Подскажите, правильно ли я понимаю, что с допом на 7-х играется без дополнительного поля? По сути вводятся просто Аррены и доп поле нужно только для банка ?
В правилах сказано, что когда кончаются жетоны в одной из стопок, можно брать замену из "соседней" стопки. И в примере рассмотрено, как берется жетон из стопки с меньшей стоимостью. У нас возникла ситуация, когда кончилась самая дешёвая стопка. И вроде как соседняя с ней - та что подороже. Если прямо следовать букве правил (там же просто пример и не написано что нельзя брать из более дорогой), то получается, что можно брать и оттуда... Такой вот возник спор. Лично мне это кажется не логичным, и думается мне что всегда надо брать из меньшей. А если остались только более ценные - то вообще не брать. Ибо не логично срубить дерево на окраине, а поднять очков, как за центр. Кто что думает?
Подскажите, никак не можем разобраться с эффектом карты "Запасной план" может кто-то пояснить на примере, а то с другом второй день не можем понять как оно работает. Эта карта позволяет повторно выполнить какое-то задание (если оно например закончилось провалом), или выполнить ещё одно такое же задание уже в другой системе (используя лишь одну карту начального задания)?
На всякий случай уточнюсь, требует ли действие реакции оплаты едой (на манер Eclipse) или здесь реакция абсолютно бесплатна? Ушёл в фазу отдыха, реагируешь и ничего за это не платишь? (по сути, даже получаешь)
На самом деле. вполне себе норм игра. Да, звезд с неба не хватает, не ЗВ Армада, конечно, но и свои прелести тут тоже есть. в целом потенциал непохой. Доделывяю перевод карт тактики, некто не хочет взглянуть свежим взглядом, да может поправить косноязычие?
В кепплере (как в МоО не знаю) 6 рас и 100 карт. Теоретически можно попробовать сыграть 5-м, а с некоторыми оговорками и 6-м. (Если уменьшить максимальное количество карт в стеке например). Давно просто лежит распечатанный кепплер и надо бы попробовать наконец его и вынести свой локальный вердикт, а обычно у меня собирается больше 4-х. 5-6 человек.
Братцы. а поясните слегка момент. Написано что террорист для 3-4 игроков. Это меется в виду 3-4 включая нашего безусловно положительного персонажа, или 3-4 помимо него ?
Правильно ли я понял, что раскрывшийся тостер продолжает принимать участие в проверках навыков? Тем самым продолжая активно усложнять жизнь сапиенсам помимо новых кризисов.
Вероятно, вы зря так, попробуйте ещё раз. А то же ведь в ту же "Монополию" можно играть, тупо переставляя фишки,и играть долго и упорно и никогда не выиграть (я так в первый раз в неё как раз и играл, был не доволен), а можно именно Играть, торговаться, рисковать ну и так далее. Ну вы знаете в общем :) тут видимо то же самое. Возможно, не нужно было держать до последнего хорошую погоду и потом скидывать её,а надо было сыграть их,выпустив свой самолет первым из очереди. А там уже стало бы и интереснее, и игра бы пошла повеселее. Аэропорт бы открылся, часть улетела бы, а далее война бы план показала. Все -таки цель - это полететь самому, а не испортить погоду соседу. У нас даже в конце игры (играли впятером), особых затыков не было (хотя конечно порт и закрывался, но все знали, что лететь -то надо. И как раз мне кажется что оптимальное количество - это 5-6 человек. Игра становится непредсказуемой и появляются "пробки", что бывает забавно. Но стоит признаться, что при таком количестве время партии больше заявленных 30-60 минут. Играя малым количеством, наверное, все будет слишком линейно. Кстати у нас, вопреки ожиданиям, в лидеры выбились игроки у которых в парке преобладали широкофюзеляжные лайнеры, не смотря,на то что мы их и ломали, и снег там шёл у нас, и двигать их тяжелее. Хотя может это результат конкретного расклада, или действительно, кто-то раньше других "понял фишку" игры. Пока играли не так много, чтобы у нас наработалась база относительно баланса в игре, но будем играть и ещё. Игра понравилась и безусловно достойна внимания. Правила,по сути, элементарные, когда во все вникнешь, даже в тикет ту райд сложнее. Хотя, есть маленькая ложка дегтя наверное тоже здесь: возможно, в следующем издании правила в коробке следует сделать чуть почитаемее, так как периодически приходилось по нескольку раз листать туда-обратно и врубаться, хотя оно и просто вроде. Надо подумать как это лучше сделать. Может табличку какую... Так информация обычно легче воспринимается. Или ещё как-то придумать.
Можно повзаимодействовать на эту тему :)
Подскажите, правильно ли я понимаю, что с допом на 7-х играется без дополнительного поля? По сути вводятся просто Аррены и доп поле нужно только для банка ?
