Небольшая поправка: самая первая базовая коробка, которая просто «Место преступления» не нужна, чтобы играть в «Сквозь века». Последняя коробка объединяет три игры из millennium series. Это которые с цифрой в названии - 1400, 1900 и 2400. Просто гении из ХВ решили, что для российского потребителя понятнее названия типа средневековья, прекрасный век и тд. Из-за этого перевода и возникла эта путаница
Я не имею в виду, что это будут 4 тестовые партии, в которых игроки не играют, а сидят вместе разбирают игру по правилам. Игроки, конечно, будут играть нормально, но в первые четыре партии никто не будет играть эффективно, это будет набор опыта скорее. Тут точно нужно сыграть за все четыре фракции, чтобы прочувствовать сильные и слабые стороны каждой. Это убирает в дальнейшем фразы типа «ого, а ты и так можешь?!», бродяга и союз перестают казаться поломанными и в целом игра становится более осмысленной и жесткой.
С игрой все максимально так, но она очень комплексная. Нужно потратить много времени, чтобы увидеть как она работает и играть эффективно и с максимальной отдачей. Также игра требовательна к составу игроков. Играть нужно по-хорошему всегда вчетвером. Перед покупкой желательно попробовать. В идеале для первой партии найти человека, который вас обучит, но играть сам при этом не будет. Если попробовать возможности нет, то нужно ответить себе на следующие вопросы: 1. Готовы ли вы разбираться в объемных правилах с большим количеством нюансов? 2. Приемлемо ли для вас, что минимум первые четыре партии длинной в 1,5 часа будут обучающие? (Это не значит, что эти четыре партии будут скучные. Это значит, что вы будете тупить и тратить время на перечитывание правил, плюс где-то вероятно сыграете неправильно). 3. Вы в среднем способны сыграть в большую настольную игру более 10-15 раз? 4. Вы способны пережить «несправедливое» нападение других игроков и в целом нормально относитесь к открытому конфликту в настольной игре? 5. Есть ли у вас минимум три человека, которые ответят «да» на предыдущие четыре вопроса? Только если на все пять вопросов ответ - уверенное «да», то можно купить не пробуя предварительно. Возможно, это станет вашей любимой игрой. Ну и игра категорически противопоказана людям с дефицитом внимания; людям обидчивым или склонным к вспышкам гнева в настольных играх; людям, которые любят часто использовать слово «душный»; людям, которые играют в каждую настолку не более 1-2 раз, а потом идут пробовать следующую.
Это сценарий «Добро пожаловать в Роанок»? Я сразу начал с базовой игры без сценариев и как-то с ним уже смысла после не видел играть. Но, возможно, действительно стоит попробовать начинать с него, чтобы не перегружаться и не затягивать самую первую партию, пока игроки знакомятся с картами и механиками. У Роанока все-таки высоковат порог входа и имеются требования к наигрышу, поэтому если есть возможность облегчить вход, то почему нет?
Если охотник со старта будет подготавливать костер для двух жителей, то у ведьмы будет достаточно времени для проведения ритуала или хотя бы для создания условий мата для охотника. Охотнику же надо разложить 21 жетон минимум, чтобы сжечь двоих. И после второй казни на жителях не будет ни одного жетона охотника, также не будет доказательств, не будет ни одной карты невиновного. А у ведьмы в это же время будет примерно на трех жителях по два жетона подчинения. Как из этой ситуации выиграть охотником, я не очень понимаю. Особенно если ведьма не тупит и эффективно блокирует болтливых жителей. Ну разве что у охотника со старта 2 оперативника или две центральных площади, тогда можно попробовать пожечь невиновных для усложнения жизни ведьме. Я играя за охотника иногда могу казнить одного жителя, но точно не с целью убрать кого-то с полезным свойством. Делаю я это для того, чтобы убрать жителя, на которого ведьма закинула минимум два жетона подчинения. Это сильно может ей попортить планы. Но жечь жителей просто потому что у него способность сильная - сомнительно, что это победная стратегия. Особенно если учесть, что в Роаноке построение движка и розыгрыш карт совсем не основное для успешной игры, а жители с сильными способностями - это своего рода ловушка для неопытных игроков, также как и большинство локаций охотника
Отличная игра. Крайне редко на меня играм удается такое впечатление произвести, как здесь. За последние пару лет только Корни дали такую же отдачу по эмоциям и удовольствию от процесса.
