среди фантастики средненькая популярность, цикл заметный но не выдающийся. На мой взгляд просто мешанина из популярных сюжетов более известных авторов и книг. Первую книгу забросил не дочитав...
Awaken Realms уже переросла стадию нового издателя, нуждающегося в поддержке, для меня ISS Vanguard скорее всего станет последней их игрой, которую поддержу.
проблема в том, что эта игра как покупка хорошей ролевой системы с третьесортным модулем приключением. Пока разбирался в правилах, раскладывал игру, всё обещало долгожданные приключения в постапокалиптическом мире, красивое исполнение, компоненты, неплохие механики, ничего не предвещало беды, но разложив сценарий и начав листать книгу историй...вобщем игра отложена в долгий ящик и ждёт стоящих, продуманных и неплохо написанных сюжетов
меня во время чтения пассажей не оставляло ощущение, будто сел играть в настольную ролевую игру с малолетним ведущим, пытающимся передать мне ощущение на его взгляд ну очень крутого и красочного постапокалиптического мира, с путанной чередой событий, странноватыми диалогами и моей ролью не менее крутого странника, причём всё это быстро рассыпается при контакте с колодой случайных событий, приземляющей высокий полёт загадочного странника эффективными люлями от всех встречных и поперечных
стиль немного топорный, с заявкой на колорит, но исполнение хромает, будто попросили подростка «напиши с заявкой на крутизну». Нестыковки во времени повествования, причины событий и подводка к ним объясняются не до, а после исполнения их условий, к примеру дойди до клетки А и лишь тогда тебе расскажут, какого чёрта ты вообще решил туда направиться итд.
большое спасибо! Не знаю почему, но в последнее время листание журналов меня стало сильно напрягать, не только в этой игре...качество самих текстов это конечно не спасёт, но избавит от лишних манипуляций
парадокс, когда такая ситуация складывается в Германии, где по мнению людей из-за рубежа, играют на каждом углу, хотя на самом деле что-то вроде игротек здесь редкость, а количество клубов уже не первый десяток лет резко падает ;) Благо есть пару групп, которые регулярно собираются на дому, но найти их заняло не один год...
получилось что-то вроде сводки новостей :) спасибо! касательно самой игры, как и с большинством проектов, я просто включаю ждуна после того, как поддержал проект, и не особо вникаю в новости и обзоры, помимо информации о доставке, в итоге по почте приходит почти новинка, сохраняет интригу :)
это к счастью не описывает все проекты CMON на кикстартере, но процент неустанно растёт, мне кажется что отметку в 50 он давно пересёк, если рассматривать последние проекты, то отметка 100 довольна близка.
раньше всё так и было, приди на выставку, получи плюшку. Просто как "спасибо, что заглянул к нам". Но коллекционирование явление старое как мир, и в том числе на этих плюшках впоследствии делалось не мало денег за счёт перепродаж. С кикстартером же зачастую, "хочешь плюшку, плати денежку, а то вдруг решишь перепродать", а может просто потому что "бесплатных плюшек не бывает", или просто редиски :)
на мой взгляд оправданий два, если крайне обобщать: 1. Хочу всю колецкию на полке. 2. Хочу более разнообразный, глубокий, расширенный игровой опыт.
Именно второй вариант во многих кикстартерных проектах себя не оправдывает как настоящее дополнение. Обычно это либо нечто вырезанное из базы и скроенное в дополнение, либо то что просто не особо нужно, так как база не настолько хороша, чтобы оправдывать привнесение в неё чего-то дополнительного.
большинство этих полных наборов себя не оправдывают, многие из проектов не настолько хороши, на уровне "играй, не наиграешься", что требуют дополнений. Самое печальное - это вариант когда базовая игра не несёт особой глубины, и требует дополнений для продолжительного интереса к игре.
посмотрим :) здесь я как потомок бужан/уличей позволю себе капельку этнического эгоизма :) приятно будет играть в интернациональной компании с людьми с совершенно разных континентов, и говорить: вот это, ребята,те мифы и поверья, о которых слышал в детстве. С Рюриком и его основой в этом плане всё уже прошло успешно. По сути осталось добавить в коллекцию что нибудь с африканским уклоном, и более-менее весь мир будет охвачен тематически.
