Anrimati

Anrimati написал полтора года назад к статье Ганнибал Неутомимый: #

Да плевать на оценки. Если ориентироваться на чужое мнение, особенно не аргументированное, и такого токсичного сообщества как настольное, можно и с ума сойти.

Anrimati написал полтора года назад к игре Keyflower: #
Игра на 2х игроков

Отлично, в нее 2-3 оптимально, как в нее в 6 играть мне сложно представить

Anrimati написал полтора года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Что лучше?

Апрайзинг это доильня фанатов Дюны- слега переделываешь ту же игру (даже карты можно из одной игры в другой использовать) и продаешь как новую, схавают ли фанаты пока не ясно. У Памира такого нет.

Anrimati написал полтора года назад к игре Bloodborne. Настольная игра: #
Сыграл сегодня на игротеке.

Миньки, а они тут реально классные и много. Плюс тут есть ИГРА, что необычного для данного типа настолок

Anrimati написал полтора года назад к новости С миру по нитке [04.03.2024]: #

Песики крутые, улыбнули ;) остальное в топку

Anrimati написал полтора года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Что лучше?

От задротства компании. Памир дает больше, но он и существенно более требователен к изучению правил и самой игры. В Дюну с первой партии несовсем новичок в настолках может играть на победу, в Памире 2-3 партии только изучение правил и механик

Anrimati написал полтора года назад к новости Список грядущих локализаций: #
Не нашла...

Аналогично про доп к Анно,

Anrimati написал полтора года назад к новости Список грядущих локализаций: #
Не нашла...

Второй доп к Индустрии? Не видел и чет гугл ничего не выдает по этому поводу, был анонс?

Anrimati написал полтора года назад к игре Nanty Narking: Битва за Лондон: #

Ну если взять острое китайское блюдо и овсянку, то да, очевидно, что впечатления будут разными.

Anrimati написал полтора года назад к игре Nanty Narking: Битва за Лондон: #

Сравнить NN, Брасс бирмингем и Лондон...это же абсолютно разные по весу игры, сравнить их будет некорректным ибо они ну слишком разные, имхо. Если даже Лондон показвлся душным, то вероятно евро просто не ваш жанр ;) бирмингем и NN есть в коллекции и прекрасно уживаются, как игры на разное настроение и даже разных людей.

Нам NN тоже зашла, и лучшее что с ней могло случиться это новый дизайн, для меня загадка как он может казаться хуже прошлого.

Anrimati написал полтора года назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #

По летсплею сложилось впечатление, что многие механики из Марко поло, вот многое прям узнаваемо, только в МП 2 докрутили эти механики, а это словно шаг назад.

Я не отрицаю что комбмнааторика может заходить если лучше не видел. Интересно послушать мнение того кто видел и сравнивал ;)

У Лучани все игры что видел похожи, это в общем-то естественно. Думал о покупке Голема, есть МП 2, играл в МП 1, Цолькин и чет у меня ощущение что Австрия вот совсем не вершина его творчества и что дальше он делал лучше.

Anrimati написал полтора года назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #

Давно была мысль купить Австрию, на первой тираже она совсем мимо меня прошла, потом стоила неадекватно дорого, так еще и редким зверем была. Вот она вышла, пэс качеством печально, но сейчас не об этом. Чтобы вспомнить а чего же я ее себе хотел посмотрел летсплей...и чет я не впечатлился. Марко поло на службе хана одна из любимых игр, а здесь...гости это контракты-а путешевствий по карте нет, а они прям круты были, взаимодействия совсем мало, появились карты персонала помогающие контракты выполнять...ну и все. И чет я задумался, а зачем мне если Марко есть?? В Марко одинаково хорошо играть, что вдвоем что вчетвером, комбинаторика в Маруо идет с поля и одновременно контрактов, здесь только контракты...отпишитесь что вы в ней нашли, особенно в сравнении с Марко поло вторым,

Anrimati написал полтора года назад к игре Bretwalda: #

Геймплей обычный, но вот теиа и оформление мне прям очень зашли. Благодарю ;)

Anrimati написал полтора года назад к игре Bretwalda: #

В розницу не поступит? И соответственно о локе можно и не думать? По описанию был весьма годный проект, да и просто люблю когда в игре хоть немного познавательно образовательный аспект имеется,

Anrimati написал полтора года назад к игре Bretwalda: #

Ну хоть так, про нее пару лет назад у англоязычных блогеров много говорили, да и у наших видел. А тут уже около года тишина, удивило

