Да плевать на оценки. Если ориентироваться на чужое мнение, особенно не аргументированное, и такого токсичного сообщества как настольное, можно и с ума сойти.
Апрайзинг это доильня фанатов Дюны- слега переделываешь ту же игру (даже карты можно из одной игры в другой использовать) и продаешь как новую, схавают ли фанаты пока не ясно. У Памира такого нет.
От задротства компании. Памир дает больше, но он и существенно более требователен к изучению правил и самой игры. В Дюну с первой партии несовсем новичок в настолках может играть на победу, в Памире 2-3 партии только изучение правил и механик
Сравнить NN, Брасс бирмингем и Лондон...это же абсолютно разные по весу игры, сравнить их будет некорректным ибо они ну слишком разные, имхо. Если даже Лондон показвлся душным, то вероятно евро просто не ваш жанр ;) бирмингем и NN есть в коллекции и прекрасно уживаются, как игры на разное настроение и даже разных людей.
Нам NN тоже зашла, и лучшее что с ней могло случиться это новый дизайн, для меня загадка как он может казаться хуже прошлого.
По летсплею сложилось впечатление, что многие механики из Марко поло, вот многое прям узнаваемо, только в МП 2 докрутили эти механики, а это словно шаг назад.
Я не отрицаю что комбмнааторика может заходить если лучше не видел. Интересно послушать мнение того кто видел и сравнивал ;)
У Лучани все игры что видел похожи, это в общем-то естественно. Думал о покупке Голема, есть МП 2, играл в МП 1, Цолькин и чет у меня ощущение что Австрия вот совсем не вершина его творчества и что дальше он делал лучше.
Давно была мысль купить Австрию, на первой тираже она совсем мимо меня прошла, потом стоила неадекватно дорого, так еще и редким зверем была. Вот она вышла, пэс качеством печально, но сейчас не об этом. Чтобы вспомнить а чего же я ее себе хотел посмотрел летсплей...и чет я не впечатлился. Марко поло на службе хана одна из любимых игр, а здесь...гости это контракты-а путешевствий по карте нет, а они прям круты были, взаимодействия совсем мало, появились карты персонала помогающие контракты выполнять...ну и все. И чет я задумался, а зачем мне если Марко есть?? В Марко одинаково хорошо играть, что вдвоем что вчетвером, комбинаторика в Маруо идет с поля и одновременно контрактов, здесь только контракты...отпишитесь что вы в ней нашли, особенно в сравнении с Марко поло вторым,
В розницу не поступит? И соответственно о локе можно и не думать? По описанию был весьма годный проект, да и просто люблю когда в игре хоть немного познавательно образовательный аспект имеется,
Думаю ключевое в этой истории "8 часов" игрок был просто не готов еще пару часов сидеть за этой игрой, а просто уйти было невежливо. Вот и сделал все возможное, чтобы партия наконец закончилась
Там вроде правила и ширма только, на ширме текст простой. Правила можно распечатать. Для игр с умным ребенком самое то игруха. Ну и рекомендую сразу захоумрулить гильдию, несколько раз играли разными компаниями, мнение что ее надо хоумрулить было всегда единогласным ;)
Да тут каждый по своему с ума сходит, можно и весь день играть просчитывая гениальные ходы, но даже на коробке от 45 мин до 140 минут, то есть до чуть более 2 часов крайнее время. Лично мой опыт это поддтверждает.
Играл и Империи и Осколки, не могу сказать, что осколки на голову выше, они чуть улучшенные ЗИ и все, ощущения похожие. Мастерство придумали, и играть как то легче стало, движняковее, в ЗИ не нравилось что если заморачиваться, то подсчетов иногда прям много, подсчитай базовую атаку, бонус за фракцию, а если я их еще в утиль уберу, то вот столько, а если вот так то "подсчеты" осколки как то легче идут, хотя ничего, чтобы быть убийцей ЗИ там точно нет.
У вас походу компания очень долгодумающая, в районе часа на любой состав, на троих мож 50 минут, на четверых в среднем 1 час 15 мин, ну до 2 часов еще могу представить если все друг друга идеально балансят и проверки в конце выходят, 3 часа даже представить не могу,
В него реально вчетвером лучше всего, не знаю откуда вы там хаос при таком составе находите, какие карты есть есть в игре все равно известно и кто что делает более менее ясно, но так игра живая. Вдвоем пару раз играл...ну норм, интересно, но это другая игра, есть дуэльки и куда круче, оптимальный состав 3-4, что bgg и подиверждает. А у нас Влад из Низа гамс его разогнал, при том именно как на двоих, вот у многих не так много в него игравших такая ассоциация и есть.
