Вот я и говорю. Даже "стандартный бестолковый картонный органайзер с одним отделением" можно с делом использовать. Но в играх у МХ даже они встречаются не каждый раз.
- Прячет некрасивый серый картон коробки. - Скрадывают излишний внутренний объем коробки, в результате чего компоненты смотрятся в коробке более организованно, перестают кататься из угла в угол и не громыхают при переноске. - Картонную вставку не жалко выкинуть, если нужно сделать собственный органайзер или запихнуть дополнение в коробку с базой. (С пластиковыми органайзерами, кстати, сложнее - в них часто и карты в протекторах не влазят, и отсеки под допы не предусмотрены, и при переноске все один фиг по коробке разлетается)
Даже простые картонные вкладыши от МХ и FFG можно "вывернуть" так, что вместо всего одного центрального отделения получалось два боковых (http://tesera.ru/images/items/704481/IMG_20160202_2125551.jpg), или а-ля Андор (http://tesera.ru/images/items/704481/IMG_20160202_2126231_1.jpg).
В общем зачет Гаге. И очередное недоумение от МХ по поводу того, что они картонные вкладыши жалеют.
Это и странно. Коробки давно напечатаны. Лежат. А цены на них растут. Ну хорошо. Аркхэм печатается у FFG. Уплочено за него в валюте, валюта растет, цены растут. Но как тогда быть с Замесом. Печаталось же все вроде у нас. Только правила коробка и карты; ни дерева, ни пластика. Вон как хвастались в прошлом году фабрикой в Электростали.
Я играл в Кингсбург. Он мне не понравился - "никогда не сяду играть". С допом лучше - "сяду, если ничего другого не будет". Но в целом отношение к игре не шибко положительное.
Однообразность лечится, да, не спорю. Но даже с допом у Кингсбурга наблюдаются проблемы с кубиками, рандома по прежнему хватает и время партии какое-то неадекватное для такой игры.
Небольшую разницу в оценках между базовым Кигсбургом и Кингспортом действительно можно списать на неудачное оформлением и странную организацию игрового пространства, где каждый Древний на отдельном поле, а "строительство" зданий происходит на общем (в Кингсбурге наоборот и все удобно). Но в целом оценки у игр очень близки (оценку допа в расчет не берем - допы в основном берут и оценивают только те, кому понравилась база).
Ладно. Думаю в скором времени у знакомого появится Кингспорт и мы сыграем. Там видно будет. А то нарушаем тут понимаешь одну из заповедей настольного гика - "не суди игру по правилам, и не судим будешь" ))
Про Кингсбург (7.2 баллов): "ИМХО, одна из лучших игр. Но становится таковой только с допом, без допа там проблемы с кубиком и войсками." Про Кингспорт: Еврогейм на выставление миплов за 6.9 баллов? Апплодисменты в сторону выбора продукта для локализации.
По правилам игры, участники не могут зачитывать текст с карт, хотя о том что написано-нарисовано на карте рассказать своими словами вправе.
"Only an agent present on a space can consult the corresponding card by taking it and reading its front side. - Don’t show a card to a player who isn’t on the same space as you. - Don’t read all of a card out loud. Paraphrase, cite, and evoke; in short, tell what you’re going through."
По отзывам западных рецензентов это создает потрясающую атмосферу, когда агенты делятся произошедшими с ними событиями, а игроки рассказывают друг другу истории.
Кроме того на картах могут быть как текстовые, так и визуальные подсказки/улики/загадки. Соответственно один игрок посетивший определенную локацию мог просто что-то упустить, а остальные об этом не узнают пока не посетят ту же локацию и не увидят все собственными глазами.
Из обзора Владимира (Настольные игры в Латвии): "Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным."
Из-за даунтайма. Если передавать жетон первого игрока по часовой стрелке, то первый игрок в текущем раунде будет ходит последним в следующем. Пример. Мы играем вчетвером. Я первый игрок. После меня ходят трое. В следующем раунде я последний игрок - передо мной ходят трое. Итого я шесть ходов жду своего хода. Умножаем минут на 5 итого я своего хода полчаса дожидаться буду.
