Я так и не понял из правил: Профессор выкладывает в архив в начале игры три строго определенных артефакта, как показано на примере в правилах, или три случайных?
это проблема в тебе, потому что ты и ко нихрена не понимаете, как работает глобальная экономика и рынок, но пытаетесь на пальцах что-то там придумать. Чтобы долго не влезать в теорию, вам приводят один единственный аргумент - если цена устраивает конечного покупателя, и эта цена всё ещё в два (в ДВА, Карл) раза ниже другого способа её достать, плюс всё будет локализовано, то почему этому самому конечному покупателю не накласть на все ваши рассуждения с высокой колокольни? У вас нет ответа. Только высосаная из пальца демагогия о конце света, в котором не будет больше почты.
тебе привели аргументы, ты вместо их опровержения начинаешь словоблудие о каком-то коне в вакууме про цены, по которым покупают европейцы. Какое это имеет отношение ко мне, который посчитал, что привезти игру из-за бугра будет в два раза дороже, чем предлагает Лавка. Вот это важно. А не вся эта балаболия не пойми о чём.
смотри ниже. Или приведи свой. И не приведёшь. А знаешь, почему? Потому что если бы были расчеты, которые показали слишком завышенную цену от Лавки, с самостоятельным заказом из-за бугра, вы все уже по сто раз это понаписали и тыкали в нос. Но их же нет! Ни в статье, ни в каментах. О чём вообще тогда спор? Это просто хейт ради хейта. Меня, если что, Лавка в группе почти хотела забанить одно время. За неудобные вопросы и залезание в бутылку каждый раз. Но я за объективность. Здесь её нет. Просто жир, просто мост, просто тролли захотели покушать.
ну, то есть на 400р-1000р ? Да я за такую сумму с дивана не слезу, а не то чтобы разбираться в форвардерах и покупать нелокализованную игру. Думаю, на этом можно закрыть эту тему, так как выяснилось, что это банальный наброс.
чел, ты просто в своей дикой хейтерской упоротости не понимаешь одного единственного простейшего факта. Вот мне нужен Радланс. Во сколько мне обойдётся купить его за бугром, а потом привезти форвардами? Возьми в ручки калькулятор и посчитай. Посчитал? А теперь выкини свою статью в мусорку, или распечатай и используй по назначению.
ты путаешь причину и следствие, впрочем, не удивительно. Фидлинг - это пример плохого геймдизана. От него надо избавляться, переделывая механику игр, а не вводить для этого костыля ещё и костыль в виде приложения. Если твоей игре требуется приложение для уменьшения фидлинга, то у меня для тебя плохие новости - игра была плохая изначально. Уже на стадии разработки механик.
Админ, да забань уже этого клоуна, честное слово. Какой-то тролль без игр, с ака явно созданного для потоков флуда, хамства и словесного поноса, пишет оскорбления в каждой теме, куда дотянется, а вы на это любуетесь?
оооо, сколько жира из монитора потекло! Товарищ, вы бы как-то поаккуратнее, что ли, вбрасывали. "Киклады - провал" - ничего смешнее и неадекватнее я давненько не слышал. Даже с учётом специфичности Тесеры. К слову, до второго репринта от Краудов, Киклады у меня с руками отрывали, и чуть ли не упрашивали продать. Дважды. Третью копию себе ещё потом купил.
скопипащу товарища с ютуба: на символы триумфа и трагедии работают некоторые карты в игре. Их немного, но они есть. Карты стремления: - Чистый сердцем. В конце игры вы теряете 1 очко триумфа за каждый символ трагедии в вашей истории. - Ведомый отчаянием. Получите злое деяние в начале игры. В конце игры все карты с символом триумфа ваших черт и испытаний не учитываются при подсчете очков. - Избранник света. Если у вас нет символа трагедии, один раз в ход вы можете потратить 1 опыт, чтобы взять карту героя. Карты судьбы: - В конце игры получите: 4 очка трагедии, если ваш маркер героя на уровне 3 злых деяния или ниже, и 1 очко трагедии, за каждый символ трагедии в вашей истории. - Карающая длань. В конце игры получите: 1 очко трагедии за каждую руну Ловкости и Телосложения в вашей истории и 1 очко трагедии за каждый символ трагедии в вашей истории. Карта I акта: - Верующий. Вы не можете взять эту карту, если у вас есть хотя бы 1 символ трагедии. Карты III акта: - Проклятый. Вы можете взять эту карту, если в вашей истории больше символов трагедии, чем символов триумфа. - Благословленный. Вы можете взять эту карту, если в вашей истории больше символов триумфа, чем символов трагедии. Карта антигероя: - Безудержная ярость. Вы получите +1 к результату броска при столкновении со следующим испытанием в этот ход за каждый символ трагедии в вашей истории.
