Попробовал Дюну: прикольно, что в ней много дипломатии и договорняков (механики тоде этому способствуют), много механик, позволяющих самим игрокам создавать интересные события на поле.
Само поле показалось пустоватым: как будто выпавших ресурсов и бури маловато для выборов куда сходить. Бои показались замудрёнными поначалу, зато в них всегда много выбора и можно победить использовав разные силы, смотря что у тебя накопилось. Время партии затяжное, часов ~5-7. Хотелось бы что-то такое играть в половину меньше времени, а так приятная игра. На 7 из 10.
Попробовал Тираны подземья: колодострой с контролем территорий. Такой олдовый колодострой как всегда хорош, приятно возиться и захватывать города на карте, плодить своих шпионов и разгромлять армии.
Сжигание карт показалось дисбалансным из-за кол-ва получаемых очков. Нууу и финальный "евровый" подсчёт очков за каждый чих и каждую карту - по мне так Эребор в игре. А так есть много прикольных комбинаций карт, фанатам D&D (и в частности подземного сеттинга) рекомендую)
7 из 10
Источник https://nastol.io/tyrants_of_the_underdark_board_game/reviews/294367
А, "Лето 1941" - немного помню. Исключение подтверждающее правило. И игра емнип была ужасная - громоздкая, со сложными правилами, дурацкой возней с маркерами, и минимум контента ("слышь, купи допы")
🏛 Atlantis Exodus - стратегическое прощание с легендарным городом.
🌀 Что бы вы сделали, если бы вся ваша цивилизация тонула под ногами... и у вас было всего пять лет, чтобы спасти то, что важнее всего?
🧭 В игре Atlantis Exodus вы - один из последних королей обреченного города, который наперегонки со временем пытается спасти свой народ и сохранить знания до того, как все будет потеряно. Вы будете обучать поселенцев, возводить памятники и планировать побег, пока остров будет смещаться и разрушаться вокруг вас.
🧱 Город построен на вращающемся ронделе, который меняется каждый раунд. Это не просто шоу. Движение ограничено стенами, поэтому каждое решение дается с трудом. Вы ставите своего короля, собираете ресурсы и совершаете только два действия за раунд. Но почему-то этого никогда не бывает достаточно.
Atlantis Exodus - евроигра средней сложности от Константиноса Карагианниса и Джорджа Халкиаса, изданная dlp games в 2024 году. Она играется составом от 1 до 4 игроков примерно за 90-150 минут и лучше всего подходит для игроков, которые любят строить движок, совершать эффективные действия и перспективное планирование.
📦 Оформление - это все, что вы ожидаете от современного евро. Четкая иконографика, прочные компоненты и иллюстрации Денниса Лохаузена, которые привносят структуру и атмосферу, не перегружая игровое поле. Перемещающийся рондель действительно впечатляет, как по внешнему виду, так и по механике.
Atlantis Exodus полна напряженных решений, хитроумных головоломок и приятных бонусов. Она не будет держать вас в напряжении, но как только вы поймете, что к чему, она действительно увлечёт вас.
Если чел прям такой гений, то это уж вам решать - играть ли с ним без шансов на победу или ограничиваться своим уровнем или перейти на другую игру. Вообще же при большой разнице в скилле обеим сторонам обычно неинтересно играть друг с другом, так смысл жевать кактус.
А что не так? Зомбицид действительно супер рандомная игра) Мб чуть утрировано, но в общем верно. Другое дело что кому-то игра как раз за такой треш и рандом и нравится, а кому-то хочется билдов и глубины, и не хочется фиддлиться с горой минек каждый ход.
Вообще как-то иронично и странно что все (ну, практически все - 99.99%) настолки про Холодную войну, ВОВ и прочие важные вехи русской истории сделаны на Западе.
Кому интересны данжен кроулеры с асимметричными классами - в Myth тоже сильно разные классы персонажей. Этот кроулер обруган всеми и позабыт из-за ужасного рулбука, но можно распечатать фанатский, а так игру сбывают по дешевке на барахолках.
