Siar

Siar написал полтора месяца назад к игре Возрождение: #
Мини-обзор

от boardelv

Восстановите старые земли Шотландии и Ирландии.
👥 2-4 игрока.
⏰ 40-60 минут.

Я наконец-то сыграл в Rebirth и, о боже, я в восторге! Прежде чем перейти к деталям, позвольте мне сказать, что это один из самых приятных опытов, которые я получил в этом году. Это идеальная игра в своем жанре. Я в нее просто влюбился.

Rebirth — это очень простая концепция: каждый игрок набирает 36 жетонов, сбрасывает два , а остальные размещает на поле в течение всей партии. В свой ход вы тянете вслепую один из жетонов и решаете, где его разместить на поле, при этом, если возможно, сразу начисляя очки. Вы можете спросить: «И это все? Даже не два жетона на выбор?». Нет. Один жетон, который можно разместить где угодно с небольшими ограничениями.

НО! Место, где вы размещаете жетон, — это важное решение! Есть три типа жетонов: поля, фабрики и города. Поля и фабрики приносят очки за группы жетонов одного типа, расположенные рядом, а для городов действует механизм большинства.

Вы будете забирать замки у своих противников, получать секретные цели из соборов и, в основном, искать лучшие места для размещения своих жетонов. Игра заканчивается, когда все жетоны размещены на карте.

Я влюбился в Rebirth, потому что концепция игры очень проста, но игровой процесс приносит огромное удовольствие. Эта игра станет моим выбором для несложных игровых вечеров. Мне нравится, что объяснение правил занимает около 10 минут, игра создана для всех, но если вы хотите быть более стратегическим игроком — вперед. Я считаю, что это отличный вариант как для новичков, так и для опытных игроков.

Rebirth, вероятно, войдет в мой топ-лист 2024 года, но посмотрим. Сейчас я просто одержим этой игрой. 🏰

Источник https://vk.com/wall-39533808_230868

Siar написал полтора месяца назад к игре ONUS! Traianus: #

Да все просто: в карточке предсказуемо был срач который потерли. Трудно не заметить

Siar написал полтора месяца назад к игре Twilight Imperium: Fourth Edition – Thunder's Edge: #
пфф

"15к за все отличная цена"

Кто ты и что ты сделал с Хорусом???

Siar написал полтора месяца назад к игре ONUS! Traianus: #

https://tesera.ru/game/Gay-Sauna-The-Board-Game

Siar написал полтора месяца назад к игре DungeonQuest (3rd edition): #

Хороший обзор. В revised edition боевку переделали и сильно улучшили, если что

Siar написал полтора месяца назад к игре Forbidden Stars: Forsaken Voids: #
Фанатская печать

Если кому интересно, в Кузне тролля до конца августа идет предзаказ на Forbidden Stars его редакции вместе с двумя фанатскими дополнениями Forgotten Worlds и Forsaken Voids.

Siar написал полтора месяца назад к игре Forbidden Stars: Forgotten Worlds: #
Фанатская печать

Поправка - предзаказ до конца августа идет

Siar написал полтора месяца назад к игре Forbidden Stars: #
Фанатская печать

Если кому интересно, в Кузне тролля до конца августа идет предзаказ на Forbidden Stars его редакции вместе с двумя фанатскими дополнениями Forgotten Worlds и Forsaken Voids.

Siar написал полтора месяца назад к игре Городской убийца: #
Впечатления

Даже на самом простом обучающем режиме игра нам понравилась 👍 Правда, мы закосячили обе партии, просто потому что не привыкли к визуальному виду запуганного жителя. Их карточки переворачиваются черно-белой стороной, и садист, который не может убивать запуганных жителей, дважды забывал о том, что они напуганы 😁 Поэтому следствие два раза зашло в тупик, а город закрыли до выяснения обстоятельств. Детектива с позором уволили, а преступник (кем бы он ни был) продолжил свои издевательства над жителями. Позорище.

Механически игра совсем не сложная, думаю, даже новички с ней справятся. В мои планы входит показать игру Рите, потому что в такие игры она ещё ни разу не играла и, мне кажется, что ей понравится подобный жанр. Между прочим, ребята, которые подарили нам эту игру, попали в самое сердечко, потому что чаще всего мы смотрим именно триллеры, а на моей книжной полке можно найти десятки книг, где фигурирует эта тематика 🥰

Из минусов: оформление игрового поля немного смущает, его цветовая гамма лично мне не нравится. Какая-то старая грязная газета приходит на ум, а не поле игры 🤣 а ещё, жетоны локаций детектива, которые стоят на подставках, закрывают обзор, и за ними не видно характеристик жителей, приходится выглядывать или привставать, чтобы уточнить информацию, а это не очень удобно.

