Вы будете смеяться, но по постам на БГГ она позиционировалась именно как "4х" перед их предзаказами и по коротеньким видео (на столе ресторана раскладывали прототип).
Сыграли намедни. Мне, неискущенному в варгеймах человеку, понравилось очень. К сожалению, правила дырявенькие хотя и простые. На БГГ есть эррата для спорных моментов и сам автори частенько благодарит на форуме за помощь других пользователей. Это радует. Компоненты отличные, играется тематично. Подлые индейцы хотели снять скальпы и улюлюкая неслись вдоль недостроенной железной дороги, а гордые кавалеристы оказались на деле - крестьянами и просирали все кубы))). Зато на обозах стояло по «Максиму». Они пачками скашивали изумленных индейцев и катили дальше, к скалам. Поселенцы, видя что кавалеристы не выгребают, стали долбить вместо регулярных войск, да так, что сначала апачи и черноногие ржали, а потом уже со страхом обсуждали перемещение группы поселенцев в свои регионы)))
Игнорируйте пожалуйста пример на стр.30. Он был взят из эрраты, но совершенно зря. В Первой редакции оказывается, на обратной стороне этого тайла был 1 символ вагонетки, а не два (как во втором). Тамким образом: за 8 вагонеток и 2 размещенных на тайле Шахтера вы получите 4 ПО и 2 Талера.
Конкретно про уголь - это больше игра Шпитцера «Пересмена» (Шихтвехсель)отличная игруха. По сабжу: Наш Уголь должен немного созреть. Изюм игры где-то под слоем пустой породы.
Недавно состоялось переиздание хита Шпитцера! Обновленные правила с выправленными моментами по геймплею, новые компоненты (миплы вместо кубиков), соразмерные тайлы предприятий.
Лично у меня получилось только кол поставить (через яндекс браузере на телефоне), не обессудьте. Как ни пытался поставить больше...не получилось. Статью прочел с интересом, так как с содроганием жду свою коробку. Спасибо за впечатления и опыт. С компа реабилитировался на 10. Возможно, массовый наплыв "колов" имел причиной те же технические причины.
на мой взгляд такую стратегию можно нивелировать строительством (если еще и законтрить соперника можно - прекрасно). Большой персонал имеет и отрицательную сторону (необходимость второго лобби для сокращения затрат HR и денежные средства для обучения). В моих партиях у меня был фулл персонал, но он то торчал в командировках, а когда возвращался, сталкивался с неспособностью HR их распределить в отделы и выплатить деньги для обучения. Некоторый персонал так и просидел в углу Отдела неактивированными из-за нехватки в моменте денег. Не сказать что я проиграл, но сложновато управлять большой Компанией))) и вовремя задонатил некоторые пожертвования. По Отделам в таких случаях советую HR с большим количеством очков и денег (восьмибаксовый). Он универсален в такой стратегии.
Еще один момент. Несмотря на то, что паблик рускоязычный, я бы ушел максимально от текста на компонентах и стремился к языконезависимости. Это не из-за стирания барьеров распространения игры, а для уменьшения тяжести геймплея.
Такой же вопрос. Очень нравятся игры Шпитцера (а у него как известно все игры на тему добычи угля в Рурской области), и чую нутром (из-за отсутствия правил на бумстартере), что есть уши Шихтвехселя (Пересмена) и Хаспелькнехта (Лебёдошник). У Шпитцера тематика угледобычи, его переработки и транспортировки очень прекрасно проработано. Атмосферно и душевно играется. Умеренный кризис на фоне роста шахтных вод, в "Угле и Колониях" - пожары из-за метана...У вас надеюсь тоже самое, потому что люди вы близкие к этой теме. Пока у меня два вопроса, которые влияют на принятие решения: 1. Пожалуйста измените дизайн коробки. Даже скетч Кемеровского угольного разреза краше этой ритуаловской коробки. 2. Пойдите на встречу нам и выложите сюда правила игры. С чем это связано, не нужно объяснять ведь, верно?
Был невнимателен к вашему запросу. Монстры - не подданные. Трактовка о том, что монстры подданные поломали ваше представление о поведении и ввели в заблуждение отвечающих. п. 1 Два монстра в одном поселении не блокируют друг друга, но создают возможность для атаки друг на друга.
