на пару-тройку прохождений сгодится, но лучше с паузами и разными колодами, чтобы играть иначе. развилок основного квеста - несколько. Итого, если сравнивать, например, с рельсовым КУА - то по сюжету как будто больше разнообразия. При этом имхо за счёт разных игровых ситуаций и постоянного страдания КУА кажется более реиграбельным.
1. А какие непонятки тут могут быть? Поскольку это играется боевым действием, то те же жетоны, что и обычно - топоры, молнии, магические атаки. Нет, тактикой тактика не копируется. 2. Нельзя
крутость рейнджеров, как по мне, - в открытом мире. он РЕАЛЬНО открытый, и можно идти куда угодно и глобально игра не разрушится. Такого я в настолках не видел никогда, и это очень ценно. хотя на второе прохождение, когда сюжет знаешь и большинство сайд-квестов тоже - уже далеко не так интересно.
Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.
не 3 рыцарей он плодит, а от 1 до 3. То есть при игре вдвоём убить нужно только 2-ух боссов. и в отличие от дракона, драться с обоими может один - более раскачанный - персонаж. а второй может выполнять роль "носильщика" - таскать танка по квестам и потихоньку качаться и так далее. с драконом такая тактика вряд ли сработает, драться-то всем надо.
помню были проблемы вроде в этой миссии, но вроде не критичные даже при игре вдвоём жрица+гвардеец. У гвардейца есть же АоЕ атаки, чтобы как следует всечь толпе? или мб открыть комнатку-две и там сныкаться, чтобы бесы толпились в дверях - больше 10 их не будет.
ну и нытик. всю ветку залил горем. игра Рунбаунд - очень простая имхо. В коопе проигрывали примерно в 20% (точно не больше) случаев. Вариантов прокачки со старта - масса. Например, покупать товары в городах. Или проходить зелёные/фиолетовые квесты. Или купить любой мусорный шмот за 2-3 монеты (у кого хватает денег) и тогда уже идти драться. я бы сказал, что в игре как раз не хватает челленджа. Побеждать в кооперативе - очень легко и непринуждённо.
не надоело длительные опросы в каждой ветке устраивать?))) Есть все игры, про которые вы пишете. Имхо для соло не подходит ни одна из них. (хотя мб рейнджеры - в них ещё не играл) Посмотрите Максимум Апокалипсис (в идеале с модулем "Союзники").
Когда у врага есть пассивное св-во, типа как у робота со щитом (всем роботам на 1 урон меньше) - это касается САМОГО робота со щитом или только других? Аналогично пришелец-учёный, которые повышает урон у всех пришельцев. Играли так, что и себя тоже качает. Но что-то взяли сомнения.
Получается, и враги не атакуют того, перед кем стоят, если у них высокая дальность. А если все в этой локации, то враг с высокой дальностью вообще никого не атакует. Игра заиграет новыми красками определённо) как-то в самом начале при разборе правил этот пункт упустил и кучу игр сыграли, получается, неправильно)
Вопрос. Почему вы решили, что дальним оружием нельзя атаковать по своей клетке? Вроде такого нет в правилах. Дальним можно по своей и куче соседних, в том числе по диагонали. Ближним - только по своей. Средним - по своей и соседним. Кажется, так.
В Богов ещё не играл. Грааль - очень переоценённая игра имхо, перехваленная. Надоедает очень быстро. Очень плохой баланс - в начале играть крайне тяжело, с каждой миссией всё легче, где-то с 7-8 главы бой и дипломатия проходятся автоматом, просто ждёшь подходящих карт. Хотя как игро-книга - очень даже ничего. Остальные механики - громоздкие и корявые, как по мне.
А что за правило 4 отдыха? Я такого в правилах не нашёл. Легенда - да, пожалуй, стоило сразу играть на этом уровне, потому что был бы хоть какой-то, хоть минимальный вызов.
мы ресурсы просто разложили по порядку, как они идут в памяткам к миссиям. то есть сверху все продукты, потом бензин и т.д. (не помню точно, какой там порядок). и дальше быстро один человек раскидывает по стопкам. всё равно не очень быстро, конечно( локации - тоже долго, тут вообще фиг знает, что делать. говорят, режим кампании помогает, т.к. там собирается пул локаций, а потом добавляются и убираются некоторые. то есть нужно 1 раз собирать долго, а потом - быстрее. Что касается лёгкости - это только поначалу. А вообще игра очень рандомная. Но против роботов, например, победить куда сложнее, чем против зомби или мутантов.