Партии проходят очень напряженно. Что охотник, что ведьма постоянно друг другу мешают, постоянное и очень плотное противостояние, постоянная необходимость реагировать на действия соперника. И все, в конечном итоге, выстраивается в систему сдержек и противовесов. Большая часть партий заканчивается, когда оба игрока в шаге от победы.
Обе роли ощущаются реально по-разному и, что самое удивительное, обе ощущаются тематично.
Охотник более прямолинеен, у него более грубые методы, он гораздо легче читается противником и редко способен сильно удивить. Но при этом он идет как паровоз - сурово и неумолимо прижимает жителей и собирает свои доказательства.
Ведьма хитрее. Постепенно подчиняя жителей, она скрытно подготавливает условия для ритуала, собирает карты в руке и на планшете для того, чтобы разыграть свою победную комбинацию, поставив мат охотнику, что для него становится часто неожиданно.
Баланс в базе очень неплох. Ведьма, кажется, слегка посильнее, но при этом охотник менее требователен к игроку. Поэтому в первых партиях, когда опыта мало, охотнику проще. Но когда игроки изучат игру, а ведьма поймет, что действительно тут важно для ее победы, то жизнь охотника превращается в попытку заделать постоянно появляющиеся бреши в тонущей лодке. Ему почти всегда будет некогда тратить действия на сброс чар, на посещения зданий и уж тем более на казнь жителей без веских на то причин.
В то же время грамотный охотник запускает своеобразный таймер для ведьмы. И изредка при удачном заходе карт невиновных может досрочно закончить партию отправив жителя на костер. Причем казнь во второй половине игры - это почти всегда досрочное окончание партии, вне зависимости от того, кто сгорел - ведьма или невиновный. Просто во втором случае это будет досрочное окончание победой ведьмы, потому что после ошибочной казни охотник практически не способен вернуть себе контроль над жителями и сдерживать соперницу.
Из того, что может не понравиться - это, конечно, случайный приход карт. Особенно от этого зависит охотник, которому тяжелее прокрутить колоду, и у которого может существенно разниться игра в зависимости от того, что ему придет на ранних этапах игры. Но, вроде как, садясь играть в игру с картами, можно ожидать случайного их прихода. Более того, это дает Роаноку неплохой прирост к реиграбельности, мешая охотнику всегда действовать по одному сценарию.
Единственный недостаток - продолжительность партий и возможный даунтайм. Зависит от игроков, конечно, но все же первые партии вероятнее всего будут от двух часов. С опытом будет получаться укладывать в час-полтора.
Забыл сказать, что биографии всех четырех главных героев настолки содержат существенные спойлеры к видеоигре. С Александром вообще спойлер - само его наличие среди героев
Концовка компьютерной спойлерится, но не совсем. В компьютерной версии три концовки, в настольной используется одна из них за основу, но и то она изменена слегка, чтобы продолжить сюжет в настолке. Другой момент, что в настолке многое основано на разных деталях из компьютерной. То есть имеется определенный контент, который более приятно воспринимается, если игрок знаком с первоисточником. В общем, пройти компьютерную до настолки стоит
Эта карта требует предварительного создания ремеслом. Для нее нужно четыре ремесленных инструмента, то есть в случае с Маркизой четыре построенных мастерских. То есть сыграть эту карту в начале просто невозможно. Вы, видимо, неправильно поняли механику ремесла в этой игре. Там практически все карты играются через ремесло, просто так кинуть карту нельзя (если это не засада или превосходство).
Не, мимо для меня. В хорошее качество верю, агрикола мне от ХВ понравилась, думаю и тут не накосячат. Но вот сама игра не впечатлила, абстрактно слишком, перебор по механикам, как по мне. Особенно та часть, которая из пэчворка не нравится. П.С. что не так с людьми, отвечавшими обложку? Как такую убогую картинку вообще в печать пускать можно? Похоже, что мужиков с обложки пчелы покусали и желтуха одолела.
Это потому что там ничего такого, что известно о ХВ здесь, не слышали. Там бы ХВ со своей репутацией и отношением к клиентам вообще бы не существовало.
Как-то таких обложек, чтобы прям потрясало внешним видом, не припоминаю. Зато могу худшую назвать. Вернее худшие. Это любая обложка, нарисованная Клеменсом Францом. Вообще парень внешний вид не одной игры испортил. Смотришь на Агриколу, например, и не понимаешь, почему его вообще в художники зовут с такими навыками.