Не вижу логических неувязок: В поселении две пешки Игрока А и Игрока В. Игрок А перемещает Великана А в поселение. Великан А заблокировал игрока В, на что игрок В переместил в свой ход Сирену В и таким образом, заблокировал игрока А. Порядок действий согласно очереди хода.
Правильно. Но в любом случае, Бегемот не двигается, так что будут ли там воздушный путь или обычная дорога, для вас это значения не имеет. Лучше, если конь и Бегемот будут дальше друг от друга.
1. Да, блокируют до момента когда либо монстр сам не уйдет из поселения, либо монстр не будет атакован и убит подданным соперника. 2. Альтернативное действие "Влияние" купцом можно применить только против одинокого управляющего. Если у него уже есть приближенный- значит он защищен от "подкупа". 3. В каждом поселении может быть только ДВА цвета (игрока). То есть, игрок "В" априори не может выполнить действия "Влияние" ** хоумрул: тематично, но получается мало того, что игрок был лишен прибыли в гильдии - он еще и становится легкой добычей перед другими игроками (особенно, феодалами). Таким образом, его положение настолько удручающее, что возможность не использовать еду в этом раунде несопоставимо с негативными факторами, озвученными мною.
Эти факты мне известны). Но функциональность также в допах присутствует (мельницы, катапульты, третий монстр, а еще - вариации с обороной и атакой на феоды - корабли). Все они, кроме красоты добавляют пикантности в партии, но абсолютно не обязательны, да.)
1. Проверил - шрифт не коверкан, кириллический) 2. В данных правилах стоит внимания только самая последняя страница (с планшетом Андрэ). Остальные все правила, касающиеся 2-х игроков уже включены в Правила игры (красно-коричневым). Эти правила вбрасывали в коробки вместе с Правилами 1-й редакции.
Да, это вторая редакция. Через неделю сделаю еще одну версию по итогу третьей вычитки правил. Есть несколько неоднозначных моментов, которые могут сбить вас с толку. Например, порядок размещения рабочих на плантации действием в первой фазе. Кроме того, множественные просмотры видео дали понимание, что они были сняты на основе первой редакции правил (они вложены в коробку с игрой). Не слишком на них ориентируйтесь (например, при объяснении размещения фишек арабики и животных на треке планшета).
Про качество поддерживаю, хотя судя по вашему описанию, жаловаться мне не на что, разве на некоторых планшетах странные царапины были и несколько дисков, словно подпилены снизу. На БГГ в части компонентов на Quined льют котлы со смолой и ядрами закидывают, впрочем - представители издателя дают обратную связь и даже меняют брак. В нашем случае такого не будет разумеется. В части ожидания геймплея, Карнеги не разочаровал, хотя после Черного ангела, опасался. Для меня это игра года точно.
Доброго дня! Выложил ссылку на веб-интерфейс помощника Автомы. Если у вас нет своей коробки, но хочется сыграть, то это прекрасная возможность. Помощник подробно и поступательно проведет вас от подготовки к игре до ее окончания (включая пасы игрока, автомы).
Вы будете смеяться, но по постам на БГГ она позиционировалась именно как "4х" перед их предзаказами и по коротеньким видео (на столе ресторана раскладывали прототип).
Сыграли намедни. Мне, неискущенному в варгеймах человеку, понравилось очень. К сожалению, правила дырявенькие хотя и простые. На БГГ есть эррата для спорных моментов и сам автори частенько благодарит на форуме за помощь других пользователей. Это радует. Компоненты отличные, играется тематично. Подлые индейцы хотели снять скальпы и улюлюкая неслись вдоль недостроенной железной дороги, а гордые кавалеристы оказались на деле - крестьянами и просирали все кубы))). Зато на обозах стояло по «Максиму». Они пачками скашивали изумленных индейцев и катили дальше, к скалам. Поселенцы, видя что кавалеристы не выгребают, стали долбить вместо регулярных войск, да так, что сначала апачи и черноногие ржали, а потом уже со страхом обсуждали перемещение группы поселенцев в свои регионы)))
Описание гуглтранслейт видимо скопировали)
Только новинки этого года..
