чёрный монохром очень атмосферно получился, я никак не мог решить, исполнить своих в чёрном или темно синем, в итоге глядя на чёрных думаю, что они выглядят атмосфернее
сослагательное наклонение...касательно перспектив настольных игр в Союзе тоже спорно, на Западе НРИ и настольные игры в 80-ых и ранних 90ых были крайне нишевым явлением, и я с удивлением для себя увидел, что большинство не сталкивалось с чем-то помимо Candyland, Risk и Monopoly, и исторических абстрактов в которые я в своё время играл в далеко не в западном варианте. Касательно НРИ, моя первая книга-игра была именно на русском и издана в раннем 92ом в Воронеже, лишь после неё и из-за неё столкнулся с этим хобби не в цифровом а в печатном формате в Европе, начав активно искать, и его нужно было именно активно искать То же самое и в цифровом плане, да БК отставали технически на поколение, но многое было. Нет смысла сравнивать не СССР/СНГ, а даже глобальный, или скажем северно-атлантический уровень с отдельно взятым игровым рынком США, везде своя специфика. Приемлимый уровень личного потребления в СССР был недооценен, на Западе гипертрофирован, золотую середину не нашли ни до 91го, ни за последние 29 лет...
касательно обиды мы во взглядах не расходимся, касательно корректности сложнее, тут важен контекст, который Питерсен, как человек не последнего ума, скорее всего прекрасно понимал, отсюда и отзыв и суждение, причём и преднамеренность и необдуманность в этом контексте взаимозаменяемы. Но согласен, ветку лучше бы закрыть на время...
я считаю обоюдный подход «мировозрений» к теме неуместным, нет смысла уличать друг друга в одинаковых огрехах, мой комментарий касался как обеих сторон, так и меня самого, но если воспринялось как личность, приношу извинения, обычно стараюсь этого избегать
к сожалению уже лет 5-6 не производится, иногда появляется на ebay, последний раз месяц назад. На 6 игроков можно играть в Sky Islands, но насколько помню не командами
смыслы в имена вкладывали с древнейших времён, это норма. И Мэлсы, и Святославы и Михаилы несут в себе значение, может с именем Сэнди дела обстоят иначе, но это вторично. Вопрос лишь в том, какое значение вкладывать в имена своих детей и почему...
на Западе с этим та же беда, если в 90ых редкая игра с высоким уровнем комплектации и компонентов стоила больше 50$, то сейчас 100$ даже не потолок, а ближе к средней цене...
это впечатление глянцевости/пластика у меня по сути от всех видеоканалов, скорее из-за того, что всё делается профессионально, что автоматически прибавляет наигранности :) В текстовых обзорах такое ощущение гораздо реже, возможно как метод подачи информации текст более нейтрален и обычно старается завлечь лишь информацией и формой, без излишних стимулов вроде интонации, тембра, скорости речи, да и внешней составляющей. Но я вырос именно на чтении, а не просмотре, это впоследствии очень сильно влияет на предпочтения...
на фоне проектов, выходивших в последнее время, как то очень невзрачно и без изюминки, не думаю что вытянут на серьёзный уровень лишь на успехе компьютерной игры
спасибо! многослойный контраст даёт очень необычные цвета, пожалуй нужно будет наделать пластиковых заготовок с грунтовкой и пробовать, вообще с контрастами не мешают заготовки, я крашу нерегулярно и забываю как они ложатся, а фотографии в сети с разной грунтовкой под каждый контраст не всегда передают их свойства
а можно подробнее о шкуре? какая основа, какие контрасты? слои контрастов пересекаются как glaze или впритык с переходом засчёт растворителя? layer поверх грунтовки или поверх контрастов? мне недавно пришли Caverns of cinder от SoB, так что буду экспериментировать с огненными цветами...
вся соль скорее всего в «своими руками» причём даже при идеальном шаблоне, кривизна кубиков будет соответствовать кривизне рук. Возможно для любителей тематики с Неевклидовой геометрией самое оно :)
Шкурка с переходами получилась очень удачно , ну а насчёт конкурсов всё же советую подумать, это будет хорошей рекламой впоследствии, да и если открывать студию, послужной список с призами, это большой плюс
В просмотрах видео для меня играет немалую роль симпатия к ведущему. В текстовых обзорах, она для меня практически не важна и просто поглощаю информацию.
