Люблю обе игры, но, если честно, мне кажется, что нет. Игры совершенно разные в плане механик, но ощущения дарят схожие, и вы точно не сядете после партии в BR еще и сыграть в RS. Хотя есть люди, которые по несколько Тикет-ту-Райдов или Каркассонов покупают, так что каждому своё.
Не подскажете, как вообще игра? Стоит брать, если есть Blood rage? Blood rage очень нравится, но 2 слишком похожие игры иметь не хочется. Тем более стоить будет наверняка не мало.
Можно. Нашла в английском варианте правил (страница 6): Animal Acquisition
You can place the newly acquired animals - into empty houses, - into Enclosures with the same animal species or - into empty Enclosures (completed and thus emptied).
В Зомбицид не стоит играть постоянно. Это такое развлечение, чтобы отдохнуть от чего-то более серьёзного. Если достаёшь коробку раз в 2-3 недели, то она долго не надоедает. А если таких коробок 6, как у меня, и вот сейчас ждёшь 7-ую, то разнообразия хоть отбавляй.)))
Игра очень простая, не ищите в ней глубины. Партий через 5 станет скучно. Сценарии, по своей сути, очень схожи, эффекта "вау" тоже не будет. Миниатюры хороши, но быстро начинает надоедать их постоянное перемещение по полю, это приходится делать очень часто. Прохождение зачастую сводиться к быстрому шмону помещений и поиску наилучшего оружия. Все написанное субъективно, кому-то игра может понравиться. А еще забыл - в такой дорогой игре такой унылый органайзер, компоненты тупо будут по пакетикам)
Сценарий - это чисто техническая вещь, сколь бы подробным он ни был. Если кто-то пишет совсем подробный сценарий, чтобы просто зачитать его на камеру, то это выглядит скучно, а потому - бессмысленно. Если же набросать тезисы, которые потом можно импровизационно раскрыть перед камерой, то это выглядит гораздо выгоднее для зрителя - но это уже не требует таких временных и умственных вложений при написании. К тому же грамматику как раз знать не особо обязательно, ведь никто не увидит написанный текст - только его озвучку.
Как раз люди, привыкшие писать сценарии для всяких передач/выпусков (не для художественных фильмов), в итоге оказываются так себе писателями как раз по причине "техничности" их языка, он в этом случае не оттачивается. В отличие от текстовых блогеров как раз.
Люблю обе игры, но, если честно, мне кажется, что нет. Игры совершенно разные в плане механик, но ощущения дарят схожие, и вы точно не сядете после партии в BR еще и сыграть в RS. Хотя есть люди, которые по несколько Тикет-ту-Райдов или Каркассонов покупают, так что каждому своё.
Не подскажете, как вообще игра? Стоит брать, если есть Blood rage? Blood rage очень нравится, но 2 слишком похожие игры иметь не хочется. Тем более стоить будет наверняка не мало.
Мне кажется, что большая часть игр в списке так себе, но о вкусах, как известно, не спорят.
Точно. В английских правилах - это прямо указано, а в русских этого уточнения нет :-(
Можно. Нашла в английском варианте правил (страница 6):
Animal Acquisition
You can place the newly acquired animals
- into empty houses,
- into Enclosures with the same animal species or
- into empty Enclosures (completed and thus emptied).
Цвет геймдизайна Кори Коничка
Мне кажется Initiative так себе.. во всяком случае летсплей не впечатлил слвершенно
А можно на правила ссылку про это момент?
Хороший цикл. Чем больше текста тем лучше =)
Нельзя. Такие вольеры остаются пустыми.
А какие карты шли эксклюзивные (те которые нельзя купить)? Эти 4 к монстрам и всё?
Игра очень хороша. Уже блокнотик заканчивается, буду допечатывать страницы.
Отл. Пешы исчо!
В самом деле рад, что появился новый пишущий брат,с хорошим стилем.
Добавил перевод правил для солоигры
В Зомбицид не стоит играть постоянно. Это такое развлечение, чтобы отдохнуть от чего-то более серьёзного. Если достаёшь коробку раз в 2-3 недели, то она долго не надоедает. А если таких коробок 6, как у меня, и вот сейчас ждёшь 7-ую, то разнообразия хоть отбавляй.)))
Ребят, вы молодцы. Уже забрали 6 коробок из 12. Если кому нужно - не медлите. :-)
Игра очень простая, не ищите в ней глубины. Партий через 5 станет скучно. Сценарии, по своей сути, очень схожи, эффекта "вау" тоже не будет. Миниатюры хороши, но быстро начинает надоедать их постоянное перемещение по полю, это приходится делать очень часто. Прохождение зачастую сводиться к быстрому шмону помещений и поиску наилучшего оружия. Все написанное субъективно, кому-то игра может понравиться. А еще забыл - в такой дорогой игре такой унылый органайзер, компоненты тупо будут по пакетикам)
Минимум 12: 2 древних х 6 сценариев. Плюс разные сыщики добавляют реиграбельности.
И вот тут вы неправы.
Сценарий - это чисто техническая вещь, сколь бы подробным он ни был. Если кто-то пишет совсем подробный сценарий, чтобы просто зачитать его на камеру, то это выглядит скучно, а потому - бессмысленно. Если же набросать тезисы, которые потом можно импровизационно раскрыть перед камерой, то это выглядит гораздо выгоднее для зрителя - но это уже не требует таких временных и умственных вложений при написании. К тому же грамматику как раз знать не особо обязательно, ведь никто не увидит написанный текст - только его озвучку.
Как раз люди, привыкшие писать сценарии для всяких передач/выпусков (не для художественных фильмов), в итоге оказываются так себе писателями как раз по причине "техничности" их языка, он в этом случае не оттачивается. В отличие от текстовых блогеров как раз.
Как с реиграбельностью? Видел, что внутри всего 6 сценариев.
Выходит, что на 6 партий? Или есть повод перепроходить сценарии?