Про действия с карт написано в разделе действий, и там отдельно пишется, что в качестве бонусного действия, если масть совпадает, то их можно сделать бесплатно.
Вы играете в соревновательный режим на победные очки, старт как минимум должен быть у всех в одинаковых условиях, а вот какие действия вы потом уже будете выбирать и приведёт вас к победе.
Она не вырабатывает энергию, а просто ты двигаешь маркер по шкале энергии на 1 деление за каждую каплю. Никакого перекоса там нет, она вообще одна из самых слабых.
Ошибка в том, что не будет такого, что он длительное время может ходить и каждый раз убивать овцу. Потому что спустя пару таких шагов овцы на расстоянии 1 клетки тупо закончатся.
Шутка конечно топовая, орали всей маршруткой. Сейчас бы токсичное поведение чела опрадывать попыткой в юмор. Лучше же выпускать локализации с кривыми полями и не докладывать компоненты в рассылки, за это мы только хлопаем в ладоши доблестным КГ.
Если открыта абилка жажда крови и он именно убивает картой "наскока", то да. Но я что-то сомневаюсь, что он каждый раз мог кого-то убивать не двигаясь, видимо вы не поняли как играется карта.
Они абсолютно разные. В MGMT больше болтология, вы 99% времени обсуждаете где может быть вербовщик и потом просто двигаете фишки. В Звере тоже есть обсуждение, но это именно что игра с механиками. И у неё порог вхождения имеется немаленький. Нужно будет довольно много партий сыграть, чтобы понимать какие карты есть, как лучше драфтить, какие тактики разыгрывать против того или иного зверя. Если бы я выбирал, то это однозначно Зверь, но он и дольше по времени играется. Нужно же отталкиваться от того к чему готова ваша игровая ячейка. Если хочется больше поболтать, чилово попукать обсуждая возможные действия противника и быстро сыграть, то MGMT. А если упороться в разбор стратегий и изучание карт и их синергий, то однозначно Зверь.
Сыграл 2 раза в ТТС втроём и 1 раз вдвоём. Впечатления от игры втроём прям клёвые, на двоих было скучновато. И есть ощущение, что за столом будет играться ещё лучше, потому что вы будете видеть эмоции оппонентов когда они выкладывают жетон. В ТТС этих вещей конечно не ощутить. Для меня этих партий было достаточно, чтобы вписаться в предзаказ.
те же polexp.com меня не подводили, недавно ответили, что смогут отправить, если груз не санкционный. оплата их услуг через перевод банковский можно намутить, реквизиты дадут.
При оформлении предзаказа указываешь адрес склада форвардера. При отправке к форвардеру придёт письмо с трек кодом или номером заказа, после этого на сайте форвардера регистрируете посылку. Дальше алгоритм я думаю вы знаете.
Я вообще в шоке откуда берутся цифры за партию от 7 часов и более, мрак какой-то. Мы вот в среднем играем партию на 6 человек и 10 победных за 4 часа. Те кто играют по 10 часов в сумерки империи, это какие-то нереальные тормоза и даунтаймеры. От таких очень простая пилюля - введите таймер на ходы, не более 2ух минут на раздумья.
И ещё забыл, переводить вам ничего не нужно, достаточно найти в файлах к игре прям тут на тесере ссылку на архив со всеми переведёнными картами и правилами. Распечатал -> вставил в протекторы -> профит. Правда с переводом по карноморфам есть косяки с названиями видов пришельцев, будьте внимательны. Если всё таки английский не страдает, то лучше играть с оригинальными текстами.
И там, и там нет монстров, как уже сказал господин Serfer, войды - это как раз монстры, афтермаф - расширение в плане пула персонажей (и довольно посредственного послесловия), также добавляет 4 новых тайла комнат, которые как раз добавляют механики новые. Мешать это всё с базой можно, для этого в общем то и советую к приобретению. Ну, и не забываем про медика, довольно весёлый перс. По поводу промок, вбей в поиск гугла: bgg promo store, и он тебе выдаст страничку с продажей промок, доставка и сами промки копейки стоят.
База + Кошмары = хорошая комбинация. Корноморфы позиционируются как самые сложные пришельцы из всех, но по факту бывают ситуации, что они появляются толпой на карте, только ближе к середине партии, а то и позже. А вот у кошмаров механика паранойи интереснее на мой взгляд.