адаптировать незачем, это оригинальная авторская работа, зачем её менять? А вот дополнения с расширением мифов и существ на культурный север и восток были бы очень интересны.
добавлю в список Maximum Apocalypse. Лёгкий карточный вариант игры приключения: просто, разнообразно, без особой языковой нагрузки, неплохо реиграбельна, тем более с разными дополнениями.
очень давно, ещё в начале нулевых, и лишь однажды, тогда она мне показалась какой-то блеклой в сравнении с Runebound. Есть ещё Prophecy, но она довольно быстро приедается. Языконезависимость это увы редкость в играх-приключениях, а я к сожалению не отслеживаю, что локализуют на русском. Беду с языком хорошо могу себе представить, играл в 80ых в немецкую версию компьютерной Агриколы со словарём, это жутко раздражало. Талисман и его производные советовать не буду, Runebound был по сути его эволюцией, и я расскладываю его порой лишь в порывах ностальгии...
жаль правда что фольклор преимущественно западно/южнославянский, что вполне понятно, ведь разработчики сербы, своё всегда ближе. В последнее время и среди компьютерных и среди настольных игр он становится если не популярным, то по крайней мере заметным, и даёт хорошую альтернативу для вольнопроизводной мешанины от Толкиена
сижу хохочу :) я давно вышел из целевой аудитории русалок из Плейбоя, хотя этот проект по содержанию и вправду один из немногих интересных вышедших в последние месяцы
Ну это ведь личный список, с личным восприятием. Я к примеру тоже не понимаю, чем могут не нравиться AoC или Runewars. Для меня они сравнимы с Twilight Imperium, собственно и покупал их на момент их выхода именно как альтернативы для этой игры. Но это моё восприятие, и восприятие в группах, с которыми играл. О всех трёх играх есть достаточно негативных отзывов, причём не безосновательных, о вкусах ведь не спорят.
В этом есть смысл с точки зрения жителя любой страны. Проблема в том что усреднённой рыночной цены не бывает, бывает цена для конкретного рынка или региона, поэтому раньше создатели проектов покрывали налоги из прибыли, то есть продавать игру на некоторых рынках было выгоднее финансово, на других менее выгодно, но за счёт дополнительных рынков увеличивался общий объём тиражей. Сейчас же налоги банально переложили на потребителя. Я не против такого подхода. В итоге для меня теперь в вопрос поддержать или не поддержать проект как интересный, добавляются 19% расходов сверх заявленной цены, а значит на многие проекты буду смотреть более пристально с расчётом оправданны ли для меня, эти дополнительные 19%. Проекты же с ценообразованием по старой схеме буду рассматривать с бóльшим интересом. Коллекция достаточно велика, так что необходимость в новинках относительно низкая.
О самом проекте: уникальных механик кстати тоже не увидел, но хорошо проработана тематика, и стиль исполнения своебразный и для меня привлекательный.
вчера собирался зайти на страничку, поддержать по полной и забыть, и тут в кои веки начала душить жаба :( цена довольно кусачая, за то что предлагают, плюс налоги (новое веяние кикстартера, вместо прежней компенсации из доходов)...скорее всего поддержу, так как нравятся и необычный дизайн и тематика, но пора кикстартерных проектов интересных в том числе и по финансовым аспектам для меня однозначно прошла
В числах всё верно. Взаимодействие и вправду крайне низкое, каждый по сути играет в своей постапокалиптической песочнице, рамки партии определяют карты миссий/целей. Помимо них сюжета нет. Вернее сюжет сводится к "иди разведай местность, выполни миссию, убей предводителя мутантов". Кто быстрее справится, тот обычно и выигрывает партию. Несмотря на это реиграбельность довольна высока, так как развитие партии и наполнение её содержанием происходит за счёт событий из книги историй. Конечно со временем будут попадаться знакомые события, но будет оставаться уникальным их набор. Меня очень удивило сравнение игровых впечатлений от PHS и Waste Knights. От первой я ожидал относительно абстрактной передачи тематики, от второй полноценной игры приключения. Получилось чуть ли не наоборот, но я хочу сыграть ещё как минимум несколько партий в Waste Knights для окончательного суждения, да и боюсь тут просто дело вкуса.
