Что делать, если тебе на руку приходит 5 карт переговоров, все что можно ты сыграл, остальные переговариваться не хотят. Просто отхватывать несколько раз подряд пока не уйдут все карты? А в некоторых случаях это может быть и рука на всю партию.
По сути, в игре всего одна стратегия - собирать красные чистящие карты. Какие бы мощные карты ты не брал, если ты не чистишь руку, а противник чистит - ты проиграл. Вот и сводится все к тому, кому раньше на рынке выйдут эти карты.
Поначалу были хорошие впечатления и азарт, свои партий 500 отыграли, спасибо ей за это, но больше - ни-ни.
Сыграл больше ста партий с Осадой - нет, не усложняет, партии по-прежнему 15-20 минут. Там и нечему особо усложнять, снести башню, это всего лишь один дополнительный ход. Даже наоборот, плявляется большая смелость в маневрах, когда ты знаешь, что можно занять башню и у тебя будет небольшая фора.
А что вам это даст? Например, у меня коробка от краудов, но ни одной из перечисленных проблем нет, все идеально. Повезло? А может быть просто пишут только те, кто недоволен и это создает впечатление, что у всех так же.
Судя по первому предложению, вы имеете ввиду точку контроля, тогда да, если заняты все точки контроля, разведчик может мобилизоваться рядом с другим юнитом, на него это никак не влияет.
По последнему предложению. можно предположить, что вы имеете ввиду все гексы вокруг союзного юнита. Тогда если они заняты, разведчик там мобилизоваться не может.
"Я считаю цену за 2 цветные картонки планшетов, стопку карт, набор жетончиков..."
А если так: два новых духа с новыми уникальными механиками и новыми возможностями комбинаций с базовыми духами, 60! карт способностей, новые сценарии игры, новые механики - события, звери, болезни и тд., новые карты скверны, которых не хватало в базе. Итого, огромное количество часов новых впечатлений и эмоций от прекрасной игры. Согласитесь, лучше звучит? Ведь покупаем мы не картонки и бумажки, а эмоции и приятно проведенное время. Я вот купил доп к Кольту за 1800 из-за 7-ми деревянных лошадок и доволен, потому что игра очень нравится.
"По сути, в допе только 2 новых духа и немного контента сверху". Держите лайфхак: комплектацию коробки можно узнать до покупки, это же не киндер-сюрприз ;)
Не спора ради, а просто как альтернативное мнение, просто много слышу о том, что атмосфера за математическим просчетом теряется. Лично у меня с атмосферой все в порядке. Да, приходится тщательно просчитывать ход, но после того, как решение принято, я действительно вижу как река смывает колонизаторов, или как огонь распространяется по острову, а камень защищает свои земли, как даханы отбиваются и все это действительно прокручивается у меня в голове как кино. Возможно дело в переключении между режимами просчета и воображения, а возможно просто в другом стиле мышления. Скорее всего, пока вы не попробуете сыграть, не поймете, как это будет у вас.
Такая игра, бывает :) Я в свою первую партию играл Скрягой, у которого есть вторая рука из 8 карт. Так вот из 16 карт не было ни одной больше 08. Как-то удалось выиграть, хотя, понятно, какой-то осознанной стратегии не было. Ну и опять же, только после первых двух партий пришла мысль, что в переговорах должны более активно участвовать карты - просить у других игроков, скидывать им свои неудачные и тд., особенно с теми, у кого способности связаны с картами или ему выгодны карты меньшего значения. В общем, пока рано делать выводы.
Гипотетическая ситуация. В партии с Целителем попался Вакуум или Тень или, еще хуже, Мазохист, стоит ли кого-то заменить, ведь Целитель сводит на ноль их кпд в этой партии или пусть выкручиваются?
Нашел ответ на BGG - да, сначала применяется сила агрессора, потом защищающегося, потом по часовой стрелке от агрессора. https://boardgamegeek.com/thread/2328696/beginner-questions
1)Просто получают карты/корабли. 2)Показываешь всем эти две карты, сбрасываешь и набираешь новую руку до 8. 3)Агрессор добирает только в фазу начала хода, а защищающийся в фазу планирования. Если ты агрессор и в фазу планирования у тебя не осталось карт контакта, (например, из-за каких-то свойств рас) то атака срывается, все возвращаются по планетам.