Допы с котами вам вообще не нужны, это чисто космет, который никак не влияет на геймплей. Ландшафт тоже не нужен, потому что там монолитные двери и они довольно крупные, больше будут мешать, чем добавлять атмосферы. Если будет возможность, то лучше купить киковскую коробку для Lockdown, там будут двери, которые ещё и задизайнены так, что можно снимать верхнюю часть, чтобы показать, что дверь сломана. Короли тоже чисто космет, чтобы заменять маток у остальных чужих, имхо оно вообще не надо. Если хочется вкинуть ещё денег, то как по мне лучше взять промки Crawl Deck, Achivement Deck и Feat deck + медика + aftermath = тут вы получаете отдельную механику лазить по тех коридорам, которая будет удобна для всех игроков. Также, кучу новых персонажей, которые просто тупо лучше базовых за счёт особенностей, также эти особенности появятся у базовых персонажей за счёт афтермафа. Колоды Ачивментов и Фита добавят ещё больше разнообразия, их можно купить даже сейчас за копейки на бгг магазине в разделе промок.
На двоих это только кооп мод, который в игре просто есть, мы играли в него втроём и было неплохо, но не более. Игра раскрывается в полном составе (5 человек) и в режиме полукоопа. При этом, вы должны чётко понимать, что сама игра больше про атмосферу и создание незабываемой истории, чем про всё остальное. Т.е. если у вас за столом любитель менять шило на мыло или тот у кого бомбит от рандома, им лучше не садиться за игру, потому что они испортят вам всё впечатление. Надо, чтобы за стол сели любители амери и кубов, причём, если кубы не заходят, то они генерят очень клёвые и уникальные ситуации. В плане атмосферы - это пожалуй одна из лучших на данный момент. При выборе между Немезидой или КСМУ, я бы выбрал первое. Но ещё приготовьтесь к тому, что придётся усвоить правила с огромной кучей нюансов, и я советую распечатать памятку, которая есть на тесере в файлах, очень поможет.
Апгрейд корабля, крафт шмота и крафт титанов. Если говорить про бой, то просто всё опирается на 3 показателя, к которым привязаны соответствующие карты, получил определённый уровень циферки - вытянул карту, это по вашему сложно? Да хоть 1.000.000 слов, главное, чтобы это было написано нормально, а не как в том же Глуме. Да ну бросьте, тот же Глум, Joan of Arc, Grendha, Stormsunder, Oarthsworn, Tainted Grail - это по сути всё дженерик фэнтези без каких либо наворотов и полёта фантазии, как раз обычного фэнтези навалом.
Ну, во-первых Аеон сам по себе упрощён более некуда по сравнению с KD:M. Если говорить про то же поселение, тут это корабль с небольшими апгрейдами без особых заморочек. Глум в принципе не хочется второй раз проходить, потому как кроме механики боя в нём ничего нет, нарратив там нулевой, сюжетные завязки локаций и энкаунтер карты стало скучно читать уже спустя 10 данжей. Я не планировал спорить конечно, и понимаю, что Oathsworn найдёт своего покупателя, да чё уж там, нашёл даже, но тут скорее к моему сожалению. Я планировал его брать в купе с Аеоном, но после пары стримов геймплея был сильно разочарован в боёвке и в СЕКРЕТНЫХ ЛЕГАСИ коробочках, куда просто сунули: гигантского червя, гигантского комара, чела с канделябром на горбу и толпой гопников в худи... ну, серьёзно, где мать вашу хоть какая-то фантазия? К слову, на этом фоне очень выделяется SHEOL и Sankokushin, они конечно пока что тёмные лошадки, но надеюсь оправдают себя.
Oathsworn выглядит очень странно, нет никакой выделяющейся фишки, дженерик персонажи, дженерик враги для того же фэнтези (гигантская крыса, гигантский червяк... ну рили?) Я не спорю, тот же Хекатон тоже вопросы вызывает, но хоть какая-то фантазия в создании фигурки применялась. Да и в Аеоне меньше легаси механик, уже сейчас видно, что Oathsworn максимум на 2 полных прохождения, а Аеон с заделом на большую реиграбельность.
Про действия с карт написано в разделе действий, и там отдельно пишется, что в качестве бонусного действия, если масть совпадает, то их можно сделать бесплатно.
Да
Ты должен занимать все ячейки. Если не все, то это просто контроль.
Вы играете в соревновательный режим на победные очки, старт как минимум должен быть у всех в одинаковых условиях, а вот какие действия вы потом уже будете выбирать и приведёт вас к победе.
Она не вырабатывает энергию, а просто ты двигаешь маркер по шкале энергии на 1 деление за каждую каплю. Никакого перекоса там нет, она вообще одна из самых слабых.