Игра неплохая. Не супер, но неплохая. История интересная, игроки могут влиять на кучу мелких деталей, но вообще не влияют на общий сюжет. Это не хорошо и не плохо, просто это так. Реиграбельность таким образом кажется очень невысокой.
Бои и проверки, как по мне, довольно долгие и замороченные. И вообще это слабое место игры. Использовать кожаные доспехи, чтобы обаять охранницу - нормально! Использовать какой-нибудь молот, чтобы проскользнуть незаметно в тени - почему бы нет? Этот момент абсолютно не понравился.
И при этом НЕВЕРОЯТНО ЛЕГКО. Прошли 6 сценариев, не провалили пока ни одной проверки, не проиграли ни одного боя, почти всегда решаем все вопросы в первом раунде.
как-то казалось, что это правило для победы. а в случае поражения - все же погибли, миссию надо переигрывать, но другими ребятами. если совсем все погибли - конец кампании.
Да, у меня тоже личное мнение, что синие - очень даже. Кажутся даже более сильными, чем другие. Дебатов также не планировал, было интересно противоположное мнение, я его получил. Хороших игр)
На поле бета, если, например, в середине выживший стоит, синий идёт в разведку, берёт выжившего, берет еду свойством из соседней локации справа, тут же чинит дырки свойством своей, тут же может прицепить что-то из сброса благодаря свойству локации слева. И опять в строю к следующему ходу, так как сам себя накормил. Итого - ресурс, улучшение колонны, выживший и ремонт на 1. И всё это за одну разведку.
Отставая вообще не паришься - все равно рванешь, наоборот соперник все время сомневается - а догонять ли? Свойство второго парня - просто огонь. Красных и зелёных тоже надо кормить едой. Свойства красных начинают работать только в середине партии нормально. Зелёные - специально надо заражать, притом с умом. Играли вдвоем синие против красных, синие затащили с большим отрывом. Отставать часто выгодно, чтобы раньше разведывать. А синим это вдвойне выгодно.
ЭТАП 5. ЗАВЕРШЕНИЕ РАУНДА Если хотя бы один игрок достиг деления с «Авророй» (или продвинулся дальше) или если «Аврора» на начало этого этапа находится на делении, помеченном белой или красной цифрой 6, игра заканчивается и определяется победитель. Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполнено, то: 1. Передвиньте фишку «Авроры» на одно деление вперёд. 2. Если в зоне разведки больше трёх карт (либо больше двух при игре вдвоём), сбросьте лишние карты, начиная с крайней левой. Затем сдвиньте оставшиеся карты влево и заполните все освободившиеся ячейки, взяв необходимое количество карт из колоды разведки.
И вот этот:
5. Если карта разведки, с которой вы взаимодействовали, была взята или сброшена, сдвиньте другие карты разведки влево, чтобы заполнить опустевшую ячейку, после чего возьмите новую карту из колоды разведки и положите её в крайнюю правую ячейку зоны разведки.
1. в том и дело, что почти всё оружие сильнее лупит в атаке. а кабуто ЗАЩИЩАЕТ адово как раз в атакующей стойке. Нашёл кабуто - ты почти неуязвим от врагов и стойку менять не надо в общем никогда. если это верно, значит он просто имба) 2. не заметил таких поломанных персов, кроме ронина и механика. как раз пожарный показался одним из самых мощных.
на пару-тройку прохождений сгодится, но лучше с паузами и разными колодами, чтобы играть иначе. развилок основного квеста - несколько. Итого, если сравнивать, например, с рельсовым КУА - то по сюжету как будто больше разнообразия. При этом имхо за счёт разных игровых ситуаций и постоянного страдания КУА кажется более реиграбельным.
1. А какие непонятки тут могут быть? Поскольку это играется боевым действием, то те же жетоны, что и обычно - топоры, молнии, магические атаки. Нет, тактикой тактика не копируется.
2. Нельзя
хороший обзор хорошей игры, спасибо!
крутость рейнджеров, как по мне, - в открытом мире. он РЕАЛЬНО открытый, и можно идти куда угодно и глобально игра не разрушится. Такого я в настолках не видел никогда, и это очень ценно. хотя на второе прохождение, когда сюжет знаешь и большинство сайд-квестов тоже - уже далеко не так интересно.
Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.
А ещё с мёртвеньким с таймингом всё понятнее - конец только в конце 2 акта. А дракошка может неожиданно и раньше прилететь и заруинить всю катку)
в базовой версии если зомби не трогать, то Воракеш получает неприличное кол-во жизней и выносит любого героя без шансов. В кооперате такого нет.