1. Особые руны (со звездочками) можно отказаться использовать? В правилах написано "можете". 2. Как разруливаются перебросы? Если по какой-либо причине игрока заставляют перепройти испытание, что случается со всеми доп эффектами? Руны тьмы, используемые герои\антигерои больше не учитываются для нового броска? Их надо заново набирать?
Кстати, обратите внимание, судя по новым правилам из "Истоков", есть пара уточняющих моментов, которые очень сильно влияют на геймплей в том числе и базы: 1. Когда вы проходите испытание, у которого есть выбор пути, вы бросаете руны, указанные и в вернем пути и в нижнем, вне зависимости от того, какой путь вы выбрали. 2. В странствие в начале хода можно отправиться несколько раз, а не один, как указано в базовых правилах.
дело не в "понравилось/не понравилось". До сих пор остались люди, которые будут отрицать очевидное, но большинству, я надеюсь, давным-давно стало понятно, что Бирмингем - это улучшенная версия Ланкашира. Многим трудно это принять, потому что обе вышли одновременно на Кикстартере, и вроде бы должны иметь различия. Но они просто не знают предысторию заключения сделки между Уоллесом и Роксли. В общем, касательно гейммеханник Бирмингем включает в себя весь Ланкашир, добавляя ещё немного сверху. Смысла в Ланкашире, кроме раздутого эго Уоллеса, нет. Надеюсь, ответил на ваш вопрос.
дело не в "понравилось/не понравилось". До сих пор остались люди, которые будут отрицать очевидное, но большинству, я надеюсь, давным-давно стало понятно, что Бирмингем - это улучшенная версия Ланкашира. Многим трудно это принять, потому что обе вышли одновременно на Кикстартере, и вроде бы должны иметь различия. Но они просто не знают предысторию заключения сделки между Уоллесом и Роксли. В общем, касательно гейммеханник Бирмингем включает в себя весь Ланкашир, добавляя ещё немного сверху. Смысла в Ланкашире, кроме раздутого эго Уоллеса, нет. Надеюсь, ответил на ваш вопрос.
Слушайте, вам не надоело бегать за каждым каментом об этой игре как обиженный ребёнок, чьи ожидания не совпали с реальностью. Ваши суждения очень поверхностны. Видимо, из-за небольшого настольно-игрового опыта. Поэтому вы и видите только первое впечатление и его и оцениваете. Про войну я уже написал. Оценивать "конфликтность" как примитивную драчку стенка на стенку - это очень поверхностный подход. Настоящая конфликтность - это напряжённая битва умов, когда угроза нападения есть постоянно, и игрок под этим грузом принимает решения. А может, вам не повезло с компанией, в которой все (и вы в том числе) сидели "в своих углах". Активный в военном плане игрок собирает очень много профита, особенно если он один. Наполеон - один самых сильных лидеров, который постоянно генерит ресурсы за счёт военных карт и напрягает своими отрядами остальных. Про переход эпох вы тоже не понимаете. Невозможность строительства какой-то постройки - в этой игре это не ограничение сверху (пока не развился и не выполнил условия - ни-ни, сначала заслужи), а ограничение снизу (пока ещё рано для темпа и внутренней структуры игры, некое искусственное ограничение). Поэтому общий переход в следующую эпоху - это изящное решение. С одной стороны некий фазовый переход партии в отличное от начала состояние, с другой - снятие уже ненужных к этому моменту ограничений. Иконографика хорошая, арт-дизайн великолепен. Если лично вам не нравится - ваши личные проблемы. Что ещё? А да, враньё про то, что Низа гамс как-то не так её пиарила. Я не знаю, где вы это прочитали, и наверняка не приведёте ссылку, но лично я брал игру на предзаказа как "мой первый\семейный 4Х", о чем все и везде говорили. Почему и откуда вы взяли свои ожидания в стиле "убийца Сумерек империй", я в душе не знаю. И да, все составляющие 4х здесь есть. Почему называть её 4х оксюморон? Бред какой-то. А может, вы просто не знаете как расшифровывается "4Х"? Тогда понятно. Плюс этой игры ещё и в том, что она подстраивается под любую кампанию. Хотите огород, прекрасно - сидите по своим углам. Хотите конфликта - он есть и достаточно жёсткий (в плане потери ресурсов или очков). Можно поиграть и в семейном кругу, а можно с гиками-продуманами. Но это не монстр на 4-6 часов, ещё один плюс. В общем, играйте в игры, наигрывайте опыт, и быть может, тогда вы перестанете бросаться на игры только потому, что она не отвечает вашим поверхностным представлениям о геймдизайне и гейммеханиках.