Из русскоязычных охотно смотрю Низа Гамс, ребята очень приятны в подаче информации и энтузиазме, пусть и нового для себя содержания не нашел. Не люблю ненормативную лексику, отчего к примеру OMG, несмотря на позитив Ильи, смотрю всё реже.
Из англоязычных нравится к примеру Quackalope, Dice Tower смотрю редко, так как Vasel мне лично весьма неприятен.
в принципе так и думал, когда увлечение переходит в работу, на увлечение для себя не остаётся времени :( Ну а касательно вопросов, тут скорее культурные и личные особенности :) признать, что делаешь хуже и спросить как сделать лучше, для одних непросто, для других не нужно. Я к примеру отношусь к второй группе, мои результаты по большей части устраивают меня, и если что-то интересует, предпочитаю самостоятельно находить нужную информацию...
мои сделаны в синем полумонохроме, цвет лишь на зубах, пастях и следах крови, со схожим количеством слизи
чёрный монохром очень атмосферно получился, я никак не мог решить, исполнить своих в чёрном или темно синем, в итоге глядя на чёрных думаю, что они выглядят атмосфернее
неплохая повесть, позволяет погрузиться в игровую вселенную и приоткрывает суть игровых событий и в Deep Madness и в Dawn of Madness
и где в списке перечисленного «идеи» ?
пожалуй давно нужно внести поправки в закон Годвина, за 29 лет он устарел :) в рунете появились новые ключевые понятия :)
это другое ;)
тематика и исполнение интересные, да и компоненты на высоте
интервью желательно не трогать, оно и вправду весьма интересно и на фоне формата, и на фоне интервью коллег по цеху
сослагательное наклонение...касательно перспектив настольных игр в Союзе тоже спорно, на Западе НРИ и настольные игры в 80-ых и ранних 90ых были крайне нишевым явлением, и я с удивлением для себя увидел, что большинство не сталкивалось с чем-то помимо Candyland, Risk и Monopoly, и исторических абстрактов в которые я в своё время играл в далеко не в западном варианте. Касательно НРИ, моя первая книга-игра была именно на русском и издана в раннем 92ом в Воронеже, лишь после неё и из-за неё столкнулся с этим хобби не в цифровом а в печатном формате в Европе, начав активно искать, и его нужно было именно активно искать То же самое и в цифровом плане, да БК отставали технически на поколение, но многое было. Нет смысла сравнивать не СССР/СНГ, а даже глобальный, или скажем северно-атлантический уровень с отдельно взятым игровым рынком США, везде своя специфика. Приемлимый уровень личного потребления в СССР был недооценен, на Западе гипертрофирован, золотую середину не нашли ни до 91го, ни за последние 29 лет...
издателю, Kolossal Games перенаправят в логистику, если версия западная, у меня были проблемы с недостающими дополнениями, решили всё за неделю
касательно обиды мы во взглядах не расходимся, касательно корректности сложнее, тут важен контекст, который Питерсен, как человек не последнего ума, скорее всего прекрасно понимал, отсюда и отзыв и суждение, причём и преднамеренность и необдуманность в этом контексте взаимозаменяемы. Но согласен, ветку лучше бы закрыть на время...
я считаю обоюдный подход «мировозрений» к теме неуместным, нет смысла уличать друг друга в одинаковых огрехах, мой комментарий касался как обеих сторон, так и меня самого, но если воспринялось как личность, приношу извинения, обычно стараюсь этого избегать
зеркала помогают с перспективой :)
проверил: 6 провианта, 6 шляп
к сожалению уже лет 5-6 не производится, иногда появляется на ebay, последний раз месяц назад. На 6 игроков можно играть в Sky Islands, но насколько помню не командами
чтож интервью позволило взглянуть на человека в весьма интересном ключе, из рода «если увидеть, потом не развидеть», автору спасибо
смыслы в имена вкладывали с древнейших времён, это норма. И Мэлсы, и Святославы и Михаилы несут в себе значение, может с именем Сэнди дела обстоят иначе, но это вторично. Вопрос лишь в том, какое значение вкладывать в имена своих детей и почему...
словами Лаврова: ДБ
Как впечатления от дополнительных племён? Увы ы пока смог играть лишь с базовыми, специфика тематики отпугивает потенциальных игроков...
