На вкус и цвет все фломастеры разные. Веселье там лишь в хапании чужих работяг. Только игра прямолинейная: залез наверх собора - скорее всего выиграл. Марко Поло разнообразнее
Люди играют по 4-5 часов со всеми дополнениями. Ещё они играют ради очков и самим улучшением Марса не занимаются первую половину игры. Вы, наверное, базу брали в аренду
Прочитала описание "Дилеммы короля". Такое ощущение, что они реализовали старющую игру компьютерную. Она состояла из вопросов с 2-мя вариантами решений. Вёлся подсчет ресурсов и населения по результатам ответов. В итоге игрок узнавал пришло ли его государство к процветанию или разорилось
Так падают же метеориты на чужие цветочки и чужое производство уменьшается от постройки карт. Обычно этого достаточно для злых взглядов и фраз: "я тебе отомстю, и мстя моя будет страшной!"
Слишком критично. Я увидела много интересных и позабытых с детства идей, чем занять себя в дороге. В моём детстве не было такого безумного количества настольных игр и игрульки на листочке в клеточку были в удовольствие. Развивают и развлекают не хуже. Лучше так, чем в поезде 2-е суток ребенок с гаджетом в обнимку просидит
Какой-то удивительно позитивный отчёт. У меня после игры в эту новую коробку не осталось подобных впечатлений. Стратегия только одна: настрогай здания для превращения ресурсов в очки и носи эти ресурсы туда до конца игры (при чём в отличии от "Новой эры" эти визиты не ограничиваются 3-мя. Там перестройка становится важной). Остальное всё баловство, не ведущее к выигрышу. Ну пару сделок и пару заводов не помешают. Но копить 5 красных стрелок 3 хода, чтоб снести игроку здание? Нафиг? Может тут и ругают поселенцев, но там способов получения очков гораздо больше
У меня была партия, в которой я двинула неверную теорию и сидела с покер-фейсом, что у меня всё хорошо. Моему коллеге - алхимику недоставало опытов и он рискнул поверить моей теории. В итоге он наделал неверных выводов и проиграл. А я себя опровергла и получила от него кучу эмоций из-за "подставы"
Хорошо, когда правила сложной игры тебе объясняет человек, "съевший собаку" в ней. Мне самой объяснили голема, въехала и ожил в первой партии. И я сама объясняла людям, и въезжали и оживляли большинство тоже сразу. Двух дней мучений не было, но ваша настойчивость похвальна. В ваше объяснение как оживлять я бы добавила строчку: "после того, как по стрелочкам спустились на нижнюю строчку, забудьте все реакции голема, всё что вы делали". У меня игрок решил, что реакции голема напрямую связаны ингредиентами, нужными для оживления, и запутался.
Есть важный момент: кому рассказывать правила. Если матёрые игроки, то какие-то пункты можно лишь упомянуть, а то и сослаться на другую игру, похожую механику. Гораздо сложнее объяснять новичкам, которые почти не во что не играли. Надо разжёвывать и складывать в рот даже примитивные пункты. Я не смогла достаточно понятно объяснить новичкам "7 чудес". Вроде бы игра несложная, но несложная мне. В итоге они поняли только к концу партии
Есть важный момент: кому рассказывать правила. Если матёрые игроки, то какие-то пункты можно лишь упомянуть, а то и сослаться на другую игру, похожую механику. Гораздо сложнее объяснять новичкам, которые почти не во что не играли. Надо разжёвывать и складывать в рот даже примитивные пункты. Я не смогла достаточно понятно объяснить новичкам "7 чудес". Вроде бы игра несложная, но несложная мне. В итоге они поняли только к концу партии
Не бойтесь голема. Нужно только один раз оживить и он станет неотъемлемой частью игры. Судя по качественному знакомству с теорией с практикой возникнуть сложностей не должно. Таки на големе можно до 18 очков заработать, он того стоит
В телефонной версии каркассона у меня есть сады (закрывать по принципу монастыря) и фигурка садовника, которую можно снять в любой ход, в который не ставил мипла. Так понимаю, что этот доп не издавался
Для меня самые конфликтные игры "Колонизаторы" и "Мачи Коро". В обеих играх ты можешь сидеть долго с пустыми руками и смотреть как на противника сыплются доходы, в обеих противник отнимает у тебя честно заработанное. Каждый раз начинаются тихая ненависть и разборки =D
Статья вызвала прилив умиления. Автор, Вы думаете пора рассказать про Каркассон? Игре дофига лет, у многих это одна из первых настолок. Ну и первая фраза не умная, а просто набор иностранных слов, написанных русскими буквами
Не хайпится вроде =( Мне как фанату Поселенцев и обладательнице практически всех допов не понятно зачем из вдумчивой игры с шикарным артом делать "быстро, весело и недорисованно"? Меня не напрягает, что игра длится по 45+ минут на человека. И судя по картинкам вместо 30 имперских карт я получаю 6, хм...
