Наш не сильно богатый игровой опыт показывает, что время длительности на коробке всегда или почти всегда занижены. Не радикально - на 10-20%, но всё-же занижены. Первые обучающие партии, разумеется не в счёт. Хотя бы, начиная с 4-5 партии.
Спасибо всем за ответы. Мне кажется нашей компании зайдёт. Тем более, что у нас пока подобной игры нет. Мне-то самому очень интересно. Надеюсь, после обучающих партий будет не более 3-х часов. Так что буду брать.
Игравшие, скажите, как играется именно на 3-х и 5-х? У нас компания чаще всего именно в таких составах. И ещё, что реально по времени - максимум - на 3-х и 5-х?
Сыграли с сыном (12 лет) дважды. В первый раз проиграл сыну в пух и прах. На удивление довольно приятная, но не такая уж и простая (как показалась сначала) дуэлька, в которую можно играть с подростком.
Несколько партий на двоих с подростком. Впечатления
Поиграли с сыном 13 лет несколько партий. Впечатления положительные. При относительной простоте игрули, довольно реиграбельная на двоих настолка. Рекомендовать бы не стал, но поиграть вечерком можно!
Подобная (хотя и не настолько жесткая) ситуация с персонажами 4 ранга. Мы решили, что на троих играем только Императором, который передаёт корону - так шансы несколько уравниваются. Мне думается, если поиграть подольше - найдутся ещё примеры дисбаланса. Речь исключительно при игре на троих. При игре вчетвером и впятером пока ни одного дисбалансного момента не выявилось!
Только мне показалось, что делюкс версия дисбалансна на троих? К примеру, в наборе есть шпион, который угадывает на первом ходу три из четырёх карт противника. Мало того, что владелец шпиона получает 3 карты из колоды, 2 или 3 монетки, так он ещё и знает карты противника и, при стечении обстоятельств может повторить (пусть не так успешно) в следующий ход (играя шпионом) ещё раз такую прямо скажем - подставу. Это не единственный замеченный дисбалансный момент при игре на троих, но этот самый яркий.
За плечами не так уж и много проигранного: Каркассон, Тайны монастыря, Серый кардинал и Цитадели (в нашей компании к настолкам одно главное требование - длина партии - не более полутора часов). После 10 партий на троих и 3 партий на четверых в "Покорителей космоса", как неофит могу сказать, что игрушка очень не плоха и весьма реиграбельна. Не конфликтна, слегка рандомна, не имеет одной стратегии победы, с не большими даунтаймами (иногда бывают исключения, но у нес не более 3-4 на игру). В целом я бы рекомендовал "Покорителей космоса" неофитам, которые не играли в комплексные, сложные настолки.
Наш не сильно богатый игровой опыт показывает, что время длительности на коробке всегда или почти всегда занижены. Не радикально - на 10-20%, но всё-же занижены. Первые обучающие партии, разумеется не в счёт. Хотя бы, начиная с 4-5 партии.
Спасибо всем за ответы. Мне кажется нашей компании зайдёт. Тем более, что у нас пока подобной игры нет. Мне-то самому очень интересно. Надеюсь, после обучающих партий будет не более 3-х часов. Так что буду брать.
Тогда по идее на 5-х тоже не плохо должно быть!? Хотя вроде пишут что на 5-х больше непредсказуемости в целом.
Это обнадёживает. 3 часа и больше для нашей компании - перебор - сыграем пару раз и больше не захотят в такую "долгую" сидеть.
Т.е. по времени на 5-х будет больше 3 часов?
Игравшие, скажите, как играется именно на 3-х и 5-х? У нас компания чаще всего именно в таких составах. И ещё, что реально по времени - максимум - на 3-х и 5-х?
Сыграли с сыном (12 лет) дважды. В первый раз проиграл сыну в пух и прах. На удивление довольно приятная, но не такая уж и простая (как показалась сначала) дуэлька, в которую можно играть с подростком.
Поиграли с сыном 13 лет несколько партий. Впечатления положительные. При относительной простоте игрули, довольно реиграбельная на двоих настолка. Рекомендовать бы не стал, но поиграть вечерком можно!
99,9 %, что игра была придумана сразу и, была разделена на некую базу и некие допы.
Подобная (хотя и не настолько жесткая) ситуация с персонажами 4 ранга. Мы решили, что на троих играем только Императором, который передаёт корону - так шансы несколько уравниваются. Мне думается, если поиграть подольше - найдутся ещё примеры дисбаланса. Речь исключительно при игре на троих. При игре вчетвером и впятером пока ни одного дисбалансного момента не выявилось!
Только мне показалось, что делюкс версия дисбалансна на троих? К примеру, в наборе есть шпион, который угадывает на первом ходу три из четырёх карт противника. Мало того, что владелец шпиона получает 3 карты из колоды, 2 или 3 монетки, так он ещё и знает карты противника и, при стечении обстоятельств может повторить (пусть не так успешно) в следующий ход (играя шпионом) ещё раз такую прямо скажем - подставу. Это не единственный замеченный дисбалансный момент при игре на троих, но этот самый яркий.
Верстается Warchief и Wilderness
Верстаются Warchief и Wilderness
За плечами не так уж и много проигранного: Каркассон, Тайны монастыря, Серый кардинал и Цитадели (в нашей компании к настолкам одно главное требование - длина партии - не более полутора часов). После 10 партий на троих и 3 партий на четверых в "Покорителей космоса", как неофит могу сказать, что игрушка очень не плоха и весьма реиграбельна. Не конфликтна, слегка рандомна, не имеет одной стратегии победы, с не большими даунтаймами (иногда бывают исключения, но у нес не более 3-4 на игру). В целом я бы рекомендовал "Покорителей космоса" неофитам, которые не играли в комплексные, сложные настолки.