blevotkin

blevotkin написал 2 месяца назад к игре Earthborne Рейнджеры: #
Вопрос реиграбельности

на пару-тройку прохождений сгодится, но лучше с паузами и разными колодами, чтобы играть иначе. развилок основного квеста - несколько. Итого, если сравнивать, например, с рельсовым КУА - то по сюжету как будто больше разнообразия. При этом имхо за счёт разных игровых ситуаций и постоянного страдания КУА кажется более реиграбельным.

blevotkin написал 2 месяца назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Тактика, переброс за дракона

1. А какие непонятки тут могут быть? Поскольку это играется боевым действием, то те же жетоны, что и обычно - топоры, молнии, магические атаки. Нет, тактикой тактика не копируется.
2. Нельзя

хороший обзор хорошей игры, спасибо!

крутость рейнджеров, как по мне, - в открытом мире. он РЕАЛЬНО открытый, и можно идти куда угодно и глобально игра не разрушится. Такого я в настолках не видел никогда, и это очень ценно. хотя на второе прохождение, когда сюжет знаешь и большинство сайд-квестов тоже - уже далеко не так интересно.

blevotkin написал полгода назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Парные кинжалы

Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.

blevotkin написал полгода назад к игре Runebound Третья редакция - Нерушимые узы: #
Впечатления

А ещё с мёртвеньким с таймингом всё понятнее - конец только в конце 2 акта. А дракошка может неожиданно и раньше прилететь и заруинить всю катку)

blevotkin написал полгода назад к игре Runebound Третья редакция - Нерушимые узы: #
Впечатления

в базовой версии если зомби не трогать, то Воракеш получает неприличное кол-во жизней и выносит любого героя без шансов. В кооперате такого нет.

blevotkin написал полгода назад к игре Runebound Третья редакция - Нерушимые узы: #
Впечатления

и дохлятину в кооперативе убивать необязательно. это просто способ поднять золотишка, если хочется)

blevotkin написал полгода назад к игре Runebound Третья редакция - Нерушимые узы: #
Впечатления

не 3 рыцарей он плодит, а от 1 до 3. То есть при игре вдвоём убить нужно только 2-ух боссов. и в отличие от дракона, драться с обоими может один - более раскачанный - персонаж. а второй может выполнять роль "носильщика" - таскать танка по квестам и потихоньку качаться и так далее. с драконом такая тактика вряд ли сработает, драться-то всем надо.

blevotkin написал полгода назад к игре Runebound Третья редакция - Нерушимые узы: #
Впечатления

"помогать друг другу" - имеется в виду резать зомбей. иначе это наверняка просто общий проигрыш=)

blevotkin написал полгода назад к игре Runebound Третья редакция - Нерушимые узы: #
Впечатления

А, ну в ПвП он непростой, там прям надо друг другу помогать, иначе некроманта сложно победить. В кооперативе имхо - намного слабее дракона.

blevotkin написал полгода назад к игре Runebound Третья редакция - Нерушимые узы: #
Впечатления

А в чём сложность некроманта в кооперативе? Имхо слабее дракона, самые слабый из всех.

blevotkin написал полгода назад к игре Ужас Аркхэма: #

уликами меняться нельзя. только Патрис, насколько помню, может их закидывать.

blevotkin написал полгода назад к игре Runebound: Третья редакция: #

Вопрос знатокам. В сценарии "Падение тёмной звезды" Зила получает осколок при подготовке. Должна ли она также получить карту проклятия?

blevotkin написал полгода назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Миссия с бесами в бутылках

да, кстати. насколько я помню, если комната закрыта (пока она закрыта) - стол беса не производит. вы это учитывали?)

blevotkin написал год назад к игре Мрачная гавань: Челюсти льва: #
Миссия с бесами в бутылках

помню были проблемы вроде в этой миссии, но вроде не критичные даже при игре вдвоём жрица+гвардеец. У гвардейца есть же АоЕ атаки, чтобы как следует всечь толпе? или мб открыть комнатку-две и там сныкаться, чтобы бесы толпились в дверях - больше 10 их не будет.

blevotkin написал полтора года назад к игре Максимум Апокалипсис: #
Что значит

динозавры раздают урон всем подряд. хищники коцают героев травоядных, а травоядные топчут хищников и героев. в этом прикол допа Юрский период.