Не хайпится вроде =( Мне как фанату Поселенцев и обладательнице практически всех допов не понятно зачем из вдумчивой игры с шикарным артом делать "быстро, весело и недорисованно"? Меня не напрягает, что игра длится по 45+ минут на человека. И судя по картинкам вместо 30 имперских карт я получаю 6, хм...
Добавили карту в варварскую колоду "Лучники варваров". "Действие: потратьте нож, выберите врага. Он должен отдать вам общую карту с руки - разрушьте эту карту. Он получает фундамент". Реальность: варвару дают руины, разрушать нечего, он потерял меч, а враг с фундаментом. В правилах про эту карту ничего
Во-первых, про маленький стол это была шутка. Во-вторых, я ни разу не играла вчетвером. Зачем? Да, кстати, разложение Алхимиков с допом хорошо проходит на теннисном столе =D
А почему бы нового человека не научить игре, которую знаешь? Одна из целей встречи - познакомиться с новыми играми и людьми. Я объясняла правила 4 раза за кэмп
Большой развернутый отчет от Сергея, умеющего не спать! Мне партия в Одина проходной не была. Запомнилась безумными эмоциями игроков, от которых я постаралась абстрагироваться и у меня получилось. Лось-муравьед почему-то всё время обитал рядом с моим планшетом и первым ходом я шла охотиться, потому что за этим следовало "опять она туда пошла!" и жест ""рука-лицо". Это было весело =D В профессии вообще не пошла, потому что попадалась ерунда и тратить на них 4 работников было жалко. В итоге я заполнила весь планшет и остров, который схватила в последнем раунде и к удивлению своему выиграла.
Я делала Five Tribes, потому что игра классная, а ценник на английскую версию от 5 тыщ. Один хороший человек помог с карточками. Тайлы клеила сама с двух сторон на белый пластик (не знаю как называется). Сначала его резать надо было канцелярским ножом на квадраты. Верблюды и фигурки из полимерной глины, монетки с Мачи Коро. И можно наслаждаться =)
Хочу про минусы ответить: 1). Во всех евро играх есть перекладка ресурсов. Получил - потратил. После нескольких партий происходит на автомате, мозг только в карточках, время тратится на логические цепочки в голове. 2). Я ни разу не играла 4-ых. Многие игры занимают много места, просто стол у вас маленький =) 3). Не знаю, что за рельсы. Каждая игра разная, с допами можно взять другие карты. 4). Арт в игре - это главный писк и восторг для меня, просто можно сидеть и разглядывать человечков. Мимимишность для девочек, солдатики, самолетики для мальчиков =D 5) Единственный минус, с которым соглашусь: карта может не зайти. Тогда можно сидеть и грустить, как и в других играх с элементами удачи. У меня Поселенцы давно в коллекции, сыграно бессчётное количество партий. Чем больше играешь, тем больше затягивает.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Веселье там лишь в хапании чужих работяг. Только игра прямолинейная: залез наверх собора - скорее всего выиграл. Марко Поло разнообразнее
Люди играют по 4-5 часов со всеми дополнениями. Ещё они играют ради очков и самим улучшением Марса не занимаются первую половину игры. Вы, наверное, базу брали в аренду
Прочитала описание "Дилеммы короля". Такое ощущение, что они реализовали старющую игру компьютерную. Она состояла из вопросов с 2-мя вариантами решений. Вёлся подсчет ресурсов и населения по результатам ответов. В итоге игрок узнавал пришло ли его государство к процветанию или разорилось
Так падают же метеориты на чужие цветочки и чужое производство уменьшается от постройки карт. Обычно этого достаточно для злых взглядов и фраз: "я тебе отомстю, и мстя моя будет страшной!"
