А зачем вырывать из контекста отдельные отрывки? Они специально описываются так, чтобы по отдельности выглядеть не всегда очень осмысленными, но иметь так сказать зацепки, которые помогут связать их в более-менее цельное повествование в рамках партии. К примеру, "древними обидами" может оказаться победа над к-н эпическим монстром или культистами ранее.
Эти события слишком редки. Раз в несколько часов, в то время как в ДУ - каждый ход. И впечатления от них сильно портятся бесконечными монотонными боями. И просчетами.
В Глуме шаблоннейший сюжет чисто для галочки. Он что есть, что нет. И механики вовсе не поощряют сторителлинг; события в пути это мягко говоря несерьезно по сравнению с ДУ, в котором почти все механики - встречи, состояния, расплаты и т.д. - завязаны на это. Но еврофилам просто не понять. И да, не путайте понятия "игра хорошо генерирует истории" с "тексты в игрн высокохудожественные" и тем более с "все реалистично". Разные вещи.
Просто вы оба не желаете подключать фантазию, чтобы из обрывков текста складывались истории. Жанр не ваш, видимо. Потому что утверждать что в Глуме столько же или даже больше нарратива способен только любитель евросухарей)
А вы считаете своей священной миссией переубедить человека, которому нравится игра и который просил советы совсем иного рода, потому что игра ему должна не нравиться, просто он этого еще не осознал? Знаете, как таких непрошеных паладинов называют? Неудивительно, что другие недоброжелательно отреагировали на вашу "критику", то есть навязчивое поливание ДУ помоями.
Вот если придет, тогда и будем говорить. А пока что это ситуация из разряда "если бы у бабушки был..."
Тереть надо не мнения, а вбросы. В контексте ситуации ваш пост был именно что явной провокацией.
Суть в том, что на Западе мыслят иначе. С их точки зрения любые отношения между начальником и подчиненным = абьюз со стороны начальника, потому что подчиненный находится в неравном положении. Отсюда и такая реакция.
Судя по посту, человеку уже очень нравится ДУ, так что ваше с Kitten ценнейшее мнение, что игра УГ, ему нафиг не сдалось, да. Оно только возмутило мимопроходящих игроков.
К слову, насчет абстрактности слухов и тайн я согласен, было бы лучше и тематичнее, если бы их объединили в одно. А в остальном ДУ очень хорош. У персонажей есть специализация, но следовать ей необязательно - при большом желании и правильных артефактах даже политик начнет развешивать монстрам люлей.
Ну это у нас делать бюджетное пнп вместо покупки игры еще более-менее популярно, а на западе, где и выпускался Сундук, такое совсем не принято (пиратство же. да и доходы выше).
Много взаимодействия в евро, лол. "Я выставил своего мипла раньше твоего мипла"?
И вас никто не просил оставлять свое ценное мнение, что ду уг и лучше не застревать на нем, а то останешься на уровне манчкина. Топикстартер спрашивал лишь, какие допы лучше взять.
В карточке уа 2 подробно писал. Если вкратце, мало худтекста, по 2 хода каждый раз торчать в иных мирах, где встречи совсем уж бессвязные, много возни с ползунками и движением монстров, древние слабо влияют на игру, непредсказуемо долгие партии, плохой баланс (заклинания, стратегия закупки с последующим расстрел ом древнего), всегда одинаковая цель, унылый финальный бой с долгим кубометанием, плохая совместимость с несколькими дополнениями.
FFG всегда славилось дурной привычкой патчить игры за деньги. Просто не радует, что теперь эту привычку перенимают и другие издательства. Хотя, наверное, скорее по примеру Стегмайера, чем FFG.
Так, может, так и было задумано?) Сделать специально малополезный элемент, чтобы все купили правящий его доп.
>Но сейчас конкуренция среди игр достаточно высокая, если старая игра ее уже не выдерживает и есть возможность сыграть в новую, то решение напрашивается само собой.
Я бы согласился, если бы существовала достойная более современная замена ДУ, но ее нет.