Отличная игра из категории "моя первая 4Х". Правила лёгкие, все составляющие 4Х присутствуют в той или иной мере. Арт дизайн прекрасен, невозможно не полюбить это красочное и живое оформление. Да, это Серп, но только намного изящнее. Тут всё сделано так как нужно, всё работает как часовой механизм и находится на своём месте, ни больше и не меньше, в отличии от именитого предка, где многое было громоздким и неуклюжим. И играется не в пример быстрее, что идеальный выбор для игротек или не очень долгих сессий. Кто говорит, что здесь нет войны - тот полнейший ноль в конфликтных играх подобного толка. Главное, не кто кому "морду набьёт", а в потенциальной угрозе, которая будет свербить оппонентов всю партию. Кто игнорирует военную часть - отгребает в конце игры с потерей темпа, ресурсов, очков. Надо постоянно следить, кто куда пошёл, и что он задумал своими войсками, есть угроза на следующий ход, или пока ещё можно поделать экономические ходы. Мне игра однозначно понравилась и гемплейно, и по оформлению. Идеальный семейный 4Х.
Да, интересный вопрос. Допустим, по большой удаче вам на старте вышел такой генерал и такой советник. То есть за связку Генерал-Советник вы получаете 9 очков за год, если сможете нанять 2 всадников, одним атаковать, другого в резерв, а потом по приказу им опять атаковать - 18 (этот момент надо уточнить на ббг, потому как в правилах есть двусмысленная фраза "Если в казармах несколько ваших чиновников, вы одновременно вербуете столько же воинов (или меньше), платите все необходимые ресурсы и сразу отправляете всех новых воинов в атаку!"). Но это всё. Вопрос, приносят ли другие связки Генерал-Советник по 9(18) очков за год?
Да, собственно, дело даже не в связке, а в самом советнике - он отлично усилит любого генерала. Понятно, что есть более сильные советники, есть слабые. Для этого и нужен рынок советников, специальная локация, чтобы их получить, положение в чайном доме - изначально предполагается активная борьба за советников. Так вот, есть ли другие "сильные" советники, которые могут выдавать в комбинации с конкретным вашим генералом столько же очков?
один чиновник - одно перемещение Х воинов из одного места в другое. Можно перемещать: из укрытия в укрытие, лучников в укрытие, лучников на другую стену (огневую позицию, атака не происходит)
на последней странице правил есть порядок розыгрыша этого этапа: 1. Определение победителя 2. Рзадача славы 3. Убийство воинов 4. Взятие карты 5. Сдвиг орд
я это и спрашиваю: за одно действие "покупка карт" можно купить только одну карту или пока денег хватает?
за ход можно купить только одну карту или на сколько хватит денег?
Я так и не понял из правил: Профессор выкладывает в архив в начале игры три строго определенных артефакта, как показано на примере в правилах, или три случайных?
когда?
это проблема в тебе, потому что ты и ко нихрена не понимаете, как работает глобальная экономика и рынок, но пытаетесь на пальцах что-то там придумать.
Чтобы долго не влезать в теорию, вам приводят один единственный аргумент - если цена устраивает конечного покупателя, и эта цена всё ещё в два (в ДВА, Карл) раза ниже другого способа её достать, плюс всё будет локализовано, то почему этому самому конечному покупателю не накласть на все ваши рассуждения с высокой колокольни?
