Честные люди которые за что купили за то и продали? А то что времени прошло много и рубль изменился, так кого это волнует?) наивность дело конечно такое...
Забавно читать про рандом, когда это по сути амери). Для любителей амери тут есть все и это все выглядит и играется просто отлично. Любителям попереставлять рабочих и копаться в своих планшетах радостно подхрюкивая, когда получается комба из карт-ресурсов и прочего добра которую планировал всю игру, в другую ветку)
На 4х сумерки ужасны, пробовали несколько раз...слишком много жира у всех, планет и возможностей легкого достижения целей, нет кризисности + по 2 карты стратегии все берут, это очень жирно и легко. Интересная игра начинается от 5-6 игроков, особенно когда все с опытом и прошаренные, карта становится очень тесной и приходится договариваться, чтобы выжить) Нет ни одной игры с такими богатыми возможностями как сумерки. А все минусы это такие мелочи по сравнению с тем, что дарит игра.
В правилах игры, в подготовке к партии прописано точно про советников, что замешайте с базой. Про орду указано в каждом наполнении, что часть отрядов нужно убрать из базовых и из допа добавить. Про генералов вообще речи нет.
Всем привет, подскажите пожалуйста кто изучил момент, в правилах размыто... Основной вопрос возник с трактовкой, что такое уровень стены. Согласно правилам туда входит: укрытие, сам уровень стены где стоят лучники на позициях и 3 ряда орды, верно? Много вопросов было с этими участками стены из за некоторых карт, например карта тактики героическая битва - усиленный эффект. Разыграйте когда побежден отряд орды, если у вас есть хотя бы 1 копейщик на побежденном отряде орды и хотя бы 1 всадник на том же участке стены получите 8 чести. Вопрос копейщик у меня в 1 ряду, всадник на 2 ряду, срабатывает бонус? Или был момент когда мечник в первом, а всадник в укрытии, тоже срабатывает? Кто как это трактовал?
В том и фишка) мы играли первый раз с ними, все о фишке их знали, но знать и увидеть вживую как все фигуры оппонента оказались на планшете это другое))) Ну и играли мы до 14, Кабал сожрал многих. В дальнейшем я уверен, такое бы не допустили, а так получилось укрепиться, дырами отделить соперников и нормально пожрать их.
Не нашел про это инфу – Может заблокировать док. И тогда весь пластик возвращается обратно. Есть момент в правилах, что при блокировки базы, Кабал не может дальше продолжать захватывать фигуры противника, пока не освободит док, это есть, а то что должен вернуть всех где это указано?
Всем привет, кто уже играл в доп за эту фракцию? Какие впечатления? Вчера собрались в 4ом, с достаточно опытными игроками за новые фракции, под конец игры все начали вопить что Кабал читерная фракция, т.к. после каждого боя происходит захват кучи кораблей павших в бою. Как по мне и правда достаточно дисбалансные ребята, когда в 2 хода все дредноуты моего противника- черного игрока оказались на моем планшете, а до солнце войны ему еще далеко. Сам забрать он их никак не может, если я не решу их строить бесплатно. Что скажете, это норма или чит?)
Всем привет,возник вопрос касаемо карты. Указано защита 2, после использования сбросить . Ок,вопросов нет. У защитника есть 2я такая же карта,только после защита 2, ничего не написано, что её нужно сбросить не указано. Так сбрасывать как базовую или использовать каждый раз можно? Таких карт у классов я видел много, с ударом и отдыхом так же,только про сброс речи нет.
Подскажите пожалуйста , играть начали недавно, если сценарий завалил, опыт, деньги и предметы поднятые за прохождение сохраняются и играешь сценарий этот снова до победного, пока не пройдешь? Или идёшь к следующему независимо от прохождения?*Но если так, то как новые открываются, ведь старые не были успешно пройдены
Главный вопрос остался, как считать стабильной сверхнову, хотя бы по одному удачно выпавшему кубику, или оба должны удовлетворять условиям сумма кубика + технологии не меньше или равно текущему раунду для стабилизации
Дословные правила от Crowd Games что пришли на почту.
ПРАВИЛА В начале фазы содержания бросьте 2 жёлтых кубика за каждую разведанную сверхновую. Прибавьте к результату каждого броска жёлтых кубиков (игнорируя пустые грани и симво- лы взрывов) наибольшее число технологий среди шкал игрока, контролирующего сектор сверхновой. Если сектор сверхновой никто не контролирует, ничего не прибавляйте. Если сумма меньше номера текущего раунда, сверхновая взрывается— уберите из её сектора все корабли, конструкции, фишки населения и диск влияния (если есть) и переверните её жетон. Убранные фишки населения и диск влияния верните на соответствующие шкалы. В секторе взорвавшейся сверхновой нет соединений кротовин с соседними секторами, но вы можете перемещаться в него и из него с помощью технологии «ГЕНЕРАТОР КРОТОВИН» по обычным правилам. ПРИМЕР. Идёт 6‐й раунд игры, Иван контролирует 1 сектор сверхновой, и у него 2 военных и 4 сетевых технологии, а также 1 нанотехнология. В начале фазы содержания Иван бросает 2 жёлтых кубика, получает результаты , а затем прибавляет 4 за сетевые технологии. Итоговая сумма—6, что равно номеру текущего раунда. Сверхновая стабилизируется... пока что.
