cowthulhu

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Renaissance. Русское издание: #
Сброс карт

Я уже спрашивал у Верля про сброс карт, на что он сказал, что сбрасывать в открытую\взакрытую- по желанию. Я решил чисто по приколу спросить тоже самое у Фила Эклунда про Пакс Ренессанс. Мне даже было в принципе интересно, ответит ли. И он ответил:

you can discard facedown, and I am updating the Living RUles.
Phil Eklund
Ion Game Design - Sierra Madre Games
Bersågränd 12
12131 Enskededalen, SWEDEN
https://ionsmg.com/
+46 766400099 cell

cowthulhu написал 3 года назад к игре Спартак. Кровь и песок: #

Эта карта "фальшивый бой" работает только в обычном режиме в фазе арены. На финальный бой, который проводится в ЛЮБОЙ фазе в которой игроки определяют ничью в бою, в этом бою фальшивый бой не работает. Финальный бой определения победителя при ничьей это НЕ фаза арены, карта ФШ не работает.

Отнюдь

Включил оценку :)

cowthulhu написал 3 года назад к новости С миру по нитке [11.01.2022]: #

>Битва пяти воинств. Хоббит

Смешная картинка. Тонко.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Разделение атаки, перемещения.

Атаку с одной карты, если там более одного "взрыва" делить нельзя. Либо сражение в регионе, либо на карте (между шпионами). Об этом сказано на стр.14:..в регионе ИЛИ на карте дворе. При этом количество значков-взрывов говорит о том, сколько из региона или с карты можно удалить максимум компонентов.

При этом количество флажков-перемещений можно делить между армиями и шпионами в любой комбинации. Если значок перемещений 3 флажка, можно переместить две армии и одного шпиона. Это на стр.14: ..вы можете разделить перемещения с 1 карты между несколькими шпионами и армиями, это даже на примере справа на картинке нарисовано.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Дилемма короля: #
После завершения игры

Назвать вещи своими именами, о ужас!

Есть кто прошёл первое дело и остался хотя бы выше нуля по итогу?

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Вопрос по правилам. Особые свойства карт.

Особое свойство это не действие, ни в какой лимит оно не идет. Там же что-то вроде условий в этих рамках.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
7 Чудес, ты ли это?

Это как увидеть в карточке Игры Престолов- Кемет, Киклады и Рокуган, а то и вообще Дипломатию. "Похожие игры" же, но все-таки в нюансах абсолютно разные. Я бы добавил в в карту марса 7 чудес. Но, пожалуй, дабы не породить холивар- воздержусь.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
7 Чудес, ты ли это?

Марс мне что-то вот напоминал, именно по ощущениям, только сейчас понял, что именно 7W он напомнил. Но нюансы- да, нюансы- наше все.

PS мне напротив- война в 7W нравится своей системой.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Покорение Марса: #
7 Чудес, ты ли это?

Лично мне Марс показался по своей сути классическим хитом 7 Чудес.
В марсе играешь карту, если есть ресурсы, как и в 7W.

В марсе, как и в чудесах можно продать карту в качестве действия.

Застройка поля в сути- то же "засеивание" различными ПО`шными картами в 7W, будь-то проход через синие или зелёные. Ну, поставил город, ну окружил его зеленью. Ну, ок, в 7W это ветка науки в сути.

Гранты и достижения из Марса напомнили мне о гильдиях из 7W.

Марс зато выглядит серьёзно, массивно, такая "большая игра", не то что "карточный филлерок"- 7W.
Но, у 7W есть преимущества:
1) система войны, коей нет в Марсе в принципе, когда можно навалять соседям
2) пачка уникальных карт марса против четко заданных на партию карт 7W. Кому как, но мне ближе в этом 7W.

Вообщем, если загримировать 7W, накрутить, навертеть, добавить свистелок и перделок- получится Марс.


cowthulhu написал 3 года назад к игре Шарлатаны из Кведлинбурга: #
Очки за монеты в последнем раунде

А я вот не понял, если честно, где написано, что при взрыве не срабатывает правило выбора либо ПО либо монеты? Я о последнем раунде.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

Я бы сказал в правилах три косяка:
1) про уже сказанные действия. Я всегда и объясняю новичкам- их 3 разных.
2) путающая всех и вся проверка господства в части ничьих
3) вскользь упомянутое "особое свойство", которое не "действие" но часто возникали вопросы: оно как действие считается или нет? там есть некоторые свойство которые трактовать можно как действие, и идет ли оно в счет. На деле же это не дествие вовсе, а "особое свойство", но тут самому надо додумывать, но вот так с наскоку нырнуть в правила и ответить на прямой вопрос не получится. Лишь упомянуто 1 раз: это свойство работает будучи заблокированным шпионом и все(!).

cowthulhu написал 3 года назад к игре Серп: #
Зачем играть в СЕРП?

С третьим пунктом полностью согласен, но лично я взаимодействие однажды почувствовал, когда ко мне телепортировался крымчанин, разломал мне все и я сидел всю игру статистом.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Уточнение

Например, проверка успешная, предположим все четверо игроков лояльны одной коалиции.
Вася - 5 влияния на коалицию
Петя - 3 влияния на коалицию
Федя - 2 влияния на коалицию
Юра - 2 влияния на коалицию

Федя и Юра по итогам не получат ничего, поскольку 1/2= 0,5 с округлением в ноль?

