Механики УА 2 сильно устарели. Те, кто до сих пор его любит - это в основном начинавшие с него олдфаги. У Дюны не вышло более современных аналогов, у УА 2 - вышли
Игра про противостояние Наутилуса и английских кораблей. Из любопытных механик - асимметричность сторон, деление карты на разные глубины (защищенность Наутилуса и доступность торпед зависит от глубины, на которой он находится) и учет боезапасов. Довольно неплохая дуэлька
Примитивная дуэлька про противостояние торпедоносцев и конвоя. Ходы очевидны, глубина околонулевая. Разве что механика пуска торпед представляет небольшой интерес
Предок Android Netrunner) Дайверы соревнуются, кто взломает больше серверов. Сервера защищены цепочками локаций с вирусами и защитными программами, дайверам помогают боевые программы и антивирусы. Много интересных задумок, но подкачали баланс (есть ломаные комбинации), невнятные правила и скудное разнообразие карт
Еще одна игра от Технолога с симпатичными миньками и главной и единственной фичей - реальной стрельбой. Помнится, из катапульты было попасть почти нереально, а из пушки очень легко, но и стоила стрельба из них разное кол-во очков действий...) Симпатичный был скирмиш, хоть и жутко рандомный
Годная старая ККИ, выделяющаяся среди себе подобных тем, что сразу переходит к потасовке отрядов существ, пропуская фазу накопления сил и почти что выкидывая из игры менеджмент ресурсов. Это придает динамичности - правда, бои немножко замороченные из-за необходимости постоянно сверяться с таблицами ударов. Много интересных механик и комб, шесть фракций, неплохой лор... Увы, в последнее время угасает, будучи замененнной новым Берсерком, который калька с Hearthstone
Возможно, выглядит более абстрактно, но суть та же, а бои ускоряются. Миньки для красоты и заманухи Не думаю, что Oathsworn глубже. Кубы мешают просчитывать результат своих действий
Появилось превью с книгой правил (https://www.kickstarter.com/projects/reggiegames/primal-the-awakening?ref=cnmvoi&token=5bb67f12), сама кампания 19 января.
Вроде и интересно выглядит; карточная боевка скорее всего будет глубже чем у конкурентов (KDM, Aeon Trespass, Oathsworn) благодаря отсутствию рандома и мененджменту выносливости. Но решил не вкладываться, т.к. сильно смахивает на Marvel Champions, которые показались скучными
В плане нарратива - явно есть получше. Грааль, Миддара, УА:ЖКИ... В плане разнообразия билдов персонажей может поспорить та же Миддара или старенький ВоВ. В плане кол-ва контента и глубины тактики, наверное, конкурентов нет
Так себе аргумент, большинство краулеров в истории выходили вполне себе законченными продуктами, это недоделки редкость (кстати, что не так с первой редакцией Гавани - она сразу взлетела в топ 20 же). Ну и волков бояться - в лес не ходить
Простенькое приключение в сеттинге Сталкера. По глубине недалеко ушло от кинь-двинь, но все-таки кое-какие решения принимать надо: в частности, как далеко заходить в Зону, прежде чем сматываться продавать лут, пока уцелел, и чем закупаться. Исследовать местность (Зону) довольно интересно (по крайней мере детям точно): есть постоянная интрига. В целом не самый плохой филлер
Надеюсь, AR не будут сосредотачиваться только на нарративных гробах вроде Грааля, Etherfields, Vanguard, хоть у них и неплохо получается. Интересно было бы увидеть краулер в их исполнении, с большим упором на механики...
Ну уж прям тяжеловесная) На BGG у AHQ и Клаустрофобии не сильно различается вес - 2.8 против 2.4. И потом, тут перечислено много интересных механик, которых в Клаустрофобии нет
Кстати, по сути Грааль это просто большая книга-игра, только с необычной механикой боя и очень хорошо проработанная (за исключением гринда, на который все жалуются)
Да что там, даже на новости об очередной задержке очередного кикстартера не набрасываются с помоями, как сделали бы у нас, а наоборот - "молодцы, пусть лучше поработают над игрой, чем выпустят недоделанную", "ничего страшного", а тех немногих кто осмеливается высказывать открытый негатив дружно заклевывают. Уж молчу, какая модераторская жесть начинается, когда речь заходит о том, что в игре слишком сексуальные персонажи/мало цветных персонажей/мало женщин/игра оскорбляет такую-то группу населения, и т.д.
Совсем немного. Dungeoneer и Санктум - соревновательные, а не кооперативные
Насколько мне известно, там минимальные отличия. Почти рескин в другом сеттинге
Механики УА 2 сильно устарели. Те, кто до сих пор его любит - это в основном начинавшие с него олдфаги. У Дюны не вышло более современных аналогов, у УА 2 - вышли
Гм... не поздновато ли ответ?)
