Как ни удивительно, НАСТОЛКА, которую внезапно делали "по франшизе" - буквально под заказ у Riot games - оказалась не просто проходным мерчем (а ведь он продается на оф.сайте разработчика) - а неожиданно топовой игрой. Да еще и (на тот момент) - за бросовую цену, и с шикарным продакшеном.
Это кооператив с программированием действий, где персонажи (Корки, Зиггс, Тристана и Хеймердингер) пытаются выполнить задачу, пока со всех щелей на них прут те самые миньоны - дотолкать бомбу до места подрыва, собрать кристаллы или же сломать угнанного у Рамбла огромного меха (в этом сценарии мы и застопорились).
И каждая часть кампании обогащается какими-то новыми механиками (например, появляется бомба, которую надо толкать, и она по пути давит миньонов, но она не бесконечно крепкая - и рано или поздно рванет, или же жижа, попадая в которую, ты скользишь в следующую клеточку или же лава.... ), и каждый раз бросает тебе вызов. И это круто! К сожалению, за последние года полтора не было ни единой возможности сыграть в Мехов - и впечатления подсмазались.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
В файлах есть правила на русском для обеих карт. Все предельно четко переведено. 1) Когда берете маршруты во время игры - оставить минимум 1. 2) Если Вы соединили все четыре и маршрут можно пройти между ними в указанном порядке, то наибольшее число очков. Если в принципе соединили все окольными путями - поменьше. если вообще не все, то минус. 3)карты можно дополнять из любой колоды. 4) для гавани нужно 4 карты одного цвета: два вагона и два корабля, и все долны быть с якорями. Их надо ставить в те города, которые есть у Вас на картах маршрутов. Если название города с гаванью у Вас на одном маршруте - 10 оч, если 2 - 20, если 3+ - 30 очков ( только за выполненные маршруты).
"пожалуй, Beznal 72 - только вот он уже год как не активен"
Да, почти единственный кого приятно смотреть. 1. У Beznal 72, всегда несколько партий перед съемками своего видео, а потому почти нет ошибок и разночтений в правилах. Чем часто грешит "Твой игровой" ) 2. У Beznal 72 граммотная, спокойная речь. Все спокойно, размеренно и внятно. В отличии от Сергея Рябухина с его возбужденными "театральными постановками" ) 3. У Beznal 72 почти нет рекламы. А если что-то и хвалит, то делает это ненавязчиво. Чем ПОСТОЯННО грешит "Настольный Сюр". У него все игры "восхитительны", "купи полный фарш", и наверное, по три одинаковых коробки каждой игры в коллекции дома )
Можно отметить еще канал "ИГРОПОЛКА" - тоже очень качественная подача информации. Отличное объяснение правил и аргументация. Жаль роллики у него сейчас почти не выходят...
Загрузил в фото. Не моё, но достоверно, как у издателя. Хотя есть стандартное правило раскладки кубика: сумма противоположных граней - одинакова. Тогда у оранжевого должно быть 0 - 4, 1 - 3, 2 - 2, а у остальных кубиков: 0 - 3, 1 - 2, 1 - 2.
Так там честно написано: "когда я увидел, что Gaga готовит предзаказ на Beast, решил, что пора пробудиться из спячки и доделать обзор на одну из моих любимых игр". Т.е. начал писать уже давно.
А что игра обязательно должна привносить что-то новое:? Чего нового например в Ark Nova или Ктулху СМУ?
Добрый день, может кто то из владельцев подсказать раскладку для кубиков - какие значения на каком цвете? Хотела ПнП замутить, а нигде не смогла найти эту информацию... Спасибо!
На Тесере просто не любят "совпадений". Надо же, только новость про предзаказ, и тут же один за одним "обзоры", как из рога изобилия. Причем на игру, которую уже еще в момент ее выхода несколько лет назад не "облизал" разве что ленивый. Хотя на самом деле даже в "заминусованном" обзоре игре дано очень точное определение в виде так сказать "оговорочки по Фрейду" где в одном ряду:
+ Удачное сочетание механик
– Игра не приносит почти ничего нового в плане механик
3) Вот тут вы ошибаетесь. "Если оба противника остаются без карт в колоде и в руке в один и тот же ход битвы, то игрок, разыгравший карту, которая привела к этой ситуации, становится победителем и не теряет сознание." стр. 20 правил. Кто нанес смертельный удар - победил.
