Belalus

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
карты действий

Ну почему же не поддается - вполне себе поддается. Делая саботаж ты, как игрок, решаешь помочь другому игроку в его борьбе - и так же ты как лидер расы решаешь помочь другой расе, у тебя есть возможность провести саботаж - и ты это делаешь, вот и все.

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Снесите эту стену!

Т.е. если написано что можно благодаря именно эффекту карты сделать переворот/снижение влияния - DEFCON тут не влияет? Просто есть карты убийство кеннеди/создание цру, позволяющие сделать операцию за 1 очко - и на них DЕFCON влияет

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Снесите эту стену!

Карта гласит - "США может провести переворот или снижение влияния в Европе используя очки этой карты"
Влияет ли DEFCON на этот розыгрыш? Например если DEFCON 3 - то обычным розыгрышем карт нельзя сделать переворот/снижение влияния в европе. А эта карта позволяет это сделать, или же DEFCON так же запрещает это сделать?

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
США вечно проигрывает

Примерно такой же опыт по количеству партий, но по опыту у США +/- столько же шансов как и у СССР, чаще всего за них нужно просто продержаться до окончания игры, там по большей части легко продавить.
Если хотите, можно на старте усилить США - по правилам им дается 2 дополнительных влияния на старте, которые можно положить куда угодно.

Belalus написал 6 лет назад к игре Ни шагу назад!: #

Ну пока идет по 7-10 игр в день, если 22 дня продержится та же скорость - то до 500 доползем)

Belalus написал 6 лет назад к игре Ни шагу назад!: #

А не помните, с каким результатом закончился предзаказ Борьбы?
А то сейчас количество предзаказов в день уменьшилось, все выглядит так, что хорошо если до 500 коробок дойдет.

Belalus написал 6 лет назад к игре Корни: #
Очередность хода

Всегда ходят Маркиса-Династия-Союз-Бродяга или очередность рандомится?

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Надигровое поведение

Самое забавное - что именно такой "успокоенный" TI у нас и идет почти все время - все договариваются, обмениваютя обещаниями, очерчивают границы территорий, иногда даже дают легко выполнить какую-то очевидную цель...

Короче атмосфера милого английского чаепития, когда у каждого вторая рука под столом, а в ней острый нож.

И когда кто то достает этот нож и кладет на стол происходит классическое "Все обменялись подозрительными взглядами. Началась резня"

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Надигровое поведение

> И никто никгда не ноет и не обижается - наоборот. Всё на поситиве, всем нравится.

Ну блин, везет вам, что могу еще сказать)

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Надигровое поведение

А еще для него нужно вновь собрать людей, которые уже отказываются играть в такую "токсичную" игру

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Надигровое поведение

Второй вариант для меня не вариант, а первый был уже кучу раз высказан.
Даже между собой много раз мы оговаривали, что это игра и что побеждает все павер один, и что тут дипломатия и политика и все такое - и все равно многие не готовы к тому как жестоки бывают некоторые ходы и к тому как несправедлива порой игра. К примеру у нас в компании есть человек которые все партии заканчивал на 2м месте но ни разу так и не смог победить(даже за Жол-Наров) - и теперь он банально отказывается играть.

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Надигровое поведение

В ИП была всего 1 партия, но с концептом "топи всех ради себя" они в принципе знакомы т.к. было много партий до того в Нью Анджелес

Но прям таких игр с прямым конфликтом и предательсвтом не было, да.

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Надигровое поведение

Слишком просто)
И тогда мне будет не с кем играть.
Да и я их понять могу - когда мне били в спину (всего 2 раза за 8 партий) - я тоже чувствовал себя выбитым из колеи, хотя и не держал зла на тех кто это сделал.
Особенно красиво это сделали в последней партии - чел не только отрезал меня от 1 победного очка, но еще и себе за 1 ход заработал 2.

