#32 (1.02.2021): - Пригласили бэкеров поиграть онлайн на платформе Sovranti. - Выложили летсплей на 5 человек.
#33 (26.03.2021): - Некоторые материалы до сих пор находятся на стадии утверждения. - Размер коробки и содержимого подогнан под размер полки икеевского шкафа Kallax. - Сроки опять сдвинулись. На этот раз планируется, что рассылка игры из ближайших центров доставки начнется 19 августа.
#34 (22.04.2021): - Финальные варианты материалов для производства высланы на фабрику. - Анонсирован турнир по кооперативному режиму (до 25.04 - да, уже прошел). - Pledge Manager закроется 7 мая. - Показали металлическую форму для производства внутреннего кольца Lazy Susan.
Игра с большим количеством открытой информации, широким спектром действий/контрдействий, плотным взаимодействием между игроками и быстро меняющейся ситуацией на поле.
Выглядит любопытно. Посмотрел недавний летсплей на русском языке и до его половины были странные впечатления от игры. Но, после середины летсплея, когда играющие начинают применять все варианты действий, начинается самый смак (дополнительные действия в ход при соответствии значка карты двора и текущего режима/трата обычных действий что бы задействовать карту двора при несоответствии её значка и текущего режима).
Да нет, в целом можно немного ошибаться, при этом не опытному глазу не сразу даже может быть понятно где конкретно ошибься, и даже по пути можно поменять немного план. Понятно дело, тот кто играет без ошибок скорее всего выиграет, но ощущение, что всё сломано и дальше смысла нет играть такого нет. Плюс все равно ваш план с ошибками реализованный может быть гораздо лучше, чем реализованный без ошибок план соперника.
В этом плане Проект Гайя гораздо дружелюбнее ее старшего брата - Терра Мистика, где вот реально неправильно поставленый стартовый домик лишает каких-либо шансов, противники могут заблокировать полностью направления развития, а ресурсов реально впритык.
Борьба за галактику не проще. Хоть в ней и нет поля, но пространство для решений там как минимум на уровне Покорения Марса, так как комбинации карт имеют большую глубину чем в Марсе. Игра просто сфокусирована лучше на одной механике, в отличие от ПМ, в котором намешано много разного.
Интересно что изначальный Pax Pamir был очень минималистичный - лаконичные токены, мини-поле из карт, но суровый мир кикстартера превратил это все в ковры, металлические монеты, гламурные маркеры.
Комплектов было 400. В каждом комплекте по 40 монет.
В тезисах:
#32 (1.02.2021):
- Пригласили бэкеров поиграть онлайн на платформе Sovranti.
- Выложили летсплей на 5 человек.
#33 (26.03.2021):
- Некоторые материалы до сих пор находятся на стадии утверждения.
- Размер коробки и содержимого подогнан под размер полки икеевского шкафа Kallax.
- Сроки опять сдвинулись. На этот раз планируется, что рассылка игры из ближайших центров доставки начнется 19 августа.
#34 (22.04.2021):
- Финальные варианты материалов для производства высланы на фабрику.
- Анонсирован турнир по кооперативному режиму (до 25.04 - да, уже прошел).
- Pledge Manager закроется 7 мая.
- Показали металлическую форму для производства внутреннего кольца Lazy Susan.
Числилось 40 комплектов монет. Вот и ответ...
Предзаказы... Предзаказы никогда не кончаются :ь
А почему монет с первого дня нет в наличии?)
Не играл.
Игра с большим количеством открытой информации, широким спектром действий/контрдействий, плотным взаимодействием между игроками и быстро меняющейся ситуацией на поле.
Выглядит любопытно. Посмотрел недавний летсплей на русском языке и до его половины были странные впечатления от игры. Но, после середины летсплея, когда играющие начинают применять все варианты действий, начинается самый смак (дополнительные действия в ход при соответствии значка карты двора и текущего режима/трата обычных действий что бы задействовать карту двора при несоответствии её значка и текущего режима).
Вот после этого игра вызвала нешуточный интерес.
По превью я не увидел пока, чем она может быть лучше Борьбы за галактику. Плюс отсутствие драфта беспокоит.
Крауды написали в VK что ведут переговоры по этой игре.. надеюсь у них все получится
а, ну да.
4. Складываются ли бонусы в Древнем Ужасе?
а почему никто не предлагает поселенцев?
wergg, bijection, если об этих играх говорят, значит, скорее всего, что-то в них есть :)
И древний ужас.
Четыре главных бесконечных треда на тесере.
Заказал Terraforming Mars: Ares Expedition - читал отзывы, что у нее много общего с "Борбой за галактику".
На тесере бесконечны три треда:
1. говоно ли Серп?
2. какой Брасс лучше?
3. чего мне взять, если мне нравится Покорение Марса?
Да нет, в целом можно немного ошибаться, при этом не опытному глазу не сразу даже может быть понятно где конкретно ошибься, и даже по пути можно поменять немного план. Понятно дело, тот кто играет без ошибок скорее всего выиграет, но ощущение, что всё сломано и дальше смысла нет играть такого нет. Плюс все равно ваш план с ошибками реализованный может быть гораздо лучше, чем реализованный без ошибок план соперника.
В этом плане Проект Гайя гораздо дружелюбнее ее старшего брата - Терра Мистика, где вот реально неправильно поставленый стартовый домик лишает каких-либо шансов, противники могут заблокировать полностью направления развития, а ресурсов реально впритык.
Они как бы "проще", но ведь при этом и существенно короче. RFTG вы за 20 минут раскидаете, Сезоны длиннее, но все равно в рамках часа примерно.
Борьба за галактику не проще. Хоть в ней и нет поля, но пространство для решений там как минимум на уровне Покорения Марса, так как комбинации карт имеют большую глубину чем в Марсе. Игра просто сфокусирована лучше на одной механике, в отличие от ПМ, в котором намешано много разного.
Звучит так, будто в ней велика цена ошибки, и если ты ее допустил, то уже нет шансов на победу, кроме надежды на ошибку соперника.
Интересно что изначальный Pax Pamir был очень минималистичный - лаконичные токены, мини-поле из карт, но суровый мир кикстартера превратил это все в ковры, металлические монеты, гламурные маркеры.