Siar

Увы, все игры Chip Theory премиум класса

Siar написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Гопломах: Победители»: #

Странно кстати что Хорус не комментирует последние предзаказы...

Если кто прошел мимо в первый раз, тут подробнее описано, почему стоит купить

Siar написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Гопломах: Победители»: #

Разовьем тему: настольные игры - вообще явление для маргиналов. Нормальные пацаны в компьютерные игры режутся, или на худой конец в шахматы. А не в эти ваши фишечки и солдатики для детишек. И в соло можно заниматься гораздо более интересными вещами.

Siar написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Гопломах: Победители»: #

Продано

1 221 шт

Это наверное комбо лоты, но тем не менее))

Siar написал 4 месяца назад к игре Valor & Villainy: Minions of Mordak: #

Семейный данжен кроулер (хотя данженов тут строго говоря нет, вы исследуете открытые просторы) "1 против всех" в юмористическом сеттинге.
Герои постепенно открывают карту, бросками кубиков побеждают монстров которых призывает Мордак и отбирают у них лут, прокачиваются, потом стараются одолеть Мордака в финальной схватке. Из примечательных особенностей:

1) крайне несерьезный сеттинг, забавные описания и арт ему под стать - мультяшно-веселый. Кроме того, тут помимо банальных гоблинов и нежити в рядах злодея также сражаются гномы, эльфы и другие нетипичные антагонисты, каждый со своими (подробно прописанным в отдельном письме)) обидами на королевство

2) при прокачке есть выбор между получением в свой арсенал новых кубиков и улучшением (замена на другой, более эффективный) уже имеющихся.

3) есть отдельная колода заклинаний, каждой со своим уникальным интересным эффектом, которыми могут пользоваться как герои так и Мордак, причем эффективность зависит от кол-во кубиков в соотв.параметре.

Но есть и серьезные недостатки:

1) Каких монстров сможет призвать Мордак каждый ход, зависит от броска кубиков, что сильно обедняет его стратегию и добавляет еще больше рандома

2) Заклинания по ощущениям слишком уж сильные, играть без героя-мага почти самоубийственно

3) Очень долгие партии по 3-4 часа - слишком долго для такой простенькой игры. С учетом довольно однообразного процесса успевает сильно надоесть.

В целом не плохая вариация на тему Descent, но сильно на любителя

Siar написал 4 месяца назад к игре Tiny Epic Defenders (Second Edition): #

Быстрая простенькая защита фэнтези королевства в духе Пандемии. Все просто: есть 6 регионов вокруг столичного, каждый раунд тянете карты угрозы и смотрите, какие регионы атакуют монстры. Если счетчик "здоровья" региона дойдет до нуля, он будет разорен - а значит его полезной способностью больше не воспользоваться, и дальнейший урон пойдет уже на столицу. А когда хп столицы заканчивается, все проигрывают.

Это основа игры, но к ней прикручены еще механики, добавляющие интереса и делающие TED не такой примитивной: миплы героев могут танковать урон если окажутся в соотв.регионе, регулярно спавнятся монстры покрупнее которые не спешат уходить с поля и гадят вам, а в конце ждет битва с боссом. Таким образом, каждый раунд надо решать, какие регионы защищать, как распределить немногочисленные очки действий, какие способности применить, когда жертвовать здоровьем ради обороны а когда нет, какие локации под наибольшей угрозой судя по уже сыгранным из колоды картам, и т.п.

По ощущениям напоминает Пандемию: тоже постоянно тушите пожары по всему полю, только с добавленной битвой с боссом. Геймплей не представляет из себя ничего особенного, зато шикарный продакшен (арт, миплы которых можно вооружить пластиковым оружием - милая деталь), легкая раскладка и компактность делает ее приятным быстрым кооперативом, который к тому же можно взять в дорогу.


Что до редакций, механики почти одинаковы, но вторая редакция в целом намного превосходит первую по двум причинам:

1) арт гораздо лучше - яркий и красочный. Старый был унылым. А еще миплы с оружием)

2) доп Dark War добавляет кучу контента для дополнительной реиграбельности, а также нововведения: ездовое животное, опыт и прокачка, караваны которые можно защищать по их пути в столицу ради бонуса, режим кампании. Шикарный доп.

