Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
time4friends![]() |
||
![]() |
polydesc![]() |
1 | |
![]() |
Goodfella![]() |
||
crazer1982![]() |
|||
AnitsirkDark![]() |
|||
![]() |
Oleiro![]() |
||
ZVOidN![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Fedorkh
![]() |
б/у 25990 руб. 1 | |
![]() |
polydesc
![]() |
новая 40200 руб. 1 |
![]() |
Taliks
![]() |
б/у 24000 руб. 1 |
![]() |
d1man
![]() |
новая 35000 руб. 1 |
![]() |
koksdrd
![]() |
б/у 1 |
Torgrum
![]() |
б/у 15000 руб. 1 | |
kitovsky
![]() |
б/у 9000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
DrakonZla
![]() |
1 |
Karpai
![]() |
28 руб. 1 | |
![]() |
Nneshan
![]() |
новую |
Rakit
![]() |
1 | |
![]() |
Kneeze
![]() |
1 |
![]() |
Aodana
![]() |
|
![]() |
Gun26
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
polydesc![]() |
|
Wormwood51![]() |
||
pobeda42rus![]() |
||
![]() |
Slippery![]() |
|
![]() |
Vesely_Rodger![]() |
|
Ozzy82![]() |
![]() |
|
![]() |
Lysyy![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Zuril
![]() |
||
crazer1982
![]() |
||
![]() |
Arvendeyl
![]() |
|
![]() |
xasfari
![]() |
|
![]() |
RTmon
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
||
![]() |
Kip1sh
![]() |
автор: |
Кори Коничка
Кристиан Петерсен |
художник: |
Скотт Найсли
Кевин Чайлдресс Брайан Шомбург Эндрю Наваро |
издатель: |
Hobby World
Смарт Fantasy Flight Games HeidelBÄR Games |
магазин: |
магазин настольных игр МипЛанд
Арена Эмоций CBGames.com.ua (Украина) BanzGames Divo Rog Твой Ход, г. Пермь Хобби-Центр "Белый Волк" GaGa.ru Mosigra.by - Минск IgraLand.by nastolki.com.ua Кубик (Украина и СНГ) DesktopGames - Игромаг (Украина) Игранск |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Французский |
вес: | 3300 г. |
размер: | 58.5 x 29.5 x 10.5 см. |
комплектация: Книга правил |
![]() |
![]() |
![]() |
445 |
геймплей |
8.16 |
глубина |
8.31 |
оригинальность |
8.12 |
реализация |
8.47 |
Настольная версия знаменитой компьютерной игры Starcraft — космическая военная стратегия, основанная на захвате и удержании территории.
Каждый участник возглавляет одну из 6 фракций (по 2 фракции каждой из рас: Терран, Зергов, Протоссов) со своими особенностями, войсками и особыми условиями победы. Игровое поле состоит из планет и собирается в виде паззла, поэтому каждый раз оно будет уникальным. Игроки отдают секретные приказы, выкладывая на планеты специальные жетоны лицом вниз. Приказы могут накрывать друг друга, и на планетах образуются стопки жетонов. Игроки по очереди открывают верхние жетоны стопок и выполняют отданный приказ. Приказов всего три типа: Мобилизация (перемещение войск и атака), Исследование (покупка новой технологии и взятие карты событий), Строительство (производство новых войск, постройка новых баз и улучшений для них). Бои происходят с помощью специальной боевой колоды карт. Миниатюры сами по себе не имеют никаких показателей, их атака и защита зависят от той карты, которую игрок назначит этой фигурке для данного боя. Каждый ход игроки получают очки, если имеют войска в определенных регионах планет. Игра заканчивается в одном из трех случаев: кто-то набрал 15 очков, выполнил условия победы своей фракции, кончились карты в колоде событий. Благодаря последнему лидер может приближать конец партии, опустошая колоду сообытий.
Cходство настольного StarCraft с первоисточником очевидно: люди, знакомые с компьютерной версией, без труда распознают компоненты настольной игры. Это поможет им быстрее освоиться: войска и постройки похожи не только внешне, но и игровыми свойствами. Впрочем, знакомство с компьютерным StarCraft не обязательно для нормальной игры.
Комментарии
Долго смотрел на неё, как на устаревшую предшественницу ФС, но после вычитки правил и пары стримов… Понеслось... Совершенно чудесная настолка на выставление закрытых приказов, сохранившая дух цифрового оригинала. После игры вшестером четверо отправились играть в первый и второй старкрафт.