вне зависимости от жанра: Darkest night, Too many Bones, Waste Knights, City o Kings, Gloom of Kilforth, Hexplore It, Westen Legends, Folklore, вскоре Zerywia...список довольно велик и можно продолжать...
брать третий, если есть второй, однозначно не обязательно, я избавился почти от всех коробок дополнений и базы первого и второго, в который в своё время вдоволь наигрался, но третий брать в коллекцию не стал, тем более что в последние пару лет вышло несколько игр неплохо его заменяющих...
один из критериев понятен :) "Остаться в живых" игра которая ни под каким предлогом, кроме активного её продвижения, не покинет полку магазина, где она покрывается вековой пылью :)
:) кощунственно конечно, но ведь эта игра отчасти евро, а в них отыгрыш почти всегда в голове, под лавиной мыслеконструкций оптимизирующих механические решения ;)
многие механики в Fallout оригинальны, но и вправду не очень интуитивны, мне кажется здесь разработчики однозначно старались ни в коем случае не копировать Runebound, который не только в оригинале, но и во многих схожих играх других разработчиков заезжен до дыр. Вот и изобрели с Fallout велосипед заново, бывает :)
среди фантастики средненькая популярность, цикл заметный но не выдающийся. На мой взгляд просто мешанина из популярных сюжетов более известных авторов и книг. Первую книгу забросил не дочитав...
Игра основана на цикле романов, цвета - это нечно вроде каст с разным уровнем генетической "чистоты". Красные - одна из низших каст, рабочие
собираются предлагать первые две игры через pledge manager , дополнительная причина взглянуть на неё тем, кто с серией ещё не знаком
возможно вознесение красных ...
Awaken Realms уже переросла стадию нового издателя, нуждающегося в поддержке, для меня ISS Vanguard скорее всего станет последней их игрой, которую поддержу.
проблема в том, что эта игра как покупка хорошей ролевой системы с третьесортным модулем приключением. Пока разбирался в правилах, раскладывал игру, всё обещало долгожданные приключения в постапокалиптическом мире, красивое исполнение, компоненты, неплохие механики, ничего не предвещало беды, но разложив сценарий и начав листать книгу историй...вобщем игра отложена в долгий ящик и ждёт стоящих, продуманных и неплохо написанных сюжетов
меня во время чтения пассажей не оставляло ощущение, будто сел играть в настольную ролевую игру с малолетним ведущим, пытающимся передать мне ощущение на его взгляд ну очень крутого и красочного постапокалиптического мира, с путанной чередой событий, странноватыми диалогами и моей ролью не менее крутого странника, причём всё это быстро рассыпается при контакте с колодой случайных событий, приземляющей высокий полёт загадочного странника эффективными люлями от всех встречных и поперечных
стиль немного топорный, с заявкой на колорит, но исполнение хромает, будто попросили подростка «напиши с заявкой на крутизну». Нестыковки во времени повествования, причины событий и подводка к ним объясняются не до, а после исполнения их условий, к примеру дойди до клетки А и лишь тогда тебе расскажут, какого чёрта ты вообще решил туда направиться итд.
надвигается штормовой фронт с градом (посылками)
большое спасибо! Не знаю почему, но в последнее время листание журналов меня стало сильно напрягать, не только в этой игре...качество самих текстов это конечно не спасёт, но избавит от лишних манипуляций
для меня это во многом спасёт игру, подробная информация на страничке кикстартера или где-то ещё?
фигурки вооружены, чем не жёсткость ;)
парадокс, когда такая ситуация складывается в Германии, где по мнению людей из-за рубежа, играют на каждом углу, хотя на самом деле что-то вроде игротек здесь редкость, а количество клубов уже не первый десяток лет резко падает ;) Благо есть пару групп, которые регулярно собираются на дому, но найти их заняло не один год...