Попробуем позже сыграть в режиме «Интуиция» и посмотрим на сценарии, но пока что игра вызывает приятные эмоции, несмотря на то, что тематика у неё мрачновата.

Итог: ОДНОЗНАЧНО СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ ✅

Источник https://vk.com/wall-227465687_9114

Siar написал полтора месяца назад к игре Квайтбелл: #
Подробный обзор

Итак, я закончил прохождение нашумевшего в последнее время детектива Квайтбелл. Хотелось бы рассказать вам, о чем игра, и с чем ее едят. И все БЕЗ СПОЙЛЕРОВ!

ЗАВЯЗКА ИСТОРИИ

Нищему художнику Алистеру Блейку нанес визит неизвестный мужчина. Он работает на одну зажиточную даму, которая пожелала свой портрет. Причем, гонорар ему обещают в двойном размере, а если даме понравится, то в пятикратном. Разумеется, Алистер не мог отказаться от такого предложения, и на следующий день он уже держал путь в небольшой городок Квайтбелл.

Алистер прибыл в богатый особняк и обсудил детали заказа. Ему необходимо написать картину за несколько дней, но приступать к работе он обязан после шести часов вечера. Все дневное время он может свободно гулять по городу. И тут начинают твориться странные вещи...

КАК ИГРАТЬ

В Квайтбелл нет правил в прямом смысле. Есть лишь четыре колоды карт: Основная колода, Общение, Осмотр и Штрихи. И вот уже с самой первой карты основной колоды вас обучают основным механикам игры. Вы вольны перемещаться по локациям, разговаривать с персонажами на различные темы, находить различные предметы и так далее. Почти каждое действие требует времени (30 минут, иногда 1 час). Перед вами лежат часы с циферблатом, которые вам будут помогать в этом.

Довольно интересная система взаимодействия с персонажами. Дело в том, что из основной колоды также будут выходить карты персонажей и тем. Вы можете поговорить с любым персонажем на любую тему (из доступных, разумеется). Для этого вы прикладываете карту темы справа от персонажа, и полученное число говорит вам, какую карту из колоды общения необходимо взять.

Каждую новую локацию можно исследовать. В этом нам поможет колода Осмотр.

Как только вы прибываете назад в особняк, вам необходимо писать картину. Перед вами выставлен мольберт, на который вы будете ставить карты штрихов. Номер карты будет зависеть от ответов на вопросы. Сделано это как в играх "Холст" или "В общих чертах", карты выкладываются друг на друга образуя единую картину.

Таким образом вы будете исследовать Квайтбелл, знакомиться и общаться с различными персонажами, узнавая все новые детали.

МНЕНИЕ И ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Скажу сразу, что игру желательно пройти за один раз, а не как я (я прошел за два). Но полное прохождение занимает примерно четыре часа, так что лучше выделить время заранее.

Что касается истории, мне она тоже понравилась. Не могу сказать, что она вызвала ВАУ эффект, все сделано в стиле Лавкрафта. Но здесь не будет различных монстров и прочего ужаса, хотя отсылки к Лавкрафту есть, особенно в конце. В тех же Тайнах Аркхэма подобных историй восемь и такой же открытый мир, хотя механики в играх разные.

Также понравилась система взаимодействия с персонажами. А именно то, что с любым персонажем можно поговорить на любую тему. И все это хорошо прописано на картах. А это говорит о хорошо составленной истории. Есть такая игра "Окно историй. Что скрывает лед?", там мне система взаимодействия с окружением понравилась больше, но там вы движетесь вперед, и часто вам старые локации уже становятся недоступны. В Квайтбелл же вы всегда можете вернуться в любое место и поговорить с любым человеком.

Довольно занятная механика написания картины. В зависимости от ответов на вопросы вы будете дописывать картину тем или иным образом. А это ох как может повлиять на концовку.