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Уточнение

Я правильно понимаю, что если двое и более игроков набрав при проверке господства одинаковое количество очков являясь претендентами за ПОСЛЕДНЕЕ место (т.е. за 1 очко при состоявшуюся и не состоявшуюся проверку, 3-е место и 2-е соответственно) никто из претендентов не получит никаких очков, т.к. 1 делясь на N игроков с округлением будет 0? Иными словами, последнее место и состоявшейся и не состоявшейся проверки за которое можно заработать одно очко, взять его можно ТОЛЬКО единолично? Все верно?

cowthulhu написал 3 года назад к новости Голосуем кошельком [30.12.2021]: #

>Барановирус
Банано фикус

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

В правилах же как раз точно написано, что смена лояльности возможна, если получить 1 очко влияния на коалицию и работает в двух случаях:
1) розыгрыш патриота отличного от текущей лояльности игрока (значок на карте)
2) добровольное взятие трофея со значком иной коалиции

cowthulhu написал 3 года назад к мысли на тему Блиц-обзор 100 локализаций 2022 года: #

Желательно, чтобы все предзаказы подальше от НГ отодвинули, как-то монет надо же насобирать..

cowthulhu написал 3 года назад к мысли на тему Блиц-обзор 100 локализаций 2022 года: #

Ух, ёпт! Не знаю, что там будет в 2022, но на игры год точно обещает быть ядрёным.

cowthulhu написал 3 года назад к мысли на тему Итоги года: Результаты опроса: #

Достойно ливнул, ненадолго тебя хватило.

cowthulhu написал 3 года назад к мысли на тему Итоги года: Результаты опроса: #

Ты давай-ка свое демагогическое жонглирование-то умерь, мушку спили, ковбой.

cowthulhu написал 3 года назад к мысли на тему Итоги года: Результаты опроса: #

О, переход на личности! все по классике тесеры. Уделал, умыл, ух.

cowthulhu написал 3 года назад к мысли на тему Итоги года: Результаты опроса: #

Топ бгг по адекватности где то на уровне междусобойчиков Geek Media.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

Тут, как говорится, не можно, а нужно!

cowthulhu написал 3 года назад к мысли на тему Итоги года: Результаты опроса: #

"Игру всех времен" будто помогали составлять "партнёры" с бгг, отличающиеся абсолютной неподкупностью и непредвзятостью.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

Ровно это я и утверждаю. Ну, у нас часто холивары в правилозадротстве.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

Спор возник, кто прав?
Есть во дворе три карты, лежат в последовательности А, B и C. Я утверждаю, что когда карта B удаляется предательством (или сбросом до лимита в иных случаях), то карты сдвигаются, а вновь сыгранные кладутся либо слева от А, либо справа от С.
Спор возник, что в правилах нет ничего вроде "сдвинуть карты", и мне утверждают, что разыгранную карту можно сыграть в том числе в образовавшиеся дыру между А и С, а в правилах типа есть "нельзя менять порядок карт", и вроде как сдвигание карт это изменение порядка в том числе.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Сравнение Памир-Ренессанс

>у нас решаются просто и понятно
Ну вопрос актуальный, т.к. CG вроде бы будут локализацию делать, если ничего не поменялось.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Сравнение Памир-Ренессанс

>если это требует огромного количества действий

Ну почему же огромного? я слышал, что как раз огромного количества действий этого требует именно в ренессансе. А в памире может быть так, что покупаешь карту ради одного, а что-то идет просто бонусом. Например выставление шпионов, не за которыми карта покупалась. А при нужном режиме, всякие предательства будут "бесплатными", и никаких тут огромных количеств действий может и не быть вовсе. В памире на то и режимы меняют, чтобы бесплатных действий анлим был. А что ренессанс?

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Сравнение Памир-Ренессанс

Каким образом в ренессансе реализованы превентивные меры по недопущению растаптывания ваших "замков"? Что можно сделать, чтобы предотвратить эти самые палки в колёса? В памире есть шпионы, которыми можно резать чужие карты, но можно с этими шпионами сражаться, чтобы они не смогли резать карты. Можно менять лояльность, когда ветер подул в другую сторону. Чтобы иметь превосходство по армиям, нужно мешать противникам накачивать свои армии и устраивать сражения, которые активируются картами, на которые в свою очередь засылаются шпионы, чтобы порезать карты лишить игрока возможности сражаться. Это в двух словах. А что в ренессансе?

cowthulhu написал 3 года назад к игре Тема эмансипации в Pax Emancipation.: #

А зачем там кубики и как они работают?

cowthulhu написал 3 года назад к новости С миру по нитке [24.12.2021]: #

>Кодовые слова
Сознательный саботаж, учитывая что Codenames переводится именно так.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

Там просто написано "полимер"

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

А что это за не деревянные жетоны правления на фотках и из какого они издания? Похожи тоже на керамику или пластик. Кстати блоки-то из чего сделаны, я так и не понял. То ли глина, то ли керамика.

cowthulhu написал 3 года назад к новости С миру по нитке [20.12.2021]: #

А как же манчкин, битвы эпичных магов, всякие цианид-адаптации и прочие страдающие средневековья?

Ну, наверное:
Pax Renaissance
Unfathomable

cowthulhu написал 3 года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Вопрос по событию (Pashtunwali Values)

Pashtunwali Values:
Choose a suit to favor. All favored suit change impacet icons are ignored until the next Domonance check.

Допустим текущий режим- экономика. Я выбрал в качестве бесплатного действия до следующей проверки военный режим и действия военных карт для меня бесплатны. А вопрос: бонусные действия текущего режима, в данном случае экономического, также для меня "бесплатны" или выбранный режим путем покупки события "заменяет" бонусность текущего? Я могу, выбрав военный выполнять бонусные действия военных карт И экономических(текущий) или ИЛИ?