Остров духов

Spirit Island, 2017

свернуть все темы
blackberries написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что значит «забыть карту»?
1. Убрать в коробку?
2. Положить в сброс?

Если положить под планшет духа, то когда ей можно воспользоваться? Никогда?

Очень туманно написано в правилах…

MacTire написал 4 года назад: # скрыть ответы

Разве туманно? У карт, которые находятся у вас, по умолчанию есть два состояния: в руке и в сбросе. Положение "под планшетом" - вне игровое. Это равносильно убиранию в коробку.
У карт, которые вы ещё не приобрели - тоже два состояния: в колоде и в сбросе. Забытая карта малых/больших способностей идет в свой сброс лишь потому, что её в будущем может кто-то приобрести, когда колода замешается.
Т.е. да, это правило можно было бы сделать, как у многих - "карта выбывает из игры". Но авторы захотели ротацию малых и больших способностей. Поэтому получилось такое исключение для личных карт духов, - только они выбывают

Whale написал 4 года назад: # скрыть ответы

так вроде если забывается карта способностей духа, то можно вернуть ее при взятии карты, когда делаешь рост.

catdavinci написал 4 года назад: # скрыть ответы

На основании чего такой вывод?

Whale написал 4 года назад: #

Все, моя ошибка, неправильно понял. Перечитал правила и еще на английском глянул.

Cherezzabo написал 4 года назад: #

Все четко в правилах написано:

Взяв карту Большой силы, вы на выбор должны "забыть" любую карту силы с руки, с поле (сыгранные) или из личного сброса (на ваш выбор) и положить ее в соответствующий общий сброс Малых сил или Больших сил.

При этом если это "уникальная" сила вашего конкретного духа, то ее нужно положить под свой планшет и "вывести" ее из оборота до конца игры.

Whale написал 4 года назад: # скрыть ответы
Глас Грома

При игре за Глас Грома при подготовки написано о том, что необходимо поставить по 1 влиянию в регионы с наибольшим количеством даханов. На усложненной карте есть область, где имеется 3 дахана изначально + несколько с двумя. Так вот, ставить сразу святилище или 1 на 3 и второе влияние на свой выбор?

Dronowar написал 4 года назад: # скрыть ответы

ну если написано по одному, значит святилище не стоит делать, один где 3 даха, и второй где 2 на выбор

Whale написал 4 года назад: #

В принципе так и делал. Но решил уточнить на всякий случай

verona1024 написал 4 года назад: # скрыть ответы
Символ лапы

Что означает символ лапы на планшете духа "Сердце дикого огня" в особых свойствах?

Stwa написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это значок для дополнения, пока что игнорируйте его.

verona1024 написал 4 года назад: #

Спасибо!

Geschaft написал 4 года назад: # скрыть ответы

В последнее время я много ругался на CrowdRepublic и HW (в комментариях в кампании по данной игре). В общем-то, мое мнение по части доставки не изменилось. За доставку я отдал 389р, доставка заняла почти 3 недели. За это время я на 99% получил бы эту игру и в местном магазине HW (а то и раньше) бесплатно. Поэтому я по-прежнему недоволен и не понимаю, зачем отключили томский магазин! Crowd Republic будет снова говорить о заботе о клиентах, но это все отговорки, ибо по факту платная доставка по срокам проигрывает.

Теперь о хорошем! Качество отличное, местами даже офигенное :) Толстые планшеты духов и тайлов местности. Яркая сочная печать. Даже картон коробки достаточно прочный (чего очень не хватало в Гайе). Карты да, тонковаты, но меня вполне устраивают, чем-то похожи на пластиковые карты кикстартерной версии Palm Island. Крышка коробки, как уже многие писали, немного больше самой коробки, но мне не критично, игры всегда лежат горизонтально. В общем, тут мне придраться не к чему, я очень доволен! Спасибо за локализацию! Ждем дополнения и исправленного планшета. Пойду пилить органайзер из пенокартона :)

PS: Пластиковые компоненты не обсуждаю, ибо они произведены не на мощностях HW. Но с ним все так же отлично.

pych1971 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ощущения похожие. Только вот органайзер из пенокартона буду делать, когда получу дополнение. ) А то уже запарился для ДУ по несколько раз переделывать. )))

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

А чего просто не купить пару пластиковых органайзеров в строительном магазине. Я так сделал - по 5 ячеек. Цена вопроса 2 по 100 рублей. В базовую коробку влазит