Как и во всём остальном на что вы указали, если посмотреть предыдущие его игры, то везде на старте вы получаете только бонусы и никаких ПО.
Ошибка в том, что не будет такого, что он длительное время может ходить и каждый раз убивать овцу. Потому что спустя пару таких шагов овцы на расстоянии 1 клетки тупо закончатся.
Шутка конечно топовая, орали всей маршруткой. Сейчас бы токсичное поведение чела опрадывать попыткой в юмор. Лучше же выпускать локализации с кривыми полями и не докладывать компоненты в рассылки, за это мы только хлопаем в ладоши доблестным КГ.
Ближаший - означает ячейку на которой находится охотник, и локацию, которая соединена с ней тропой. Перемещаться при этом не нужно.
Если открыта абилка жажда крови и он именно убивает картой "наскока", то да. Но я что-то сомневаюсь, что он каждый раз мог кого-то убивать не двигаясь, видимо вы не поняли как играется карта.
Мне тоже стало любопытно, можно больше деталей?
Может
Они абсолютно разные.
В MGMT больше болтология, вы 99% времени обсуждаете где может быть вербовщик и потом просто двигаете фишки.
В Звере тоже есть обсуждение, но это именно что игра с механиками. И у неё порог вхождения имеется немаленький. Нужно будет довольно много партий сыграть, чтобы понимать какие карты есть, как лучше драфтить, какие тактики разыгрывать против того или иного зверя.
Если бы я выбирал, то это однозначно Зверь, но он и дольше по времени играется.
Нужно же отталкиваться от того к чему готова ваша игровая ячейка. Если хочется больше поболтать, чилово попукать обсуждая возможные действия противника и быстро сыграть, то MGMT. А если упороться в разбор стратегий и изучание карт и их синергий, то однозначно Зверь.
Сыграл 2 раза в ТТС втроём и 1 раз вдвоём.
Впечатления от игры втроём прям клёвые, на двоих было скучновато.
И есть ощущение, что за столом будет играться ещё лучше, потому что вы будете видеть эмоции оппонентов когда они выкладывают жетон. В ТТС этих вещей конечно не ощутить. Для меня этих партий было достаточно, чтобы вписаться в предзаказ.
Нельзя, только если карта персонажа не говорит об обратном, например у Скаута.
те же polexp.com меня не подводили, недавно ответили, что смогут отправить, если груз не санкционный. оплата их услуг через перевод банковский можно намутить, реквизиты дадут.
При оформлении предзаказа указываешь адрес склада форвардера. При отправке к форвардеру придёт письмо с трек кодом или номером заказа, после этого на сайте форвардера регистрируете посылку. Дальше алгоритм я думаю вы знаете.
Я вообще в шоке откуда берутся цифры за партию от 7 часов и более, мрак какой-то. Мы вот в среднем играем партию на 6 человек и 10 победных за 4 часа.
Те кто играют по 10 часов в сумерки империи, это какие-то нереальные тормоза и даунтаймеры. От таких очень простая пилюля - введите таймер на ходы, не более 2ух минут на раздумья.
И ещё забыл, переводить вам ничего не нужно, достаточно найти в файлах к игре прям тут на тесере ссылку на архив со всеми переведёнными картами и правилами. Распечатал -> вставил в протекторы -> профит.
Правда с переводом по карноморфам есть косяки с названиями видов пришельцев, будьте внимательны. Если всё таки английский не страдает, то лучше играть с оригинальными текстами.
И там, и там нет монстров, как уже сказал господин Serfer, войды - это как раз монстры, афтермаф - расширение в плане пула персонажей (и довольно посредственного послесловия), также добавляет 4 новых тайла комнат, которые как раз добавляют механики новые. Мешать это всё с базой можно, для этого в общем то и советую к приобретению. Ну, и не забываем про медика, довольно весёлый перс.
По поводу промок, вбей в поиск гугла: bgg promo store, и он тебе выдаст страничку с продажей промок, доставка и сами промки копейки стоят.
База + Кошмары = хорошая комбинация. Корноморфы позиционируются как самые сложные пришельцы из всех, но по факту бывают ситуации, что они появляются толпой на карте, только ближе к середине партии, а то и позже. А вот у кошмаров механика паранойи интереснее на мой взгляд.
Допы с котами вам вообще не нужны, это чисто космет, который никак не влияет на геймплей. Ландшафт тоже не нужен, потому что там монолитные двери и они довольно крупные, больше будут мешать, чем добавлять атмосферы. Если будет возможность, то лучше купить киковскую коробку для Lockdown, там будут двери, которые ещё и задизайнены так, что можно снимать верхнюю часть, чтобы показать, что дверь сломана. Короли тоже чисто космет, чтобы заменять маток у остальных чужих, имхо оно вообще не надо.
