Всё хватать то не надо, только то, что заинтересовало и интересно... Посмотрел видосы, про что игра, компоненты, если надо, почитал правила итд. Я так всегда делаю, один раз только пожалел о покупке (уж сильно высокие оценки игре ставили), да и то, не особо (пусть будет, может ещё дам её шанс).
Сейчас новые игры "пекутся" и выходят в продажу как горячие пирожки. Большинство "дегустаторов" уже просто перекормлены, и просто выполняют свою работу, которая давно уже превратилась для них в рутину. Тех, кто покупает игры для себя, и записывает искренне свои обзоры на эмоциях, можно по пальцам пересчитать. Так что да, нужно всё пробовать самому!
Да всё верно, затупил... Но, это сути не меняет, играя одной колодой, теряется индивидуальность фамильяров. К примеру, у нас получилось как-то так: лягух и голем играют одной колодой, лягухе на руку вышли карты голема, и он не смог эффективно пострелять итд, а голем, встряв в ближний бой, не смог нормально защищаться, так как, у лягухиных карт, нет бонусов к стойкости. Вот мы и подумали, либо мы чего-то не поняли и не правильно играли, либо, вариант с совмещением колод, это типа костылей, чтобы было.
Я вам примеры игр приводил, в большей мере для понимания разницы в возможностях реализации игр на ПК и на столе, раз вы заявили, цитирую - "-Обычно, в настолках больше тактических и стратегических решений". Насчёт того, какой должна быть настолка, я уже сказал, она должна быть настольной, и не занимать половину всего игрового процесса тыканием в приложении. К примеру, в полноценной настолке игроки взаимодействуют с игровым полем (открывают двери, поднимают лут, убивают монстров итд), они при этом тянут карту, берут жетон или ещё чего, и смотрят что в результате с ними происходит (читают события с карт или из книг сценария, секретов итд). В общем, они все вовлечены в игровой процесс и реально взаимодействуют с компанентами игры. В играх же с приложением, один игрок к примеру: открывает дверь, при этом, ведущий игрок (тот у кого гаджет с приложением), начинает вводить в устройство это событие, затем зачитывает всем игрокам что происходит, другой игрок убивает монстра, ведущий опять тыкает в экран и озвучивает результат итд. И так, практически происходят все взаимодействия игроков с игровыми компонентами на игровом поле. Мне лично такое кино не надо, по тому я и сказал, лучше уж я поиграю в полноценную игру на ПК, чем буду участвовать в подобном недо-процессе. Есть конечно игры с более органичным совмещением приложения с настолкой, но именно новый Десцент, в этом плане сильно уж перебрал. Посмотрите на ютубе, ребята из гикмедия, после игры как раз обсуждают эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=BtnOplnWLbs&t=13467s Своими словами кратко передам смысл: -Ведущий игрок - я не понимаю, по чему говорят что в этой игре слишком много приложения? -Игрок - да потому что, его тут реально, слишком много! -Ведущий игрок - да ну, я такого не заметил! -Игрок - конечно, ты же сидел постоянно что-то читал, а мы сидели!
Блин, а данженкроулеры это что? Вы наверно не в курсе, что многие рпг в былые времена делались по настолкам, а теперь обратная тенденция наблюдается. Любой данжик, это практически таже РПГ с пошаговыми боями, только с упрощенными механиками (что бы не перегружать игроков).
Как это игры которые я привел иного жанра? НАСТОЛЬНЫЙ Jagged Alliance, на подходе, игра по НММ-3 уже есть в английской версии, я уже не говорю про всякие клоны Цивилизации. Вот и сравните, где больше стратегии и тактики. Мы вроде про это говорили. Про игры с приложениями спорить бессмысленно, я лишь высказал свою точку зрения. Если ковыряние в приложении составляет чуть ли не половину всего игрового процесса, я лучше поиграю на ПК и получу всего намного больше, ну разве что, не будет рядом скучающей компании. :) А вот как раз в Кромешке, нет ни приложения, ни книжек всяких, зато, есть очень простые правила, куча лута и много разных механик. Что способствует вовлечённости всей команды непосредственно в игровой процесс. Если конечно вам не попадётся в пати какой-нибудь интересный индивидум, как в отзыве чуть ниже:)
Это когда один игрок читает с телефона (планшета) сюжет, задания, условия, раскладку итд, а все остальные сидят без дела. Там больше половины игры проходит "сидя" в приложении. Посмотрите летсплеи, всё поймёте. Насчёт отличия настолок пошаговостью... А что, на ПК нет пошаговых стратегий, тактик? Тот же Джагет Альянс второй, или Герои меча и магии, Цивилизации всякие, да дофига всего. И я про то, что, на столе не реально реализовать все механики и учесть многие нюансы, не перегружая игру. А ПК с этим справляется не напрягаясь.