Geschaft написал 4 года назад: # скрыть ответы

Для меня нет, не лучше. В процессе изготовления органайзера тоже свой смак есть. Это как хобби после тяжелого рабочего дня. Ну и органайзер все-таки удобнее будет.

pych1971 написал 4 года назад: #

И удобство, и медитация при изготовлении - да. )

igelkott написал 4 года назад: # скрыть ответы

Теперь так не модно, модно вот так - https://tesera.ru/game/photo/1455102/

sputnik1818 написал 4 года назад: #

Да, это лучшее, что придумали в органайзерах) Но не дождался.

verona1024 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да ну, для острова духов это явно плохой вариант. Карты острова могут лежать только в столбик, планшеты духов тоже помещаются только в 1 стопку. Плюс сверху ещё полле. А это мы даже про дополнения не начали говорить. Коробка закроется только на половину, а по факту внутри куча воздуха будет.

igelkott написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне уложили все так, что закрывается (точнее, у меня сигнальный вариант и он чуть выше получается, но обещали, что финальный будет в самый раз). Но я согласен, что немного подгадили производители игры, чуть поменьше сделать планшеты – они бы в две стопки помещались. То же и про раскладной фрагмент, могли бы сделать в размер коробки:(

verona1024 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если вам не сложно, смогли бы скинуть пару фото как всё уложено?

igelkott написал 4 года назад: #

Могу скинуть, в wa или vk, через личку можно договориться. Здесь заливать хочется всё-таки уже финальные фото, тем более, их понадобится 3-4 штуки.

pych1971 написал 4 года назад: #

Пластиковых органайзеров из fix price у меня целая куча - использую при необходимости. Но в итоге делаю из пенокартона, т.к. только такой органайзер позволяет расположить компоненты оптимально в коробке игры.

Geschaft написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вот, сразу вместе с допом органайзер :) Доп можно и потом доложить. Состав допа тоже известен, все можно прикинуть заранее.
https://www.foldedspace.net/campaign-3/spirit-island/

verona1024 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Очень даже приличные цены. А вы у них заказывали? Влезет в русскую коробку? Она же другая по размерам. И как материал на ощупь?

Geschaft написал 4 года назад: #

Нет, не заказывал, я сам делаю. Просто показал как пример орга для базы с допом.

DIC написал 4 года назад: # скрыть ответы

Цены у этого производителя ниже, чем у наших, даже с учётом доставки в Россию (что немного говорит о рашн бизнесе), по крайней мере, если брать во время кампаний на Кикстартере (этот мастер их периодически проводит, причём купить можно любую позицию из магазина). Сам заказывал (не для "Острова духов", конечно, чёртова русская коробка другого размера). Материал отличный, пенокартон - снаружи гладкий глянцевый картон, внутри - пена :)

Geschaft написал 4 года назад: #

Folded Space используют не совсем пенокартон, а EVA core (пенокартон это foam core).

Пенокартон это слой вспененного полистирола или полиуретана, который оклеен тонким картоном.

А EVA это этиленвинилацетат, композиционный полимерный материал. Материал, похожий на тот, из которого доски для плавания делают и всем известные сланцы.

Вот тут сравнение этих двух материалов есть: https://www.youtube.com/watch?v=pE4JLpq3kUY

igelkott написал 4 года назад: # скрыть ответы

То есть у нас коробка другая? А в оригинале она больше? Туда планшеты влезают в две стопки?

sintenced написал 4 года назад: #

Не больше, но по ощущениям самую малость выше. Укладывать планшеты в две стопки туда нет нужды, т.к. есть встроенный органайзер, и никакие сторонние соусницы и поделки из картона внутрь запихивать не придется.

pych1971 написал 4 года назад: #

Не факт, что выпустят все дополнения, например. Вот с УА обломили. Глядишь, и с ДУ что-то намутят. А про ОД я вообще пока не думал про дополнения. Надо прочувствовать саму игру. Пока успел только один раз соло сыграть. Понравилось, но надо ещё раз 10 хотя бы попробовать. )

knight32 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, какой исправленный планшет должен быть? Только приобрел игру и не знал о браке в печати. Ошибка у всех? Спасибо.

Azrail написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хватка Океана - там в спец абилке не хватает колонки с ещё одним знаком - луна (дороже на 1, 2, 3 луны соответственно). Проблема во всём тираже. Исправят при появлении допа, который обещали на осень. Пока можете или подрисовать недостающий символ, или найти наклейку :)

PS для понимания где именно - вот картинка: https://tesera.ru/game/photo/1446966/

Geschaft написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я тонким линером аккуратно нарисовал на планшете эти луны, получилось практически неотличимо от оригинала. До замены планшета хватит вполне :)

Azrail написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вот и я думаю, что просто жена подрисует красиво :)

Stwa написал 4 года назад: # скрыть ответы

А можно отправить в HW запрос с приложением фотки планшета, и вам вскоре пришлют исправленный бесплатно.