получилось что-то вроде сводки новостей :) спасибо! касательно самой игры, как и с большинством проектов, я просто включаю ждуна после того, как поддержал проект, и не особо вникаю в новости и обзоры, помимо информации о доставке, в итоге по почте приходит почти новинка, сохраняет интригу :)
это к счастью не описывает все проекты CMON на кикстартере, но процент неустанно растёт, мне кажется что отметку в 50 он давно пересёк, если рассматривать последние проекты, то отметка 100 довольна близка.
уже собирают посылку ;)
раньше всё так и было, приди на выставку, получи плюшку. Просто как "спасибо, что заглянул к нам". Но коллекционирование явление старое как мир, и в том числе на этих плюшках впоследствии делалось не мало денег за счёт перепродаж. С кикстартером же зачастую, "хочешь плюшку, плати денежку, а то вдруг решишь перепродать", а может просто потому что "бесплатных плюшек не бывает", или просто редиски :)
на мой взгляд оправданий два, если крайне обобщать: 1. Хочу всю колецкию на полке. 2. Хочу более разнообразный, глубокий, расширенный игровой опыт.
Именно второй вариант во многих кикстартерных проектах себя не оправдывает как настоящее дополнение. Обычно это либо нечто вырезанное из базы и скроенное в дополнение, либо то что просто не особо нужно, так как база не настолько хороша, чтобы оправдывать привнесение в неё чего-то дополнительного.
большинство этих полных наборов себя не оправдывают, многие из проектов не настолько хороши, на уровне "играй, не наиграешься", что требуют дополнений. Самое печальное - это вариант когда базовая игра не несёт особой глубины, и требует дополнений для продолжительного интереса к игре.
:) вроде всё относительно цивильно, порой даже о играх можно поговорить :)
я думаю имелись ввиду северные племена восточных, может кривичи. Балты и финны явно не согласились бы, чтобы их причислили к славянам :)
неужели стоило ожидать сюрпризов в плане дизайна?
посмотрим :) здесь я как потомок бужан/уличей позволю себе капельку этнического эгоизма :) приятно будет играть в интернациональной компании с людьми с совершенно разных континентов, и говорить: вот это, ребята,те мифы и поверья, о которых слышал в детстве. С Рюриком и его основой в этом плане всё уже прошло успешно. По сути осталось добавить в коллекцию что нибудь с африканским уклоном, и более-менее весь мир будет охвачен тематически.
адаптировать незачем, это оригинальная авторская работа, зачем её менять? А вот дополнения с расширением мифов и существ на культурный север и восток были бы очень интересны.
добавлю в список Maximum Apocalypse. Лёгкий карточный вариант игры приключения: просто, разнообразно, без особой языковой нагрузки, неплохо реиграбельна, тем более с разными дополнениями.
очень давно, ещё в начале нулевых, и лишь однажды, тогда она мне показалась какой-то блеклой в сравнении с Runebound. Есть ещё Prophecy, но она довольно быстро приедается. Языконезависимость это увы редкость в играх-приключениях, а я к сожалению не отслеживаю, что локализуют на русском. Беду с языком хорошо могу себе представить, играл в 80ых в немецкую версию компьютерной Агриколы со словарём, это жутко раздражало. Талисман и его производные советовать не буду, Runebound был по сути его эволюцией, и я расскладываю его порой лишь в порывах ностальгии...
Сцытхи ещё в моде?
жаль правда что фольклор преимущественно западно/южнославянский, что вполне понятно, ведь разработчики сербы, своё всегда ближе. В последнее время и среди компьютерных и среди настольных игр он становится если не популярным, то по крайней мере заметным, и даёт хорошую альтернативу для вольнопроизводной мешанины от Толкиена
сижу хохочу :) я давно вышел из целевой аудитории русалок из Плейбоя, хотя этот проект по содержанию и вправду один из немногих интересных вышедших в последние месяцы
Ну это ведь личный список, с личным восприятием. Я к примеру тоже не понимаю, чем могут не нравиться AoC или Runewars. Для меня они сравнимы с Twilight Imperium, собственно и покупал их на момент их выхода именно как альтернативы для этой игры. Но это моё восприятие, и восприятие в группах, с которыми играл. О всех трёх играх есть достаточно негативных отзывов, причём не безосновательных, о вкусах ведь не спорят.