У вас нет ответа. Только высосаная из пальца демагогия о конце света, в котором не будет больше почты.
это демагогия. Потому как она есть. Если бы не было почти - ни я, ни хейтеры, ни Лавка не смогла бы возить игры и не было бы этого разговора.
Потому что она мне удобна. Очевидно же.
Почему должно быть по-другому?
но она же работает, и ты можешь своими ручками посчитать, сколько тебе будет стоить привезти игру самостоятельно. В чём у тебя проблема?
сказал специально заведённый бот с одной игрой в профиле. Ахахахахах!
тебе привели аргументы, ты вместо их опровержения начинаешь словоблудие о каком-то коне в вакууме про цены, по которым покупают европейцы. Какое это имеет отношение ко мне, который посчитал, что привезти игру из-за бугра будет в два раза дороже, чем предлагает Лавка.
Вот это важно. А не вся эта балаболия не пойми о чём.
смотри ниже. Или приведи свой. И не приведёшь. А знаешь, почему? Потому что если бы были расчеты, которые показали слишком завышенную цену от Лавки, с самостоятельным заказом из-за бугра, вы все уже по сто раз это понаписали и тыкали в нос. Но их же нет! Ни в статье, ни в каментах.
О чём вообще тогда спор? Это просто хейт ради хейта. Меня, если что, Лавка в группе почти хотела забанить одно время. За неудобные вопросы и залезание в бутылку каждый раз.
Но я за объективность. Здесь её нет. Просто жир, просто мост, просто тролли захотели покушать.
ты как-будто в зеркало смотрел, когда этот камент писал...
ты?
по тем, которые меня устраивают без карусели с форвардерами и цирком "распечатай перевод, вырежи и вставь в протекторы". Самому не смешно?
ну, то есть на 400р-1000р ? Да я за такую сумму с дивана не слезу, а не то чтобы разбираться в форвардерах и покупать нелокализованную игру.
Думаю, на этом можно закрыть эту тему, так как выяснилось, что это банальный наброс.
чел, ты просто в своей дикой хейтерской упоротости не понимаешь одного единственного простейшего факта. Вот мне нужен Радланс. Во сколько мне обойдётся купить его за бугром, а потом привезти форвардами? Возьми в ручки калькулятор и посчитай. Посчитал? А теперь выкини свою статью в мусорку, или распечатай и используй по назначению.
и?
ты путаешь причину и следствие, впрочем, не удивительно. Фидлинг - это пример плохого геймдизана. От него надо избавляться, переделывая механику игр, а не вводить для этого костыля ещё и костыль в виде приложения.
Если твоей игре требуется приложение для уменьшения фидлинга, то у меня для тебя плохие новости - игра была плохая изначально. Уже на стадии разработки механик.
приложения - зло, любителей втыкать в экранчик очень мало
Админ, да забань уже этого клоуна, честное слово. Какой-то тролль без игр, с ака явно созданного для потоков флуда, хамства и словесного поноса, пишет оскорбления в каждой теме, куда дотянется, а вы на это любуетесь?
скажу больше, она даже и выглядит совсем не классно.
оооо, сколько жира из монитора потекло! Товарищ, вы бы как-то поаккуратнее, что ли, вбрасывали.
"Киклады - провал" - ничего смешнее и неадекватнее я давненько не слышал. Даже с учётом специфичности Тесеры.
К слову, до второго репринта от Краудов, Киклады у меня с руками отрывали, и чуть ли не упрашивали продать. Дважды. Третью копию себе ещё потом купил.
главное, что не ЗБС :)))
скопипащу товарища с ютуба:
на символы триумфа и трагедии работают некоторые карты в игре. Их немного, но они есть.
Карты стремления:
- Чистый сердцем. В конце игры вы теряете 1 очко триумфа за каждый символ трагедии в вашей истории.
- Ведомый отчаянием. Получите злое деяние в начале игры. В конце игры все карты с символом триумфа ваших черт и испытаний не учитываются при подсчете очков.
- Избранник света. Если у вас нет символа трагедии, один раз в ход вы можете потратить 1 опыт, чтобы взять карту героя.