Колин Фаррел.jpg
Игнорируйте пожалуйста пример на стр.30.
Он был взят из эрраты, но совершенно зря. В Первой редакции оказывается, на обратной стороне этого тайла был 1 символ вагонетки, а не два (как во втором).
Тамким образом: за 8 вагонеток и 2 размещенных на тайле Шахтера вы получите 4 ПО и 2 Талера.
Конкретно про уголь - это больше игра Шпитцера «Пересмена» (Шихтвехсель)отличная игруха.
По сабжу: Наш Уголь должен немного созреть. Изюм игры где-то под слоем пустой породы.
К сожалению нет коробки, нет планов(.
Есть планы по Wildcatters Indian и Plan wars.
А на коробочку взгляну по вашему вопросу, вдруг заинтересует))
К сожалению нет коробки, нет планов(.
Есть планы по Wildcatters Indian и Plan wars.
А на коробочку взгляну по вашему вопросу, вдруг заинтересует))
Сделал перевод в оригинальном буклете. Если обнаружите неточности - сообщите в личку. Уголь- в массы!!!
9 лет прошло))). Правила перепер))
Залил любительский перевод в оригинальном буклете.
Недавно состоялось переиздание хита Шпитцера! Обновленные правила с выправленными моментами по геймплею, новые компоненты (миплы вместо кубиков), соразмерные тайлы предприятий.
Лично у меня получилось только кол поставить (через яндекс браузере на телефоне), не обессудьте. Как ни пытался поставить больше...не получилось. Статью прочел с интересом, так как с содроганием жду свою коробку. Спасибо за впечатления и опыт.
С компа реабилитировался на 10. Возможно, массовый наплыв "колов" имел причиной те же технические причины.
Эти очки за карты автомы, которые Эндрю выкладывает на карты с победными очками по условиям игры, в зависимости от карты автомы.
на мой взгляд такую стратегию можно нивелировать строительством (если еще и законтрить соперника можно - прекрасно).
Большой персонал имеет и отрицательную сторону (необходимость второго лобби для сокращения затрат HR и денежные средства для обучения). В моих партиях у меня был фулл персонал, но он то торчал в командировках, а когда возвращался, сталкивался с неспособностью HR их распределить в отделы и выплатить деньги для обучения. Некоторый персонал так и просидел в углу Отдела неактивированными из-за нехватки в моменте денег. Не сказать что я проиграл, но сложновато управлять большой Компанией))) и вовремя задонатил некоторые пожертвования.
По Отделам в таких случаях советую HR с большим количеством очков и денег (восьмибаксовый). Он универсален в такой стратегии.
Правильно - до момента активации Отделов. Ведь вначале идет событие/пожертвование, а уже потом - активация Отделов (действия).
Первично- планшет
Меня и мое окружение отпугивает обилие текста на компонентах. Ну это только меня наверное).
Еще один момент. Несмотря на то, что паблик рускоязычный, я бы ушел максимально от текста на компонентах и стремился к языконезависимости.
Это не из-за стирания барьеров распространения игры, а для уменьшения тяжести геймплея.
Такой же вопрос. Очень нравятся игры Шпитцера (а у него как известно все игры на тему добычи угля в Рурской области), и чую нутром (из-за отсутствия правил на бумстартере), что есть уши Шихтвехселя (Пересмена) и Хаспелькнехта (Лебёдошник).
У Шпитцера тематика угледобычи, его переработки и транспортировки очень прекрасно проработано. Атмосферно и душевно играется. Умеренный кризис на фоне роста шахтных вод, в "Угле и Колониях" - пожары из-за метана...У вас надеюсь тоже самое, потому что люди вы близкие к этой теме.
Пока у меня два вопроса, которые влияют на принятие решения:
1. Пожалуйста измените дизайн коробки. Даже скетч Кемеровского угольного разреза краше этой ритуаловской коробки.
2. Пойдите на встречу нам и выложите сюда правила игры. С чем это связано, не нужно объяснять ведь, верно?
