То что вообще издают - супер, респект Гаге. Но брать не советую, очень нишевый и странный продукт, который к тому же для полного экспириенса требует множество допов (почти как сама пародируемая МТГ)
Ну хрень про "трансформацию" же типичное инфоцыганство, видно даже по стоимости - 7000 за кинь-двинь с прикрученным к нему "самопознанием". Я думаю коммент относился к этому моменту, а не к Space Hulk, так что не обязательно так истерить
Интересоваться только локализациями - значит очень сильно ограничивать свои горизонты, так что наоборот интересно почитать новости про такие игры. А про локализацию вам и так все платные блогеры прожужжат все уши во время предзаказа - какой это оказывается очередной шедевр приехал.
ну да на RTT Последнее время даже начал в тамошних мини-турнирах побеждать иногда. Довольно непросто научиться играть хорошо, я только после 100 наверное въехал во все, что там делать надо, но может это я просто тормозной.
Неправильно рассуждаете, карточка на тесере это конечно не помощь в продаже игры, но наоборот это мощное оружие унижения неприятных игр/издателей Создаёшь карточку, минусуешь игру, пишешь плохой отзыв - профит, поисковик потом это найдёт! 😊
Причем тут явно попытка назвать город Мурманск как что-то экзотичное, где точно ничего не было, но даже в Североморске уже тогда был клуб по MTG :-) Вообще давно это не значит плохо, часто люди преувеличивают достижения современного им мира и думают, что раньше все в лаптях ходили буквально
А сейчас не надо искать? Маркетплейсы завалены филлерной и патигейм-фигней 20 лет назад это 2005 - расцвет разнообразных MTG, Wahrahmmer, RPG клубов, их было полно и на любой вкус, включая и регионы. А "классические" настолки тогда были довольно недоразвитые, каркассон и колонизаторы были почти вершиной развития индустрии, но и их там продавали.
Фантастически долгая история переиздания на русском.
В 2021 Студия 101 передела права на издание Саваги некоему (псевдо)издательству "Рыжий Библиотекарь". Статус был такой (в 2021):
"перевод уже закончен, книгу ждёт редактура, корректура и вёрстка. Электронная версия книги появится, как мы все надеемся, осенью этого года"
Корректура и редактура длились до 2025 когда наконец вышел PDF. Это самый дурацкий долгострой в локализациях, о котором я слышал. Надо отдельную статью бы написать про этих бездельников.
Аргумент про разную длину хода конечно валиден, но тут ход - это раскидать 5-7 действий (практически расстановка рабочих) по доступным тайлам/локациям, да и все. Кроме расстановки эти кеглей по-моему ничего особенно и не происходит в течение хода, кроме боя, который случается где-то разок.
Собственные разработки у них еще сыроватыми выходят, типа как с Черной Книгой, там куча пробелов в правилах, и разработчики сидят отвечают на кучу вопросов и обещают подготовить второе издание, где все исправлено. Это признак экономии на тестировании, видно, что просто одна группа тестирует и все, никаких внешних тестировщиков Так что лучше не покупать, подождать переиздания
Ну вы очень просто смотрите, типа популярное и массовое не потеряется, а если что-то исчезло значит никому не надо было и все. Но есть узкоспециальные интересы, некоторые люди специально ищут малоизвестные, нишевые игры, фильмы и так далее, причин на это может быть много. На заре становления кино многие фильмы были так потеряны, просто было мало копий, подевалась куда-то пленка и все, и это никого не волновало тогда, есть же много новых фильмов лучше. А сейчас люди пытаются их найти некоторые фильмы так и потеряны навсегда. Даже если что-то как вы говорите нужно 10 людям - это все равно наследие человечества, и заранее вы не можете сказать насколько это ценно.
Так это новый жанр, эти приложения недавно стали клепать. Годы пройдут - потерянных игр много накопится. Раньше вот были игры с CD, DVD приложениями, понятно где они все оказались. Но это более маргинальная ситуация, редко там CD был нужен для игровых механик
Какая у них вообще мотивация выкладывать apk? Обычно просто забивают на обновление приложений, и оно постепенно перестает работать на новых версиях ОС.
На БГГ даж гиклист есть такой, но такой где 100% исчезнувшие приложения, а не те, который просто заброшены и не обновляются (таких больше) https://boardgamegeek.com/geeklist/334040/dead-app-games-now-unplayable
После 16 партий можно сказать: это что-то удивительное. Волько опять придумал новый жанр. Играется за минут 20, всего 4 хода, но глубины в этой игре... И множество разных стратегий. Впечатляет особенно соотношение глубина/время партии
Да не все издаваемые сценарии полезны и нужны для игры, иногда какой-нибудь скачанный/купленный старый английский модуль прикольнее т.к. больше подходит ГМу по стилю, например. Все равно на русском издадут 1% контента по СоС, гранд-коллекция никогда не соберется. Для начала и стартерных хватит, дальше сами поймете, что хотите. Мне вот лично нравятся больше всего некоторые сценарии для современной эпохи, причем из неофициальных сборников (Fear's Sharp Little Needles) Можете на реддите поискать идеи для сценариев, там постоянно постят обсуждение типа "мой любимый сценарий для СоС" или "топ 10 сценариев СоС которые надо сыграть каждому" А просто собирать то что выходит на русском не очень продуктивно для целей собственно игры.
