Поиграл на игротеке. Игровой процесс очень прост, но достаточно интересен. Формулировки карт ясны, но несколько расплывчаты (понятно, что хотят, но трактовок - миллион). Компоненты качественны и приятны на ощупь. И самое вкусное - арт. Он шикарный и очень атмосферный, хотя в некоторых местах печать не очень хороша. Игра целиком окупает свою стоимость - любителям динамичных карточных игр на набор победных очков однозначно стоит брать.
Возможно стоит идти по нарастающей и кидать сразу два-три вызова? Это обеспечит рост и снизит количество "мёртвых" вызовов. И да, обзор игры считается "статьёй на настольную тему"?*
В первом и втором пункте я более или менее согласен, хотя иногда большое количество допов может сломать игру, за чем стоит всегда следить. А вот в третьем пункте я, наверно, не соглашусь. Правда защищать стану только LCG. Мне кажется, что ругаться на дополнения к ним несколько не логично, так как в самом название жанра указанно, что она - "живая". И тут мы имеем не очень дорогие наборы карт, которые выходят по установленному расписанию. По факту это теже бустера из CCG, только теперь вы защищены от случайности.
Звучит очень интересно. С tower defence в настольном варианте я ещё не встречался. Единственное опасение - игру, кажется, раскладывать надо дольше, чем играть. И это несколько пугает.
Есть такая штука: знакомишься с чем-то новым и сразу начинаешь его везде замечать. Не то, что бы я сильно этому удивлялся, но последний год я постоянно встречаю термин "Ролевая игра" везде, где можно и нельзя. В этой новости оно фигурирует дважды и этот Pathfinder ролевым ну никак не назовешь. Такое чувство, что локализаторы сами не знают, про что пишут.
С декабря я попробовал три миниигры и все они оказались достаточно хороши.Так что ваше мнение я не разделяю. Думаю, что получится что-то яркое и приятное.
Первым на ум пришли варгеймы. Те же Воспоминания достаточно просты в освоение и обладают приятным пошаговым процессом, лёгким для записи игры. Потом в голову пришли игры с максимумом открытой информации, например Мистер Джек. Карманный так вообще можно без потери времени записывать. Очень круто в данном случае мог зайти, например, Доминион. Есть всё, что нужно для счастья: разнообразие, контроль рандома, комбостроение, открытость информации. Последним пунктом можно попробовать Евро, вроде, Энергосети. Так как открыта абсолютно вся информация можно просчитать развитие игры - математики оценят.
1. Хорошие стратегии имеют верные\неверные стратегии. Многие хорошие тактики - провальные ходы и последующий снежный ком. 2. Рандом объясняется простейшими математически формулами, если что.
Сыграл. С полной уверенностью могу сказать, что это самая плохая редакция карт и правил из всех, знакомых мне. Правила очень общи и не точны, а текст на картах - абстрактен. В качестве бонуса мы получай механику, ломающеюся на третий ход. Если рандом повернулся к вам задом, то даже силы Бога Настолок вам не помогут остановить снежный ком противника. Можно познакомить. Если взять костяк идеи и ОЧЕНЬ много его шлифовать - получится приличная игра. 4/10
"Мы не играем в абстрактный «Savage Worlds», «FATE», «GURPS» или даже D&D. Мы играем в мистический Дикий Запад, авантюрные комиксы 1920-х, лавкрафтианские детективы, киберпанк, эпическое фэнтези..." Мне кажется, что это восхитительная фраза. Обязательно возьму её на вооружение.
Поиграл на игротеке. Игровой процесс очень прост, но достаточно интересен. Формулировки карт ясны, но несколько расплывчаты (понятно, что хотят, но трактовок - миллион). Компоненты качественны и приятны на ощупь.
И самое вкусное - арт. Он шикарный и очень атмосферный, хотя в некоторых местах печать не очень хороша.
Игра целиком окупает свою стоимость - любителям динамичных карточных игр на набор победных очков однозначно стоит брать.
Это логично. Вам бросили вызов, вы его выполнили и дальше наслаждаетесь последствиями.
Отлично, именно то, что мне и надо)
Возможно стоит идти по нарастающей и кидать сразу два-три вызова? Это обеспечит рост и снизит количество "мёртвых" вызовов.
И да, обзор игры считается "статьёй на настольную тему"?*
Спасибо за обзор. Звучит интересно, но несколько недоработанно. Надеюсь, что у авторов всё получится и игра увидит свет.
Если посмотреть, то счётчик, кажется, уровней снова стал простым указателем. Игра "Угадай награду с кикстартера" началась)
Меня, если честно, смутил рюкзак (правый верхний угол), а так да - это гениально.
Сразу анонс допа? Как-то странно, если честно. Хотя в целом, новость очень приятная.
