icakypa

icakypa написал 2 года назад к игре Руины острова Арнак: #
покупка карт

я это и спрашиваю: за одно действие "покупка карт" можно купить только одну карту или пока денег хватает?

icakypa написал 2 года назад к игре Руины острова Арнак: #
покупка карт

за ход можно купить только одну карту или на сколько хватит денег?

icakypa написал 2 года назад к игре Руины острова Арнак: Лидеры экспедиции: #
профессор и артефакты

Я так и не понял из правил: Профессор выкладывает в архив в начале игры три строго определенных артефакта, как показано на примере в правилах, или три случайных?

Локализация

когда?

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

это проблема в тебе, потому что ты и ко нихрена не понимаете, как работает глобальная экономика и рынок, но пытаетесь на пальцах что-то там придумать.
Чтобы долго не влезать в теорию, вам приводят один единственный аргумент - если цена устраивает конечного покупателя, и эта цена всё ещё в два (в ДВА, Карл) раза ниже другого способа её достать, плюс всё будет локализовано, то почему этому самому конечному покупателю не накласть на все ваши рассуждения с высокой колокольни?
У вас нет ответа. Только высосаная из пальца демагогия о конце света, в котором не будет больше почты.

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

это демагогия. Потому как она есть. Если бы не было почти - ни я, ни хейтеры, ни Лавка не смогла бы возить игры и не было бы этого разговора.

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

Потому что она мне удобна. Очевидно же.
Почему должно быть по-другому?

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

но она же работает, и ты можешь своими ручками посчитать, сколько тебе будет стоить привезти игру самостоятельно. В чём у тебя проблема?

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

сказал специально заведённый бот с одной игрой в профиле. Ахахахахах!

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

тебе привели аргументы, ты вместо их опровержения начинаешь словоблудие о каком-то коне в вакууме про цены, по которым покупают европейцы. Какое это имеет отношение ко мне, который посчитал, что привезти игру из-за бугра будет в два раза дороже, чем предлагает Лавка.
Вот это важно. А не вся эта балаболия не пойми о чём.

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

смотри ниже. Или приведи свой. И не приведёшь. А знаешь, почему? Потому что если бы были расчеты, которые показали слишком завышенную цену от Лавки, с самостоятельным заказом из-за бугра, вы все уже по сто раз это понаписали и тыкали в нос. Но их же нет! Ни в статье, ни в каментах.
О чём вообще тогда спор? Это просто хейт ради хейта. Меня, если что, Лавка в группе почти хотела забанить одно время. За неудобные вопросы и залезание в бутылку каждый раз.
Но я за объективность. Здесь её нет. Просто жир, просто мост, просто тролли захотели покушать.

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

ты как-будто в зеркало смотрел, когда этот камент писал...

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

ты?

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

по тем, которые меня устраивают без карусели с форвардерами и цирком "распечатай перевод, вырежи и вставь в протекторы". Самому не смешно?

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

ну, то есть на 400р-1000р ? Да я за такую сумму с дивана не слезу, а не то чтобы разбираться в форвардерах и покупать нелокализованную игру.
Думаю, на этом можно закрыть эту тему, так как выяснилось, что это банальный наброс.

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

чел, ты просто в своей дикой хейтерской упоротости не понимаешь одного единственного простейшего факта. Вот мне нужен Радланс. Во сколько мне обойдётся купить его за бугром, а потом привезти форвардами? Возьми в ручки калькулятор и посчитай. Посчитал? А теперь выкини свою статью в мусорку, или распечатай и используй по назначению.

icakypa написал 2 года назад к мысли на тему О ценообразовании у Лавки игр: #

и?

ты путаешь причину и следствие, впрочем, не удивительно. Фидлинг - это пример плохого геймдизана. От него надо избавляться, переделывая механику игр, а не вводить для этого костыля ещё и костыль в виде приложения.
Если твоей игре требуется приложение для уменьшения фидлинга, то у меня для тебя плохие новости - игра была плохая изначально. Уже на стадии разработки механик.

приложения - зло, любителей втыкать в экранчик очень мало

Админ, да забань уже этого клоуна, честное слово. Какой-то тролль без игр, с ака явно созданного для потоков флуда, хамства и словесного поноса, пишет оскорбления в каждой теме, куда дотянется, а вы на это любуетесь?

скажу больше, она даже и выглядит совсем не классно.

icakypa написал 2 года назад к игре Киклады: #
Вопрос по механике

оооо, сколько жира из монитора потекло! Товарищ, вы бы как-то поаккуратнее, что ли, вбрасывали.
"Киклады - провал" - ничего смешнее и неадекватнее я давненько не слышал. Даже с учётом специфичности Тесеры.
К слову, до второго репринта от Краудов, Киклады у меня с руками отрывали, и чуть ли не упрашивали продать. Дважды. Третью копию себе ещё потом купил.