Передача жетона первого хода позволяет отчасти решить эту проблему.
Я человек не спортивный и не люблю смотреть стримы футбола или хоккея. Но знаете, когда попадаю на стримы бильярда или кёрлинга бывает и залипаю...
Стримы или просто записи партий нормальное явление. Можно оценить игровой процесс, компоненты, посмотреть на правила. Другой вопрос как качественно это сделано. Вон Уил Уитон с его TableTop три сезона продержался, но мне как-то быстро надоело. Я в последнее время подсел на BBG GameNight, когда пообвык к участникам шоу.
Полтора года назад умер Константин Кривенко - генеральный директор Звезды. Руководство у Звезды соответственно сейчас другое. И виденье на развитие настольного сегмента в компании тоже может быть другим.
Насколько я помню, поправьте если ошибаюсь, именно Константин развивал и продвигал настольное направление в Звезде, основной доход и направление у которой это все-таки моделирование.
Вот мы почитали интересные интервью с руководством МХ. Было бы интересно почитать интервью с кем-нибудь ответственным за натолки у Звезды. Прояснить ситуацию. Ведь действительно может статься так что новое руководство просто не желает связываться с дорогим производством настолок и сворачивает это направление. (Опять же, поправьте если вру, но вроде как в прошлые годы Звезда посещала выставку в Эссене, а в этом году Шпиль был проигнорирован)
Каюсь. Сомневался в КР. Но и заявлял: "Успех это круто. Если следующим проектом вдруг будет Брюгге я первым подпишусь под это дело. Я и в первой то волне участников отсутствую, только потому что не нашел интересных для себя игр". Свое обещание я сдержал - был ранней пташкой у Брюгге. Поддержал Стартовый набор Патфаиндера.
Ждем других интересных проектов.
Воспользуюсь поводом и скажу какие лично бы меня проекты заинтересовали. Time Stories по адекватной цене. Above and Below Sherlock Holmes Consulting Detective
Эх. Mansions of Madness бы. Нормального перевода этой игры у нас так и не появилось. Ну много же любителей у нас Лавкрафта. Хотя любят повторять что игра старая и все кто хотел ее купили. Так вот чем не повод проверить на КР?
Информируйте людей о рисках. Хороший пример. В разделе вопросы и ответы проекта "Брюгге" есть следующее: "Когда я получу свою награду? Если финансирование завершится успешно, "Мир Хобби" начнет процесс производства и игра появится на прилавках в октябре 2015 года (или даже раньше!)" И вот тут я бы и рад встать на защиту КР, но вы по сути обещали игру в октябре и не выполнили его. Ножи и логистика никого не интересуют. Отсюда и претензии. Фото были выложены иностранного издания игры без указания на этот факт.
Для наших людей со-финансирование незнакомая область. Да многие наслышаны про "этот ваш Кикстартер", но не знакомы с краудфандингом.
"Краудфандинг" - это не покупка по предоплате. Это вклад в неготовый продукт! Вкладчик "делит" и риски (брак, поломки оборудования и т.п.) и должен отдавать себе отчет в том, что могут возникнуть задержки. Но ваша обязанность предупредить вкладчика об этом. Если продукт не готов, то это значит любые фото этого продукта могут быть компьютерной моделью или прототипом. Финальный продукт может отличаться от представленного. Но ваша задача предупредить вкладчика об этом и задать рамки - насколько финальный продукт может отличаться от проекта по качеству, исполнению или наполнению. В России вообще с логистикой не все в порядке. Но вам нужно максимально полно информировать соучастников проекта по способами получения конечного продукта, их достоинствами и недостатками.
Лично для меня все это само собой разумеющиеся вещи. Я не переживаю из-за задержки игры - благо информировали о проблемах в ходе производства своевременно. У меня много игр МХ в коллекции и знаю на какой уровень качества приходится рассчитывать. Брак и недоукомплектовка были. Опыт общения с поддержкой МХ имею. С сервисом Почты России знаком. Но я то имею опыт работы как с Кикстартером/Бумстартером, так и банальными предзаказами.