Был невнимателен к вашему запросу. Монстры - не подданные. Трактовка о том, что монстры подданные поломали ваше представление о поведении и ввели в заблуждение отвечающих.
п. 1 Два монстра в одном поселении не блокируют друг друга, но создают возможность для атаки друг на друга.
Вроде как в мозилле открывается. Если есть проблемы с шрифтами- закачал файл low quality. Открывается везде
Не вижу логических неувязок:
В поселении две пешки Игрока А и Игрока В. Игрок А перемещает Великана А в поселение.
Великан А заблокировал игрока В, на что игрок В переместил в свой ход Сирену В и таким образом, заблокировал игрока А.
Порядок действий согласно очереди хода.
Забыл о приручении Бегемота. В этом случае надо готовиться ко второй половине игры)))
Правильно. Но в любом случае, Бегемот не двигается, так что будут ли там воздушный путь или обычная дорога, для вас это значения не имеет. Лучше, если конь и Бегемот будут дальше друг от друга.
1. Да, блокируют до момента когда либо монстр сам не уйдет из поселения, либо монстр не будет атакован и убит подданным соперника.
2. Альтернативное действие "Влияние" купцом можно применить только против одинокого управляющего. Если у него уже есть приближенный- значит он защищен от "подкупа".
3. В каждом поселении может быть только ДВА цвета (игрока). То есть, игрок "В" априори не может выполнить действия "Влияние"
** хоумрул: тематично, но получается мало того, что игрок был лишен прибыли в гильдии - он еще и становится легкой добычей перед другими игроками (особенно, феодалами). Таким образом, его положение настолько удручающее, что возможность не использовать еду в этом раунде несопоставимо с негативными факторами, озвученными мною.
Эти факты мне известны). Но функциональность также в допах присутствует (мельницы, катапульты, третий монстр, а еще - вариации с обороной и атакой на феоды - корабли). Все они, кроме красоты добавляют пикантности в партии, но абсолютно не обязательны, да.)
Обиднее (не мне), что допы за адекватные деньги не купишь. Они и раньше были неадекватной стоимости)
Ахахах
Если проблемы остались - сделал файл с низким качеством но корректными шрифтами. Сорри, мое техническое оснащение ограничено)
Актуализировал Правила (версия 1.1).
1. Проверил - шрифт не коверкан, кириллический)
2. В данных правилах стоит внимания только самая последняя страница (с планшетом Андрэ). Остальные все правила, касающиеся 2-х игроков уже включены в Правила игры (красно-коричневым). Эти правила вбрасывали в коробки вместе с Правилами 1-й редакции.
Да, это вторая редакция. Через неделю сделаю еще одну версию по итогу третьей вычитки правил. Есть несколько неоднозначных моментов, которые могут сбить вас с толку. Например, порядок размещения рабочих на плантации действием в первой фазе. Кроме того, множественные просмотры видео дали понимание, что они были сняты на основе первой редакции правил (они вложены в коробку с игрой). Не слишком на них ориентируйтесь (например, при объяснении размещения фишек арабики и животных на треке планшета).
Ох уж этот внезапный сентябрь!!!)))
Добавил файлы правил на русском языке, в том числе и для 2-х игроков.
Про качество поддерживаю, хотя судя по вашему описанию, жаловаться мне не на что, разве на некоторых планшетах странные царапины были и несколько дисков, словно подпилены снизу. На БГГ в части компонентов на Quined льют котлы со смолой и ядрами закидывают, впрочем - представители издателя дают обратную связь и даже меняют брак. В нашем случае такого не будет разумеется.
В части ожидания геймплея, Карнеги не разочаровал, хотя после Черного ангела, опасался. Для меня это игра года точно.
10 за Феод и неоценимый вклад в продвижение Феода в массы)
Они не издатели. Продаваны-караваны)
Пониманию, что ответ будет: "эти игры разные", но таки, спрошу: Пакс Реннесанс или Властители?
Доброго дня! Выложил ссылку на веб-интерфейс помощника Автомы. Если у вас нет своей коробки, но хочется сыграть, то это прекрасная возможность. Помощник подробно и поступательно проведет вас от подготовки к игре до ее окончания (включая пасы игрока, автомы).