Azrail написал 4 года назад: #

Если мне не изменяет память, то крауды скзали мол новые планшеты будут доступны с новым тиражом, который выйдет с допом, т.е. осенью. Смысл их сейчас теребить?

sintenced написал 4 года назад: #

"Вскоре" =DD

WindUpBird написал 4 года назад: #

Там весь тираж такой. Не из чего высылать.

Dewilinsade написал 4 года назад: # скрыть ответы
2 жетона присутствия

у некоторых духов нарисовано при выборе действий передвижене 2ух жетонов присутствия, значит ли это что я с планшета снимаю 2 и передвигаю или это значит что 1 я снимаю с планшета, а второе могу сдвинуть с карты на другое место.

Heretic написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не путайте перемещение и добавление жетонов присутствия. Внимательно читайте мелкий текст на планшете, плюс они отличаются изображениями. Перемещение двигает только уже выложенные жетоны, а добавление - с планшета или уже выложенные на выбор.

Dewilinsade написал 4 года назад: # скрыть ответы

2-я опция роста у - (Играющая под солнцем река и Стремительный удар молнии) там получается с планшета снимаем сразу 2 маркера? А перемещение присутствия на опциях роста на планшетах имеется только у одного духа Дремлющий под островом змей

Heretic написал 4 года назад: #

Да

catdavinci написал 4 года назад: #

У океана еще

Askon написал 4 года назад: # скрыть ответы

Игра супер, единственно чего хотелось бы ложемент. В Покорение Марса Лавка Игр сделала, лучше чем серый картон. Тут бы тоже было бы супер, если на ложементе сделали нарисовали океан, остров с пальмами, что нибудь в этом духе

igelkott написал 4 года назад: #

Вот по больной же мозоли...

Krapiva написал 4 года назад: # скрыть ответы
Размер

Подскажите пожалуйста, какого размера у Острова карты? Протекторы MTG подойдут?

Geschaft написал 4 года назад: # скрыть ответы

https://www.boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/4167285#item4167285

Krapiva написал 4 года назад: #

Спасибо!

catdavinci написал 4 года назад: #

Заказывал именно мтг-шные. Подошли идеально.

Dronowar написал 4 года назад: # скрыть ответы
скверна

Играл в соло двумя духами, рекой и ростком, без сценариев. Я за всю игру не положил ни одной скверны с карты скверны, потому что удавалось избежать нанесения урона 2 и более, каждый раз. Первые ходы, правда, пришлось обдумывать минут по 10. Есть ли у кого такой опыт? Правила четко соблюдал, перепроверял каждый раз когда сомневался. По колоде колонизаторов добрались до первой карты 3-его уровня. В колодах духов удалось набрать много быстрых карт с хорошей защитой. Не отпускает ощущение, что что-то сломано.

MacTire написал 4 года назад: #

Почему сразу сломано? 2 простых духа, в парной работе, крайне удачно сочетающихся по способностям, выиграли на минимальном уровне сложности на второй половине игрового времени.. На такое сочетание духов нужно просто уровень сложности выше.Или на минимальном уровне - духи посложнее/хуже комбинирующиеся.

KittenLS написал 4 года назад: #

Игра имеет 13 уровней для настройки сложности + выбор разных духов некоторые связки сложнее для игры. Игра так же рассчитана на разный уровень игроков поэтому низкие уровни для самых начинающих, ну или кучи духов с очень плохой синергией, хотя таких мало

BiskviT написал 4 года назад: #

Вчера забрал из магазина и сыграл две соло-партии.
1. Карты мне не показались какими-то очень тонкими, такие уже мне попадались в других играх. Одел в плотные мейдей и забыл.
2. Вырубка и качество самих планшетов, островов и жетонов отличное. Особенно понравились жетоны страха: в руках - как-будто из дерева.
Коробка как коробка, зазор есть. Меня он не напрягает.
По компонентам хорошо.
Сама игра зашла. Очень тематично: играл за реку. Чувствуется, что смываешь захватчиков , а их все больше и больше. Лезут как тараканы - изо всех щелей. Арт на картах мелковат, но симпатичный. И фишка с быстрыми и медленными эффектами тоже понравилась, как бы накапливаешь силы и в бой.
Очень хороший кооп, способный бросить вызов игроку. Заслуженное место в 20-ке БГГ!