По сути так же, на картинке примере кажется не second написано. Но качество плохое, толком не видно...
на Западе с этим та же беда, если в 90ых редкая игра с высоким уровнем комплектации и компонентов стоила больше 50$, то сейчас 100$ даже не потолок, а ближе к средней цене...
https://www.blackgate.com/wp-content/uploads/2020/03/Gloomhaven-back.jpg
правый нижний угол под штирхкодом
https://www.reddit.com/r/Gloomhaven/comments/6dnrpr/1st_vs_2nd_edition_how_to_identify/
Всё, из чего можно при необходимости соорудить кистень, вещи полезные :)
это впечатление глянцевости/пластика у меня по сути от всех видеоканалов, скорее из-за того, что всё делается профессионально, что автоматически прибавляет наигранности :) В текстовых обзорах такое ощущение гораздо реже, возможно как метод подачи информации текст более нейтрален и обычно старается завлечь лишь информацией и формой, без излишних стимулов вроде интонации, тембра, скорости речи, да и внешней составляющей. Но я вырос именно на чтении, а не просмотре, это впоследствии очень сильно влияет на предпочтения...
удачи разработчикам желаю всегда, если нет признаков аферизма, но всё же больше удачи желаю будущим игрокам и хозяевам коробки ;)
на фоне проектов, выходивших в последнее время, как то очень невзрачно и без изюминки, не думаю что вытянут на серьёзный уровень лишь на успехе компьютерной игры
можно пробовать с нижней стороны подставок или на самих подставках, но думаю заготовки с углом в 90 градусов дадут и углубления и плоскость
спасибо! многослойный контраст даёт очень необычные цвета, пожалуй нужно будет наделать пластиковых заготовок с грунтовкой и пробовать, вообще с контрастами не мешают заготовки, я крашу нерегулярно и забываю как они ложатся, а фотографии в сети с разной грунтовкой под каждый контраст не всегда передают их свойства
а можно подробнее о шкуре? какая основа, какие контрасты? слои контрастов пересекаются как glaze или впритык с переходом засчёт растворителя? layer поверх грунтовки или поверх контрастов? мне недавно пришли Caverns of cinder от SoB, так что буду экспериментировать с огненными цветами...
:) кстати крупные цельнометаллические почему-то стали модными, наверное слишком много развелось столов
вся соль скорее всего в «своими руками» причём даже при идеальном шаблоне, кривизна кубиков будет соответствовать кривизне рук. Возможно для любителей тематики с Неевклидовой геометрией самое оно :)
обидно, патента на конструкцию нет? На Западе каждую финтифлюшку патентируют и впоследствии снимают сливки
Шкурка с переходами получилась очень удачно , ну а насчёт конкурсов всё же советую подумать, это будет хорошей рекламой впоследствии, да и если открывать студию, послужной список с призами, это большой плюс
В просмотрах видео для меня играет немалую роль симпатия к ведущему. В текстовых обзорах, она для меня практически не важна и просто поглощаю информацию.
Из русскоязычных охотно смотрю Низа Гамс, ребята очень приятны в подаче информации и энтузиазме, пусть и нового для себя содержания не нашел. Не люблю ненормативную лексику, отчего к примеру OMG, несмотря на позитив Ильи, смотрю всё реже.
Из англоязычных нравится к примеру Quackalope, Dice Tower смотрю редко, так как Vasel мне лично весьма неприятен.
ну и с цветовой гаммой экспериментировать лучше не на своих ;)
когда выходит не так, как хотелось бы, даже если в целом неплохо, то за свои обиднее :) так что прекрасно понимаю подобное
Парето к сожалению никто не отменял :) Перфекционизм всегда чреват ;) Значит ждём год...
в принципе так и думал, когда увлечение переходит в работу, на увлечение для себя не остаётся времени :( Ну а касательно вопросов, тут скорее культурные и личные особенности :) признать, что делаешь хуже и спросить как сделать лучше, для одних непросто, для других не нужно. Я к примеру отношусь к второй группе, мои результаты по большей части устраивают меня, и если что-то интересует, предпочитаю самостоятельно находить нужную информацию...
да уж, большинство фигурок из MoM так и плачут о сторонних альтернативах :)