Игра про противостояние Наутилуса и английских кораблей. Из любопытных механик - асимметричность сторон, деление карты на разные глубины (защищенность Наутилуса и доступность торпед зависит от глубины, на которой он находится) и учет боезапасов. Довольно неплохая дуэлька
Примитивная дуэлька про противостояние торпедоносцев и конвоя. Ходы очевидны, глубина околонулевая. Разве что механика пуска торпед представляет небольшой интерес
Предок Android Netrunner) Дайверы соревнуются, кто взломает больше серверов. Сервера защищены цепочками локаций с вирусами и защитными программами, дайверам помогают боевые программы и антивирусы. Много интересных задумок, но подкачали баланс (есть ломаные комбинации), невнятные правила и скудное разнообразие карт
конечно
Еще одна игра от Технолога с симпатичными миньками и главной и единственной фичей - реальной стрельбой. Помнится, из катапульты было попасть почти нереально, а из пушки очень легко, но и стоила стрельба из них разное кол-во очков действий...) Симпатичный был скирмиш, хоть и жутко рандомный
Годная старая ККИ, выделяющаяся среди себе подобных тем, что сразу переходит к потасовке отрядов существ, пропуская фазу накопления сил и почти что выкидывая из игры менеджмент ресурсов. Это придает динамичности - правда, бои немножко замороченные из-за необходимости постоянно сверяться с таблицами ударов. Много интересных механик и комб, шесть фракций, неплохой лор... Увы, в последнее время угасает, будучи замененнной новым Берсерком, который калька с Hearthstone
Возможно, выглядит более абстрактно, но суть та же, а бои ускоряются. Миньки для красоты и заманухи
Не думаю, что Oathsworn глубже. Кубы мешают просчитывать результат своих действий
Глум теперь амери?)) Даже автор называет его европодобным
Появилось превью с книгой правил (https://www.kickstarter.com/projects/reggiegames/primal-the-awakening?ref=cnmvoi&token=5bb67f12), сама кампания 19 января.
Вроде и интересно выглядит; карточная боевка скорее всего будет глубже чем у конкурентов (KDM, Aeon Trespass, Oathsworn) благодаря отсутствию рандома и мененджменту выносливости. Но решил не вкладываться, т.к. сильно смахивает на Marvel Champions, которые показались скучными
Адекватным временем партии и не такими перегруженно-унылыми боевкой и дипломатией
Эклипс и Forbidden Stars же. Мб даже Runewars. Сумерки 4 по сути те же Сумерки 3 - динозавр, почти не менявшийся с 2005 года
Вообще немного странно, что быстрых и простых кооперативных краулеров почти нет. Все тяжеловесные или затянутые...
В плане нарратива - явно есть получше. Грааль, Миддара, УА:ЖКИ... В плане разнообразия билдов персонажей может поспорить та же Миддара или старенький ВоВ. В плане кол-ва контента и глубины тактики, наверное, конкурентов нет
Так себе аргумент, большинство краулеров в истории выходили вполне себе законченными продуктами, это недоделки редкость (кстати, что не так с первой редакцией Гавани - она сразу взлетела в топ 20 же). Ну и волков бояться - в лес не ходить
На территорию евро они уже полезли со своей Великой стеной. А нарративные гробы со временем начнут приедаться
Простенькое приключение в сеттинге Сталкера. По глубине недалеко ушло от кинь-двинь, но все-таки кое-какие решения принимать надо: в частности, как далеко заходить в Зону, прежде чем сматываться продавать лут, пока уцелел, и чем закупаться. Исследовать местность (Зону) довольно интересно (по крайней мере детям точно): есть постоянная интрига. В целом не самый плохой филлер
Надеюсь, AR не будут сосредотачиваться только на нарративных гробах вроде Грааля, Etherfields, Vanguard, хоть у них и неплохо получается. Интересно было бы увидеть краулер в их исполнении, с большим упором на механики...
Конкретно этот динозавр заинтересовал именно из-за кучи уникальных для своего жанра механик
Ну уж прям тяжеловесная) На BGG у AHQ и Клаустрофобии не сильно различается вес - 2.8 против 2.4. И потом, тут перечислено много интересных механик, которых в Клаустрофобии нет
Интересно, слышал ли кто о такой игре
А смысл, если рескин ему совершенно не понравился?
Нейрошиму никто уже и не помнит. Культ нового же
А вообще и то и другое абстракты
Будет интересно услышать, чем отличается Core Space от прочих краулеров
Выход перенесли на 3 квартал 2021 года. Не то что бы кого-то это волнует...)
А как вам УА 3 в целом, если сравнивать с УА 2 и с ДУ?
На этом ее настольный путь завершился?)
второй шедевр, видимо, Немезида. А первый?..
Кстати, по сути Грааль это просто большая книга-игра, только с необычной механикой боя и очень хорошо проработанная (за исключением гринда, на который все жалуются)
Хотя... Говорят, Кланк весьма похож на Dungeonquest, а достать его совсем нетрудно
Да что там, даже на новости об очередной задержке очередного кикстартера не набрасываются с помоями, как сделали бы у нас, а наоборот - "молодцы, пусть лучше поработают над игрой, чем выпустят недоделанную", "ничего страшного", а тех немногих кто осмеливается высказывать открытый негатив дружно заклевывают. Уж молчу, какая модераторская жесть начинается, когда речь заходит о том, что в игре слишком сексуальные персонажи/мало цветных персонажей/мало женщин/игра оскорбляет такую-то группу населения, и т.д.
Но подавляющее большинство отзывов там всегда положительные. И явный негатив модераторы быстро трут, а то и банят
Нуу... во всяком случае, по меркам данжен краулеров это филлер. Партии не дольше часа
Судя по оценкам, большинству топ нравится. Пара токсичных гиков это вовсе не вся тесера
Из общего самое главное - ощущение, что перед тобой головомоломка. А так по механикам игры, конечно, очень разные.
Реиграбельность в Андоре так себе, большинство сценариев одноразовы. Рунбаунд посложнее и реиграбельнее, но вообще жанры разные - америтреш и паззл
Презабавный филлер, в которой весело даже проигрывать. Очень жаль, что достать его нынче нереально - для новичков самое то
Увы...
Интересный сеттинг. Надеюсь, что-нибудь по Тихоокеанской войне тоже локализуют