Ребята, несмотря на то. что я играю в пандемию очень много лет, недавно впервые возникла ситуация, которая могла трактоваться двояко.
Я снимала видео по игре и возникла такая ситуация: Эпидемия. На этапе инфицирования вытянули карту из под низа колоды и вышел город, где сейчас стоит специалист по карантину. И вроде как, он блокирует появление кубиков в своем городе и в соседних. Но! Непонятно блокирует ли он появление кубиков при инфицировании. В правилах и на карте ее роли сказано, что спец по карантину блокирует появление кубиков при обнаружении болезней и вспышке. Но обнаружение болезней происходит с верха колоды в конце хода игрока, вспышки понятно вообще отдельный разговор. А инфицирование ведь это совсем другая манипуляция...
Я не знаю как в английских правилах, может быть там терминология другая или уточнения есть. Но я сыграла так, как будто это отдельный элемент и спец не блокирует появление кубиков при инфицировании. А как думаете вы, как правильно играть в этой ситуации?
Обожаю эти комментарии))) И откуда ж беретесь вы только такие умные и сильные игроки) а весь мир то вот идиоты, не могут с шестью картами победить, темнота...
То что игра легкая пишут только снобы, которые играли в сумерки империи и теперь на всех новичков смотрят свысока. Игра отнюдь не легкая. если стало легко просто добавьте карт эпидемий...
Почему ж, если игрок играет за врача и тратит силы на ликвидацию очагов инфекции у него неизбежно скопится много карт... это не значит что игра идет неправильно. Это просто вариант развития событий.
Я бы сказал, что там без мировоззрения куча развилок, практически каждую миссию, кроме пары первых, можно пройти двумя способами. Так что можно сразу по новой начинать. Ну и с другими героями - совершенно другое прохождение будет, они там здорово различаются.
Не современные, а просто родители. Ребенок на то и ребенок, что он не сформировавшаяся личность, а в процессе становления. И на ранних этапах похоже у большинства из них проблемы с принятием проигрыша и очень часто с бурной неконтролируемой реакцией, просто скорее всего те зоны головного мозга которые за это отвечают, просто еще не до конца развиты. Поэтому "учить суровой" жизни ребенка, который даже не сможет это воспринять не имеет смысла. Так что не надо, все мы знаем! Знаем, что ждет наших детей и про стойкость духа слышали и про умение с достоинством проигрывать. Всем и всему свое время. Если ваши дети в этом плане исключительны, то это здорово(если у вас их нет то ваш комментарий, по крайней мере странен). Тут вон вундеркинды дети которые и в 6-летнем возрасте находят алгоритмы к таким играм как зомби в школе/пандемия до такой степени, что им просто не интересно в них становится играть)) дети все разные...
Faro2 чутка отстает от жизни. Сборы на вторую часть (Ancient Chronicles) были в начале 2019. Обещали разослать в начале 2020, но... Короче, первая волна была пару месяцев назад, мои два нехилых коробаса уже лежат дома. Вторую волну обещают в декабре, но наверняка врут (у них по-другому просто не получается). И уже в первой волне рекламировали новую, третью часть, Abyssal.
Саграда — по-настоящему медитативная игра, которая не оставит вас равнодушными. Простота правил либо пленит, либо отпугнет. Именно такие мнения, на мой взгляд, и можно наблюдать здесь в комментариях. Лично я — первый вариант.
В отличие от Азул, конфликтность сведена к минимуму. За кубики, которые никому не подошли, не придется платить штрафными очками, а раунды строго ограничены десятью.
Стоит ли говорить про исполнение игры? Это просто красиво. Настолько, что во время первой партии я даже в какой-то момент подзабил на часть общих целей и просто раскидывал кубики в свое удовольствие.
Отдельно хочется отметить высокую реиграбельность. В базовой коробке вы найдете целую кучу вариаций планшетов.
Лучше ли игра Азула? Я не думаю, что их даже стоит сравнивать. Азул — отличный (а может и гениальный) конфликтный абстракт с жесткой системой штрафов и явным соперничеством, которое чувствуется на протяжении всей игры. Саграда, напротив, оттягивает любой подсчет очков до самого конца партии, позволяя игрокам фокусироваться прежде всего на своих собственных витражах и целях.
Ребята, несмотря на то. что я играю в пандемию очень много лет, недавно впервые возникла ситуация, которая могла трактоваться двояко.
Я снимала видео по игре и возникла такая ситуация:
Эпидемия. На этапе инфицирования вытянули карту из под низа колоды и вышел город, где сейчас стоит специалист по карантину. И вроде как, он блокирует появление кубиков в своем городе и в соседних. Но! Непонятно блокирует ли он появление кубиков при инфицировании. В правилах и на карте ее роли сказано, что спец по карантину блокирует появление кубиков при обнаружении болезней и вспышке. Но обнаружение болезней происходит с верха колоды в конце хода игрока, вспышки понятно вообще отдельный разговор. А инфицирование ведь это совсем другая манипуляция...