ПРИМЕР. Идёт 6‐й раунд игры, Иван контролирует 1 сектор сверхновой, и у него 2 военных и 4 сетевых технологии, а также 1 нанотехнология. В начале фазы содержания Иван бросает 2 жёлтых кубика, получает результаты , а затем прибавляет 4 за сетевые технологии. Итоговая сумма—6, что равно номеру текущего раунда. Сверхновая стабилизируется... пока что.
Да, на шкале технологий допустим в военной 2 технологии изучено в остальных по 1й. Считаем по той где больше. Смущает, что в правилах не указано, что кубики нужно суммировать при броске, там указано прибавьте к результату каждого броска желтых кубиков. Просто если считать по сумме кубиков + технологии, тогда если 2 сверхновы кубов уже 4. Выбросить меньше раунда + технологии мне кажется почти невозможным.
Вопрос по правилам допа к Сверхновой. В фазу содержания бросаем 2 желтых кубика за каждую разведанную сверхновую. Определяем по одному кубику стабильность сверхновой или по всем? Допустим 5 раунд, выпало 2 и 3.2 технологии у меня изучены. То есть по кубику 3 проходим, по 2 уже нет.
Не нашел в правилах, если предтеч припёрла к стенке, подрался, выносливость на нуле, но помирать желания нет. Возможно ли убежать? В правилах прописано, потратьте +1 выносливость к обычным правилам отступления. Но если уже 0, до розовых соплей биться?)
Уже хотел вложиться в кик, пока не увидел отличный абзац: Мы НЕ отправляем в Афганистан, Беларусь, Бирму, Казахстан, Северную Корею, Россию, Судан или Украину. Жаль, игра обещает быть неплохой
Честные люди которые за что купили за то и продали? А то что времени прошло много и рубль изменился, так кого это волнует?) наивность дело конечно такое...
Забавно читать про рандом, когда это по сути амери). Для любителей амери тут есть все и это все выглядит и играется просто отлично. Любителям попереставлять рабочих и копаться в своих планшетах радостно подхрюкивая, когда получается комба из карт-ресурсов и прочего добра которую планировал всю игру, в другую ветку)
На ютубе есть ролики где сравнивают версии, по сути разницы почти нет. В правилах так поменяли ход вызванных существ и всё по сути
На 4х сумерки ужасны, пробовали несколько раз...слишком много жира у всех, планет и возможностей легкого достижения целей, нет кризисности + по 2 карты стратегии все берут, это очень жирно и легко.
Интересная игра начинается от 5-6 игроков, особенно когда все с опытом и прошаренные, карта становится очень тесной и приходится договариваться, чтобы выжить) Нет ни одной игры с такими богатыми возможностями как сумерки. А все минусы это такие мелочи по сравнению с тем, что дарит игра.
В правилах игры, в подготовке к партии прописано точно про советников, что замешайте с базой. Про орду указано в каждом наполнении, что часть отрядов нужно убрать из базовых и из допа добавить. Про генералов вообще речи нет.
Всем привет, подскажите пожалуйста кто изучил момент, в правилах размыто...
Основной вопрос возник с трактовкой, что такое уровень стены. Согласно правилам туда входит: укрытие, сам уровень стены где стоят лучники на позициях и 3 ряда орды, верно?
Много вопросов было с этими участками стены из за некоторых карт, например карта тактики героическая битва - усиленный эффект. Разыграйте когда побежден отряд орды, если у вас есть хотя бы 1 копейщик на побежденном отряде орды и хотя бы 1 всадник на том же участке стены получите 8 чести.
Вопрос копейщик у меня в 1 ряду, всадник на 2 ряду, срабатывает бонус? Или был момент когда мечник в первом, а всадник в укрытии, тоже срабатывает?
Кто как это трактовал?
В том и фишка) мы играли первый раз с ними, все о фишке их знали, но знать и увидеть вживую как все фигуры оппонента оказались на планшете это другое))) Ну и играли мы до 14, Кабал сожрал многих. В дальнейшем я уверен, такое бы не допустили, а так получилось укрепиться, дырами отделить соперников и нормально пожрать их.
Спасибо, по своему читал в итоге)все таки есть управа на них, но игровая ячейка сказала Кабала убрать из выбора рас)
Не нашел про это инфу
– Может заблокировать док. И тогда весь пластик возвращается обратно.
Есть момент в правилах, что при блокировки базы, Кабал не может дальше продолжать захватывать фигуры противника, пока не освободит док, это есть, а то что должен вернуть всех где это указано?