А вот для остального большинства - повторюсь - краудфандинг вообще, и связанные с ним риски в частности, это неизведанная территория. В последующих проектах обязательно уделите больше внимания возможным рискам. Это по отношению к вкладчикам будет честнее.
Однако информирование о рисках не означает что с себя нужно снять всю ответственность. Повышение качества. Контроль брака. Расширение способов доставки. Это все нужно делать.
Второй эпизод это новая трилогия. Я про оригинальную говорю. Есть ли упоминания про то что штурмовики в Империи клоны. И вообще если ли в оригинальном упоминание что штурмовики вообще когда-то были или являются клонами.
Я не фанат ни разу. Фильмы конечно смотрел, но за каждым кадром словом не следил. А где-то в оригинальной трилогии упоминается что штурмовики это клоны?
Обожаю как стали писать правила в последнее время ФФГ. Лично проверено на Древнем ужасе. Переписали бы так правила для Дисента.
По Рунебаунду. Стоит отметить что все жетоны привязаны к конкретному снаряжению. А герой может иметь ровно столько вещей, сколько может надеть. Никаких "заплечных мешков" не предусмотрено. Т.е например есть карточка снаряжения "Руна судьбы" - к ней привязан конкретный жетон. Получается конкретно ваш герой будет оперировать небольшим набором жетонов. Не нужно будет смотреть какие жетоны надо набирать перед броском, не нужно делить жетоны с другими игроками и передавать их туда-сюда - схватил все какие есть у тебя и бросил. Мне нра!
Сражения и соответственно броски жетонов в принципе только на боевые квесты завязаны. Но есть и другие типы квестов. Вот не люблю я многораундовые бои, когда двое сражаются, а остальные игроки курят бамбук. Но тут возможно все будет не так критично. Но игроки полностью отыгрывают свои ходы, прежде чем передать его. Как показывает практика втроем в такие игры играть оптимальнее всего (имхо).
Художественного текста не много. А игровой вроде не шибко замороченный и его не много. В карточном Патфаиндере и в книге квестов Дисента текста явно поболе будет. Игра явно завязана на гонку-прокачку героев, а не какой-то сюжет. Возможно присмотрюсь к английской коробке если отзывы хорошие будут. Это развяжет руки в покупке допов, даже если вдруг анонсируют локализацию. (Хотя вроде давал себе зарок не покупать приключенческие игры без перевода)
Про допы кстати. Ну явно будут новые герои, предметы и боссы. В правилах вычитал что умения делятся на сеты. В базе 6 сетов умений которые замешиваются в единую колоду. В будущих расширениях обещают новые сеты умений. Но хочется увидеть какими будут "большие" допы. Как в Древнем Ужасе? - с новыми полями. По крайней мере механика боссов чем-то напоминает механику древних в ДУ.
Ну вот с такими играми как TIME stories самоличная локализация в протекторы не прокатит. В процессе локализации будут прочитаны все карточки и соответственно будут прочитаны основные сюжетные ходы и решение. Ну и как после этого играть?
Сейчас вообще стали активно проявляться такие игр в которых заложены принципы книг-игр: Sherlock Holmes Comsalting Detective, 7th Continent, TIME Stories. Таким играм как воздух нужна локализация.
Впрочем я и Мышек могу отнести сюда же - там тоже тонна художественного текста, который требует профессионального подхода. Тоже по сути книга-игра, хотя линейная и спойлеры ей не так страшны.
ага. зная ФФг с их флагами для Вестероса, доп кубиками для Дисента и Баттллора, можно предположить что будут потом отдельными наборами продаваться какие-нибудь пластиковые жетоны.
Лично я не люблю боевки в несколько раундов. Я понимаю что это позволяет сделать бои более осмысленными, но динамика проседает. Остальные игроки, не принимающие участия в сражении, вздыхают и ждут своего хода.
Надеюсь Алексей Кошелев на меня не сильно обидится если я скажу, что по его словам "после продажи компании Plaid Hat пока не можем связаться с лицом, принимающим решение"
Тот комментарий был давний. Сегодняшние слова Алексея в группе "ведем переговоры по локализации Мышей. Если договоримся - будет проект до нового года".
