Как я говорил в обзоре (https://vk.com/@public_coffeeserker-bum-chto-eto-arrrgh-my-tonem-obzor-nastolnoi-igry-were-sinki), "Мы тонем" - это отличный америтреш-патигейм, невероятно удалая игра, даже, я бы сказал, хиден гем с кикстартера, на который я в своё время долго облизывался и все-таки решил заказать. Причём очень мало я об игре слышал, очень мало про неё говорили, и как будто она прошла достаточно незамеченной (ну, даст Бог, конечно, в декабре издатели порадуют анонсом).
Сыграли мы уже 4 раза разными составами, и все остались в восторге, разные составы. Игра отлично скейлится на разные составы от 3 до 6 человек. В ней огромный вагон разнообразия в плане противников, с которыми ты сталкиваешься, плюс то, как идёт игра, тебя подталкивает переобуваться в прыжке: то вы лихо такие собираетесь побить чудище, которое вылезло на вас из морских глубин, то вы понимаете, что корабль долго не протянет и приходится в спешке разбрасывать все награбленное, чтобы не пойти ко дну и всеми силами топить судно.
В общем, игра - лютый кайф: вшестером за час с небольшим поорать, повеселиться - самое отличное приобретение, я считаю.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-kak-ya-stavil-rekordy-po-igram-v-nastolki-v-noyabre
Опять евро - контроль территории, но довольно необычный. Тут в свой ход мы тайно записываем куда и сколько отправим войск на поле, а потом открываемся и размещаемся. Где несколько игроков выставились на один гекс, происходит бой. Потом раскупаем доступные «артефакты», которые сильно могут изменить расклад сил на поле, причём мы выкладываем эти артефакты на поле, и в дальнейшем контроль над ними может перейти к другим игрокам.
Основной набор очков происходит за контроль определённых территорий, а значит - битва, битва, битва. Фракции имеют своих особенных юнетов, также для найма есть рынок с тремя мегамощными юнетами, а ещё есть возможность набирать карты шпионажа, которые тоже имеют достаточно мощные эффекты.
Как итог - играется все складно и весело, автор пару раз вносил правки для баланса, с учетом пожеланий и замечаний комьюнити. Хорошо играется любым составом, но лучше два или четыре человека.
Дуэль на тайное перемещение персонажей. Каждый персонаж со своими свойствами (например, Боромир в бою сразу погибает вместе с персонажем Саурона) и силой. В свой ход мы передвигаем вперёд одного своего персонажа, при встрече с оппонентом происходит бой: открываем персонажей, втайне разыгрываем карты (есть карты силы, а есть текстовые), применяем свойства и сравниваем силу - при ничьей оба погибли.
Так ходим пока либо Саурон не убьет Фродо, либо Фродо не окажется в Мордоре, либо Саурон не приведёт троих персонажей в Шир. Играется быстро, по ощущениям асимметрично (так как один прячется, а другой ищет). Доска выглядит и воспринимается по-разному для каждого игрока: один пудрит мозг, другой предугадывает обман и тд... В общем, достойная игра.
Игра мне понравилась! Достаточно простые правила, но при этом очень интересная за счёт разнообразия в плане вариантов действий. Как сходить, куда сходить и что хочешь получить. При этом, если вы играете на двоих, то есть возможность сделать 2 хода подряд, да даже 3 и 4! Если ты готов сильно потратиться на драфте за очередность хода, но тратишь ты на это победные очки и вряд ли сможешь окупить свои затраты))
Поле состоит из квадратиков 6х5 = 30 тайлов. В ваш ход вы просто берёте с одного любого тайла всех миплов, и по их количеству нужно пошагать, чтобы остановиться и забрать оттуда всех миплов этого цвета + выполнить действие с этого тайла и действие самих миплов (если есть). И вариантов, как пошагать, у вас может быть много, давайте представим, даже если на каждом можно сделать только 1 вариант, то с учетом 30 тайлов у вас 30 разных вариантов действий в свой ход.)) Теперь добавляем к этому то, что вы хотите сходить так, чтобы не расставить нужных миплов для своего оппонента или освободить территорию, ведь если всех миплов забрать с тайла, то ты захватываешь эту территорию и получаешь победные очёчки. А когда ты получаешь возможность сходить дважды, тебе нужно всё это скомбинировать и суперход, при этом помнить, что дважды сходит после тебя и твой оппонент, давай-ка не расставляй ему сильно хорошо!🙃
Кароч, при желании выдавить максимум, можно неплохо так зависнуть, но тем игра и цепляет, что у тебя много интересных вариантов и нужно принять сложное решение, чтобы в конце игры порадоваться тому, какой ты умненький и как всё круто сделал.
