-AdRiver-

TnT

Андрей

И да, это не покрас - это прешейдинг. Но во перых такими фигурками играть уже интереснее, а во второых - можно взять ключевых героев и уже акриловыми красками из модельного магазина доработать их. Рекомендую скачать для этого приложение Citadel Colour и посмотреть обучающие ролики для новичков на русском https://www.youtube.com/watch?v=UpprqshrVTg&list=PLY05eGh802sHdfx81QFAIDYiN5CwE8cJK

1 черный грунт
1 серая краска
1 белая краска

Доступно в любом автомагазине.
Навыков минимум, можно хоть 100 фигур всего за 25 часов сделать (из них 24 часа - это на полимеризацию грунта, но ведь можно уже через 8 часов работать). И балонов точно хватит.

А вот грунт, белая краска, шейд/инк кисть для шейда, краска для драйбраша, кисть для драйбраша. Точно не дешевле. А по времени - уж точно на полных да дня растянется.

Это требует кисти, краску акрил и больше денег.

Результат будет примерно как у меня на фото в профиле.

Эту процедуру называют зенитальным прешейдом. Но даже такой вариант покраса выглядит интереснее обычного одноцветного пластика.

Аэром грунтуют только отдельные фигурки и, как правило, под художественный покрас.
Армии грунтуют балонами.

Как сделать интереснй и недорогой покрас без навыков (а-ля sundrop)
1. Если нет модельной химии или она дорогая, то в автомагазине покупается аэрозольная черная грунтовка (например BOSNY).
2. Там же покупаем серый и белый балон краски.
3. Промываем с фейри фигурки и высушиваем.
4. Крепим на деревянный брусок с помощью двойного скотча 4-10 фигурок.
5. В сухой день (от влаги грунт и краску может покоробить) выходим на улицу/лестничную площадку, взбалтываем не менее 1 минуты грунт, вытягиваем левую руку с бруском и солдатиками и легкими движениями от себя обдуваем со всех сторон грунтом. Делаем под разными углами. ВАЖНО: наживать на балон нужно ДО бруска.
6. Даем сутки на полимеризацию.
7. Снова берем брусок, серый и белый балон (взбалтывать не менее минуты), идем на улицу.
8. Серым балоном слегка дуем под углом 45 градусов вокруг фигур, даем просохунть и минут через 5 белым строго сверху едва проходимся.

Результат: крайне дешево, 0 худ навыков, зато на фигурках проступает рельеф.

TnT написал 11 дней назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Стоит ли брать?

В свой ход игрок делает все и сразу. Нет разделения на транзакции. И к этому добавляется специфический порядок хода.
В любом случае играть в 4м уныло долго - 3 часа в среднем.

TnT написал 12 дней назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Стоит ли брать?

Если играете больше чем в 2м, то возьмите лучше Коимбру. Кризисности хватит, но геймплей разнообразнее.
Одна из лучших в сегменте менджмента кубов - Путешествие Марко Поло. Отлично раскрывается на 4х.

В 4м играть в Отель не рекомендуется из-за огромного даунтайма, который невозможно избежать (длинный ход игрока, тк необходимо выстроить оптимальную цепочку действий, а по окончании хода выкладываются новые карты гостей. Пока этих гостей нет, следующий игрок не сможет придумать цепочку).

TnT написал 12 дней назад к игре Coimbra: #
Впечатления после 6 партий

Такая же "тематическая", как Гранд-отель «Австрия», но отлично масштабирется на 4х - даунтайма намного меньше. Кризистности достаточно (отбор соперниками кубов, неудачные значения кубов, случайный выход карт персонажей, случайная раскладка на поле путешествий).
+/- Это то, что играется вся колода персонажей.

Из этих двух игр для компании - однозначно Коимбра.

TnT написал 12 дней назад к игре Теотиуакан: Город Богов: #
Выбор игры

Отель не понравился прежде всего даунтаймом (в 4м играть невозможно) и отсутствием альтернатив в наборе очков. "Кризисность" реализована через скудность выбора - ну то еще решение. Ожидал меньшей сухости и абстрактности, тк сама по себе тема отеля интересна.
Коимбра такая же абстрактная и "кризисная", однако геймплей понравился больше, в 4м играется бодро.

