Совершенно случайно обнаружил, что механика кубиков в Австрии практически один в один взята из более старой игры Panamax, так что кому нравится гранд-отель, стоит присмотреться и к панамскому каналу
Впервые объединили китайскую империю в оригинальной игре ZhanGuo, до этого раз играли пробную партию в пнп, чтобы решить брать или нет - конечно брать! Пока конкретные ощущения и стратегические раскладки не сформировались, но скажу одно - игра очень понравилась. Относится к разряду напрячь мозг и многие просчеты в первых раундах скажутся на конечном результате. Да, есть раундом в приходе карт, но для того, кто это не любит в игре предусмотрены разные режимы.
По сложности входит в три самых хардкорных в моей коллекции и похожа этим на Момбасу (просто более мозголомные игры пока ещё не попали ко мне). Вообще чаще всего именно эти две игры сравнивают: несколько похожий розыгрыш карт, экспансия в новые территории и самое главное - планирование от первого до последнего раунда. Тут хитрое переплетение стратегии и тактики, но вот без первой никакие изыски второй не помогут :)
Самый смак в ЖанГуо - это постепенный сбор карт в 5 колод личного планшета (китайских провинций) и далее получение бонусов с этих карт за счёт розыгрыша тех карт, которые не вошли в эти колоды - механика уникальная и в других играх не встречается.
Вчера ещё сыграли в Марс и я ещё больше утвердился в том, что это не мое. Да, похоже по механике на Сквозь века, но мне показалось на порядок проще и отсюда не так интересно. Это моё мнение и многие его не разделяют, но я пишу так, как ощущаю лично я. А чтобы скрасить расстройство от Марса, заказал отличную евроигрушку ZhanGuo, которую я уже опробовал в пнп и она прям очень зашла :)
Еще две партии сыграли, после третьей пропало желание дальше пробовать, а жаль, хотелось новую настолку купить, придется копить деньги на игры Ласерды, которые точно зайдут со свистом
не карточный филлер, а расширенный карточный филлер - это берем ОМГ добавляем поле, личный планшет и игра становится полноценной евро как бы, но по сути - это тот же филлер, но расширенный
конечно сыграю, а рандом как раз в выходе карт, которых сотни и ты не знаешь какая придет. А похожесть на Сквозь века стопроцентная и это многие фанаты Марса признают
Я знаю людей, у кого первое впечатление обычно неверное, у меня всегда верное и я еще сыграю минимум две партии безусловно, но вряд ли что-то изменится
Единственный путь - это ощущение, а не факт, по факту видимые пути: глобальные параметры/РТ, озеленение/города, очки на картах за юпитер/животные/микробы, но все это крайне очевидно и заранее примерно понятно, какой расклад получается - сравните хотя бы с ВЗП, там заранее что-то предсказать очень трудно и главное тут карт много, а путей мало, в том же Сквозь века куда больше при меньшем числе карт
да, бывает так, но я посмотрел до этого все летс-плеи и обзоры и правила перечитал не раз - и после партии проверили, все сыграли абсолютно четко и от этого еще грустнее, что игра не зашла
До сегодняшнего дня не играл в Покорение Марса т.к. по летс-плеям составил мнение о нем, но почти все меня уверяли, что я не прав и это лучшая игра - вот и решил лично попробовать. И я нисколько не изменил своего мнения, как всегда летс-плей отразил для меня игру так, как и после реальной партии. И что же я увидел в Марсе? Это расширенный карточный филлер, где игровое поле несёт второстепенную роль, большой рандом, единственный путь к победе, а два дополнения никак не украшают игру... и да, он очень похож на Сквозь века, что опять же мало кто признает, только вот во втором нет поля. Реиграбельность большая т.к. колода огромная и за игру мы половину прошли, а с допом ее хватит на три партии, но т.к. путь к победе единственный и чётко очерченный, то после нескольких партий желание разложить ещё будет угасать. Особой атмосферы нет, но главное - никакой изюминки в игре нет! В общем хорошая игра иногда поиграть, но не для постоянной игры как и Конкордия, хотя вторая больше понравилась из-за игрового поля. Играли сразу с продвинутыми корпорациями и с драфтом, так что это не повлияло на мнение об игре. Многие начнут спорить, что я не прав, но это лично мое мнение об этой игры - расширенный филлер, сводящийся к перемещению кубиков-ресурсов на планшете и поле
да, вы просто не играли в более сложные, когда сыграете - ваше мнение резко изменится о Марко и о всех ваших текущих евро )
Марко - Евро высокой сложности??? А как тогда Момбаса, ВЗП, и я уж молчу про игры WYG или Ласерды...
согласен, если смотреть в историю в 99 год )
Совершенно случайно обнаружил, что механика кубиков в Австрии практически один в один взята из более старой игры Panamax, так что кому нравится гранд-отель, стоит присмотреться и к панамскому каналу
Русских правил ни у кого нет случаем?
Добавил в файлы памятку для игры и распаковку
Впервые объединили китайскую империю в оригинальной игре ZhanGuo, до этого раз играли пробную партию в пнп, чтобы решить брать или нет - конечно брать! Пока конкретные ощущения и стратегические раскладки не сформировались, но скажу одно - игра очень понравилась. Относится к разряду напрячь мозг и многие просчеты в первых раундах скажутся на конечном результате. Да, есть раундом в приходе карт, но для того, кто это не любит в игре предусмотрены разные режимы.