Хочется понять логику взаимодействия способностей. Например, Торговец нападает на Слабака. Сначала Торговец как агрессор должен объявить, применяет он способность обменять карты или нет, а только после этого Слабак - применяет он огорчение или нет? А если бы агрессором был Слабак, то сначала он применял бы или нет огорчение, а потом Торговец - обмен?
Тоже перед покупкой опасался, что быстро надоест, но отыграли около 10 партий вдвоем и 5 соло - все еще интересно. Разные комбинации поля, персонажей, событий, целей каждый раз создают новые истории и что какой-то контент повторяется просто не замечаешь. Это наверное очевидно для таких игр, но еще очень важно погружаться в происходящее, отыгрывать, общаться, тогда игры точно хватит надолго.
Можно ли не выполнять эффект при розыгрыше? Например, не перемещать бойцов или не менять размер Алисы и тд.
Что делать, если тебе на руку приходит 5 карт переговоров, все что можно ты сыграл, остальные переговариваться не хотят. Просто отхватывать несколько раз подряд пока не уйдут все карты? А в некоторых случаях это может быть и рука на всю партию.
По сути, в игре всего одна стратегия - собирать красные чистящие карты. Какие бы мощные карты ты не брал, если ты не чистишь руку, а противник чистит - ты проиграл. Вот и сводится все к тому, кому раньше на рынке выйдут эти карты.
Поначалу были хорошие впечатления и азарт, свои партий 500 отыграли, спасибо ей за это, но больше - ни-ни.
Да, завербовав наемника епископом.
Сыграл больше ста партий с Осадой - нет, не усложняет, партии по-прежнему 15-20 минут. Там и нечему особо усложнять, снести башню, это всего лишь один дополнительный ход. Даже наоборот, плявляется большая смелость в маневрах, когда ты знаешь, что можно занять башню и у тебя будет небольшая фора.
Обратил внимание на игру только после этого анонса, но рискнул и заказал полный комплект, очень уж идея понравилась.
Что-то не увидел нигде, до какого числа будет проходить предзаказ?
1. Все правильно, сбрасываете только королевскую фишку.
2. Замешиваете сброс и вытягиваете фишку.
Кстати четвертый юнит - боевой фургон что-то типа того. Берет на себя урон вместо соседних отрядов :)
Спасибо. Выглядит гораздо интереснее первого допа.
Да, потому что Вассалы применяют свойство после простого маневра, а Згаменосцы как раз позволяют делать именно простой маневр.
А что вам это даст? Например, у меня коробка от краудов, но ни одной из перечисленных проблем нет, все идеально.
Повезло? А может быть просто пишут только те, кто недоволен и это создает впечатление, что у всех так же.
А почему именно граф плюс глашатай?
Посмотрел свойство графа, вроде ничего особенного.
А я утверждал обратное?
Я уточнил, потому что непонятно было, что имеет ввиду спрашивающий, поэтому и были противоречивые ответы.
Смотря что вы имеете ввиду под участками.
Судя по первому предложению, вы имеете ввиду точку контроля, тогда да, если заняты все точки контроля, разведчик может мобилизоваться рядом с другим юнитом, на него это никак не влияет.
По последнему предложению. можно предположить, что вы имеете ввиду все гексы вокруг союзного юнита. Тогда если они заняты, разведчик там мобилизоваться не может.
Были Океан и Кошмар с ошибками. Сейчас уже скорее всего все коробки из новой партии. А если нет, вам без проблем заменят.
Сейчас у многих магазинов такая политика - поставить цену в 2-3 раза выше рыночной и сделать скидку в 50%.
"Цена по акции, которая закончится завтра, — 2 508 рублей" - интересно будет посмотреть, сколько дней в году цена будет указана без этой акции.
Постапокалипсис и Эбигейл - отсылки к Кингу?
Основной игрок, это и есть агрессор или защитник. Точно так же каждый из кораблей при защите добавляет 4 вместо 1.
А давайте сначала дождемся хоть какой-то информации? :)
Похоже на то, что будет просто другой режим игры.
Хорошая идея. Только у вас ссылка на гугл не работает.
"Я считаю цену за 2 цветные картонки планшетов, стопку карт, набор жетончиков..."
