Siar

Siar написал 4 месяца назад к игре Champions of Rokugan: #

Да мне на сюжет все равно, меня больше волнуют механики, ну и приятно что сеттинг красивый необычный азиатский.

А тебе не все равно, но надо понимать, что данжен кроулер едва ли будет про сюжет, зато если он окажется успешным, сеттинг скорее всего не бросят, и вероятно будут развивать дальше, в тч мб и сюжетеыми играми. А если провалится, то развитию Колец скорее всего конец.

Siar написал 4 месяца назад к статье Мастера пламени: #

Отзывы позитивные, но при этом об игре после выхода практически не говорят, что странно. Видимо не зацепила народ.

Siar написал 4 месяца назад к статье Страх и ненависть в карточном «Ужасе Аркхэма»: #

"Думаете, что какой-нибудь гроб с Кикстартера или супер-делюкс издание старого хита – это самое дорогое, что может быть в настольном хобби? Ха-ха! Попробуйте сложить суммарную цену всех вышедших циклов КУА! Цифра выйдет страшнее любого Ктулху."

Интересно, а сколько же выйдет? Вон кикстартерные аллины гробов зачастую стоят тысяч 60-70 с учётом доставки, а в особо запущенных случаях 100 и более. Неужели тут ещё дороже?..

Siar написал 4 месяца назад к игре Champions of Rokugan: #

Что, ужасно неканонично?) Вот ужас-то. А чем собсно данжен кроулер по сеттингу принципиально хуже карточной игры по сеттингу? По словам фанатов и ЖКИ от ФФГ была не вполне каноничной. А если и её выкидываем на помойку, тогда получается сеттинг уже давно мёртв считай.

Siar написал 4 месяца назад к игре Большие Жемчужины в «маленьких» коробках.: #

Ещё хорошие мелкие игры

One Deck Dungeon
Unbroken
Tiny Epic Defenders

Siar написал 4 месяца назад к статье Brass. Бирмингем: #

Вообще у Гавани и средний рейтинг выше и оценок больше. Так что как-то странно что Брасс стал топом 1...

Siar написал 4 месяца назад к игре Mechs vs. Minions: #

Огнище огненных огней, один из ярких представителей игр по франшизам, которые внезапно делались с большим усердием и с любовью к тематике. Игра, которая создавалась как мерч для фанатов лиги легенд, на деле оказалась настолько крутой именно настольной игрой, что до сих пор держится в топе бгг. Несмотря на то, что не издаётся 1000 лет, что её, как правило, не продают нигде, и вообще её сложно достать и она, пусть и со временем в этом топ 100 немножко проседает, но не сбавляет позиций перед постоянно появляющимися хайповыми новинками.

Если вдуматься, игра, которая стоила там 150 $ в розничном магазине riot games, напичкана просто контентом - ворох миниатюр, энная часть из которых покрашена, причём очень качественно и хорошо, огромная фигурка робота размером больше кулака, всякие кастомные кубики, металлические жетоны. 12 сценариев в базе и, конечно же, ещё сколько-то фанатских, фойловое с отделкой поле.

Опять же, все сценарии - конкретно так разнятся. Тут вы просто охотитесь на миньонов, тут вы толкаете бомбу, рассчитывая уничтожить центры их возрождения, там вы обороняете свою базу и пытаетесь собрать по полю кристаллы, в четвертом - вы месите этого огромного босса, у которого свои принципы активации. Ранения, которые тебе наносят миньоны, мусорят твою панель действий, и из-за них ты вертишься вокруг своей оси, ходишь невпопад туда-сюда. Ну насколько в это весело играть!

Один минус - надо основательно подходить к изучению правил, они там писаны не то чтобы хорошо, но есть обучающий сценарий, и на его базе начинают постепенно объяснять, рассказывать новые механики. Это не так, что ты с бухты барахты пришёл и решил начинать условно с 3 карты и у тебя нет единого списка, чтобы все там прочитать. Да, не есть хорошо, но что имеем...

Очень нравится игра, очень хотелось бы иметь в коллекции, но днём с огнём не сыскать.

Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi

Siar написал 4 месяца назад к игре Super Fantasy Brawl: #

Отличная игра. Я признаю, что многим могут не заходить механические элементы игры: в ход могут не прийти нужные карты для персонажей или условно прийти 4 синие карты. Но таков рандом, играй тем, что есть! Благо у тебя есть инструменты, чтобы делать какие-то базовые действия, есть возможность добирать и планировать карты на следующий ход.
Минус этот для меня понятен, но мне лично игра нравится. Подумываю над тем, чтобы докупить локализованный доп, которого у меня в коллекции нет.

Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi

Siar написал 4 месяца назад к игре Champions of Rokugan: #

Хорошо же что по сеттингу все ещё выходят серьёзные игры. Явно лучше чем ничего.

Siar написал 4 месяца назад к игре FUSE: Обратный отсчёт: #
Впечатления

Достаточно орный патигейм, который при этом ощущается как излишне жёсткий и сложный. В целом по вайбу он напоминает Раш МД, потому что все заданное время вы суетитесь, орёте, косячите, злитесь на то, что время выходит, а у вас ничего не получается. Много, много хаоса!

Да, вам весело от того, что все участники за столом выводят друг друга на эмоции, кричат друг на дружку, косячат со своими заданиями. Но для совсем уж разудалого веселья мешают необходимость сидеть и решать уравнения на карточках и при этом пытаться уложиться в 10 минут. В целом поиграть весело, но пока брать свою коробку не тянет

Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi

Siar написал 4 месяца назад к игре Ведьмак: Дикая охота: #
Впечатления

Спустя энное время мы повторно опробовали кооперативный режим в Ведьмаке. Первый раз мы играли в него в момент получения долгожданной коробки с предзаказа (я посчитал наиболее оптимальным вариантом втроём с Ксюшей и Полиной сыграть именно против дикой охоты, но при этом почему-то выбрав самого сложного босса, а именно Эредина). Так как дикая охота уничтожила и унизила нас.... только по прошествии энного количества партий шесть) решили повторно попробовать именно в кооперативном режиме. На этот раз я выбрал самого простого из всадников, а именно Нитраля (ха!) - но при этом выбрал саму сложность партии чуть повыше средней, сразу же предупредив пацанов, что вариант борьбы с дикой охотой - это ни хрена не просто, и нужно активно бегать по полю, уничтожать гончих и всячески стараться максимально прокачаться и развиться к финишному сражению. Ну и тут что-то пошло не так. Да, конечно, в кооперативном режиме у тебя есть опция как-то друг с другом сотрудничать, обмениваться деньгами, зельями, бомбами, трофеями, оказывать поддержку в бою, таким образом, получая трофей ведьмака этой школы (что в базе можно сделать, победив ведьмака в бою), но мы как-то забили на это, и совершенно зря.

Надо сказать, что Нитраль, хоть и позиционируется как простой босс, достаточно противный, потому что при каждой своей активации он увеличивает щиты у гончих, которые выставляются на поле - это не монстры в привычном понимании, и битва с ними это не отдельный этап, где ты можешь пользоваться зельями, бомбами, тягать множество карт. Ты должен прийти в локацию и завалить тварюку с 1 единственной комбинации, что может быть достаточно непросто, когда у этих гончих по 8-9 хп родных и которых ещё дополнительно обвешали щитами.

В общем, дошли мы до финальной битвы, практически не опустив щиты дикой охоты, но мы пришли заряженные и попытались лихо закидать Нитраля бомбами, эликсирами, знаками и прочим... спойлер - у нас, конечно же, не получилось: у всадника осталось 11 хп из почти 80.

Но в целом ребятам, да, и мне самому режим этот понравился: он вносит достаточно разнообразие в игровой процесс, конечно, там меньше нарратива, меньше всяких квестов, прикольчиков. Но в целом для разнообразия очень даже ничего, пожалуй, чуточку лучше, чем легендарная охота, я бы сказал.