Вот это очень жду. Первый pathfinder очень хорошо пошел, потму насчет этого даже не сомневаюсь. Без допов даже начинать не хочу. Мне того, что с крауда приехало на неделю максимум хватит
Новость о том, что ХВ печатать игры от FFG сами будут, равнозначна новости о том, что издание локализаций игр FFG прекращено навсегда. Но я, конечно, надеюсь, что все же пронесет. Интересно будет посмотреть, что напишут отчаянные ребята, которые эту локализацию допа купят.
Локализаторы никак не определятся, что печать на картах. Выпускают серьезный брак. А потребитель тратит свои деньги, радуется всему этому и благодарит издателя... Беда.
Чисто праздное любопытство: зачем все надписи возле графиков делать на русском, но обязательно вставлять иншу и обязательно еще и каждый раз расшифровывать?
Все правила составления колоды изложены на стр. 10 и 11 в правилах из коробки про Финна и Джейка. Не меньше 40 карт в колоде всего и не больше 3 повторяющихся карт. Больше правил нет. А по поводу того, какому игроку какая карта достанется, то тут все просто: подразумевается, что каждый игрок покупает сам себе нужные наборы и из них составляет свою колоду.
Да дайте вы людям поразвлекаться. Комментарии интереснее читать, нежели эти стандартные новости. А то каждый раз в новости о ХВ вы сначала предупреждаете, затем вообще закрываете комментарии. Сразу же скучно становится. Тут вон один Огра со всеми сам справиццццца
Да, действительно, много раз твердили там что-то про локализации, про доступность широкому кругу потребителей и прочее. Как заведенные твердите, да твердите. Только речь сейчас о проекте, который собирает деньги на каком-то там кроудчтототам. Простой потребитель может знать об этом?
Я имел в виду именно качество изготовления игры, а не механику, геймплей и прочие характеристики именно игры. Может Скай и хорошая игра, я не знаю, не играл в нее. Сомневаюсь, что она плоха, учитывая ее награды.
Вялая поддержка Ская вполне закономерна, нет? Все эти успехи игр на кроудрепаблик, это успехи в первую очередь игр, которые они застолбили для локализации, а не успех кроудрепаблик с их мамкой. Агрикола - хит на все времена, права у нее в РФ у ХВ. Патфайндер - новинка для России, лично меня зацепила именно тема с вроде как карточной ролевой не ролевой игрой. Таверну я поддержал из-за невысокой цены: хотел попробовать и, если понравиться, перейти на англ. версию с допами, а русскую продать. Это не случай с краудгеймс, я не хочу закидывать деньги за кучку говна, в которой при желании можно увидеть настольную игру. А если учесть, что краудфандинг настолок чисто гиковская тема, то неудивительно, что средние игры гики поддерживать не будут. Нет мотивации, если брать в расчет репутацию ХВ.
Будет классно, если хорошие сверхцели добавите. Я в любом случае уже вложился. Игра интересна для меня, если зайдет хорошо, то, может, задумаюсь о покупке зарубежной версии с дополнениями, а, может, и вы организуете сбор средств на допы, как для патфайндера. Но на кролика, я думаю, никто изначально не рассчитывает
А дополнительная цель там, по всей видимости, недостижимая. Не видать нам кролика Пукки, короче. Потом, может, за 600 рублей в рознице продадут, когда, как в ХВ принято говорить,на продажи базы посмотрят. Интересно даже стало, сколько коробок патфайндера, как самого их успешного проекта, проплатили через кроудрепаблик. Вообще забавный там текст на странице проекта. Пишут, что ХВ заменили стекляшки на картонки, цель только недостижимую разрешили. Прям сами КР тонко так намекают, что они стараются, а оплот зла, Хобби Ворлд, им палки в колеса вставляют.
Небольшая поправка: самая первая базовая коробка, которая просто «Место преступления» не нужна, чтобы играть в «Сквозь века». Последняя коробка объединяет три игры из millennium series. Это которые с цифрой в названии - 1400, 1900 и 2400. Просто гении из ХВ решили, что для российского потребителя понятнее названия типа средневековья, прекрасный век и тд. Из-за этого перевода и возникла эта путаница
Я не имею в виду, что это будут 4 тестовые партии, в которых игроки не играют, а сидят вместе разбирают игру по правилам. Игроки, конечно, будут играть нормально, но в первые четыре партии никто не будет играть эффективно, это будет набор опыта скорее.