Тогда кто же так обрадовался Серпу и так нахваливал его, что он стал еврой года в почти всех номинациях и запрыгнул в самый топ БГГ, если он не для еврофилов и не для америтрешеров?) Непонятно.
🐺В затянутом таинственным и опасным туманом мире сюжетной настольной новинки этого года Hunters 1492 ad молодые охотники на монстров начинают делать свои первые шаги, пока никак не связанные с их основным ремеслом. Например, рубят дрова в соседнем лесу.
Немного попрактиковавшись на одном уже раненом чудовище, поверившие в свои силы охотники соглашаются по просьбе пожилой местной жительницы устранить какого-то "перевертыша", который на поверку оказывается здоровенным волком-оборотнем, к тому же практически невосприимчивым ко всему оружию, что оказалось в арсенале у героев.
Кое-как одолев врага, в награду охотники получают пару деревяшек и листочков))) Сразу вспоминается мем: "Возьми. Это твоя зарплата. Но это ветка!".
Тем не менее настолка всем участникам зашла. Посмотрим, хватит ли у них энтузиазма пережить в мире все 60-т игровых дней приключений. От себя отмечу крайне удобное решение гейм-дизанеров с листом-блистером для карты местности. Ее не хватает в том же самом "Оскверненном Граале" и "Aeon Trespass".
Очередной еврач от дуэта Турци и Бакла. Поскольку эти два товарища создали одну из моих самых любимых игр в принципе (а именно Imperium) и я принял для себя решение несколько пересмотреть отношение к Майндклешу, то пройти мимо Войдфолла просто не смог.
Не могу сказать, что у меня были какие-то ожидания в принципе от игры (помимо панического страха перед 4 листами забитыми иконографикой), но определенный кредит доверия что авторы, что издатель заслужили. На моменте объяснения правил и сетапа (что продлилось 2 часа+-) буквально каждые 5 секунд возникали вопросы к тем или иным нюансам сетапа, боевой системы, структуры раунда, причем вызванные исключительно все той же иконографикой которой тут пытались заменить прямо ВСЕ, хотя во многом будто бы можно было бы спокойно текстом обойтись и все бы только выиграли.
Потом партия началась, продлилась все те же 2 часа (играли в соревновательный режим) и довольно стремительно кончилась подсчетом очков.
Структура раунда, да и сам игровой процесс на самом деле довольно простые, свой ход отыгрывается в меру быстро и трудности с принятием решений есть разве что в первые полчаса пока ты привыкаешь к карточкам на руке (которых много и на каждой по 3 варинта варианта действий из которых тебе нужно выбрать 2). В целом игра прошла приятно, мне даже понравилось. К иконографике со временем привыкаешь конечно, уже спустя час у меня вопросов по ней почти не было (скорее по редким нюансам правил, которые разрешались вполне логично), но все равно я считаю, что так сильно в неё упарываться было лишним, тем более что у вас же в игре карты "сюжетов", планшеты персонажей и технологии хорошо так текстом загружены, как будто о языконезависимости речи не идет.
Очень сильно игра у меня в сознании параллелится с Рыцарем магом - большой сологейм с возможностью мультиплеера, разные режимы игры, минимальное влияние рандома непосредственно во время хода, постоянный поиск и просчеты того самого оптимального порядка действий на раунд, огромное количество контента который играть и играть, разные сценарии, асимметричные персонажи, да даже стоимость у них примерно одинаковая.
Как мне кажется, вот для сологеймера - игра золото. Были б там ещё враги поразнообразнее, были б у опустошения разные классы зараженных кораблей, может какие-то более важные игровые функции у эмиссаров - была бы платиной. При случае сыграть вполне не против (но максимум вдвоем-втроем), но насчет того чтобы брать себе нужно хорошо подумать... хотя интересно разобраться в игре, у неё чувствуется очень неплохой потенциал.