и дохлятину в кооперативе убивать необязательно. это просто способ поднять золотишка, если хочется)
не 3 рыцарей он плодит, а от 1 до 3. То есть при игре вдвоём убить нужно только 2-ух боссов. и в отличие от дракона, драться с обоими может один - более раскачанный - персонаж. а второй может выполнять роль "носильщика" - таскать танка по квестам и потихоньку качаться и так далее. с драконом такая тактика вряд ли сработает, драться-то всем надо.
"помогать друг другу" - имеется в виду резать зомбей. иначе это наверняка просто общий проигрыш=)
А, ну в ПвП он непростой, там прям надо друг другу помогать, иначе некроманта сложно победить. В кооперативе имхо - намного слабее дракона.
А в чём сложность некроманта в кооперативе? Имхо слабее дракона, самые слабый из всех.
уликами меняться нельзя. только Патрис, насколько помню, может их закидывать.
Вопрос знатокам. В сценарии "Падение тёмной звезды" Зила получает осколок при подготовке. Должна ли она также получить карту проклятия?
да, кстати. насколько я помню, если комната закрыта (пока она закрыта) - стол беса не производит. вы это учитывали?)
помню были проблемы вроде в этой миссии, но вроде не критичные даже при игре вдвоём жрица+гвардеец. У гвардейца есть же АоЕ атаки, чтобы как следует всечь толпе? или мб открыть комнатку-две и там сныкаться, чтобы бесы толпились в дверях - больше 10 их не будет.
динозавры раздают урон всем подряд. хищники коцают героев травоядных, а травоядные топчут хищников и героев. в этом прикол допа Юрский период.
ну и нытик. всю ветку залил горем. игра Рунбаунд - очень простая имхо. В коопе проигрывали примерно в 20% (точно не больше) случаев. Вариантов прокачки со старта - масса. Например, покупать товары в городах. Или проходить зелёные/фиолетовые квесты. Или купить любой мусорный шмот за 2-3 монеты (у кого хватает денег) и тогда уже идти драться. я бы сказал, что в игре как раз не хватает челленджа. Побеждать в кооперативе - очень легко и непринуждённо.
не надоело длительные опросы в каждой ветке устраивать?))) Есть все игры, про которые вы пишете. Имхо для соло не подходит ни одна из них. (хотя мб рейнджеры - в них ещё не играл) Посмотрите Максимум Апокалипсис (в идеале с модулем "Союзники").
Тебе б правила что ли почитать...
Когда у врага есть пассивное св-во, типа как у робота со щитом (всем роботам на 1 урон меньше) - это касается САМОГО робота со щитом или только других? Аналогично пришелец-учёный, которые повышает урон у всех пришельцев. Играли так, что и себя тоже качает. Но что-то взяли сомнения.
Получается, и враги не атакуют того, перед кем стоят, если у них высокая дальность. А если все в этой локации, то враг с высокой дальностью вообще никого не атакует. Игра заиграет новыми красками определённо) как-то в самом начале при разборе правил этот пункт упустил и кучу игр сыграли, получается, неправильно)
Спасибо за пояснения. Оказывается, играли неправильно. То есть средняя - самая норм) а высокая может быть проблемой.
Второй вариант. Либо берете топливом скидывает что-то из экипировки.
Вопрос. Почему вы решили, что дальним оружием нельзя атаковать по своей клетке? Вроде такого нет в правилах. Дальним можно по своей и куче соседних, в том числе по диагонали. Ближним - только по своей. Средним - по своей и соседним. Кажется, так.
В Богов ещё не играл. Грааль - очень переоценённая игра имхо, перехваленная. Надоедает очень быстро. Очень плохой баланс - в начале играть крайне тяжело, с каждой миссией всё легче, где-то с 7-8 главы бой и дипломатия проходятся автоматом, просто ждёшь подходящих карт. Хотя как игро-книга - очень даже ничего. Остальные механики - громоздкие и корявые, как по мне.
А что за правило 4 отдыха? Я такого в правилах не нашёл. Легенда - да, пожалуй, стоило сразу играть на этом уровне, потому что был бы хоть какой-то, хоть минимальный вызов.
