Ну и, вдогонку, дополнительный минус — однообразие триггеров случайных действий. Сыграв несколько миссий, игроки-герои уже знают, что за открытием двери обычно следует появление противников, а после выполнения промежуточной цели вылезает какой-нибудь местный босс или случается что-то вроде того.
К тому же случайные события иногда бывают, ну, обидными, что ли. Хороший пример — первая миссия базовой кампании, в которой можно либо отрезать половину группы от другой половины, либо сделать выполнение цели миссии просто невыполнимым. Но это уже вопрос баланса, конечно же
В целом, таймер — это основная проблема игры. Даже не столько таймер, сколько таймер + скрытая информация, из-за чего повстанцы не знают, насколько они хорошо идут вперёд и когда им нужно поторопиться. Возможно, от ограничения по времени вообще стоило бы отказаться и вместо этого выдать меньшую награду, если миссия пройдена за большое количество ходов.
Благодарю! Не могу сказать, что миссии однообразные. Они похожи, да, но всё-таки у каждой миссии свои цели, карта, противники, случайные события. Иногда условия достаточно сильно меняют стратегию героев. Но, конечно, не стоит ждать чего-то кардинально нового в новом приключении
вспомнил молодость, наверное всё же столкновение, лучше боестолкновение...но как я понял в настольных играх как описанием жанра этими словами не пользуются?
Почитал эту ветку занудства, которое уже где то находится за гранью.. и подумал, что наверное, действительно, преступники, которые сейчас сидят по тюрьмам играли не в те настольные игры))) а может быть просто они вообще в настольные игры не играли??? У них были очень неблагоприятные семьи, где не то что в игры не играли, а можно было легко получить пинка от пьяного отца? Друзья, я вам гарантирую на 99%, что если вы будете играть с ребенком, общаться с ним и просто любить его, то вы хоть с ним играйте в гангстеров, хоть в наркобаронов - он наврядли станет наркоманом или преступником!! Но такой же занудосный бред я уже читал в ветке игры Архитекторы западного королевства, поэтому не удивлен бомбежу этих всех яж матей и отцов))
Закончили кампанию на пятерых — 16 партий по ~75 минут. Осторожно, далее есть недоспойлер.
Слабое понимание происходящего в первой партии-двух сменилось жаркой борьбой за личные цели и развитие сюжета в середине кампании. Немного провисли 1-2 партии перед последней — глобально в королевстве уже всё произошло, но триггер конца кампании ещё не наступил (ещё взбесила механика окончания одной из сюжетных веток, очень выбивается по ритму от всего остального процесса). Экспозиция последней партии также немного затянута, но в целом концовка сделана интересно — классные mindgames, где даже аутсайдеры кампании получили свой шанс.
С радостью бы сыграл во что-то подобное в другом сеттинге.
это и вправду дело вкуса, я годами наносил кисточкой, тогда GW до баллончиков ещё не додумался, главное чтобы краска была не густой, чтобы не забивать детали. Баллончик - это просто экономия времени.
Перевод всё ещё в процессе. Редактура перевода от разных авторов идёт довольно мучительно. Компоненты игры разные(книги, правила, карты), а термины быть должны одни и те же. Процесс это долгий, обычно куда дольше, чем непосредственно "перевод". Тем более, что перевод по качеству очень сильно отличается, а надо чтобы в конечном продукте он не отличался.
кстати не обращал изначально внимания на эту беду на Gamefound, но видимо уж больно охочи AR до быстрого снятия сливок. 3-4 месяца на подумать и накопить? Нет уж, денюжку сразу на бочку :) Но широкие масы пока не начали убиваться и роптать, так что добро пожаловать в дивный новый мир неприкрытых предзаказов :)
пока лишь весьма любительская кампания, видимо решили никого не нанимать а провести всё «на энтузиазме» :) С другой стороны, уж лучш бы кикстартер был площадкой любителей а не предзаказов
Удивляет что на бгг основная часть оценок 8±1 и по отзывам впечатление соответствует рейтингу, а тут по отзывам складывается впечатление что игра на 6-7. Хотя "там" вроде как более развита настольная тема, особенно в прошлом и игроки должны быть более искушенные и требовательные. (Зато не тесере не ноют что в игре слишком много "белокожих мачо мужиков" :) )
Ну и, вдогонку, дополнительный минус — однообразие триггеров случайных действий. Сыграв несколько миссий, игроки-герои уже знают, что за открытием двери обычно следует появление противников, а после выполнения промежуточной цели вылезает какой-нибудь местный босс или случается что-то вроде того.