TnT написал 13 дней назад к игре Теотиуакан: Город Богов: #
Выбор игры

Насколько самодостаточна база у этих двух игр?

TnT написал 13 дней назад к игре Теотиуакан: Город Богов: #
Выбор игры

Т.е. игра скорее лайтовый Lisboa? Насколько интереснее относительно Tzolkin?

TnT написал 13 дней назад к игре Теотиуакан: Город Богов: #
Выбор игры

Задумался над приобретением Teotihuacan для игры в 4м.

Есть Марко Поло (понравилось), Coimbra (скорее понравилось), Замки бургундии (скорее не поравилось), Гранд-отель (не понравилось), Tzolkin нет и не играл.

Вопрос - много ли игра привносит новых ощущений? Сильное ли взаимодействие? Насколько велика цена ошибки во время хода? Насколько перекошен балланс?

TnT написал месяц назад к статье Обзор Blackout: Hong Kong: #

ИМХО после допа стратегий становиться больше и такого перекоса нет.

TnT написал 2 месяца назад к игре Владыки Эллады: #

ИМХО, элегантнее счётчик уровней возле статуи.
Так же как вариант заменить крепления на магниты, как делают в Вархамере.

TnT написал 5 месяцев назад к игре Как перестать бояться и начать красить - Часть 4: #

Учитывая, что правильно красить - это с палитры (влажной или бумажной), то упаковка не так критична.
Скорее проблема банок Цитадели в том, что после взбалтывания краска с язычка норовит стекать на обод и там засыхать, и, как результат, рышка не прилегает плотно.

TnT написал 5 месяцев назад к игре Как перестать бояться и начать красить - Часть 4: #

Было два набора Essential:
1. старый с маленькими пробными красками
2. новый со стандартными банками - он выгоднее по цене.

Если краску на складе подморозили, то ее уже не восстановить. Есть конечно риск, что попадется коробка с такой краской.

ИМХО для новичка есть наборы, где 3 фигурки для сборки без клея, 6 пробников красок (включая металлик, проливку, землю для подставки) и кисть - вот с этого можно и пробовать свои первые шаги.

TnT написал полгода назад к статье «Великий западный путь». Обзор: #

Поправлю,
сыграв более 25 партий:
1. Есть стратегия на коровах (самая очевидная для новичков)
2. Есть стратегия на паравозе (требует понимания как прогнать весь путь и 3-4 раза откатиться)
3. Гибридные стратегии, где здания ускоряют выход в коровы или паравоз
Главное не давать соперникам уходить быстро в 1 или 2 стратегию.
Со временем роль жетонов переездов переосмысливается - не такие они уж крутые по сравнению потерей динамики в первые 3 раунда.

TnT написал полтора года назад к игре Покорение Марса: #
Как уменьшить время игры?

Во первых доп добавляет трек тераформирование Венеры (16клеток).
Во вторых вводит правило: в конце раунда ведущий игрок отыграет роль всемирного правительства, повышая на 1 один из 4х глобальных параметров (можновыложит океан, а можно двинуть кислород, тепло или трек Венеры) НО НЕ ПОЛУЧАЕТ БОНУС ОТ. Однако это действие может привести к срабатывания условий карт игроков.

Правило применяется ВСЕГДА с полем Венеры, и ПО ЖЕЛАНИЮ при игре без него.
Из практики время может сократиться серьёзно, если играть без трека Венеры и карт допа. Но стоит ли?

TnT написал полтора года назад к игре Покорение Марса: #
Первая партия

Поле убирать нельзя. Пара корпораций заточены на раш по стандартным проектам. Кроме того, с поля реально снять 20+ очков, не считая бонусов клеток.
Так же есть пара карт, позволяющих независимо от корпорации рашить стандартными проетами или прокачивать поле. ИМХО комбинация карточного движка и тайлплейсмента выводит игру в топ

Высоколобые гики отвечают

В чем дисбаланс? Скорее малая вариативность в базе и скилозависимость. Опытный игрок легко порвет новичков.
Тоже самое в ГВТ.