Не понял, просто, я голосую тайно, выбор уже сделан, потом идут прения после вскрытия уже? А о чем тогда прения и в чем смысл подкупа, если голос уже сделан
Красиво но вообще не понял механику, лучше наверное полные правила почитать. Ну типа, в чем может быть причина голосовать не за какое-то очевидное решение, если получаешь ПО за то, что твой вариант просто побеждает. Я так понимаю голосуют не тайно, т.к. описаны дебаты и переговоры.
Очень закономерно что в качестве примера развития СССР вы приводите игры из глубокой перестройки, когда все ограничения сняли и народ начал знакомиться с ДнД и другими достижениями западной культуры поближе. А первые три пункта все объясняются тем, что в СССР нельзя было что-то издавать САМОМУ. Что решили чиновники издавать то и можно делать. Поэтому неоткуда появиться новому жанру в принципе, кроме копирования с Запада.
Ваша статья это просто "я погуглил названия и картинки" вы же не собираетесь изучать правила. А там качественная разница такая... Это просто пропасть. Как можно сравнивать игры для детей 5 лет с огромными монстро-варгеймами? Вы не тот тезис доказываете. Вам никто не говорил, что в СССР не было игр. Тезис был в том, что в СССР не было свободы творчества для дизайнеров игр. Нельзя было открыть свое издательство, нельзя было заработать на своей игре. Вы же этого не будете отрицать? А итог это системы - только глупые детские игры, и все.
Чувствуется, что авторам будет приятно издать коробку под названием "Герои III"
То что вообще издают - супер, респект Гаге. Но брать не советую, очень нишевый и странный продукт, который к тому же для полного экспириенса требует множество допов (почти как сама пародируемая МТГ)
Ну хрень про "трансформацию" же типичное инфоцыганство, видно даже по стоимости - 7000 за кинь-двинь с прикрученным к нему "самопознанием". Я думаю коммент относился к этому моменту, а не к Space Hulk, так что не обязательно так истерить
Автор опустил, что остальные шутки там про дрочку, яйца и так далее
Такого слова тоже нет)
Красиво пишете, конечно. Ядро, которое прочно держит в тонусе. И еще и игра твердо стоит на ногах в плане игрового опыта... -
Интересоваться только локализациями - значит очень сильно ограничивать свои горизонты, так что наоборот интересно почитать новости про такие игры. А про локализацию вам и так все платные блогеры прожужжат все уши во время предзаказа - какой это оказывается очередной шедевр приехал.
ну да на RTT
Последнее время даже начал в тамошних мини-турнирах побеждать иногда. Довольно непросто научиться играть хорошо, я только после 100 наверное въехал во все, что там делать надо, но может это я просто тормозной.
После 115 игр могу сказать, что игра хорошая, удачно удалось собрать такой мини-COIN, который играется быстро, но интересно.
Неправильно рассуждаете, карточка на тесере это конечно не помощь в продаже игры, но наоборот это мощное оружие унижения неприятных игр/издателей
Создаёшь карточку, минусуешь игру, пишешь плохой отзыв - профит, поисковик потом это найдёт! 😊
Причем тут явно попытка назвать город Мурманск как что-то экзотичное, где точно ничего не было, но даже в Североморске уже тогда был клуб по MTG :-)
Вообще давно это не значит плохо, часто люди преувеличивают достижения современного им мира и думают, что раньше все в лаптях ходили буквально
А сейчас не надо искать? Маркетплейсы завалены филлерной и патигейм-фигней
20 лет назад это 2005 - расцвет разнообразных MTG, Wahrahmmer, RPG клубов, их было полно и на любой вкус, включая и регионы. А "классические" настолки тогда были довольно недоразвитые, каркассон и колонизаторы были почти вершиной развития индустрии, но и их там продавали.
Конечно были
Фантастически долгая история переиздания на русском.
В 2021 Студия 101 передела права на издание Саваги некоему (псевдо)издательству "Рыжий Библиотекарь". Статус был такой (в 2021):
"перевод уже закончен, книгу ждёт редактура, корректура и вёрстка. Электронная версия книги появится, как мы все надеемся, осенью этого года"
Корректура и редактура длились до 2025 когда наконец вышел PDF. Это самый дурацкий долгострой в локализациях, о котором я слышал. Надо отдельную статью бы написать про этих бездельников.
Да,чего-то Тесера все пожала-ужала, изначально картинки были норм, а отредактировать не получается в принципе ничего
Кораблик впрочем немного видно!
20-40 минут, в онлайне 10-20 минут
Аргумент про разную длину хода конечно валиден, но тут ход - это раскидать 5-7 действий (практически расстановка рабочих) по доступным тайлам/локациям, да и все. Кроме расстановки эти кеглей по-моему ничего особенно и не происходит в течение хода, кроме боя, который случается где-то разок.