Сразу. В правилах написано, что карты на себя работают
Слишком критично. Я увидела много интересных и позабытых с детства идей, чем занять себя в дороге. В моём детстве не было такого безумного количества настольных игр и игрульки на листочке в клеточку были в удовольствие. Развивают и развлекают не хуже. Лучше так, чем в поезде 2-е суток ребенок с гаджетом в обнимку просидит
Какой-то удивительно позитивный отчёт. У меня после игры в эту новую коробку не осталось подобных впечатлений. Стратегия только одна: настрогай здания для превращения ресурсов в очки и носи эти ресурсы туда до конца игры (при чём в отличии от "Новой эры" эти визиты не ограничиваются 3-мя. Там перестройка становится важной). Остальное всё баловство, не ведущее к выигрышу. Ну пару сделок и пару заводов не помешают. Но копить 5 красных стрелок 3 хода, чтоб снести игроку здание? Нафиг? Может тут и ругают поселенцев, но там способов получения очков гораздо больше
В дополнении этих подсчётов много
Нельзя, надо что-то понизить. Так же как карты с понижением чьего-то производства растений, например "Птицы" или своего производства энергии
У меня была партия, в которой я двинула неверную теорию и сидела с покер-фейсом, что у меня всё хорошо. Моему коллеге - алхимику недоставало опытов и он рискнул поверить моей теории. В итоге он наделал неверных выводов и проиграл. А я себя опровергла и получила от него кучу эмоций из-за "подставы"
Хорошо, когда правила сложной игры тебе объясняет человек, "съевший собаку" в ней. Мне самой объяснили голема, въехала и ожил в первой партии. И я сама объясняла людям, и въезжали и оживляли большинство тоже сразу. Двух дней мучений не было, но ваша настойчивость похвальна.
В ваше объяснение как оживлять я бы добавила строчку: "после того, как по стрелочкам спустились на нижнюю строчку, забудьте все реакции голема, всё что вы делали". У меня игрок решил, что реакции голема напрямую связаны ингредиентами, нужными для оживления, и запутался.
- "Возьму этого страшного мужчину" - "Зачем ты кладёшь его рубашкой вверх, значки головы должны быть видны" - "Но он очень страшный!" -
Есть важный момент: кому рассказывать правила. Если матёрые игроки, то какие-то пункты можно лишь упомянуть, а то и сослаться на другую игру, похожую механику.
Гораздо сложнее объяснять новичкам, которые почти не во что не играли. Надо разжёвывать и складывать в рот даже примитивные пункты.
Я не смогла достаточно понятно объяснить новичкам "7 чудес". Вроде бы игра несложная, но несложная мне. В итоге они поняли только к концу партии
Есть важный момент: кому рассказывать правила. Если матёрые игроки, то какие-то пункты можно лишь упомянуть, а то и сослаться на другую игру, похожую механику.
Гораздо сложнее объяснять новичкам, которые почти не во что не играли. Надо разжёвывать и складывать в рот даже примитивные пункты.
Я не смогла достаточно понятно объяснить новичкам "7 чудес". Вроде бы игра несложная, но несложная мне. В итоге они поняли только к концу партии
Не бойтесь голема. Нужно только один раз оживить и он станет неотъемлемой частью игры. Судя по качественному знакомству с теорией с практикой возникнуть сложностей не должно. Таки на големе можно до 18 очков заработать, он того стоит
В телефонной версии каркассона у меня есть сады (закрывать по принципу монастыря) и фигурка садовника, которую можно снять в любой ход, в который не ставил мипла. Так понимаю, что этот доп не издавался
ах, вот какая цель была =D
Для меня самые конфликтные игры "Колонизаторы" и "Мачи Коро". В обеих играх ты можешь сидеть долго с пустыми руками и смотреть как на противника сыплются доходы, в обеих противник отнимает у тебя честно заработанное. Каждый раз начинаются тихая ненависть и разборки =D
Статья вызвала прилив умиления. Автор, Вы думаете пора рассказать про Каркассон? Игре дофига лет, у многих это одна из первых настолок. Ну и первая фраза не умная, а просто набор иностранных слов, написанных русскими буквами
А я не поняла, почему вообще Крылья похожи с Покорением Марса. Тем, что есть карты?
