Конкретно в этом случае мы переигрывали потому что, завалились в самом начале один раз и неправильно играли второй раз. А так да, сценарии бывает переигрываем, потому что когда ничего не добиваешься, ничего не находишь, никого не побеждаешь, хочется взять реванш.
Впечатления от игры хорошие. Ребенку (5 лет) очень понравилось. Правила осваиваются очень быстро, а игровой процесс не переусложнен и азартен. Полноценный данжн-кроулер, в который можно с удовольствием поиграть с детьми. Компоненты простоваты: мешочек мы сразу заменили, а у пластиковых подставок перед игрой удалял перед игрой острые заусенцы. Тем не менее, игру рекомендую))
Довольно неоднозначная игрушка оказалась. Отличная тема, интересные сюжеты. Играется довольно бодро и интересно в начале, но к третьему часу начинает затягиваться. Система очков работает коряво, но основной минус для меня именно долгом времени партии, 2 часа было бы оптимально. 4 сценария отыграл с удовольствием, но переигрывать не тянет – отправил в итоге на барахолку)
Отличное продолжение идей Коварного лиса. Играли с ребенком 4,5 года - немножко сложновато для него играть и вести игру самостоятельно, но через несколько партий осознание процесса начинает приходить. После партии просил сыграть еще - это для меня главный показатель для оценки игры. Рекомендовал бы к покупке если уже наигрались в Коварного лиса.
Не могу пройти мимо, не оставив лестный комментарий о об этой игре. Веселая игрушка. можно играть большой компанией до 6 человек, и партии не затянуты даже при таком составе игроков. Но кубик - очень суров. Разок не прокинул и все - не превозмог.
Хорошая статья, спасибо. Попробуем Коварного Лиса. У нас хороши зашли Моя первая осада замка, Драконье королевство. В какой то момент выстрелил Каркассон Джуниор. Сначала играл как то не очень заинтересовано, а потом как будто в голове что то переключилось и стал играть с большим интересом и более осознанно.
Отличная игра. Взрослую версию порезали и упростили там где нужно на мой взгляд. Ребенку 4 года - освоил правила без труда. появление драконов - классная момент, который упрощает подсчет очком до простой арифметики без умножения. При этом уже можно учить азам теории вероятности) Во время игры он уже прикидывает что в красных яйцах драконы попадаются чаще всего, в желтых реже. И уже от этого начинает зависеть тот или иной выбор. При этом игра проходит довольно быстро - 10-15 минут и не утомляет.
Да, сама кампания особой оригинальностью не блещет. И сценарии на картах приключений периодически проседают по динамике. В боевых сценариях все намного веселее, но их мало. Лично меня зацепила фишка с колодой героя и сам принцип проверок. Еще боевка понравилась, более логичная что-ли по сравнению с теми же Особняками. Про взаимную ответственность - хорошее замечание. В этой игровой ячейке Властелин зашел по разному, в любом случае отдельное спасибо камрадам за терпение и доведение истории до конца).
Мне в свое время очень понравились Gears of war. Очень атмосферная. Классно был сделан карточный движок, да и вообще интересно игралась. Но многие сценарии были очень долгие.
В Fallout поиграть не довелось. Сравнить не могу, к сожалению. У меня периодически появляется желание его достать, но все время останавливают очень неоднозначные отзывы о голой базе.
Насколько быстро изнашивается мячик в игре? кажется, что при интенсивной игре, надолго его не хватит. Кто-нибудь находил подобный мячик на 45 мм в свободной продаже? находил только на 65 мм
Хорошая идея, но думаю пока рановато, нам еще читать нужно научиться для этого) А что скажете насчет аналогов WarThunder и Манчкин в осаде? Сильные отличия от оригинального Castle Panic? Их хотя бы достать у нас можно)
Оставляет приятное впечатление. Прошли, не используя ни одной подсказки. 2 звезды оправдывает. Легкость прохождения связана также с уже имеющимся опытом (2 коробки) в играх Exit. С неё хорошо начинать. Как обычно, в играх этой серии предлагается, порезать компоненты. Это немного раздражает. Интересно, их вообще кто-нибудь режет? Портить, естественно, ничего не хочется, и начинаешь играть с небольшими неудобствами. Но конкретно в этой коробке, таких неудобств практически нет.