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Надигровое поведение

В данном вопросе хотелось бы поговорить не о самой игре, а о том что происходит "над" ней, об игроках и их поведении.
Хотелось бы узнать у тех кто играет в Сумерки часто и/или разными составами - как вы справляетесь с напряжением среди игроков?
Думаю вы сталкивались с проблемой, когда два игрока договорились не воевать - а потом один предал другого и этот другой чувствует себя обиженным-что понятно, его вполне себе неиллюзорно предали, возможно сломав ему всю игру- а впереди еще 3 часа! Или когда уже в 3м раунде один из игроков набирает 6-7 очков и всем просто приходится бить его чтобы на следующем ходу он не победил, и тогда он остается хорошо если в своей родной системе, окапывается...и фактически выпадает из игры с чувством что его все ненавидят. Или когда кому то не идут цели, не везет на кубах, тогда игрок забивает полностью на игру и начинает творить полную дичь просто чтобы испортить остальным игру так же, как она была испорчена для него.
Не знаю как у кого, но в моих играх такое происходит сплошь и рядом и мне, как владельцу игры, хотелось бы сглаживать такие моменты, потому вопрос - как вы такое делаете? Как, не меняя хода игры и не подыгрывая, смягчить такой урон для людей которые иногда принимают игру близко к сердцу? (можно ли их винить если партия идет 8 часов? не думаю)

Belalus написал 6 лет назад к игре Серп: #
Фенрис

Да знаю что вопрос по допу, но все же.
Фенрис отдает монеты по количеству фигурок которые он выгнал из боя- входят ли в них рабочие, или только роботы/герои ?

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумеречная борьба: Делюкс издание: #
Дети цветов и Вторжения

Такой вопрос - считаются ли карты "Вторжение во Вьетнам" и "Вторжение в Афганистан" картами войны? С одной стороны это нигде не указано, а с другой - именно с Вьетнама и началось массовое движение хиппи, так что в теории они должны триггерить получение ПО за Детей Цветов. В итоге мы сыграли как - нет, ПО не дается, все же не война, но хотелось бы знать точно.

Belalus написал 6 лет назад к игре Dune (2019): #

Ну лично меня не коробит играть за "слабую" фракцию и я не вижу ничего плохого в хоумрулах если прям все за них топят (хотя такая ситуация была всего 1 раз и то в кооперативе)
Хотя не отрицаю, есть люди в компании которым хочется выигрывать несмотря ни на что

Belalus написал 6 лет назад к игре Dune (2019): #

Звучит как что-то что мне и моей компании зайдет просто на 100%)

Belalus написал 6 лет назад к игре Dune (2019): #

Согласен, нынче наличие фигурок уже почти стандарт для настолок, но меня лично минимализм никогда не отпугивал, некоторым играм, как по мне, он даже идет.

Belalus написал 6 лет назад к игре Dune (2019): #

Учитывая что игра-чистый картон,в результате стоимость около 50 долларов - т.е. весьма доступна - остается надеятсья что локализация будет сделана оперативно

Belalus написал 6 лет назад к игре Это моя война: #
очень скучно

Лучше вдвоем - так удобнее справлятся с лютым фидлингом)
Один читает очередность действий, другой двигает компонены, решение совместные.

Belalus написал 6 лет назад к игре Иниш: #
Противоположенные триксели

В эррате сказано, что сначала срабатывает триксель активного игрока, остальные- в очередности хода

Belalus написал 6 лет назад к игре Иниш: #

1) После того как сделал действие нападения
2) Когда остался только 1 незащищенный клан, ходы делает только игрок этого клана, и он может совершать действия пока не объявит что сражение окончено

Belalus написал 6 лет назад к игре Иниш: #
Сражения

Допустим такая ситуация - если кто то пришел на территорию, но говорит что не хочет драться, а кто то другой объявляет о том что хочет- кто агрессор? тот кто пришел или тот кто говорит что хочет драться? Это важно т.к. вопрос-кто убивает свой клан из-за фестиваля и кто может прятаться в цитадели. Мы играли так что агрессор все равно пришедший, даже если он не хочет драться.

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Уточнение свойств рас

Есть 2 разных вопроса
1) На экзотриреме II Сардаков, которая может взорваться, нет никаких ограничений на самоподрыв - т.е. это значит что в теории можно после первого раунда взорвать сразу 3 и снести 6 вражеских кораблей? Или все таки не более 1 за раз? У тех же Инь есть на это ограничение - не более 1 корабля за раз.
2) Действует ли обещание Жол Наров на передачу 1 технологии для Некро? По логике должна ведь на карточне написано не исследовать а получить, а у Некро запрет именно на исследования технологий (к примеру за угадывание закона/уничтжения корабля они именно что получают технологию, в оригинале слово gain)
Но может все же где то сказано что нельзя так?