главное, что не ЗБС :)))

icakypa написал 2 года назад к игре Дорога приключений: #
Триумф и Трагедия

скопипащу товарища с ютуба:
на символы триумфа и трагедии работают некоторые карты в игре. Их немного, но они есть.
Карты стремления:
- Чистый сердцем. В конце игры вы теряете 1 очко триумфа за каждый символ трагедии в вашей истории.
- Ведомый отчаянием. Получите злое деяние в начале игры. В конце игры все карты с символом триумфа ваших черт и испытаний не учитываются при подсчете очков.
- Избранник света. Если у вас нет символа трагедии, один раз в ход вы можете потратить 1 опыт, чтобы взять карту героя.
Карты судьбы:
- В конце игры получите: 4 очка трагедии, если ваш маркер героя на уровне 3 злых деяния или ниже, и 1 очко трагедии, за каждый символ трагедии в вашей истории.
- Карающая длань. В конце игры получите: 1 очко трагедии за каждую руну Ловкости и Телосложения в вашей истории и 1 очко трагедии за каждый символ трагедии в вашей истории.
Карта I акта:
- Верующий. Вы не можете взять эту карту, если у вас есть хотя бы 1 символ трагедии.
Карты III акта:
- Проклятый. Вы можете взять эту карту, если в вашей истории больше символов трагедии, чем символов триумфа.
- Благословленный. Вы можете взять эту карту, если в вашей истории больше символов триумфа, чем символов трагедии.
Карта антигероя:
- Безудержная ярость. Вы получите +1 к результату броска при столкновении со следующим испытанием в этот ход за каждый символ трагедии в вашей истории.

icakypa написал 2 года назад к игре Дорога приключений: #

п1. я затупил ))

icakypa написал 2 года назад к игре Дорога приключений: #

1. Особые руны (со звездочками) можно отказаться использовать? В правилах написано "можете".
2. Как разруливаются перебросы? Если по какой-либо причине игрока заставляют перепройти испытание, что случается со всеми доп эффектами? Руны тьмы, используемые герои\антигерои больше не учитываются для нового броска? Их надо заново набирать?

icakypa написал 2 года назад к игре Дорога приключений: #

Кстати, обратите внимание, судя по новым правилам из "Истоков", есть пара уточняющих моментов, которые очень сильно влияют на геймплей в том числе и базы:
1. Когда вы проходите испытание, у которого есть выбор пути, вы бросаете руны, указанные и в вернем пути и в нижнем, вне зависимости от того, какой путь вы выбрали.
2. В странствие в начале хода можно отправиться несколько раз, а не один, как указано в базовых правилах.

icakypa написал 2 года назад к игре Дорога приключений: #
Триумф и Трагедия

и что? на розыгрыш героев\антигероев влияет положение на шкале тьмы, но никак не символы триумфа\трагедии

icakypa написал 2 года назад к новости Предзаказ на юбилейное издание The Castles of Burgundy: #

Труа! Крестный отец

icakypa написал 2 года назад к игре 7 чудес: Дуэль: #
Ну такое...

наброс на вентилятор такой наброс

icakypa написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Вопрос к игравшим

дело не в "понравилось/не понравилось". До сих пор остались люди, которые будут отрицать очевидное, но большинству, я надеюсь, давным-давно стало понятно, что Бирмингем - это улучшенная версия Ланкашира. Многим трудно это принять, потому что обе вышли одновременно на Кикстартере, и вроде бы должны иметь различия. Но они просто не знают предысторию заключения сделки между Уоллесом и Роксли. В общем, касательно гейммеханник Бирмингем включает в себя весь Ланкашир, добавляя ещё немного сверху. Смысла в Ланкашире, кроме раздутого эго Уоллеса, нет.
Надеюсь, ответил на ваш вопрос.

icakypa написал 2 года назад к игре Brass: Бирмингем: #
Вопрос к игравшим

дело не в "понравилось/не понравилось". До сих пор остались люди, которые будут отрицать очевидное, но большинству, я надеюсь, давным-давно стало понятно, что Бирмингем - это улучшенная версия Ланкашира. Многим трудно это принять, потому что обе вышли одновременно на Кикстартере, и вроде бы должны иметь различия. Но они просто не знают предысторию заключения сделки между Уоллесом и Роксли. В общем, касательно гейммеханник Бирмингем включает в себя весь Ланкашир, добавляя ещё немного сверху. Смысла в Ланкашире, кроме раздутого эго Уоллеса, нет.
Надеюсь, ответил на ваш вопрос.