Очень похожие впечатления) первые 2 сценария и один демо сценарий прошли запоем и хотелось еще. Но третий нас разочаровал - показался очень запутан. Причем система подсказок в этом сценарии явно требует доработок. У нас они давали ту информацию до которой мы догадывались сами. Нехватало второго этапа подсказок как это было реализовано в Exit.
Это да, в первый раз мы тоже так решили. В этот сценарий играли 2 раза и как-то не хочется верить, что в нем. убийцу можно найти только фактически его угадав. Вот меня и гложет мысль, что должно быть что-то, что мы упустили.
Игра понравилась. Неплохой набор пазлов, решать которые было довольно интересно. Спокойный, неконфликтный игровой процесс оказался очень уместным при игре вдвоем. В целом, на игру потратили 2 вечера (примерно 2 часа в общей сложности)После прохождения захотелось попробовать другие игры из этого семейства, но определенно не буду брать их в большие и веселые кампании. Игрок я не искушенный, для меня это первая игра–квест (если не считать Агентство Время) и первые впечатления от игр такого формата только положительные.
То что локализует Gaga - это Collector's edition? я просто не в курсе. По мне сама игра выглядит интересно, но не хотелось получать в коробке поле распечатанное на листочке.
Оригинала не держал в руках, сравнить не с чем. У меня игра из старого издания, но и это качество меня вполне устраивало. Больше расстроила несовместимость рубашек локализованного дополнения и старого издания игры - это была боль)
Одно дело, когда раскладываешь игру, чтобы понять правила, но специально, ее раскладывать игру в одного, звучит для меня очень грустно. В этом случае я больше предпочитаю электронные версии игр. Например, Elder Sign или Pathfinder у меня очень хорошо зашли в свое время. Все играется быстро и ненавязчиво. Хотя кто знает, может мне стрельнет и "от делать нечего" я разложу партеечку. Тут лучше не зарекаться)
В теории да, но когда играешь в игру, даже где практически нет взаимодействия я привык смотреть, что делает другой игрок: можно посопереживать, и наоборот позлорадствовать над ним, вобщем, как-то пообщаться. А тут получается, что люди совсем параллельно друг от друга существуют на поле, все равно, что купить вторую базу и играть отдельно, но рядом - это как-то не по мне)
Если честно даже не представляю как в терминатор можно играть на троих, правила выглядят как "костыль". Ну а УА - может не все так печально, может будем вспоминать о ней периодически. Тем более ХВ будет скоро нам о ней напоминать выпусками дополнений)
Конечно читал, думаю это был сарказм) в начале партии только по карточке персонажа было непонятно кто это.А после прочтения описания и разглядывания миниатюры все встало на свои места.
Получается, что что первое издание вообще несовместимо с допом? Обидно. С открытыми тайлами пока не играли, но желание есть, чтобы меньше пенять потом на "несправедливый" рандом)
Похоже, качество самих карт осталось прежним (так ли это, кстати?). Мне кажется счетчики во втором издании поудобнее были - а тут глаза разбегаются :) А так, хорошая новость.
Спасибо за новости) не пропустил новый Детектим для детей. Сразу заказал!
Конкретно в этом случае мы переигрывали потому что, завалились в самом начале один раз и неправильно играли второй раз. А так да, сценарии бывает переигрываем, потому что когда ничего не добиваешься, ничего не находишь, никого не побеждаешь, хочется взять реванш.
КровавоЯростных заруб стало заметно меньше)
Впечатления от игры хорошие. Ребенку (5 лет) очень понравилось. Правила осваиваются очень быстро, а игровой процесс не переусложнен и азартен. Полноценный данжн-кроулер, в который можно с удовольствием поиграть с детьми.
