Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
time4friends![]() |
||
AzBuka![]() |
|||
![]() |
Serega_Pirate![]() |
||
Ranzou![]() |
|||
alex__bond![]() |
|||
koshak![]() |
|||
![]() |
Medveraptor![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 8990 руб. 1 |
![]() |
Wintermute
![]() |
б/у 8000 руб. |
![]() |
MacTire
![]() |
б/у 1 |
![]() |
Cho
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
Dika4
![]() |
б/у 5000 руб. 1 | |
![]() |
3a4em
![]() |
б/у 12500 руб. 1 |
![]() |
Ion_tlt
![]() |
б/у 7000 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
jesser
![]() |
новую |
SAB
![]() |
||
kirichenich
![]() |
||
![]() |
Carrera_play
![]() |
|
zapad7
![]() |
||
![]() |
Zumlak
![]() |
|
![]() |
Wolod
![]() |
1000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
koshak![]() |
||
rrsrrs![]() |
||
![]() |
Arthuriel![]() |
|
![]() |
Alejandroggg![]() |
![]() |
pobeda42rus![]() |
||
![]() |
Gun26![]() |
![]() |
mdzqw![]() |
![]() |
автор: |
Роберто Ди Мельо
Francesco Nepitello Marco Maggi |
графический дизайнер: |
Bob Naismith
Fabio Maiorana Matteo Macchi Джон Хоу |
издатель: |
Geekach Games
GaGa Games Ares Games |
дистрибьютор: |
Нескучные игры
|
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) Игрофишка (Украина) PortalGames Украина Ход Конём (Украина) Igromaster.com (Украина) Играриум | Igrarium.com.ua Geekach Shop (Украина) Твой Ход, г. Пермь Happy Time (Украина) GaGa.ru Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр Дом Игр (Украина) Королевство игр Культурный Диван, г.Пермь Nastolki.by СтоИгр Екатеринбург Планета Игр (Украина) Арена Эмоций CBGames.com.ua (Украина) boardgameshop.ru BanzGames |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский |
вес: | 2975 г. |
размер: | 40 x 28 x 9 см. |
комплектация: • книга правил |
![]() |
![]() |
![]() |
735 |
геймплей |
8.75 |
глубина |
8.85 |
оригинальность |
8.60 |
реализация |
8.67 |
Война Кольца – это легендарное сражение народов Запада и приспешников Саурона. Игра рассчитана на 2-4 человек и включает разные режимы игрового процесса:
В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов и разыгрывают различные события. Каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья.
Комментарии
Из плюсов:
1.Хорошо реализована тематика ВК
2.Неплохое качество компонентов
3.Неплохая боёвка
Из минусов:
1.Слишком высокое влияние рандома на исход партии (при стечении обстоятельств игрок за тьму может захватить Ривинделл и Хельмову падь к концу первого раунда)
2.Практически идентичные свойства и характеристики у Боромира , Леголаса и Гимли (не тематично)
3.Наличие крайне нишевых карт (к примеру боевая карта 'Это подарок' - не была ни разу использована из-за очень слабого и редко применяемого бонуса)
4.Наличие очень сильных карт ('армия мёртвых' , комбо из 3-ёх карт 'сбор энтов')
5. 2.5 вида войск - это несерьёзно
Итоговая оценка: 7.5\10
Из плюсов Непохая боевка.
В минусах перечисляется, почему эта боевка плохая.
Неплохая не значит хорошая и значит у неё есть недостатки, который и перечисляет тс. Что не так?
> 1.Слишком высокое влияние рандома на исход партии (при стечении обстоятельств игрок за тьму может захватить Ривинделл и Хельмову падь к концу первого раунда)
Рандом в бою есть, куда без него, но он неплохо управляемый всё теми же боевыми картами. Ну и Ривенделл в первый ход это нереально (без "Пробуждения Монстров"). Может Лориен или Минас Тирит всё же?
> 3.Наличие крайне нишевых карт (к примеру боевая карта 'Это подарок' - не была ни разу использована из-за очень слабого и редко применяемого бонуса)
> 4.Наличие очень сильных карт ('армия мёртвых' , комбо из 3-ёх карт 'сбор энтов')
Карты разные да, и их менеджмент это едва ли не ключевая часть игры. Какие сыграть как событие, какие оставить на бой. Ну, и по моему мнению, "сильные" карты, вышедшие вовремя, рождают незабываемые партии, которые потом вспоминаешь неделями :)
> 5. 2.5 вида войск - это несерьёзно
ВК это игра стратегического уровня, с высоким уровнем абстракции, за которым не видно, что подразделение рохиррим чем-то отличается от шайки орков. Если нужно погружение на тактическую глубину - добро пожаловать в Битву Пяти Воинств или Battles of the Third Age. Там есть и разные спецспособности отрядов, и эффекты за атаку через речку, и бонусы за оборону на вершине холма, и ещё много подобного.
Единственная игра, о пропуске предзаказов (всех) на которую жалею)
На вторичке всё ещё есть. Основная проблема в том что оно играется в среднем раз в год, а на полке лежит 365 дней в году.