И да, концовок тут несколько. Не буду спойлерить, я пришел к средней концовке, но прочитал потом все. И может я что-то не понял, но как будто нет никакого намека на то, как выбрать правильную. Я не нашел логического объяснения, почему я должен выбрать именно эти варианты в конце. Если я ошибаюсь, напишите, пожалуйста, в комментариях, вполне возможно это лишь мое непонимание.

ИТОГ

Лично для меня игра не стала "вау каким открытием", но мне в целом понравилась история Квайтбелла. Очень хорошо прописанная история, все диалоги, описания сделаны добротно. Если вы до этого не играли в подобные игры и любите Лавкрафта, то она у вас вызовет исключительно позитивные эмоции в процессе и после прохождения. Я ни разу не пожалел, что познакомился с игрой!

Уважаемый Сергей Миневич, если Вы читаете этот обзор, спасибо Вам за создание этой игры и за возможность "написать картину зажиточной дамы"! :)

Источник https://vk.com/wall-135360688_226799

Siar написал полтора месяца назад к игре Age of Innovation: #
Впечатления

🧩 Проект Гайя, только другой.

🧩 Сложная-сложная игра! Даже сложнее моей любимой Тауантинсуйю. Может, чуть проще Гайи. Не думала ее брать, но она мне понравилась онлайн, показалась логичной, ладной и с новенькими фичами.

🧩 Тут у нас разные расы, которые определяют твою специализацию. Это уже игра в игре - выбрать стартовую расу и родную территорию + стартовые ресурсы или действия. Это приятно, поскольку вариативность игр стремится в бесконечность.

🧩 По геймплею - это полный клон Гайи с небольшими ответвлениями и улучшениями, а также послаблениями. Например, строительство университета позволит тебе выбрать тайл (на выбор) с полезным свойством, и ты выбираешь его сам, вкладывая в спец выемку на планшете.

🧩 Новый ресурс - книжки! Вот тут кроется очень много всего: в Гайе мы брали технологии, а тут и тайлы компетенций, которые просто необходимо приобретать, как можно раньше: тут и личные действия перегонки энергии, и дополнительный доход, и получение очков каждый раунд при пасе и жирненькие разовые бонусы. И ещё есть ещё более мощные эффекты на тайлах инноваций, которые приносят очки или сильные действия. Например, на одном можно заработать 18 очков, если построишь на тот момент 11+ зданий!

🧩 Ещё тут разные бонусы за раунд, их большое разнообразие и тут прямо можно на них неплохо подняться. Сама игра менее кризисная, чем Гайя и мне показалось, что здесь цели раунда просто легче зачастую выполнять и можно на них даже строить стратегию, подгадывая строительство таких построек, чтобы получать очки. А ещё и бонус в конце раунда за продвижение по трекам наук, который даёт дополнительные ресурсы очень неплохо может дать буст в следующем раунде.

🧩 Ещё очень важно строиться рядом с соперником, как и в Гайе. Потому что это очень хороший способ гонять свою энергию по кругу. На энергию, кстати, заточены и действия, напечатанные на карте. И на этих действиях строится очень многое: там можно взять доп инструменты, шаги терраформирования или миплов для треков науки, а ещё деньги. Так можно и после того, как ресурсы закончились ещё на что-то наскрести, поэтому и нужно как можно чаще гонять энергию по часам. Благо на тайлах компетенций есть варианты для этого. Потому их и стремишься получить как можно быстрее за счёт строительства научных зданий.

🧩 В общей сложности, более расслабленная и обильная по ресурсам и очкам игра получилась. И очень гибкая - каждая партия не похожа на другую. Ещё и игра выглядит самодостаточной: не нуждается в дополнениях. Хотя уже интересно посмотреть, что они туда придумают! Говорят, что она больше похожа на Терру Мистику, чем на Гайю, но я не пробовала Терру.

🧩 Для меня игры из этой серии, кстати лучше Ласерды (и сложнее). Так что пробуем Age и делимся впечатлениями

Источник https://vk.com/wall-135360688_226807

Siar написал полтора месяца назад к новости Идут сборы на Lord of the Rings: The Confrontation - Ultimate edition: #

Да, а что плохого в Стратего? Хорошая игра проверенная временем.