В первом и втором пункте я более или менее согласен, хотя иногда большое количество допов может сломать игру, за чем стоит всегда следить.
А вот в третьем пункте я, наверно, не соглашусь. Правда защищать стану только LCG. Мне кажется, что ругаться на дополнения к ним несколько не логично, так как в самом название жанра указанно, что она - "живая". И тут мы имеем не очень дорогие наборы карт, которые выходят по установленному расписанию. По факту это теже бустера из CCG, только теперь вы защищены от случайности.
"Турниры - это не интересно"
Куча отличных игр только на этом и живёт.
Отлично, значит ждём.
Приятная новость. Известна ли ориентировочная стоимость книги?
В субботу у них было всё. Полка в самом дальнем от входа углу, за кассой.
Если быстро, то DnD - не игра. Сюда же все многие игры без дайсов.
Савага, Савага, Савага... Я знаю, что просить на окончание школы...
Звучит очень интересно. С tower defence в настольном варианте я ещё не встречался. Единственное опасение - игру, кажется, раскладывать надо дольше, чем играть. И это несколько пугает.
Есть такая штука: знакомишься с чем-то новым и сразу начинаешь его везде замечать. Не то, что бы я сильно этому удивлялся, но последний год я постоянно встречаю термин "Ролевая игра" везде, где можно и нельзя.
В этой новости оно фигурирует дважды и этот Pathfinder ролевым ну никак не назовешь. Такое чувство, что локализаторы сами не знают, про что пишут.
По сетингу на каждого игрока. Меня, например, вестерн привлекает больше, чем фентези.
С декабря я попробовал три миниигры и все они оказались достаточно хороши.Так что ваше мнение я не разделяю. Думаю, что получится что-то яркое и приятное.
А вообще я бы износил до дыр Шотландский Поединок. Просто потому что это круто.
Первым на ум пришли варгеймы. Те же Воспоминания достаточно просты в освоение и обладают приятным пошаговым процессом, лёгким для записи игры.
Потом в голову пришли игры с максимумом открытой информации, например Мистер Джек. Карманный так вообще можно без потери времени записывать.
Очень круто в данном случае мог зайти, например, Доминион. Есть всё, что нужно для счастья: разнообразие, контроль рандома, комбостроение, открытость информации.
Последним пунктом можно попробовать Евро, вроде, Энергосети. Так как открыта абсолютно вся информация можно просчитать развитие игры - математики оценят.
1. Хорошие стратегии имеют верные\неверные стратегии. Многие хорошие тактики - провальные ходы и последующий снежный ком.
2. Рандом объясняется простейшими математически формулами, если что.
Прикольно, надо будет заглянуть. Это ЧГК должно быть интересно.
Одна из самых заполненных карточке игр, которые я видел за свою жизнь)))
Сыграл. С полной уверенностью могу сказать, что это самая плохая редакция карт и правил из всех, знакомых мне. Правила очень общи и не точны, а текст на картах - абстрактен.
В качестве бонуса мы получай механику, ломающеюся на третий ход. Если рандом повернулся к вам задом, то даже силы Бога Настолок вам не помогут остановить снежный ком противника.
Можно познакомить. Если взять костяк идеи и ОЧЕНЬ много его шлифовать - получится приличная игра.
4/10
Спасибо, это действительно полезная информация.
Перечитал новость ещё раз. Я правильно понял, что книга выходит без участия студии 101?
Вообще это нормально для их книг. Другой разговор, что 38 страниц для мира - это картинки и красивое вступление. Хотя PDF, наверно, возьму.
Звучит очень интересно, но оформление какое то среднее.
Да нет, всё логично. Когда стрелы уже летят - поздно решать какие лучше оставить за спиной)))
Конечно про локализацию. Десцент ну ни как не тянет на "игру года" по миру. В основном, из-за даты издания.
Звучит неплохо, но я начинаю бояться за крутящееся тело Лавкрафта.
А потом таймлайн по Вахе. Основной критерий - пафосность.
И дополнение "Грудь Слаанеш". Без него будет совсем не та атмосфера.
Вообще 56 место топа BGG требует её сначала изучить, а потом уже тапки кидать.
Подборка на фотографиях скучнее, чем моя жизнь. А мне 16 лет. Кроме, конечно, эротики.
"Мы не играем в абстрактный «Savage Worlds», «FATE», «GURPS» или даже D&D. Мы играем в мистический Дикий Запад, авантюрные комиксы 1920-х, лавкрафтианские детективы, киберпанк, эпическое фэнтези..."
Мне кажется, что это восхитительная фраза. Обязательно возьму её на вооружение.
10/10
Можешь попробовать подойти в магазин с чеком.
Спасибо. Слышал, что в базе не все карты по три экземпляра, это правда?