Ну уж нет. Мы стабильно играли в неё раз в неделю на протяжении нескольких месяцев. ) Она на двоих и, если у вас есть компаньон в семье, то играется гораздо чаще даже небольших игр, но которые требуют большой компании.
Единственный совет из моего опыта: добавляйте допы по одному. Добавление всех сразу или даже по два перегружает игру и делает из неё какую-то сложную кашу.
соглашусь, за год сыграно 52 партии в картон, с разными игроками, среднее время партии 2:40. Не понимаю зачем играть в неё только раз в году.
"за год сыграно 52 партии в картон"
ЙО ХО ХОООООУ!
У нас тоже традиция где-то раз в неделю образовалась на Войну кольца. С год в таком темпе держались, время партии сократилось до 2-3 часов.
Мы в компании 52 раза за год не играем. К сожалению. Но в среднем за 2,5-3 часа тоже всегда укладываемся. Имеются прецеденты, когда 2 партии за один вечер спокойно играли. Это именно обычное среднее время партии, а не какой-то там внезапный быстрый выигрыш одной из сторон. Так что, когда кто-то пишет, что игра долгая, я всегда немного недоумеваю. 3 часа на игру с таким размахом - это семечки.
Потому что 3 часа в целом для настолки это уже долго и неважно какая она. Это не плохо и не хорошо - это просто факт, дальше каждый сам выбирает.
У вас других интересных игр что ли нет? )
Игр полно, но на самом деле в этом тоже есть свой кайф: погрузиться в игру, изучить её с разных сторон, попробовать разные стратегии. ) Никогда не знаешь какая игра так зайдёт, что захочется её заигрывать, но ВК стала одной из них. )
Помогите, если можете! Перерыл весь интернет - нигде не могу найти. Есть вот такие модели для печати городов:
https://www.etsy.com/listing/1774678960/polnyj-nabor-vojna-kolca-polnaa-igra
https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/voyna_koltsa_3d_goroda_terreyn_komponenty_3357938969
https://www.avito.ru/ekaterinburg/sport_i_otdyh/voyna_koltsa_war_of_the_ring_stroeniya_obnovlenie_3050597626
Но это заказ именно готовой печати, а мне нужны модели, хочу напечатать сам на своём принтере. Где их взять? Готов даже купить, если нет в открытом доступе. Всё, что удалось найти - это разрозненные модели отдельных городов ВК на разных сайтах...
Присоединяйтесь к большому русскоязычному чату @WaroftheRing по этой игре в телеграмме, там есть интересующие вас файлы. Ссылка на чат есть здесь на Тесере в разделе "Файлы и ссылки". Если же у вас нет такой возможности - напишите мне в личку.
Спасибо! Подал заявку на вступление.
После покупки игры был выброшен базовый органайзер и куплены:
1. Плеймат. Большой, мягкий и не разъезжается в стороны. Рекомендую.
2. 10 органайзеров от MeepleHouse. С ними все фракции и жетоны влезают и аккуратно расставляются слева/справа от поля. В разы сокращает расстановку войск.
3. Цветные кольца для фракций согласно цветам обводки территорий. Крайне рекомендую, особенно тем, у кого красно-синие войска сливаются в одно цветовое пятно.
4. Протекторы для карт (с этим и так понятно).
5. Мешочек с изображением Саурона для жетонов Тьмы (как можно было не положить его в базу, ну вы чего!)
6. Подставки для назгулов (чтобы летающие персонажи были летающими)
7. Акриловые жетоны и подставки для армий вместо картона (на любителя, выглядят намного лучше, чем картон)
8. Лоток для бросания кубов. Или кто-то играет без него?
9. Кубы боя: синие для Света, красные для Тьмы. Бои становятся зрелищнее и быстрее (игроки буквально сталкиваются кубами одновременно, а не ждут очереди).
10. 3D-горы в покрасе. Тут на любителя, смотрите сами. Но с горами зрелище очень эпичное. А когда Фродо на последнем шаге на высокую гору — сердце замирает.
11. И, наконец, настоящее кольцо Всевластия на цепочке (с Озона). Игрок за Свет обязан нести его на шее до конца игры, иначе победа не засчитывается.
большинство из списка скорее приятные плюшки нежели мастхев, но все равно новичкам будет полезно)
Даже не большинство, а все, ведь как мы без этого с удовольствием играем, если это must :)
Так вы с простым удовольствием играете, а человек — со сверх-удовольствием)
а как же Нэнья, Нарья, Вилья? Тоже на вб и прочих маркетплейсах навалом. ну и укладывать проще в органайзер архимед из фикс прайса, 2 шт-200р
"Цветные кольца для фракций согласно цветам обводки территорий"
"Мешочек с изображением Саурона для жетонов Тьмы"
"Кубы боя: синие для Света, красные для Тьмы"
Отличные идеи. Чуть-чуть сокращают время партии и помагают не запутаться в этой весьма долгой и непростой игре. Спасибо!
А какие конкретно мипл хаусы порекомедуете?
Идет предзаказ на новое фанатское дополнение "Путь в Мордор". Кто впишется в мае, получит бесплатный мини доп. Месть Смауга!
https://vk.me/join/OCG1Cfj7i0a49My4BBhozXeMr0cDRVNM748=