Прекрасная книга-игра, причем единственная фантастическая в Фростовской серии. Отлично передана атмосфера скитаний космического корабля по неизведанной галактике. Из фич - возможность подбирать под каждую миссию разных членов экипажа (а ее исход может меняться в зависимости от наличия определенных специалистов) + интересный необычный способ победы
Бои-мини-игры сильно затягивают игровой процесс, в том же ФС жуткий даунтайм. Это далеко не однозначный плюс. Колодострой опять же механика специфическая, на любителя. В карточном УА смотрится нормально, но сувать ее в каждый америтреш смысла нет. ДУ не про хардкорные решения, а про историю. УА:ЖКИ - тоже, но там реиграбельность никакая, в отличие от ДУ + обязательно играть в режиме долгой кампании
Минимум описаний, упор на механики - это уже евро, а не амери. Надеюсь, америтреш не ждет такое будущее (превращение в евро или в близкие к евро гибриды типа Глума). Глум, конечно, игра объективно хорошая, но она слишком европодобная для погружения в атмосферу. Имхо такой же сухарь как и Остров духов. Атмосферной ее находят в основном любители евро и просчета всего и вся
Ну к слову многие хвалят сюжет Глума. Мол, "звезд с неба не хватает, но по меркам настолок отличный". А в Морозной Гавани вообще обещают сделать крутой нарратив, написанный профессиональным писателем
Глум - не амери, а гибрид, очень близкий к евро. Про 7 континент ничего не могу сказать, а насчет прогрессивности ЗВ: Восстания спорно, учитывая, что немало народу говорит, что Восстание хуже старенькой Войны кольца. Рандома там тоже полно
Ну и элементы стратегии в ДУ таки присутствуют, несмотря на изобилие проверок на кубах.
Популяризовывать историю через варгеймы, которые очень нишевая штука даже в таком нишевом хоббит как настолки - это... оригинально. Особенно учитывая, что те, кого история не интересует во-первых, скорее всего не сядут за варгейм вообще или будут отпугнуты сухим оформлением и сложными правилами
Смотря что больше по душе - кооперативная масштабная книга-игра на 1-2 человек, в которой упор делается на сюжет, или полукооператив на большую компанию, в котором упор делается на то, что ваш товарищ по команде может оказаться угрозой пострашнее чужого. Как по мне, Немезида пооригинальнее и поинтереснее. А еще там нет унылого гринда
Евро, оформленное как америтреш При желании можно и в Агриколе выдумать нарратив, вот только игра это никак не поощряет. Скорее наоборот, учитывая необходимость просчитывать все и вся
Мыши самый что ни на есть стандартный краулер, из необычного только сеттинг и проработанный сюжет. Кланк - колодостроительный краулер; забеги по подземельям и бои с монстрами в наличии. А Descent можно играть как кооператив а) с приложением б) с недорогими официальными дополнениями (Забытые души и еще три нелокализованных) в) скачав и распечатав фанатский Redjak Automated Monster/Overlord Variant
Еще можете попробовать Герои терринота, Подземелье: гробница короля мертвых, Ангел смерти, Смерть может умереть, Masmorra, One deck dungeon, Gears of war или Fireteam Zero, Warhammer Quest Silver tower
Что касается "устарелости", до сих пор Магорыцаря ничего не заменило. Глумхэвен очень отдаленный аналог, общего у них немного. Остров духов - тоже. Больше похожи по механикам Dungeon Alliance, Pirate Republic, Renegade и Champions of Hara, но все они имхо уступают Магорыцарю - глубина не та
С чего бы не залезть, учитывая скорость восхождения рейтинга Jaws of Lion? И Мрачная гавань, и морозная, и огненная, и болотная, и Пасть льва, и Пасть шакала, и так далее... Все там в топе будет
Ваша защита игры тем более вкусовщина и не стоит выеденного яйца. А правила Отголосков ругают практически все И да, большинство считает, что Мыши убоги даже для игры с детьми, гляньте типичные отзывы на BGG. Это неспроста А оставлять свое личное мнение об игре где захочется или не оставлять - право каждого
Насчет Колонизаторов не знаю, а вот Scramble for Africa на BGG уже заплевали за то, что там не осуждается колониализм. Издатель даже передумал выпускать игру
Прекрасная книга-игра, причем единственная фантастическая в Фростовской серии. Отлично передана атмосфера скитаний космического корабля по неизведанной галактике. Из фич - возможность подбирать под каждую миссию разных членов экипажа (а ее исход может меняться в зависимости от наличия определенных специалистов) + интересный необычный способ победы
Бои-мини-игры сильно затягивают игровой процесс, в том же ФС жуткий даунтайм. Это далеко не однозначный плюс. Колодострой опять же механика специфическая, на любителя. В карточном УА смотрится нормально, но сувать ее в каждый америтреш смысла нет. ДУ не про хардкорные решения, а про историю. УА:ЖКИ - тоже, но там реиграбельность никакая, в отличие от ДУ + обязательно играть в режиме долгой кампании
Минимум описаний, упор на механики - это уже евро, а не амери. Надеюсь, америтреш не ждет такое будущее (превращение в евро или в близкие к евро гибриды типа Глума). Глум, конечно, игра объективно хорошая, но она слишком европодобная для погружения в атмосферу. Имхо такой же сухарь как и Остров духов. Атмосферной ее находят в основном любители евро и просчета всего и вся
Так это фича всех игр серии
Ну к слову многие хвалят сюжет Глума. Мол, "звезд с неба не хватает, но по меркам настолок отличный". А в Морозной Гавани вообще обещают сделать крутой нарратив, написанный профессиональным писателем
Глум - не амери, а гибрид, очень близкий к евро. Про 7 континент ничего не могу сказать, а насчет прогрессивности ЗВ: Восстания спорно, учитывая, что немало народу говорит, что Восстание хуже старенькой Войны кольца. Рандома там тоже полно
Ну и элементы стратегии в ДУ таки присутствуют, несмотря на изобилие проверок на кубах.