Ну если вам нравится, когда один из игроков больше половины времени "сидит" в приложении,ваше право. А вот насчёт большего количества тактики и стратегии в настолках, я бы поспорил. То, что может просчитать и обработать комп за секунды, просто не возможно воспроизвести в настолках. А если всё-таки попытаться, не думаю, что такая настолка поместится в коробку от холодильника, да ещё и осилить эти тонны механик...
Я считаю, что настольная игра должна быть настольной, в первую очередь. Если есть комп, то всяко лучше на нём поиграть в Б_ГЭЙТ-3 и тому подобные игры. Там вам и сюжета и лора и лута завезут в разы больше. А сидеть за столом и ждать, пока один из игроков прочитает вводный квест, потом разложит жетоны, карту, расставит монстров итд... такое себе удовольствие. Берите кромешку, и наслаждайтесь геёмплэем!!!
Шутить изволите? Там вроде в правилах два варианта игры упомянуты. Либо 4 игрока (у каждого своя колода фамильяра), либо, двое игроков играют одной - общей колодой, за двоих фамильяров. Мы пытались играть вдвоём (второй вариант), но, нам такой вариант показался каким-то ущербным. Стираются индивидуальные свойства фамильяров. Решили пока отложить прохождение до выяснений, покрасить миньки и дождаться исправления ошибок в приложении. Но, что-то тихо в лесу...
Скажу так, игра прекрасно идёт и на 4-ых игроков! Выкинул из колоды несколько сложных карт появления зомби (из последних нумераций, точно не помню). Игра всегда - на волосок, миссии выигрываем вспотев на последнем вздохе, эмоций куча, тактики предостаточно! Если тупо кидать кубы - гэйм овер!!!
А если просто повысить уровень выходящих монстров? К примеру, при подготовке миссии выставляем на стартовых зонах монстров уровня 1-2, а дальше уже тянем карты монстров на 1 уровень выше чем у игроков? Я думаю, так можно "безболезненно" регулировать уровень сложности. По моему, этим способом, можно настроить сложность под любую компанию.
Добавил в файлы свои версии следопыта и шамана, может кому пригодятся. При распечатки нужно указать соответствующий размер (88х64 мм), сам еще не печатал, принтер умер, как оказалось. Паладин и плут вполне нормальные в оригинале, волшебник так себе, но сойдет. А вот с варваром пока что-то не получается, не могу добиться подходящего результата.
Мои впечатления об игре! Я не буду сейчас говорить о геймплее, органайзере и прочих заслугах данной игры. Этого добра в интернете можно найти достаточно, хотелось бы поговорить о визуале, вернее о том, как выглядят тамошние герои, за которых, нам предлагают поиграть авторы данного шедевра. Странно, что никто не поднял эту тему, как будто всех всё устраивает, но, бл..ь, я бы руки оторвал тому художнику (и ноги, кстати тоже), чтобы не дай бог, он и дальше писал такие "шедевры" (а чё, сейчас ногами, и даже пятой точкой картины малюют). :) Вы видели как выглядят монахи из допа? А некроматша, или что там изображено на карточке героя? Но, самый охрененный шок, я испытал когда понял, что варвар - это девушка! Девушка!!! Бл..ь!!! Там только слюны свисающей из её "прелестного" ротика не хватает. Я в шоке!!! Мир перевернулся, всё отталкивающее и мерзкое, нынче преподносится как норма. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем, мы увидим в играх бородатых эльфиек и гномов в стрингах, да ещё и с исковерканными пропорциями тел. Куда мир катится...