Карты судьбы:
- В конце игры получите: 4 очка трагедии, если ваш маркер героя на уровне 3 злых деяния или ниже, и 1 очко трагедии, за каждый символ трагедии в вашей истории.
- Карающая длань. В конце игры получите: 1 очко трагедии за каждую руну Ловкости и Телосложения в вашей истории и 1 очко трагедии за каждый символ трагедии в вашей истории.
Карта I акта:
- Верующий. Вы не можете взять эту карту, если у вас есть хотя бы 1 символ трагедии.
Карты III акта:
- Проклятый. Вы можете взять эту карту, если в вашей истории больше символов трагедии, чем символов триумфа.
- Благословленный. Вы можете взять эту карту, если в вашей истории больше символов триумфа, чем символов трагедии.
Карта антигероя:
- Безудержная ярость. Вы получите +1 к результату броска при столкновении со следующим испытанием в этот ход за каждый символ трагедии в вашей истории.
п1. я затупил ))
1. Особые руны (со звездочками) можно отказаться использовать? В правилах написано "можете".
2. Как разруливаются перебросы? Если по какой-либо причине игрока заставляют перепройти испытание, что случается со всеми доп эффектами? Руны тьмы, используемые герои\антигерои больше не учитываются для нового броска? Их надо заново набирать?
Кстати, обратите внимание, судя по новым правилам из "Истоков", есть пара уточняющих моментов, которые очень сильно влияют на геймплей в том числе и базы:
1. Когда вы проходите испытание, у которого есть выбор пути, вы бросаете руны, указанные и в вернем пути и в нижнем, вне зависимости от того, какой путь вы выбрали.
2. В странствие в начале хода можно отправиться несколько раз, а не один, как указано в базовых правилах.
и что? на розыгрыш героев\антигероев влияет положение на шкале тьмы, но никак не символы триумфа\трагедии
Труа! Крестный отец
наброс на вентилятор такой наброс
дело не в "понравилось/не понравилось". До сих пор остались люди, которые будут отрицать очевидное, но большинству, я надеюсь, давным-давно стало понятно, что Бирмингем - это улучшенная версия Ланкашира. Многим трудно это принять, потому что обе вышли одновременно на Кикстартере, и вроде бы должны иметь различия. Но они просто не знают предысторию заключения сделки между Уоллесом и Роксли. В общем, касательно гейммеханник Бирмингем включает в себя весь Ланкашир, добавляя ещё немного сверху. Смысла в Ланкашире, кроме раздутого эго Уоллеса, нет.
Надеюсь, ответил на ваш вопрос.
дело не в "понравилось/не понравилось". До сих пор остались люди, которые будут отрицать очевидное, но большинству, я надеюсь, давным-давно стало понятно, что Бирмингем - это улучшенная версия Ланкашира. Многим трудно это принять, потому что обе вышли одновременно на Кикстартере, и вроде бы должны иметь различия. Но они просто не знают предысторию заключения сделки между Уоллесом и Роксли. В общем, касательно гейммеханник Бирмингем включает в себя весь Ланкашир, добавляя ещё немного сверху. Смысла в Ланкашире, кроме раздутого эго Уоллеса, нет.
Надеюсь, ответил на ваш вопрос.
Слушайте, вам не надоело бегать за каждым каментом об этой игре как обиженный ребёнок, чьи ожидания не совпали с реальностью. Ваши суждения очень поверхностны. Видимо, из-за небольшого настольно-игрового опыта. Поэтому вы и видите только первое впечатление и его и оцениваете. Про войну я уже написал. Оценивать "конфликтность" как примитивную драчку стенка на стенку - это очень поверхностный подход. Настоящая конфликтность - это напряжённая битва умов, когда угроза нападения есть постоянно, и игрок под этим грузом принимает решения. А может, вам не повезло с компанией, в которой все (и вы в том числе) сидели "в своих углах". Активный в военном плане игрок собирает очень много профита, особенно если он один. Наполеон - один самых сильных лидеров, который постоянно генерит ресурсы за счёт военных карт и напрягает своими отрядами остальных.