SokolovES написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сыграли несколько партий с женой вдвоём. Поначалу играли на базовой сложности за простых духов. Благодаря опыту из других евро-игр и низкой сложности побеждали ещё до третьей фазы карт захватчиков. Как только добавили карты захватчиков и карты скверны, а также стали выбирать способности случайно, тут же слили) Далее стали акцентировать больше внимания на манеру игры духов, чтобы был, к примеру, один агрессивный и один обороняющийся дух. Стало играть заметно легче.

По впечатлениям от игры нам показалось, что играть вдвоем можно не за всех духов. К примеру, дух океана базовыми картами может влиять лишь на прибрежные регионы, коих всего 6 из 16. Тот же росток буйной зелени хорош в комбинации с медленными духами, потому что помогает им быстрее расти, но сам поначалу малоэффективен против захватчиков. Получается, что некоторые духи при игре вдвоём не могут раскрыть весь свой потенциал.

Было принято решение играть вдвоём, но за трёх духов, при этом я старался выбрать себе двух духов попроще в плане управления и их особенностей, чтобы моих мозгов хватило) И вот в партиях на три духа каждый из них показывал себя "во всей красе". Дух молнии не занимался защитой каких-то регионов, а приоритетно уничтожал захватчиков. Властитель снов и кошмаров спугивал всех захватчиков в океан и не опасался разорения внутренних территорий, поскольку его было кому подстраховать. Да и сам остров на троих выглядит, как по мне, очень гармонично как с эстетической точки зрения, так и в плане влияния расположения внутренних/прибрежных регионов на стратегию игры. Да и если провести аналогию с РПГ-играми, можно уже пробовать комбинировать духов как ДД+танк+саппорт или 2хДД+саппорт. Фантазии есть, где развернуться. Те, кто играл в Discent за 2 и 3 персонажей, меня сейчас поймут)

Что касается сложности игры за духов, видел комментарий ниже, что якобы духи с высокой сложностью более эффективны. Мы этого абсолютно не заметили. Каждый дух хорош в чём-то своём. Простые духи отличаются меньшим количеством врождённых способностей и более простым в понимании пассивным особым свойством, но слабее они от этого не становятся. К примеру, дух земли с его защитой 3 в святилищах позволяет не обращать внимание на разорения в некоторых регионах. Достаточно отправить туда хотя бы по одному дахану, чтобы те в ответку уничтожали поселения. А если ему поможет с распространением присутствия росток буйной зелени, дух земли вообще способен уже в середине игры сдерживать 2 поля от захватчиков.

К сожалению, у нас нет возможности сыграть в неё вчетвером (каждому играть за пару духов - это уже перебор). Интересно, как смогут проявить себя духи при таком варианте.

my54245 написал 4 года назад: # скрыть ответы

А разве у властителя снов и кошмаров есть возможность спугивать в океан?

Heretic написал 4 года назад: # скрыть ответы

Есть. Если он играет в паре с Голодной Хваткой Океана. Получается очень эффективно - враги не только умирают, но и дают утроенный Страх и еще и Океан кормят.

my54245 написал 4 года назад: # скрыть ответы

А каким механизмом это выполняется? Если честно, плохо помню карты Властителя снов и кошмаров. Знаю, что Голодная Хватка Океана может топить, но не помню, чтобы его свойства позволяли использовать океаны другим духам.

Majo написала 4 года назад: # скрыть ответы

Это свойство Океана. "На полях, где у вас хотя бы 1 присутствие, океаны считаются прибрежными болотными регионами в отношении способностей и особых свойств духов, а также скверны."
Поэтому с Океаном очень удобно играть двигающими захватчиков духами: Рекой там или вот Кошмаром.

my54245 написал 4 года назад: #

Понятно, спасибо. Играли до этого так, что этим свойством мог пользоваться только Океан, заметно усложняя себе игру.

aelephante написал 4 года назад: #

тестеры игры на bgg как-то писали, что любая пара духов способна выиграть на 10-м уровне сложности. мы за 30 партий на двоих каких-то принципиально слабых пар не заметили

VDmitry написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я бы сказал что сложность играть за отдельных духов раскрывается больше в сингле. Например как играть за океан?

А вот когда играет двое, то уже не так это и важно. Все равно в начале партии каждый контролирует только свой участок. Если игрока три или четыре - то все равно каждый не может расселиться на каждую половинку поля. Больше должно быть именно парных взаимодействий.