Бесполезные королевские фишки, хм... Немного смешно и грустно, что теперь принято выпускать настолки с явными недостатками, а потом патчить их дополнениями. Причем покупатели еще и рады)
Такое мнение имело бы право на существование, если бы топикстартер спрашивал, хорошая ли игра ДУ и стоит ли ее брать. Вот только ему УЖЕ нравится ДУ, и он спрашивал лишь, какие стоит брать дополнения. А получил "Это УГ, просто ты еще не понял, лучше иди купи что-нибудь нормальное, а то так и застрянешь на уровне манчкина". Что выглядит и является откровенным вбросом.
А зачем вырывать из контекста отдельные отрывки? Они специально описываются так, чтобы по отдельности выглядеть не всегда очень осмысленными, но иметь так сказать зацепки, которые помогут связать их в более-менее цельное повествование в рамках партии. К примеру, "древними обидами" может оказаться победа над к-н эпическим монстром или культистами ранее.
Эти события слишком редки. Раз в несколько часов, в то время как в ДУ - каждый ход. И впечатления от них сильно портятся бесконечными монотонными боями. И просчетами.
Видимо, он про Падму с голым животом) А в первой одни дроиды, мальчики и гунганы. Смотреть не на что.
О чем и речь. "Я лучше знаю, что нравится другим, и постараюсь убедить их в правильных вкусах".
Фанатики, лол. Просто не надо вбрасывать откровенные провокации, о которых никто, включая ТС, не просил.
Нет, это нормальная реакция на нелепые и безосновательные гипотезы.
Действительно, разговаривать нам не о чем.
О, два ненавистника ДУ нашли друг друга)
Сколько там постов по стратегии в карточках Монополии или Взрывных котят, а сколько в карточке ДУ?
Именно так. Почему - написал выше.
В Глуме шаблоннейший сюжет чисто для галочки. Он что есть, что нет. И механики вовсе не поощряют сторителлинг; события в пути это мягко говоря несерьезно по сравнению с ДУ, в котором почти все механики - встречи, состояния, расплаты и т.д. - завязаны на это. Но еврофилам просто не понять.
И да, не путайте понятия "игра хорошо генерирует истории" с "тексты в игрн высокохудожественные" и тем более с "все реалистично". Разные вещи.
Ладно, смысла продолжать нет, вкусы и взгляды очевидно слишком разные
Просто вы оба не желаете подключать фантазию, чтобы из обрывков текста складывались истории. Жанр не ваш, видимо. Потому что утверждать что в Глуме столько же или даже больше нарратива способен только любитель евросухарей)
Нда, действительно печально...
Жесть)) Ну, акуле надо ж кормиться
>А вообще, утомило уже как-то что любое другое мнение = троллингу или токсичности.
Иронично, что в этом же посте вы заступаетесь за троллей и называете троллями их оппонентов.
А вы считаете своей священной миссией переубедить человека, которому нравится игра и который просил советы совсем иного рода, потому что игра ему должна не нравиться, просто он этого еще не осознал? Знаете, как таких непрошеных паладинов называют? Неудивительно, что другие недоброжелательно отреагировали на вашу "критику", то есть навязчивое поливание ДУ помоями.
Вот если придет, тогда и будем говорить. А пока что это ситуация из разряда "если бы у бабушки был..."
Тереть надо не мнения, а вбросы. В контексте ситуации ваш пост был именно что явной провокацией.
Не поможет, если не записать разговор.
Суть в том, что на Западе мыслят иначе. С их точки зрения любые отношения между начальником и подчиненным = абьюз со стороны начальника, потому что подчиненный находится в неравном положении. Отсюда и такая реакция.
Конечно, Глум гораздо глубже, но нарратива там считай что нет. Игра тематичная разве что на фоне евро
Так это не только Айзек, почти все компании уже объявили публично, что не будут больше сотрудничать с Broken Token.