А если так: два новых духа с новыми уникальными механиками и новыми возможностями комбинаций с базовыми духами, 60! карт способностей, новые сценарии игры, новые механики - события, звери, болезни и тд., новые карты скверны, которых не хватало в базе. Итого, огромное количество часов новых впечатлений и эмоций от прекрасной игры.
Согласитесь, лучше звучит? Ведь покупаем мы не картонки и бумажки, а эмоции и приятно проведенное время.
Я вот купил доп к Кольту за 1800 из-за 7-ми деревянных лошадок и доволен, потому что игра очень нравится.
"По сути, в допе только 2 новых духа и немного контента сверху".
Держите лайфхак: комплектацию коробки можно узнать до покупки, это же не киндер-сюрприз ;)
Спасибо за перевод!
Наверное самый умилительный дух из базы, как по виду, так и по имени :)
Не спора ради, а просто как альтернативное мнение, просто много слышу о том, что атмосфера за математическим просчетом теряется.
Лично у меня с атмосферой все в порядке. Да, приходится тщательно просчитывать ход, но после того, как решение принято, я действительно вижу как река смывает колонизаторов, или как огонь распространяется по острову, а камень защищает свои земли, как даханы отбиваются и все это действительно прокручивается у меня в голове как кино.
Возможно дело в переключении между режимами просчета и воображения, а возможно просто в другом стиле мышления. Скорее всего, пока вы не попробуете сыграть, не поймете, как это будет у вас.
Захожу, вижу человек интересно пишет, красиво красит, фотографии нормальные и не понимаю, почему такая оценка.
Выглядит неплохо. Интересно посмотреть, как все это смотрится непосредственно на поле.
Кольт Экспресс с дополнением "Маршал и заключенные"
Капитан Сонар
Такая игра, бывает :)
Я в свою первую партию играл Скрягой, у которого есть вторая рука из 8 карт. Так вот из 16 карт не было ни одной больше 08. Как-то удалось выиграть, хотя, понятно, какой-то осознанной стратегии не было.
Ну и опять же, только после первых двух партий пришла мысль, что в переговорах должны более активно участвовать карты - просить у других игроков, скидывать им свои неудачные и тд., особенно с теми, у кого способности связаны с картами или ему выгодны карты меньшего значения.
В общем, пока рано делать выводы.
Гипотетическая ситуация.
В партии с Целителем попался Вакуум или Тень или, еще хуже, Мазохист, стоит ли кого-то заменить, ведь Целитель сводит на ноль их кпд в этой партии или пусть выкручиваются?
Залетит на вашу планету и получит колонию.
Насколько я понял, он имеет ввиду, что выпала карта своего цвета и он атакует 3 вражеских корабля на своей планете.
В правилах нет дополнительных указаний на этот счет, значит бой проходит как обычно, с союзниками и тд.
Нашел ответ на BGG - да, сначала применяется сила агрессора, потом защищающегося, потом по часовой стрелке от агрессора.
https://boardgamegeek.com/thread/2328696/beginner-questions
1)Просто получают карты/корабли.
2)Показываешь всем эти две карты, сбрасываешь и набираешь новую руку до 8.
3)Агрессор добирает только в фазу начала хода, а защищающийся в фазу планирования. Если ты агрессор и в фазу планирования у тебя не осталось карт контакта, (например, из-за каких-то свойств рас) то атака срывается, все возвращаются по планетам.
Хочется понять логику взаимодействия способностей.
Например, Торговец нападает на Слабака. Сначала Торговец как агрессор должен объявить, применяет он способность обменять карты или нет, а только после этого Слабак - применяет он огорчение или нет?
А если бы агрессором был Слабак, то сначала он применял бы или нет огорчение, а потом Торговец - обмен?
Сражается с красным, у которого ноль кораблей.
Скорее всего это вопрос опыта, поначалу, да, очень долго. Ну и вчетвером я скорее всего никогда не сяду за нее.
Вон сверху в "связанных играх" исходная игра.
Тоже перед покупкой опасался, что быстро надоест, но отыграли около 10 партий вдвоем и 5 соло - все еще интересно.
Разные комбинации поля, персонажей, событий, целей каждый раз создают новые истории и что какой-то контент повторяется просто не замечаешь.
Это наверное очевидно для таких игр, но еще очень важно погружаться в происходящее, отыгрывать, общаться, тогда игры точно хватит надолго.