Поле выгнулось в два "крыла" прям во время первой партии)) К счастью тут оно придавлено картами и в процессе некритично, но теперь опасаюсь за Морских драконов, только что вышедших от того же Эврикуса, там поле из 4 модульных частей и оно должно быть плоским.
А ведь очень хорошая игра. Качественные компоненты, красивые иллюстрации на картах, детализированные миниатюры. Интересные игровые механики, хорошо структурированные правила. Игровое поле слегка подкачало своим примитивным оформлением, но в самой игре выглядит весьма органично и не отвлекает от игрового процесса. Наверное так и задумывалось ) Враги, их свойста и способности удивляют разнообразием, бросают вызов игрокам и не дают заскучать. Кризисные ситуации возникающие на "рубежах" и внутри самого замка заставляют поскрипеть мозгами. Хороший отечественный игровой продукт за приятную цену и с хорошим наполнением в красивой корбке ( которую, кстати, можно было сделать и размером поменьше ). Дополнения возможны и желательны, но поскольку игра выходила достаточно давно, а к ней ничего нового так и не вышло, можно сделать вывод что авторы закрыли данный проект навсегда. Жаль. В коллекции моих «tower defense» Бастион однозначно останется. Приятный игровой опыт и приятные воспоминания о посиделках вместе с семьей. Иногда достается с полки - в свое время наигрались в Бастион Делюкс достаточно )
Как ни удивительно, НАСТОЛКА, которую внезапно делали "по франшизе" - буквально под заказ у Riot games - оказалась не просто проходным мерчем (а ведь он продается на оф.сайте разработчика) - а неожиданно топовой игрой. Да еще и (на тот момент) - за бросовую цену, и с шикарным продакшеном.
Это кооператив с программированием действий, где персонажи (Корки, Зиггс, Тристана и Хеймердингер) пытаются выполнить задачу, пока со всех щелей на них прут те самые миньоны - дотолкать бомбу до места подрыва, собрать кристаллы или же сломать угнанного у Рамбла огромного меха (в этом сценарии мы и застопорились).
И каждая часть кампании обогащается какими-то новыми механиками (например, появляется бомба, которую надо толкать, и она по пути давит миньонов, но она не бесконечно крепкая - и рано или поздно рванет, или же жижа, попадая в которую, ты скользишь в следующую клеточку или же лава.... ), и каждый раз бросает тебе вызов. И это круто! К сожалению, за последние года полтора не было ни единой возможности сыграть в Мехов - и впечатления подсмазались.
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
Обсуждение статьи такого типа априори будет очень жарким, потому что - фломастеры разные.
Ваш К.О.
Интересно выглядит хоть и древняя. Уникальная тема межзвездной торговли.
В файлах есть правила на русском для обеих карт. Все предельно четко переведено.
1) Когда берете маршруты во время игры - оставить минимум 1.
2) Если Вы соединили все четыре и маршрут можно пройти между ними в указанном порядке, то наибольшее число очков. Если в принципе соединили все окольными путями - поменьше. если вообще не все, то минус.
3)карты можно дополнять из любой колоды.
4) для гавани нужно 4 карты одного цвета: два вагона и два корабля, и все долны быть с якорями.
Их надо ставить в те города, которые есть у Вас на картах маршрутов. Если название города с гаванью у Вас на одном маршруте - 10 оч, если 2 - 20, если 3+ - 30 очков ( только за выполненные маршруты).
В любом случае большинству нравится, судя по тому что и дополнение локализуют.
Это дата сзади на коробке внизу слева под надписью Сделано в Китае? Но там на фото у Краудов на сайте 2024-1
"пожалуй, Beznal 72 - только вот он уже год как не активен"
Да, почти единственный кого приятно смотреть.