icakypa написал 2 года назад к игре Бразилия: #
Великолепно

Слушайте, вам не надоело бегать за каждым каментом об этой игре как обиженный ребёнок, чьи ожидания не совпали с реальностью. Ваши суждения очень поверхностны. Видимо, из-за небольшого настольно-игрового опыта. Поэтому вы и видите только первое впечатление и его и оцениваете. Про войну я уже написал. Оценивать "конфликтность" как примитивную драчку стенка на стенку - это очень поверхностный подход. Настоящая конфликтность - это напряжённая битва умов, когда угроза нападения есть постоянно, и игрок под этим грузом принимает решения. А может, вам не повезло с компанией, в которой все (и вы в том числе) сидели "в своих углах". Активный в военном плане игрок собирает очень много профита, особенно если он один. Наполеон - один самых сильных лидеров, который постоянно генерит ресурсы за счёт военных карт и напрягает своими отрядами остальных.
Про переход эпох вы тоже не понимаете. Невозможность строительства какой-то постройки - в этой игре это не ограничение сверху (пока не развился и не выполнил условия - ни-ни, сначала заслужи), а ограничение снизу (пока ещё рано для темпа и внутренней структуры игры, некое искусственное ограничение). Поэтому общий переход в следующую эпоху - это изящное решение. С одной стороны некий фазовый переход партии в отличное от начала состояние, с другой - снятие уже ненужных к этому моменту ограничений.
Иконографика хорошая, арт-дизайн великолепен. Если лично вам не нравится - ваши личные проблемы.
Что ещё? А да, враньё про то, что Низа гамс как-то не так её пиарила. Я не знаю, где вы это прочитали, и наверняка не приведёте ссылку, но лично я брал игру на предзаказа как "мой первый\семейный 4Х", о чем все и везде говорили. Почему и откуда вы взяли свои ожидания в стиле "убийца Сумерек империй", я в душе не знаю.
И да, все составляющие 4х здесь есть. Почему называть её 4х оксюморон? Бред какой-то. А может, вы просто не знаете как расшифровывается "4Х"? Тогда понятно.
Плюс этой игры ещё и в том, что она подстраивается под любую кампанию. Хотите огород, прекрасно - сидите по своим углам. Хотите конфликта - он есть и достаточно жёсткий (в плане потери ресурсов или очков).
Можно поиграть и в семейном кругу, а можно с гиками-продуманами. Но это не монстр на 4-6 часов, ещё один плюс.
В общем, играйте в игры, наигрывайте опыт, и быть может, тогда вы перестанете бросаться на игры только потому, что она не отвечает вашим поверхностным представлениям о геймдизайне и гейммеханиках.

icakypa написал 2 года назад к игре Бразилия: #
Великолепно

Отличная игра из категории "моя первая 4Х". Правила лёгкие, все составляющие 4Х присутствуют в той или иной мере. Арт дизайн прекрасен, невозможно не полюбить это красочное и живое оформление. Да, это Серп, но только намного изящнее. Тут всё сделано так как нужно, всё работает как часовой механизм и находится на своём месте, ни больше и не меньше, в отличии от именитого предка, где многое было громоздким и неуклюжим. И играется не в пример быстрее, что идеальный выбор для игротек или не очень долгих сессий.
Кто говорит, что здесь нет войны - тот полнейший ноль в конфликтных играх подобного толка. Главное, не кто кому "морду набьёт", а в потенциальной угрозе, которая будет свербить оппонентов всю партию. Кто игнорирует военную часть - отгребает в конце игры с потерей темпа, ресурсов, очков. Надо постоянно следить, кто куда пошёл, и что он задумал своими войсками, есть угроза на следующий ход, или пока ещё можно поделать экономические ходы.
Мне игра однозначно понравилась и гемплейно, и по оформлению. Идеальный семейный 4Х.

icakypa написал 3 года назад к игре Дюна: Империя: #
Сравнине

вообще разные по механникам игры

icakypa написал 3 года назад к игре Чемпионы Мидгарда: #
Абилка вождя и щит против чудовищ

а что за щит против урона чудища?

icakypa написал 3 года назад к игре Великая стена: #
Карта советника Координатор

Да, интересный вопрос. Допустим, по большой удаче вам на старте вышел такой генерал и такой советник. То есть за связку Генерал-Советник вы получаете 9 очков за год, если сможете нанять 2 всадников, одним атаковать, другого в резерв, а потом по приказу им опять атаковать - 18 (этот момент надо уточнить на ббг, потому как в правилах есть двусмысленная фраза "Если в казармах несколько ваших чиновников, вы одновременно вербуете столько же воинов (или меньше), платите все необходимые ресурсы и сразу отправляете всех новых воинов в атаку!").
Но это всё. Вопрос, приносят ли другие связки Генерал-Советник по 9(18) очков за год?

Да, собственно, дело даже не в связке, а в самом советнике - он отлично усилит любого генерала. Понятно, что есть более сильные советники, есть слабые. Для этого и нужен рынок советников, специальная локация, чтобы их получить, положение в чайном доме - изначально предполагается активная борьба за советников. Так вот, есть ли другие "сильные" советники, которые могут выдавать в комбинации с конкретным вашим генералом столько же очков?

Я пока не знаю. Надо побольше наиграть.

icakypa написал 3 года назад к игре Великая стена. Железный дракон: #

выложите, пожалуйста

icakypa написал 3 года назад к игре Великая стена: #
Полевой штаб

один чиновник - одно перемещение Х воинов из одного места в другое. Можно перемещать: из укрытия в укрытие, лучников в укрытие, лучников на другую стену (огневую позицию, атака не происходит)

icakypa написал 3 года назад к игре Великая стена: #

на последней странице правил есть порядок розыгрыша этого этапа:
1. Определение победителя
2. Рзадача славы
3. Убийство воинов
4. Взятие карты
5. Сдвиг орд