Катан хорош только если предыдущей игрой была монополия, тогда да, иначе он шаг назад практически после любой игры. Считается классикой семеек катан, билет, каркассон...билет классная семейка, каркассон вообще взрыв мозга - это игра с крайне легким входом, но почти бездонная, особенно с парой допов, а вот Катан без допа не советую никому,одноклеточная игра, с допом города и рыцари еще можно поиграть, он вроде изначально с ним и задумывался, но потом отдельно издали.
У Солнца как раз поле и общее оформление стильное, красивая японская клюква, на миньки мне обычно вообще пофик, но там и они отличные. Лиссабон, Памир, Ренессанс, MGMT, Бирмингем.
Это все конечно вкусовщина, но Super fantasy Brawl на редкость некрасивая игра,
Вы вообще читаете что я пишу? Я блин пишу, что есть другие, которые дают гораздо более объективную картину в отличие от этого Рекламного. Вы мне доказываете, что других нет и надо принять это.
Мне абсолютно безразлично что кто-то смотрит Рекламного,смотрите его восторги про каждую следующую новинку где из минусов "нуу дизайн спорный не всем зайдет, берем по моей ссылке", а потом разочаровываться после покупок и попыток играть. Каждому свое, но не надо мне доказывать, что он это норма при налиии массы других, которые хотя бы немного стараются в объективность.
Мнение понятно что у каждого свое будет, мне Амери не особо, кому то Евро, я вполне могу накидать минусов на мои любимые игры, да для меня они перекрываются плюсами, но они есть, часть субъективно, часть объективно. Рекламный в объективность даже не пытается, он пытается в продажи "пушкабомба , лучшая игра в жанре, я ее очень ждал, минусы микро, берите по моей ссылки, укажите что от меня".
А можно не выбирать между Сюром и Гик Медиа? Нельзя выбирать из зла, что из них меньшее зло субъективно, и то и другое зло. Если бы они друг об друга самоуничтожились я бы не расстроился ;)
На мой вкус он откровенно врет про минусы. Какую-то ерунду как минусы вечно, при наличии вполне себе существеннвх минусов про которые он тактично молчит. Такой типа рубаха парень, а по сути барыга наепщик. Мне поначалу казалось что это только мне кажется, но с разными людьми из настольного хобби это обсуждали, почти у всех опытных настольщиков с кем говорил такое снение о нем было. Новичкам да, он заходит, харизматичен. Даже среди ютуб рекламы есть гораздо более объективные рекламщики.
95 процентов контента по настолкам на Ютубе проплаченая реклама. Относитесь к ней как к рекламе и все, какая то реклама хоть немного объективна, ну типа "Твой игровой", какая то совсем уж бессовестна, типа Рекламного Сюра, но по сути все реклама.
Большинство подрезаний это первым забрать бонус в одной из мини игр, чтобы он не достался оппоненту, но это актуально если вы в одну мини игру будете играть, что совершенно не факт. По итогу Костер взял, но в чужой Траян тоже с удовольствием поиграю при возможности ;)
Думал его взять, но не понравилось, что эти мини игры почти никак не связаны, по обзорам и летсплею какая то совсем уж микро связь между ними, так как же как и между игроками. И самое эффективное подбирать камни чтобы максимально далеко уйти в какой то одной игре. На абсолютную истину не претендую ибо не игрпл, но в тех же замках взаимодействия и цельности игры что ли заметно больше,
Согласен, у меня в самую первую партию от интриг тоже горело, мне всякое ситуативное заходило, а оппонентам 5 мечей и тому подобное, но можно играть вообще их не беря ну или по остаточному принципу, плюс редко бывает что у вас уж совсем шляпа, а оппонентам офигенные.
Да плевать на оценки. Если ориентироваться на чужое мнение, особенно не аргументированное, и такого токсичного сообщества как настольное, можно и с ума сойти.
Отлично, в нее 2-3 оптимально, как в нее в 6 играть мне сложно представить
Апрайзинг это доильня фанатов Дюны- слега переделываешь ту же игру (даже карты можно из одной игры в другой использовать) и продаешь как новую, схавают ли фанаты пока не ясно. У Памира такого нет.
Миньки, а они тут реально классные и много. Плюс тут есть ИГРА, что необычного для данного типа настолок
Песики крутые, улыбнули ;) остальное в топку
От задротства компании. Памир дает больше, но он и существенно более требователен к изучению правил и самой игры. В Дюну с первой партии несовсем новичок в настолках может играть на победу, в Памире 2-3 партии только изучение правил и механик
Аналогично про доп к Анно,
Второй доп к Индустрии? Не видел и чет гугл ничего не выдает по этому поводу, был анонс?
