Cepblu

Cepblu написал полгода назад к игре Клинок и Колдовство: #

И я про тоже! +
Хотя, вы перечислили практически все мои любимые игры :)

Cepblu написал полгода назад к игре Клинок и Колдовство: #

Всё хватать то не надо, только то, что заинтересовало и интересно... Посмотрел видосы, про что игра, компоненты, если надо, почитал правила итд.
Я так всегда делаю, один раз только пожалел о покупке (уж сильно высокие оценки игре ставили), да и то, не особо (пусть будет, может ещё дам её шанс).

Cepblu написал полгода назад к игре Клинок и Колдовство: #

Сейчас новые игры "пекутся" и выходят в продажу как горячие пирожки. Большинство "дегустаторов" уже просто перекормлены, и просто выполняют свою работу, которая давно уже превратилась для них в рутину.
Тех, кто покупает игры для себя, и записывает искренне свои обзоры на эмоциях, можно по пальцам пересчитать.
Так что да, нужно всё пробовать самому!

Cepblu написал полгода назад к игре Фамильяры. Семейные тайны: #
Отзыв после первой главы первой эры, играю соло

Да всё верно, затупил... Но, это сути не меняет, играя одной колодой, теряется индивидуальность фамильяров.
К примеру, у нас получилось как-то так: лягух и голем играют одной колодой, лягухе на руку вышли карты голема, и он не смог эффективно пострелять итд, а голем, встряв в ближний бой, не смог нормально защищаться, так как, у лягухиных карт, нет бонусов к стойкости.
Вот мы и подумали, либо мы чего-то не поняли и не правильно играли, либо, вариант с совмещением колод, это типа костылей, чтобы было.

Cepblu написал полгода назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #
Жнец

Так заморозку берет не жнец, а его атакующий.

Cepblu написал год назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #

Я вам примеры игр приводил, в большей мере для понимания разницы в возможностях реализации игр на ПК и на столе, раз вы заявили, цитирую - "-Обычно, в настолках больше тактических и стратегических решений".
Насчёт того, какой должна быть настолка, я уже сказал, она должна быть настольной, и не занимать половину всего игрового процесса тыканием в приложении.
К примеру, в полноценной настолке игроки взаимодействуют с игровым полем (открывают двери, поднимают лут, убивают монстров итд), они при этом тянут карту, берут жетон или ещё чего, и смотрят что в результате с ними происходит (читают события с карт или из книг сценария, секретов итд). В общем, они все вовлечены в игровой процесс и реально взаимодействуют с компанентами игры.
В играх же с приложением, один игрок к примеру: открывает дверь, при этом, ведущий игрок (тот у кого гаджет с приложением), начинает вводить в устройство это событие, затем зачитывает всем игрокам что происходит, другой игрок убивает монстра, ведущий опять тыкает в экран и озвучивает результат итд. И так, практически происходят все взаимодействия игроков с игровыми компонентами на игровом поле.
Мне лично такое кино не надо, по тому я и сказал, лучше уж я поиграю в полноценную игру на ПК, чем буду участвовать в подобном недо-процессе. Есть конечно игры с более органичным совмещением приложения с настолкой, но именно новый Десцент, в этом плане сильно уж перебрал.
Посмотрите на ютубе, ребята из гикмедия, после игры как раз обсуждают эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=BtnOplnWLbs&t=13467s
Своими словами кратко передам смысл:
-Ведущий игрок - я не понимаю, по чему говорят что в этой игре слишком много приложения?
-Игрок - да потому что, его тут реально, слишком много!
-Ведущий игрок - да ну, я такого не заметил!
-Игрок - конечно, ты же сидел постоянно что-то читал, а мы сидели!

Как-то так. :)

Cepblu написал год назад к игре Фамильяры. Семейные тайны: #
Журнал кампании

Загрузил, смотри в файлах.