Тут точно нужно сыграть за все четыре фракции, чтобы прочувствовать сильные и слабые стороны каждой. Это убирает в дальнейшем фразы типа «ого, а ты и так можешь?!», бродяга и союз перестают казаться поломанными и в целом игра становится более осмысленной и жесткой.
С игрой все максимально так, но она очень комплексная. Нужно потратить много времени, чтобы увидеть как она работает и играть эффективно и с максимальной отдачей. Также игра требовательна к составу игроков. Играть нужно по-хорошему всегда вчетвером.
Перед покупкой желательно попробовать. В идеале для первой партии найти человека, который вас обучит, но играть сам при этом не будет.
Если попробовать возможности нет, то нужно ответить себе на следующие вопросы:
1. Готовы ли вы разбираться в объемных правилах с большим количеством нюансов?
2. Приемлемо ли для вас, что минимум первые четыре партии длинной в 1,5 часа будут обучающие? (Это не значит, что эти четыре партии будут скучные. Это значит, что вы будете тупить и тратить время на перечитывание правил, плюс где-то вероятно сыграете неправильно).
3. Вы в среднем способны сыграть в большую настольную игру более 10-15 раз?
4. Вы способны пережить «несправедливое» нападение других игроков и в целом нормально относитесь к открытому конфликту в настольной игре?
5. Есть ли у вас минимум три человека, которые ответят «да» на предыдущие четыре вопроса?
Только если на все пять вопросов ответ - уверенное «да», то можно купить не пробуя предварительно. Возможно, это станет вашей любимой игрой.
Ну и игра категорически противопоказана людям с дефицитом внимания; людям обидчивым или склонным к вспышкам гнева в настольных играх; людям, которые любят часто использовать слово «душный»; людям, которые играют в каждую настолку не более 1-2 раз, а потом идут пробовать следующую.
Это сценарий «Добро пожаловать в Роанок»? Я сразу начал с базовой игры без сценариев и как-то с ним уже смысла после не видел играть.
Но, возможно, действительно стоит попробовать начинать с него, чтобы не перегружаться и не затягивать самую первую партию, пока игроки знакомятся с картами и механиками.
У Роанока все-таки высоковат порог входа и имеются требования к наигрышу, поэтому если есть возможность облегчить вход, то почему нет?
Если охотник со старта будет подготавливать костер для двух жителей, то у ведьмы будет достаточно времени для проведения ритуала или хотя бы для создания условий мата для охотника. Охотнику же надо разложить 21 жетон минимум, чтобы сжечь двоих. И после второй казни на жителях не будет ни одного жетона охотника, также не будет доказательств, не будет ни одной карты невиновного. А у ведьмы в это же время будет примерно на трех жителях по два жетона подчинения. Как из этой ситуации выиграть охотником, я не очень понимаю. Особенно если ведьма не тупит и эффективно блокирует болтливых жителей. Ну разве что у охотника со старта 2 оперативника или две центральных площади, тогда можно попробовать пожечь невиновных для усложнения жизни ведьме.
Я играя за охотника иногда могу казнить одного жителя, но точно не с целью убрать кого-то с полезным свойством. Делаю я это для того, чтобы убрать жителя, на которого ведьма закинула минимум два жетона подчинения. Это сильно может ей попортить планы. Но жечь жителей просто потому что у него способность сильная - сомнительно, что это победная стратегия. Особенно если учесть, что в Роаноке построение движка и розыгрыш карт совсем не основное для успешной игры, а жители с сильными способностями - это своего рода ловушка для неопытных игроков, также как и большинство локаций охотника
Отличная игра. Крайне редко на меня играм удается такое впечатление произвести, как здесь. За последние пару лет только Корни дали такую же отдачу по эмоциям и удовольствию от процесса.
Партии проходят очень напряженно. Что охотник, что ведьма постоянно друг другу мешают, постоянное и очень плотное противостояние, постоянная необходимость реагировать на действия соперника. И все, в конечном итоге, выстраивается в систему сдержек и противовесов. Большая часть партий заканчивается, когда оба игрока в шаге от победы.
Обе роли ощущаются реально по-разному и, что самое удивительное, обе ощущаются тематично.
Охотник более прямолинеен, у него более грубые методы, он гораздо легче читается противником и редко способен сильно удивить. Но при этом он идет как паровоз - сурово и неумолимо прижимает жителей и собирает свои доказательства.