Ну если взять острое китайское блюдо и овсянку, то да, очевидно, что впечатления будут разными.
Сравнить NN, Брасс бирмингем и Лондон...это же абсолютно разные по весу игры, сравнить их будет некорректным ибо они ну слишком разные, имхо. Если даже Лондон показвлся душным, то вероятно евро просто не ваш жанр ;) бирмингем и NN есть в коллекции и прекрасно уживаются, как игры на разное настроение и даже разных людей.
Нам NN тоже зашла, и лучшее что с ней могло случиться это новый дизайн, для меня загадка как он может казаться хуже прошлого.
По летсплею сложилось впечатление, что многие механики из Марко поло, вот многое прям узнаваемо, только в МП 2 докрутили эти механики, а это словно шаг назад.
Я не отрицаю что комбмнааторика может заходить если лучше не видел. Интересно послушать мнение того кто видел и сравнивал ;)
У Лучани все игры что видел похожи, это в общем-то естественно. Думал о покупке Голема, есть МП 2, играл в МП 1, Цолькин и чет у меня ощущение что Австрия вот совсем не вершина его творчества и что дальше он делал лучше.
Давно была мысль купить Австрию, на первой тираже она совсем мимо меня прошла, потом стоила неадекватно дорого, так еще и редким зверем была. Вот она вышла, пэс качеством печально, но сейчас не об этом. Чтобы вспомнить а чего же я ее себе хотел посмотрел летсплей...и чет я не впечатлился. Марко поло на службе хана одна из любимых игр, а здесь...гости это контракты-а путешевствий по карте нет, а они прям круты были, взаимодействия совсем мало, появились карты персонала помогающие контракты выполнять...ну и все. И чет я задумался, а зачем мне если Марко есть?? В Марко одинаково хорошо играть, что вдвоем что вчетвером, комбинаторика в Маруо идет с поля и одновременно контрактов, здесь только контракты...отпишитесь что вы в ней нашли, особенно в сравнении с Марко поло вторым,
Геймплей обычный, но вот теиа и оформление мне прям очень зашли. Благодарю ;)
В розницу не поступит? И соответственно о локе можно и не думать? По описанию был весьма годный проект, да и просто люблю когда в игре хоть немного познавательно образовательный аспект имеется,
Ну хоть так, про нее пару лет назад у англоязычных блогеров много говорили, да и у наших видел. А тут уже около года тишина, удивило
Есть какие-нибудь новости по игре? Чет давно ничего про нее не видел
Думаю ключевое в этой истории "8 часов" игрок был просто не готов еще пару часов сидеть за этой игрой, а просто уйти было невежливо. Вот и сделал все возможное, чтобы партия наконец закончилась
База и первые 2 допа. Ну может еще третий, хотя я его уже не стал себе в коллекцию брать. Остальное под настроение побаловаться добавляя по 1-2 допа,
Там вроде правила и ширма только, на ширме текст простой. Правила можно распечатать. Для игр с умным ребенком самое то игруха. Ну и рекомендую сразу захоумрулить гильдию, несколько раз играли разными компаниями, мнение что ее надо хоумрулить было всегда единогласным ;)
На двоих это скромно, можно не от гончарок заметно больше сделать, если нет косяка в правилах пробуйте другие тактики, там еще много возможностей ;)
Вас 3 игрока и каждый качается в гончарки? А если кто то качается не в гончарки то проигрывает? что-то явно не так делается,
Через гончарку самая сложная стратегия, много условий должно быть чтобы получилось выиграть, чаще не получается так как много условий должно совпасть.
Да тут каждый по своему с ума сходит, можно и весь день играть просчитывая гениальные ходы, но даже на коробке от 45 мин до 140 минут, то есть до чуть более 2 часов крайнее время. Лично мой опыт это поддтверждает.
Играл и Империи и Осколки, не могу сказать, что осколки на голову выше, они чуть улучшенные ЗИ и все, ощущения похожие. Мастерство придумали, и играть как то легче стало, движняковее, в ЗИ не нравилось что если заморачиваться, то подсчетов иногда прям много, подсчитай базовую атаку, бонус за фракцию, а если я их еще в утиль уберу, то вот столько, а если вот так то "подсчеты" осколки как то легче идут, хотя ничего, чтобы быть убийцей ЗИ там точно нет.
Из нелокализованного мне Ausonia зашла,
У вас походу компания очень долгодумающая, в районе часа на любой состав, на троих мож 50 минут, на четверых в среднем 1 час 15 мин, ну до 2 часов еще могу представить если все друг друга идеально балансят и проверки в конце выходят, 3 часа даже представить не могу,
Общение. Мы если собираемся, ну иногда ток игры, но чаще поболтали, поиграли, поели, поиграли, поболтали, прогулялись, поиграли.