Нет гарантированной стратегии выигрыша, есть 3,5 вектора развития. И если о них знают все игроки за столом, партии будут достаточно напряженными и непредсказуемыми.

Скажем так: есть, кто работает на результат, а есть те, кому важен процесс.

Тк у игры достаточно интересная механика, ее играют как семейку, отсуюда и предпочтения по зданиям.

Что касается балланса, то проблема не в его отсутствии (он есть), а в отсутствии большой вариативности. Можно играть Нулевую стратегию (когда у тебя каждый ход выходит точное кол-во жетонов), можно играть стратегию на Рыцарях, можно играть на Монахах, а можно играть стратегию на Торговцах. Как только хотя бы две стратегии столкнуться - пойдет плотная борьба.
Так что, не все так плохо с базой. Скорее есть легкое разочарование в ограничении по стратегиям.
ПС примерно такая же ситуация в Марсе (куча мусорных карт) и в ГВТ (всего 3,5 стратегии).

Больница ИЛИ Контора.
В противном случае вы играете с новичками.
Я это к тому, что набрать 200+ можно только при изрядной доле везения при игре с новичками.
Играя с опытными результат будет куда скромнее и разрыв между лидером и вторым местом едва ли будет больше 6 монет.

После 3-5 партий игре желателен доп "Orléans: Handel & Intrige Expansion".

Что касается "полома", то все сводится к "взять первым рыцаря или топое здание", сделать ход по карте сейчас или в следующем раунде.

У нас лидер едва-ли на 6 очков уходил вперед. И уж точно никто не давал отожрать 200+ очков. Это скорее при игре с новичками такой трюк пройдет.

TnT написал полтора года назад к игре Орлеан: #
10 партий и 200+ПО

Башня позволяет без риска забирать Граждан с планшета Благих дел.

TnT написал полтора года назад к игре Орлеан: #
10 партий и 200+ПО

В первую очередь банятся здания:
Библиотека
Атека
Пороховая башня
Мельница

А если их не забанят, то раскупят за 4 раунда.

Так же если во второй/третий раунд заходит чума то прийдется корректировать стратегию.

TnT написал полтора года назад к игре Орлеан: #
10 партий и 200+ПО

А как насчет "Дополнительное правило: Исключение тайлов Мест (рекомендуется для опытных игроков).
В начале игры (перед первым раундом), начиная с первого игрока и далее по часовой стрелке, каждый игрок может исключить один тайл Места из игры (из категорий I или II). Уберите исключенный тайл обратно в коробку. При игре
вдвоем каждый игрок исключает по два тайла."?
Да и пока кто-то идет по треку Рыцарей, топовые строения расхватывают другие игроки.

TnT написал полтора года назад к игре Стамбул: #

Если коротко: играйте в 3-4 с двумя допами и белыми помошниками (по усложненным правилам) и не нужны будут костыли-хоумрулы.
Кофе не упрощает, а добаляет альтернативные способы получения рубинов (чего только стоит постановка бревны и отыгрыш свойства любого из двух тайлов)
Письма - аналогично, экстраход за 3 печати.

TnT написал полтора года назад к игре Стамбул: #
Вопрос к уже сыгравшим много партий

У опытных игроков, как правло, так и происходит. Во всяком случае в нашей игровой ячейке последние 8 игр (из более 20 партий).
ПС с аддонами игра становиться лучше. ИМХО кофе обязательно. Там в правилах обязательным становиться выкуп 6 рубинов для любых составов партий.

TnT написал полтора года назад к игре The Voyages of Marco Polo: Agents of Venice: #
The Voyages of Marco Polo: Agents of Venice

Переименуйте доп - The Voyages of Marco Polo: Agents of Venice

Релиз на английском - январь 2018

TnT написал 2 года назад к игре Чудесное застолье: #
Научная победа

Шанс так отыграть Архимеда не велик, да и к тому же, если половина из играющих возьмет по 3 карты науки, то это будет гарантированный слив.

TnT написал 2 года назад к игре Сегодня в меню: 7Чудес и Blood Rage: #

Манчкином сыт не будешь :)