды с подсказкой и ответом) из самых разных сфер интернета. Балльная система определения победителя, карточки вежливости и персонажи, которые занесены в формате доп. реальности. Таким образом, мы предлагаем с самого раннего возраста, уже при первом знакомстве с Интернетом, научить ребёнка взвешенно подходить к каждому действию, понимать последствия любого клика, ответственно относиться к своему цифровому следу».

 

 

FREEDOM:

«Настольная игра «Миссия «Победа»

 

Сбор средств завершится 22 марта 2020. Примерная дата доставки спонсорских вознаграждений — 20 марта 2020.

 

«Здравствуйте! Мы проектная команда «Freedom». В настоящее время основная цель и миссия нашей команды — развитие патриотизма у детей школьного возраста.

 

Наш проект существует с 2016 года. За это время мы смогли не только раскрыть талант в детях, но и поучаствовать в различных конкурсах. Первым из них был международный фестиваль «Inclusive Dance» в 2017 году, на котором дети стали лауреатами I степени. Также наши воспитанники стали победителями и лауреатами Гран-при на всероссийском конкурсе «Вертикаль-Личность», позднее, в 2018 году, было завоевано Гран-при на конкурсе «Inclusive Dance Siberia».

 

Патриотизм — это особенное эмоциональное переживание своей принадлежности к стране, гражданству, языку и традициям, родной земле и культуре. Подобное чувство предполагает гордость за свою страну и уверенность в том, что она всегда тебя защитит. Важно воспитывать детей патриотами своей страны.

 

Обязательно прививать им уважение и гордость к героическим страницам истории страны, но и объяснять чудовищные моменты её истории, чтоб они не повторялись. Наша команда считает, что патриотизм в человеке должен закладываться с малых лет. И в свою очередь постараемся реализовать проект, который может привить основы патриотизма детям.

 

Наша игра направлена на поддержание духа патриотизма и выработку полезных навыков. А также формирует навык работы в команде. Игра будет вмещать в себя вопросы касательно истории и смежных направлений, элементы стратегии, а также практическую часть, где игрокам будет предложено поработать руками и головой.

 

Летом 2019 года было пробное посвящение в Юнармию на базе ДОЛ «Гренада». Были проведены пробные соревновательные игры по различным направлениям. Где нам и пришла идея создать патриотическую настольную игру. В настоящий момент мы продумали игру до мелочей. Наш дизайнер реализует первые модели карточек персонажей, самой карты. Проект на стадии завершения. Первые пробные игры пройдут в марте на базе школ, интернатов.

 

Вложенные средства уйдут на типографию, закупку материала для создания настольной игры.

 

Это печать различных маркеров, карты, карточек персонажей, самой игровой коробки.

 

Примерная себестоимость одной готовой игры — 800 рублей. Мы планируем реализовать первый тираж в 50 экземпляров».

 

 

j-mali2010:

«Настольная игра «Дорога»

 

Сбор средств завершится 16 апреля 2020. Примерная дата доставки спонсорских вознаграждений — 15 июня 2020.

 

«Привет!

 

Меня зовут Юля, я автор настольной игры «Дорога» и ещё мама троих замечательных деток.

 

Игру я придумала специально для старшего сыночка, который ас в математике, но вот чтобы правило выучить, — это просто беда.

 

Кстати, о правилах.

 

В Комплект игры входит:

 

  1. Игровое поле размером А1. Представляет собой дорогу, разделённую на клетки со стороной 3 см.

 

  1. Карточки с билетами ПДД категории В. 400 шт.

 

  1. Два кубика.

 

  1. 9 персонажей игры.

 

  1. 100 монет.

 

  1. 9 жетонов.

 

  1. Правила игры.

 

  1. Таблица с правильными ответами.

 

  1. Правила.

 

Играть могут от 3 до 9 человек.

 

Перед началом игры выберите персонажей: Водитель, Мажор, Инспектор ГИБДД.