Если хочется вкинуть ещё денег, то как по мне лучше взять промки Crawl Deck, Achivement Deck и Feat deck + медика + aftermath = тут вы получаете отдельную механику лазить по тех коридорам, которая будет удобна для всех игроков. Также, кучу новых персонажей, которые просто тупо лучше базовых за счёт особенностей, также эти особенности появятся у базовых персонажей за счёт афтермафа. Колоды Ачивментов и Фита добавят ещё больше разнообразия, их можно купить даже сейчас за копейки на бгг магазине в разделе промок.
miniature market
Ребят, тут был линк с переводом почти всего из допов, кажется ссылка умерла. Есть ли у кого-то эти материалы? Буду очень признателен, если поделитесь.
На двоих это только кооп мод, который в игре просто есть, мы играли в него втроём и было неплохо, но не более. Игра раскрывается в полном составе (5 человек) и в режиме полукоопа. При этом, вы должны чётко понимать, что сама игра больше про атмосферу и создание незабываемой истории, чем про всё остальное. Т.е. если у вас за столом любитель менять шило на мыло или тот у кого бомбит от рандома, им лучше не садиться за игру, потому что они испортят вам всё впечатление. Надо, чтобы за стол сели любители амери и кубов, причём, если кубы не заходят, то они генерят очень клёвые и уникальные ситуации. В плане атмосферы - это пожалуй одна из лучших на данный момент. При выборе между Немезидой или КСМУ, я бы выбрал первое. Но ещё приготовьтесь к тому, что придётся усвоить правила с огромной кучей нюансов, и я советую распечатать памятку, которая есть на тесере в файлах, очень поможет.
Forlorn
В правилах сказано, что повторное получение личинки = смерть персонажа.
Их всегда можно перепродать дороже, чем брал. плюс в покупке олл-ина всегда есть.
Апгрейд корабля, крафт шмота и крафт титанов. Если говорить про бой, то просто всё опирается на 3 показателя, к которым привязаны соответствующие карты, получил определённый уровень циферки - вытянул карту, это по вашему сложно? Да хоть 1.000.000 слов, главное, чтобы это было написано нормально, а не как в том же Глуме. Да ну бросьте, тот же Глум, Joan of Arc, Grendha, Stormsunder, Oarthsworn, Tainted Grail - это по сути всё дженерик фэнтези без каких либо наворотов и полёта фантазии, как раз обычного фэнтези навалом.
Ну, во-первых Аеон сам по себе упрощён более некуда по сравнению с KD:M. Если говорить про то же поселение, тут это корабль с небольшими апгрейдами без особых заморочек.
Глум в принципе не хочется второй раз проходить, потому как кроме механики боя в нём ничего нет, нарратив там нулевой, сюжетные завязки локаций и энкаунтер карты стало скучно читать уже спустя 10 данжей.
Я не планировал спорить конечно, и понимаю, что Oathsworn найдёт своего покупателя, да чё уж там, нашёл даже, но тут скорее к моему сожалению. Я планировал его брать в купе с Аеоном, но после пары стримов геймплея был сильно разочарован в боёвке и в СЕКРЕТНЫХ ЛЕГАСИ коробочках, куда просто сунули: гигантского червя, гигантского комара, чела с канделябром на горбу и толпой гопников в худи... ну, серьёзно, где мать вашу хоть какая-то фантазия? К слову, на этом фоне очень выделяется SHEOL и Sankokushin, они конечно пока что тёмные лошадки, но надеюсь оправдают себя.
Oathsworn выглядит очень странно, нет никакой выделяющейся фишки, дженерик персонажи, дженерик враги для того же фэнтези (гигантская крыса, гигантский червяк... ну рили?) Я не спорю, тот же Хекатон тоже вопросы вызывает, но хоть какая-то фантазия в создании фигурки применялась. Да и в Аеоне меньше легаси механик, уже сейчас видно, что Oathsworn максимум на 2 полных прохождения, а Аеон с заделом на большую реиграбельность.
Выглядят рыцари как-то сомнительно, но как говорится на вкус и цвет, а я решил таки взять Одиссею за 436 бакинских... (что я делаю со своей жизнью).
Aeon Trespass Odyssey на фулл плежде в 400 баксов?)
https://drive.google.com/drive/folders/1agZAXx0gn20HS3-cemZNDNTNZmIpPomM