1. У Beznal 72, всегда несколько партий перед съемками своего видео, а потому почти нет ошибок и разночтений в правилах. Чем часто грешит "Твой игровой" )
2. У Beznal 72 граммотная, спокойная речь. Все спокойно, размеренно и внятно. В отличии от Сергея Рябухина с его возбужденными "театральными постановками" )
3. У Beznal 72 почти нет рекламы. А если что-то и хвалит, то делает это ненавязчиво. Чем ПОСТОЯННО грешит "Настольный Сюр". У него все игры "восхитительны", "купи полный фарш", и наверное, по три одинаковых коробки каждой игры в коллекции дома )
Можно отметить еще канал "ИГРОПОЛКА" - тоже очень качественная подача информации. Отличное объяснение правил и аргументация. Жаль роллики у него сейчас почти не выходят...
Загрузил в фото. Не моё, но достоверно, как у издателя.
Хотя есть стандартное правило раскладки кубика: сумма противоположных граней - одинакова. Тогда у оранжевого должно быть 0 - 4, 1 - 3, 2 - 2, а у остальных кубиков: 0 - 3, 1 - 2, 1 - 2.
Присмотрел на Авито, говорят новая, но вот признаки узнаю, чтобы спросить продавца. Спасибо!
Так там честно написано: "когда я увидел, что Gaga готовит предзаказ на Beast, решил, что пора пробудиться из спячки и доделать обзор на одну из моих любимых игр". Т.е. начал писать уже давно.
А что игра обязательно должна привносить что-то новое:? Чего нового например в Ark Nova или Ктулху СМУ?
А как же самая победоносная война во Вьетнаме?
Добрый день, может кто то из владельцев подсказать раскладку для кубиков - какие значения на каком цвете? Хотела ПнП замутить, а нигде не смогла найти эту информацию... Спасибо!
Выложил для ознакомления правила на русском. В процессе - сделать памятку по фазам, доступным действиям и модификаторам бросков.
На Тесере просто не любят "совпадений". Надо же, только новость про предзаказ, и тут же один за одним "обзоры", как из рога изобилия. Причем на игру, которую уже еще в момент ее выхода несколько лет назад не "облизал" разве что ленивый. Хотя на самом деле даже в "заминусованном" обзоре игре дано очень точное определение в виде так сказать "оговорочки по Фрейду" где в одном ряду:
+ Удачное сочетание механик
– Игра не приносит почти ничего нового в плане механик
3) Вот тут вы ошибаетесь. "Если оба противника остаются без карт в колоде и в руке в один и тот же ход битвы, то игрок, разыгравший карту, которая привела к этой ситуации, становится победителем и не теряет сознание." стр. 20 правил. Кто нанес смертельный удар - победил.
Похоже на обложке так и оставили Эйфелеву башню
Так там текста нет ) Только на планшетах-памятках и в правилах.
Поле выгнулось в два "крыла" прям во время первой партии)) К счастью тут оно придавлено картами и в процессе некритично, но теперь опасаюсь за Морских драконов, только что вышедших от того же Эврикуса, там поле из 4 модульных частей и оно должно быть плоским.
Карты тоже выгнутые по сути сразу из коробки
А ведь очень хорошая игра. Качественные компоненты, красивые иллюстрации на картах, детализированные миниатюры. Интересные игровые механики, хорошо структурированные правила. Игровое поле слегка подкачало своим примитивным оформлением, но в самой игре выглядит весьма органично и не отвлекает от игрового процесса. Наверное так и задумывалось ) Враги, их свойста и способности удивляют разнообразием, бросают вызов игрокам и не дают заскучать. Кризисные ситуации возникающие на "рубежах" и внутри самого замка заставляют поскрипеть мозгами. Хороший отечественный игровой продукт за приятную цену и с хорошим наполнением в красивой корбке ( которую, кстати, можно было сделать и размером поменьше ). Дополнения возможны и желательны, но поскольку игра выходила достаточно давно, а к ней ничего нового так и не вышло, можно сделать вывод что авторы закрыли данный проект навсегда. Жаль. В коллекции моих «tower defense» Бастион однозначно останется. Приятный игровой опыт и приятные воспоминания о посиделках вместе с семьей. Иногда достается с полки - в свое время наигрались в Бастион Делюкс достаточно )
Уговорили, вернее укатали! Статье быть. Теперь вот думаю, в каком формате…