Я такое люблю, но на большой состав игра много потеряет в планировании, а значит и в интересе (я не пробовал, но мне кажется это очевидным). Спарринг партнёр у меня один, а потому надо чтобы точно зашло Ксюше + всё равно дороговато для дуэльки. Так что на карандаш взял, а там если где-то по суперскидке найду, то можно и взять.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-dekabr-2024
Отзыв может показаться странным, но я люблю получать от игры, помимо прочего, еще и эстетическое удовольствие. А в базу его забыли положить. Поэтому:
После покупки игры на следующий день были выброшены: • встроенный органайзер • планшеты игроков • ресурсы игроков • делюкс ресурсы игроков • жетоны исследований (колбы) • жетоны для карт событий (с восклицательным знаком)
Детали миниатюры столицы склеил, чтобы не разъезжалась (всё хранится в собранном виде в пупырчатой пленке).
Куплены дополнительно к базе: • Миниатюра столицы • Делюкс-пак с планшетами • Карты событий • Набор органайзеров от Meeple House • Реалистичные ресурсы для игроков от Holy Tokens • Реалистичные жетоны исследования от Holy Tokens • Набор жетонов случайных событий от Holy Tokens.
Все компоненты игры хранятся в одной коробке вместе с коробкой столицы (получилась эдакая матрешка).
И всё! Игра стала выглядеть на порядок лучше. Не ахти какими остались только жетоны производства и вымерших городов, но и с ними можно играть.
Многие пишут про темную карту — после Ведьмака не заметил особой разницы. Всё читается и играется бодро, играли на двоих. В некоторых обзорах видел, как люди играли эпохи и карты помощи/чумы сверху вниз, что является ошибкой. Играть нужно снизу вверх.
Считаю, ресурсы к Чуме от Holy Tokens (не является рекламой) обязательны к покупке, т.к. даже делюкс-ресурсами играть невозможно. На треке они складываются друг на друга и не понятно, сколько чего.
Также внимательный читатель спросит, как можно было заменить 24 жетона случайных событий на 12 жетонов от Holy Tokens? А так, по сути из 24 — "зеленых" только 12, так что я решил, что на карте не будет "битых" событий, а все будут интересными. Как в Серпе. Чума вообще много оттуда почерпнула.
Резюмирую: это игра, которую без визуальных дополнений к покупке не рекомендую, будет не тот эффект.
Перемещать реалистичные буханки и камешки, брать целую горсть с переливающимися колбами исследований, отправлять фигурку доктора на "огонек" случайного события, строить новую башню в огромной 3D-столице и размещать по ячейкам делюкс-планшета вылеченных больных — а вот это я рекомендую.
Попали в такую ситуацию: - карта с корнями, Лес - Герой зашел в среднюю финальную локацию, перед которой много корней с высоким номиналом - 8-10 - И строит в ход заклятия 4-6
Получилось что игрок не может ходить, когда у него больше трёх жетонов, и просто их копит.
В правилах не нашли что жетоны сгорают, если ты ими не пошел. Так как основные правила написаны не под аддон с героями, и там если что - иди назад.
А в книжке с описанием аддона, тонкостей про такую ситуацию не написано.
Верно ли решили, что в такой ситуации можно накопить много жетонов?
