И я вполне доволен своим экземпляром. Клея на планшетах, бракованных либо деформированных компонентов не обнаружил. Комплект полный, даже имеется лишнее черное основание плотины. Вогнутые планшеты разогнул в обратную сторону, оставив под прессом на ночь. Спустя три дня все еще ровные. Что не совсем понравилось: шкала энергии тонкая и выгибается на столе. Удобнее было бы соединить ее с планшетом руководства, или сделать из картона поплотнее и разбить на части с соединением, как тайлы космоса во внешнем кольце. Также хотелось бы коробку поплотнее и общую цветовую гамму поярче, но это совсем придирки.
Добрый день! Можете разыграть только один контакт по выбору, к которому относится и работа (если только не в вашей области нет враждебного патруля, тогда - сражение). Справочник, стр.14 ,Этап контактов: "На своём этапе контактов вы можете разыграть одно любое своё свойство, которое предваряется полужирным словом «Контакт», вместо того чтобы вступать в обычный контакт."
Отлично играется на двоих. Год назад взял на неделю у друга коробочку, до этого не играл. После пары партий жена попросила приобрести себе) С тех пор большинство партий сыграны дуэльно. В игре незлое взаимодействие, много вариантов набора победных очков, приятный процесс и шикарное оформление. Советую)
Добрый день! В фазу сбора эссенций игрок с каждой карты может сперва собрать все эссенции (лежащие как токены), затем взять за свойство сбора. По Windup man: игрок решает, снять ли все лежащие на карте эссенции и перенести в личный запас, либо оставить. Если снимает, сбор за эту карту завершен. Если оставляет, то свойством сбора докладывает на карту по две эссенции за каждый тип эссенций, уже лежащий на ней. Как пример: первый ход - сбор 0; действие за поворот - потратить золото, положить золото на WM; второй ход - сбор 2 золота на WM (итого 3з); за поворот - добавили черный, открыли Reanimate, добавили синий; третий ход - сбор 2 золота, 2 черных, 2 синих на WM (итого 5з, 3ч, 3с) и так далее. Т.е. максимум на карту в фазу сбора можно положить по 2 эссенции каждого типа, находящиеся на ней, но только если в эту фазу не сняли все эссенции.
Нет ограничений ни на использование в течение раунда, ни в рамках одной проверки. Можете тратить перед вытягиванием жетона хаоса любое число ресурсов, получая такую же прибавку к навыку. Как пример ограничения использования за проверку - "Кровавая сделка" https://arkham.guide/card/02191
В правилах и справочнике указано, что для победы империи необходим захват системы с раскрытой базой повстанцев, а именно наличие хотя бы одного отряда империи и полное отсутствие отрядов повстанцев. Ответ кажется очевиден, но все же уточню: имеются в виду любые типы отрядов с обеих сторон, наземные и космические? Если, допустим, Империя атакует систему со скрытой базой. На обоих театрах военных действий есть отряды противника. На планете остаются имперцы, в космосе повстанцы. Выходит, база не захвачена, т.к. в системе присутствуют отряды повстанцев?
Подскажите, пожалуйста, как работает механика "при попытке учитываются все иконки навыков". Допустим, Палпатин отправляется на это задание против захваченной Леи. Сколько кубиков бросают персонажи? И что будет, если Лее на помощь отправить Хана Соло?
Как пример - корабль слизней за 6 очков из базовой игры Blob Carrier со свойством "Возьмите карту из торгового ряда без оплаты стоимости и положите наверх колоды"
Это два разных понятия - бонус подготовки и преимущество. Бонусы подготовки действительно даются как награда за эпизоды и открываются со временем. Их получение отражается в журнале кампании (монеты, сила или популярность), и в начале КАЖДОГО следующего эпизода к начальным значениям этих параметров с планшетов игрока прибавляется указанный бонус. А с первого эпизода можно воспользоваться преимуществом - бонусом, который действует только на ТЕКУЩУЮ партию. При этом за преимущество необходимо заплатить указанное число монет из накопленного нацией капитала и вычеркнуть его из журнала. Вычеркнутое преимущество больше нельзя купить в следующих эпизодах, они одноразовые. И в каждом эпизоде можно купить только одно преимущество. В первом эпизоде, так как у наций пока нет капиталов в журнале кампании. можно воспользоваться одним из преимуществ бесплатно.
https://ncdn1.daysofwonder.com/smallworld/en/img/sw_c2_en.pdf Это правила PP2, в правом верхнем углу описания каждой расы - количество жетонов в коробке. Зря вы так про PP1, расы из Be not afraid, на мой взгляд, отлично дополняют базовые. Не мозголомные и сбалансированные) Если будете печатать жетоны самостоятельно, советую сразу печатать все расы из всех существующих дополнений. Я перед началом каждой партии устраиваю драфт: каждый игрок выбирает по 5 интересных ему рас и свойств из всех имеющихся, из которых и формируется случайным образом пул на игру.
Недавно все расовые дополнения были переизданы в удобных коробках 30*30 см - Small World: Power Pack 1 и 2. Их гораздо проще найти, к тому же формат органайзеров для хранения позволяет разместить расы из всех дополнений в одной коробке - PP1, PP2 и Sky Islands. Количество жетонов можно найти в правилах к этим дополнениям
И я вполне доволен своим экземпляром. Клея на планшетах, бракованных либо деформированных компонентов не обнаружил. Комплект полный, даже имеется лишнее черное основание плотины. Вогнутые планшеты разогнул в обратную сторону, оставив под прессом на ночь. Спустя три дня все еще ровные.