По сложности входит в три самых хардкорных в моей коллекции и похожа этим на Момбасу (просто более мозголомные игры пока ещё не попали ко мне). Вообще чаще всего именно эти две игры сравнивают: несколько похожий розыгрыш карт, экспансия в новые территории и самое главное - планирование от первого до последнего раунда. Тут хитрое переплетение стратегии и тактики, но вот без первой никакие изыски второй не помогут :)
Самый смак в ЖанГуо - это постепенный сбор карт в 5 колод личного планшета (китайских провинций) и далее получение бонусов с этих карт за счёт розыгрыша тех карт, которые не вошли в эти колоды - механика уникальная и в других играх не встречается.
В ЖанГуо механика очень интересная и неповторимая ни в одной другой игре
Ну я никогда не ведусь на мнение толпы и высказывают свое
Лучианни написал, что доп готов и идут активные тесты - пообещал много новых комбо, а из помещений даже бальный зал добавил )
О, если Тайбора локализуют - будет здорово!
На БГГ с новым допом Поля Арле многие называют лучшей игрой Уве, вот бы кто локализовал вместе с дополнением...
Непонятно в каком стиле будет ТурОператор, но тема на 5+
Вчера ещё сыграли в Марс и я ещё больше утвердился в том, что это не мое. Да, похоже по механике на Сквозь века, но мне показалось на порядок проще и отсюда не так интересно. Это моё мнение и многие его не разделяют, но я пишу так, как ощущаю лично я. А чтобы скрасить расстройство от Марса, заказал отличную евроигрушку ZhanGuo, которую я уже опробовал в пнп и она прям очень зашла :)
я и назвал расширенный филлер из-за времени )
а еще есть ареаконтрол евро и америтрешевый )
а что, есть такой кроме меня, кому не зашел Орлеан/Серп/Марс разом? надо с ним поговорить )))
Еще две партии сыграли, после третьей пропало желание дальше пробовать, а жаль, хотелось новую настолку купить, придется копить деньги на игры Ласерды, которые точно зайдут со свистом
именно по сложности, длительность я не учитываю
не карточный филлер, а расширенный карточный филлер - это берем ОМГ добавляем поле, личный планшет и игра становится полноценной евро как бы, но по сути - это тот же филлер, но расширенный
при выборе игр и не только - надо первым делом читать отрицательные отзывы - тогда выбрать легче
мне Глум и даром не нужен, пусть и первые места - это не показатель
надо пробывать, я надеялся, что зайдет, но нет
первое впечатление и экспертная оценка ничего общего между собой не имеют и я честно указал вначале, с чем я пишу
расширенный филлер - то есть простые правила, но неоправданно растянутое время, но с точки зрения буквы закона, да, это не филлер )
я собрал на картах юпитера около 30 очков, не особо на них ориентируясь
я и не взял )
да, некоторые карты заведомо ни о чем
конечно сыграю, а рандом как раз в выходе карт, которых сотни и ты не знаешь какая придет. А похожесть на Сквозь века стопроцентная и это многие фанаты Марса признают
Я знаю людей, у кого первое впечатление обычно неверное, у меня всегда верное и я еще сыграю минимум две партии безусловно, но вряд ли что-то изменится
вот в этом и фишка, Марс, Виноделие и Серп - это все попытки натянуть евро на всех игроков
Ну вот карт в Марсе полно, а комбо в них мало, в том же ОМГ комбо побольше можно построить
Единственный путь - это ощущение, а не факт, по факту видимые пути: глобальные параметры/РТ, озеленение/города, очки на картах за юпитер/животные/микробы, но все это крайне очевидно и заранее примерно понятно, какой расклад получается - сравните хотя бы с ВЗП, там заранее что-то предсказать очень трудно и главное тут карт много, а путей мало, в том же Сквозь века куда больше при меньшем числе карт
Вот в Сквозь века при сходной механике куда больше комбо и действий на него со стороны
да, бывает так, но я посмотрел до этого все летс-плеи и обзоры и правила перечитал не раз - и после партии проверили, все сыграли абсолютно четко и от этого еще грустнее, что игра не зашла
До сегодняшнего дня не играл в Покорение Марса т.к. по летс-плеям составил мнение о нем, но почти все меня уверяли, что я не прав и это лучшая игра - вот и решил лично попробовать. И я нисколько не изменил своего мнения, как всегда летс-плей отразил для меня игру так, как и после реальной партии. И что же я увидел в Марсе? Это расширенный карточный филлер, где игровое поле несёт второстепенную роль, большой рандом, единственный путь к победе, а два дополнения никак не украшают игру... и да, он очень похож на Сквозь века, что опять же мало кто признает, только вот во втором нет поля. Реиграбельность большая т.к. колода огромная и за игру мы половину прошли, а с допом ее хватит на три партии, но т.к. путь к победе единственный и чётко очерченный, то после нескольких партий желание разложить ещё будет угасать. Особой атмосферы нет, но главное - никакой изюминки в игре нет! В общем хорошая игра иногда поиграть, но не для постоянной игры как и Конкордия, хотя вторая больше понравилась из-за игрового поля. Играли сразу с продвинутыми корпорациями и с драфтом, так что это не повлияло на мнение об игре. Многие начнут спорить, что я не прав, но это лично мое мнение об этой игры - расширенный филлер, сводящийся к перемещению кубиков-ресурсов на планшете и поле
По Whistle Stop смотрел летс-плей - хорошая игра
Компания Магеллан в этом году планирует выпуск игры на русском языке
Пока нет
Интервью Александра Пфистера о дополнении к настольной игре «Великий западный путь»
https://vk.com/@zvezdagame-intervu-aleksandra-pfistera-o-dopolnenii-k-nastolnoi-igre-ve