Siar написал полтора месяца назад к игре Советы для Темных Властелинов: #
Двери

Ого, полезная некромантия

Siar написал полтора месяца назад к игре Опустошение: #

>А евро коопов или 4X коопов я вообще особо не припомню

Вообще есть, и не так уж мало. Все Пандемии, Андор, Atlantis Rising. Виноделие, Марс, Орлеан и Серп с допами. Фростпанк, Робинзон, Остров духов, Рыцарь-маг и Гавань не совсем евро, но близки к ним.
Из 4х - Uprising: Curse of the Last Emperor, Outbreak, мб Level 7 Invasion

Siar написал полтора месяца назад к игре HeroQuest: The Card Game: #

Как оно, если кто пробовал?

Siar написал полтора месяца назад к статье «Марсианский десант» - одна из лучших игр Технолога: #

Да у меня вообще-то немало собственных обзоров. Даже не считая мини.

https://tesera.ru/user/Siar/journal/2431902

Siar написал полтора месяца назад к статье «Марсианский десант» - одна из лучших игр Технолога: #

Это хорошо. Жаль только, другие настолки Технолог не спешит возрождать :/

Siar написал полтора месяца назад к статье «Марсианский десант» - одна из лучших игр Технолога: #

И как, пользуются популярностью?

Siar написал полтора месяца назад к новости Идут сборы на Lord of the Rings: The Confrontation - Ultimate edition: #

скорее он поддержит хорошую игру, проверенную временем

Siar написал полтора месяца назад к игре Возвращение в Темную Башню: Альянсы: #

Дополнению как и самой игре твердая 8-ка. С дополнением игра ощущается более разнообразной и комплексной, понравилась прокачка в гильдиях, новые черепа и особенно помощники которых мы вербуем после прокачки гильдии. В общем берите сразу с базой, точно не пожалеете. Доп. не перегружает базовую игру, а очень хорошо дополняет, + 2 персонаже к базе.

Источник https://nastol.io/return_to_dark_tower_alliances/reviews/305155

Siar написал полтора месяца назад к игре Королева Миссисипи: #

Игра-гонка про пароходы, которые идут по реке и собирают пассажиров на островах. У парохода есть показатель скорости, угол поворота и запас угля для модификации значений вне лимита. У игроков в дуэльном режиме по 2 парохода, которыми можно подрезать соперника. Присутствует эффект скорости и инерции. Можно толкаться и таранить.

Игра "простая как шахматы", но очень интересная и есть где подумать. Никакого рандома, кроме выхода тайлов с картой реки. Река генерируется в процессе заплыва. Нам она очень понравилась. Есть место и для стратегии и для тактики. 8 баллов

Источник https://nastol.io/mississippi_queen_2/reviews/305179

Siar написал полтора месяца назад к игре Пикси: #

Очень быстрый пасьянсо-образный филер с растаскиванием карточек с рынка на свой виртуальный планшет. Как только места слотов заполняются игра сразу переходит к подсчету очков. На картах есть разные значки, они комбинируются между собой и дают комбо-вомбо очки в конце партии.
Игра для путешествия или для поездки в командировку. Есть где подумать, чтобы и "рыбку есть" и "соперника подрезать". Итого: игра пасьянс, которая занимает не много места на столе для неспешной игры за чашкой кофе. 7/10

Источник https://nastol.io/pixies/reviews/305181

Siar написал полтора месяца назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Abiturus: #

Тогда получается есть 400 миллионов извращенцев, которым нравится американский футбол)

Siar написал полтора месяца назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Abiturus: #

Угу-угу. Приходил сюда давно новичок со статьей про недостатки Кромешной тьмы, планировал продолжение. Прибежали критиканы, заплевали, колов понаставили. Ну с тех пор он и не появлялся на сайте...

Siar написал полтора месяца назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Abiturus: #

Тем не менее эти настолки хорошо сделаны и увлекательны.

Siar написал полтора месяца назад к компании CMON Limited: #

Ну а толку, если у них денег нету?

Siar написал полтора месяца назад к статье «Марсианский десант» - одна из лучших игр Технолога: #

Ага, у Технолога выходило немало хороших игр даже без учета ностальгии. Тут я кратко писал о многих: https://tesera.ru/game_event/1866181

Siar написал полтора месяца назад к компании CMON Limited: #

А работники кортика и рома хитрые - заранее подстраховались, сделали ООО и переписали активы на других, как писали тут: https://tesera.ru/company/2280715/comments/#post2501873

Siar написал полтора месяца назад к статье С двух берегов. Пантикапей - боль или любовь?: #

"ТГ канал про омоложение мозга через настолки"

Как забавно звучит

Siar написал полтора месяца назад к компании CMON Limited: #

Пиратов?