Вот вы уже и плачетесь что долго. А может случится так, что переговоры затянутся и компания финансирования начнется уже после нового года. Тогда сразу кто-нибудь обязательно напишет "Вы же обещали!!!". А это даже не официальный анонс от издательства и никто обязательств на себя не брал. А может случится так, что переговоры затянутся... "Да я бы давно взял игру на кулстафе!" или "Да все кому она нужна была уже ее давно купили!" А может вообще переговоры пройдут неудачно...
Shustr, давайте "будем держать кулачки" чтобы все вышло с локализацией, но помните, что никто вам ее не обещал.
MoO - разрабатывается аргентинской студией NGD Studios
А все равно буду ждать Android Second Edition
Мне кажется, что этот "фанат" - пользователь Trommell_of_war
Вот я и говорю. Даже "стандартный бестолковый картонный органайзер с одним отделением" можно с делом использовать. Но в играх у МХ даже они встречаются не каждый раз.
Да, картонная вставка - нормальное решение.
- Прячет некрасивый серый картон коробки.
- Скрадывают излишний внутренний объем коробки, в результате чего компоненты смотрятся в коробке более организованно, перестают кататься из угла в угол и не громыхают при переноске.
- Картонную вставку не жалко выкинуть, если нужно сделать собственный органайзер или запихнуть дополнение в коробку с базой. (С пластиковыми органайзерами, кстати, сложнее - в них часто и карты в протекторах не влазят, и отсеки под допы не предусмотрены, и при переноске все один фиг по коробке разлетается)
Даже простые картонные вкладыши от МХ и FFG можно "вывернуть" так, что вместо всего одного центрального отделения получалось два боковых (http://tesera.ru/images/items/704481/IMG_20160202_2125551.jpg), или а-ля Андор (http://tesera.ru/images/items/704481/IMG_20160202_2126231_1.jpg).
В общем зачет Гаге. И очередное недоумение от МХ по поводу того, что они картонные вкладыши жалеют.
Окей-окей, я отношусь к первой категории. )
Зато активно противостою второй и за любые локализации.
Это и странно. Коробки давно напечатаны. Лежат. А цены на них растут.
Ну хорошо. Аркхэм печатается у FFG. Уплочено за него в валюте, валюта растет, цены растут.
Но как тогда быть с Замесом. Печаталось же все вроде у нас. Только правила коробка и карты; ни дерева, ни пластика. Вон как хвастались в прошлом году фабрикой в Электростали.
Я играл в Кингсбург. Он мне не понравился - "никогда не сяду играть". С допом лучше - "сяду, если ничего другого не будет". Но в целом отношение к игре не шибко положительное.
Однообразность лечится, да, не спорю. Но даже с допом у Кингсбурга наблюдаются проблемы с кубиками, рандома по прежнему хватает и время партии какое-то неадекватное для такой игры.
Небольшую разницу в оценках между базовым Кигсбургом и Кингспортом действительно можно списать на неудачное оформлением и странную организацию игрового пространства, где каждый Древний на отдельном поле, а "строительство" зданий происходит на общем (в Кингсбурге наоборот и все удобно). Но в целом оценки у игр очень близки (оценку допа в расчет не берем - допы в основном берут и оценивают только те, кому понравилась база).
Ладно. Думаю в скором времени у знакомого появится Кингспорт и мы сыграем. Там видно будет.
А то нарушаем тут понимаешь одну из заповедей настольного гика - "не суди игру по правилам, и не судим будешь" ))
Про Кингсбург (7.2 баллов): "ИМХО, одна из лучших игр. Но становится таковой только с допом, без допа там проблемы с кубиком и войсками."
Про Кингспорт: Еврогейм на выставление миплов за 6.9 баллов? Апплодисменты в сторону выбора продукта для локализации.
Мне кажется или во всю используется "Окно Овертона" и нас таки готовят к приходу Ктулху? :)
Количество настолок по Лавкрафту скоро превысит все рамки приличия )
Сам не играл, сужу по правилам и обзорам.