blevotkin написал полтора года назад к статье Runebound — увлекательная песочница: #

ну и нытик. всю ветку залил горем. игра Рунбаунд - очень простая имхо. В коопе проигрывали примерно в 20% (точно не больше) случаев. Вариантов прокачки со старта - масса. Например, покупать товары в городах. Или проходить зелёные/фиолетовые квесты. Или купить любой мусорный шмот за 2-3 монеты (у кого хватает денег) и тогда уже идти драться. я бы сказал, что в игре как раз не хватает челленджа. Побеждать в кооперативе - очень легко и непринуждённо.

blevotkin написал полтора года назад к игре Runebound: Третья редакция: #
Стоит ли покупать?

не надоело длительные опросы в каждой ветке устраивать?))) Есть все игры, про которые вы пишете. Имхо для соло не подходит ни одна из них. (хотя мб рейнджеры - в них ещё не играл) Посмотрите Максимум Апокалипсис (в идеале с модулем "Союзники").

blevotkin написал полтора года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #
Нет нестабильной области

Тебе б правила что ли почитать...

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #

Когда у врага есть пассивное св-во, типа как у робота со щитом (всем роботам на 1 урон меньше) - это касается САМОГО робота со щитом или только других? Аналогично пришелец-учёный, которые повышает урон у всех пришельцев. Играли так, что и себя тоже качает. Но что-то взяли сомнения.

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #
Мини-обзор

Получается, и враги не атакуют того, перед кем стоят, если у них высокая дальность. А если все в этой локации, то враг с высокой дальностью вообще никого не атакует. Игра заиграет новыми красками определённо) как-то в самом начале при разборе правил этот пункт упустил и кучу игр сыграли, получается, неправильно)

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #
Мини-обзор

Спасибо за пояснения. Оказывается, играли неправильно. То есть средняя - самая норм) а высокая может быть проблемой.

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #

Второй вариант. Либо берете топливом скидывает что-то из экипировки.

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #
Мини-обзор

Вопрос. Почему вы решили, что дальним оружием нельзя атаковать по своей клетке? Вроде такого нет в правилах. Дальним можно по своей и куче соседних, в том числе по диагонали. Ближним - только по своей. Средним - по своей и соседним. Кажется, так.

blevotkin написал 2 года назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

В Богов ещё не играл. Грааль - очень переоценённая игра имхо, перехваленная. Надоедает очень быстро. Очень плохой баланс - в начале играть крайне тяжело, с каждой миссией всё легче, где-то с 7-8 главы бой и дипломатия проходятся автоматом, просто ждёшь подходящих карт. Хотя как игро-книга - очень даже ничего. Остальные механики - громоздкие и корявые, как по мне.

blevotkin написал 2 года назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

А что за правило 4 отдыха? Я такого в правилах не нашёл. Легенда - да, пожалуй, стоило сразу играть на этом уровне, потому что был бы хоть какой-то, хоть минимальный вызов.

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #

мы ресурсы просто разложили по порядку, как они идут в памяткам к миссиям. то есть сверху все продукты, потом бензин и т.д. (не помню точно, какой там порядок). и дальше быстро один человек раскидывает по стопкам. всё равно не очень быстро, конечно( локации - тоже долго, тут вообще фиг знает, что делать. говорят, режим кампании помогает, т.к. там собирается пул локаций, а потом добавляются и убираются некоторые. то есть нужно 1 раз собирать долго, а потом - быстрее. Что касается лёгкости - это только поначалу. А вообще игра очень рандомная. Но против роботов, например, победить куда сложнее, чем против зомби или мутантов.

blevotkin написал 2 года назад к игре Roll Player Adventures: Приключения в Улосе: #

Игра неплохая. Не супер, но неплохая. История интересная, игроки могут влиять на кучу мелких деталей, но вообще не влияют на общий сюжет. Это не хорошо и не плохо, просто это так. Реиграбельность таким образом кажется очень невысокой.

Бои и проверки, как по мне, довольно долгие и замороченные. И вообще это слабое место игры. Использовать кожаные доспехи, чтобы обаять охранницу - нормально! Использовать какой-нибудь молот, чтобы проскользнуть незаметно в тени - почему бы нет? Этот момент абсолютно не понравился.

И при этом НЕВЕРОЯТНО ЛЕГКО. Прошли 6 сценариев, не провалили пока ни одной проверки, не проиграли ни одного боя, почти всегда решаем все вопросы в первом раунде.

