Мы с супругой играли раза 3 на двоих. С монстрами и без них. И так и так играется приятно и увлекательно. С монстрами возникает больше конфликтных ситуаций и игра становится интереснее
Про второй вопрос... В правилах явно не сказано, но логичным кажется вариант, когда проверку каждого приоритета нужно делать на основании всех соседних территорий, где есть войны какого-либо игрока.
Например, Драугр хочет переместится, а с ним соседствуют 3 территории с 2 войнами в каждой. В двух из них есть по вышке (маленькому строению), но нет ресурсов, а в 3-ей есть яблоки и лес. 1. Стандартное правило перемещения заходит в тупик, т.к. есть 3 варианта перемещения 2. Первый приоритет перемещения тоже заходит в тупик, т.к. есть 3 варианта перемещения 3. Второй приоритет тоже заходит в тупик, т.к. есть 2 варианта перемещения 4. Третий приоритет говорит, что нужно перемещаться на территорию, где больше всего ресурсов
-- Приоритеты применяются слева направо, а выбирается тот приоритет, на основании которого можно сделать однозначный выбор области для перемещения. --
Первый вопрос хороший С одной стороны в правилах сказано:
-- Игрок должен сначала выполнить все желаемые перемещения сыгранной карты, останавливаясь во вражеских областях, а затем провести все возникшие битвы, до разыгрывания следующей карты. --
А с другой:
-- Фигурки воинов игрока не могут пройти сквозь вражескую область. Как только воины оказываются в области, контролируемой другим игроком, они должны остановиться и не могут продолжить перемещение, пока не будет определён результат битвы. --
Всем викингам привет! Возник такой вопрос... Участвует ли Форт в сражении с монстрами? Если да, то как?
Дает ли силу всегда или только тогда, когда ко мне придет монстр и начнет сражение (тогда я буду защищающимся)? При этом, монстр должен быть агрессивным, т.к. мирные не начинают сражение
Форт: Во время битвы в области, где есть такое здание, защищающийся игрок добавляет x2 топора к своему броску кубиков.
КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В БИТВЕ С СУЩЕСТВОМ: Также, как и в битве между воинами игроков, успех в битве с существами зависит от 4 факторов: количества фигурок воинов, потенциальных боевых бонусов от действий карт, оборонительных зданий, клановых способностей, количества использованной еды и боевой удачи.
Сыграли 2 партии на двоих с модулем "Монстры". Первая получилась более конфликтная, т.к. монстров вышло мало, а во второй ни разу не подрались друг с другом, а мочили только монстров
Итог: Нам с супругой понравилось. Благодаря монстрам обе партии не обошлись без сражений, которые придают игре динамики и ощущений
Если играть без монстров, то тут все на усмотрение игроков остается... Можно вообще не драться и играть от победного условия или количества ПО, а можно и повоевать. Мы всегда конфликтно играем)
Ну что, кто уже поиграл? Поделитесь впечатлениями пожалуйста
Действительно ли чувствуется дискриминация крайних игроков? Действительно ли тот, кто стриггерил подсчет ПО за контроль территорий и конец игры всегда имеет преимущество?
Базовая игра сильно понравилась! Кажется, что она очень даже самодостаточна, но раз есть дополнение, то имеет место быть вопрос о его приобретении (не брал на предзаказе))
Ребята, кто-то уже опробовал допчик? Интересует модуль "Додзё", т.к. только из-за него думаю о покупке дополнения
1. Как новые механики вписываются в игровой процесс? 2. Игра не кажется перегруженной с ними? 3. Нет ощущения бОльшего хаоса, чем просто в базовой игре? 4. Игра не стала дисбалансной? Мы отыграли партии на 2 и 3 игроков и отрыв первого от последнего оба раза составил всего 5 ПО, что очень понравилось. Отсюда и вопрос про баланс
Сами игроки решают, на сколько им конфликтно играть. Игра не подталкивает игроков на конфликты, как в том же Анхе. Но без них все превращается в гонку о том, кто быстрее закроет 3 территории с ячейками для больших зданий и построит их, поэтому конфликтовать нужно)
Если вкратце, то без дополнения теперь играть не хочется. Очень лаконично оно расширяет границы игровых механик. Кажется, будто так оно и должно было быть изначально
Наконец-то адекватный отзыв. Спасибо вам! Приобрел себе игру, но еще не раскладывали. Хочется сразу начать с игры на 4-х (кажется, должно быть сильно интереснее, чем на 2-х)
Кто-то надевал протекторы на маленькие карты? Какие есть варианты?
Мы с супругой играли раза 3 на двоих. С монстрами и без них. И так и так играется приятно и увлекательно. С монстрами возникает больше конфликтных ситуаций и игра становится интереснее
Лучше играть с монстрами. Они, как раз, и нужны для того, чтобы затруднить игрокам процесс разрастания в сторону
Кто сыграл? Каким составом? Как игра-то?
Логика в этом есть
Печально, что приходится настолько глубоко вдумываться в правила
Т.е. вы говорите о том, что каждый последующий приоритет проверяется на выборке из предыдущего
Я вот не могу это понять из правил. Как вы это поняли?
Можно)
Я не полный абзац скопировал
Кажется, все-таки нельзя повоевать и переместиться. Из англ. правил:
--
A player cannot cross enemy territories. Upon entering an enemy
territory, all units moving there must stop, triggering a combat.