Ведьма хитрее. Постепенно подчиняя жителей, она скрытно подготавливает условия для ритуала, собирает карты в руке и на планшете для того, чтобы разыграть свою победную комбинацию, поставив мат охотнику, что для него становится часто неожиданно.
Баланс в базе очень неплох. Ведьма, кажется, слегка посильнее, но при этом охотник менее требователен к игроку. Поэтому в первых партиях, когда опыта мало, охотнику проще. Но когда игроки изучат игру, а ведьма поймет, что действительно тут важно для ее победы, то жизнь охотника превращается в попытку заделать постоянно появляющиеся бреши в тонущей лодке. Ему почти всегда будет некогда тратить действия на сброс чар, на посещения зданий и уж тем более на казнь жителей без веских на то причин.
В то же время грамотный охотник запускает своеобразный таймер для ведьмы. И изредка при удачном заходе карт невиновных может досрочно закончить партию отправив жителя на костер. Причем казнь во второй половине игры - это почти всегда досрочное окончание партии, вне зависимости от того, кто сгорел - ведьма или невиновный. Просто во втором случае это будет досрочное окончание победой ведьмы, потому что после ошибочной казни охотник практически не способен вернуть себе контроль над жителями и сдерживать соперницу.
Из того, что может не понравиться - это, конечно, случайный приход карт. Особенно от этого зависит охотник, которому тяжелее прокрутить колоду, и у которого может существенно разниться игра в зависимости от того, что ему придет на ранних этапах игры. Но, вроде как, садясь играть в игру с картами, можно ожидать случайного их прихода. Более того, это дает Роаноку неплохой прирост к реиграбельности, мешая охотнику всегда действовать по одному сценарию.
Единственный недостаток - продолжительность партий и возможный даунтайм. Зависит от игроков, конечно, но все же первые партии вероятнее всего будут от двух часов. С опытом будет получаться укладывать в час-полтора.
Забыл сказать, что биографии всех четырех главных героев настолки содержат существенные спойлеры к видеоигре. С Александром вообще спойлер - само его наличие среди героев
Концовка компьютерной спойлерится, но не совсем. В компьютерной версии три концовки, в настольной используется одна из них за основу, но и то она изменена слегка, чтобы продолжить сюжет в настолке.
Другой момент, что в настолке многое основано на разных деталях из компьютерной. То есть имеется определенный контент, который более приятно воспринимается, если игрок знаком с первоисточником.
В общем, пройти компьютерную до настолки стоит
Эта карта требует предварительного создания ремеслом. Для нее нужно четыре ремесленных инструмента, то есть в случае с Маркизой четыре построенных мастерских. То есть сыграть эту карту в начале просто невозможно.
Вы, видимо, неправильно поняли механику ремесла в этой игре. Там практически все карты играются через ремесло, просто так кинуть карту нельзя (если это не засада или превосходство).
У меня промки из Дурака длиннее карт из базовой коробки на миллиметр примерно.
Не, мимо для меня. В хорошее качество верю, агрикола мне от ХВ понравилась, думаю и тут не накосячат. Но вот сама игра не впечатлила, абстрактно слишком, перебор по механикам, как по мне. Особенно та часть, которая из пэчворка не нравится.
П.С. что не так с людьми, отвечавшими обложку? Как такую убогую картинку вообще в печать пускать можно? Похоже, что мужиков с обложки пчелы покусали и желтуха одолела.
Есть еще предположение, что будь ХВ на том рынке, то у нее было бы больше денег и возможностей и хейтить ее было бы не за что.
Это потому что там ничего такого, что известно о ХВ здесь, не слышали. Там бы ХВ со своей репутацией и отношением к клиентам вообще бы не существовало.
Как-то таких обложек, чтобы прям потрясало внешним видом, не припоминаю. Зато могу худшую назвать. Вернее худшие. Это любая обложка, нарисованная Клеменсом Францом. Вообще парень внешний вид не одной игры испортил. Смотришь на Агриколу, например, и не понимаешь, почему его вообще в художники зовут с такими навыками.
Вот это очень жду. Первый pathfinder очень хорошо пошел, потму насчет этого даже не сомневаюсь. Без допов даже начинать не хочу. Мне того, что с крауда приехало на неделю максимум хватит
У оружия появилось "искусность". Пока все, что заметил, т.к. не играл - жлу допы
Новость о том, что ХВ печатать игры от FFG сами будут, равнозначна новости о том, что издание локализаций игр FFG прекращено навсегда.
