Solarius

Solarius написал 3 года назад к игре Карнеги: #
Обновленные правила

Не за что).

Solarius написал 3 года назад к игре Карнеги: #
Обновленные правила

Выложил любительский перевод в буклете обновленных правил от мая 2022 с Capstone games

Solarius написал 3 года назад к игре Руины острова Арнак: Лидеры экспедиции: #

Мне кажется тоже. 2 ПО, плюс эффект от трех помощников, лежащих вверху стопок. Причем карта из игры не убирается.

Solarius написал 3 года назад к игре Карнеги: #
Редакции правил

Есть, сейчас процентов 70% сделал. Доделаю - загружу)

Solarius написал 3 года назад к игре Terra Mystica: Automa solo box: #

Друзья, приношу извинения. По какой-то ошибке загружен рабочий файл а не финальный. Скачивайте v.2.0

Solarius написал 3 года назад к игре Terra Mystica: Automa solo box: #

Выложил какой-никакой перевод. Мимы и Обнимашки имеют одинаковые по сути свойства. Так ли задумано авторами - еще предстоит разобраться))).

Solarius написал 3 года назад к игре Карнеги: #
Редакции правил

Уважаемые друзья, всем привет!
Прошу принять к сведению что пропала, переведенные в 2021 году уже неактуальны. Оригинал правил лучше скачать с сайта издательства.
Там есть несколько нюансов, не озвученных у редакции кикстартера.
Например: обмен кубика товара на 1 доллар...особо критичного ничего нет, сообщил для понимания общей картины.

Solarius написал 3 года назад к игре Карнеги: #

Карнеги, однозначно. Умная игра. Коробка есть а Бутовских настольшиках, как и Бунлейк. Дело только в приехать))
Планирование в Карнеги для меня гораздо проще, чем например стартовое планирование в Костре. Это просто смайлик "персик" для меня. Сплошной туман войны.
Кстати у нас есть и Шихтвехсель и Хаспелькнехт. Спитцер большой умница, извините - из каждого чайника говорю об этом)))

Solarius написал 3 года назад к игре Феод: #
МИНУСЫ ФЕОДА

Ну такое из минусов. Скорее фичи игры.
1.Реальный баг - фанатский допил счетчика влияния в гильдиях.
2. Естественно.
3. Есть затруднения с пикчами, есть такое. Но сколько с новичками не играли - всем хватало описания в правилах.
3. По атаке не понял, вы 20 партий что ли не видели в правилах возможности атаки монстра? На карте действия "Нападение" есть даже пиктограммы поданного/феода/монстра.
4. Хейта нет никакого. Люди не понимают игру, это нормально.
5. 4 часа играли что втроем, что вшестером. То есть с увеличением количества игроков, длительность партии не увеличивается.

Лучшая песочница в мире. Ну и конечно - в лучшем мире)))

Solarius написал 3 года назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #

Автору то откуда знать, какое из его творений лучше?)) Vox populi является лучшим индикативом в этом аспекте. Так что не аргумент. Через неделю скажет, что Голем - любимое детище)).
БГГ которым ты любишь аппелировать говорит о следующем: 7,9 у обоих игр. Но Австрия на 81 месте, Лоренцо - 97. Мах и шат!
В Лоренцо решает постройка движка, в Австрии - грамотный задел и розыгрыш в моменте трека императора карт персонала и гостей. Вот и вся недолга. Нравиться Лоренцо - любишь собирать движок и юзать его, Австрию не понял - потому что в игре нет движка).

Solarius написал 3 года назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #

За ошибки интересно было бы послушать)

Solarius написал 3 года назад к статье Топ игр для двух игроков (2022): #

Общий рейтинг несмотря на малую выборку достаточно объективен.
Спасибо за труды).

Solarius написал 3 года назад к новости Geek Media Awards 2022: анонс: #

Именно.

Solarius написал 3 года назад к новости Geek Media Awards 2022: анонс: #

Для сведения. Я покупаю игру, не лейбл на коробке. Качественных характеристик к геймплею лейбл не несёт."Мне на х@р не нужны джунгли в стакане. Я заказывал просто пить"(с).
И да, назовите мне цели, в которых это шоу проводится.

