1. KinslayeR 10
2. john 10
3. Dante 10
4. Olka_O 10
5. Vadik_P 10

Война Кольца (Второе издание)

War of the Ring (Second Edition), 2012 

  • 2 - 4
  • 2
  • от 13 лет
  • 120 мин
  • 150 - 180 мин
  • логика, стратегия
Война Кольца (Второе издание)  

Поcтавка

вес: 2975 г.
размер: 40 x 28 x 9 см.
комплектация:

• книга правил
• 2 памятки игрока
• игровое поле, состоящее из 2 частей
• 6 кубиков действий свободных народов
• 10 кубиков действий Тьмы
• 5 кубиков боя
• 10 карт спутников
• карта Голлума
• 3 карты прислужников
• 96 карт событий
• 205 миниатюр войск и персонажей
• 24 жетона Охоты
• 6 жетонов войск
• 3 жетона Эльфийских Колец
• жетон влияния Кольца
• 7 жетонов спутников
• жетон Арагорна – наследника Исилдура
• жетон Гэндальфа Белого
• жетон прогресса Братства
• 8 жетонов политики народов
• 20 жетонов контроля поселений
• 2 жетона победных очков
• 2 жетона лидеров сторон

Размер карт: 70×120

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.72712 -

геймплей

8.75

глубина

8.86

оригинальность

8.60

реализация

8.67

Описание игры

редактировать

 

Война Кольца – это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:

  • Если вас двое, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником окажется войско Тьмы;

  • Если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина. Кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то – его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы;

  • При игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.

 

В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов и разыгрывают различные события. Каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

21
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
exact_exx написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Атака на соседний регион при осаде

Подскажите, пожалуйста, если армия находится в регионе где она осаждает крепость с противником, может ли она совершать атаку на армию соседнего региона?
Логично ли в таком случае, что осада должна снятся?

teallite написал полмесяца назад: #

Да, может. Осада просто так не снимется. Надо либо отправить в атаку и потерять все войска, либо отправить в атаку и после успеха переместить в соседний регион все войска.

joker512 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А кто-нибудь пробовал использовать обычные протекторы 70*120 для Войны Кольца? Хочется одеть, но платить больше тысячи рублей за жестяную коробку как-то тоже не хочется. А без неё я точный размер не нашёл.

teallite написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Про жестяную коробку не понял. Для второго издания «Войны Кольца» нужны протекторы 70x120. Подойдут любые этого размера. Для базы нужно 110 штук. Посмотреть нужные размеры протекторов для игр можно на BGG или на sleeveyourgames.com.

joker512 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ. Речь была об этих очень дорогих протекторах:

https://www.ozon.ru/product/protektory-dlya-nastolnoy-igry-voyna-koltsa-gendalf-68-h-120-mm-gaga-games-1100978306/

На них написано 68 на 120.

Santadir написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это типа фирменные, они прям впритирку. Обычные 70х120 вполне подходят, если не смущает миллиметровый зазор по бокам.

joker512 написал полмесяца назад: #

Спасибо за ответ. Просто так получилось, что одна пачка фирменных мне досталась от продавца, а сейчас купил допы и думаю будет ли совместимо. Но в итоге пришёл к тому, что на карты событий фирменных протекторов хватает, а остальные менее ходовые карты одену в премиум 70 на 120.

einkristall написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Сколько урона братсву до мордора?

Сколько обычно нужно иметь урона на братстве при вступлении в Мордор?
Достали в крайней партии 3 синих жетона, еще и снизили по итогу влияние кольца, прошли легко до горы.

Показалось, что за братство легко можно дойти...

teallite написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, чем меньше, тем лучше. Надо смотреть, кто проводники, какие жетоны будут в мешке, какие карты вышли из игры. Но дело же не в уроне. Если Тень стремится к военной победе, то она больше внимания будет уделять захвату городов и крепостей, а не охоте. Если Тень успевает набрать 10 очков быстрее, то Братство легко может дойти до горы без особого ущерба. Задача Тени в таком случае лишь притормозить игрока за Свободные народы. А расклад в каждой игре будет зависеть от кубов, выхода карт, меты и т.д.

einkristall написал 3 месяца назад: #

заметил, что зайдя в мордор, мы замешали вообще все жетоны охоты... оттого и легко было...

dnsevr написал 2 месяца назад: #

На всякий случай напомню - синие и красные жетоны охоты добавляются в мешок только при входе Братства на шкалу Мордора.

joker512 написал полтора месяца назад: #

Мне кажется, 3 синих жетона за одну игру говорят о крайне высоком везении. :) Вряд ли у вас мешок с жетонами был пустой. При таком раскладе выиграть всегда легко. Это как при атаке крепости с одного раза 3 шестёрки выбросить из 4-5 кубов. Да, такое бывает, когда невероятная удача даёт лёгкий выигрыш, но всё же это редко.

joker512 написал полтора месяца назад: #

Такой вопрос, вдруг кто-то заморочился. На авито много объявлений, где продаётся бракованный плеймат для ВК без маленьких и больших городов с хорошей скидкой. Возникает мысль, например, напечатать наклейки на карту. Можно ли сделать это достаточно качественно? Никто не пробовал?

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Реально огромная игра, от которой веет духом нулевых - куча разных минек на карте, не самые легкие правила, огромная реиграбельность и красивое исполнение.

При этом сама система выбора действий очень интересна и достаточно азартная: в начале раунда всегда внимательно смотришь что выкинул соперник и сам планируешь свои действия наперед, пытаясь обмануть его.

Ну и, конечно битвы - друг в друга летят один за одним кубы, карты действий играются одна за другой, в осадах погибают огромные армии, пока за подкреплениями охотятся партизаны в северных холмах.

В это время куча персонажей заняты своими историями - вот эти несут кольцо, этот спешит со всех ног успеть пробудить энтов, пока Рохан не пал, а коротышка с топором и последней сотней своих воинов вступает в безнадежный бой в осажденной крепости сил зла, которую сам же и отжал пару ходов назад. И вся судьба ваше 4-часовой партии у этого коротышки на плечах, и права на проигрышь у него нет.

В общем, если вам нравится тема, лояльны к рандому и длинным играм, то всей душой советую. С геймлпеем тут тоже все хорошо, к слову, особенно для такой игры. Не зря спустя столько лет она до сих пор в топах,а у нас в стране каждый год стабильно завозят по тиражу.

Самый большой минус - это правила, которые написаны откровенно плоховато по современным меркам.

Источник https://nastol.io/war_of_the_ring_second_edition/reviews/267691