Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Sungre 55 | |||
RomisNormis 50 | |||
alexandralit 60 | 1 | ||
jt_muller 53 | |||
whoslick 122 | 1 | ||
shinagon 146 | |||
chino2183 66 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Sfbt
1252
|
б/у 2300 руб. 1 | |
lexi
166
|
б/у 4300 руб. 1 | |
Jay_Kultist
57
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Scorpion
6912
|
б/у 1350 руб. 1 | |
Djaing
108
|
б/у 2000 руб. 1 | |
pavuk
50
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Greta
4858
|
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Saigonoteki 256 | 1 | |
Gonobobel 194 | ||
esstler 50 | 1 | |
LetaMorozova 85 | ||
en353n 74 | ||
Hobb1T 733 | б.у. | |
alex93crazy 356 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Racoon 1080 | 8.25 | |
DearLampochka 103 | ||
jt_muller 53 | ||
Hasan 694 | ||
Karato4ek 698 | 7.5 | |
Spykeoo 281 | ||
polno4 101 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Eldring 1304 | 10 | |
Frensisis 248 | ||
APK 73 | ||
pokirimba 50 | ||
dewinadesert 67 | ||
blind_Will 62 | ||
DimaBorschik 157 |
|
вес: | 750 г. |
размер: | 27.7 x 19.4 x 6.8 см. |
комплектация: 5 карт исходных миров |
1005 |
геймплей |
8.13 |
глубина |
8.30 |
оригинальность |
7.85 |
реализация |
7.89 |
«Борьба за Галактику» — карточная настольная игра, в которой игроки захватывают и осваивают новые планеты, создавая собственные империи в разных секторах космоса.
В ходе игры участники пользуются общей колодой, состоящей из карт Миров и Улучшений. Эти карты могут выступать в роли новых субъектов империи, в роли инвестиций, необходимых для освоения новых Миров и Улучшений, и в роли Товаров, производимых в некоторых Мирах. В начале партии каждый получает по исходному миру и стартовую руку игровых карт. Также игрокам достаются идентичные наборы карт действий, с помощью которых они будут определять вектор своего развития в каждом отдельном раунде. Эти карты соответствуют пяти разным фазам хода, в течение которых игроки совершают те или иные действия, например, в фазу Поиска берут карты из колоды, а в фазу Потребления обменивают Товары на карты и/или победные очки. Текущий ход состоит только из тех фаз, которые были заявлены игроками с помощью карт действия, остальные пропускаются. Некоторым фазам соответствует по две разные карты, эффект которых немного отличается.
В начале хода игроки втайне от остальных выбирают по одной карте действия и выкладывают их перед собой рубашкой вверх. Как только все сделали свой выбор, все карты действий одновременно вскрываются и по порядку проводятся указанные на них фазы хода. При этом игрок может воспользоваться возможностями, которые предоставляет ему каждая открытая карта действий, даже если она была выбрана другим игроком. Однако при выполнении «своей» карты действия игрок получает бонус. В случае, если несколько игроков выбрали одно и то же действие, эта фаза проходит только один раз, но все сыгравшие карту игроки получают бонус.
Игра заканчивается в конце того раунда, когда либо кто-то из игроков создал Галактическую Империю из 12 Миров или Улучшений, либо игрок забрал последний жетон победных очков. Побеждает тот, чья Галактическая Империя принесла ему наибольшее количество победных очков.
«Борьба за Галактику» считается одним из эталонов среди карточных экономических симуляторов. Она абсолютно неконфликтна, обладает высокой реиграбельностью, предоставляет игрокам широкий выбор, как на тактическом, так и на стратегическом уровне.
У «Борьбы за Галактику» есть вариант игры для двоих опытных игроков, при котором каждый раунд участники играют не по одной, а по две карты действия. При этом они выбирают не из семи, как обычно, а из девяти доступных карт действий.
Помимо исходной игры, выпущено три дополнения: The Gathering Storm, позволяющая играть впятером или одному игроку в режиме «пасьянс»; Rebel vs Imperium, позволяющая играть вшестером и захватывать чужие планеты, и The Brink of War, вводящее в игру новое понятие — Галактический Престиж и новые стратегии игры.
На русском языке издана только базовая «Борьба за Галактику».