Solarius написал 3 года назад к новости Geek Media Awards 2022: анонс: #

Данная премия исключительно коммерческая штука и ничего общего с демократическим выбором не имеет.
Цель проста и понятна - стричь купоны с лейбла на коробке. Сомневаюсь, что премиальный фонд будет направлен авторам игры.
На популизацию хобби, премия также влияет как на демографию, ковыряние в носу.
Вторым этапом пойдет фаллоподобная "Красная фишка".
высказываю свою позицию только из-за одного.
Не хочу видеть лейблы данных нахлебных премий на коробках с играми.

Solarius написал 3 года назад к игре Немезида: #

Арнак, Рес Аркана и даже Таверны в рейтинге выше Тортуги.
То, что кому-то фломастеры понравились - вещь субъективная и лежит вне плоскости оценки объективной - а это в данном случае рейтинг БГГ.
Так-то можно сказать что и Манчкин зашибенная игра, если судить по итогам продаж Хоботов)

Solarius написал 3 года назад к игре Пять племён: #
впечатления.

Кстати, это баг Тесеры, ибо я такой же призрак))). Без коллекции и оценок)))

Solarius написал 3 года назад к игре Пять племён: #
впечатления.

Причастился и я к необычному настольщику и узрел я чудо, ибо продает он игры, не имея их. И вообще коллекции. И Оценок к играм тоже.
(голосом Клима Самгина)
- а был ли настольщик??

Автором, Ваня). Труа и ЧА)

Карнеги к сожалению не приехал на Милан шпиль(. Учитывая нехорошие вихри (события), заказал на замену Карнеги.
Рад Пересмене, хотя конечно игры несравнимые

Solarius написал 3 года назад к игре Отчет о MeepleКэмпе: #

Это были мои опасения, подтвержденные вашим мнением)

Solarius написал 3 года назад к игре Schichtwechsel: Die Förderung liegt in deiner Hand: #

Добавил правила на русском. Если найдете неточности в процессе читки или игровом процессе - пишите в личку.

Solarius написал 3 года назад к игре Паровозы и Семафоры: #
Где кооп?

Участники совместно обсуждают использование помощников, порядок движения поездов и их выставление. Также переключение стрелок и сигналов семафоров.
Почему не кооп?))

Спасибо большое за опписание неизбитой игры!
Ваша статья дала мне толчок на изучение творчества Спитцера.
Оказывается, автор сегментирован больше на немецком рынке и кроме того, специализируется на настолках "Рурской" серии. А именно- добыча угля в Руре. Игры представлены в тематике разных временных пластов.
Посмотрел на БГГ - и заказал его свежее творение - Schichtwechsel (Шихтвехсель) (Пересмена). Бог даст, правилами займусь на любительском уровне).

Solarius написал 3 года назад к статье Топ расстройств: #

Советую для самообразование и совершенствования своих этических практик на территории РФ прочитать четверостишье (гарики) Игоря Губермана о снобизме (гуглиться).
Хорошего всем дня и мир Всемирью.

Solarius написал 3 года назад к игре Anno 1800: #

Большое количество комментариев вызвало Звезду. Прекратите каментить, иначе тут Бафомет откоментит!)))

Solarius написал 3 года назад к игре Феод: #

Мой опыт игры в Феод говорит о следующем:
- к Феоду приходят люди, которых Феод приманивает. Вы верно описали аспект поиска Грааля;
- четверо примерно из пяти новичков восхищаются игрой. Примерно пара из них будут готовы купить коробку и нести миссию Феода дальше;
- из-за трудностей собраться как вы верно понимаете, возникает также у людей чуство разочарования, оттого что не получили поддержки в своем начинании. Для таких Феодоголиков мы создали свой всесоюзный клуб (чат в телеге - см. в файлах карточки игры);
- к великому стыду всех блогеров, Феод обойден их вниманием так как публика неминуемо кинет в них ведро с помоями, обнаружив неточности. Игра тяжела для постановки и летсплея. Но это не Феод виноват, а мотивация наших медиа в узконишевой истории.
Если ваш интерес не остыл - ищите и обрящете. В противном случае случится то, о чем вы пишите по сути: разочарование.