По моим наблюдениям в этой игре есть 2 поломных перса: Алиса и Дороти, они на голову сильнее остальных персов. А вот из самых слабых мне кажется, что это Мулан
Слышал мнение, чти здесь все заметно быстрее и проще, чем ВК и битве пяти воинств. Нефига, может быть чуть, не более, мы играя впервые за 4 часа, понятно, что с объяснением правил и разбором, к окончанию даже не приблизилась.
Прошло 4 года, ждём цифровые версии игр Harmonies , Cryptid , Arboretum , Formula D , Downforce , Ready Set Bet , Tiny Towns , Bonsai , A Game of Thrones: B'Twixt , Мезень , Порталы.
Ооох....мне всегда с большим трудом даётся написание чего-либо. Я,наверное, больше читатель)) Да и нужно ли это людям? Но, если, к примеру этот коммент наберёт хотя бы 50 лайков, то я соберусь с силами!Это я к тому, что иначе у меня ни вдохновения, ни стимула не будет.
А почему вы так уверенно утверждаете, что изначально игру не доделали? Полтора года в нее спокойно играют во всем мире, и многие даже не замечали, что что-то не так с балансом. А, возможно, для кого-то это наоборот был определенный челлендж, что какой-то из персонажей слабее, а какой-то из зверей сильнее. Если бы авторы решили не вносить никаких правок, то все так и играли бы. А в итоге некоторые из-за 10 баксов за себестоимость компонентов устраивают нытье на весь интернет и требуют, чтобы им все это выдали бесплатно. Самим-то не смешно?
* - Если тип защиты - ответная атака, то атакующий должен получать отпор, и только так (если эффект карты не указывает иного, как в случае с тем же "Обманчивым ветром").
Может когда-нибудь что-нибудь и придумают, только игра заточена на соревновательный режим.
Не совсем то, но можно играть в соло соревнуясь и кооперируясь с самим собой :)
Здравствуйте! Возможно, кто-нибудь сообразил для игры кооперативный режим и сможет предложить вариант правил? :)
Как я говорил в обзоре (https://vk.com/@public_coffeeserker-bum-chto-eto-arrrgh-my-tonem-obzor-nastolnoi-igry-were-sinki), "Мы тонем" - это отличный америтреш-патигейм, невероятно удалая игра, даже, я бы сказал, хиден гем с кикстартера, на который я в своё время долго облизывался и все-таки решил заказать. Причём очень мало я об игре слышал, очень мало про неё говорили, и как будто она прошла достаточно незамеченной (ну, даст Бог, конечно, в декабре издатели порадуют анонсом).
Сыграли мы уже 4 раза разными составами, и все остались в восторге, разные составы. Игра отлично скейлится на разные составы от 3 до 6 человек. В ней огромный вагон разнообразия в плане противников, с которыми ты сталкиваешься, плюс то, как идёт игра, тебя подталкивает переобуваться в прыжке: то вы лихо такие собираетесь побить чудище, которое вылезло на вас из морских глубин, то вы понимаете, что корабль долго не протянет и приходится в спешке разбрасывать все награбленное, чтобы не пойти ко дну и всеми силами топить судно.
В общем, игра - лютый кайф: вшестером за час с небольшим поорать, повеселиться - самое отличное приобретение, я считаю.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-kak-ya-stavil-rekordy-po-igram-v-nastolki-v-noyabre
Опять евро - контроль территории, но довольно необычный. Тут в свой ход мы тайно записываем куда и сколько отправим войск на поле, а потом открываемся и размещаемся. Где несколько игроков выставились на один гекс, происходит бой. Потом раскупаем доступные «артефакты», которые сильно могут изменить расклад сил на поле, причём мы выкладываем эти артефакты на поле, и в дальнейшем контроль над ними может перейти к другим игрокам.
Основной набор очков происходит за контроль определённых территорий, а значит - битва, битва, битва. Фракции имеют своих особенных юнетов, также для найма есть рынок с тремя мегамощными юнетами, а ещё есть возможность набирать карты шпионажа, которые тоже имеют достаточно мощные эффекты.
Как итог - играется все складно и весело, автор пару раз вносил правки для баланса, с учетом пожеланий и замечаний комьюнити. Хорошо играется любым составом, но лучше два или четыре человека.