Источник https://nastol.io/voidfall/reviews/294244
Кооперативный стелс-экшен по известной игровой серии.
Надо сразу сказать, у меня нет сильного предубеждения против настольных игр по видеоигровым франшизам: так уж вышло что те, что я пробовал, были довольно хороши, а от "плохих" (по мнению всевозможных опробовавших их игроков с бгг и иже с ними) несло за версту и я к ним даже не притрагивался. Увидев, что выйдет игра по Метал Гир Солиду, я сразу захотел её добыть себе, потому что как можно пройти мимо-то, Коджомба же гений, тем более обещают стелсовый америтреш, но в итоге с нынешними на неё ценами закинул эту идею в долгий ящик, потому что будто не самая необходимая трата, чтобы платить такие деньги за кулек с юзлесс миньками и налепленной франшизой.
Тем не менее желание её опробовать никуда не пропало и всегда мелькало где-то на границе сознания. Как вы могли понять, мне наконец предоставилась возможность это сделать. И это офигенная игра.
Вот буквально все, что вы знаете о стелсе из олдовых игр (который я в них просто обожаю, к слову) - тут есть: и просчитываемые но иногда непредсказуемые паттерны поведения охраны, и необходимость следить за тем сколько ты шумишь, не попадаться в линии видимости врагов и камер, возможность отвлечь внимание врагов пошумев в одном месте чтобы перебежать в обход в другое и т.д. Причем, несмотря на то, что правила скупятся на подробные объяснения и примеры, сам игровой процесс довольно элегантен и не перегружен миллиардом нюансов.
Стоит ли говорить, что эта игра самое что ни на есть прямое переложение того самого Солида в настольный вид? Кодек, боссы, структура миссий, способы выбраться из заварушек, персонажи, сюжет, инструментарий - перенесено 1 в 1. Видно, что автор прямо прется по Метал Гиру, особенно когда заходишь почитать форумы на бгг, а он там отвечает используя стилистику все того же кодека обыгрывая как на это могли бы ответить персонажи. Автор, кстати, Эмерсон Матсуучи, который сделал Спектр опс - парень толковый.
Но все это накладывает на игру определенную специфику, а именно - по сути это соло игра. Да, вы можете играть в неё разными составами, здесь есть 4 разных персонажа, НО, кампания сюжетно 1 в 1 повторяет первоисточник и первые сценарии созданы исключительно для соло прохождения Снейком, позже уже можно добавлять Мерил, и только ещё через Н сценариев Отакона и Грей Фокса, причем Снейк всегда должен учавствовать в любом сценарии, вы не можете играть их любыми персонажами какими захотите. Есть конечно VR миссии, которые сразу рассчитаны на 1-4 человека, но их мало.
Для себя я понял, что однозначно хочу добыть коробку себе. Она абсолютно того стоит не только как мерч по любимой франшизе, но и как самостоятельная игра.
Источник https://nastol.io/metal_gear_solid_the_board_game/reviews/294242
Вот на сколько мне не нравится Анматч, настолько мне нравится эта игра. Когда позвали в нее поиграть, я думал приеду, 2-3 партии сыграю, потом во что нибудь другое и домой. А по факту, играл в нее 12 часов (с учетом технических перерывов).
Скоринг очков как в вахе - есть Пик героев и мордобои как в доте - есть Итого, помесь вахи и доты.
Минус 1 за допозависимость. Очень хочет минимум 1 доп для 2х2 и расширения 1х1 опций. Лучше 2.
Источник https://nastol.io/super_fantasy_brawl/reviews/294240
Странный вопрос. зачем вообще переиздания игр по вашему? Все в одной коробке, доступность (по сравнению со снятой с производства игрой), новый арт и т.д. - масса причин может быть
Играется приятно и легко. Читать нужно много и часто - это основа игры. В Спящих Богах или Roll Player Adventures: Приключения в Улосе между чтением были бои, проверки и разные активности, чего этой игре явно не хватает. Многие могут бросить играть уже на 2м задании просто потому, что целый час подряд читали кучу простенького текста и больше ничего не делали. Но это обучение и таким оно и должно быть.