Источник https://vk.com/@-108912766-mir-trud-nastolki-kak-ya-borolsya-s-dikoi-ohotoi-i-toptal-mi

Siar написал 4 месяца назад к статье Doom: альтернативная колода захватчика: #

Так что у обеих редакций свои плюсы и минусы.

Siar написал 4 месяца назад к статье Doom: альтернативная колода захватчика: #

Мне в новой колодостроительная механика понравилась, а также возросшая скорость и динамичность. Плюс за Захватчика играть поинтереснее, надо составлять колоду и грамотно тратить аргент энергию. А раньше у него были лишь крайне имбовые и крайне очевидные в применении карты действий: он тупо пер напролом и побеждал. Баланс в старой версии точно не лучше,без допа десант почти всегда проигрывает.

Siar написал 4 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

По идее 1а,2б,3б

Siar написал 4 месяца назад к игре Опустошение: #
Впечатления

Попытка в сарказм, но все так, первые впечатления тоже ценны. Хотя бы потому, что помогают незнакомому с игрой человеку понять, получит ли он удовольствие сразу же, НЕ задрачиваясь в кучу партий. На что в современном мире у многих попросту нет времени или желания.

Siar написал 4 месяца назад к игре Cluedo: Классическая Детективная Игра: #
Впечатления

Крайне примитивная игра с большим количеством ничем необоснованных условностей. Цель игры — с помощью перебора вариантов установить кто, где и чем совершил убийство. Никаких улик исследовать не придется, вся игра строится исключительно на том, чтобы перебирать варианты и записывать то, какие из них точно неправильные.

Как игра для детей лет примерно от 6 до 12, может быть, сойдет. Но допустимо ли расследовать убийство с детьми такого возраста у меня вопрос. Впрочем, вопросы воспитания оставлю на решение владельцам детей. 3/10 балла

Источник https://nastol.io/clue/reviews/296068

Siar написал 4 месяца назад к игре The Dark Quarter: #
Первые впечатления

Главной премьерой прошлой недели стала долгожданная мистически-детективная настольная новинка с электронным приложением - #DarkQuarter.

🕵‍♂Совершенно не знал, чего ждать от этой игры, но надеялся, что коллаборация "Lucky Duck" ("Место Преступления") и "Van Ryder Games"(Detectives. City of Angels" и "Final Girl") выдаст годный продукт. Также переживал, когда выпуск электронного приложения вышел на месяц позже физической игры и вот, наконец собрав партию на первый сценарий понял... ИГРА-ТО ПРОСТО ОТЛИЧНАЯ.

Продуманное приложение с легким вайбом "Особняков безумия", отличные компоненты и яркие арты, потрясающий оригинальный саундтрек с традиционными блюзовыми нотками, характерными для Нового Орлеана 80-х годов, в котором и происходит основное действие игры. А еще детективный сюжет, где находится место магии Вуду, вампирам, спиритизму, нуарному повествованию и отлично написанным шуткам и диалогам, коими мог похвастаться "Detectives. City of Angels".

Итак, Новый Орлеан и жаркое лето 1981 года. На площади Конго обнаруживают труп помощника мэра, прикованного к деревянному колесу от телеги. Ритуальный характер убийства заставляет полицейских обратится за помощью к агентству "Бомонд"- специалистам по сверхъестественным расследованиям. За дело берутся: Бывший детектив криминального отдела, чья жена погибла при похожих обстоятельствах, 100-летняя вампирша, пытающаяся завязать с вредной привычкой пить кровь, одаренная вудуистка и бывший повар, слышащий голоса мертвых только в состоянии алкогольного опьянения. Что за погибель надвигается на Новый Орлеан, надеюсь узнаем и конечно расскажем вам уже на следующей неделе.

Источник https://vk.com/wall-194768527_3742

Siar написал 4 месяца назад к игре Большое приключение: башня Домианны: #

50к не мелочи...

Кстати, а что вы у них на 50к купили? Оо Или просто подарили? Оо

Siar написал 4 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

Вон ниже подробный комментарий был.