Чтобы было понятно насколько она нам зашла, четыре партии - это за один месяц в ноябре.
Не попадайтесь на рассказы о том, что она идентична Forbidden Stars. Они мало чем похожи, кроме базовой механики. Бои здесь длятся всего один раунд и без кубиков, партия проходит быстрее, возможна игра до 6-х игроков и это будет умещаться в 4-4.5 часа! Игра более лояльна к ошибкам на этапе расстановки и своих целей можно достигнуть как по очкам, так и по специальным условиям фракции. Здесь менее выраженное влияние приобретаемых технологий, но в остальном она совсем не состарилась за те 7 лет, разделяющих её и ФС.
Дополнение Brood war, - самое мясное дополнение, которое я видел за всё время в настольных играх. Найти его было ещё тем приключением, но вот оно у меня и я с нетерпением жду новых партий в следующем году.
Источник https://vk.com/@siberianbg-nastolnye-itogi-2022
Ого, вот это бред написан. Я люблю Старкрафт, он действительно сильно отличается от ФС. Но то что он быстрее? Полная хрень. Самая длинная партия в моей жизни была именно в Старкрафт на 6 человек - 8 часов! 8 часов, Карл! Да, все кроме меня были новичками, но все же.
Технологии абсолютно так же важны (правда их выбор гораздо больше и влияние каждой на игру меньше чем в ФС). Бои гораздо дольше чем в ФС. Гораздо. Не просто брось кубики и сыграй карты три раза, а подели всех солдат на пары, выбери для каждой пары одну-две карты, вскрой, сравни силу-жизни. В отличии от ФС, где от солдат только сила атаки и жизни берется, тут крайне важна расстановка солдат, каждый солдат важен. В каждом бою надо много думать. Как расставить, что бы было преимущество, какие карты разыграть, какие карты оставить на следующие бои (карты одноразовые). Куда более мозголомно.
Эта игра дает уникальный игровой опыт, но брать её как более быструю замену ФС - не советую.
Ого, вот это бред написан.
В SC бой супер быстрый - выставил стычки, накидал карты с руки под юнитов, вскрылся и посчитали кто кого. В FS же это лютая душнина. Особенно с пришитой сбоку моралью. бой в FS это время, когда сопартийцы могут пойти налить чаю или покурить.
Такое впечатление что вы сделали
вывод об игре по одной партии.
SC на шестерых играется за 3 часа.
Не, ну если на похрен кидать карты, то да, все быстро. Думаю, тогда партию и за час можно закончить. Победит, правда, случайный чел. У меня не так что бы много партий, но десяток точно есть.
Если у вас всего подавляющая сила в бою и вы точно знаете, что бой у вас один в этом ходу, то да. Думать особо не о чем. В ином случае - тут такая мозголомка, что держись. Надо подумать над расстановкой в бою, что бы вы били врага, а он вас - нет. Надо поставить свои войска так, что бы точно убить всех врагов за один ход (ведь бой один ход и длится). Надо прикинуть какие карты в какие стычки положить, нужных карт может банально не хватить даже на два боя - если вам потом этими юнитами отбиваться, то надо распределить их. Надо еще смотреть что там у врага, он бился в этом ходу, какие карты потратил? Есть у него или у тебя технологии способные заруинить бой, типа запрета атак? Тут, блин, гораздо больше чем в ФС думать надо, потому, что карты тратятся.
Так. Чет тут подумал и понял что ошибаюсь в глобальном плане. Когда читаю про быстрые бои в СК, перед глазами встает какой-нибудь бой 10 на 7 юнитов из конца партии, который офигеваешь считать. Но, да. Маленькие стычки в СК разыгрываются гораздо быстрее. В ФС же и огромные армии в ключевых точках, и 2 бомжа в ебенях сражаются одинаковое время. Так что, суммарно, бои в СК будут действительно быстрее ФС, потому, что за партию маленьких стычек будет гораздо больше чем крупных сражений.
Если не секрет, 10 на 7 - это как?
Больше чем 6 на 4 быть не может, но и они редки. А к концу партии наоборот, небольшие стычки высокотехнологичными юнитами. И то, если успеть до низ нормально дойти.
Это я ошибся, полгода неиграл. 7 на 5 максимум (с учетом здания на доп. слот для поддержки из дополния)
Что ж, у нас наоборот, стремятся по полной реализовать преимущество численности. Ведь три Десантника убивают Тяжелый Крейсер, а стоят дешевле и еще и двое из них выживут.