Очень рекомендую играть или дольше или с ребенком, которому можно будет вечерком зачитать милую историю про ведьмочку с её пушистым фамильяром. Играем с женой вдвоём, нам нравится. Особенно то, что можно играть хоть 20 минут, время партии выбираем мы сами. Но игра уж очень простая, имейте это в виду. 7 из 10.
Источник https://nastol.io/witchbound/reviews/294216
Нам посчастливилось протестировать прототип Inis: Big Box Edition - потрясающую универсальную версию этой классической игры в кельтском стиле, теперь с новым дополнением Nemed. И честно говоря? Она напомнила нам, почему мы влюбились в нее с самого начала. 😍 Правила элегантны и легки, но решения? Всегда непростые. Всего несколько карт в каждом раунде, и игра постоянно ставит вас перед необходимостью задуматься.
😍 Этот культовый черновик по-прежнему сияет. Каждый выбор имеет значение - строите ли вы свой собственный план или блокируете чужой. Это создает настоящее напряжение с самого первого раунда.
😍 Микс условий победы поощряет творческие, гибкие стратегии. Хотите доминировать? Отлично. Хотите победить за счет мудрости или лидерства? Вполне возможно.
😍 Вы редко выходите из игры. Даже после тяжелого поражения в бою вы можете вернуться и изменить баланс всего на ход позже. Момент всегда меняется.
😍 Конфликт не всегда означает сражение. Делить территорию, предугадывать ходы противников и заключать временные сделки - все это часть опыта, особенно при большом количестве игроков.
Механика «пас и возврат» - один из самых интересных твистов, которые мы видели в играх с контролем территории. Она создает совершенно новый уровень тайминга и темпа.
😍 Nemed добавляет значимое разнообразие, не переусложняя игру, и привносит умные пространственные головоломки. Полые святилища предлагают уникальные способности героев, связанные с вашими святилищами. А новые карты «Эпическая история» и «Территория» придают игре свежесть. Модульная конструкция позволяет настроить игру под себя - от тесной базы до полностью расширенной саги.
😍 Великолепный и мгновенно узнаваемый арт. Он придает Инишу собственную душу - мифическую, яркую и очень живую.
Это новое издание - настоящий праздник одной из самых оригинальных и умных игр для контроля/влияния территорий.
Мда, ну если вы не понимаете, почему на публичные ресурсы, тем более развлекательного характера, мат не выкладывают, и почему на тесере соответствующие комментарии терли, то тут я бессилен.
Ну положим не кучу а мизер. До выхода игры оценок мало и они ни на что реально не влияют, настоящий рейтинг уже после выхода формируется.
Попробовал Дюну: прикольно, что в ней много дипломатии и договорняков (механики тоде этому способствуют), много механик, позволяющих самим игрокам создавать интересные события на поле.
Само поле показалось пустоватым: как будто выпавших ресурсов и бури маловато для выборов куда сходить. Бои показались замудрёнными поначалу, зато в них всегда много выбора и можно победить использовав разные силы, смотря что у тебя накопилось. Время партии затяжное, часов ~5-7. Хотелось бы что-то такое играть в половину меньше времени, а так приятная игра. На 7 из 10.
Источник https://nastol.io/dune_2/reviews/294365
Попробовал Тираны подземья: колодострой с контролем территорий. Такой олдовый колодострой как всегда хорош, приятно возиться и захватывать города на карте, плодить своих шпионов и разгромлять армии.
Сжигание карт показалось дисбалансным из-за кол-ва получаемых очков. Нууу и финальный "евровый" подсчёт очков за каждый чих и каждую карту - по мне так Эребор в игре. А так есть много прикольных комбинаций карт, фанатам D&D (и в частности подземного сеттинга) рекомендую)
7 из 10
Источник https://nastol.io/tyrants_of_the_underdark_board_game/reviews/294367
Тогда и шахматы получается плохая игра, потому что для нее все описанное тоже верно. У кого бумажка "поглубже", тот и победит гарантированно.