Heretic написал 4 года назад: #

За Океан играть очень интересно. Главное быстро найти мощную дальнобойную способность или хотя бы "Непреложное требования" - которое позволяет игнорировать ограничение на выставление присутствия. Забавно, что как раз "Цунами" Океану нафиг не нужно - он и так всё из прибрежных земель выметает. Еще советую им играть на реалистичной карте - там 4 региона примыкают к океану, а не 3.

kaminka написала 4 года назад: # скрыть ответы

Вопрос по доставке в Европу. Есть ли какой-то магазин онлайн, который в Латвию доставил бы? Хочется на русском.

Untonych написал 4 года назад: # скрыть ответы

Так а вы напишите в пару магазинов :) Мы из Беларуси отправляли и в Польшу, и в Литву и в Россию с Украиной. Просто делаете перевод денежный и вам почтой отправят (кому не лень будет). Сам я сейчас отошел от дел.

Untonych написал 4 года назад: #

что-бы у вашей таможни не было вопросов по реальной цене (что бы не превысить лимит сумму писали до 20 евро) - снимаешь пленку с игры перед отправкой - все .. это уже б/у :)

catdavinci написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Океан в фазу роста может притягивать любое присутствие или только свое?
2. У некоторых духов по две природные способности, можно использовать обе за ход?

Heretic написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Конечно только свое, как и остальные духи могут двигать только свое присутствие.
2. Да, конечно обе можно, главное что бы стихий хватало.

catdavinci написал 4 года назад: # скрыть ответы

Только что сыграл за него и понял, что это обалденная имитация прилива и отлива :)

SokolovES написал 4 года назад: #

Да. В описании духа с обратной стороны это сказано)

Bolger написал 4 года назад: #

В файлы игы я добавил сканы промо духов с кампании на КраудРепаблик.

westwoodFM написал 4 года назад: # скрыть ответы

1. Правильно я понимаю, что накопленные в ход стихии можно изолированно тратить на каждую карту/способность?
К примеру я накопил 4 воздуха у Глаза Грома.
Я могу использовать их для ускорения способности "сбор воинов" И "Во главе Набега" ? Или что-то одно из этого?

2. Мерзотная Пруссия - эскалация работает только на регионах, совпадающих с картой эскалации (допустим Леса II) - т.е. добавляю поселение в лесах? Или вообще в любом регионе? В таком случае решает сам игрок в какой регион выложить?

Heretic написал 4 года назад: #

1. Да. Стихии не тратятся при использовании - важно только число стихий у вас в сумме.

2. Насколько я понял, проверка эскалации у Пруссии проходит только в регионах с нарисованными на карте острова поселениями\городами (при старте партии там уже стоят постройки) - если в этих регионах нет построек - при эскалации они появляются.

Ksedih написал 4 года назад: #

2. В любом регионе, не обязательно в нарисованном на карте. Там, где решит игрок.

westwoodFM написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется эту игру стоит купить просто ради того чтобы самому увидеть/пощупать эту всеми обсуждаемую толщину карт))))).

п.с. Игра прикольная.

shaman написал 4 года назад: # скрыть ответы

Для полноты ощущений понадобится и иностранное издание ;)

gippocampus написал 4 года назад: # скрыть ответы

Сдается мне, вся шумиха с толщиной картона - подготовленная ХВ маркетинговая многоходовочка.-))

PhaetoN написал 4 года назад: # скрыть ответы

1 узнал об игре из-за хайпа на Тесере по поводу карт
2 заинтересовался
3 купил
4 сыграл
5 понравилось!)

П.С. люди добрые, поделитесь сканами планшетов и карт бонусных духов с крауд репаблика, с меня - печеньки)

WindUpBird написал 4 года назад: # скрыть ответы

Всмысле, купил?!?!

PhaetoN написал 4 года назад: # скрыть ответы

пошел к Хоббикам и купил)

WindUpBird написал 4 года назад: # скрыть ответы

Это хорошо) я всё ещё доставки жду во франшизный магазин...

BiskviT написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не только вы! С доставкой у них писец полный! Люди уже по несколько партий сыграли,в то время когда тебе приходит сообщение: "Ваш заказ передан в службу доставки."

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Не защиты ради, но на этих майских какой-то коллапс с посылками. Мне неадекватная организация EMS вначале одну посылку три дня везла по городу с переносами, сейчас пятый день не хочет доставлять вторую - тоже по городу довезти надо)
На майских никто работать не хочет...