А для себя пока решил, игру оставлю, но, буду перерисовать практически всех героев, благо, к их изображению ничего не привязано. Так же, заменю некоторые фигурки (играть за рогатого жука... такое себе) :), возьму миньки из других коробок, к примеру, на роль шамана подойдет Самирия из КиК, лучницу возьму из Саги, итд. В общем, придётся заморочиться, иначе просто никак. Кстати, я мимо нового Десцента прошёл по той же причине, а там, к тому же, из-за приложения уже ничего не исправить. Вот как то так, хреновая тенденция, однако.
Категорически с вами согласен. Если даже просто сравнить рейтинги этих игр на зарубежных и на наших ресурсах, приходишь к такому же выводу. Уровень жизни тут имеет прямое значение, как ни крути, цены на настолки в последние годы бьют все рекорды.
Исходил из ваших "первых впечатлений", так уж вы сами их описали. А на счёт игрового опыта... сколько видосов не смотрел на ютубе от профи, (касается не только этой игры),у всех есть ошибки. даже критические. Кстати, у меня так же первые впечатления были типа - а где тут тактика, где вызов? Пока не понял, что играл не правильно, и многие нюансы упустил. Теперь же, игра стала топ для меня. Оговорюсь, на четверых не раскладывал, да и не рискнул бы. О том что эта игра отлично заходит для 1-2 игроков, и хреново большим составом, знал ещё до начала её предзаказа. Поэтому, не испытал с неё какого-то разочарования.
Похоже на то,что вы не учитывали способности монстров и тиранов, иначе бы к такому выводу не пришли. К примеру, есть монстры, против которых вы хоть 10 кубов атаки кидать будете, а им пофиг, минус 1 хп :), или вообще, ваши кубики атаки просто истощатся. Что делать будете, без кубов навыков? Да подобных ситуаций в игре просто куча. Возьмёшь "неправильных" гирлоков в поход на одного из тиранов, да так безславно и сгинешь в бою с оным. Видел видосы с подобными выводами в конце партии, так там - ошибка на ошибке в процессе, плюс, не понимание особенностей гирлоков. Вот и результаты похожие.
Дочка 10 лет, постоянно просит в Мышей поиграть. Правила просты и понятны до безобразия, таймер ваще не напрягает (если знать правила и использовать умения мышей по полной.
Ещё сильно зависит от количества игроков или персов (за скольких вы играете). Каждый гирлок увеличивает количество часов прохождения, практически вдвое.
чет не туда ответ пришелся Было адресовано NiRa на цитата - "А что будет с вами когда вы узнаете что в Мрачной гавани нужно сочетать верх одной карты с низом другой, да еще и инициатива в бою есть, оооо…"
А что будет с вами когда вы узнаете, что, в Ведьмаке карты не только складываются в комбо по признаку цвета, а еще имеют кучу разных эффектов типа - взять карту из сброса, вернуть карту на руку, увеличить щиты, + или - в добор карт, а еще есть артефакты влияющие на все эти эффекты. Так и хочется сказать, оооо... А вы вообще, играли в Ведьмака? зы Мрачная гавань - шахматы в унылой обертке.
Я бы глянул, как вы на раз два, стали Живой легендой в Ведьмаке (это надо в соло за 6 ходов получить 4 трофея). Ну а чё, игра незамороченная, почти казуальная )))
Игра зачётная, даже база (я пока дальше не ушел, еще не наигрался, хотя имею фул фарш). Скажу так - это первая игра в моей коллекции, в которую я готов переигрывать и играть в любое своё свободное время. И этим всё сказано. А чего её хают на всех площадках? Так, чего ещё ждать от "невписавшихся", или не удержавшихся от соблазна её перепродать? Все же умные....
Ну да, если ты купил игру дорого (в данном контексте Ведьмака, значит ты оправдываешь свои затраты и хвалишь игру только из-за этого. Но, где тогда логика? Зачем мне оправдывать покупку плохой игры, если я её могу продать в два или три раза дороже? Бред какой-то.