Я не знаю как в английских правилах, может быть там терминология другая или уточнения есть. Но я сыграла так, как будто это отдельный элемент и спец не блокирует появление кубиков при инфицировании. А как думаете вы, как правильно играть в этой ситуации?
Обожаю эти комментарии))) И откуда ж беретесь вы только такие умные и сильные игроки) а весь мир то вот идиоты, не могут с шестью картами победить, темнота...
То что игра легкая пишут только снобы, которые играли в сумерки империи и теперь на всех новичков смотрят свысока. Игра отнюдь не легкая. если стало легко просто добавьте карт эпидемий...
Почему ж, если игрок играет за врача и тратит силы на ликвидацию очагов инфекции у него неизбежно скопится много карт... это не значит что игра идет неправильно. Это просто вариант развития событий.
не будете))) это никак не повлияет на победы))) только лишь на ваш выбор карт при сбросе сверхлимита)
Все верно кроме того что карты игроков (2 штуки) тянутся одновременно
Прозрачные карты интересно пованивают ли так же как в Gloom-первопроходце?
Я бы сказал, что там без мировоззрения куча развилок, практически каждую миссию, кроме пары первых, можно пройти двумя способами. Так что можно сразу по новой начинать. Ну и с другими героями - совершенно другое прохождение будет, они там здорово различаются.
Не современные, а просто родители. Ребенок на то и ребенок, что он не сформировавшаяся личность, а в процессе становления. И на ранних этапах похоже у большинства из них проблемы с принятием проигрыша и очень часто с бурной неконтролируемой реакцией, просто скорее всего те зоны головного мозга которые за это отвечают, просто еще не до конца развиты. Поэтому "учить суровой" жизни ребенка, который даже не сможет это воспринять не имеет смысла. Так что не надо, все мы знаем! Знаем, что ждет наших детей и про стойкость духа слышали и про умение с достоинством проигрывать. Всем и всему свое время. Если ваши дети в этом плане исключительны, то это здорово(если у вас их нет то ваш комментарий, по крайней мере странен). Тут вон вундеркинды дети которые и в 6-летнем возрасте находят алгоритмы к таким играм как зомби в школе/пандемия до такой степени, что им просто не интересно в них становится играть)) дети все разные...
Faro2 чутка отстает от жизни. Сборы на вторую часть (Ancient Chronicles) были в начале 2019. Обещали разослать в начале 2020, но... Короче, первая волна была пару месяцев назад, мои два нехилых коробаса уже лежат дома. Вторую волну обещают в декабре, но наверняка врут (у них по-другому просто не получается). И уже в первой волне рекламировали новую, третью часть, Abyssal.
Радует Ваш оптимизм :)
Ну скорее уж Knock Out
вы хоть поясните какая фраза для вас оскорбительна и что вас так задело, что такая реакция последовала?
не косяк. им просто запретили переводить надпись на этом жетоне.
За 1-2 раунда базу можно и перепрятать
Сбитие с ног. Kick off. Косяк локализаторов
Эх...А какая крутая и необычная была 1-я редакция, единственно виртуально в ней машина не постреляешь...
Вторая тоже хороша, но вот не хватает этого движения объектов, бреда с построением т.д.
Во! Ну насколько же лучше с кратким объяснением правил с иллюстрациями!
Саграда — по-настоящему медитативная игра, которая не оставит вас равнодушными. Простота правил либо пленит, либо отпугнет. Именно такие мнения, на мой взгляд, и можно наблюдать здесь в комментариях. Лично я — первый вариант.
В отличие от Азул, конфликтность сведена к минимуму. За кубики, которые никому не подошли, не придется платить штрафными очками, а раунды строго ограничены десятью.
Стоит ли говорить про исполнение игры? Это просто красиво. Настолько, что во время первой партии я даже в какой-то момент подзабил на часть общих целей и просто раскидывал кубики в свое удовольствие.
Отдельно хочется отметить высокую реиграбельность. В базовой коробке вы найдете целую кучу вариаций планшетов.
Лучше ли игра Азула? Я не думаю, что их даже стоит сравнивать. Азул — отличный (а может и гениальный) конфликтный абстракт с жесткой системой штрафов и явным соперничеством, которое чувствуется на протяжении всей игры. Саграда, напротив, оттягивает любой подсчет очков до самого конца партии, позволяя игрокам фокусироваться прежде всего на своих собственных витражах и целях.
Как итог, обе игры — must have.
Вы всё верно говорите, только на этапе очистка и только 1 карточку.