Siar написал 4 месяца назад к игре Tiny Epic Defenders: #

Быстрая простенькая защита фэнтези королевства в духе Пандемии. Все просто: есть 6 регионов вокруг столичного, каждый раунд тянете карты угрозы и смотрите, какие регионы атакуют монстры. Если счетчик "здоровья" региона дойдет до нуля, он будет разорен - а значит его полезной способностью больше не воспользоваться, и дальнейший урон пойдет уже на столицу. А когда хп столицы заканчивается, все проигрывают.

Это основа игры, но к ней прикручены еще механики, добавляющие интереса и делающие TED не такой примитивной: миплы героев могут танковать урон если окажутся в соотв.регионе, регулярно спавнятся монстры покрупнее которые не спешат уходить с поля и гадят вам, а в конце ждет битва с боссом. Таким образом, каждый раунд надо решать, какие регионы защищать, как распределить немногочисленные очки действий, какие способности применить, когда жертвовать здоровьем ради обороны а когда нет, какие локации под наибольшей угрозой судя по уже сыгранным из колоды картам, и т.п.

По ощущениям напоминает Пандемию: тоже постоянно тушите пожары по всему полю, только с добавленной битвой с боссом. Геймплей не представляет из себя ничего особенного, зато шикарный продакшен (арт, миплы которых можно вооружить пластиковым оружием - милая деталь), легкая раскладка и компактность делает ее приятным быстрым кооперативом, который к тому же можно взять в дорогу.


Что до редакций, механики почти одинаковы, но вторая редакция в целом намного превосходит первую по двум причинам:

1) арт гораздо лучше - яркий и красочный. Старый был унылым. А еще миплы с оружием)

2) доп Dark War добавляет кучу контента для дополнительной реиграбельности, а также нововведения: ездовое животное, опыт и прокачка, караваны которые можно защищать по их пути в столицу ради бонуса, режим кампании. Шикарный доп.

Siar написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Белую смерть»: #

Не понял, зачем тратить время на открытие ссылки, если кооперативы категорически не ваше

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Так что к стоимости варгейма смело можно добавлять стоимость красок и времязатраты на покрас (ну или отдать красить на заказ без времязатрат, зато потратив кучу денег).

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Не красить миньки в настолках - обычное дело. Не красить миньки в варгеймах... Тогда можно забыть дорогу в клуб, только если на кухне играть.

Siar написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Белую смерть»: #

Не то что бы совсем ничего... Еще бездумное кубометание и орды пластика на поле. Многим такое похоже нравится.

Вы про это? https://tesera.ru/game/destinies/comments/#post2224656 Но с допом вроде уже стала нравиться?

Siar написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Белую смерть»: #

Вроде поинтереснее предыдущих Зомбицидов, т.к. хоть какие-то существенные нововведения по сравнению с обычной шарманкой. Жанр ближе к защите замка чем копанию в мусорке в поисках предметов на скорость.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Хорошо поправлюсь - в теории может. На практике таких случаев не видел, потому что, повторюсь, работа профессионала и работа любителя - сильно разные вещи.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

>Такое ощущение что люди просто не могут ее себе позволить и обсирают сидят


О, классический аргумент про нищебродов))) Обычно на него отвечают "купил, теперь вынужден оправдывать профуканные деньги".

Это я не к тому что ФС на самом деле УГ, а к тому, что аргументация не ахти.

Siar написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Tornscape. Месть Покинутых»: #

Интересно, кто-нибудь пробовал Tornscape? Вот рядом обсуждают дикую цену Вахи... Тут на порядок скромнее цены. Вопрос в том, сопоставим ли геймплей.

Урезанная база и мастхэвный доп... Типичное ФФГ)

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Пнп по определению не может быть лучше оригинала, потому что оригинал делают профессионалы на заводах а не любители на коленке.

Siar написал 4 месяца назад к игре Ктулху: Смерть может умереть: #

Думаю чтоб лучше раскупали. А так да, неудобно. Тайлы маловаты.

Убрал ошибку.

Это год постинга статьи а не выхода статьи.