Anrimati написал полтора года назад к игре Bretwalda: #

Есть какие-нибудь новости по игре? Чет давно ничего про нее не видел

Anrimati написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Впечатления

Думаю ключевое в этой истории "8 часов" игрок был просто не готов еще пару часов сидеть за этой игрой, а просто уйти было невежливо. Вот и сделал все возможное, чтобы партия наконец закончилась

Anrimati написал полтора года назад к игре Каркассон: #
Оптимальный набор тайлов

База и первые 2 допа. Ну может еще третий, хотя я его уже не стал себе в коллекцию брать. Остальное под настроение побаловаться добавляя по 1-2 допа,

Anrimati написал полтора года назад к игре Эра. Средневековье: #
насколько нужна локализация

Там вроде правила и ширма только, на ширме текст простой. Правила можно распечатать. Для игр с умным ребенком самое то игруха. Ну и рекомендую сразу захоумрулить гильдию, несколько раз играли разными компаниями, мнение что ее надо хоумрулить было всегда единогласным ;)

Anrimati написал полтора года назад к игре Brass: Бирмингем: #
стратегия

На двоих это скромно, можно не от гончарок заметно больше сделать, если нет косяка в правилах пробуйте другие тактики, там еще много возможностей ;)

Anrimati написал полтора года назад к игре Brass: Бирмингем: #
стратегия

Вас 3 игрока и каждый качается в гончарки? А если кто то качается не в гончарки то проигрывает? что-то явно не так делается,

Anrimati написал полтора года назад к игре Brass: Бирмингем: #
стратегия

Через гончарку самая сложная стратегия, много условий должно быть чтобы получилось выиграть, чаще не получается так как много условий должно совпасть.

Anrimati написал полтора года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Как играется на 3-х и 5-х?

Да тут каждый по своему с ума сходит, можно и весь день играть просчитывая гениальные ходы, но даже на коробке от 45 мин до 140 минут, то есть до чуть более 2 часов крайнее время. Лично мой опыт это поддтверждает.

Anrimati написал полтора года назад к игре Осколки Бесконечности: #

Играл и Империи и Осколки, не могу сказать, что осколки на голову выше, они чуть улучшенные ЗИ и все, ощущения похожие. Мастерство придумали, и играть как то легче стало, движняковее, в ЗИ не нравилось что если заморачиваться, то подсчетов иногда прям много, подсчитай базовую атаку, бонус за фракцию, а если я их еще в утиль уберу, то вот столько, а если вот так то "подсчеты" осколки как то легче идут, хотя ничего, чтобы быть убийцей ЗИ там точно нет.

Из нелокализованного мне Ausonia зашла,

Anrimati написал полтора года назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #
Как играется на 3-х и 5-х?

У вас походу компания очень долгодумающая, в районе часа на любой состав, на троих мож 50 минут, на четверых в среднем 1 час 15 мин, ну до 2 часов еще могу представить если все друг друга идеально балансят и проверки в конце выходят, 3 часа даже представить не могу,

Anrimati написал полтора года назад к статье Зачем взрослым играть в настольные игры?: #

Общение. Мы если собираемся, ну иногда ток игры, но чаще поболтали, поиграли, поели, поиграли, поболтали, прогулялись, поиграли.

Без настолок сейчас даже не очень представляю что делать, собрались, час, ну два поболтали, попили, а дальше??

Anrimati написал полтора года назад к игре Нордгард: Новые земли: #
Это клон Иниша?

До вашего коммента даже не задумывался что механически они и правда немного похожи, но нет, это по процессу и ощущениям совсем разные игры

Anrimati написал полтора года назад к игре Иниш: #
Рекомендуемое число игроков

В него реально вчетвером лучше всего, не знаю откуда вы там хаос при таком составе находите, какие карты есть есть в игре все равно известно и кто что делает более менее ясно, но так игра живая. Вдвоем пару раз играл...ну норм, интересно, но это другая игра, есть дуэльки и куда круче, оптимальный состав 3-4, что bgg и подиверждает. А у нас Влад из Низа гамс его разогнал, при том именно как на двоих, вот у многих не так много в него игравших такая ассоциация и есть.

Anrimati написал полтора года назад к игре Дюна: Империя: #
Впечатления

Катан хорош только если предыдущей игрой была монополия, тогда да, иначе он шаг назад практически после любой игры. Считается классикой семеек катан, билет, каркассон...билет классная семейка, каркассон вообще взрыв мозга - это игра с крайне легким входом, но почти бездонная, особенно с парой допов, а вот Катан без допа не советую никому,одноклеточная игра, с допом города и рыцари еще можно поиграть, он вроде изначально с ним и задумывался, но потом отдельно издали.