Добавленая перваяк устарная версия перевода карт
В правилах сказано, что когда кончаются жетоны в одной из стопок, можно брать замену из "соседней" стопки. И в примере рассмотрено, как берется жетон из стопки с меньшей стоимостью. У нас возникла ситуация, когда кончилась самая дешёвая стопка. И вроде как соседняя с ней - та что подороже. Если прямо следовать букве правил (там же просто пример и не написано что нельзя брать из более дорогой), то получается, что можно брать и оттуда... Такой вот возник спор. Лично мне это кажется не логичным, и думается мне что всегда надо брать из меньшей. А если остались только более ценные - то вообще не брать. Ибо не логично срубить дерево на окраине, а поднять очков, как за центр.
Кто что думает?
Подскажите, никак не можем разобраться с эффектом карты "Запасной план" может кто-то пояснить на примере, а то с другом второй день не можем понять как оно работает. Эта карта позволяет повторно выполнить какое-то задание (если оно например закончилось провалом), или выполнить ещё одно такое же задание уже в другой системе (используя лишь одну карту начального задания)?
На всякий случай уточнюсь, требует ли действие реакции оплаты едой (на манер Eclipse) или здесь реакция абсолютно бесплатна? Ушёл в фазу отдыха, реагируешь и ничего за это не платишь? (по сути, даже получаешь)
На самом деле. вполне себе норм игра. Да, звезд с неба не хватает, не ЗВ Армада, конечно, но и свои прелести тут тоже есть. в целом потенциал непохой.
Доделывяю перевод карт тактики, некто не хочет взглянуть свежим взглядом, да может поправить косноязычие?
В кепплере (как в МоО не знаю) 6 рас и 100 карт.
Теоретически можно попробовать сыграть 5-м, а с некоторыми оговорками и 6-м. (Если уменьшить максимальное количество карт в стеке например). Давно просто лежит распечатанный кепплер и надо бы попробовать наконец его и вынести свой локальный вердикт, а обычно у меня собирается больше 4-х. 5-6 человек.
Вчера приобрел 4-ку, сам же обладаю 3-кой. Хммм... идея использовать уже имеющихся лидерв и домены в 4-ке, просто не дает мне теперь покоя ))))
Братцы. а поясните слегка момент. Написано что террорист для 3-4 игроков. Это меется в виду 3-4 включая нашего безусловно положительного персонажа, или 3-4 помимо него ?
сайт http://twilightimperium.tw1.ru сдох по моему. Где-то еще перевод скачать можно сверстанный ? )
Правильно ли я понял, что раскрывшийся тостер продолжает принимать участие в проверках навыков? Тем самым продолжая активно усложнять жизнь сапиенсам помимо новых кризисов.
Вероятно, вы зря так, попробуйте ещё раз. А то же ведь в ту же "Монополию" можно играть, тупо переставляя фишки,и играть долго и упорно и никогда не выиграть (я так в первый раз в неё как раз и играл, был не доволен), а можно именно Играть, торговаться, рисковать ну и так далее. Ну вы знаете в общем :) тут видимо то же самое. Возможно, не нужно было держать до последнего хорошую погоду и потом скидывать её,а надо было сыграть их,выпустив свой самолет первым из очереди. А там уже стало бы и интереснее, и игра бы пошла повеселее. Аэропорт бы открылся, часть улетела бы, а далее война бы план показала. Все -таки цель - это полететь самому, а не испортить погоду соседу. У нас даже в конце игры (играли впятером), особых затыков не было (хотя конечно порт и закрывался, но все знали, что лететь -то надо. И как раз мне кажется что оптимальное количество - это 5-6 человек. Игра становится непредсказуемой и появляются "пробки", что бывает забавно. Но стоит признаться, что при таком количестве время партии больше заявленных 30-60 минут. Играя малым количеством, наверное, все будет слишком линейно. Кстати у нас, вопреки ожиданиям, в лидеры выбились игроки у которых в парке преобладали широкофюзеляжные лайнеры, не смотря,на то что мы их и ломали, и снег там шёл у нас, и двигать их тяжелее. Хотя может это результат конкретного расклада, или действительно, кто-то раньше других "понял фишку" игры. Пока играли не так много, чтобы у нас наработалась база относительно баланса в игре, но будем играть и ещё. Игра понравилась и безусловно достойна внимания. Правила,по сути, элементарные, когда во все вникнешь, даже в тикет ту райд сложнее. Хотя, есть маленькая ложка дегтя наверное тоже здесь: возможно, в следующем издании правила в коробке следует сделать чуть почитаемее, так как периодически приходилось по нескольку раз листать туда-обратно и врубаться, хотя оно и просто вроде. Надо подумать как это лучше сделать. Может табличку какую... Так информация обычно легче воспринимается. Или ещё как-то придумать.