--
При перемещении на вражескую территорию, все юниты должны остановиться, т.к. начинается сражение.
Хз, откуда такая фраза в РУ правилах: "..., пока
не будет определён результат битвы."
Вот спрашивали на BGG: https://boardgamegeek.com/thread/3049644/multiple-combats-during-move
Про второй вопрос...
В правилах явно не сказано, но логичным кажется вариант, когда проверку каждого приоритета нужно делать на основании всех соседних территорий, где есть войны какого-либо игрока.
Например, Драугр хочет переместится, а с ним соседствуют 3 территории с 2 войнами в каждой. В двух из них есть по вышке (маленькому строению), но нет ресурсов, а в 3-ей есть яблоки и лес.
1. Стандартное правило перемещения заходит в тупик, т.к. есть 3 варианта перемещения
2. Первый приоритет перемещения тоже заходит в тупик, т.к. есть 3 варианта перемещения
3. Второй приоритет тоже заходит в тупик, т.к. есть 2 варианта перемещения
4. Третий приоритет говорит, что нужно перемещаться на территорию, где больше всего ресурсов
--
Приоритеты применяются слева направо, а выбирается тот
приоритет, на основании которого можно сделать однозначный выбор области
для перемещения.
--
Первый вопрос хороший
С одной стороны в правилах сказано:
--
Игрок должен сначала выполнить все желаемые перемещения сыгранной
карты, останавливаясь во вражеских областях, а затем провести все возникшие битвы, до разыгрывания следующей карты.
--
А с другой:
--
Фигурки воинов игрока не могут пройти сквозь вражескую область. Как
только воины оказываются в области, контролируемой другим игроком,
они должны остановиться и не могут продолжить перемещение, пока
не будет определён результат битвы.
--
Всем викингам привет!
Возник такой вопрос... Участвует ли Форт в сражении с монстрами? Если да, то как?
Дает ли силу всегда или только тогда, когда ко мне придет монстр и начнет сражение (тогда я буду защищающимся)? При этом, монстр должен быть агрессивным, т.к. мирные не начинают сражение
Форт:
Во время битвы в области, где
есть такое здание, защищающийся игрок добавляет x2 топора
к своему броску кубиков.
КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В БИТВЕ С СУЩЕСТВОМ:
Также, как и в битве между воинами игроков, успех в битве с существами зависит от 4 факторов: количества фигурок воинов, потенциальных боевых бонусов
от действий карт, оборонительных зданий, клановых способностей, количества
использованной еды и боевой удачи.
Сыграли 2 партии на двоих с модулем "Монстры". Первая получилась более конфликтная, т.к. монстров вышло мало, а во второй ни разу не подрались друг с другом, а мочили только монстров
Итог: Нам с супругой понравилось. Благодаря монстрам обе партии не обошлись без сражений, которые придают игре динамики и ощущений
Если играть без монстров, то тут все на усмотрение игроков остается... Можно вообще не драться и играть от победного условия или количества ПО, а можно и повоевать. Мы всегда конфликтно играем)
Ну что, кто уже поиграл? Поделитесь впечатлениями пожалуйста
Действительно ли чувствуется дискриминация крайних игроков?
Действительно ли тот, кто стриггерил подсчет ПО за контроль территорий и конец игры всегда имеет преимущество?
Шо, никто не играл с допом?)
Базовая игра сильно понравилась! Кажется, что она очень даже самодостаточна, но раз есть дополнение, то имеет место быть вопрос о его приобретении (не брал на предзаказе))
Ребята, кто-то уже опробовал допчик? Интересует модуль "Додзё", т.к. только из-за него думаю о покупке дополнения
1. Как новые механики вписываются в игровой процесс?
2. Игра не кажется перегруженной с ними?
3. Нет ощущения бОльшего хаоса, чем просто в базовой игре?
4. Игра не стала дисбалансной? Мы отыграли партии на 2 и 3 игроков и отрыв первого от последнего оба раза составил всего 5 ПО, что очень понравилось. Отсюда и вопрос про баланс
Сами игроки решают, на сколько им конфликтно играть. Игра не подталкивает игроков на конфликты, как в том же Анхе. Но без них все превращается в гонку о том, кто быстрее закроет 3 территории с ячейками для больших зданий и построит их, поэтому конфликтовать нужно)
А как это сделать?)
UPD: Разобрался. Не сразу увидел)
Спасибо вам за работу!
+ в протекторах карты не воняют (рука не поднялась написать "пахнут", так как они реально воняют)))
43 х 65 велики как в ширину, так и в высоту. 41 х 63 идеально подходят
Монетки вполне себе приятные, в отличии от многих других игр
Я обратился в Лавку и мне сказали, что промо-набор содержит карты первого издания. Как у вас от второго?)
Это просто надежды или есть какая-то информация?)
Плюсую. Тоже интересует такой вопрос
Не поделитесь контактом пожалуйста?
Если вкратце, то без дополнения теперь играть не хочется. Очень лаконично оно расширяет границы игровых механик. Кажется, будто так оно и должно было быть изначально
Наконец-то адекватный отзыв. Спасибо вам!
Приобрел себе игру, но еще не раскладывали. Хочется сразу начать с игры на 4-х (кажется, должно быть сильно интереснее, чем на 2-х)
Всем здрасти!
Знаеть ли кто-то, собираются ли наши почтенные издатели локализовывать сию игрульку?