Без настолок сейчас даже не очень представляю что делать, собрались, час, ну два поболтали, попили, а дальше??
До вашего коммента даже не задумывался что механически они и правда немного похожи, но нет, это по процессу и ощущениям совсем разные игры
В него реально вчетвером лучше всего, не знаю откуда вы там хаос при таком составе находите, какие карты есть есть в игре все равно известно и кто что делает более менее ясно, но так игра живая. Вдвоем пару раз играл...ну норм, интересно, но это другая игра, есть дуэльки и куда круче, оптимальный состав 3-4, что bgg и подиверждает. А у нас Влад из Низа гамс его разогнал, при том именно как на двоих, вот у многих не так много в него игравших такая ассоциация и есть.
Катан хорош только если предыдущей игрой была монополия, тогда да, иначе он шаг назад практически после любой игры. Считается классикой семеек катан, билет, каркассон...билет классная семейка, каркассон вообще взрыв мозга - это игра с крайне легким входом, но почти бездонная, особенно с парой допов, а вот Катан без допа не советую никому,одноклеточная игра, с допом города и рыцари еще можно поиграть, он вроде изначально с ним и задумывался, но потом отдельно издали.
Unmatched крут. Есть нюансы, но в целом крут.
У Солнца как раз поле и общее оформление стильное, красивая японская клюква, на миньки мне обычно вообще пофик, но там и они отличные. Лиссабон, Памир, Ренессанс, MGMT, Бирмингем.
Это все конечно вкусовщина, но Super fantasy Brawl на редкость некрасивая игра,
Вы вообще читаете что я пишу? Я блин пишу, что есть другие, которые дают гораздо более объективную картину в отличие от этого Рекламного. Вы мне доказываете, что других нет и надо принять это.
Мне абсолютно безразлично что кто-то смотрит Рекламного,смотрите его восторги про каждую следующую новинку где из минусов "нуу дизайн спорный не всем зайдет, берем по моей ссылке", а потом разочаровываться после покупок и попыток играть. Каждому свое, но не надо мне доказывать, что он это норма при налиии массы других, которые хотя бы немного стараются в объективность.
Мнение понятно что у каждого свое будет, мне Амери не особо, кому то Евро, я вполне могу накидать минусов на мои любимые игры, да для меня они перекрываются плюсами, но они есть, часть субъективно, часть объективно. Рекламный в объективность даже не пытается, он пытается в продажи "пушкабомба , лучшая игра в жанре, я ее очень ждал, минусы микро, берите по моей ссылки, укажите что от меня".
Думаю мнение ясно.
А можно не выбирать между Сюром и Гик Медиа? Нельзя выбирать из зла, что из них меньшее зло субъективно, и то и другое зло. Если бы они друг об друга самоуничтожились я бы не расстроился ;)
На мой вкус он откровенно врет про минусы. Какую-то ерунду как минусы вечно, при наличии вполне себе существеннвх минусов про которые он тактично молчит. Такой типа рубаха парень, а по сути барыга наепщик. Мне поначалу казалось что это только мне кажется, но с разными людьми из настольного хобби это обсуждали, почти у всех опытных настольщиков с кем говорил такое снение о нем было. Новичкам да, он заходит, харизматичен. Даже среди ютуб рекламы есть гораздо более объективные рекламщики.
95 процентов контента по настолкам на Ютубе проплаченая реклама. Относитесь к ней как к рекламе и все, какая то реклама хоть немного объективна, ну типа "Твой игровой", какая то совсем уж бессовестна, типа Рекламного Сюра, но по сути все реклама.
Блин, не интригуйте, я уже Костер взял))
Большинство подрезаний это первым забрать бонус в одной из мини игр, чтобы он не достался оппоненту, но это актуально если вы в одну мини игру будете играть, что совершенно не факт. По итогу Костер взял, но в чужой Траян тоже с удовольствием поиграю при возможности ;)
Думал его взять, но не понравилось, что эти мини игры почти никак не связаны, по обзорам и летсплею какая то совсем уж микро связь между ними, так как же как и между игроками. И самое эффективное подбирать камни чтобы максимально далеко уйти в какой то одной игре. На абсолютную истину не претендую ибо не игрпл, но в тех же замках взаимодействия и цельности игры что ли заметно больше,
Его "гнобят" вообще не за мнение,
Согласен, у меня в самую первую партию от интриг тоже горело, мне всякое ситуативное заходило, а оппонентам 5 мечей и тому подобное, но можно играть вообще их не беря ну или по остаточному принципу, плюс редко бывает что у вас уж совсем шляпа, а оппонентам офигенные.
Авито откройте, штук 5 сходу вижу