По моему, вы просто денег наварить решили,и чтобы оправдать свой поступок, пошли к другу искать в игре лишь одни минусы. Как вы сказали - ходить за денежку - табу, тут уже всё понятно. К тому же, вы или правила не изучили сев играть, или сознательно вводите людей в заблуждение. Золото можно зарабатывать в игре, массой других разных способов, а покер, это фишка просто ради фана. По треугольникам ходить не стоит, так вы и денег не заработаете, и квестов не выполните (а там плюшки в виде золота, прокачка, шмот, атмосфера). Скомбить две карты? А три, четыре, пять? Вынести монстра с двух ударов, а не ковыряя его по одной - две карты.... В общем понятно, вы игры даже и не видели.
Не соглашусь категорически. Как можно сожалеть о потраченных на игру денег, если её можно сейчас продать в несколько раз дороже, и еще навариться, причём легко. Делаем логические выводы, господа;)
Вы плохо игру знаете. Магикусу дать меч и отправить его косить врагов, это заведомо проигрышный сценарий. На него вы не сможете надеть многие предметы брони, так как, на это есть ограничения по классам. И в этом варианте, Магикус, падет после пары тройки атак каких-нибудь полудохлых таракашек.
"Про хороший/плохой кооп все проще - в Мышах кооп не нужен, т.к. нет механик его поддерживающих, все решают кубы"
Отбиваясь от наседавшего отряда элитных крыс, весь истекая кровью и теряя последние силы, принц Колин решил использовать свой врожденный дар - командный голос. - Нэз, помоги, атакуй этих гадов! Нэз же, размазав двуручной кувалдой очередного таракаху подумал, а зачем на кооп, нам кооп не нужен! Шмякну ка я ещё пару тараканов и заработаю себе новое достижение - Убивец тараканов! Круть! Тильда! Взмолился Колин. Но, Тильда не обращая внимания, продолжала капаться в куче хлама, надеясь найти что-то полезное для своих исследований или новых нарядов. В этот момент Магикус пытался докричаться до Стыра... - Стыр, сучий ты сын! ищи на тех вон стеллажах, нам нужен волшебный фолиант (особый обыск)! - Вам нужен, вы и ищите (пробормотал про себя Стыр), а я лучше для себя чего полезного поищу, тем более, кооп нам не нужен, тут нет никаких одноименных механик, всё решают кубы!
Как то так! Утрирую, но, у меня сложилось впечатления, что те, кто обси... не, те кто плохо отзывается об этой игре, либо не играли в неё вовсе (может одну главу прошли), либо не смогли освоить правила, либо вообще, у них фобия на кубы.
Именно так. Все что плюши заработали во время ночных миссий, пропадает (представьте мягкую игрушку, вечером это был милый слоник, а утром маньяк с окровавленной колотушкой и кучей трофеев, в виде ушей, зубов или пуговиц). :) Всё что мы можем взять на новую миссию, это обычно только оружие (смотрим раздел подготовки "снаряжение"), которое привязано к какому-то типу помещения. Что, впрочем, выглядит вполне себе тематично.
Вопросик по навыкам (замена карт модификаторов). Не совсем понятно, чтобы выполнить действие с заменой карт (там где нужно больше одной галочки), достаточно одной галочки, или нужно все окошки заполнить? Я так думаю, за одну галочку выполняем замену, за вторую - еще раз?
Да какой там краулер... Игра для взрослых с детьми. Ребёнок в восторге, взрослому тоже интересно, не более. Но, видели бы вы, как смотрит на вас ваша дочь, когда вы отдаёте ей свою набивку... В плане взаимоотношений, эта игра просто шедевр, хотите с ребенком наладить отношения, купите Плюшей.
И я про тоже! +
Хотя, вы перечислили практически все мои любимые игры :)
Всё хватать то не надо, только то, что заинтересовало и интересно... Посмотрел видосы, про что игра, компоненты, если надо, почитал правила итд.
Я так всегда делаю, один раз только пожалел о покупке (уж сильно высокие оценки игре ставили), да и то, не особо (пусть будет, может ещё дам её шанс).