Компания состоит из:
1. вступление - Первая Кровь (герои выиграли и выбрали Жирный Гоблин)
2.Играем Жирного Гоблина. Если побеждают герои - выбирают любой другой сценарий из возможных АКТА 1. Если побеждает Властелин, то он выбирает из возможных АКТА 1. И так играется три сценария АКТА 1 из ПЯТИ возможных сценариев АКТА 1.
Потом идет Интерлюдия, которая определяется так: если герои победили в двух сценариях или больше АКТА 1, то играют Интерлюдию 1, если Властелин побеждает хотя бы в двух или больше сценариях АКТА 1, то тогда Интерлюдия 2. Потом идут сценарии АКТА 2, которые выбираются согласно того, кто выиграл в соответствующем сценарии АКТА 1. И так играется три сценария АКТА 2. Потом идет развязка, которых тоже две. Если герои победили хотя бы в двух приключениях АКТА 2, то тогда играется развязка 1 освобождение грайворна, если властелин победил хотя бы в двух приключениях АКТА 2, то играется развязка 2 - человек, который хотел стать королем.

П.С. В акте 1 и акте 2 остаются приключения, которые согласно компании не будут отыграны, поскольку в акте 1 - 5 приключений, в акте 2 - еще больше. Согласно правилам получается, что все неотыгранные приключения выигрывает властелин, а это дает ему приемущество при выборе сценариев. Или я не прав?

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы
Все так.
ЗЫ Неотыгранные сценарии считаются выигранными Властелином только для выбора сценария второго Акта

Siar написал 4 месяца назад к игре Большое приключение: башня Домианны: #

Эх, очень обидно будет, если из-за Грабителей картонных морей ничего ни К кому не приедет. Игра-то хорошая

Siar написал 4 месяца назад к игре Descent: Странствия во тьме (вторая редакция): #
Выбор следующего приключения

Книги под рукой нет, но обязательно должны играться 3 приключения,причем во втором акте зависят от выбранных в первом, да

Siar написал 4 месяца назад к игре Бразилия: #
Подробный обзор

Настольная игра "Бразилия" — это буквально экономические шахматы.

В игре почти полностью отсутствует рандом и свои действия можно просчитать на десяток ходов вперед. Постройка зданий, сбор и обмен ресурсов и другие действия представляют собой четкие действия, которые не имеют шанса на провал, любая неудача тут — результат неправильного расчета, а не броска кубика. Из рандома тут только случайные карты "советников", которые можно брать, а можно и не брать. Еще есть исследование местности, но бонусы от него совсем незначительные. При этом, назвать игру сложной нельзя, все действия довольно ясны и расчет производится, как правило, в рамках десяти. Считать что-то по формулам и перебирать горы ресурсов здесь не нужно. Придется, правда, поработать с таблицами, но и тут сложного ничего нет. Я уверен, что любой взрослый человек разберется что да как.

В игре присутствует множество заготовленных сценариев и различные лидеры фракций, которые имеют различные способности, меняющие стратегию игры. Это все добавляет игре достаточно реиграбельности.

Есть тут и бои, но сделаны они крайне примитивно, видно, что война в "Бразилии" сделана скорее как дополнение, а не как основа. Каждый юнит имеет фиксированную силу, а их количество строго ограничено. Бой представляет собой простое сравнение сил войск — у кого больше, тот и победил. То есть, даже бои просчитываются задолго заранее.

Играя в "Бразилию", я чувствовал себя гением менеджмента, строя безотказно работающие цепочки производств. Однако, в реальности менеджмент так не работает, в нем всегда случаются непредвиденные ситуации, поэтому лично мне не хватило, например, каких-нибудь случайных негативных событий, создающих кризисность. Кому-то такой четкий холодный просчет наоборот понравится, мне же все это быстро наскучило.

Также игре не хватает взаимодействия между игроками. Каждый игрок просто сидит в своем углу карты и играется со своим планшетом, слабо влияя на других. Война особо ничего не меняет, так как, во-первых, как уже говорилось, бои хорошо просчитываются, и никто не пойдет в атаку, которую он заведомо проиграет. Во-вторых, накопление армии видно другим игрокам и у них всегда есть возможность сразу же выстроить оборону, задолго до того, как соперник перетащит свои силы к границе. Остается только фармить ресурсы и развивать свои города.