В этом есть смысл с точки зрения жителя любой страны. Проблема в том что усреднённой рыночной цены не бывает, бывает цена для конкретного рынка или региона, поэтому раньше создатели проектов покрывали налоги из прибыли, то есть продавать игру на некоторых рынках было выгоднее финансово, на других менее выгодно, но за счёт дополнительных рынков увеличивался общий объём тиражей. Сейчас же налоги банально переложили на потребителя. Я не против такого подхода. В итоге для меня теперь в вопрос поддержать или не поддержать проект как интересный, добавляются 19% расходов сверх заявленной цены, а значит на многие проекты буду смотреть более пристально с расчётом оправданны ли для меня, эти дополнительные 19%. Проекты же с ценообразованием по старой схеме буду рассматривать с бóльшим интересом. Коллекция достаточно велика, так что необходимость в новинках относительно низкая.
О самом проекте: уникальных механик кстати тоже не увидел, но хорошо проработана тематика, и стиль исполнения своебразный и для меня привлекательный.
вчера собирался зайти на страничку, поддержать по полной и забыть, и тут в кои веки начала душить жаба :( цена довольно кусачая, за то что предлагают, плюс налоги (новое веяние кикстартера, вместо прежней компенсации из доходов)...скорее всего поддержу, так как нравятся и необычный дизайн и тематика, но пора кикстартерных проектов интересных в том числе и по финансовым аспектам для меня однозначно прошла
В числах всё верно. Взаимодействие и вправду крайне низкое, каждый по сути играет в своей постапокалиптической песочнице, рамки партии определяют карты миссий/целей. Помимо них сюжета нет. Вернее сюжет сводится к "иди разведай местность, выполни миссию, убей предводителя мутантов". Кто быстрее справится, тот обычно и выигрывает партию. Несмотря на это реиграбельность довольна высока, так как развитие партии и наполнение её содержанием происходит за счёт событий из книги историй. Конечно со временем будут попадаться знакомые события, но будет оставаться уникальным их набор. Меня очень удивило сравнение игровых впечатлений от PHS и Waste Knights. От первой я ожидал относительно абстрактной передачи тематики, от второй полноценной игры приключения. Получилось чуть ли не наоборот, но я хочу сыграть ещё как минимум несколько партий в Waste Knights для окончательного суждения, да и боюсь тут просто дело вкуса.
Gloom of Kilforth на чисто карточной основе, A touch of Evil, ближе к Runebound в исполнении, но совсем иной тематикой.
вне зависимости от жанра: Darkest night, Too many Bones, Waste Knights, City o Kings, Gloom of Kilforth, Hexplore It, Westen Legends, Folklore, вскоре Zerywia...список довольно велик и можно продолжать...
брать третий, если есть второй, однозначно не обязательно, я избавился почти от всех коробок дополнений и базы первого и второго, в который в своё время вдоволь наигрался, но третий брать в коллекцию не стал, тем более что в последние пару лет вышло несколько игр неплохо его заменяющих...
ссылка на правила в этой ветке https://boardgamegeek.com/thread/2550247/new-rulebook-published
один из критериев понятен :) "Остаться в живых" игра которая ни под каким предлогом, кроме активного её продвижения, не покинет полку магазина, где она покрывается вековой пылью :)
:) кощунственно конечно, но ведь эта игра отчасти евро, а в них отыгрыш почти всегда в голове, под лавиной мыслеконструкций оптимизирующих механические решения ;)
многие механики в Fallout оригинальны, но и вправду не очень интуитивны, мне кажется здесь разработчики однозначно старались ни в коем случае не копировать Runebound, который не только в оригинале, но и во многих схожих играх других разработчиков заезжен до дыр. Вот и изобрели с Fallout велосипед заново, бывает :)