Источник https://vk.com/wall-159124369_2636
Дуэль на тайное перемещение персонажей. Каждый персонаж со своими свойствами (например, Боромир в бою сразу погибает вместе с персонажем Саурона) и силой. В свой ход мы передвигаем вперёд одного своего персонажа, при встрече с оппонентом происходит бой: открываем персонажей, втайне разыгрываем карты (есть карты силы, а есть текстовые), применяем свойства и сравниваем силу - при ничьей оба погибли.
Так ходим пока либо Саурон не убьет Фродо, либо Фродо не окажется в Мордоре, либо Саурон не приведёт троих персонажей в Шир. Играется быстро, по ощущениям асимметрично (так как один прячется, а другой ищет). Доска выглядит и воспринимается по-разному для каждого игрока: один пудрит мозг, другой предугадывает обман и тд... В общем, достойная игра.
Источник https://vk.com/wall-159124369_2636
Сыграл 1 партию на двоих за 1:20.
Игра мне понравилась! Достаточно простые правила, но при этом очень интересная за счёт разнообразия в плане вариантов действий. Как сходить, куда сходить и что хочешь получить. При этом, если вы играете на двоих, то есть возможность сделать 2 хода подряд, да даже 3 и 4! Если ты готов сильно потратиться на драфте за очередность хода, но тратишь ты на это победные очки и вряд ли сможешь окупить свои затраты))
Поле состоит из квадратиков 6х5 = 30 тайлов. В ваш ход вы просто берёте с одного любого тайла всех миплов, и по их количеству нужно пошагать, чтобы остановиться и забрать оттуда всех миплов этого цвета + выполнить действие с этого тайла и действие самих миплов (если есть). И вариантов, как пошагать, у вас может быть много, давайте представим, даже если на каждом можно сделать только 1 вариант, то с учетом 30 тайлов у вас 30 разных вариантов действий в свой ход.)) Теперь добавляем к этому то, что вы хотите сходить так, чтобы не расставить нужных миплов для своего оппонента или освободить территорию, ведь если всех миплов забрать с тайла, то ты захватываешь эту территорию и получаешь победные очёчки. А когда ты получаешь возможность сходить дважды, тебе нужно всё это скомбинировать и суперход, при этом помнить, что дважды сходит после тебя и твой оппонент, давай-ка не расставляй ему сильно хорошо!🙃
Кароч, при желании выдавить максимум, можно неплохо так зависнуть, но тем игра и цепляет, что у тебя много интересных вариантов и нужно принять сложное решение, чтобы в конце игры порадоваться тому, какой ты умненький и как всё круто сделал.
Я такое люблю, но на большой состав игра много потеряет в планировании, а значит и в интересе (я не пробовал, но мне кажется это очевидным). Спарринг партнёр у меня один, а потому надо чтобы точно зашло Ксюше + всё равно дороговато для дуэльки. Так что на карандаш взял, а там если где-то по суперскидке найду, то можно и взять.
Источник https://vk.com/@-224227293-poigrano-dekabr-2024
Отзыв может показаться странным, но я люблю получать от игры, помимо прочего, еще и эстетическое удовольствие. А в базу его забыли положить. Поэтому:
После покупки игры на следующий день были выброшены:
• встроенный органайзер
• планшеты игроков
• ресурсы игроков
• делюкс ресурсы игроков
• жетоны исследований (колбы)
• жетоны для карт событий (с восклицательным знаком)
Детали миниатюры столицы склеил, чтобы не разъезжалась (всё хранится в собранном виде в пупырчатой пленке).
Куплены дополнительно к базе:
• Миниатюра столицы
• Делюкс-пак с планшетами
• Карты событий
• Набор органайзеров от Meeple House
• Реалистичные ресурсы для игроков от Holy Tokens
• Реалистичные жетоны исследования от Holy Tokens
• Набор жетонов случайных событий от Holy Tokens.
Все компоненты игры хранятся в одной коробке вместе с коробкой столицы (получилась эдакая матрешка).