Судя по посту, человеку уже очень нравится ДУ, так что ваше с Kitten ценнейшее мнение, что игра УГ, ему нафиг не сдалось, да. Оно только возмутило мимопроходящих игроков.
Да, откровенные вбросы стоит тереть.
Перенос эпического приключения-песочницы на стол, хм... Как бы не вышел очередной громоздкий малоиграбельный монстр.
Несмотря на описанные недостатки? Хотя полагаю дуэль Вейдера с Люком легко захоумрулить. Но вот битву за генератор...
Жаль. Выглядит красиво, но одноразовые посредственности мне неинтересны.
Я не говорил, что альтернатив нет. Они есть, но их мало и они не "однозначно лучше и современнее" ДУ
К слову, насчет абстрактности слухов и тайн я согласен, было бы лучше и тематичнее, если бы их объединили в одно. А в остальном ДУ очень хорош. У персонажей есть специализация, но следовать ей необязательно - при большом желании и правильных артефактах даже политик начнет развешивать монстрам люлей.
Интересно, какие впечатления у игравших
Если кто играл, понравилось ли? Вроде любопытно, но реиграбельность выглядит низкой...
Ну это у нас делать бюджетное пнп вместо покупки игры еще более-менее популярно, а на западе, где и выпускался Сундук, такое совсем не принято (пиратство же. да и доходы выше).
Много взаимодействия в евро, лол. "Я выставил своего мипла раньше твоего мипла"?
И вас никто не просил оставлять свое ценное мнение, что ду уг и лучше не застревать на нем, а то останешься на уровне манчкина. Топикстартер спрашивал лишь, какие допы лучше взять.
В карточке уа 2 подробно писал. Если вкратце, мало худтекста, по 2 хода каждый раз торчать в иных мирах, где встречи совсем уж бессвязные, много возни с ползунками и движением монстров, древние слабо влияют на игру, непредсказуемо долгие партии, плохой баланс (заклинания, стратегия закупки с последующим расстрел ом древнего), всегда одинаковая цель, унылый финальный бой с долгим кубометанием, плохая совместимость с несколькими дополнениями.
Претензии Динамита к этому имеют ровно 0 отношения. Да и он бы точно стриггерился на юнитов, маркеры, геймплей и варгейм)
FFG всегда славилось дурной привычкой патчить игры за деньги. Просто не радует, что теперь эту привычку перенимают и другие издательства. Хотя, наверное, скорее по примеру Стегмайера, чем FFG.
Так, может, так и было задумано?) Сделать специально малополезный элемент, чтобы все купили правящий его доп.
УА 2 откровенно устарел механически, УА 3 унылая пандемия, остальное не аналоги, как по мне - историй маловато.
>Но сейчас конкуренция среди игр достаточно высокая, если старая игра ее уже не выдерживает и есть возможность сыграть в новую, то решение напрашивается само собой.
Я бы согласился, если бы существовала достойная более современная замена ДУ, но ее нет.
Бесполезные королевские фишки, хм... Немного смешно и грустно, что теперь принято выпускать настолки с явными недостатками, а потом патчить их дополнениями. Причем покупатели еще и рады)
По сути бюджетный "Гамбит королевы"
Если кто играл, как впечатления?
Такое мнение имело бы право на существование, если бы топикстартер спрашивал, хорошая ли игра ДУ и стоит ли ее брать. Вот только ему УЖЕ нравится ДУ, и он спрашивал лишь, какие стоит брать дополнения. А получил "Это УГ, просто ты еще не понял, лучше иди купи что-нибудь нормальное, а то так и застрянешь на уровне манчкина". Что выглядит и является откровенным вбросом.
Спасибо. Видимо, игра хороша только необычным сеттингом.
А что за дополнение? Если понравилось, мб напишите про него в дневнике?
Есть за дорого на барахолке bgg, есть бесплатно в tabletop simulator
Можно купить за дорого на барахолке бгг. Или бесплатно в tabletop simulator
Опять фэнтезийный американский футбол. Интересно, почему он так популярен...
Не буду кормить тролля