Компоненты простоваты: мешочек мы сразу заменили, а у пластиковых подставок перед игрой удалял перед игрой острые заусенцы. Тем не менее, игру рекомендую))
Довольно неоднозначная игрушка оказалась. Отличная тема, интересные сюжеты. Играется довольно бодро и интересно в начале, но к третьему часу начинает затягиваться. Система очков работает коряво, но основной минус для меня именно долгом времени партии, 2 часа было бы оптимально. 4 сценария отыграл с удовольствием, но переигрывать не тянет – отправил в итоге на барахолку)
Отличное продолжение идей Коварного лиса. Играли с ребенком 4,5 года - немножко сложновато для него играть и вести игру самостоятельно, но через несколько партий осознание процесса начинает приходить. После партии просил сыграть еще - это для меня главный показатель для оценки игры. Рекомендовал бы к покупке если уже наигрались в Коварного лиса.
Не могу пройти мимо, не оставив лестный комментарий о об этой игре. Веселая игрушка. можно играть большой компанией до 6 человек, и партии не затянуты даже при таком составе игроков. Но кубик - очень суров. Разок не прокинул и все - не превозмог.
Хорошая статья, спасибо. Попробуем Коварного Лиса.
У нас хороши зашли Моя первая осада замка, Драконье королевство. В какой то момент выстрелил Каркассон Джуниор. Сначала играл как то не очень заинтересовано, а потом как будто в голове что то переключилось и стал играть с большим интересом и более осознанно.
Отличная игра. Взрослую версию порезали и упростили там где нужно на мой взгляд. Ребенку 4 года - освоил правила без труда. появление драконов - классная момент, который упрощает подсчет очком до простой арифметики без умножения. При этом уже можно учить азам теории вероятности) Во время игры он уже прикидывает что в красных яйцах драконы попадаются чаще всего, в желтых реже. И уже от этого начинает зависеть тот или иной выбор. При этом игра проходит довольно быстро - 10-15 минут и не утомляет.
Да, сама кампания особой оригинальностью не блещет. И сценарии на картах приключений периодически проседают по динамике. В боевых сценариях все намного веселее, но их мало. Лично меня зацепила фишка с колодой героя и сам принцип проверок. Еще боевка понравилась, более логичная что-ли по сравнению с теми же Особняками.
Про взаимную ответственность - хорошее замечание. В этой игровой ячейке Властелин зашел по разному, в любом случае отдельное спасибо камрадам за терпение и доведение истории до конца).
Да, посмотрим как дальше пойдет. Игра нравится пока, но вторую коробку покупать пока жаба душит)
Мне в свое время очень понравились Gears of war. Очень атмосферная. Классно был сделан карточный движок, да и вообще интересно игралась. Но многие сценарии были очень долгие.
В Fallout поиграть не довелось. Сравнить не могу, к сожалению. У меня периодически появляется желание его достать, но все время останавливают очень неоднозначные отзывы о голой базе.
тоже 3,5 года) я вот тоже присматриваюсь к Каркассону. Может будет следующим на очереди.
я на трек ПО видимо вверх ногами смотрел, так и отложилось в памяти))
Насколько быстро изнашивается мячик в игре? кажется, что при интенсивной игре, надолго его не хватит. Кто-нибудь находил подобный мячик на 45 мм в свободной продаже? находил только на 65 мм
Хорошая идея, но думаю пока рановато, нам еще читать нужно научиться для этого) А что скажете насчет аналогов WarThunder и Манчкин в осаде? Сильные отличия от оригинального Castle Panic? Их хотя бы достать у нас можно)
щит, как и при других проверках, блокирует успешные атаки противников на черных кубах, находящихся в бою с вами.
Оставляет приятное впечатление. Прошли, не используя ни одной подсказки. 2 звезды оправдывает. Легкость прохождения связана также с уже имеющимся опытом (2 коробки) в играх Exit. С неё хорошо начинать.
Как обычно, в играх этой серии предлагается, порезать компоненты. Это немного раздражает. Интересно, их вообще кто-нибудь режет? Портить, естественно, ничего не хочется, и начинаешь играть с небольшими неудобствами. Но конкретно в этой коробке, таких неудобств практически нет.