Комментарии
На днях, наконец-то, добрался до этой игры. И... Я был очарован. За два дня отыграли около десятка дуэльных партий (по стандартным правилам, 1 игрок - 1 фаза/карта действия).
Понравилось всё (ну, кроме вымешивания стартовых миров после партии 😆).
Впечатления следующие:
• Отлично сбалансированная комбинаторика и возможность достичь победы различными путями.
• Прекрасная реиграбельность.
• Весьма неплохой уровень взаимодействия завязанный на выбор фаз и эффекты некоторых карт.
• Быстрые партии (15-30 минут, а после - хочется разложить ещё партейку).
• Достаточно большое количество значимых решений. Решений, которые могут приблизить как к победе, так и к поражению.
• Понятнейшая инфографика (после того как в неё въехал, а это было не очень быстро:)
• А по послевкусию игра мне вообще чем-то напомнила Покорение Марса, только без поля и в десять раз быстрее (сходство ещё больше усиливается с первым допом, где появляются цели).
И это достигнуто всего сотней с небольшим карт...
Добро пожаловать в клуб )
во время её выхода игра меня просто покорила, долгое время была самой играемой в коллекции. Всё слажено и без изьянов. Идеальный пример успешного дизайна и реализации.
Наш парень)
именно из-за последнего пункта выкинул Покорение Марса после 2-х партий, и купил еще раз полный комплект RFTG (старый за 10 лет стерся в труху).
Использовал 6 карт пустышек из дополнения Race for the Galaxy: The Gathering Storm и 11 вставок в протекторы и вручную "допилил" Race for the Galaxy до самого актуально 2-го официального издания (New Worlds Promo + Retrofit Cards + правило раздачи 2 начальных миров на выбор: красного, синего и 6-ти случайных карт).
Уже разложили пяток партий, впечатления сугубо положительные. 6 новых стартовых миров шикарны, 5 перебалансированных карт тоже хороши, да и возможность выбирать начальный мир с оглядкой на стартовую руку добавляет вариативности началу партии.
Чувствуется, что после таких небольших изменений отличная игра стала только лучше. А св-ва на новых стартовых мирах и перебалансированные карты открыли возможности для новых комбинаций.
P.s. Народ, можете скинуть сканы этих 11 карт в хорошем качестве? К сожалению, в открытом доступе качество не очень (или я не там искал?). Так что качество вставок получилось так себе.
Добавил в файлы, забирай.
hickname, благодарю за файлы!
Если мне вообще не зашло Покорение Марса, стоит ли надеяться, что зайдет эта? :)
Сложно сравнивать эти игры, так как они, о-о-очень мягко говоря, не связаны ничем. Ни классом, ни типом механик, просто нулевая связь.
В Похожих играх есть "Покорители космоса". Насколько "Покорители..." похожи на "Борьба за галактику"?
Покорители космоса больше похожи на роскошь. Только более прокачанные.
Ничего общего БзГ и ПМ не имееют. Лично мне 51 штат большего всего напоминает БзГ. Так же строим в ряд карты котрые приносят ресурсы, также строим в ряд карты которые перемалывают ресурсы в очки и также мы определяем момент когда нужно запускать движок для перемалывания и если не правильно рассчитать этот момент то проигрыш)). Правда БзГ сильно лаконичнее и элегантнее 51 штата
Тут только пробовать. Главное в правила БзГ въехать.
Игры разные, мне чем-то они показались схожими. Другим нет.
Я - именно такой случай. Покорение Марса не зашло - слишком долго, а Борьба за Галактику стала любимой соревновательной игрой у меня и у жены.
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь может поделиться исходным цифровым изображением рубашки последнего русскоязычного издания (розово-фиолетовая рубашка)? Я пытаюсь сделать ПнП дополнений, которые не выходили на русском, пытаюсь попасть в цвет/текстуру, но с отсканированной рубашкой это тяжело.
Всё-равно уже вряд ли что-то будет издаваться с этой рубашкой...
Если вдруг не найдете, то возьмите просто протекторы с закрытым задником (сплошной цвет или рисунок) ;-)
Колода будет толщиной с джаббу хатта)
технологи в Солнечном городе не могут в цвет своих же рубашек попасть на своих же станках. А вы хотите эмпирически, не зная краски и картона, попасть точно в цвет. Удачи!