Сейчас новые игры "пекутся" и выходят в продажу как горячие пирожки. Большинство "дегустаторов" уже просто перекормлены, и просто выполняют свою работу, которая давно уже превратилась для них в рутину.
Тех, кто покупает игры для себя, и записывает искренне свои обзоры на эмоциях, можно по пальцам пересчитать.
Так что да, нужно всё пробовать самому!
Да всё верно, затупил... Но, это сути не меняет, играя одной колодой, теряется индивидуальность фамильяров.
К примеру, у нас получилось как-то так: лягух и голем играют одной колодой, лягухе на руку вышли карты голема, и он не смог эффективно пострелять итд, а голем, встряв в ближний бой, не смог нормально защищаться, так как, у лягухиных карт, нет бонусов к стойкости.
Вот мы и подумали, либо мы чего-то не поняли и не правильно играли, либо, вариант с совмещением колод, это типа костылей, чтобы было.
Так заморозку берет не жнец, а его атакующий.
Я вам примеры игр приводил, в большей мере для понимания разницы в возможностях реализации игр на ПК и на столе, раз вы заявили, цитирую - "-Обычно, в настолках больше тактических и стратегических решений".
Насчёт того, какой должна быть настолка, я уже сказал, она должна быть настольной, и не занимать половину всего игрового процесса тыканием в приложении.
К примеру, в полноценной настолке игроки взаимодействуют с игровым полем (открывают двери, поднимают лут, убивают монстров итд), они при этом тянут карту, берут жетон или ещё чего, и смотрят что в результате с ними происходит (читают события с карт или из книг сценария, секретов итд). В общем, они все вовлечены в игровой процесс и реально взаимодействуют с компанентами игры.
В играх же с приложением, один игрок к примеру: открывает дверь, при этом, ведущий игрок (тот у кого гаджет с приложением), начинает вводить в устройство это событие, затем зачитывает всем игрокам что происходит, другой игрок убивает монстра, ведущий опять тыкает в экран и озвучивает результат итд. И так, практически происходят все взаимодействия игроков с игровыми компонентами на игровом поле.
Мне лично такое кино не надо, по тому я и сказал, лучше уж я поиграю в полноценную игру на ПК, чем буду участвовать в подобном недо-процессе. Есть конечно игры с более органичным совмещением приложения с настолкой, но именно новый Десцент, в этом плане сильно уж перебрал.
Посмотрите на ютубе, ребята из гикмедия, после игры как раз обсуждают эту тему: https://www.youtube.com/watch?v=BtnOplnWLbs&t=13467s
Своими словами кратко передам смысл:
-Ведущий игрок - я не понимаю, по чему говорят что в этой игре слишком много приложения?
-Игрок - да потому что, его тут реально, слишком много!
-Ведущий игрок - да ну, я такого не заметил!
-Игрок - конечно, ты же сидел постоянно что-то читал, а мы сидели!
Как-то так. :)
Загрузил, смотри в файлах.
Игра лежит в загородном доме, на днях поеду, отсканирую.
Блин, а данженкроулеры это что? Вы наверно не в курсе, что многие рпг в былые времена делались по настолкам, а теперь обратная тенденция наблюдается. Любой данжик, это практически таже РПГ с пошаговыми боями, только с упрощенными механиками (что бы не перегружать игроков).
Как это игры которые я привел иного жанра? НАСТОЛЬНЫЙ Jagged Alliance, на подходе, игра по НММ-3 уже есть в английской версии, я уже не говорю про всякие клоны Цивилизации. Вот и сравните, где больше стратегии и тактики. Мы вроде про это говорили.
Про игры с приложениями спорить бессмысленно, я лишь высказал свою точку зрения. Если ковыряние в приложении составляет чуть ли не половину всего игрового процесса, я лучше поиграю на ПК и получу всего намного больше, ну разве что, не будет рядом скучающей компании. :)
А вот как раз в Кромешке, нет ни приложения, ни книжек всяких, зато, есть очень простые правила, куча лута и много разных механик. Что способствует вовлечённости всей команды непосредственно в игровой процесс. Если конечно вам не попадётся в пати какой-нибудь интересный индивидум, как в отзыве чуть ниже:)
Это когда один игрок читает с телефона (планшета) сюжет, задания, условия, раскладку итд, а все остальные сидят без дела. Там больше половины игры проходит "сидя" в приложении. Посмотрите летсплеи, всё поймёте.