А, "Лето 1941" - немного помню. Исключение подтверждающее правило. И игра емнип была ужасная - громоздкая, со сложными правилами, дурацкой возней с маркерами, и минимум контента ("слышь, купи допы")
от tabletopping.
🏛 Atlantis Exodus - стратегическое прощание с легендарным городом.
🌀 Что бы вы сделали, если бы вся ваша цивилизация тонула под ногами... и у вас было всего пять лет, чтобы спасти то, что важнее всего?
🧭 В игре Atlantis Exodus вы - один из последних королей обреченного города, который наперегонки со временем пытается спасти свой народ и сохранить знания до того, как все будет потеряно. Вы будете обучать поселенцев, возводить памятники и планировать побег, пока остров будет смещаться и разрушаться вокруг вас.
🧱 Город построен на вращающемся ронделе, который меняется каждый раунд. Это не просто шоу. Движение ограничено стенами, поэтому каждое решение дается с трудом. Вы ставите своего короля, собираете ресурсы и совершаете только два действия за раунд. Но почему-то этого никогда не бывает достаточно.
Atlantis Exodus - евроигра средней сложности от Константиноса Карагианниса и Джорджа Халкиаса, изданная dlp games в 2024 году. Она играется составом от 1 до 4 игроков примерно за 90-150 минут и лучше всего подходит для игроков, которые любят строить движок, совершать эффективные действия и перспективное планирование.
📦 Оформление - это все, что вы ожидаете от современного евро. Четкая иконографика, прочные компоненты и иллюстрации Денниса Лохаузена, которые привносят структуру и атмосферу, не перегружая игровое поле. Перемещающийся рондель действительно впечатляет, как по внешнему виду, так и по механике.
Atlantis Exodus полна напряженных решений, хитроумных головоломок и приятных бонусов. Она не будет держать вас в напряжении, но как только вы поймете, что к чему, она действительно увлечёт вас.
Источник https://vk.com/wall-39533808_221284
Если чел прям такой гений, то это уж вам решать - играть ли с ним без шансов на победу или ограничиваться своим уровнем или перейти на другую игру. Вообще же при большой разнице в скилле обеим сторонам обычно неинтересно играть друг с другом, так смысл жевать кактус.
А что не так? Зомбицид действительно супер рандомная игра) Мб чуть утрировано, но в общем верно. Другое дело что кому-то игра как раз за такой треш и рандом и нравится, а кому-то хочется билдов и глубины, и не хочется фиддлиться с горой минек каждый ход.
Что делать? Очевидно не играть с такими оптимизаторами по бумажке
Любопытно стало (случайно глянул ваш профиль) - а почему вы постите новости только о предзаказах Лавки игр? Вы с ней связаны?
В компьютерных варгеймах не разбираюсь - интересно, такая же там ситуация или нет
Вообще как-то иронично и странно что все (ну, практически все - 99.99%) настолки про Холодную войну, ВОВ и прочие важные вехи русской истории сделаны на Западе.
Кошмар, это же так уныло и скучно... Кто захочет так побеждать? И я бы с таким челом вообще не играл.
Кому интересны данжен кроулеры с асимметричными классами - в Myth тоже сильно разные классы персонажей. Этот кроулер обруган всеми и позабыт из-за ужасного рулбука, но можно распечатать фанатский, а так игру сбывают по дешевке на барахолках.
Привяжите карточку игры, а то затеряется
Но должно же быть что-то еще помимо продакшена, чтоб его так хвалили
Да я подумал что эта информация лучше смотрится в виде обзора, чем просто комментария. Так полезнее будет
Ого, впервые слышу. Всегда думал что это он сам все придумал.
*игрой года. Хотя и еврой тоже.
И вообще дикий хайп стоял, несравнимый ни с одной другой игрой пожалуй.