Unmatched крут. Есть нюансы, но в целом крут.

Anrimati написал полтора года назад к статье Самые красивые настольные игры: #

У Солнца как раз поле и общее оформление стильное, красивая японская клюква, на миньки мне обычно вообще пофик, но там и они отличные. Лиссабон, Памир, Ренессанс, MGMT, Бирмингем.

Это все конечно вкусовщина, но Super fantasy Brawl на редкость некрасивая игра,

Anrimati написал полтора года назад к новости «Счастливое число». Предзаказ стартовал!: #

Вы вообще читаете что я пишу? Я блин пишу, что есть другие, которые дают гораздо более объективную картину в отличие от этого Рекламного. Вы мне доказываете, что других нет и надо принять это.

Мне абсолютно безразлично что кто-то смотрит Рекламного,смотрите его восторги про каждую следующую новинку где из минусов "нуу дизайн спорный не всем зайдет, берем по моей ссылке", а потом разочаровываться после покупок и попыток играть. Каждому свое, но не надо мне доказывать, что он это норма при налиии массы других, которые хотя бы немного стараются в объективность.

Мнение понятно что у каждого свое будет, мне Амери не особо, кому то Евро, я вполне могу накидать минусов на мои любимые игры, да для меня они перекрываются плюсами, но они есть, часть субъективно, часть объективно. Рекламный в объективность даже не пытается, он пытается в продажи "пушкабомба , лучшая игра в жанре, я ее очень ждал, минусы микро, берите по моей ссылки, укажите что от меня".

Думаю мнение ясно.

Anrimati написал полтора года назад к новости «Счастливое число». Предзаказ стартовал!: #

А можно не выбирать между Сюром и Гик Медиа? Нельзя выбирать из зла, что из них меньшее зло субъективно, и то и другое зло. Если бы они друг об друга самоуничтожились я бы не расстроился ;)

Anrimati написал полтора года назад к новости «Счастливое число». Предзаказ стартовал!: #

На мой вкус он откровенно врет про минусы. Какую-то ерунду как минусы вечно, при наличии вполне себе существеннвх минусов про которые он тактично молчит. Такой типа рубаха парень, а по сути барыга наепщик. Мне поначалу казалось что это только мне кажется, но с разными людьми из настольного хобби это обсуждали, почти у всех опытных настольщиков с кем говорил такое снение о нем было. Новичкам да, он заходит, харизматичен. Даже среди ютуб рекламы есть гораздо более объективные рекламщики.

Anrimati написал полтора года назад к новости «Счастливое число». Предзаказ стартовал!: #

95 процентов контента по настолкам на Ютубе проплаченая реклама. Относитесь к ней как к рекламе и все, какая то реклама хоть немного объективна, ну типа "Твой игровой", какая то совсем уж бессовестна, типа Рекламного Сюра, но по сути все реклама.

Anrimati написал полтора года назад к игре Траян: #
Микрообзор

Блин, не интригуйте, я уже Костер взял))

Anrimati написал полтора года назад к игре Траян: #
Микрообзор

Большинство подрезаний это первым забрать бонус в одной из мини игр, чтобы он не достался оппоненту, но это актуально если вы в одну мини игру будете играть, что совершенно не факт. По итогу Костер взял, но в чужой Траян тоже с удовольствием поиграю при возможности ;)

Anrimati написал полтора года назад к игре Траян: #
Микрообзор

Думал его взять, но не понравилось, что эти мини игры почти никак не связаны, по обзорам и летсплею какая то совсем уж микро связь между ними, так как же как и между игроками. И самое эффективное подбирать камни чтобы максимально далеко уйти в какой то одной игре. На абсолютную истину не претендую ибо не игрпл, но в тех же замках взаимодействия и цельности игры что ли заметно больше,

Anrimati написал 1 год назад к игре Проект Возрождение: #

Его "гнобят" вообще не за мнение,

Anrimati написал 1 год назад к игре Дюна: Империя: #
баланс

Согласен, у меня в самую первую партию от интриг тоже горело, мне всякое ситуативное заходило, а оппонентам 5 мечей и тому подобное, но можно играть вообще их не беря ну или по остаточному принципу, плюс редко бывает что у вас уж совсем шляпа, а оппонентам офигенные.

Anrimati написал 1 год назад к игре High Frontier 4 All: #
Локализация

Авито откройте, штук 5 сходу вижу