 

Берут персонажей по очереди, так, чтобы на поле персонажей было поровну или не хватало мажора с инспектором, либо только инспектора. Разместите их в зоне «старта» на любую клетку жёлтого, зелёного либо красного цвета.

 

Раздайте игрокам монеты: мажорам по 6, водителям — по 3.

 

Положите рядом с игрой карточки и ответы на них.

 

По три персональных жетона получают инспекторы.

 

Ходы: первым ходит водитель, кинув кубики, отсчитывает клетки в любую от себя сторону вперёд, назад либо в бок, его цель — встать в клетку рядом с монетой или на саму монету. После чего он берёт карточку и отвечает на билет, если он ответил верно, забирает монету, если нет, то на неё же кладёт свою. Если монеты закончились, игрок выходит из игры. Если водитель попадает в клетку, на которой стоит инспектор, или на клетку рядом с ним, то он забирает у него жетон, который может обменять у инспектора на три монеты, когда ему это будет необходимо. Как только инспектор теряет три жетона и не может обменять их на монеты, он покидает игру. Если водитель становится на клетку мажора либо рядом с ней, то задаёт ему вопрос по карточке, и если тот отвечает неверно, то забирает у мажора три монеты, а если верно — отдаёт одну свою.

 

Ход мажора: мажор также ходит вверх и вниз, в бок, от себя, только может совершить поворот согласно выброшенным кубикам, к примеру, если у него 5 или 3, он может сходить пять прямо, а потом повернуть и отсчитать ещё три, или наоборот; подойдя к монете, также отвечает на вопрос, но если ответ не верен, то кладёт 2 своих. Если он догнал инспектора, то забирает у него два жетона, которые сможет обменять на 3 монеты.

 

Ход инспектора: инспектор ходит так же, как и водитель, только может также пойти и по диагонали. Он не собирает монеты с поля, а догоняет и задаёт вопросы по билетам. Если ответ верный, то он отпускает, если нет то, он получает монеты — от водителя 1, от мажора 2.

 

Цель игры — собрать все монеты.

 

Игра закончена когда:

 

— на поле закончились монеты;

 

— в игре не осталось ни одного инспектора;

 

— на поле нет водителя.

 

Определение победителя:

 

Считаем монетки у тех, кто остался на поле, у кого их больше, тот и победил!

 

Также хочу выразить благодарность Насте Корякиной за помощь в создании игрового поля.

 

Теперь мои детки с удовольствием играют и изучают правила дорожного движения. Иногда к нам в гости приходят друзья и коллеги мужа, и вот тут начинаются настоящие баталии: они вспоминают правила, напоминают друг другу статьи законов, отмечают победу над инспектором или радуются, когда у мажора заканчиваются деньги, а победе радуются больше детей...»

 

 

Что почитать

 

reddit.com/r/boardgames:

 

«Вечные» ссылки:

 

[Нужно что-то добавить? Пишите на [email protected]]

 

Инструменты:

Площадки:

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
tkis написал полмесяца назад: #

странички игры не нашел, напишу сюда:
D.E.I.вновь на кикстартере, осталось несколько часов на early pledge

https://www.kickstarter.com/projects/lmstudio/dei-divide-et-impera-0?ref=user_menu

Rentus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Только меня достала шумиха вокруг Игоря???
Чего с ним бегают как с золотыми яицами...
Накосячил парень, довел вторую половину она и отомстила... Ну блин, сколько можно то?

XZidan написал полмесяца назад: #

Как бы да, может это вообще был звоночек, что пора несколько ограничить свое увлечение настолками=) А теперь все радостно пытаются обратно забить ему весь дом картоном.