Тогда кто же так обрадовался Серпу и так нахваливал его, что он стал еврой года в почти всех номинациях и запрыгнул в самый топ БГГ, если он не для еврофилов и не для америтрешеров?) Непонятно.
Алсо автор не против цензурирования, если это вас так волнует
🐺В затянутом таинственным и опасным туманом мире сюжетной настольной новинки этого года
Hunters 1492 ad молодые охотники на монстров начинают делать свои первые шаги, пока никак не связанные с их основным ремеслом. Например, рубят дрова в соседнем лесу.
Немного попрактиковавшись на одном уже раненом чудовище, поверившие в свои силы охотники соглашаются по просьбе пожилой местной жительницы устранить какого-то "перевертыша", который на поверку оказывается здоровенным волком-оборотнем, к тому же практически невосприимчивым ко всему оружию, что оказалось в арсенале у героев.
Кое-как одолев врага, в награду охотники получают пару деревяшек и листочков))) Сразу вспоминается мем: "Возьми. Это твоя зарплата. Но это ветка!".
Тем не менее настолка всем участникам зашла. Посмотрим, хватит ли у них энтузиазма пережить в мире все 60-т игровых дней приключений. От себя отмечу крайне удобное решение гейм-дизанеров с листом-блистером для карты местности. Ее не хватает в том же самом "Оскверненном Граале" и "Aeon Trespass".
Из https://vk.com/wall-194768527_3716
Очередной еврач от дуэта Турци и Бакла.
Поскольку эти два товарища создали одну из моих самых любимых игр в принципе (а именно Imperium) и я принял для себя решение несколько пересмотреть отношение к Майндклешу, то пройти мимо Войдфолла просто не смог.
Не могу сказать, что у меня были какие-то ожидания в принципе от игры (помимо панического страха перед 4 листами забитыми иконографикой), но определенный кредит доверия что авторы, что издатель заслужили. На моменте объяснения правил и сетапа (что продлилось 2 часа+-) буквально каждые 5 секунд возникали вопросы к тем или иным нюансам сетапа, боевой системы, структуры раунда, причем вызванные исключительно все той же иконографикой которой тут пытались заменить прямо ВСЕ, хотя во многом будто бы можно было бы спокойно текстом обойтись и все бы только выиграли.
Потом партия началась, продлилась все те же 2 часа (играли в соревновательный режим) и довольно стремительно кончилась подсчетом очков.
Структура раунда, да и сам игровой процесс на самом деле довольно простые, свой ход отыгрывается в меру быстро и трудности с принятием решений есть разве что в первые полчаса пока ты привыкаешь к карточкам на руке (которых много и на каждой по 3 варинта варианта действий из которых тебе нужно выбрать 2). В целом игра прошла приятно, мне даже понравилось. К иконографике со временем привыкаешь конечно, уже спустя час у меня вопросов по ней почти не было (скорее по редким нюансам правил, которые разрешались вполне логично), но все равно я считаю, что так сильно в неё упарываться было лишним, тем более что у вас же в игре карты "сюжетов", планшеты персонажей и технологии хорошо так текстом загружены, как будто о языконезависимости речи не идет.
Очень сильно игра у меня в сознании параллелится с Рыцарем магом - большой сологейм с возможностью мультиплеера, разные режимы игры, минимальное влияние рандома непосредственно во время хода, постоянный поиск и просчеты того самого оптимального порядка действий на раунд, огромное количество контента который играть и играть, разные сценарии, асимметричные персонажи, да даже стоимость у них примерно одинаковая.
Как мне кажется, вот для сологеймера - игра золото. Были б там ещё враги поразнообразнее, были б у опустошения разные классы зараженных кораблей, может какие-то более важные игровые функции у эмиссаров - была бы платиной.
При случае сыграть вполне не против (но максимум вдвоем-втроем), но насчет того чтобы брать себе нужно хорошо подумать... хотя интересно разобраться в игре, у неё чувствуется очень неплохой потенциал.