Но я, конечно, надеюсь, что все же пронесет. Интересно будет посмотреть, что напишут отчаянные ребята, которые эту локализацию допа купят.
Друг, ты неправильно интернетом пользуешься.
Извиняйте, не уловил
Локализаторы никак не определятся, что печать на картах. Выпускают серьезный брак. А потребитель тратит свои деньги, радуется всему этому и благодарит издателя... Беда.
Судя по фото вашей коллекции, больше всего игр у вас от компании Хобби Ворлд. Этот факт сразу делает понятным историю происхождения вашего названия :)
На мой взгляд, вы тут один из самых интересных авторов на сайте и было бы вообще правильнее все ваши дневники в статьи публиковать
Мы никогда этого не узнаем. Хобби ворлд не раскроет секретов своего высокотехнологичного производства, это их фишка, их гордость.
Ясно. Спасибо за ответ
Чисто праздное любопытство: зачем все надписи возле графиков делать на русском, но обязательно вставлять иншу и обязательно еще и каждый раз расшифровывать?
Все правила составления колоды изложены на стр. 10 и 11 в правилах из коробки про Финна и Джейка. Не меньше 40 карт в колоде всего и не больше 3 повторяющихся карт. Больше правил нет. А по поводу того, какому игроку какая карта достанется, то тут все просто: подразумевается, что каждый игрок покупает сам себе нужные наборы и из них составляет свою колоду.
Невероятно. Сложно поверить, что компания с такой безупречной репутацией допустила подобное.
Да дайте вы людям поразвлекаться. Комментарии интереснее читать, нежели эти стандартные новости. А то каждый раз в новости о ХВ вы сначала предупреждаете, затем вообще закрываете комментарии. Сразу же скучно становится. Тут вон один Огра со всеми сам справиццццца
Невероятно уродливая штука.
Коментарий недовольного комментарием недовольного комментариями. Тесера забавная.
Да, действительно, много раз твердили там что-то про локализации, про доступность широкому кругу потребителей и прочее. Как заведенные твердите, да твердите. Только речь сейчас о проекте, который собирает деньги на каком-то там кроудчтототам. Простой потребитель может знать об этом?
Да я тебя умоляю. Ну все же и так все знают
Я имел в виду именно качество изготовления игры, а не механику, геймплей и прочие характеристики именно игры. Может Скай и хорошая игра, я не знаю, не играл в нее. Сомневаюсь, что она плоха, учитывая ее награды.
Вялая поддержка Ская вполне закономерна, нет? Все эти успехи игр на кроудрепаблик, это успехи в первую очередь игр, которые они застолбили для локализации, а не успех кроудрепаблик с их мамкой. Агрикола - хит на все времена, права у нее в РФ у ХВ. Патфайндер - новинка для России, лично меня зацепила именно тема с вроде как карточной ролевой не ролевой игрой. Таверну я поддержал из-за невысокой цены: хотел попробовать и, если понравиться, перейти на англ. версию с допами, а русскую продать. Это не случай с краудгеймс, я не хочу закидывать деньги за кучку говна, в которой при желании можно увидеть настольную игру. А если учесть, что краудфандинг настолок чисто гиковская тема, то неудивительно, что средние игры гики поддерживать не будут. Нет мотивации, если брать в расчет репутацию ХВ.
Традиционные диалоги особенных людей в новости про локализацию. Года идут, ничего не меняется.
А почему бык на коробке игры про биржу это "внезапно!"? Вполне себе традиционный символ вместе с медведем.
Вот ты и завел.
Будет классно, если хорошие сверхцели добавите. Я в любом случае уже вложился. Игра интересна для меня, если зайдет хорошо, то, может, задумаюсь о покупке зарубежной версии с дополнениями, а, может, и вы организуете сбор средств на допы, как для патфайндера. Но на кролика, я думаю, никто изначально не рассчитывает
А дополнительная цель там, по всей видимости, недостижимая. Не видать нам кролика Пукки, короче. Потом, может, за 600 рублей в рознице продадут, когда, как в ХВ принято говорить,на продажи базы посмотрят. Интересно даже стало, сколько коробок патфайндера, как самого их успешного проекта, проплатили через кроудрепаблик.
Вообще забавный там текст на странице проекта. Пишут, что ХВ заменили стекляшки на картонки, цель только недостижимую разрешили. Прям сами КР тонко так намекают, что они стараются, а оплот зла, Хобби Ворлд, им палки в колеса вставляют.