Cepblu написал год назад к игре Фамильяры. Семейные тайны: #
Журнал кампании

Игра лежит в загородном доме, на днях поеду, отсканирую.

Cepblu написал год назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #

Блин, а данженкроулеры это что? Вы наверно не в курсе, что многие рпг в былые времена делались по настолкам, а теперь обратная тенденция наблюдается. Любой данжик, это практически таже РПГ с пошаговыми боями, только с упрощенными механиками (что бы не перегружать игроков).

Cepblu написал год назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #

Как это игры которые я привел иного жанра? НАСТОЛЬНЫЙ Jagged Alliance, на подходе, игра по НММ-3 уже есть в английской версии, я уже не говорю про всякие клоны Цивилизации. Вот и сравните, где больше стратегии и тактики. Мы вроде про это говорили.
Про игры с приложениями спорить бессмысленно, я лишь высказал свою точку зрения. Если ковыряние в приложении составляет чуть ли не половину всего игрового процесса, я лучше поиграю на ПК и получу всего намного больше, ну разве что, не будет рядом скучающей компании. :)
А вот как раз в Кромешке, нет ни приложения, ни книжек всяких, зато, есть очень простые правила, куча лута и много разных механик. Что способствует вовлечённости всей команды непосредственно в игровой процесс. Если конечно вам не попадётся в пати какой-нибудь интересный индивидум, как в отзыве чуть ниже:)

Cepblu написал год назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #

Это когда один игрок читает с телефона (планшета) сюжет, задания, условия, раскладку итд, а все остальные сидят без дела. Там больше половины игры проходит "сидя" в приложении. Посмотрите летсплеи, всё поймёте.
Насчёт отличия настолок пошаговостью... А что, на ПК нет пошаговых стратегий, тактик? Тот же Джагет Альянс второй, или Герои меча и магии, Цивилизации всякие, да дофига всего.
И я про то, что, на столе не реально реализовать все механики и учесть многие нюансы, не перегружая игру. А ПК с этим справляется не напрягаясь.

Cepblu написал год назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #

Ну если вам нравится, когда один из игроков больше половины времени "сидит" в приложении,ваше право. А вот насчёт большего количества тактики и стратегии в настолках, я бы поспорил. То, что может просчитать и обработать комп за секунды, просто не возможно воспроизвести в настолках. А если всё-таки попытаться, не думаю, что такая настолка поместится в коробку от холодильника, да ещё и осилить эти тонны механик...

Cepblu написал год назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #

Я считаю, что настольная игра должна быть настольной, в первую очередь. Если есть комп, то всяко лучше на нём поиграть в Б_ГЭЙТ-3 и тому подобные игры. Там вам и сюжета и лора и лута завезут в разы больше. А сидеть за столом и ждать, пока один из игроков прочитает вводный квест, потом разложит жетоны, карту, расставит монстров итд... такое себе удовольствие.
Берите кромешку, и наслаждайтесь геёмплэем!!!

Cepblu написал год назад к игре Фамильяры. Семейные тайны: #
Журнал кампании

Это те листочки, где отмечается прогресс кампании?

Cepblu написал год назад к игре Фамильяры. Семейные тайны: #
Отзыв после первой главы первой эры, играю соло

Шутить изволите? Там вроде в правилах два варианта игры упомянуты. Либо 4 игрока (у каждого своя колода фамильяра), либо, двое игроков играют одной - общей колодой, за двоих фамильяров. Мы пытались играть вдвоём (второй вариант), но, нам такой вариант показался каким-то ущербным. Стираются индивидуальные свойства фамильяров.
Решили пока отложить прохождение до выяснений, покрасить миньки и дождаться исправления ошибок в приложении.
Но, что-то тихо в лесу...

Cepblu написал год назад к игре Зомбицид (2-е издание): #
Маштабируемость

Скажу так, игра прекрасно идёт и на 4-ых игроков! Выкинул из колоды несколько сложных карт появления зомби (из последних нумераций, точно не помню). Игра всегда - на волосок, миссии выигрываем вспотев на последнем вздохе, эмоций куча, тактики предостаточно! Если тупо кидать кубы - гэйм овер!!!