Источник https://nastol.io/voidfall/reviews/294244
Кооперативный стелс-экшен по известной игровой серии.
Надо сразу сказать, у меня нет сильного предубеждения против настольных игр по видеоигровым франшизам: так уж вышло что те, что я пробовал, были довольно хороши, а от "плохих" (по мнению всевозможных опробовавших их игроков с бгг и иже с ними) несло за версту и я к ним даже не притрагивался.
Увидев, что выйдет игра по Метал Гир Солиду, я сразу захотел её добыть себе, потому что как можно пройти мимо-то, Коджомба же гений, тем более обещают стелсовый америтреш, но в итоге с нынешними на неё ценами закинул эту идею в долгий ящик, потому что будто не самая необходимая трата, чтобы платить такие деньги за кулек с юзлесс миньками и налепленной франшизой.
Тем не менее желание её опробовать никуда не пропало и всегда мелькало где-то на границе сознания. Как вы могли понять, мне наконец предоставилась возможность это сделать. И это офигенная игра.
Вот буквально все, что вы знаете о стелсе из олдовых игр (который я в них просто обожаю, к слову) - тут есть: и просчитываемые но иногда непредсказуемые паттерны поведения охраны, и необходимость следить за тем сколько ты шумишь, не попадаться в линии видимости врагов и камер, возможность отвлечь внимание врагов пошумев в одном месте чтобы перебежать в обход в другое и т.д. Причем, несмотря на то, что правила скупятся на подробные объяснения и примеры, сам игровой процесс довольно элегантен и не перегружен миллиардом нюансов.
Стоит ли говорить, что эта игра самое что ни на есть прямое переложение того самого Солида в настольный вид? Кодек, боссы, структура миссий, способы выбраться из заварушек, персонажи, сюжет, инструментарий - перенесено 1 в 1. Видно, что автор прямо прется по Метал Гиру, особенно когда заходишь почитать форумы на бгг, а он там отвечает используя стилистику все того же кодека обыгрывая как на это могли бы ответить персонажи. Автор, кстати, Эмерсон Матсуучи, который сделал Спектр опс - парень толковый.
Но все это накладывает на игру определенную специфику, а именно - по сути это соло игра. Да, вы можете играть в неё разными составами, здесь есть 4 разных персонажа, НО, кампания сюжетно 1 в 1 повторяет первоисточник и первые сценарии созданы исключительно для соло прохождения Снейком, позже уже можно добавлять Мерил, и только ещё через Н сценариев Отакона и Грей Фокса, причем Снейк всегда должен учавствовать в любом сценарии, вы не можете играть их любыми персонажами какими захотите. Есть конечно VR миссии, которые сразу рассчитаны на 1-4 человека, но их мало.
Для себя я понял, что однозначно хочу добыть коробку себе. Она абсолютно того стоит не только как мерч по любимой франшизе, но и как самостоятельная игра.
Источник https://nastol.io/metal_gear_solid_the_board_game/reviews/294242
Вот на сколько мне не нравится Анматч, настолько мне нравится эта игра.
Когда позвали в нее поиграть, я думал приеду, 2-3 партии сыграю, потом во что нибудь другое и домой.
А по факту, играл в нее 12 часов (с учетом технических перерывов).
Скоринг очков как в вахе - есть
Пик героев и мордобои как в доте - есть
Итого, помесь вахи и доты.
Минус 1 за допозависимость. Очень хочет минимум 1 доп для 2х2 и расширения 1х1 опций. Лучше 2.
Источник https://nastol.io/super_fantasy_brawl/reviews/294240
Странный вопрос. зачем вообще переиздания игр по вашему? Все в одной коробке, доступность (по сравнению со снятой с производства игрой), новый арт и т.д. - масса причин может быть
Ну а зачем нужны настольные версии Darkest Dungeon, Slay the Spire, Monster Hunter, Дума, Героев и так далее?.. Фанаты охотно берут.