Siar написал 4 месяца назад к статье Про классическую Мафию замолвите слово…: #

Да это не пафос, просто классический снобизм.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Ну если вы сказали что не гроб, и что коробки средние по размеру и содержанию, значит так)

Да не суть что розницы нет, у киков тоже нередко розницы нету. Главное что он собирает через предзаказ/краудфандинг, а это всегда выгоднее для производителя и дешевле. И сравнивать предзаказ с РРЦ смысла мало.

Siar написал 4 месяца назад к статье Впечатления от Batman: The Animated Series Adventures – Shadow of the Bat: #

Черепахи значит, окей.

Фанатам-то что угодно сойдет, а вот остальным... Сомнительный выбор.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Есть там куча контента. Да, это типовая коробка большого америтреша. Это и есть гроб.

Что Преисподняя шлак - очень спорно, многим нравится. Больше первой части.

И причем тут РРЦ, на предзаказе (у Тролля же тоже предзаказ, так сравнивайте с предзаказом же) было дешевле, на барахолке и сейчас дешевле.

Ну если для вас гробы это только Глум и Фрост (игры рядом с которыми никто больше и близко не валялся по количеству контента), то гробов считай практически не существует))) Обычно все же под гробами подразумевают более широкий спектр игр: все большие коробки амери.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Как насчет Рокугана?

База Старкрафта вроде тоже дешевле на барахолках, а контента там намного больше.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Гречки. На будущее, на черный день. Тоже неплохой вариант.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Эм, под гробом я подразумеваю большой америтреш с кучей контента. Все это вполне себе гробы.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Ага, но тут и контент на уровне кикстартерной базы, не аллина.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Локализованных. Например, Восходящее солнце, Кровь и ярость, алл-ин Киклад, Кромешная тьма Преисподняя, Клинок, Bloodborne, Грааль (не алл-ины, ессно)... Pick two. Десятки примеров можно найти.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Ну конечно роскошь, ведь за такую цену можно кикстартерный гроб купить, или несколько локализованных гробов. Но если очень нужны именно ФС, то почему бы и нет.

Siar написал 4 месяца назад к игре Парящий город: #
Впечатления

Буквально вчера, благодаря Jordano Toro нам удалось поиграть в будущую локализацию от Crowd Games - Skyrise, он же "Парящий Город". И можем смело сказать, что данная настолка оставила весьма позитивные впечатления.

"Парящий город" - это не очень сложная настольная игра, которая построена на механике аукциона, где игроки застраивают красивыми постройками летающий город и борются за влияние в его районах. Каждый ход вы будете выставлять свои здания в локации на поле, делая ими ставки, другие же игроки будут их перебивать, тем самым создавая "цепочку", которая рано или поздно закончится тем, что кто-то победит в аукционе. Выигравший разместит здание в этом районе и заберет себе бонусный жетон с него на личный планшет, получая в конце партии больше ПО за свои постройки в районах определенно цвета или за благосклонность меценатов, которая изначально является скрытой информацией для всех участников партии. Помимо этого вы будете выполнять личные цели (которые лично мне совсем не понравились т.к. нужно просто занять 4 района определённого цвета и это очень просто сделать), получать ПО за контроль платформ, на которые разделен город и выполнять условия пары общих миссий/заданий.

Помимо этого во второй "эпохе" (когда кто-то из игроков построит все свои доступные со старта дома) у вас появятся новые здания и Чудо/Шедевр, которое приносит ПО или иную способность при постройке + им всегда вы выигрываете аукцион. Таким вот образом партия будет длиться пока все игроки не построят все свои здания. Кто первый разместил все своё добро получает 10 ПО, за второе место 4 ПО, эдакий небольшой приятный бонус. После этого будет финальный подсчет очков и определение победителя.

Нам с Машей понравился "Парящий город". Это простая по правилам, динамичная и очень красивая игра. Продакшен у Roxley, как всегда на высоте. Много пластика, красивые и разные дома каждого цвета, металлический ключ и так далее. Можно много про это говорить, но самое главное, что игромеханически игра работает очень приятно. Да, это переосмысление уже успевшей постареть игры Metropolys, но со своими нововведениями, которые, как мне кажется, идут на пользу.