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да даже местью это назвать нельзя.
Есть ощущение, что большей части сообщества люди не так важны, как коробки. Сочувствий об играх было высказано куда больше, чем о том, что близкий человек попал в такую ситуацию (даже безотносительно роли Игоря).

scafandr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

в какую ситуацию? никто открыто ничего не говорит. кто зачем почему. в целом мне все равно, из-за чего все. я не считаю правильным ломать чужие вещи. у меня одна знакомая при расставании все струны на гитаре кусачками почикала, и разве это нормально? поэтому я взнос сделал, с меня не убудет. но кого больше жалеть - тут ничего не понятно.
в целом ситуация вообще забавная на самом деле. сидел и офигевал от обсуждения в соцсетях. настольщики дико разделил на тех, кто за и кто против. не думал, что данная ситуация может вызвать столько агрессии и СОВЕРШЕННО БЕССМЫСЛЕННЫХ полемик

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сам Игорь писал, что «виновница» пребывает (не помню точно, но обобщенно назовем это так) психушке (может, клиника неврозов или что-то подобное) и, судя по всему, сделала это не в состоянии здравого рассудка. Зачем в таком случае это вообще выносить на общественное рассмотрение — неясно. И, естественно, не мое дело выяснять, спровоцировал ли он или недосмотрел.
Но эта общественная трясучка над коробками подбешивает. И общественное осуждение человека, попавшего в эту ситуацию (девушки) — тоже.

catch_22 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>Но эта общественная трясучка над коробками подбешивает. И общественное осуждение человека, попавшего в эту ситуацию (девушки) — тоже.

Браво! Хочу надеяться, что если младший ребенок таки доберется до коробок и устроит что-то подобное, единственное, что меня будет волновать, чтоб камнями от го не подавился)) А еще будет правильным улыбнуться и сказать: "Пора, наконец, менять хобби".

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы когда-нибудь видели человека в подобном состоянии? К примеру панической атаки, настоящего нервного срыва? Не думаю, что вы смогли бы тогда сравнить это с поведением ребенка (даже в состоянии истерики).

И, безусловно, волнение о том, не подавился ли ребенок камнями, как первая реакция — это нормально. Понятное дело, это будет не единственная реакция.

Но если даже воспользоваться вашей аналогией. И если даже потом выложить подобное фото в сеть, то нормальной реакцией на комментарии «сжечь урода» и «вот за это я и ненавижу этих маленьких мерзавцев» будет грубо послать комментаторов, осознать свою ошибку и попросить блогеров удалить эти посты. Разве нет?

catch_22 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>>Не думаю, что вы смогли бы тогда сравнить это с поведением ребенка

Разве? Непонимание последствий и попытка в такой странной форме добиться внимания (особенно, если состояние близко к СДВГ). У взрослых чаще такое видел на фоне алкоголя, да.

По поводу вынесения этого в сеть - не могу представить, но думаю, Вы правы. Для меня симптоматичней другое: близкий человек (или недавно им бывший), "споткнулся" о твое хобби, а ты продолжаешь наворачивать настолочки, в скором времени - и на камеру.

igelkott написал полмесяца назад: #

Психоз никакого отношения к привлечению внимания не имеет.

А про остальное — ну вот да, как-то странно всё это, и зачем-то поддерживается сотнями людей и ведущими компаниями и блогера и отрасли:(

scafandr написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я вообще в шоке от каких-либо осуждений. Что парня, что девушки. У чела пропала коллекция. Каждый сам решает, помочь или нет. Причем все это можно сделать абсолютно спокойно. Как я сегодня иду в кино или не иду. Читая комментарии, я офигевал от того, как каждый возомнил себя судьей. Да пускай они сами разберутся со своими тараканами. Нет, надо позвать Малахова и снять 10 передач.
Меня лично не интересует, в каком рассудке что было сделано. Предложили помочь человеку - ок. Я не вижу разницы в том, что коробки были уничтожены в состоянии аффекта или нет.
Мне правда очень сложно понять, почему люди лезут в чужой огород со своим мнением, которое никому не нужно на самом деле. У меня все просто - хочу - помогаю. Хочу - нет.
Про девушку в психушке я не читал. Мне в какой-то момент опротивели эти гневные посты.
Зато вот оно тру-сообщество во всей красе. Хоть в зеркало посмотрелись

igelkott написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я тоже немного читал, наверное, пару новостей. Но про «психушку» увидел одним из первых комментариев и был удивлен, что на этом обсуждение не остановилось. И если я что-то и осуждаю, так это реакцию большей части сообщества и раскрутку этой истории настольными СМИ, вплоть до CR.
И слова про «лезть в чужой огород» здесь немного некорректны, калитку открыли и настойчиво позвали.
Была же история с Ксандром, все тихо помогли, кто хотел. Ну, то есть, не совсем тихо, но не так вот.