Вообще-то уже:
https://tesera.ru/game/diablo-the-board-game/
Играется приятно и легко. Читать нужно много и часто - это основа игры. В Спящих Богах или Roll Player Adventures: Приключения в Улосе между чтением были бои, проверки и разные активности, чего этой игре явно не хватает. Многие могут бросить играть уже на 2м задании просто потому, что целый час подряд читали кучу простенького текста и больше ничего не делали. Но это обучение и таким оно и должно быть.
Очень рекомендую играть или дольше или с ребенком, которому можно будет вечерком зачитать милую историю про ведьмочку с её пушистым фамильяром. Играем с женой вдвоём, нам нравится. Особенно то, что можно играть хоть 20 минут, время партии выбираем мы сами. Но игра уж очень простая, имейте это в виду. 7 из 10.
Источник https://nastol.io/witchbound/reviews/294216
от Beastie Geeks.
Нам посчастливилось протестировать прототип Inis: Big Box Edition - потрясающую универсальную версию этой классической игры в кельтском стиле, теперь с новым дополнением Nemed. И честно говоря? Она напомнила нам, почему мы влюбились в нее с самого начала.
😍 Правила элегантны и легки, но решения? Всегда непростые. Всего несколько карт в каждом раунде, и игра постоянно ставит вас перед необходимостью задуматься.
😍 Этот культовый черновик по-прежнему сияет. Каждый выбор имеет значение - строите ли вы свой собственный план или блокируете чужой. Это создает настоящее напряжение с самого первого раунда.
😍 Микс условий победы поощряет творческие, гибкие стратегии. Хотите доминировать? Отлично. Хотите победить за счет мудрости или лидерства? Вполне возможно.
😍 Вы редко выходите из игры. Даже после тяжелого поражения в бою вы можете вернуться и изменить баланс всего на ход позже. Момент всегда меняется.
😍 Конфликт не всегда означает сражение. Делить территорию, предугадывать ходы противников и заключать временные сделки - все это часть опыта, особенно при большом количестве игроков.
Механика «пас и возврат» - один из самых интересных твистов, которые мы видели в играх с контролем территории. Она создает совершенно новый уровень тайминга и темпа.
😍 Nemed добавляет значимое разнообразие, не переусложняя игру, и привносит умные пространственные головоломки. Полые святилища предлагают уникальные способности героев, связанные с вашими святилищами. А новые карты «Эпическая история» и «Территория» придают игре свежесть.
Модульная конструкция позволяет настроить игру под себя - от тесной базы до полностью расширенной саги.
😍 Великолепный и мгновенно узнаваемый арт. Он придает Инишу собственную душу - мифическую, яркую и очень живую.
Это новое издание - настоящий праздник одной из самых оригинальных и умных игр для контроля/влияния территорий.
Источник https://vk.com/wall-39533808_221188
хм что-то очень много минусов перечислено
Мда, ну если вы не понимаете, почему на публичные ресурсы, тем более развлекательного характера, мат не выкладывают, и почему на тесере соответствующие комментарии терли, то тут я бессилен.
В смысле - обилие нецензурной лексики уместно для личного блога, но не для публичного сайта. Грубо как раз оставлять все как есть.
Хобби, Лавка, Крауды (Город машины), еще Смартфон кто-то издавал... Это мало???
Звучит интересно, сеттинг редкий. Жаль что издана не будет, раз фанатская.
И борьба на глобальной карте. Такая маленькая игра в принципе не может перенести все механики - только атмосферу.
Значит обычная мафия всё-таки Игра и не извращение?)
Значит плохо искали) Вот тут мафию уже ругали https://tesera.ru/article/mafia/comments/ (и в самой статье тоже)
Ну да, хоть и roll and write, но сеттинга и духа Героев не меньше чем в этом громоздком колодострое от поляков с горой пластика.
Хм а если вы не играете в мафию, то почему пишете что мафия такая-то, и опытный игрок может то-то и то-то? Или вы ушедший в отставку ветеран?