Cepblu написал год назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #
хоумрулы

А если просто повысить уровень выходящих монстров? К примеру, при подготовке миссии выставляем на стартовых зонах монстров уровня 1-2, а дальше уже тянем карты монстров на 1 уровень выше чем у игроков?
Я думаю, так можно "безболезненно" регулировать уровень сложности. По моему, этим способом, можно настроить сложность под любую компанию.

Cepblu написал год назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #

Добавил в файлы свои версии следопыта и шамана, может кому пригодятся. При распечатки нужно указать соответствующий размер (88х64 мм), сам еще не печатал, принтер умер, как оказалось.
Паладин и плут вполне нормальные в оригинале, волшебник так себе, но сойдет. А вот с варваром пока что-то не получается, не могу добиться подходящего результата.

Cepblu написал год назад к игре Кромешная тьма: Преисподняя: #
"Светоносные" герои!

Мои впечатления об игре! Я не буду сейчас говорить о геймплее, органайзере и прочих заслугах данной игры. Этого добра в интернете можно найти достаточно, хотелось бы поговорить о визуале, вернее о том, как выглядят тамошние герои, за которых, нам предлагают поиграть авторы данного шедевра. Странно, что никто не поднял эту тему, как будто всех всё устраивает, но, бл..ь, я бы руки оторвал тому художнику (и ноги, кстати тоже), чтобы не дай бог, он и дальше писал такие "шедевры" (а чё, сейчас ногами, и даже пятой точкой картины малюют). :)
Вы видели как выглядят монахи из допа? А некроматша, или что там изображено на карточке героя? Но, самый охрененный шок, я испытал когда понял, что варвар - это девушка! Девушка!!! Бл..ь!!! Там только слюны свисающей из её "прелестного" ротика не хватает. Я в шоке!!!
Мир перевернулся, всё отталкивающее и мерзкое, нынче преподносится как норма. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем, мы увидим в играх бородатых эльфиек и гномов в стрингах, да ещё и с исковерканными пропорциями тел. Куда мир катится...

А для себя пока решил, игру оставлю, но, буду перерисовать практически всех героев, благо,
к их изображению ничего не привязано. Так же, заменю некоторые фигурки (играть за рогатого жука... такое себе) :), возьму миньки из других коробок, к примеру, на роль шамана подойдет Самирия из КиК, лучницу возьму из Саги, итд.
В общем, придётся заморочиться, иначе просто никак. Кстати, я мимо нового Десцента прошёл по той же причине, а там,
к тому же, из-за приложения уже ничего не исправить. Вот как то так, хреновая тенденция, однако.

Cepblu написал год назад к игре Фамильяры. Семейные тайны: #
Отзыв после первой главы первой эры, играю соло

Как играете, один за все полноценно, или, как вариант (из правил), на двух персов - одна общая колода?

Cepblu написал год назад к игре Слишком много костей: #

Категорически с вами согласен. Если даже просто сравнить рейтинги этих игр на зарубежных и на наших ресурсах, приходишь к такому же выводу. Уровень жизни тут имеет прямое значение, как ни крути, цены на настолки в последние годы бьют все рекорды.

Cepblu написал год назад к игре Слишком много костей: #
Первое впечатление

Исходил из ваших "первых впечатлений", так уж вы сами их описали.
А на счёт игрового опыта... сколько видосов не смотрел на ютубе от профи, (касается не только этой игры),у всех есть ошибки. даже критические.
Кстати, у меня так же первые впечатления были типа - а где тут тактика, где вызов? Пока не понял, что играл не правильно, и многие нюансы упустил. Теперь же, игра стала топ для меня.
Оговорюсь, на четверых не раскладывал, да и не рискнул бы. О том что эта игра отлично заходит для 1-2 игроков, и хреново большим составом, знал ещё до начала её предзаказа. Поэтому, не испытал с неё какого-то разочарования.