Насчёт отличия настолок пошаговостью... А что, на ПК нет пошаговых стратегий, тактик? Тот же Джагет Альянс второй, или Герои меча и магии, Цивилизации всякие, да дофига всего.
И я про то, что, на столе не реально реализовать все механики и учесть многие нюансы, не перегружая игру. А ПК с этим справляется не напрягаясь.
Ну если вам нравится, когда один из игроков больше половины времени "сидит" в приложении,ваше право. А вот насчёт большего количества тактики и стратегии в настолках, я бы поспорил. То, что может просчитать и обработать комп за секунды, просто не возможно воспроизвести в настолках. А если всё-таки попытаться, не думаю, что такая настолка поместится в коробку от холодильника, да ещё и осилить эти тонны механик...
Я считаю, что настольная игра должна быть настольной, в первую очередь. Если есть комп, то всяко лучше на нём поиграть в Б_ГЭЙТ-3 и тому подобные игры. Там вам и сюжета и лора и лута завезут в разы больше. А сидеть за столом и ждать, пока один из игроков прочитает вводный квест, потом разложит жетоны, карту, расставит монстров итд... такое себе удовольствие.
Берите кромешку, и наслаждайтесь геёмплэем!!!
Это те листочки, где отмечается прогресс кампании?
Шутить изволите? Там вроде в правилах два варианта игры упомянуты. Либо 4 игрока (у каждого своя колода фамильяра), либо, двое игроков играют одной - общей колодой, за двоих фамильяров. Мы пытались играть вдвоём (второй вариант), но, нам такой вариант показался каким-то ущербным. Стираются индивидуальные свойства фамильяров.
Решили пока отложить прохождение до выяснений, покрасить миньки и дождаться исправления ошибок в приложении.
Но, что-то тихо в лесу...
Скажу так, игра прекрасно идёт и на 4-ых игроков! Выкинул из колоды несколько сложных карт появления зомби (из последних нумераций, точно не помню). Игра всегда - на волосок, миссии выигрываем вспотев на последнем вздохе, эмоций куча, тактики предостаточно! Если тупо кидать кубы - гэйм овер!!!
А если просто повысить уровень выходящих монстров? К примеру, при подготовке миссии выставляем на стартовых зонах монстров уровня 1-2, а дальше уже тянем карты монстров на 1 уровень выше чем у игроков?
Я думаю, так можно "безболезненно" регулировать уровень сложности. По моему, этим способом, можно настроить сложность под любую компанию.
Добавил в файлы свои версии следопыта и шамана, может кому пригодятся. При распечатки нужно указать соответствующий размер (88х64 мм), сам еще не печатал, принтер умер, как оказалось.
Паладин и плут вполне нормальные в оригинале, волшебник так себе, но сойдет. А вот с варваром пока что-то не получается, не могу добиться подходящего результата.
Мои впечатления об игре! Я не буду сейчас говорить о геймплее, органайзере и прочих заслугах данной игры. Этого добра в интернете можно найти достаточно, хотелось бы поговорить о визуале, вернее о том, как выглядят тамошние герои, за которых, нам предлагают поиграть авторы данного шедевра. Странно, что никто не поднял эту тему, как будто всех всё устраивает, но, бл..ь, я бы руки оторвал тому художнику (и ноги, кстати тоже), чтобы не дай бог, он и дальше писал такие "шедевры" (а чё, сейчас ногами, и даже пятой точкой картины малюют). :)
Вы видели как выглядят монахи из допа? А некроматша, или что там изображено на карточке героя? Но, самый охрененный шок, я испытал когда понял, что варвар - это девушка! Девушка!!! Бл..ь!!! Там только слюны свисающей из её "прелестного" ротика не хватает. Я в шоке!!!