MacTire написал 4 года назад: #

Но сам контраст: в магазины ведь добралось. Т.е. те, кто специализируются именно на доставке, доставляют дольше зачастую. Да вон в очередной раз убедился, что почта быстрее в предпраздничные доставляет, чем некоторые ТК, хоть цену не в пользу последних порой

JsFaith написал 4 года назад: #

Я два раза тормошил точку выдачи, кормили завтраками. Потом позвонил на ГЛ краудов и игру отправили чуть ли не на след день. В итоге получил вчера и уже попробовал соло - слил всухую :)

alexmosk написал 4 года назад: #

Вам хотя бы такое сообщение пришло. А вот мойзаказ еще с апреля «формируется».

catdavinci написал 4 года назад: # скрыть ответы

Они обещали выслать исправленные планшеты предзаказавшим, а что с остальными, известно? Неужели всем рассылать будут?

pr0FF написал 4 года назад: #

Исправленный планшет будет в допе, если доп не будете брать - пишите в поддержку. Поддержка работает очень даже эффективно.

Artemas написал 4 года назад: # скрыть ответы

Можно потратить значительно меньше, купить игру Битвы героев, там карты такой же толщины как и в Острове духов, ну и взять Звездные империи для сравнения, там карты привычной толщины.

Mayday написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как владелец «Звездных империй» и не-владелец «Битв героев» хочу спросить: это что выходит, в «БГ» карты ЕЩЁ хуже?

Artemas написал 4 года назад: #

Да, как владелец Звездных империй и бывший владелец Битвы героев, утверждаю, что карты тоньше, и как раз вот эти любимые сейчас Hobby World под лён. Взяв карты из Острова духов в руки, сразу вспомнилась Битва героев.

seraphim написал 4 года назад: # скрыть ответы

Как владелец «Битв героев», хочу уточнить, что не так там с картами? Мы наиграли ими за полсотни партий без протекторов и они в отличном состоянии. А о том, что они тоньше обычного я осознал только из вашего комментария.

Artemas написал 4 года назад: #

Лично я нигде не говорю, что карты плохие, я лишь констатирую факт, что карты более гибкие, чем обычно. Влияет ли это на долговечность карт я не знаю, так как ту же Битву героев я продал после игр пяти.

Artemas написал 4 года назад: # скрыть ответы

Если вы говорите, что карты в Битве героев долго сохраняют свой вид, значит и карты в Острове духов будут также долговечны. Лично мне просто не очень нравится тактильные ощущения от их гибкости, возможно, это просто дело привычки.

elcar написал 4 года назад: #

Мы у себя экспериментировали, после каландрирования (льна) карты становятся субъективно мягче. При том, что толщина и прочность карт сохраняются. Так что "тонкие" карты - это иллюзия.

PhaetoN написал 4 года назад: # скрыть ответы
промо духи от краудов

ребят, может кто -нибудь выслать сканы промо духов и их карт?

можно в личку.
спасибо!

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Кстати, промо-духи стоят того. Мне очень промо-дух огня понравился в деле. Прям огненный...))

catdavinci написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тоже огонь понравился. Интересно искать баланс между выжиганием противников и сохранением своей земли.
Еще сегодня сыграл за дремлющего змея. Ооочень медленно растет и базовые способности слабоваты, но зато в конце просто разметал со своими 12 энергии/5карточек, главное успеть дорасти до этого. Выиграли еле-еле, оставалась последняя карта колонизаторов.
Все это настолько тематично, что гениально.

my54245 написал 4 года назад: #

Сыграл за огонь в партии на двоих, напарником был "Океан". Проиграли в ноль, буквально за 4 раунда. Видать, не смое удачное сочетание духов :)

JsFaith написал 4 года назад: #

Написал в личку, проверь

Gendedwend написал 4 года назад: #

Отыграл 10 партий (2 соло, 2 втроём, 6 вдвоём). Пока почти все в базовом варианте, так как показывал многим по первому разу, но с разными духами. Создалось впечатление, что духи с "высокой" сложностью эффективнее, хоть и нюансов при игре за них больше. Пока самая убойная увиденная комбинация "Властитель снов и кошмаров"+"Голод джунглей" - просто собираем в одном месте кучу поселений и гоняем их с места на место, генерируя 6+ страха каждый ход. Один раз играли на альтернативных полях - показалось ощутимо сложнее. В целом, отличный кооператив с умеренной случайностью и большим простором для наращивания сложности.