hickname написал полмесяца назад: #

А я вот не увидел, но сразу подумал что у сделавшего такое нервы не в порядке. По поводу комментаторов - всегда будут сочувствующие, всегда будут осуждающие. Это как с благотворительностью: не тратишь на неё деньги - "зажрался, а в детдомах дети голодают", тратишь - "жадина, мог бы и побольше дать, вон деньжищ сколько" или "он просто пиарится, хочет чтобы его добреньким считали".

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

я тоже входной билет в общество ориентированное на потребление не покупал, но сейчас билеты на его глобально работающие альтернативы не продаются ;)

FullGrimm написал полмесяца назад: #

очень неплохо сказано

hickname написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Во-первых, мы не знаем кто накосячил.
Вполне вероятна версия, что это как раз "половина" накосячила, ее на этом поймали, и она таким образом отреагировала. Но допустим, что виноват Игорь. Переходим к пункту два: при чем тут вещи?

Zergvl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

При том, что женщина слабее мужчины.

tkis написал полмесяца назад: #

я это скопирую для европейских любительниц уравнения феминизмом, оценят :)

Reddas написал полмесяца назад: #

А вы, безусловно, свидетель произошедшего и лучше других знаете, кто прав, кто виноват.
В данный конкретный момент шумиху разводите именно вы своим комментарием, а данный пост - лишь регулярная сводка о том, что имеется на краудфандинговых площадках.

Justik написал месяц назад: # скрыть ответы

Vorpal Board интересная тема. Сам периодически задавался вопросом как играть дистанционно, используя свои компоненты.

Dilnok написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Интересно, как играть в игры со случайностью. Вот какрскассон, я должен буду искать ту плитку которую он выложил. Или карточная игра, как у нас не окажется одной и той же карты на руках.

Justik написал полмесяца назад: #

С Каркассоном то проще - отсканил тайл, соперник увидел его на своем устройстве и показывает куда и как его размещает. Владелец игры делает соответственные манипуляции на столе.

Вот как быть с драфтом? Сканить несколько карт, нумеровать их по порядку и соответствующий названный соперником номер откладывать в его деку?

tkis написал полмесяца назад: #

кто нибудь поддерживает? мне бы было интересно по крайней мере дистанционно добраться до российской игровой аудитории, но с симуляторами не очень дружу, это же решение скорее половина симуляции, но проект пока не убедил

funny написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь знает, такие штативы, как у Vorpal Board продаются? Как называются? Я в своё время искал, но не нашёл.

tkis написал полмесяца назад: #

в крайнем можно взять штатив от настольной лампы и прикрепить крепление для телефона, их сейчас в интернете полно, но возможно есть уже готовые штативы для телефонов

BiskviT написал месяц назад: # скрыть ответы

Планета как всегда - сборище настольного шлака!!
Что это за « Миссия победа»? Из описания: два фото каких-то чувачков и пару абзацев текста и то не об игре, а о том, что все деньги пойдут на ее печать! Печать чего???
Просто поражаюсь, как такое можно пускать на сбор средств?

AleksDS написал месяц назад: #

Сайт был создан для поддержки шлака.

WingedDoom написал полмесяца назад: #

>развитие патриотизма у детей школьного возраста
По-моему, тут очевидно, что к чему.

tkis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

назвали бы "Зарница" резонанс был бы неплохой :)

HenIchaer написал полмесяца назад: #

Через "д" пишется же

Cexmet42 написала полмесяца назад: #

мне больше всего нравится, что копию игры получаешь только вкинув восемь косарей, при том, что в игре даже минек не будет.