На бгг время партии указано 360 минут - неужели действительно так сурово?
Очень похожие впечатления) первые 2 сценария и один демо сценарий прошли запоем и хотелось еще. Но третий нас разочаровал - показался очень запутан. Причем система подсказок в этом сценарии явно требует доработок. У нас они давали ту информацию до которой мы догадывались сами. Нехватало второго этапа подсказок как это было реализовано в Exit.
Вопрос к автору. После неудачи с Голливудом на западе были идеи или желание переделать игру в другом сеттинге?
Это да, в первый раз мы тоже так решили. В этот сценарий играли 2 раза и как-то не хочется верить, что в нем. убийцу можно найти только фактически его угадав. Вот меня и гложет мысль, что должно быть что-то, что мы упустили.
Игра понравилась. Неплохой набор пазлов, решать которые было довольно интересно. Спокойный, неконфликтный игровой процесс оказался очень уместным при игре вдвоем. В целом, на игру потратили 2 вечера (примерно 2 часа в общей сложности)После прохождения захотелось попробовать другие игры из этого семейства, но определенно не буду брать их в большие и веселые кампании.
Игрок я не искушенный, для меня это первая игра–квест (если не считать Агентство Время) и первые впечатления от игр такого формата только положительные.
партию отыграли за 3,5 часа. полчаса на раскладку и правила. 3 часа на саму игру ушло, я засекал)
То что локализует Gaga - это Collector's edition? я просто не в курсе. По мне сама игра выглядит интересно, но не хотелось получать в коробке поле распечатанное на листочке.
Интересно посмотреть, какие будут компоненты у Сумеречной борьбы. На фото зарубежных изданий компоненты "простовато" выглядят, особенно поле.
это точно) хотел купить что то похожее, (стараюсь не покупать игры которые есть у друзей). Но похожего найти не могу.
Оригинала не держал в руках, сравнить не с чем. У меня игра из старого издания, но и это качество меня вполне устраивало. Больше расстроила несовместимость рубашек локализованного дополнения и старого издания игры - это была боль)
Одно дело, когда раскладываешь игру, чтобы понять правила, но специально, ее раскладывать игру в одного, звучит для меня очень грустно. В этом случае я больше предпочитаю электронные версии игр. Например, Elder Sign или Pathfinder у меня очень хорошо зашли в свое время. Все играется быстро и ненавязчиво. Хотя кто знает, может мне стрельнет и "от делать нечего" я разложу партеечку. Тут лучше не зарекаться)
Когда выйдет дополнение, которое вводит кооперативный режим, можно будет попробовать и на троих)
В теории да, но когда играешь в игру, даже где практически нет взаимодействия я привык смотреть, что делает другой игрок: можно посопереживать, и наоборот позлорадствовать над ним, вобщем, как-то пообщаться. А тут получается, что люди совсем параллельно друг от друга существуют на поле, все равно, что купить вторую базу и играть отдельно, но рядом - это как-то не по мне)
Если честно даже не представляю как в терминатор можно играть на троих, правила выглядят как "костыль". Ну а УА - может не все так печально, может будем вспоминать о ней периодически. Тем более ХВ будет скоро нам о ней напоминать выпусками дополнений)
Конечно читал, думаю это был сарказм) в начале партии только по карточке персонажа было непонятно кто это.А после прочтения описания и разглядывания миниатюры все встало на свои места.
Получается, что что первое издание вообще несовместимо с допом? Обидно. С открытыми тайлами пока не играли, но желание есть, чтобы меньше пенять потом на "несправедливый" рандом)
Может быть, но мы играли без допа. Пока до него руки не дошли. Дополнение купил сразу с базой и только рассмотрел компоненты.
Надеюсь, что эти пасхалки не будут влиять на прохождение квеста в сценарии, а сделаны только чтобы порадовать фанатов.
Похоже, качество самих карт осталось прежним (так ли это, кстати?). Мне кажется счетчики во втором издании поудобнее были - а тут глаза разбегаются :) А так, хорошая новость.