Даже логически понятно, что копируется только цвет. Было бы слишком жирно получить за два хода 4 бонуса одно цвета, это дикий дисбаланс. Но людям хочется всего побольше вот и выдумывают всякое.
Народ, подскажите: на обзоре у Безнала увидел буклет с дополнительными сценариями. У меня в коробке(брал в рознице) никакого буклета нет. Это был бонус предзаказа???
Не, идеальный баланс - это когда сложность можно настраивать. Не всем нравится лютый хардкор. Да и процент побед у разных игроков будет разный. Кому-то в Знаке древних тяжело победить, а кто-то и Ghost Stories на ура проходит.
Что бы взлететь его продавать надо а тут пнп только. И что бы сделать привлекательное пнп нужно очень хорошо постараться. Короче думаю игра очень не доступна на пробу
33% побед в партиях идеальный баланс для америтрэша.Ужас Аркхэма 2 ред., Немезида как раз подойдут. Главное, чтобы игроки страдали медленно, а каждый следующий провал давал новые ограничения (карты тяжёлых травм, безумий и травм).
"Виноделие" - горячо любима мною и покупка дополнения была, скорее, вопросом времени. Оформление и качество на прежнем уровне. Ругать хочется только за шляпы: миплы из под них постоянно вываливается, они здоровые и цвет деревяхи под ними плохо виден. В общем: шляпа какая-то... Механически они используются для разделения миплов для работы летом и зимой, а стандартное действие "подготовки рабочего" позволяет снять с работника шляпу и превратить его в универсала. + только работники без шляп получают бонусы с ячеек. В игровом плане я усмотрел типичный пасьянс с множеством переменных. Если играете сценарий впервые - добавляется азарт исследователя-первооткрывателя и неизвестность. Сложность- довольно высокая и требует слаженной работы всех игроков от этапа выбора очерёдности хода, до выставления миплов и прокачке игрового поля через жетоны инноваций. Есть взаимодействие через обмен компонентами при встрече с большим миплом другого игрока, что тоже добавляет сплоченности. В целом, игру могу охарактеризовать как отличный пасьянс для тихого вечера в узком семейном кругу или в качестве соло-тренажёра. Из минусов могу отметить следующее. Отлетающие шляпы, приносят механический дискомфорт при выставление и сборе рабочих. Большой компанией играть дискомфорт но из-за даунтайма и балагана. Можно проиграть из-за тотального невезения и незахода карт. Не продуманный дизайн компонентов, диссонирующих с основной игрой, различие в размере коробок и попытка наживы на коробке для коробок. Повесточка про однополые браки (присутствует опционально). По большому счету - ничего нового, но ощущается свежо.
Нет. И держал, и играл, и продал. То что чье-то мнение не совпадает с вашим, еще не значит, что оно неправильное. Данжен кроулер условный, т.к. внешняя атрибутика есть. Я не говорю что игра жутко рандомная (хотя отчасти это так - не всегда успеваешь перебрасывать), просто перебор с постоянным метанием кубов, утомляет. А сравнение с дураком и с фильмом вообще насмешило.
Коробка дико стильная. Я сейчас ломаюсь не взять ли ее хотя бы ради этого. И на внутренней части там ааарт
Оформление класс у этой редакции.
На сайте Гаги, на странице с игрой можете скачать буклет.
а какая разница, если она языконезависимая? О_о
Да, сценарии Две Башни и Возвращение Короля это бонусы предзаказа, наряду с промокартами.
Даже логически понятно, что копируется только цвет. Было бы слишком жирно получить за два хода 4 бонуса одно цвета, это дикий дисбаланс. Но людям хочется всего побольше вот и выдумывают всякое.
Вот это идеальная штука, но вообще не простая.
Народ, подскажите: на обзоре у Безнала увидел буклет с дополнительными сценариями. У меня в коробке(брал в рознице) никакого буклета нет. Это был бонус предзаказа???
тут - https://t.me/pnpgameschat/434056
да, в правилах отдельной картинкой даже ситуация показана
Ghost Stories на адском уровне прекрасна )
Не, идеальный баланс - это когда сложность можно настраивать. Не всем нравится лютый хардкор. Да и процент побед у разных игроков будет разный. Кому-то в Знаке древних тяжело победить, а кто-то и Ghost Stories на ура проходит.
Что бы взлететь его продавать надо а тут пнп только. И что бы сделать привлекательное пнп нужно очень хорошо постараться. Короче думаю игра очень не доступна на пробу
33% побед в партиях идеальный баланс для америтрэша.Ужас Аркхэма 2 ред., Немезида как раз подойдут. Главное, чтобы игроки страдали медленно, а каждый следующий провал давал новые ограничения (карты тяжёлых травм, безумий и травм).
"Виноделие" - горячо любима мною и покупка дополнения была, скорее, вопросом времени.
Оформление и качество на прежнем уровне. Ругать хочется только за шляпы: миплы из под них постоянно вываливается, они здоровые и цвет деревяхи под ними плохо виден. В общем: шляпа какая-то... Механически они используются для разделения миплов для работы летом и зимой, а стандартное действие "подготовки рабочего" позволяет снять с работника шляпу и превратить его в универсала. + только работники без шляп получают бонусы с ячеек.
В игровом плане я усмотрел типичный пасьянс с множеством переменных. Если играете сценарий впервые - добавляется азарт исследователя-первооткрывателя и неизвестность. Сложность- довольно высокая и требует слаженной работы всех игроков от этапа выбора очерёдности хода, до выставления миплов и прокачке игрового поля через жетоны инноваций. Есть взаимодействие через обмен компонентами при встрече с большим миплом другого игрока, что тоже добавляет сплоченности. В целом, игру могу охарактеризовать как отличный пасьянс для тихого вечера в узком семейном кругу или в качестве соло-тренажёра.
Из минусов могу отметить следующее. Отлетающие шляпы, приносят механический дискомфорт при выставление и сборе рабочих. Большой компанией играть дискомфорт но из-за даунтайма и балагана. Можно проиграть из-за тотального невезения и незахода карт. Не продуманный дизайн компонентов, диссонирующих с основной игрой, различие в размере коробок и попытка наживы на коробке для коробок. Повесточка про однополые браки (присутствует опционально).
По большому счету - ничего нового, но ощущается свежо.
Нет. И держал, и играл, и продал. То что чье-то мнение не совпадает с вашим, еще не значит, что оно неправильное. Данжен кроулер условный, т.к. внешняя атрибутика есть. Я не говорю что игра жутко рандомная (хотя отчасти это так - не всегда успеваешь перебрасывать), просто перебор с постоянным метанием кубов, утомляет. А сравнение с дураком и с фильмом вообще насмешило.
+ Проект Элита и X-ODUS. Истребление
Добавил Черную чуму, Войну миров, Героям здесь не место, Повелителя острова монстров
Бог с ней с Трисс, где Золтан?
Добавил Dungeonquest, Massive Darkness 2, Sentinels of the Multiverse, Warhammer Quest Lost Relics
А почему без Трисс?..