К тому же случайные события иногда бывают, ну, обидными, что ли. Хороший пример — первая миссия базовой кампании, в которой можно либо отрезать половину группы от другой половины, либо сделать выполнение цели миссии просто невыполнимым. Но это уже вопрос баланса, конечно же
В базовую коробку входит? Или только для бекеров с кика?
В целом, таймер — это основная проблема игры. Даже не столько таймер, сколько таймер + скрытая информация, из-за чего повстанцы не знают, насколько они хорошо идут вперёд и когда им нужно поторопиться. Возможно, от ограничения по времени вообще стоило бы отказаться и вместо этого выдать меньшую награду, если миссия пройдена за большое количество ходов.
Благодарю!
Не могу сказать, что миссии однообразные. Они похожи, да, но всё-таки у каждой миссии свои цели, карта, противники, случайные события. Иногда условия достаточно сильно меняют стратегию героев. Но, конечно, не стоит ждать чего-то кардинально нового в новом приключении
Там всего лишь 80 оценок. Капля в море. Подождём и увидим более адекватную цифру :P
вспомнил молодость, наверное всё же столкновение, лучше боестолкновение...но как я понял в настольных играх как описанием жанра этими словами не пользуются?
Отбой, перевод уже сделан.
Ссылку положу в файлах.
Почитал эту ветку занудства, которое уже где то находится за гранью.. и подумал, что наверное, действительно, преступники, которые сейчас сидят по тюрьмам играли не в те настольные игры))) а может быть просто они вообще в настольные игры не играли??? У них были очень неблагоприятные семьи, где не то что в игры не играли, а можно было легко получить пинка от пьяного отца? Друзья, я вам гарантирую на 99%, что если вы будете играть с ребенком, общаться с ним и просто любить его, то вы хоть с ним играйте в гангстеров, хоть в наркобаронов - он наврядли станет наркоманом или преступником!! Но такой же занудосный бред я уже читал в ветке игры Архитекторы западного королевства, поэтому не удивлен бомбежу этих всех яж матей и отцов))
драка или бой
Закончили кампанию на пятерых — 16 партий по ~75 минут.
Осторожно, далее есть недоспойлер.
Слабое понимание происходящего в первой партии-двух сменилось жаркой борьбой за личные цели и развитие сюжета в середине кампании. Немного провисли 1-2 партии перед последней — глобально в королевстве уже всё произошло, но триггер конца кампании ещё не наступил (ещё взбесила механика окончания одной из сюжетных веток, очень выбивается по ритму от всего остального процесса).
Экспозиция последней партии также немного затянута, но в целом концовка сделана интересно — классные mindgames, где даже аутсайдеры кампании получили свой шанс.
С радостью бы сыграл во что-то подобное в другом сеттинге.
это и вправду дело вкуса, я годами наносил кисточкой, тогда GW до баллончиков ещё не додумался, главное чтобы краска была не густой, чтобы не забивать детали. Баллончик - это просто экономия времени.
У кого сколько посылка шла?
Логично же что если им мало других цветов кожи, потому что они бояться оскорбить неведомо кого, то поругать коробку (и автора) они бояться как огня.
Теперь понятно...спасибо!
Мне наоборот попадаются только хорошие отзывы. Я даже удивился, что всем зашло
Перевод всё ещё в процессе. Редактура перевода от разных авторов идёт довольно мучительно. Компоненты игры разные(книги, правила, карты), а термины быть должны одни и те же. Процесс это долгий, обычно куда дольше, чем непосредственно "перевод". Тем более, что перевод по качеству очень сильно отличается, а надо чтобы в конечном продукте он не отличался.
кстати не обращал изначально внимания на эту беду на Gamefound, но видимо уж больно охочи AR до быстрого снятия сливок. 3-4 месяца на подумать и накопить? Нет уж, денюжку сразу на бочку :) Но широкие масы пока не начали убиваться и роптать, так что добро пожаловать в дивный новый мир неприкрытых предзаказов :)
пока лишь весьма любительская кампания, видимо решили никого не нанимать а провести всё «на энтузиазме» :) С другой стороны, уж лучш бы кикстартер был площадкой любителей а не предзаказов
Удивляет что на бгг основная часть оценок 8±1 и по отзывам впечатление соответствует рейтингу, а тут по отзывам складывается впечатление что игра на 6-7. Хотя "там" вроде как более развита настольная тема, особенно в прошлом и игроки должны быть более искушенные и требовательные. (Зато не тесере не ноют что в игре слишком много "белокожих мачо мужиков" :) )
+ не забывайте про способность Стыра снимать сыр с часов.