А зачем, если игра вообще не про это??? Там же главное обмануть, занять местность, набрать очки. Ну или если третья эпоха, выполнить свое задание. Да и зон с вместимостью 4 - не так уж много.
Спасибо посмеялся.
1. Бои в старкрафте это дрочка. Выставляй ряды юнитов, копайся в картах, активируй 999999 способностей, исключений из правил.
2. За плохую расстановку карты игра наказывает максимально. Здесь нет варштормов. Враг может легко напасть на твою базу на первом же раунде и удалить из игры.
3. Бесконечный фиддлинг. Специальные верси приказов, добор карт в гигантскую колоду, 10к асболютно ненужных видов юнитов, которые по своей роли делают одно и тоже.
Старкрафт хорошая игра, но она неподъемная. ФС играется за 3-5 раундов за 2-3 часа. Старкрафт или 20 минут или часов 5-6
Пришел ещё один чел, которому брат рассказывал, как ходил на шашлыки с парнем, который знал мужика, который говорил что видел фото как в старкрафт играли.
Скажите, сколько заняла партия в ФС на 6 человек?
У меня СК на 6 с 2-3 новичками дале дол Ше 6 часов не шел никогда. Игра престолов длиннее.
В ФС максимум 4 игрока. Специально не замерял, но по ощущениям, плюс-минус одинаковое время на партию в ФС и в СК. Мои 8 часов - это с раскладкой, с объяснениями правил, ну и все-таки 5 игроков - новички.
В ФС с допами максимум 12. Но я понял вас. Не понимаю лишь, зачем теплое с мягким сравнивать, в чем смысл?
Причем тут допы к FS и максимальный состав участников партии?
В любом случае в FS играет максимум четыре человека.
Нет. На 6 прекрасно ФС играют, и даже 8. Раскладки есть. Но вы так на второй вопрос мне и не ответили. Вернее это звучит как ничего особенного в том Шаляпина, которого Мойша напел.
При таком подходе можно и хлорку пить. Есть такие умельцы.
Правила и дизайн игры созданы под 2-4 игрока. Все прочее, это домашние "извращения". К оригинальной игре отношения не имеет.
Так вы мне ответите или нет? Вы сравнивает ФС на 4 человека в среднем сколько вы играете, с одной партией в СК на 6 с 5 новичками.
Фу, хлорка. лучше кротовуха.
Терранская технология "Облучение". Получи +1 к силе атаки и ВТОРИЧНЫЙ НАЗЕМНЫЙ/ВОЗДУШНЫЙ УРОН. Этот вторичный урон может уничтожать только Десантников, Огнебоев, Призраков, Зилотов, Высших Храмовников и Зерглингов.
Вопрос - для чего указан вторичный ВОЗДУШНЫЙ урон, если после этого карта прямо говорит, что этот вторичный урон может уничтожить только перечисленные юниты, все из которых НАЗЕМНЫЕ?
Может, чего-то не понимаю? Подскажите, пожалуйста.
Насколько помню, если имеется в виду технология "Irradiate" (не помню как перевели) для Научного Судна, то у вас косяк перевода. Должно быть что-то вроде - "Получи +1 к силе атаки и ВТОРИЧНЫЙ НАЗЕМНЫЙ/ВОЗДУШНЫЙ УРОН. Этот вторичный урон может уничтожать только ЖИВЫЕ цели." Не технику. То-есть Зергов всех убивает, а у Терран и Протосов - только пехоту.
То есть не "зерглингов", а "зергов"?
Тогда все логично, спасибо!
да, именно всех зергов
Вопросы по двум картам событий:
1) "Межзвездная буря — Тут же выбери один навигационный путь. Любые транспортники на этом пути уничтожены."
Надо уничтожить все транспортники на этом пути или можно выбрать, какие именно из них будут уничтожены?
2) "Подкрепления — Тут же бесплатно получи в одной пустой или дружественной области указанные юниты: ..."
Можно высадить эти юниты вообще на любой планете что ли? Хоть на вражеской, хоть на ничейной?
1) уничтожаются все транспортники
2) можно. нет понятия "вражеская планета", только "область" на планете. вот на любую пустую или дружественную можно выставить юнитов (только своей расы из предложенных)
Добрый день!
Ищем игроков в Москве для игры в старкрафт(с допом и без)
1-2 раза в месяц собираемся
https://t.me/starcraftboardgame