Протекторы отличный выход, не упрямьтесь
Если уж так хотите допы с одинаковой рубашкой с базой и не использовать протекторы, то единственный вариант для вас - сделать PnP и базы тоже)) тогда всё будет одинаково.
Попасть в цвет, да еще и текстуру исходника - это невозможно по определению
Возможно. Я делал допы к доминиону. Был скан оригинала. Но приходилось корректировать цвет и менять настройки в граф. прогах и смотреть цвет на выходе на принтере. Упорство и труд всё перетрут)))
Подскажите, не могу понять. Фаза Оосвоения: черные миры покупаем- платим картами. Красные, только если есть столько же или больше значение атаки. А можно черный мир захватить, если у меня есть сколько или больше значение атаки? При этом не плачу никакие карты?
Черный миры ТОЛЬКО покупаем - платя картами. Атакой ТОЛЬКО красные захватываются, при этом карты не платятся.
У меня есть вопрос.
Как надо сыграть правильно карту 6 технологию Новый Галактический Порядок и почему на карте нету ПО, а на других 6 технологий есть. И если я выполню все условия к этой карте то сколько я получу ПО.
Количество очков равно общей силе игрока
Спасибо
В зарубежных новых изданиях (c 2018 года) перебалансировали некоторые карты и добавили больше стартовых миров делая военную стратегию в базе более сбалансированную. В итоге база с 2018 года имеет очень хороший баланс (имхо):
https://boardgamegeek.com/image/4500236/race-galaxy-retrofit-cards
https://boardgamegeek.com/image/3884855/race-galaxy-new-worlds-promo
Я бы может только добавил ещё что-то для зелёных миров.
Имеющаяся у нас в продаже база слегка перекашивается в производство продажу, но можно и военной стратегией победить, если грамотно ездить на противнике. Например, в начале не строить миры, а пользоваться строительством противников, в этом время выискивая себе дорогие военные миры, а потом, когда они уже запустят движок потребление-производство, самому вызывать строительство и захватывать эти 5-7 очковые миры.
Беда в том, что и противник может выкладывать миры вместе с вами, но и у вас уже должно быть что-то, чтобы получать очки от вызванных ими продажи и производства.
Я бы не сказал, что эррата как-то поднимает «военную стратегию» в базе. Новые стартовые миры — они да, добавляют альтернатив со старта.
Biohazard Mining World да, стал куда менее полезным, ну так зато Imperium Armaments World того же цвета подешевел.
Outlaw World получили +1 к натиску, но это гораздо сильнее перевешивается бонусом для Merchant Guild (которая фактически приносит в 1.5 раза больше очков, чем раньше).
Black Market Trading World что тогда, что сейчас особо не играли, ну стал чуть бесполезнее.
Я считаю, что в базе RftG вообще нет «военной стратегии», а то, что ей называют — это если сам игрок сужает себе геймплей. Если инвестировав в производство ты почти всегда в нём и останешься (поставив пару миров-двушек, если позволяет натиск), то в «военной стратегии» очень часто бывает момент, когда надо бросить ставить всякие миры повстанцев и удариться в движок.
К слову о новой Merchant Guild, недавно впервые набрал на ней максимально много очков в своей практике - 15. Да, вот так меня это поразило, что аж решил написать об этом.
А ты не считал, сколько получил бы, если бы в последнем раунде выбрал не produce, а какой-нибудь дорогой settle или develop?
Вот ведь в чём заковыка: подсчитать точно не получится. Потому что соперник тоже может ставить карты в эти фазы. Если карт на руке много — даже обогнать сможет.
Очки в фазу производства же будут эксклюзивными (оговорка: если это не игра с дополнениями, там некоторые миры производят престиж, ну и в Xeno Invasion можно титул за товары отобрать).
Да, чем больше о ней думаю, тем больше кажется, что новая версия несколько OP.
Хотя тут на днях получил 16 очков от нового галактического порядка.
Black Market Trading World Том говорил, что теперь работает хорошо как коунтер к продьюс консюм как раз для милитари, так как дешевле его ввести в игру.
Итого 3 карты немного перебалансированы в сторону милитари. Мелочь, а приятно, две из них даже помогут больше очков галактической империи набрать.
Нашёл, 8 абзац
https://boardgamegeek.com/thread/2146253/article/31188657#31188657
Возможно, это работает на 3+ игроков.
В режиме на двоих очень редко вижу эту карту.