Про переход эпох вы тоже не понимаете. Невозможность строительства какой-то постройки - в этой игре это не ограничение сверху (пока не развился и не выполнил условия - ни-ни, сначала заслужи), а ограничение снизу (пока ещё рано для темпа и внутренней структуры игры, некое искусственное ограничение). Поэтому общий переход в следующую эпоху - это изящное решение. С одной стороны некий фазовый переход партии в отличное от начала состояние, с другой - снятие уже ненужных к этому моменту ограничений.
Иконографика хорошая, арт-дизайн великолепен. Если лично вам не нравится - ваши личные проблемы.
Что ещё? А да, враньё про то, что Низа гамс как-то не так её пиарила. Я не знаю, где вы это прочитали, и наверняка не приведёте ссылку, но лично я брал игру на предзаказа как "мой первый\семейный 4Х", о чем все и везде говорили. Почему и откуда вы взяли свои ожидания в стиле "убийца Сумерек империй", я в душе не знаю.
И да, все составляющие 4х здесь есть. Почему называть её 4х оксюморон? Бред какой-то. А может, вы просто не знаете как расшифровывается "4Х"? Тогда понятно.
Плюс этой игры ещё и в том, что она подстраивается под любую кампанию. Хотите огород, прекрасно - сидите по своим углам. Хотите конфликта - он есть и достаточно жёсткий (в плане потери ресурсов или очков).
Можно поиграть и в семейном кругу, а можно с гиками-продуманами. Но это не монстр на 4-6 часов, ещё один плюс.
В общем, играйте в игры, наигрывайте опыт, и быть может, тогда вы перестанете бросаться на игры только потому, что она не отвечает вашим поверхностным представлениям о геймдизайне и гейммеханиках.
Отличная игра из категории "моя первая 4Х". Правила лёгкие, все составляющие 4Х присутствуют в той или иной мере. Арт дизайн прекрасен, невозможно не полюбить это красочное и живое оформление. Да, это Серп, но только намного изящнее. Тут всё сделано так как нужно, всё работает как часовой механизм и находится на своём месте, ни больше и не меньше, в отличии от именитого предка, где многое было громоздким и неуклюжим. И играется не в пример быстрее, что идеальный выбор для игротек или не очень долгих сессий.
Кто говорит, что здесь нет войны - тот полнейший ноль в конфликтных играх подобного толка. Главное, не кто кому "морду набьёт", а в потенциальной угрозе, которая будет свербить оппонентов всю партию. Кто игнорирует военную часть - отгребает в конце игры с потерей темпа, ресурсов, очков. Надо постоянно следить, кто куда пошёл, и что он задумал своими войсками, есть угроза на следующий ход, или пока ещё можно поделать экономические ходы.
Мне игра однозначно понравилась и гемплейно, и по оформлению. Идеальный семейный 4Х.
вообще разные по механникам игры
а что за щит против урона чудища?
Да, интересный вопрос. Допустим, по большой удаче вам на старте вышел такой генерал и такой советник. То есть за связку Генерал-Советник вы получаете 9 очков за год, если сможете нанять 2 всадников, одним атаковать, другого в резерв, а потом по приказу им опять атаковать - 18 (этот момент надо уточнить на ббг, потому как в правилах есть двусмысленная фраза "Если в казармах несколько ваших чиновников, вы одновременно вербуете столько же воинов (или меньше), платите все необходимые ресурсы и сразу отправляете всех новых воинов в атаку!").
Но это всё. Вопрос, приносят ли другие связки Генерал-Советник по 9(18) очков за год?
Да, собственно, дело даже не в связке, а в самом советнике - он отлично усилит любого генерала. Понятно, что есть более сильные советники, есть слабые. Для этого и нужен рынок советников, специальная локация, чтобы их получить, положение в чайном доме - изначально предполагается активная борьба за советников. Так вот, есть ли другие "сильные" советники, которые могут выдавать в комбинации с конкретным вашим генералом столько же очков?
Я пока не знаю. Надо побольше наиграть.
выложите, пожалуйста
один чиновник - одно перемещение Х воинов из одного места в другое. Можно перемещать: из укрытия в укрытие, лучников в укрытие, лучников на другую стену (огневую позицию, атака не происходит)
на последней странице правил есть порядок розыгрыша этого этапа:
1. Определение победителя
2. Рзадача славы
3. Убийство воинов
4. Взятие карты
5. Сдвиг орд