Всем привет, кто уже играл в доп за эту фракцию? Какие впечатления? Вчера собрались в 4ом, с достаточно опытными игроками за новые фракции, под конец игры все начали вопить что Кабал читерная фракция, т.к. после каждого боя происходит захват кучи кораблей павших в бою. Как по мне и правда достаточно дисбалансные ребята, когда в 2 хода все дредноуты моего противника- черного игрока оказались на моем планшете, а до солнце войны ему еще далеко. Сам забрать он их никак не может, если я не решу их строить бесплатно.
Что скажете, это норма или чит?)
Всем привет,возник вопрос касаемо карты. Указано защита 2, после использования сбросить . Ок,вопросов нет. У защитника есть 2я такая же карта,только после защита 2, ничего не написано, что её нужно сбросить не указано. Так сбрасывать как базовую или использовать каждый раз можно? Таких карт у классов я видел много, с ударом и отдыхом так же,только про сброс речи нет.
Да, на 35 написано, что если вы успешно завершили то то то...,а если неуспешно)
Подскажите пожалуйста , играть начали недавно, если сценарий завалил, опыт, деньги и предметы поднятые за прохождение сохраняются и играешь сценарий этот снова до победного, пока не пройдешь? Или идёшь к следующему независимо от прохождения?*Но если так, то как новые открываются, ведь старые не были успешно пройдены
Инфа была, предупреждали везде где ток могли, даже на сайте. Взял из наличия, без предзаказа. ХВ сразу предупреждали даже, что тираж не будет большим.
Главный вопрос остался, как считать стабильной сверхнову, хотя бы по одному удачно выпавшему кубику, или оба должны удовлетворять условиям сумма кубика + технологии не меньше или равно текущему раунду для стабилизации
Дословные правила от Crowd Games что пришли на почту.
ПРАВИЛА
В начале фазы содержания бросьте 2 жёлтых кубика за каждую разведанную сверхновую.
Прибавьте к результату каждого броска жёлтых кубиков (игнорируя пустые грани и симво-
лы взрывов) наибольшее число технологий среди шкал игрока, контролирующего сектор
сверхновой. Если сектор сверхновой никто не контролирует, ничего не прибавляйте. Если сумма
меньше номера текущего раунда, сверхновая взрывается— уберите из её сектора все корабли,
конструкции, фишки населения и диск влияния (если есть) и переверните её жетон. Убранные
фишки населения и диск влияния верните на соответствующие шкалы. В секторе взорвавшейся
сверхновой нет соединений кротовин с соседними секторами, но вы можете перемещаться
в него и из него с помощью технологии «ГЕНЕРАТОР КРОТОВИН» по обычным правилам.
ПРИМЕР. Идёт 6‐й раунд игры, Иван контролирует 1 сектор сверхновой, и у него 2 военных
и 4 сетевых технологии, а также 1 нанотехнология. В начале фазы содержания Иван бросает
2 жёлтых кубика, получает результаты
, а затем прибавляет 4 за сетевые технологии.
Итоговая сумма—6, что равно номеру текущего раунда. Сверхновая стабилизируется... пока что.
ПРИМЕР. Идёт 6‐й раунд игры, Иван контролирует 1 сектор сверхновой, и у него 2 военных
и 4 сетевых технологии, а также 1 нанотехнология. В начале фазы содержания Иван бросает
2 жёлтых кубика, получает результаты
, а затем прибавляет 4 за сетевые технологии.
Итоговая сумма—6, что равно номеру текущего раунда. Сверхновая стабилизируется... пока что.
Да, на шкале технологий допустим в военной 2 технологии изучено в остальных по 1й. Считаем по той где больше. Смущает, что в правилах не указано, что кубики нужно суммировать при броске, там указано прибавьте к результату каждого броска желтых кубиков.
Просто если считать по сумме кубиков + технологии, тогда если 2 сверхновы кубов уже 4. Выбросить меньше раунда + технологии мне кажется почти невозможным.
Вопрос по правилам допа к Сверхновой.
В фазу содержания бросаем 2 желтых кубика за каждую разведанную сверхновую. Определяем по одному кубику стабильность сверхновой или по всем? Допустим 5 раунд, выпало 2 и 3.2 технологии у меня изучены. То есть по кубику 3 проходим, по 2 уже нет.
Не нашел в правилах, если предтеч припёрла к стенке, подрался, выносливость на нуле, но помирать желания нет. Возможно ли убежать? В правилах прописано, потратьте +1 выносливость к обычным правилам отступления. Но если уже 0, до розовых соплей биться?)
Откуда слух? Есть какая то ссылка или статья?
Да, по доставке доплатить не проблема, но с форвардерами дел не имел, так сказать без опыта взаимодействия)
Уже хотел вложиться в кик, пока не увидел отличный абзац:
Мы НЕ отправляем в Афганистан, Беларусь, Бирму, Казахстан, Северную Корею, Россию, Судан или Украину.
Жаль, игра обещает быть неплохой