Cepblu написал год назад к игре Слишком много костей: #
Первое впечатление

Похоже на то,что вы не учитывали способности монстров и тиранов, иначе бы к такому выводу не пришли.
К примеру, есть монстры, против которых вы хоть 10 кубов атаки кидать будете, а им пофиг, минус 1 хп :), или вообще, ваши кубики атаки просто истощатся. Что делать будете, без кубов навыков? Да подобных ситуаций в игре просто куча. Возьмёшь "неправильных" гирлоков в поход на одного из тиранов, да так безславно и сгинешь в бою с оным.
Видел видосы с подобными выводами в конце партии, так там - ошибка на ошибке в процессе, плюс, не понимание особенностей гирлоков. Вот и результаты похожие.

Cepblu написал год назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Мини-обзор

Согласен, игры действительно похоже! И там и там, есть: карта местности, кубики, колоды карт!!! :)

Cepblu написал год назад к игре О мышах и тайнах: #
Мини-обзор

Дочка 10 лет, постоянно просит в Мышей поиграть. Правила просты и понятны до безобразия, таймер ваще не напрягает (если знать правила и использовать умения мышей по полной.

Cepblu написал год назад к игре Слишком много костей: #

Ещё сильно зависит от количества игроков или персов (за скольких вы играете). Каждый гирлок увеличивает количество часов прохождения, практически вдвое.

Cepblu написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Соло режим

чет не туда ответ пришелся Было адресовано NiRa на цитата - "А что будет с вами когда вы узнаете что в Мрачной гавани нужно сочетать верх одной карты с низом другой, да еще и инициатива в бою есть, оооо…"

Cepblu написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Соло режим

А что будет с вами когда вы узнаете, что, в Ведьмаке карты не только складываются в комбо по признаку цвета, а еще имеют кучу разных эффектов типа - взять карту из сброса, вернуть карту на руку, увеличить щиты, + или - в добор карт, а еще есть артефакты влияющие на все эти эффекты. Так и хочется сказать, оооо...
А вы вообще, играли в Ведьмака?
зы Мрачная гавань - шахматы в унылой обертке.

Cepblu написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Соло режим

Я бы глянул, как вы на раз два, стали Живой легендой в Ведьмаке (это надо в соло за 6 ходов получить 4 трофея). Ну а чё, игра незамороченная, почти казуальная )))

Cepblu написал полтора года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Соло режим

Игра зачётная, даже база (я пока дальше не ушел, еще не наигрался, хотя имею фул фарш). Скажу так - это первая игра в моей коллекции, в которую я готов переигрывать и играть в любое своё свободное время. И этим всё сказано. А чего её хают на всех площадках? Так, чего ещё ждать от "невписавшихся", или не удержавшихся от соблазна её перепродать?
Все же умные....

Cepblu написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Мнение НЕ хозяина коробки (объективная)

Ну да, если ты купил игру дорого (в данном контексте Ведьмака, значит ты оправдываешь свои затраты и хвалишь игру только из-за этого. Но, где тогда логика? Зачем мне оправдывать покупку плохой игры, если я её могу продать в два или три раза дороже? Бред какой-то.

Cepblu написал 2 года назад к игре Ведьмак: Старый мир: #
Мнение НЕ хозяина коробки (объективная)

По моему, вы просто денег наварить решили,и чтобы оправдать свой поступок, пошли к другу искать в игре лишь одни минусы. Как вы сказали - ходить за денежку - табу, тут уже всё понятно. К тому же, вы или правила не изучили сев играть, или сознательно вводите людей в заблуждение. Золото можно зарабатывать в игре, массой других разных способов, а покер, это фишка просто ради фана. По треугольникам ходить не стоит, так вы и денег не заработаете, и квестов не выполните (а там плюшки в виде золота, прокачка, шмот, атмосфера). Скомбить две карты? А три, четыре, пять? Вынести монстра с двух ударов, а не ковыряя его по одной - две карты.... В общем понятно, вы игры даже и не видели.