Не хайпится вроде =(
Мне как фанату Поселенцев и обладательнице практически всех допов не понятно зачем из вдумчивой игры с шикарным артом делать "быстро, весело и недорисованно"?
Меня не напрягает, что игра длится по 45+ минут на человека. И судя по картинкам вместо 30 имперских карт я получаю 6, хм...
Не хайпится вроде =(
Мне как фанату Поселенцев и обладательнице практически всех допов не понятно зачем из вдумчивой игры с шикарным артом делать "быстро, весело и недорисованно"?
Меня не напрягает, что игра длится по 45+ минут на человека. И судя по картинкам вместо 30 имперских карт я получаю 6, хм...
А если просто все допы смешать и из них выбрать 30 карт - сильно криминально? =))
Добавили карту в варварскую колоду "Лучники варваров".
"Действие: потратьте нож, выберите врага. Он должен отдать вам общую карту с руки - разрушьте эту карту. Он получает фундамент".
Реальность: варвару дают руины, разрушать нечего, он потерял меч, а враг с фундаментом. В правилах про эту карту ничего
У меня ничего не рассыпается. Три года коробочкам, не сломались, не погнулись
Поселенцы затягивают постепенно, а с допами вообще не отпускают. Хочется сыграть за все расы и не по разу.
Во-первых, про маленький стол это была шутка. Во-вторых, я ни разу не играла вчетвером. Зачем?
Да, кстати, разложение Алхимиков с допом хорошо проходит на теннисном столе =D
А почему бы нового человека не научить игре, которую знаешь? Одна из целей встречи - познакомиться с новыми играми и людьми. Я объясняла правила 4 раза за кэмп
Большой развернутый отчет от Сергея, умеющего не спать!
Мне партия в Одина проходной не была. Запомнилась безумными эмоциями игроков, от которых я постаралась абстрагироваться и у меня получилось.
Лось-муравьед почему-то всё время обитал рядом с моим планшетом и первым ходом я шла охотиться, потому что за этим следовало "опять она туда пошла!" и жест ""рука-лицо". Это было весело =D
В профессии вообще не пошла, потому что попадалась ерунда и тратить на них 4 работников было жалко.
В итоге я заполнила весь планшет и остров, который схватила в последнем раунде и к удивлению своему выиграла.
У одних дым из ушей, у других грудь светится. Так и задумано
Вполне удобные коробочки для денег и плюсиков/минусиков
А я злая, сажаю новичков сразу со всеми допами играть. Пока летальных исходов не было 😁
Я делала Five Tribes, потому что игра классная, а ценник на английскую версию от 5 тыщ.
Один хороший человек помог с карточками. Тайлы клеила сама с двух сторон на белый пластик (не знаю как называется). Сначала его резать надо было канцелярским ножом на квадраты. Верблюды и фигурки из полимерной глины, монетки с Мачи Коро. И можно наслаждаться =)
Хочу про минусы ответить:
1). Во всех евро играх есть перекладка ресурсов. Получил - потратил. После нескольких партий происходит на автомате, мозг только в карточках, время тратится на логические цепочки в голове.
2). Я ни разу не играла 4-ых. Многие игры занимают много места, просто стол у вас маленький =)
3). Не знаю, что за рельсы. Каждая игра разная, с допами можно взять другие карты.
4). Арт в игре - это главный писк и восторг для меня, просто можно сидеть и разглядывать человечков. Мимимишность для девочек, солдатики, самолетики для мальчиков =D
5) Единственный минус, с которым соглашусь: карта может не зайти. Тогда можно сидеть и грустить, как и в других играх с элементами удачи.
У меня Поселенцы давно в коллекции, сыграно бессчётное количество партий. Чем больше играешь, тем больше затягивает.