В общем, рекомендуем попробовать. Приятно играется, красиво выглядит, при этом не лишена конкуренции и некоторых тактических ухищрений, которые можно использовать во время ставок. А финальный подсчет может быть крайне интригующим, в нашей партии мы буквально дышали в спину друг другу и закончили с минимальным отрывом.

Источник https://vk.com/wall-139701487_2907

Siar написал 4 месяца назад к игре Парящий город: #

64555

Siar написал 4 месяца назад к игре Осквернённый Грааль. Падение Авалона: #
Хорошая игра, но …

Так выше предполагали, что проплаченный. Уж не знаю расценки, но наверное за сгенерированные нейросеткой рекламные тоже платят)

Siar написал 4 месяца назад к игре Орлеан: Жанна д’Арк: #
Кто ходит первым

Стоит. Там Эйфелева башня и арабы есть.

Siar написал 4 месяца назад к статье Про классическую Мафию замолвите слово…: #

Ждем новый дневник: лучшие настолки для алконавтов)

Siar написал 4 месяца назад к игре Street Fighter The Miniature Game: #
Обзор на русском

https://vk.com/@proboardgames-obzor-street-fighter-miniatures-game

Siar написал 4 месяца назад к игре Townsfolk Tussle: #
Критический обзор

https://vk.com/wall-158771245_5362

Siar написал 4 месяца назад к игре Повороты судьбы. Робинзон: #
Обзор

На прошлой неделе отыграли небольшую коробочку с историей о человеке, попавшем после кораблекрушения на необитаемый остров.

Сразу к вопросу об одноразовости. История об этом "Робинзоне" делится на 3 главы, каждая из которых займёт около 30-40 минут. При этом лично мы две из трёх глав проходили два раза подряд, так как наш бедный Робинзон скоропостижно кончался, а заканчивать на плохой концовке, конечно же, не хотелось. В общем, полное прохождение этой коробочки заняло где-то 2-2,5 часа. Реиграбельности, на наш взгляд, нет. Да, авторы указали, что в игре целых 13 концовок, но смысла переигрывать для того, чтобы открыть их все, нет никакого, ведь в большинстве из них герой помирает разными способами. Открыв успешный финал, "Повороты судьбы" можно отправлять на барахолку.

По жанру игра довольно оригинальна: это не детектив, а некий карточный выживач. Вы начинаете каждую главу с небольшой стопкой карт, а также тремя базовыми параметрами (например, "Голод", "Отдых", "Безопасность"). Каждый раз, зачитывая события с новой карты, вам будут представлены 2-4 варианта выбора действий. Например, пойдёте ли вы вглубь джунглей, прогуляетесь вдоль берега или останетесь на месте и попробуете найти что-то съестное. Выбранный вариант будет иметь свои последствия: иногда это просто изменение значений параметров, иногда - найденные предметы, которые обязательно пригодятся в будущем, иногда событие может продолжиться и поставить перед новым выбором.

Кстати, насчёт вариантов выбора. Я бы посоветовала создателям игры убрать иконки с последствиями каждого. Пусть они открывались бы только после принятия решения. Потому что, погибнув первой раз голодной смертью, мы просекли фишку и стали уже больше смотреть не на описание действий Робинзона, а только на иконки. Это сделало геймплей очень механическим. Если бы иконок не было, то мы явно внимательнее читали бы художественные описания и пытались бы предположить: вот здесь наверняка есть шанс добыть еды, а вот этот выбор может нанести урон здоровью, и так далее. И даже если это не совпадало бы с действительностью, лично меня бы это не раздражало - понятно, что на необитаемом острове не всё будет идти по плану. А интереса к процессу точно прибавилось бы.

В итоге, "Повороты судьбы" - любопытный одноразовый эксперимент на несколько часов, который может успешно заменить, например, поход в кино. Можно ли играть в количестве более, чем одному человеку? Конечно, можно, но каждый раз как-то придётся принимать единственное решение. Или передавать бразды правления друг другу после каждой карты.

Далее последует описание глав для тех, кому любопытно, но он не планирует проходить игру самостоятельно. Тем, кто опасается спойлеров, дальше лучше не читать!

ССЫЛКА - https://vk.com/wall-225391482_1311