В игре все сделано в сеттинге реальной Бразилии, ко всему прилагается историческая справка, даже прилагается отдельный буклет, где рассказывается об определенных культурных явлениях и исторических личностях, связанных с этой страной. Это явно понравится тем, кто хочет узнать о Бразилии что-то новое. Хотя, честно говоря, мне не кажется, что многим захочется изучать Бразилию по настольной игре. Но, может быть, кого-то это заинтересует.

В итоге получаем хорошее чистое евро сугубо для любителей евро. Для меня игра показалась скучной для того, чтобы играть в нее слишком часто. Тем не менее, сказать, что игра плохая, я не могу. Объективно игра сделана хорошо и все в ней работает так, как должно работать.

Если вам нравится евро, и вы любите долгосрочное планирование, то "Бразилия" вам определенно понравится.

Оценка 8 из 10

Источник https://nastol.io/brazil_mundus_imperial/reviews/296066

Siar написал 4 месяца назад к игре Nemesis: Lockdown: #

Наиграл в данную версию игры около 1000 часов, как в живую, так и онлайн (у игры есть пк порт и реализация в ттс). Игра в некоторых моментах усложнилась, в некоторых стала попроще, но это только если выполнять новые механики игры, по типу включения света. В конечном итоге именно от Локдауна у меня было ощущение полной гладкости, чувство, что именно так оно и должно быть по сравнению с 1 частью. Оценка 10 из 10

Источник https://nastol.io/nemesis_lockdown/reviews/296045

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

А фанатам Лэнга смешно читать, когда ктото предлагает как альтернативу задротный мусор типа ФС.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Ну да, игры как известно делятся на мусор для бы...широких масс, и эксклюзив для элиты)

Siar написал 4 месяца назад к статье Впечатления от Descent. Journeys in the Dark (1ая редакция): #
Терринот

Вторая не плохая игра, но это не краулер а гонка на скорость... Не особо впечатлило. Как и бесячая (и при этом самая эффективная) тактика Оверлорда загораживать узкие проходы толстыми монстрами, которые ещё и респавнятся сразу после гибели.

Вообще замена подкреплений за ресурсы на подкрепления с фиксированным числом фигурок плохое нововведение - выбор между мелкими и крупными очевиден...

Siar написал 4 месяца назад к статье Впечатления от Descent. Journeys in the Dark (1ая редакция): #
Терринот

Ага, щедрее. Тут полноценная самодостаточная игра, в то время как вторая редакция нуждается в допах, чтобы Властелин не страдал. Ну и ключевое отличие - тут кампания умещена в одну партию а не в десяток. Долгую, правда...

А не скучно было пол игры играть одни и те же карты? Вообще по моим ощущениям это один из главных минусов Острова духов: находишь сильную связку карт, а потом просто повторяешь их всю оставшуюся партию.

Siar написал 4 месяца назад к игре Герои: #
Впечатления.

Это видимо с БГГ мода пошла. Там на игры с рейтингом ниже 7 обычно даже не смотрят, считается что мусор, а хорошие игры это 7+

Siar написал 4 месяца назад к игре Герои: #
Подборка вопросов и ответов

Гидры-диверсанты))

Siar написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

Не исключено что они были не мошенниками а просто некомпетентными неудачниками.

Siar написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

Ну дикий процент в банке не вина издателей же. Они выживают как могут.

Siar написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

Все вышеописанное справедливо и для зарубежных предзаказов с кикстартера. Ты скажешь что там можно многое покупать не с предзаказа - ну так и у нас можно многое не с предзаказа, а из розницы, маркета или рук. Было бы желание.

А почему цены не нижето? Каждый раз пишут какая будет скидка по сравнению с ритейлом. Да, бывает, что игра вообще в ритейл не пропадает. Ну так и кикстартеров таких полно.

Siar написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

Ну не хочешь так не хочешь. Что каждая игра теперь в предзаказе это явное утрирование. И ниже привели пример предзаказа филлера в "старые добрые времена".