seraphim написал 4 года назад: # скрыть ответы

Тоже добавлю впечатлений. Первые три раза играли со сложностью по нулям базовыми духами - речка, молнептиц и огненная тень. Первую партию проиграли вчистую, что, когда и где делать - просто хз. Почти на рандоме. Во второй подошли уже более осмысленно и победили буквально на волоске. В третьей заменили речку на хватку океана, победили вообще без особых проблем.
На четвёртый раз играли против Пруссии 1-го левела. Духов взяли: росток зелени, базового каменюгу и страшилу. В начале и особенно в середине партии была жесть(загаженная карта, везде враги и пара мегаполисов на 12+ захватчиков), но потом случились 4 подряд(!) карты страха 3-го левела(!!) и карта резко опустела. Дальше мы уже просто пытались победить поизящнее. Будем повышать сложность, благо есть куда.
Подведя итог - игра отличная. "Въехать" довольно просто, процесс увлекательный и мозголомный, но не чересчур, разнообразия хватает - разные духи и их комбинации, сценарии, противники(5 уровней), карты. Разве что растиражированного "решения проблемы альфа-игрока" здесь нет и она максимум отодвинута, на мой взгляд.

elcar написал 4 года назад: #

Попробуйте дать каждому управлять одновременно двумя духами. После этого точно не останется силы лезть к другим игрокам командовать)

cent1pede написал 4 года назад: #

Игра шикарна.

Из 3 партий вдвоём на минимальной трудности выиграли одну
(потом выяснилось что поле клали так, что игралось сложнее
https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!.7w4g8pg
top-to-top вариант)

Все игры были
- с использованием карт развития духов(заранее подготовленная стопка из 7 карт)
- со 2 игры убрали карту прибрежных регионов, решили поучиться без неё
- без сценариев
- без карты скверны


1. Земля - Громптица (просто разобрались и достаточно быстро проиграли, у Земли дела неплохо, птице после выхода прибрежного региона резко поплохело)
2. Громптица - Земля(уверенная победа)
3. Тень - Река (классно, конечно, генерить кучу страха, но не было возможности нормально сносить постройки кроме как отвечать даханами. Хорошо работало привлечение/уничтожение исследователей за природную способность. У реки дела были получше со всякими цунами, проиграли потому что нечем было снести город и карта замены города на поселение была в сбросе)

4 партию за Реку-Землю не доиграли, но по ощущениям победа была ближе чем за Тень-Реку.

По впечатлениям -
игра лично мне совершенно не показалась абстрактной, за каждой картой ощущается действие равнозначное её эффекту. Даханов реально жалко терять. Классное ощущение когда комбой сносишь кучу домов и наваливается страху, очень тематично:)

Из сыгранных духов Громоптица показалась самой сильной за карту ускорения способностей и способность к уничтожению захватчиков в целом. На 2 месте Земля за защиту 3:)

Игра с заранее заготовленными картами развития неплоха для старта, но слишком сильно ограничивает возможности духов.

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Смотрю тут все обсуждают толщину, а когда игру будем обсуждать? :)
Отзыв об уже четвертой партии:
вчера погонял Остров Духов. выиграл на третьей сложности у Пруссии за час. Не скажу, что было сложно. Взял духа, который каждый ход ставит фишку в болота или джунгли и может предотвращать разорение/стройку уничтожая свои фишки. Понял, что главное в игре заключено в картах - если удаётся собрать комбо карты и желательно под магию твоего духа, то захватчикам делать нефиг. Итог - 43 очка. Буду усложнять.

z00lus написал 4 года назад: # скрыть ответы

Первые 3 партии за каких духов играли и насколько успешно ?

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Удар молнии и Река. Выиграл на простой сложности. Правила перечитывал - играл верно. В партии на троих выбрал духа "Живая сила земли" - против Пруссии на первом уровне - там мы тоже выиграли, но совсем на тоненького. И есть подозрение, что мы могли и слить, если бы в фазе быстрых заклинаний не отпинали пару последних городов.

Dronowar написал 4 года назад: # скрыть ответы

Частой ошибкой бывает не правильная трактовка "привлечь" даханов. Добавляют на поле новых, вместо перемещения из соседних регионов. По факту 6 даханов на 1 поле это не восполняемый за игру ресурс (ну кроме карты замены захватчика на дахана).