По правилам игры, участники не могут зачитывать текст с карт, хотя о том что написано-нарисовано на карте рассказать своими словами вправе.
"Only an agent present on a space can consult the corresponding card by taking it and reading its front side.
- Don’t show a card to a player who isn’t on the same space as you.
- Don’t read all of a card out loud. Paraphrase, cite, and evoke; in short, tell what you’re going through."
По отзывам западных рецензентов это создает потрясающую атмосферу, когда агенты делятся произошедшими с ними событиями, а игроки рассказывают друг другу истории.
Кроме того на картах могут быть как текстовые, так и визуальные подсказки/улики/загадки. Соответственно один игрок посетивший определенную локацию мог просто что-то упустить, а остальные об этом не узнают пока не посетят ту же локацию и не увидят все собственными глазами.
Из обзора Владимира (Настольные игры в Латвии):
"Во время приключения очень легко вжиться в роль, причём происходит это абсолютно натурально и ненавязчиво. Дело в том, что посещая локации, игроки читают их про себя. И только потом, вернув карты на место, могут рассказать об увиденном товарищам. Тут хочешь не хочешь начинаешь подыгрывать, приукрашивать факты и переживать за своего персонажа. Более того, этот момент заставляет каждого быть максимально внимательным."
И не говорите.
Лучше бы новый Манчкин локализовали, там текста на картах куча.
Из-за даунтайма.
Если передавать жетон первого игрока по часовой стрелке, то первый игрок в текущем раунде будет ходит последним в следующем.
Пример. Мы играем вчетвером. Я первый игрок. После меня ходят трое. В следующем раунде я последний игрок - передо мной ходят трое. Итого я шесть ходов жду своего хода. Умножаем минут на 5 итого я своего хода полчаса дожидаться буду.
Передача жетона первого хода позволяет отчасти решить эту проблему.
Я человек не спортивный и не люблю смотреть стримы футбола или хоккея.
Но знаете, когда попадаю на стримы бильярда или кёрлинга бывает и залипаю...
Стримы или просто записи партий нормальное явление. Можно оценить игровой процесс, компоненты, посмотреть на правила.
Другой вопрос как качественно это сделано. Вон Уил Уитон с его TableTop три сезона продержался, но мне как-то быстро надоело. Я в последнее время подсел на BBG GameNight, когда пообвык к участникам шоу.
Всё. Беда.
Z-Man и Hans im Gluck придется сворачивать производство игры.
На Тесере уже специалисты выставили оценку. 5 баллов, Карл. Это провал.
Полтора года назад умер Константин Кривенко - генеральный директор Звезды. Руководство у Звезды соответственно сейчас другое. И виденье на развитие настольного сегмента в компании тоже может быть другим.
Насколько я помню, поправьте если ошибаюсь, именно Константин развивал и продвигал настольное направление в Звезде, основной доход и направление у которой это все-таки моделирование.
Вот мы почитали интересные интервью с руководством МХ. Было бы интересно почитать интервью с кем-нибудь ответственным за натолки у Звезды. Прояснить ситуацию.
Ведь действительно может статься так что новое руководство просто не желает связываться с дорогим производством настолок и сворачивает это направление. (Опять же, поправьте если вру, но вроде как в прошлые годы Звезда посещала выставку в Эссене, а в этом году Шпиль был проигнорирован)
Каюсь. Сомневался в КР.
Но и заявлял: "Успех это круто. Если следующим проектом вдруг будет Брюгге я первым подпишусь под это дело. Я и в первой то волне участников отсутствую, только потому что не нашел интересных для себя игр".
Свое обещание я сдержал - был ранней пташкой у Брюгге. Поддержал Стартовый набор Патфаиндера.
Ждем других интересных проектов.
Воспользуюсь поводом и скажу какие лично бы меня проекты заинтересовали.
Time Stories по адекватной цене.
Above and Below
Sherlock Holmes Consulting Detective
Эх. Mansions of Madness бы. Нормального перевода этой игры у нас так и не появилось.