Мир перевернулся, всё отталкивающее и мерзкое, нынче преподносится как норма. Не удивлюсь, если в ближайшем будущем, мы увидим в играх бородатых эльфиек и гномов в стрингах, да ещё и с исковерканными пропорциями тел. Куда мир катится...
А для себя пока решил, игру оставлю, но, буду перерисовать практически всех героев, благо,
к их изображению ничего не привязано. Так же, заменю некоторые фигурки (играть за рогатого жука... такое себе) :), возьму миньки из других коробок, к примеру, на роль шамана подойдет Самирия из КиК, лучницу возьму из Саги, итд.
В общем, придётся заморочиться, иначе просто никак. Кстати, я мимо нового Десцента прошёл по той же причине, а там,
к тому же, из-за приложения уже ничего не исправить. Вот как то так, хреновая тенденция, однако.
Как играете, один за все полноценно, или, как вариант (из правил), на двух персов - одна общая колода?
Категорически с вами согласен. Если даже просто сравнить рейтинги этих игр на зарубежных и на наших ресурсах, приходишь к такому же выводу. Уровень жизни тут имеет прямое значение, как ни крути, цены на настолки в последние годы бьют все рекорды.
Исходил из ваших "первых впечатлений", так уж вы сами их описали.
А на счёт игрового опыта... сколько видосов не смотрел на ютубе от профи, (касается не только этой игры),у всех есть ошибки. даже критические.
Кстати, у меня так же первые впечатления были типа - а где тут тактика, где вызов? Пока не понял, что играл не правильно, и многие нюансы упустил. Теперь же, игра стала топ для меня.
Оговорюсь, на четверых не раскладывал, да и не рискнул бы. О том что эта игра отлично заходит для 1-2 игроков, и хреново большим составом, знал ещё до начала её предзаказа. Поэтому, не испытал с неё какого-то разочарования.
Похоже на то,что вы не учитывали способности монстров и тиранов, иначе бы к такому выводу не пришли.
К примеру, есть монстры, против которых вы хоть 10 кубов атаки кидать будете, а им пофиг, минус 1 хп :), или вообще, ваши кубики атаки просто истощатся. Что делать будете, без кубов навыков? Да подобных ситуаций в игре просто куча. Возьмёшь "неправильных" гирлоков в поход на одного из тиранов, да так безславно и сгинешь в бою с оным.
Видел видосы с подобными выводами в конце партии, так там - ошибка на ошибке в процессе, плюс, не понимание особенностей гирлоков. Вот и результаты похожие.
Согласен, игры действительно похоже! И там и там, есть: карта местности, кубики, колоды карт!!! :)
Дочка 10 лет, постоянно просит в Мышей поиграть. Правила просты и понятны до безобразия, таймер ваще не напрягает (если знать правила и использовать умения мышей по полной.
Ещё сильно зависит от количества игроков или персов (за скольких вы играете). Каждый гирлок увеличивает количество часов прохождения, практически вдвое.
чет не туда ответ пришелся Было адресовано NiRa на цитата - "А что будет с вами когда вы узнаете что в Мрачной гавани нужно сочетать верх одной карты с низом другой, да еще и инициатива в бою есть, оооо…"
А что будет с вами когда вы узнаете, что, в Ведьмаке карты не только складываются в комбо по признаку цвета, а еще имеют кучу разных эффектов типа - взять карту из сброса, вернуть карту на руку, увеличить щиты, + или - в добор карт, а еще есть артефакты влияющие на все эти эффекты. Так и хочется сказать, оооо...
А вы вообще, играли в Ведьмака?
зы Мрачная гавань - шахматы в унылой обертке.
Я бы глянул, как вы на раз два, стали Живой легендой в Ведьмаке (это надо в соло за 6 ходов получить 4 трофея). Ну а чё, игра незамороченная, почти казуальная )))
Игра зачётная, даже база (я пока дальше не ушел, еще не наигрался, хотя имею фул фарш). Скажу так - это первая игра в моей коллекции, в которую я готов переигрывать и играть в любое своё свободное время. И этим всё сказано. А чего её хают на всех площадках? Так, чего ещё ждать от "невписавшихся", или не удержавшихся от соблазна её перепродать?