Belalus написал 6 лет назад к игре Корни: #
Бродяга

"Видишь что Бродяга лидирует" - в том то и проблема - Бродяга не лидирует, а просто за 1 ход получает 8-10 очков. И к тому моменту когда он может сделать те самые 8-10 очков за ход у него уже столько вещей что ломать бесполезно -самые нужные он оставит не сломанными

Belalus написал 6 лет назад к игре Корни: #
Бродяга

Да, вот только сражаясь с другими игроками ты И стопоришь их И получаешь победные очки И еще поляну себе отжимаешь, в то время как Бродяга только стопорится, при том часто куда слабее других игроков - а стопорить тебе нужно сразу всех, и потому выходит что лучше стопорить кого то другого с выгодой для себя, чем без выгоды.
Самое яркое сравнение как по мне - с Лесным Союзом - обоих если не застопорить на старте игры то в конце они могут набрать 10+ очков за ход и быстро выиграть - но вот Лесных бить легко и просто - обмен 1 карты на 1 ПО чаще выгоден чем нет, в то время как если бить Бродягу то ты еще и сам себе вредишь тем, что он скорее всего не будет с тобой после этого торговать картами т.к. не получит за это ПО.

Belalus написал 6 лет назад к игре Корни: #
Бродяга

Столкнулись с такой проблемой в балансе игры, что за атаку какой нибудь прочей фракции игрок получает победные очки хотя бы за уничтожение зданий, в то время как за атаку Бродяги вообще нет никаких бонусов, что приводит к тому, что игрокам банально невыгодно терять действия чтобы его атаковать. Плюс атака его еще чаще всего и ничего не даст чтобы его застопорить - он поломает себе 3(в лучшем случае) каких-нибудь ненужных вещи и продолжит себе набирать очки тем что есть, а вы потеряете ценных воинов.
Кто нибудь как нибудь это правил или хоумрулил? Говорили ли на эту тему что нибудь создатели? Самое банальное что приходит в голову - давать 1 ПО за атаку по Бродяге, если хотя бы 1 предмет был сломан.(т.е. даже если сломать все 3 то все равно только 1 ПО)
Да, еще небольшой вопрос по правилам - я так понимаю, сколько бы Бродягу не били, он не обязан отступать в лес и так и останется на поляне, даже если все предметы сломаны?

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Продукция и ПСО

Есть вопросы по "Торговому соглашению"-в нем сказано что игрок должен отдать всю свою продукцию другому игроку - у другого игрока эта продукция так и останется продукцией или станет товарами? И если продукции больше лимита допустим забирается 4 а лимит 2 - то заберется вся продукция или только 2 ?
Тот же вопрос и по карте действия "Трофеи"-там тоже сказано забрать продукцию после победы в бою.
И еще вопрос по улучшенным ПСО(которые стреляют в соседние системы)- если они стоят в системе соседней с вражеской, когда мы эту систему активируем -летим туда кораблями для вторжения, например - будут ли наши ПСО стрелять по врагам, если те не двигались? Или например мы активируем систему в которой стоят наши ПСО- можно ли ими пострелять по врагам в соседних системах? Или же ПСО стреляют только и исключительно тогда, когда враг сам двигается?

Belalus написал 6 лет назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Истребители

Вопрос такой - если в системе, принадлежащей игроку, нет транспортника, могут ли в ней оставаться непрокачанные истребители, условно "роится" вокруг планеты или же они строго должны быть на кораблях?
И если да-действует ли на них в этом случае лимит по флоту? (тот же вопрос и по прокачанным-когда они двигаются самостоятельно- начинает ли для них работать лимит флота)

Belalus написал 6 лет назад к игре Корни: #
Вопросы по правилам

Еще вопрос появился - если такая ситуация что на какой то поляне стоит гнездо/мастерская но этой поляной я не правлю - я все равно могу использовать эту поляну чтобы скрафтить карту?

Belalus написал 6 лет назад к игре Корни: #
Вопросы по правилам

Спасибо. Еще вопрос есть - написано что если у Лесного Альянса нет баз то лимит союзников - 5 карт. А если построена база - то лимита нет вообще?

Belalus написал 6 лет назад к игре Корни: #
Вопросы по правилам

Благодарю. А что насчет свойства Деспота ? Он получает дополнительные ПО или что?

Belalus написал 6 лет назад к игре Корни: #
Вопросы по правилам

Такие возникли вопросы - 1) везде говорят что за уничтожение вражеских построек получается 1 По - но в правилах я нигде не нашел на это указания, только у Деспота птиц написано что при уничтожении построек получает 1 ПО.
2) Регулярно в гайдах натыкаюсь на то что лесной союз получает удвоенное число очков за крафт карт, но опять таки в правилах этого не нашел.