Ну много же любителей у нас Лавкрафта. Хотя любят повторять что игра старая и все кто хотел ее купили. Так вот чем не повод проверить на КР?
Что дозволено Гаге, не дозволено Звезде?
Как по мне, причин ругать МХ нет. Придираться, да, можно. Но ругать не за что.
На КраудРепаблик стартовал сбор средств.
Ха
Информируйте людей о рисках.
Хороший пример. В разделе вопросы и ответы проекта "Брюгге" есть следующее:
"Когда я получу свою награду?
Если финансирование завершится успешно, "Мир Хобби" начнет процесс производства и игра появится на прилавках в октябре 2015 года (или даже раньше!)"
И вот тут я бы и рад встать на защиту КР, но вы по сути обещали игру в октябре и не выполнили его. Ножи и логистика никого не интересуют. Отсюда и претензии.
Фото были выложены иностранного издания игры без указания на этот факт.
Для наших людей со-финансирование незнакомая область. Да многие наслышаны про "этот ваш Кикстартер", но не знакомы с краудфандингом.
"Краудфандинг" - это не покупка по предоплате. Это вклад в неготовый продукт!
Вкладчик "делит" и риски (брак, поломки оборудования и т.п.) и должен отдавать себе отчет в том, что могут возникнуть задержки. Но ваша обязанность предупредить вкладчика об этом.
Если продукт не готов, то это значит любые фото этого продукта могут быть компьютерной моделью или прототипом. Финальный продукт может отличаться от представленного. Но ваша задача предупредить вкладчика об этом и задать рамки - насколько финальный продукт может отличаться от проекта по качеству, исполнению или наполнению.
В России вообще с логистикой не все в порядке. Но вам нужно максимально полно информировать соучастников проекта по способами получения конечного продукта, их достоинствами и недостатками.
Лично для меня все это само собой разумеющиеся вещи.
Я не переживаю из-за задержки игры - благо информировали о проблемах в ходе производства своевременно.
У меня много игр МХ в коллекции и знаю на какой уровень качества приходится рассчитывать. Брак и недоукомплектовка были. Опыт общения с поддержкой МХ имею.
С сервисом Почты России знаком.
Но я то имею опыт работы как с Кикстартером/Бумстартером, так и банальными предзаказами.
А вот для остального большинства - повторюсь - краудфандинг вообще, и связанные с ним риски в частности, это неизведанная территория. В последующих проектах обязательно уделите больше внимания возможным рискам. Это по отношению к вкладчикам будет честнее.
Однако информирование о рисках не означает что с себя нужно снять всю ответственность. Повышение качества. Контроль брака. Расширение способов доставки. Это все нужно делать.
Удачи!
С нетерпением ждем ролевой Патфаиндер.
Второй эпизод это новая трилогия. Я про оригинальную говорю.
Есть ли упоминания про то что штурмовики в Империи клоны. И вообще если ли в оригинальном упоминание что штурмовики вообще когда-то были или являются клонами.
Я не фанат ни разу. Фильмы конечно смотрел, но за каждым кадром словом не следил. А где-то в оригинальной трилогии упоминается что штурмовики это клоны?
Что такое современный канон ЗВ. Точное определение пожалуйста?
Простите. Что для вас является каноном?
Какие книги, игры. фильмы?
к невнимательности ;)
Pathfinder. Возвращение рунных властителей
http://www.mirf.ru/articles/boards/pathfinder-card-game-1
Мёртвый сезон: Перекрёстки
http://www.mirf.ru/articles/boards/dead-of-winter
И где логика?
Обожаю как стали писать правила в последнее время ФФГ. Лично проверено на Древнем ужасе. Переписали бы так правила для Дисента.
По Рунебаунду.
Стоит отметить что все жетоны привязаны к конкретному снаряжению. А герой может иметь ровно столько вещей, сколько может надеть. Никаких "заплечных мешков" не предусмотрено. Т.е например есть карточка снаряжения "Руна судьбы" - к ней привязан конкретный жетон.