Что не совсем понравилось: шкала энергии тонкая и выгибается на столе. Удобнее было бы соединить ее с планшетом руководства, или сделать из картона поплотнее и разбить на части с соединением, как тайлы космоса во внешнем кольце. Также хотелось бы коробку поплотнее и общую цветовую гамму поярче, но это совсем придирки.
Добрый день! Можете разыграть только один контакт по выбору, к которому относится и работа (если только не в вашей области нет враждебного патруля, тогда - сражение).
Справочник, стр.14 ,Этап контактов: "На своём этапе контактов вы можете разыграть одно любое своё свойство, которое предваряется полужирным словом «Контакт», вместо того чтобы вступать в обычный контакт."
Отлично играется на двоих. Год назад взял на неделю у друга коробочку, до этого не играл. После пары партий жена попросила приобрести себе) С тех пор большинство партий сыграны дуэльно. В игре незлое взаимодействие, много вариантов набора победных очков, приятный процесс и шикарное оформление. Советую)
Добрый день! В фазу сбора эссенций игрок с каждой карты может сперва собрать все эссенции (лежащие как токены), затем взять за свойство сбора.
По Windup man: игрок решает, снять ли все лежащие на карте эссенции и перенести в личный запас, либо оставить. Если снимает, сбор за эту карту завершен. Если оставляет, то свойством сбора докладывает на карту по две эссенции за каждый тип эссенций, уже лежащий на ней.
Как пример: первый ход - сбор 0; действие за поворот - потратить золото, положить золото на WM;
второй ход - сбор 2 золота на WM (итого 3з); за поворот - добавили черный, открыли Reanimate, добавили синий;
третий ход - сбор 2 золота, 2 черных, 2 синих на WM (итого 5з, 3ч, 3с) и так далее. Т.е. максимум на карту в фазу сбора можно положить по 2 эссенции каждого типа, находящиеся на ней, но только если в эту фазу не сняли все эссенции.
Нет, не нужна. После базовой коробки во всех наборах содержится по две копии каждой карты сыщиков.
Нет ограничений ни на использование в течение раунда, ни в рамках одной проверки. Можете тратить перед вытягиванием жетона хаоса любое число ресурсов, получая такую же прибавку к навыку.
Как пример ограничения использования за проверку - "Кровавая сделка" https://arkham.guide/card/02191
В правилах и справочнике указано, что для победы империи необходим захват системы с раскрытой базой повстанцев, а именно наличие хотя бы одного отряда империи и полное отсутствие отрядов повстанцев. Ответ кажется очевиден, но все же уточню: имеются в виду любые типы отрядов с обеих сторон, наземные и космические?
Если, допустим, Империя атакует систему со скрытой базой. На обоих театрах военных действий есть отряды противника. На планете остаются имперцы, в космосе повстанцы. Выходит, база не захвачена, т.к. в системе присутствуют отряды повстанцев?
Подскажите, пожалуйста, как работает механика "при попытке учитываются все иконки навыков". Допустим, Палпатин отправляется на это задание против захваченной Леи. Сколько кубиков бросают персонажи? И что будет, если Лее на помощь отправить Хана Соло?
Я использую SR Score из гугл-плея, очень доволен)
Как пример - корабль слизней за 6 очков из базовой игры Blob Carrier со свойством "Возьмите карту из торгового ряда без оплаты стоимости и положите наверх колоды"
Спасибо! А еще не подскажете, как распределяются символы на грянях кубиках боя? По два болтера, щита и аквилы или другая конфигурация?
Это два разных понятия - бонус подготовки и преимущество. Бонусы подготовки действительно даются как награда за эпизоды и открываются со временем. Их получение отражается в журнале кампании (монеты, сила или популярность), и в начале КАЖДОГО следующего эпизода к начальным значениям этих параметров с планшетов игрока прибавляется указанный бонус.
А с первого эпизода можно воспользоваться преимуществом - бонусом, который действует только на ТЕКУЩУЮ партию. При этом за преимущество необходимо заплатить указанное число монет из накопленного нацией капитала и вычеркнуть его из журнала. Вычеркнутое преимущество больше нельзя купить в следующих эпизодах, они одноразовые. И в каждом эпизоде можно купить только одно преимущество.
В первом эпизоде, так как у наций пока нет капиталов в журнале кампании. можно воспользоваться одним из преимуществ бесплатно.
В колоде улучшений есть карта "Верстак", она позволяет после постройки за бруски заколачивать пролом, тратя одно дневное действие
Поддерживаю! Сбросьте, пожалуйста, у кого имеется, очень надо)
https://ncdn1.daysofwonder.com/smallworld/en/img/sw_c2_en.pdf Это правила PP2, в правом верхнем углу описания каждой расы - количество жетонов в коробке. Зря вы так про PP1, расы из Be not afraid, на мой взгляд, отлично дополняют базовые. Не мозголомные и сбалансированные)
Если будете печатать жетоны самостоятельно, советую сразу печатать все расы из всех существующих дополнений. Я перед началом каждой партии устраиваю драфт: каждый игрок выбирает по 5 интересных ему рас и свойств из всех имеющихся, из которых и формируется случайным образом пул на игру.
Недавно все расовые дополнения были переизданы в удобных коробках 30*30 см - Small World: Power Pack 1 и 2. Их гораздо проще найти, к тому же формат органайзеров для хранения позволяет разместить расы из всех дополнений в одной коробке - PP1, PP2 и Sky Islands.
Количество жетонов можно найти в правилах к этим дополнениям
Третье. Если не желаете разыгрывать эффект карты и на ней есть "или завершить исследование", сразу переходите к этапу выбора находок.