Siar написал полтора месяца назад к новости Идут сборы на Lord of the Rings: The Confrontation - Ultimate edition: #

Что до гейплеяЮ, вроде как отличный классический абстракт, тут небольшой обзор был https://boardgamer.ru/obzor-igry-lord-of-the-rings-confrontation - а так на русском чтото совсем нет информации об игре

Siar написал полтора месяца назад к новости Идут сборы на Lord of the Rings: The Confrontation - Ultimate edition: #

"Кольцам тут не место"

Siar написал полтора месяца назад к компании CMON Limited: #

https://boardgamewire.com/index.php/2025/08/21/new-cmon-profit-warning-says-losses-could-reach-8m-for-first-half-of-2025-almost-three-times-its-overall-profit-from-the-last-ten-years/

С таким огромным убытком КМОН скоро может совсем кирдык настать :(

Siar написал полтора месяца назад к игре Сборник мини обзоров - 4.3: #
Обновление

Добавил:

- Apex Theropod Deck-Building Game
- Assault on Doomrock
- Renegade
- Thunderstone Quest
- Пустоши левиафанов
- Mindbug: Первый контакт

Siar написал 2 месяца назад к игре Corps of Discovery: A Game Set in the World of Manifest Destiny: #
Обзор

от ИвН News.

В 1804 году капитан Мериуэзер Льюис и второй лейтенант Уильям Кларк отправились в экспедицию, чтобы исследовать неизведанные границы Америки. Это история о том, что они обнаружили в дикой природе…

"Корпус открытий" – это смелое и мрачное переосмысление истории путешествия Льюиса и Кларка, но с одним важным отличием: вместо открытий новых земель вас ждут столкновения с неведомым, сверхъестественные твари и враждебная, живая среда, стремящаяся вас уничтожить.

Прежде всего меня привлек сеттинг игры и офигенный арт. Обожаю приключенческие книги, фильмы, комиксы про различные экспедиции, исследование покрытых тайной островов и жутких миров. Сложно сосчитать, сколько сотен раз в детстве был перечитан "Остров Сокровищ", а "Хребты безумия" остаются любимой книжкой Лавкрафта. Из настолочек в данном жанре мне понравились Castaways и Robinson Crusoe: Adventures on the Cursed Island. Хотя по механикам "Корпус открытий" о другом.

Чуть позже я узнал, что игра создана по мотивам комиксов Manifest Destiny, написанных писателем Крисом Дингессом и проиллюстрированных художником Мэтью Робертсом. Причем первые восемь глав уже переведены на русский язык, и их можно найти в сети.

"Корпус открытий" просто на все 100% передает атмосферу комикса, дух настоящих приключений, атмосферу выживания, даже хоррора, где нам приходится использовать свои навыки дедукции, логики и интуиции.

Сама игра представляет собой дедуктивную головоломку, следующую логическому правилу смежности, на оптимизацию ресурсов с несложными правилами, состоящую из разных сценариев, каждый из которых имеет свою цель, своих монстров и свои особые правила, добавляя новые компоненты и механики в игру.

Мы прошли сценарий "Фауна", в котором нам нужно было найти и убить трёх кровожадных минотавров, блуждающих по острову. Но прежде, чем их убить, нам необходимо было разыскать форты на острове, в которых содержались записки, как быстро и безболезненно расправиться с этими жуткими монстрами. Забегая вперед, скажу, что мы победили, но достаточно на тоненького. Игра прощает ошибки, но не стоит слишком сильно расслабляться. В этой игре в поражении можно винить в основном только себя, так как неверные решения принимаем только мы. Да, конечно, рандомный выход карт испытаний никто не отменял, но он только может усложнить вам задачу, а справиться должны с этим вы, выбирая правильный путь исследования на острове. Логика и дедукция - девиз этой игры, ну и щепотка удачи и интуиции.