И всё! Игра стала выглядеть на порядок лучше. Не ахти какими остались только жетоны производства и вымерших городов, но и с ними можно играть.
Многие пишут про темную карту — после Ведьмака не заметил особой разницы. Всё читается и играется бодро, играли на двоих. В некоторых обзорах видел, как люди играли эпохи и карты помощи/чумы сверху вниз, что является ошибкой. Играть нужно снизу вверх.
Считаю, ресурсы к Чуме от Holy Tokens (не является рекламой) обязательны к покупке, т.к. даже делюкс-ресурсами играть невозможно. На треке они складываются друг на друга и не понятно, сколько чего.
Также внимательный читатель спросит, как можно было заменить 24 жетона случайных событий на 12 жетонов от Holy Tokens? А так, по сути из 24 — "зеленых" только 12, так что я решил, что на карте не будет "битых" событий, а все будут интересными.
Как в Серпе. Чума вообще много оттуда почерпнула.
Резюмирую: это игра, которую без визуальных дополнений к покупке не рекомендую, будет не тот эффект.
Перемещать реалистичные буханки и камешки, брать целую горсть с переливающимися колбами исследований, отправлять фигурку доктора на "огонек" случайного события, строить новую башню в огромной 3D-столице и размещать по ячейкам делюкс-планшета вылеченных больных — а вот это я рекомендую.
По отзывам геймплей сильно другой. Я брать не стал в первую очередь из-за унылого арта - совершенно несопоставимо с оригиналом.
50 лайков нереально почти набрать, стоит умерить запросы)
парочка всё же есть: Furnace и Smartphone Inc.
А сколько российских игр в топе 500 БГГ? Ноль
Попали в такую ситуацию:
- карта с корнями, Лес
- Герой зашел в среднюю финальную локацию, перед которой много корней с высоким номиналом - 8-10
- И строит в ход заклятия 4-6
Получилось что игрок не может ходить, когда у него больше трёх жетонов, и просто их копит.
В правилах не нашли что жетоны сгорают, если ты ими не пошел. Так как основные правила написаны не под аддон с героями, и там если что - иди назад.
А в книжке с описанием аддона, тонкостей про такую ситуацию не написано.
Верно ли решили, что в такой ситуации можно накопить много жетонов?
По моим наблюдениям в этой игре есть 2 поломных перса: Алиса и Дороти, они на голову сильнее остальных персов. А вот из самых слабых мне кажется, что это Мулан
Ничего для меня интересного и это отлично. Экономия места и денег.
Слышал мнение, чти здесь все заметно быстрее и проще, чем ВК и битве пяти воинств. Нефига, может быть чуть, не более, мы играя впервые за 4 часа, понятно, что с объяснением правил и разбором, к окончанию даже не приблизилась.
... а ещё Tobago и Плоский мир.
Прошло 4 года, ждём цифровые версии игр
Harmonies , Cryptid , Arboretum , Formula D , Downforce , Ready Set Bet , Tiny Towns , Bonsai , A Game of Thrones: B'Twixt , Мезень , Порталы.
Ооох....мне всегда с большим трудом даётся написание чего-либо. Я,наверное, больше читатель))
Да и нужно ли это людям? Но, если, к примеру этот коммент наберёт хотя бы 50 лайков, то я соберусь с силами!Это я к тому, что иначе у меня ни вдохновения, ни стимула не будет.
А почему вы так уверенно утверждаете, что изначально игру не доделали?
Полтора года в нее спокойно играют во всем мире, и многие даже не замечали, что что-то не так с балансом. А, возможно, для кого-то это наоборот был определенный челлендж, что какой-то из персонажей слабее, а какой-то из зверей сильнее.
Если бы авторы решили не вносить никаких правок, то все так и играли бы.
А в итоге некоторые из-за 10 баксов за себестоимость компонентов устраивают нытье на весь интернет и требуют, чтобы им все это выдали бесплатно. Самим-то не смешно?
* - Если тип защиты - ответная атака, то атакующий должен получать отпор, и только так (если эффект карты не указывает иного, как в случае с тем же "Обманчивым ветром").