Cepblu написал 2 года назад к статье Впечатления от «Ведьмака»: #

Не соглашусь категорически. Как можно сожалеть о потраченных на игру денег, если её можно сейчас продать в несколько раз дороже, и еще навариться, причём легко.
Делаем логические выводы, господа;)

Cepblu написал 3 года назад к игре О мышах и тайнах: #
Плохая игра?

Вы плохо игру знаете. Магикусу дать меч и отправить его косить врагов, это заведомо проигрышный сценарий. На него вы не сможете надеть многие предметы брони, так как, на это есть ограничения по классам. И в этом варианте, Магикус, падет после пары тройки атак каких-нибудь полудохлых таракашек.

Cepblu написал 3 года назад к игре О мышах и тайнах: #
Плохая игра?

Была бы плохая игра, столько дерь... внимания бы не заслужила. :)

Cepblu написал 3 года назад к игре О мышах и тайнах: #
Плохая игра?

"Про хороший/плохой кооп все проще - в Мышах кооп не нужен, т.к. нет механик его поддерживающих, все решают кубы"

Отбиваясь от наседавшего отряда элитных крыс, весь истекая кровью и теряя последние силы, принц Колин решил использовать свой врожденный дар - командный голос.
- Нэз, помоги, атакуй этих гадов!
Нэз же, размазав двуручной кувалдой очередного таракаху подумал, а зачем на кооп, нам кооп не нужен! Шмякну ка я ещё пару тараканов и заработаю себе новое достижение - Убивец тараканов! Круть!
Тильда! Взмолился Колин. Но, Тильда не обращая внимания, продолжала капаться в куче хлама, надеясь найти что-то полезное для своих исследований или новых нарядов.
В этот момент Магикус пытался докричаться до Стыра...
- Стыр, сучий ты сын! ищи на тех вон стеллажах, нам нужен волшебный фолиант (особый обыск)!
- Вам нужен, вы и ищите (пробормотал про себя Стыр), а я лучше для себя чего полезного поищу, тем более, кооп нам не нужен, тут нет никаких одноименных механик, всё решают кубы!

Как то так! Утрирую, но, у меня сложилось впечатления, что те, кто обси... не, те кто плохо отзывается об этой игре, либо не играли в неё вовсе (может одну главу прошли), либо не смогли освоить правила, либо вообще, у них фобия на кубы.

Cepblu написал 3 года назад к игре Плюшевые сказки: #
Сохраняется ли прогресс?

Именно так. Все что плюши заработали во время ночных миссий, пропадает (представьте мягкую игрушку, вечером это был милый слоник, а утром маньяк с окровавленной колотушкой и кучей трофеев, в виде ушей, зубов или пуговиц). :)
Всё что мы можем взять на новую миссию, это обычно только оружие (смотрим раздел подготовки "снаряжение"), которое привязано к какому-то типу помещения. Что, впрочем, выглядит вполне себе тематично.

Cepblu написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Навыки

Благодарствую.

Cepblu написал 3 года назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Навыки

Вопросик по навыкам (замена карт модификаторов). Не совсем понятно, чтобы выполнить действие с заменой карт (там где нужно больше одной галочки), достаточно одной галочки, или нужно все окошки заполнить?
Я так думаю, за одну галочку выполняем замену, за вторую - еще раз?

Cepblu написал 3 года назад к игре Плюшевые сказки: #

Да какой там краулер... Игра для взрослых с детьми. Ребёнок в восторге, взрослому тоже интересно, не более. Но, видели бы вы, как смотрит на вас ваша дочь, когда вы отдаёте ей свою набивку... В плане взаимоотношений, эта игра просто шедевр, хотите с ребенком наладить отношения, купите Плюшей.