Вы находитесь под постоянным давлением истечении времени, поиска еды, воды - это триггеры нашего поражения. Если вы не сможете прокормить свою команду в конце дня, вы проиграли. Закончилась вода — вы проиграли. Не успели выполнить цель игры, а колода испытаний закончилась — привет, вы снова проиграли. Нужно следить за всем, и здесь в игру добавляется жесткая оптимизация ресурсов. Важно грамотно всё перераспределять и просчитать всё, что возможно. Вы заранее знаете, что примерно ждет вас этим днем, и вам необходимо подготовиться ко всем неурядицам. Кстати, некоторые карточки испытаний не всегда вас вознаграждают при успешном прохождении, есть и такие, которые могут добавить веса вашему рюкзаку. А там и усталость и перерасход такой важной воды. Льюис и Кларк во время путешествия собирали различные образцы и находки, вот они-то и будут занимать место ваших драгоценных ресурсов в рюкзаке.

В игре на самом деле можно выбрать разных персонажей, некоторые заточены под конкретные сценарии, других можно использовать во всех. Все они асимметричны и имеют разные способности. Кто-то может носить с собой дополнительный рюкзак под фляжки с водой, кто-то добывать больше ресурсов и т.д. Также в помощь вам карточки снаряжений, которые обязательно вам помогут в вашем приключении. А еще можно разными способами раздобыть так называемые карточки судьбы, они обычно имеют какой-нибудь одноразовый полезный эффект.

Отметим, что всё в игре абсолютно логично и тематично. Построив убежище, вам проще будет переживать различные погодные условия; найдем палки и камень — можем сделать копье, которым можно сразить минотавра. Все карточки испытаний тоже носят тематичный характер: для того чтобы пройти топь, вам тоже понадобится соорудить веревочный мостик из палок, лозы и камня; чтобы спастись от жары, можно обмазаться грязью, которую тоже нужно найти, чуть лучше будет если вы сможете пережить жару в убежище, которое тоже можно построить. Не замерзнуть ночью поможет заранее разведенный костер. А найдя поселение индейцев, можно обменяться с ними ресурсами. Вот вам бусы, дайте нам воды!

Главная же механика игры — это исследование острова с помощью подсказок для смежных и не только смежных локаций. Например, вы знаете точно, что рядом с водой ортогонально всегда можно найти палки, а индейцы строят свои поселения рядом с едой. Забравшись на высокий холм, можно увидеть верхушку забора фортов, а монстры бродят рядом с поселениями, пытаясь добыть себе добычу из какого-нибудь юного Чунгачкука и рядом с ними всегда находятся разные ресурсы. А еще у вас есть информация, что в одном ряду и в одной колонне можно найти только одну палку. И таких подсказок в игре много. Запомнить их не составляет труда, все они выделены на отдельном листе, в который всегда можно заглянуть. Если вначале игры мы еще тыкаемся куда не нужно, как слепые котята, то с течением исследования острова у нас становится всё больше вводных, и картина начинает проясняться.

Таким вот хитрым способом мы исследуем остров, продвигаясь к нашей цели. Добавим, что сам остров каждый раз генерируется разный, благодаря куче листов, которые вставляются в большой двухслойный планшет. Плюс, разработчики уже выложили кучу новых конфигураций острова в сеть. Играть, не переиграть. Не забывайте про множество допов и разнообразие сценариев. С реиграбельностью тут всё даже больше чем ОК.

Если вам нравятся игры на дедукцию и логику типа: «В Поисках Планеты Х», «Тиуанако», «Криптид», «Машина Тьюринга» и «Tobago», обязательно присмотритесь к «Корпусу открытий» — это следующий шаг в жанре, приправленный обалденным погружением в атмосферу выживания и исследования острова, а вишенкой на торте является, конечно, потрясающий арт и сеттинг.

Источник https://vk.com/wall-39533808_230651

Siar написал 2 месяца назад к статье Brass: Pittsburgh - Тяжелые локомотивы: #

Статья есть а карточки игры все еще нет, забавно)

Siar написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [15.08.2025]: #

там же, у них выбора нет

Siar написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [15.08.2025]: #

Это что за альтернативный ресурс?)

Как уже сказал, под раздачу мизер попадает

Siar написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [15.08.2025]: #

Видите ли, на БГГ в основном западная левая аудитория, а их в целом жесткая модерация в их пользу более чем устраивает. Те же кого не устраивает обычно просто не заходят в такие темы. Если оттуда уйдет сотня или даже несколько тысяч русских юзеров, никто и не заметит.

Siar написал 2 месяца назад к новости С миру по нитке [15.08.2025]: #

Лол, это никак не связано