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #
Режим кампании - провал миссии

как-то казалось, что это правило для победы. а в случае поражения - все же погибли, миссию надо переигрывать, но другими ребятами. если совсем все погибли - конец кампании.

blevotkin написал 2 года назад к игре Погоня за «Авророй»: Ледяная сталь: #
Впечатления

Да, у меня тоже личное мнение, что синие - очень даже. Кажутся даже более сильными, чем другие. Дебатов также не планировал, было интересно противоположное мнение, я его получил. Хороших игр)

blevotkin написал 2 года назад к игре Погоня за «Авророй»: Ледяная сталь: #
Впечатления

На поле бета, если, например, в середине выживший стоит, синий идёт в разведку, берёт выжившего, берет еду свойством из соседней локации справа, тут же чинит дырки свойством своей, тут же может прицепить что-то из сброса благодаря свойству локации слева. И опять в строю к следующему ходу, так как сам себя накормил. Итого - ресурс, улучшение колонны, выживший и ремонт на 1. И всё это за одну разведку.

blevotkin написал 2 года назад к игре Погоня за «Авророй»: Ледяная сталь: #

Да, они

blevotkin написал 2 года назад к игре Погоня за «Авророй»: Ледяная сталь: #
Впечатления

Отставая вообще не паришься - все равно рванешь, наоборот соперник все время сомневается - а догонять ли? Свойство второго парня - просто огонь. Красных и зелёных тоже надо кормить едой. Свойства красных начинают работать только в середине партии нормально. Зелёные - специально надо заражать, притом с умом. Играли вдвоем синие против красных, синие затащили с большим отрывом. Отставать часто выгодно, чтобы раньше разведывать. А синим это вдвойне выгодно.

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #
Правила

2. ДА. Два монстра с атакой 1 не нанесут урона псу.

3. В конце хода персонажа. Перед (во время) 7 шага по сути.

5. По идее всё равно жетонами остаются, как в правилах сказано.

blevotkin написал 2 года назад к игре Погоня за «Авророй»: Ледяная сталь: #
Впечатления

Синяя команда - слабовата? Кажется, что самая мощная из всех с огромным отрывом. В том числе, при игре вдвоём. В чём слабость?

blevotkin написал 2 года назад к игре Погоня за «Авророй»: Проект «Афина»: #
Впечатления

со второй попытки в оригинале доехал до корабля (играли вдвоём).

blevotkin написал 2 года назад к игре Погоня за «Авророй»: #
Карты ресурсов

а вы точно учитываете вот эти пункты правил?

ЭТАП 5. ЗАВЕРШЕНИЕ РАУНДА
Если хотя бы один игрок достиг деления с «Авророй» (или продвинулся дальше) или если «Аврора» на начало этого этапа
находится на делении, помеченном белой или красной цифрой
6, игра заканчивается и определяется победитель. Если ни одно
из вышеперечисленных условий не выполнено, то:
1. Передвиньте фишку «Авроры» на одно деление вперёд.
2. Если в зоне разведки больше трёх карт (либо больше двух
при игре вдвоём), сбросьте лишние карты, начиная с крайней
левой. Затем сдвиньте оставшиеся карты влево и заполните
все освободившиеся ячейки, взяв необходимое количество
карт из колоды разведки.

И вот этот:

5. Если карта разведки, с которой вы взаимодействовали, была
взята или сброшена, сдвиньте другие карты разведки влево,
чтобы заполнить опустевшую ячейку, после чего возьмите
новую карту из колоды разведки и положите её в крайнюю
правую ячейку зоны разведки.

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #
Промо карты

Может быть, кто-то знает, можно ли ещё где-то купить/достать карты из промо-наборов?

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #
Ронин и его шлем

Спасибо за ответы! а по 3 пункту есть ответ? Всё верно понимаю?

blevotkin написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #
Ронин и его шлем

1. в том и дело, что почти всё оружие сильнее лупит в атаке. а кабуто ЗАЩИЩАЕТ адово как раз в атакующей стойке. Нашёл кабуто - ты почти неуязвим от врагов и стойку менять не надо в общем никогда. если это верно, значит он просто имба)
2. не заметил таких поломанных персов, кроме ронина и механика. как раз пожарный показался одним из самых мощных.