Принял, спасибо. Только не тематично же :) У меня вчера от этого победа зависела. Было две захваченных жертвы, одну сдал и получил два очка, стало 9. Хотел вторую тут же прихлопнуть за 1. А следующим ходом противник набирал 10
Выглядит как предыдущее дополнение с чудовищами, только еще с новыми элементами в виде бесов и фамильяров. То есть если есть только база, можно первый доп пропускать и брать этот, ничего не потеряешь, что думаете?
1. Мастерить можно сколько угодно карт? Главное, чтобы хватало мастерских/зданий? 2. День у лесного союза: выполните сколько угодно действий, т.е. можно хоть все карты с переложить к союзникам если есть база?
1. Я правильно понимаю, что карту превосходства в любом случае нужно сначала сбросить на всеобщее обозрение, а только потом взять? Нельзя ее разыграть сразу из руки? 2. Чтобы взять птичье превосходство, нужно сбросить карту птичьей масти или любой? 3. Если поляной правит другая фракция, можно котам из нее транспортировать бревно?
Такая ситуация: на поляне две птицы, гнездо и жетон поддержки союза. Птицы нападают, союз играет засаду, на поляне остается поддержка и гнездо. Что дальше?
Согласен насчет соло. Разложил как-то Каледонию, в конце партии в голове стоял вопрос "зачем это все?". Но вот Остров Духов иногда раскладываю один и ничего, даже какой-то шарм в этом есть, никого не ждешь, никого не подгоняешь, сидишь и представляешь себе историю войны с поселенцами. Надо еще карточный ужас попробовать.
1. Океан в фазу роста может притягивать любое присутствие или только свое? 2. У некоторых духов по две природные способности, можно использовать обе за ход?
Тоже огонь понравился. Интересно искать баланс между выжиганием противников и сохранением своей земли. Еще сегодня сыграл за дремлющего змея. Ооочень медленно растет и базовые способности слабоваты, но зато в конце просто разметал со своими 12 энергии/5карточек, главное успеть дорасти до этого. Выиграли еле-еле, оставалась последняя карта колонизаторов. Все это настолько тематично, что гениально.
Сыграл несколько партий, в основном соло. Пока игра ожидания оправдала полностью. Классная, атмосферная головоломка, куча персонажей-духов, которых можно комбинировать друг с другом. Очень понравились Сила Земли и Росток, это ощущение, что вот, подсобираю силушки и как жахну. Что удивило, очень понравилось дочке 6-ти лет. Она играла за Речку, я за Землю. Скооперировались так, что она подгоняла мне захватчиков в одну местность, я их там массово давил. Играли упрощенно, да еще и вдвоем на одной карте, но самое главное, что у ребенка куча эмоций. Потом долго вспоминала, как она применив цунами смела всех захватчиков сделав последний выигрышный ход.
Тоже начитавшись экспертов ждал полного провала. Карты тонкие, да, поначалу непривычно, но уже начав играть на это совсем не обращаешь внимания. Планшеты и поля потрясающие, сами карты тоже приятные, не хочется в протекторы одевать, все остальные компоненты на месте. Оно действительно того стоит - заказывать зарубежную версию и вклеивать перевод в карты?
1) Бой происходит сразу же. 2) Если карты столкновений открыты, они автоматически применяются, если охотник приходит в город, то есть бой начинается сразу.
Несколько партий только чтобы въехать, еще с десяток, чтобы опробовать возможности, комбинации гильдий и тп. Потом только играть более-менее осмысленно, строя стратегию с учетом всех возможностей. При времени партии 1.5-4 часа и тренде "не распаковал старые, но куплю еще", будет круто если вы вообще пройдете 1 этап :)
А если конкретно по вопросу - ваша стратегия всегда будет строиться с учетом действий других игроков. Поэтому даже если вы найдете одну единственную супервыигрышную комбу, вас всегда могут сместить в гильдии, убить подданных, что-то где-то подрезать и тд.