Получается конкретно ваш герой будет оперировать небольшим набором жетонов. Не нужно будет смотреть какие жетоны надо набирать перед броском, не нужно делить жетоны с другими игроками и передавать их туда-сюда - схватил все какие есть у тебя и бросил. Мне нра!
Сражения и соответственно броски жетонов в принципе только на боевые квесты завязаны. Но есть и другие типы квестов. Вот не люблю я многораундовые бои, когда двое сражаются, а остальные игроки курят бамбук. Но тут возможно все будет не так критично.
Но игроки полностью отыгрывают свои ходы, прежде чем передать его. Как показывает практика втроем в такие игры играть оптимальнее всего (имхо).
Художественного текста не много. А игровой вроде не шибко замороченный и его не много. В карточном Патфаиндере и в книге квестов Дисента текста явно поболе будет. Игра явно завязана на гонку-прокачку героев, а не какой-то сюжет. Возможно присмотрюсь к английской коробке если отзывы хорошие будут. Это развяжет руки в покупке допов, даже если вдруг анонсируют локализацию. (Хотя вроде давал себе зарок не покупать приключенческие игры без перевода)
Про допы кстати. Ну явно будут новые герои, предметы и боссы.
В правилах вычитал что умения делятся на сеты. В базе 6 сетов умений которые замешиваются в единую колоду. В будущих расширениях обещают новые сеты умений. Но хочется увидеть какими будут "большие" допы. Как в Древнем Ужасе? - с новыми полями. По крайней мере механика боссов чем-то напоминает механику древних в ДУ.
Гы!
https://www.fantasyflightgames.com/en/products/runebound/products/runebound-combat-tokens/
Ну вот с такими играми как TIME stories самоличная локализация в протекторы не прокатит.
В процессе локализации будут прочитаны все карточки и соответственно будут прочитаны основные сюжетные ходы и решение. Ну и как после этого играть?
Сейчас вообще стали активно проявляться такие игр в которых заложены принципы книг-игр: Sherlock Holmes Comsalting Detective, 7th Continent, TIME Stories.
Таким играм как воздух нужна локализация.
Впрочем я и Мышек могу отнести сюда же - там тоже тонна художественного текста, который требует профессионального подхода. Тоже по сути книга-игра, хотя линейная и спойлеры ей не так страшны.
Игру с одноразовым прохождением?
Да я тоже за хороший амери болею. Но где ж его взять. Как-то так повелось что евро вообще больше.
Эх, Time Stories бы на русском да за нормальные деньги... мечты-мечты
А Мертвый Сезон это евро?
https://www.fantasyflightgames.com/en/products/#/universe/runebound
Нет Dungeon Quest в списке игры серии Runebound. И метку соответствующую с коробки Revised Edition убрали.
ага. зная ФФг с их флагами для Вестероса, доп кубиками для Дисента и Баттллора, можно предположить что будут потом отдельными наборами продаваться какие-нибудь пластиковые жетоны.
Лично я не люблю боевки в несколько раундов.
Я понимаю что это позволяет сделать бои более осмысленными, но динамика проседает. Остальные игроки, не принимающие участия в сражении, вздыхают и ждут своего хода.
Надеюсь Алексей Кошелев на меня не сильно обидится если я скажу, что по его словам
"после продажи компании Plaid Hat пока не можем связаться с лицом, принимающим решение"
Тот комментарий был давний.
Сегодняшние слова Алексея в группе "ведем переговоры по локализации Мышей. Если договоримся - будет проект до нового года".
Добро пожаловать в реальный мир.
Вот вы уже и плачетесь что долго.
А может случится так, что переговоры затянутся и компания финансирования начнется уже после нового года. Тогда сразу кто-нибудь обязательно напишет "Вы же обещали!!!". А это даже не официальный анонс от издательства и никто обязательств на себя не брал.
А может случится так, что переговоры затянутся... "Да я бы давно взял игру на кулстафе!" или "Да все кому она нужна была уже ее давно купили!"
А может вообще переговоры пройдут неудачно...
Shustr, давайте "будем держать кулачки" чтобы все вышло с локализацией, но помните, что никто вам ее не обещал.