Примеры?
Ох уж этот культ нового. Вот выйдет ДУ 2 - и побегут выкидывать в мусорку уже УА 3
Sanctum по механикам схожа, но намного быстрее. И дешевле
К Tide of Iron тоже есть доп про Восточный фронт, даже два
Популяризовывать историю через варгеймы, которые очень нишевая штука даже в таком нишевом хоббит как настолки - это... оригинально. Особенно учитывая, что те, кого история не интересует во-первых, скорее всего не сядут за варгейм вообще или будут отпугнуты сухим оформлением и сложными правилами
Стандартный фансервис. Никогда в компьютерные игры не играли, что ли?
Все дороги ведут в Австрию...
В TTS вроде обновленная версия, 1.1
Смотря что больше по душе - кооперативная масштабная книга-игра на 1-2 человек, в которой упор делается на сюжет, или полукооператив на большую компанию, в котором упор делается на то, что ваш товарищ по команде может оказаться угрозой пострашнее чужого. Как по мне, Немезида пооригинальнее и поинтереснее. А еще там нет унылого гринда
Ну не все, а только америтреш)
Судя по англоязычным обзорам, это приятный легковесный tower defense. Если кто уже играл - как впечатления?
Ну да. Минимум рандома и надо думать над ходами - значит, евро. Или по крайней мере близкий к евро гибрид
Евро, оформленное как америтреш
При желании можно и в Агриколе выдумать нарратив, вот только игра это никак не поощряет. Скорее наоборот, учитывая необходимость просчитывать все и вся
Переоцененная = игра, которая нравится другим и не нравится мне. Недооцененная = игра, которая не нравится другим и нравится мне
Мыши самый что ни на есть стандартный краулер, из необычного только сеттинг и проработанный сюжет.
Кланк - колодостроительный краулер; забеги по подземельям и бои с монстрами в наличии.
А Descent можно играть как кооператив а) с приложением б) с недорогими официальными дополнениями (Забытые души и еще три нелокализованных) в) скачав и распечатав фанатский Redjak Automated Monster/Overlord Variant
Еще можете попробовать Герои терринота, Подземелье: гробница короля мертвых, Ангел смерти, Смерть может умереть, Masmorra, One deck dungeon, Gears of war или Fireteam Zero, Warhammer Quest Silver tower
Не напишите обзор по Others?
Очень скромное мнение)
Есть фанатская книга квестов: https://tesera.ru/images/items/1328303/mk_questsRUS.pdf
А события тут точно лишние - ломали бы баланс
Что касается "устарелости", до сих пор Магорыцаря ничего не заменило. Глумхэвен очень отдаленный аналог, общего у них немного. Остров духов - тоже. Больше похожи по механикам Dungeon Alliance, Pirate Republic, Renegade и Champions of Hara, но все они имхо уступают Магорыцарю - глубина не та
Богомерзкая, да?)
Нарратива практически нет, за этим в другие игры. Рыцарь-маг по сути евро же
А сколько примерно места игра занимает на столе?
Скучным?) Может, просто не фанатом перераздутой Дипломатии на 9 часов, приправленной безмозглым кубометом?
Не каждая игра требует от игроков по 8 часов, из которых большая часть может уйти на унылое кубометание
Стегмайер. Миньки. Хайп
>Вурдалаки и прочее колдунство отсеяны уже давно
Но... ведь в том же Рунбаунде полно магии. Герои-маги, артефакты, многие монстры явно неестественного происхождения... В Громокамне вроде тоже
Космические кроты?
А играть нелюдями в Рунбаунде или Хоббите это нормально, да?)
wyrdness?)
С чего бы не залезть, учитывая скорость восхождения рейтинга Jaws of Lion? И Мрачная гавань, и морозная, и огненная, и болотная, и Пасть льва, и Пасть шакала, и так далее... Все там в топе будет
Не знал, что критические (и даже не сплошь негативные) отзывы уже считаются хейтом. Фанбойство такое фанбойство
В каждой шутке доля шутки... Лет через десять топ 20 BGG будет наполовину состоять из глумов
Ваша защита игры тем более вкусовщина и не стоит выеденного яйца. А правила Отголосков ругают практически все
И да, большинство считает, что Мыши убоги даже для игры с детьми, гляньте типичные отзывы на BGG. Это неспроста
А оставлять свое личное мнение об игре где захочется или не оставлять - право каждого
Насчет Колонизаторов не знаю, а вот Scramble for Africa на BGG уже заплевали за то, что там не осуждается колониализм. Издатель даже передумал выпускать игру