Solarius написал 3 года назад к игре Халлертау: #
Коробка игры

В общем, апргрейд по траблам коробки, по следам ниже указанных минусов игры:

Коробка товарищи, должна быть базово выше!
Нас опять ввели в заблуждение.
Разумеется, все сделано в наших интересах, иначе (мысли хоботов), за 8 тыщ мы бы ее точно не взяли!
Вывод мною был сделан из итогов сборки органайзера от Folded space, который я выписал себе для человечной раскладки компонентов. Расследование проводил с фотофиксацией, дабы не слушать "#вывсеврете!!"
Вот фото Folded space (укладка всех модулей+планшеты) по лекалу зарубежной коробки:
https://www.foldedspace.net/store/hallertau/#cc-m-product-14735502830

А вот реальность. Фото коробки нашей локализации после итоговой укладки:
https://c.radikal.ru/c30/2201/6a/a1df42c44606.jpg
https://a.radikal.ru/a17/2201/3e/05de93e4fdf0.jpg
Итог: наш потребитель не понимает нормальные, высокие коробки. Он жаждет хранить компоненты единственно верным способом от издателя: винегретом.

Словом, имидж хоботов "каждой бочке меда - дерьмо в нагрузку!" живет и здравствует.
Работайте, братья!

--------
P.S. Друзья! Предлагаю не писать под моим сообщением рассерженным ульем проклятья и изливать свой сарказм. Иначе сообщение удалят или оно утонет в том самом, что хобботы в нагрузку к меду дают.
Спасибо им за локализацию, поклон земной, да продлит Аллах их тень по земле! Не хотите расстраиваться - забудьте об органайзере и играйте! Игра мне понравилась и останется у меня).

Solarius написал 3 года назад к игре Техену – терпение и труд все перетрут: #

Сорри за экспрессию, поколение копипасты порядком подзадолбала...)))

Solarius написал 3 года назад к игре Техену – терпение и труд все перетрут: #

Неточность? Неточность - порождающая невежество???
Почему гуманитарии такие снисходительные? Разве их ошибки обходятся куда меньше, чем ошибки адептов точных наук?
Поэтому у нас и памятники лепят с немецкими автоматами и билборды на 9 мая с героями люфтваффе. Картинка из гугла великолепно копируется))).

Двое из ларца - одинаковых с лица))

Solarius написал 3 года назад к игре Маракайбо: #

Этот ньюанс был опущен выше, поэтому и счёл, что не лишним напомнить)

Solarius написал 3 года назад к игре Маракайбо: #

Можно выставить к помощнику (любому) в деревню и получить 3 дублона (если помощник твой или 1 если чужой).
Для этого должно быть расшарено дополнительное действие войны с планшета. Вроде 2 силы стоит и 5 если заменять кубик другой державы.

Solarius написал 3 года назад к игре Халлертау: #
Субъективное мнение

Вопрос конечно риторический, поэтому и ответ без притязаний на оригинальность будет. Общими мазками:
Каверна - это про развитие. Кризиса и пенальти минимально. Игра поощряет как разносторонее развитие так и специализированное. Как минус - игроки после первых трех партий любят только апробированную стратегию.
Агрикола - это преодоление постоянного кризиса через грамотное развитие и планирование. Стратегия определиться во многом картами профессий и улучшений (поэтому только драфт, да).
Халлертау - это борьба за урожай в моменте страды. Выкручивание максимального эффекта через карты и ситуацию на полях.
Из трех Халлертау возможно самая медитативная и абстрактная игра, тем не менее она приятно греет мозг через игру картами. Ввинчивать нужную масть в моменте, который ты создал сам - бесценно).
Кроме того, мне кажется что градус конфликта при игре вдвоем в Халлертау самый низкий.


Solarius написал 3 года назад к игре Во славу Одина: #

В чем проблема? Выкиньте полколоды рандомом)).
Играйте по своим правилам или правилам допа)

Solarius написал 3 года назад к игре Во славу Одина: #

Внимательно прочтите. Формулировка "сбросьте эту карту и возьмите новую", вас на мысли не наталкивает?)

Solarius написал 3 года назад к игре Во славу Одина: #

Имбовые карты, рекомендуемые к удалению из игры с допом указаны в конце Правил дополнения "Норвежцы"

Solarius написал 3 года назад к мысли на тему Критерии выбора настолок: #

Страничная рефлексия автора могла бы уместится в лаконичный постулат: "Играть надо в то, что нравится".
Уже сейчас в каментах все наперебой предлагают (и будут), играть в то, что нравится им.
(голосом военкома) Это секс в резинке. Процесс есть - Результата нет.

Solarius написал 3 года назад к игре Халлертау: #
Субъективное мнение

Беда, что по привычке берут два молока как два молока и кладут рядом с фишкой молока, где бы она не находилась. Если бы клали на "1", а то...)))