Heretic написал 4 года назад: #

Речной дух еще рожает даханов.
Частая ошибка - забыть, что когда добавляется вторая скверна - она распространяется дальше. Даже если она добавляется способностями самих духов.

sputnik1818 написал 4 года назад: #

От того, что будем перечислять частые ошибки, мои партии не станут неправильными. Говорю же, правила перечитывал. :)
Мне кажется самое сложное не забывать, что скверна убирает по фишке присутствия каждого духа, из региона. Ну и отслеживать чётко условия дальности каждого действия.
Ну и ещё, когда рассказывал правила, игроки не сразу улавливали, что атака идёт И по региону И по даханам! То есть по сути 2 равнозначных атаки. Надо подчёркивать.

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

На третьей сложности просто? А всколькером играли? У меня в соло на второй-третьей сложности много партий и раз на раз не приходится. Иногда еле-еле выживаешь, иногда катком разносишь захватчиков, но в целом соло играть показалось сложнее, так как возможностей меньше.

Heretic написал 4 года назад: # скрыть ответы

Наоборот, соло показалось играть проще. Во первых ошибки партнера не приходится исправлять. Во вторых можно зачистить угол карты, что не позволит добраться до туда врагам (враги не перебегут с территории союзника).
Альтернативные поля тоже очень понравились - не сказал бы , что они значительно повышают сложность, просто некоторые территории могут присутствовать в количестве 3-4 на карте, а некоторые 1-2 да еще и в углу. Это надо учитывать и этим надо пользоваться - можно отсекать врагов от части карты.

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Первый пункт - такое себе утверждение, всё же мы предполагаем, что в партии нет ведомого тупящего беты, а все игроки равны в понимании происходящего. А насчет второго - разве нет углов не в соло-партиях?

Heretic написал 4 года назад: # скрыть ответы

Дело даже не в затупе. Просто союзнику может быть более приоритетна зачистка другой территории, чем та, с которой к тебе будут лезть вторженцы. И ты даже можешь быть с этим согласен, но дыр в обороне все равно больше.
По второму - не в соло партиях 1 угол условно безопасен при 2-4х игроках(против 2х углов в соло), на троих безопасных углов нету.

Heretic написал 4 года назад: #

Поправка. На 4х тоже нет безопасных углов.

sputnik1818 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Соло показалось проще. Почему? Потому что ты четко контролируешь 1 поле. На троих нам пришлось как-то делить 3 поля на сферы влияния, интегрируясь в сферы друг друга и плотно взаимодействуя. Но и не каждый дух будет силен в соло и наоборот.
Но у меня опыт пока 4 партий - я как бы и подбирал духов, примерная тактика которых ясна и понятна. Буду изучать дальше. Усложнять ведь можно и просто беря более нетривиальных духов.

Ksedih написал 4 года назад: #

Нет. Когда ты один, у тебя не так много (по сравнению даже с двумя духами) вариантов комбинаций. Да, они есть, но мне нравится классический для меня пример с карточкой духа молний, наносящей по единице урона всем в одной локации. Практически бесполезная в соло игре, в партиях с духами, способными со старта собирать захватчиков в кучу, становится великолепной. То есть, вариантов кооперации и - что важнее - эффективности комбинаций - в партии вмногером становится куда больше.

А по поводу силы отдельных духов в соло соглашусь. Некоторые явно легче справляются, в то время как другие заточены на командную игру.

Dronowar написал 4 года назад: # скрыть ответы

В соло можно попробовать отойти от правил и взять двух духов, но желательно уже знать все их нюансы и тактики

Ksedih написал 4 года назад: # скрыть ответы

Этот-то понятно, но Spirit Island не та игра, где мне хотелось бы брать на себя ещё и роль второго игрока. И так перебор с информацией и прокручиванием комбинаций в голове за своего духа.

Dronowar написал 4 года назад: #

Почему роль второго игрока, игрок один, просто возможностей в 2 раза больше, там же нужно комбить все сразу ) С информацией будет перебор полный, но мне кажется, что эта игра и хороша тем, что позволяет почувствовать движение шестеренок с мозгу. Иногда слышно скрежет ))

WindUpBird написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хотелось бы обсудить игру, да доставка до франшизных магазинов в регионы не радует (( Томичам отказали в доставке в магазин, ибо долго и в сроки "7-14 дней" не уложатся. А остальным так и так в эти сроки не успели - майские праздники виноваты (наверное).

seraphim написал 4 года назад: # скрыть ответы

Хм, во франшизу в Уфе ещё в прошлый вторник приехало.

WindUpBird написал 4 года назад: #

Либо с поставкой совпало, либо сработали быстро. В Перми только в следующий вторник получим, может быть.