Если так ненавидишь предзаказы, повторюсь что мешает брать потом на маркетах или барахолках, в чем проблема? Доступно, и обычно не намного дороже а то и дешевле.

Siar написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

Я тоже не помню, но мб и были если поискать. Да и сейчас предзаказ на такой филлер исключение а не правило.

Как будто раньше новые предзаказы открывали только после привоза старых, ага ага)

Siar написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

Рунбаунд вышел 10 лет назад, а Фоллаут 8... Может все же вспомнить времена посвежее?)

Уж молчу что и то и другое было как раз эксклюзивом ненавистных хоббиков.

А что до рынка в целом, он живёт и здравствует, более того даже вырос по сравнению со старым. В прежние времена о локализации например Ведьмака, Костей или Гоплрмаха никто и подумать бы не смел. Разве это так уж плохо?

Да и многие игры можно позже недорого достать на маркетах и барахолках.

Siar написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

Ну так раньше разве не то же самое было? Куча новостей про предзаказы. Чего сейчас о ныть начали?

Siar написал 4 месяца назад к статье Doom: альтернативная колода захватчика: #

Новая версия в целом интереснее но баланс по-прежнему сломан, только теперь демоны страдают

Siar написал 4 месяца назад к игре Dune (2019): #
Критический обзор

Предупреждаю сразу: отзыв уровня "играл в нелюбимый жанр, не разобрался в тонкостях, и разбираться желания нет". Поэтому пост долго мариновался в отложке, а потом решил вообще не публиковать, ибо не видел особого смысла. Играли полным столом на шестерых по продвинутым правилам, если что, как деды завещали. Я за Императора.

+ Атмосфера и тематика хорошо переданы, здесь возразить нечего. Крутая асимметрия и интриги-скандалы.

- Правила старого америтрэша. Вот тебе куча правил, раскиданных по закоулочкам, минимум подсказок и иконографики. Как решать спорные ситуации либо выдумывай сам, либо читай многостраничные факи

- Рандом-рандомом погоняет, даром что без кубиков. И в картах, и в тайных предателях, и в сочетаниях карт. Человек слева всю игру получал только яд и полные пустышки.

- И при этом всем игра не развивается вообще никак. Ни победных очков, ни построек, ни движка. Это то, что я больше всего не люблю. Просто беспорядочное мордобитие по кругу. То, что ты героически держал крепость 4 раунда, тебе не дает ничего вообще, кроме потерь. Выиграй хоть кучу боев, а решающий будет все равно последний, где ты всосал. Меня это обламывает прям вообще, особенно в сочетании с длительностью партии. Кингмейкинг и всекалово.

+ Драма, прикольные ситуации и шутейки присутствуют, особенно из-за асимметрии.

- Играли 5 часов. Первую половину было достаточно весело, потом все тягомотнее и тягомотнее.

По итогу раз в изредка можно было бы играть, но, вроде как, оно того не стоит. В Сумерках империи и то сохраняются победные очки с первых раундов. Если не сохраняется ничего, какой смысл играть столько времени, а не сразу начать с последней четверти игры?

На девятом раунде побеждал союз Гильдия-Атрейдесы, но под всеобщее улюлюканье победили Бене Гессерит, открыв пророчество "Атрейдесы, 9 ход". Уверен, что ради такой драмы и играют в Дюну, только вот незадача: я к этому времени уже досиживал в телефоне, потому что был разбит в ноль.

Пытался смотреть видео, где играют "правильно", и там получается, что нужно подкупать Атрейдесов только ради информации, чтобы банально потянуть карту хотя бы не "говно без палочки". Само-собой, эти переговоры никак не структурированы, а баланс и атмосфера за столом полностью отдаются на совесть игроков. Ненавижу такой дизайн. Выдающейся уникальности и исторической значимости данной нетленки отрицать не могу, но играть в это особо не тянет. Нафталиновый динозавр для фанатиков ОСОБОГО опыта, 6-/10.

Источник https://vk.com/wall-206209405_670

Siar написал 4 месяца назад к новости С миру по нитке [05.06.2025]: #

А разве раньше было иначе?