В следующий раз, если кто-то назвался "пиратом" - надо ему верить)
Автор явно что-то не так понял, сложность игры им сильно преувеличена
Предказаз на копеешные детские филлеры (8+) с рейтингами на БГГ в диапазоне 6.4-7.1, еще и рассрочка есть, налетай!
Собственные разработки у них еще сыроватыми выходят, типа как с Черной Книгой, там куча пробелов в правилах, и разработчики сидят отвечают на кучу вопросов и обещают подготовить второе издание, где все исправлено. Это признак экономии на тестировании, видно, что просто одна группа тестирует и все, никаких внешних тестировщиков
Так что лучше не покупать, подождать переиздания
Игра НЕ очаровывает потрясающими иллюстрациями
Ну вы очень просто смотрите, типа популярное и массовое не потеряется, а если что-то исчезло значит никому не надо было и все. Но есть узкоспециальные интересы, некоторые люди специально ищут малоизвестные, нишевые игры, фильмы и так далее, причин на это может быть много.
На заре становления кино многие фильмы были так потеряны, просто было мало копий, подевалась куда-то пленка и все, и это никого не волновало тогда, есть же много новых фильмов лучше. А сейчас люди пытаются их найти некоторые фильмы так и потеряны навсегда.
Даже если что-то как вы говорите нужно 10 людям - это все равно наследие человечества, и заранее вы не можете сказать насколько это ценно.
Так это новый жанр, эти приложения недавно стали клепать. Годы пройдут - потерянных игр много накопится.
Раньше вот были игры с CD, DVD приложениями, понятно где они все оказались. Но это более маргинальная ситуация, редко там CD был нужен для игровых механик
Какая у них вообще мотивация выкладывать apk? Обычно просто забивают на обновление приложений, и оно постепенно перестает работать на новых версиях ОС.
На БГГ даж гиклист есть такой, но такой где 100% исчезнувшие приложения, а не те, который просто заброшены и не обновляются (таких больше) https://boardgamegeek.com/geeklist/334040/dead-app-games-now-unplayable
все еще лучше чем БУНКЕР
После 16 партий можно сказать: это что-то удивительное. Волько опять придумал новый жанр. Играется за минут 20, всего 4 хода, но глубины в этой игре... И множество разных стратегий. Впечатляет особенно соотношение глубина/время партии
При чем тут вообще РФ это кик
Явно Dredge вдохновлялись
Внезапно появилась на rally-the-troops.com еще до окончательного физического релиза
Да, супер игра получилась
Да не все издаваемые сценарии полезны и нужны для игры, иногда какой-нибудь скачанный/купленный старый английский модуль прикольнее т.к. больше подходит ГМу по стилю, например.
Все равно на русском издадут 1% контента по СоС, гранд-коллекция никогда не соберется. Для начала и стартерных хватит, дальше сами поймете, что хотите.
Мне вот лично нравятся больше всего некоторые сценарии для современной эпохи, причем из неофициальных сборников (Fear's Sharp Little Needles)
Можете на реддите поискать идеи для сценариев, там постоянно постят обсуждение типа "мой любимый сценарий для СоС" или "топ 10 сценариев СоС которые надо сыграть каждому"
А просто собирать то что выходит на русском не очень продуктивно для целей собственно игры.
Все механики на картах - прямая копия мтг
Сделать свой ККИ с нуля - затея, практически обреченная на провал.. Требуются ресурсы большой корпорации
Не понял, просто, я голосую тайно, выбор уже сделан, потом идут прения после вскрытия уже? А о чем тогда прения и в чем смысл подкупа, если голос уже сделан
Можно поменять голос после прений?
Красиво но вообще не понял механику, лучше наверное полные правила почитать. Ну типа, в чем может быть причина голосовать не за какое-то очевидное решение, если получаешь ПО за то, что твой вариант просто побеждает. Я так понимаю голосуют не тайно, т.к. описаны дебаты и переговоры.
Очень закономерно что в качестве примера развития СССР вы приводите игры из глубокой перестройки, когда все ограничения сняли и народ начал знакомиться с ДнД и другими достижениями западной культуры поближе.
А первые три пункта все объясняются тем, что в СССР нельзя было что-то издавать САМОМУ. Что решили чиновники издавать то и можно делать. Поэтому неоткуда появиться новому жанру в принципе, кроме копирования с Запада.
Что вы все со статьей носитесь, вы мой литературный агент что ли?
Ваша статья это просто "я погуглил названия и картинки" вы же не собираетесь изучать правила.
А там качественная разница такая... Это просто пропасть. Как можно сравнивать игры для детей 5 лет с огромными монстро-варгеймами?
Вы не тот тезис доказываете. Вам никто не говорил, что в СССР не было игр. Тезис был в том, что в СССР не было свободы творчества для дизайнеров игр. Нельзя было открыть свое издательство, нельзя было заработать на своей игре. Вы же этого не будете отрицать? А итог это системы - только глупые детские игры, и все.
Ну все верно, она и появилась только благодаря перестройке и распаду СССР, стало возможным издавать авторские игры с реальным коммерческим успехом