Все же умные....
Ну да, если ты купил игру дорого (в данном контексте Ведьмака, значит ты оправдываешь свои затраты и хвалишь игру только из-за этого. Но, где тогда логика? Зачем мне оправдывать покупку плохой игры, если я её могу продать в два или три раза дороже? Бред какой-то.
По моему, вы просто денег наварить решили,и чтобы оправдать свой поступок, пошли к другу искать в игре лишь одни минусы. Как вы сказали - ходить за денежку - табу, тут уже всё понятно. К тому же, вы или правила не изучили сев играть, или сознательно вводите людей в заблуждение. Золото можно зарабатывать в игре, массой других разных способов, а покер, это фишка просто ради фана. По треугольникам ходить не стоит, так вы и денег не заработаете, и квестов не выполните (а там плюшки в виде золота, прокачка, шмот, атмосфера). Скомбить две карты? А три, четыре, пять? Вынести монстра с двух ударов, а не ковыряя его по одной - две карты.... В общем понятно, вы игры даже и не видели.
Не соглашусь категорически. Как можно сожалеть о потраченных на игру денег, если её можно сейчас продать в несколько раз дороже, и еще навариться, причём легко.
Делаем логические выводы, господа;)
Вы плохо игру знаете. Магикусу дать меч и отправить его косить врагов, это заведомо проигрышный сценарий. На него вы не сможете надеть многие предметы брони, так как, на это есть ограничения по классам. И в этом варианте, Магикус, падет после пары тройки атак каких-нибудь полудохлых таракашек.
Была бы плохая игра, столько дерь... внимания бы не заслужила. :)
"Про хороший/плохой кооп все проще - в Мышах кооп не нужен, т.к. нет механик его поддерживающих, все решают кубы"
Отбиваясь от наседавшего отряда элитных крыс, весь истекая кровью и теряя последние силы, принц Колин решил использовать свой врожденный дар - командный голос.
- Нэз, помоги, атакуй этих гадов!
Нэз же, размазав двуручной кувалдой очередного таракаху подумал, а зачем на кооп, нам кооп не нужен! Шмякну ка я ещё пару тараканов и заработаю себе новое достижение - Убивец тараканов! Круть!
Тильда! Взмолился Колин. Но, Тильда не обращая внимания, продолжала капаться в куче хлама, надеясь найти что-то полезное для своих исследований или новых нарядов.
В этот момент Магикус пытался докричаться до Стыра...
- Стыр, сучий ты сын! ищи на тех вон стеллажах, нам нужен волшебный фолиант (особый обыск)!
- Вам нужен, вы и ищите (пробормотал про себя Стыр), а я лучше для себя чего полезного поищу, тем более, кооп нам не нужен, тут нет никаких одноименных механик, всё решают кубы!
Как то так! Утрирую, но, у меня сложилось впечатления, что те, кто обси... не, те кто плохо отзывается об этой игре, либо не играли в неё вовсе (может одну главу прошли), либо не смогли освоить правила, либо вообще, у них фобия на кубы.
Именно так. Все что плюши заработали во время ночных миссий, пропадает (представьте мягкую игрушку, вечером это был милый слоник, а утром маньяк с окровавленной колотушкой и кучей трофеев, в виде ушей, зубов или пуговиц). :)
Всё что мы можем взять на новую миссию, это обычно только оружие (смотрим раздел подготовки "снаряжение"), которое привязано к какому-то типу помещения. Что, впрочем, выглядит вполне себе тематично.
Благодарствую.
Вопросик по навыкам (замена карт модификаторов). Не совсем понятно, чтобы выполнить действие с заменой карт (там где нужно больше одной галочки), достаточно одной галочки, или нужно все окошки заполнить?
Я так думаю, за одну галочку выполняем замену, за вторую - еще раз?
Да какой там краулер... Игра для взрослых с детьми. Ребёнок в восторге, взрослому тоже интересно, не более. Но, видели бы вы, как смотрит на вас ваша дочь, когда вы отдаёте ей свою набивку... В плане взаимоотношений, эта игра просто шедевр, хотите с ребенком наладить отношения, купите Плюшей.