Solarius написал 3 года назад к игре Халлертау: #
Субъективное мнение

Приятная игра. Соло-режим не отличим от основного процесса. Постараюсь субъективно выделить плюсы и минусы Халлертау, может кому-то поможет при выборе:

Минусы:
- стоимость от издателя. Специально ставил в подарок на НГ;
- нет зубодробильной стратегии;
- нет кризиса в получении ресурсов. Ресурсы заменяемы,. С 3-го раунда можно снизить количество ресурсов от базового значения (идентично номеру раунда) при уплате несколькими видами товаров/ресурсов;
- напоминание о ломке инструментов в 6 раунде можно было указать на планшет овчарни (привередничаю);
- нужны протекторы и органайзер. Карты постоянно в руке и не смотря на их охренительную плотность (хоббики удивили) есть риск и опаска за их конституцию. Без минимального орга для дерева играть становиться муторно, так как часто туда сюда мелькают руки, скидывающие и берущие доп.маркеры;
- коробка с оргами миплхаусов не закрывается вообще. Что мешало коробку сделать повыше как в Каверне, чтобы все поместилось - непонятно;
- пресса у игры никакая, говоря футбольным языком. В плане того, что проект не хайпован и до конца неизвестна ниша игрока(семейка, мидкор, хардкор). Каждый из этой категории побаивается разочароваться в ней, так как - см.стоимость;
- несмотря на простоту процесса и четко структурированные правила объяснить языком новичку что тут происходит непросто. Человек знакомый с Агриколой и Каверной поймет быстрее.
- приходиться следить за другими игроками, чтобы лишний маркер не взяли, сочтя его единицей товара/ресурса. Если выступаете хостом - обратите внимание. А то можно начитерить.


Плюсы:
- качество издания на высоком уровне. У меня только один кубик подпилен снизу. То есть, ниже ростом чем его собратья;
- с первой партии играется без ошибок, проседаний в ньюансах и ковырянии в правилах. Розенберг марку держит;
- правила отлично составлены;
- отбалансированные колоды карт ферм и ворот, разделенные по сложности игры; Для любителей сойти с ума - есть возможность смиксовать их как угодно. Однако, Уве честно предупредил что за результат в таком случае он не отвечает));
- длительность партии чуть меньше чем допустим в Одине. В среднем это стандартные для Уве 30 минут/чел;
- соло-режим в пару строчек. Ненасыщенный дополнительными сущностями пасьянс;
- получение дополнительных рабочих не представлен большой головной болью. То есть отсутствие движение Общественного центра например в раунд не бьет домкратом по голове. Можно наверстать упущенное. Мне понравился этот аспект. Если хотите гонку и рабочих - плиз, движок - плиз, но в процессе игры есть все шансы и права выровняться;
- оформление. Одна из лучших в своем классе евро.

Нейтрально:
- Ходячий замок. Может жизнь моя насыщенна событиями, но аспект передвигающегося по полю Общественного центра меня не смущает;
- нет конкуренции. По сути она минимальна. Я увидел основную конкуренцию на ячейках "+1 шерсть за овцу" и "2\4 молоко =1\2 овцы". Тактика подрезать у соперника действие по сути не приведет к дефициту товара. Соперник может перестроить в раунде стратегию и нивелировать потери за счет восполнения другим ресурсом.
- много места. Личный планшет игрока собственно говоря представляет пазл аэродрома. Если выполнен пункт с оргом, то еще нормально;
- могут не зайти карты. Собственно говоря, в минусы я бы это не занес. Такая доля несчастья присутствует и в Агриколе и Одине (в Одине с допом можно карту скинуть и ПО получить). Только в них они определят вашу стратегию, в Халлертау карты это - рабочий инструмент, без использования которого можно сушить весла. Рано или поздно по ходу партии вы свои карты сыграете и на руках останется буквально пара карт. Вопрос только стартового движка (получить и сыграть бонусную карту в первом раунде);
- есть мнение, что Уве исчерпал свои творческие возможности, субъективно не соглашусь. Отсутствия кризиса в его играх наблюдаю с Каверны. Это может говорить о нежелании Уве возвращаться к истокам и сужать свою аудиторию (вместе с доходами естественно). А может говорить и об ином)). Сколько людей, столько и мнений.
Сорри за длину комментария.