Верно, вор ворует монеты сразу Чародей меняется с кем угодно, даже если у вас нет карт. Способности используются в любое время вашего хода, поэтому да, можно взять карты и потом их поменять.
Завидую когда читаю отчеты по ней. Раскладывал на четверых в своей компании, двоим не зашла. Так до конца партии никто и не понял, в чем прикол. Тянем карты, скидываем карты, куда стреляем, куда летим? Второго шанса пока давать не хотят. Вот то ли я неудачно провел, то ли просто как игра не их.
Как мне кажется, мы говорим о разных вещах. Я увидел в вашем примере подпитывание своего эго через ощущение собственной интеллектуальности, а для этого как раз и не нужно прикладывать никаких усилий.
Прочитав все мнения, резюмирую. Настольные игры могут принести человеку пользу только в том случае, если он сознательно пытается ее извлечь. Во всех остальных случаях - нет.
Новый отряд для Neuroshima выглядит интересно. Главное, чтобы сделали доп для электронной версии, а то там в последние годы совсем глухо.
Думал, захожу в комнату для срача, а тут интересный, искренний, самоироничный текст.
Спасибо за перевод!
Да, можно использовать эту способность несколько раз за ход
https://boardgamegeek.com/thread/2229253/number-uses-landos-re-roll-ability
Принял, спасибо.
Только не тематично же :)
У меня вчера от этого победа зависела. Было две захваченных жертвы, одну сдал и получил два очка, стало 9. Хотел вторую тут же прихлопнуть за 1. А следующим ходом противник набирал 10
Если поймал цель и решил везти ее заказчику, можно ли ее потом сбросить и получить награду, типа, передумал, да и сбросил за борт. И в какой момент?
Выглядит как предыдущее дополнение с чудовищами, только еще с новыми элементами в виде бесов и фамильяров. То есть если есть только база, можно первый доп пропускать и брать этот, ничего не потеряешь, что думаете?
Каждый раз какие-то непонятные претензии. Это тесера :)
Вопрос к тем, кто сыграл партий 10. Нет ощущения, что мало контента? Событий не так много, не повторяется все из партии в партию?
1. Мастерить можно сколько угодно карт? Главное, чтобы хватало мастерских/зданий?
2. День у лесного союза: выполните сколько угодно действий, т.е. можно хоть все карты с переложить к союзникам если есть база?
1. Я правильно понимаю, что карту превосходства в любом случае нужно сначала сбросить на всеобщее обозрение, а только потом взять? Нельзя ее разыграть сразу из руки?
2. Чтобы взять птичье превосходство, нужно сбросить карту птичьей масти или любой?
3. Если поляной правит другая фракция, можно котам из нее транспортировать бревно?
Такая ситуация: на поляне две птицы, гнездо и жетон поддержки союза. Птицы нападают, союз играет засаду, на поляне остается поддержка и гнездо. Что дальше?
Написали в группе, что будет
У нас Кемет вряд ли будет переиздаваться?
Прям образцовый отчет. Спасибо!
На обложке же Cetrion из последней Mortal Kombat?
Хочу отдельную игру по каждому из колес Цолкина и все их объединить, чтобы они взаимодействовали, а партия длилась примерно 25 часов.
Согласен насчет соло.
Разложил как-то Каледонию, в конце партии в голове стоял вопрос "зачем это все?". Но вот Остров Духов иногда раскладываю один и ничего, даже какой-то шарм в этом есть, никого не ждешь, никого не подгоняешь, сидишь и представляешь себе историю войны с поселенцами.
Надо еще карточный ужас попробовать.
На основании чего такой вывод?
У океана еще
Заказывал именно мтг-шные. Подошли идеально.
Только что сыграл за него и понял, что это обалденная имитация прилива и отлива :)
1. Океан в фазу роста может притягивать любое присутствие или только свое?
2. У некоторых духов по две природные способности, можно использовать обе за ход?
Тоже огонь понравился. Интересно искать баланс между выжиганием противников и сохранением своей земли.