мы ресурсы просто разложили по порядку, как они идут в памяткам к миссиям. то есть сверху все продукты, потом бензин и т.д. (не помню точно, какой там порядок). и дальше быстро один человек раскидывает по стопкам. всё равно не очень быстро, конечно( локации - тоже долго, тут вообще фиг знает, что делать. говорят, режим кампании помогает, т.к. там собирается пул локаций, а потом добавляются и убираются некоторые. то есть нужно 1 раз собирать долго, а потом - быстрее. Что касается лёгкости - это только поначалу. А вообще игра очень рандомная. Но против роботов, например, победить куда сложнее, чем против зомби или мутантов.
Игра неплохая. Не супер, но неплохая. История интересная, игроки могут влиять на кучу мелких деталей, но вообще не влияют на общий сюжет. Это не хорошо и не плохо, просто это так. Реиграбельность таким образом кажется очень невысокой.
Бои и проверки, как по мне, довольно долгие и замороченные. И вообще это слабое место игры. Использовать кожаные доспехи, чтобы обаять охранницу - нормально! Использовать какой-нибудь молот, чтобы проскользнуть незаметно в тени - почему бы нет? Этот момент абсолютно не понравился.
И при этом НЕВЕРОЯТНО ЛЕГКО. Прошли 6 сценариев, не провалили пока ни одной проверки, не проиграли ни одного боя, почти всегда решаем все вопросы в первом раунде.
как-то казалось, что это правило для победы. а в случае поражения - все же погибли, миссию надо переигрывать, но другими ребятами. если совсем все погибли - конец кампании.
Да, у меня тоже личное мнение, что синие - очень даже. Кажутся даже более сильными, чем другие. Дебатов также не планировал, было интересно противоположное мнение, я его получил. Хороших игр)
На поле бета, если, например, в середине выживший стоит, синий идёт в разведку, берёт выжившего, берет еду свойством из соседней локации справа, тут же чинит дырки свойством своей, тут же может прицепить что-то из сброса благодаря свойству локации слева. И опять в строю к следующему ходу, так как сам себя накормил. Итого - ресурс, улучшение колонны, выживший и ремонт на 1. И всё это за одну разведку.
Да, они
Отставая вообще не паришься - все равно рванешь, наоборот соперник все время сомневается - а догонять ли? Свойство второго парня - просто огонь. Красных и зелёных тоже надо кормить едой. Свойства красных начинают работать только в середине партии нормально. Зелёные - специально надо заражать, притом с умом. Играли вдвоем синие против красных, синие затащили с большим отрывом. Отставать часто выгодно, чтобы раньше разведывать. А синим это вдвойне выгодно.
2. ДА. Два монстра с атакой 1 не нанесут урона псу.
3. В конце хода персонажа. Перед (во время) 7 шага по сути.
5. По идее всё равно жетонами остаются, как в правилах сказано.
Синяя команда - слабовата? Кажется, что самая мощная из всех с огромным отрывом. В том числе, при игре вдвоём. В чём слабость?
со второй попытки в оригинале доехал до корабля (играли вдвоём).
а вы точно учитываете вот эти пункты правил?
ЭТАП 5. ЗАВЕРШЕНИЕ РАУНДА
Если хотя бы один игрок достиг деления с «Авророй» (или продвинулся дальше) или если «Аврора» на начало этого этапа
находится на делении, помеченном белой или красной цифрой
6, игра заканчивается и определяется победитель. Если ни одно
из вышеперечисленных условий не выполнено, то:
1. Передвиньте фишку «Авроры» на одно деление вперёд.
2. Если в зоне разведки больше трёх карт (либо больше двух
при игре вдвоём), сбросьте лишние карты, начиная с крайней
левой. Затем сдвиньте оставшиеся карты влево и заполните
все освободившиеся ячейки, взяв необходимое количество
карт из колоды разведки.
И вот этот:
5. Если карта разведки, с которой вы взаимодействовали, была
взята или сброшена, сдвиньте другие карты разведки влево,
чтобы заполнить опустевшую ячейку, после чего возьмите
новую карту из колоды разведки и положите её в крайнюю
правую ячейку зоны разведки.
Может быть, кто-то знает, можно ли ещё где-то купить/достать карты из промо-наборов?
Спасибо за ответы! а по 3 пункту есть ответ? Всё верно понимаю?
1. в том и дело, что почти всё оружие сильнее лупит в атаке. а кабуто ЗАЩИЩАЕТ адово как раз в атакующей стойке. Нашёл кабуто - ты почти неуязвим от врагов и стойку менять не надо в общем никогда. если это верно, значит он просто имба)
2. не заметил таких поломанных персов, кроме ронина и механика. как раз пожарный показался одним из самых мощных.