Еще сегодня сыграл за дремлющего змея. Ооочень медленно растет и базовые способности слабоваты, но зато в конце просто разметал со своими 12 энергии/5карточек, главное успеть дорасти до этого. Выиграли еле-еле, оставалась последняя карта колонизаторов.
Все это настолько тематично, что гениально.
Они обещали выслать исправленные планшеты предзаказавшим, а что с остальными, известно? Неужели всем рассылать будут?
Сыграл несколько партий, в основном соло. Пока игра ожидания оправдала полностью. Классная, атмосферная головоломка, куча персонажей-духов, которых можно комбинировать друг с другом. Очень понравились Сила Земли и Росток, это ощущение, что вот, подсобираю силушки и как жахну.
Что удивило, очень понравилось дочке 6-ти лет. Она играла за Речку, я за Землю. Скооперировались так, что она подгоняла мне захватчиков в одну местность, я их там массово давил. Играли упрощенно, да еще и вдвоем на одной карте, но самое главное, что у ребенка куча эмоций. Потом долго вспоминала, как она применив цунами смела всех захватчиков сделав последний выигрышный ход.
Тоже начитавшись экспертов ждал полного провала. Карты тонкие, да, поначалу непривычно, но уже начав играть на это совсем не обращаешь внимания. Планшеты и поля потрясающие, сами карты тоже приятные, не хочется в протекторы одевать, все остальные компоненты на месте. Оно действительно того стоит - заказывать зарубежную версию и вклеивать перевод в карты?
Все верно, Дракула бьет только того охотника, которого выбирает для сражения.
Плюс в том, что повело НЕМНОГО, а не так, как могло быть. Подозреваю, что смысл в этом.
Интересная игформация про Doomsday Machine. Для меня читерная армия это Steel Police.
А у Crowd Games не получится напечатать именно фанатский вариант? Наверняка можно же согласовать это
1) Бой происходит сразу же.
2) Если карты столкновений открыты, они автоматически применяются, если охотник приходит в город, то есть бой начинается сразу.
Несколько партий только чтобы въехать, еще с десяток, чтобы опробовать возможности, комбинации гильдий и тп. Потом только играть более-менее осмысленно, строя стратегию с учетом всех возможностей. При времени партии 1.5-4 часа и тренде "не распаковал старые, но куплю еще", будет круто если вы вообще пройдете 1 этап :)
А если конкретно по вопросу - ваша стратегия всегда будет строиться с учетом действий других игроков. Поэтому даже если вы найдете одну единственную супервыигрышную комбу, вас всегда могут сместить в гильдии, убить подданных, что-то где-то подрезать и тд.
Спасибо! Теперь буду держаться от этой игры подальше.
Бой происходит автоматически на рассвете.
А вот забрать деньги с краудрепаблика это отдельная эпопея :)
Такой бюрократии давно не видел нигде.
Верно, вор ворует монеты сразу
Чародей меняется с кем угодно, даже если у вас нет карт.
Способности используются в любое время вашего хода, поэтому да, можно взять карты и потом их поменять.
А Лабораторию не пробовали? Мне кажется, она исправляет недостатки Colorpop. Не нужно по одному шарику впихивать, яркая и тема присутствует.
Завидую когда читаю отчеты по ней. Раскладывал на четверых в своей компании, двоим не зашла. Так до конца партии никто и не понял, в чем прикол. Тянем карты, скидываем карты, куда стреляем, куда летим? Второго шанса пока давать не хотят.
Вот то ли я неудачно провел, то ли просто как игра не их.
Как мне кажется, мы говорим о разных вещах. Я увидел в вашем примере подпитывание своего эго через ощущение собственной интеллектуальности, а для этого как раз и не нужно прикладывать никаких усилий.
Прочитав все мнения, резюмирую.
Настольные игры могут принести человеку пользу только в том случае, если он сознательно пытается ее извлечь. Во всех остальных случаях - нет.